Силуанов о 28 триллионах ,лежащих на депозитах у бизнеса
Докопались до денег бизнеса,увидев на счетах эти триллионы.Возопили с удивлением,почему не вкладывают в экономику,ведь есть же защита инвеститиций и стабильность.Они там ,что оторваны от земли? Вот в Спб со следующего года уберут все маршрутки,кто будет возмещать владельцам инвестиции в автопарки,закупку новых,ставших ненужными автобусами,ведь там полно и больших рейсовых автобусов с буквой К? А тысячи водителей,технических работников ,они выльются на рынок труда,не говоря о пассажирах,мнение которых вообще не в счет,какая та масса людей,которую нужно загнать в стойло подведомственных городу автопарков и метро,забрать их деньги .Мне удобно ездить на маршрутном автобусе по прямой на белом свету,а не лезть в метро царство Аида.И как все это согласуется с рыночной экономикой,конкуренцией и правом выбора? Вначале они уничтожили мелкую розницу в торговли,теперь добрались до транспорта,чтобы обеспечить загрузкой заводы по всей стране.Москвичи,как у вас с маршрутными автобусами? Что стало после реформ со стоимостью билета и скоростью доставки тела из пункта А в пункт Б? Есть прямые маршруты,чтобы платить оди раз,в Питере одни пересадочные узлы и беготня с одного на другой автобус.Вот я посчитала,что мне обойдется привычная дорога за два дня после реформ в 380 р,вместо 160 р нынешних(40 р -4 поездки,на одной прямой маршрутке) туда обратно.

У нас стало все отлично после отмены маршруток. Чистые новые автобусы, нормальные водители, уменьшилось количество аварий на дорогах из за этих маршруток. Денег стало тратиться меньше. Потому что по карте Тройка ты больше не платишь за проезд 2 раза по 40 рублей. А всего 55 за 2 поездки. Спасибо прям огромное тому, кто их убрал.

Кому отлично, а кому и не очень. У нас отменили маршрутку, которая дублировала троллейбус. Да, дублировала, но если ехать от конечной до конечной, как мне надо было, то троллейбус едет ооочень долго, останавливаясь у каждого столба. Маршрутка же останавливалась не на всех остановках и доезжала намного быстрее.

У нас автобусов осталось столько же, а народу из-за отмены маршруток стало намного больше, ребенок утром не может войти, чтобы в школу доехать. Почти все автобусы сделали короткими до метро, школа на следующей после метро остановке, а туда практически ничего теперь не ходит.
А сейчас вообще трындец. Закрыли на два года Каховскую, на серую ветку с зеленой теперь попасть только через центр или на автобусах. Автобусов мало, даже в час пик можно 20-30 минут прождать, а потом ехать на одной ноге. Когда маршрутки были, никогда столько ждать не приходилось. Лучше бы организовали нормально работу маршруток, чем отменят.

Техническая рецессия может наступить в России уже в 2019 году, пишет принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на экспертов Института экономики роста имени Столыпина.
Согласно данным Росстата, по итогам первого квартала 2019 года рост ВВП России был на уровне 0,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению специалистов, расти экономике позволил только успех крупных предприятий и госсектора. При этом в секторе малого и среднего бизнеса активность снизилась.
Первое полугодие завершилось для экономики сокращением количества малых и средних предприятий на 7-8 процентов, а также снижением числа их сотрудников. В то же время выросло число работников микропредприятий. Это объясняют тем, что часть малого и среднего бизнеса (МСБ) превратилась в микропредприятия, поясняют эксперты.
Рецессия в России уже началась, считает доцент РАНХиГС Олег Филиппов. «Это полугодие — по ряду отраслей это четко видно — самое худшее с кризиса 1998 года. Граждане становятся все больше неплатежеспособны», — сказал он.
Филиппов пояснил, что давление на МСБ, в частности, оказало повышение НДС в начале года с 18 до 20 процентов. Между тем превращение в микропредприятия позволяет малому и среднему бизнесу хоть как-то конкурировать на рынке за счет упрощенной системы налогообложения и сокращения персонала.
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин в июне 2019 года допускал, что техническая рецессия может случиться в 2021 году на фоне сильного роста потребительского кредитования в России. Эту позицию раскритиковали в Центробанке, председатель которого, Эльвира Набиуллина, считает, что кредиты увеличивают траты россиян и разгоняют экономику.
https://lenta.ru/news/2019/08/05/recession/

Я не в Нижнем. Когда сюда переехала - радовалась, что почти из любой точки города в другую можно доехать без пересадок. Это удобно! В моем родном городе такой опции не было и нет до сих пор - в большинство районов надо было ехать с пересадкой....жуть, особенно зимой. Но сейчас тут тоже начали все оптимизировать - второй год нервы мотают, маршруты меняют, интервалы движения маршруток увеличивают и т.д.
З.Ы. Про деньги бизнеса вообще помолчу, совсем уж о...ли.

Еще и сельское хозяйство Мираторг ( Детище Медведева) разоряет и убирает конкурентов. Погребая под себя региональные сетевые магазины. Скупает землю и не дает развиваться мелким хозяйствам сбивает цены в регионах. Еще в лесах вытравливают диких кабанов, чтобы они им посевы не портили. Кабаны мертвые по лесу валялись. Лесники убирали. И никто не рыпнулся даже.

Жалко, что у вас маршрутки отменяют. Я целый день езжу общественным транспортом, в моей голове город существует в виде остановок.
Но у нас в развитой капиталистической экономике никаких маршруток нигде нет и быть не может. Плати столько, сколько положено, государству - твои проблемы. Понаехавшим беженцам сделали льготные билеты за полцены, а обычным людям цены вздувают и вздувают. Раньше была льгота по налогам: возвращали 15% стоимости месячных проездных за предыдущий год. Транспорт - это все схвачено государством и приближенными, которые землю держат. У нас много поддержки для малого бизнеса, но не для транспорта. В других сферах поддержка. У нас уже поездка в автобусе несколько остановок туда - назад - 7 долларов. У нас от расстояния не зависит. Есть города и страны, где цена зависит от расстояния. У нас плати 7 долларов и закрой рот. Твои проблемы, где ты их возьмешь.
Были времена, я по 5 часов в день проводила в общественном транспорте между разными работами, разными контрактами. Никакой частный бизнес туда не подпустят, к этой кормушке. Удивительно, что у вас еще так долго это разрешали. Придется вашему бизнесу развозить старушек между деревнями. У нас между деревнями вообще нет инфраструктуры. Бери свою машину и поезжай - твои проблемы. Так весь мир живет при капитализме. Советские люди сами помогали все разломать. Теперь живите, как все.
Полно работодателей, которые предлагают халтуры по 1,5 часа по 15-20 долларов в час ДО налогов, по 2-3 часа халтуры - приехать и сделать работу, которая требует и квалификации и опыта. И клиента вылизать. И желающих полно. За 2 часа по 20 долларов снимут налоги - останется 26-27 долларов за 2 часа работы, люди еще едут в одну сторону 1-2 часа. И желающих работать полно! Бегут на интервью аж бегом. Понаехавших полно со всеми дипломами. У вас такие претензии, что видно, что вы не понимаете, как мир вокруг живет. Работодатель получает огромный контракт, делит это на мизерные почасовки, нанимает толпы образованных и сталкивает их лбами. И все отлично крутится. Кто научился там крутится, распродает каждый час по отдельности и платит за проездной. Людей на контрактах все больше. Нужен ты на 5 часов в неделю - вот контракт. А больше не нужен. Сделай все за эти деньги. В эти "5 часов" они включат еще много чего. Это называется "в эти 5 часов включено все остальное" Для этого даже придуманы вежливые формулы в языке: "Мы экономим", "У нас бюджет на эти услуги 5 часов в неделю", "Мы примем эту работу из расчета 35 часов, нас не интересует, сколько Вы ее будете делать, у нас бюджет, мы экономим. Мы заплатим за 35 часов только тогда, когда мы это примем. У нас будет много проверяющих. Каждый из них пришлет Вам свои пожелания". И ко всем таким товарищам нужно приехать каждый раз и за дорогу заплатить. И делают проект месяц. А получают за 35 часов. И ничего, все крутятся. Как ни странно. Парковок бесплатно возле учреждений нет. Поэтому люди оставляют свою машину дома и едут общественным транспортом. Да и рисковать машиной люди не хотят ради каждой халтуры. Будет одна царапина на бампере - 1500 долларов бампер поменять. Они лучше по 7 долларов приедут. Кстати, фразы типа "Мы экономим" произносятся с большим апломбом и таким тоном, что не просите, ничего не дадим, скажите спасибо, что снова вспомнили про вас, у нас таких вагон. Если работник эту халтуру бросит, ему деньги не отдадут, пока он не закончит кусок полностью. А на следующий кусок новый кандидат прибежит. И тоже заплатит за общественный транпорт приехать на интервью, потом на тренинг, потом получить халтуру. Все эти люди приедут и заплатят за транспорт.
