Кто поможет понять английский?
Скажите, пожалуйста, есть ли акцент и какой? сама не разбираюсь, преподаватель преподносится как носитель чистого английского
https://yadi.sk/d/peMV8mhmTPIwxg
https://yadi.sk/d/siHl5TFcLcimug

Берите, конечно. Если доверяете анонимам, то берите.
By the way, не американец. Губы почти не растягиваются, это слышно. У американцев челюсть ходит вверх вниз, как пресс на конвейере. Почти не закрываясь.

а у меня вариантов-то нет - кому доверять) не американец, а кто? меня некоторые слова смутили, какие-то что ли присюсюкивания, не знаю, как объяснить... не ждать от него правильного английского?

это ребенку) не хотелось бы, чтобы русский акцент наложился еще непонятно на какой акцент и на выходе непойми что)

Это не она так думает. Это факт. До 15 лицевые мышцы ещё очень пластичные. Нормально дети говорят, без акцента. А
Вот дальше —да, акцент будет, больше / меньше, но будет.
Враньё! Моя дочь в 10 приехала во Францию, нет у неё акцента. Лет до 15 смело можно кидать на безакцентное произношение.
Зачем вам британский? На нем только в британии и говорят. Весь мир в качестве международного использует американский английский, что в части произношения, что в части употребления устойчивых выражений и пр.
Глупость несусветная. Даже сами американцы у которых американский родной бывает испытывают трудности понимания британского и тем более австралийского, и наоборот.
Скорее эджекейшн.
/ˌejəˈkāSH(ə)n/
https://www.youtube.com/watch?v=wbDDdH5-CpA
А вы какой вариант предлагаете?
Вы помните "Поднятую целину"? У Вас прекрасная память, завидую. Но Вы не учили английский у британцев и американцев, скорее всего.

Не ходил в Багдад я с караваном,
Не возил я шелк туда и хну...
Ну а как вы это определили? Я вам ссылки привела насчет education, это истина в последней инстанции, вы их отвергли. И еще и сомневаетесь во мне.
Господи, Вы еще и Есенина помните :( Бедная девочка. Я в Вас не сомневаюсь. Вы восхитительны.
But don't mess British with American standards.

Во-первых, мне непонятна ваша грусть. Тут радоваться надо!
Во-вторых, do not mess with both British and American standards.
Можно не радоваться, но грустить точно ни к чему.
Both
adverb
used before the first of two alternatives to emphasize that the statement being made applies to each (the other alternative being introduced by “and”).
"it has won favor with both young and old"
Грущу я потому, что те, кто помнят "Я спросил сегодня у менялы, что дает за полтумана по рублю", вряд ли молоды. А в Вашем примере emphasize совершенно не имеет отношения к mess. Месить бритиш стэндард с американ стэндард не имеет смысла, поскольку они разные :)
И, слушьте, я пойду спать, у нас поздно уже.
Buenos noches y bueno suerte :)

Так вся Ева немолода, и это давно известный факт.
Я не предлагаю месить или не месить, я предлагаю to not mess with either of them. Чтобы как-то оправдать слово "mess", которое в вашем варианте не употребляется. Там вам Т 4 ниже уже написала.
Извините, ссылки не смотрела. ЗАЧЕМ ребенку искать репетитора с каким-то там особым чистейшим акцентом (каким, кстати, вам надо?) От детского репетитора- носителя требуется "разговорить" ребенка, увеличить словарный запас и не отбить желание учить дальше. А акцент у ребенка вне среды все равно останется русским. ...Более того. В англоязычном мире столько акцентов, что русский вообще никого не запарит. Вы не туда свою энергию направляете. От учителя носителя надо не фонетике учиться, а разговору.

думаете, заморочилась? ну просто так преподносили, что именно "носитель, акцента нет", то решила, что это значит много)

Даже австралиец, если он ХОРОШИЙ учитель, сделает для вашего ребенка больше, чем лондонец в 5 поколении, но не умеющий преподавать. Акцент- это фигня, поверьте. И согласна с кошелкой- учитель должен говорить правильно, понятно, без дурацких идиом, без явных фефектов фикции.
...пойду послушаю.
...Удалили, штоль?
Кароч, на образование смотрите сперва. Он должен быть преподавателем ESL (English as a Second Language). НЕ профессором английской литературы, не просто иностранцем, бывшим дальнобойщиком, решившим сменить сферу деятельности, он должен быть дипломированным ESL тичером. Это минимум бакалавр, а, скорее, мастерс дегри. ...И даже это, наличие профильного диплома, не означает, что он будет ХОРОШИМ учителем. Смотрите на него, на урок. После урока у ребенка должно появиться желание учиться, говорить, идти-бежать куда-нибудь общаться!

https://yadi.sk/d/Z3QOAbwrSrS0PA
https://yadi.sk/d/xY_lGK9m2hYLlw
Ребенку нравится, но ребенку 5 лет и ему все новое нравится, а преподаватель молодой и активный) Говорят, что именно преподаватель по образованию, но никаких документов я не видела

С кем он так говорит? Это урок? Если он на уроке с начинающим маленьким ребенком так говорит, то он не профи.
это открытый урок, знакомство, дети 1-4 классы (я просто запись имею этого урока, основная моя цель была - акцент уточнить)))

Интересно, а как вообще этот урок проходил? Он там дает что-то обьясняет, дает инструкции (разбейтесь на пары, спросите друг друга и т. д.), причем в быстром темпе, так, как бы он разговаривал со взрослыми - носителями языка. Неужели дети что-то понимали и выполняли, а не просто сидели с выпученными глазами?
"Он там дает что-то обьясняет, дает инструкции (разбейтесь на пары, спросите друг друга и т. д.)"
Вот как раз это детям ни разу не интересно. Им интересна ИГРА, и если она происходит на английском, то ваш ребенок схватит фразы уже на 2-3 занятии. А с инструкциями как вы говорите и на 20-м не заговорит.
Я всем преподаю. Но моя основная клиентура сейчас дети 5-10 лет. Многие с ноля. Через год уже неплохо со мной болтают. Формат час- полтора в неделю. Плюс дома занимаются. Это дорогое удовол’ствие, родилтели платят 20-25$ за урок 25 мин. И в этот урок вкладывается много, очен’ много.
И кто сказал что у вас успехи лучше чем у этого преподавателя? Кто вообще сказал (кроме вас) что вы хороший преподаватель?
Все эти родители. Компания, на которую я работаю. Мой диплом преподавател’ английского как иностранного. А у тебя какой уровен’? Что ты вообще в этом понимаеш’?
В том звуковом файле, который автор дал прослушать, учитель что-то обьясняет/дает инструкции (разбиться на пары и спросить... а дальше непонятно). Вот мне и интересно, как дети вообще поймут, что такое "partner up" и все такое.
Он изобразил диалог сначала сам, как актер, потом начал обращаться к детям и показывать - ты мол у него спроси это, а ты ответь то. Дети не сразу, но догнали, что требуется (взрослые поняли сразу, хоть языка не знают)

У меня только 1 файл открылся. Но я согласна. С начинающими маленькими детьми так быстро и невнятно не говорят.
https://www.youtube.com/watch?v=EgzHCuzVKb8&t=22s
https://www.youtube.com/watch?v=DhCUVPkpLdk
https://www.youtube.com/watch?v=5cCjLO1mQ6Y
https://www.youtube.com/watch?v=NIk1-ck4c6Q
https://www.youtube.com/watch?v=vCWhIgKrpfM

Кашелк, ты давно преподавателем-то стала?
...Речь сейчас вообще НЕ о методике, а о звучании. Хотя и к методике у меня лично претензий нет.
*Школьный учитель, если чо.

Ну зачем же сразу в топку, третье и четвертое видео - прекрасные примеры занятий с детьми, второе тоже хорошее, со взрослыми.
Абсолютно нормально для общения с детьми. А вы считаете надо сразу грамматикой задалбливать или как с полоумными говорить? Наши иммигрантские дети сразу попадают в обычную средУ и с ними не сюсюкают, и дети достаточно быстро схватывают язык.
Как можно сравниват’ среду и уроки? Вы понимаете о чем говорите вообще? Почему вы даете советы глупые о том о чем не понимаете
УРОКИ для детей?!?!?!?! Это вы в упор не понимаете. Речь идет о детях 5-6 лет, какие нахрен им уроки. Им именно игра (что и делает этот учитель) в которой они естественным образом схватят язык.
Вы задолблены советской школой, где если что-то изучается, то долны все сидеть за партами и учиться, именно учить в игре никто даже и не пытался.
Кошелка, ты дура. Я как раз работаю с 5-6 дет’ми. Да, это уроки. Да в игровой форме. У меня уроки один на один. Но это именноурок, хот’ и в игровой форме, но у меня ест’ методики, задачи, и средства достижения этих задахх. И это у вообще-то учат. И ты не эксперт. Какакая подготовка идет за кадром ты понятия не имееш’. Как если бы я рассуждала о том как надо операцию проводит’, потому что мне аппендицит вырезали когда то
Я сказала, для новичков неприемлимо. Слишком много слов паразитов и реч’ слишком быстрая. Профессионал контролирует что и как он говорит, когда работает с есл студентами. Сама иди туда, в каждой бочке затычка
Не выкручивайтесь. С самого начала Автор не писала что это первый урок и дети новички, это вы уже додумали. Сама додумала, сама обиделась, но оскорбила другого. Удачи, больше вступать с вами в разговор нет никакого желания.
Ведите себя прилично для начала!!!! Старая Хабалка, заруби это на своем страшном и тупом носу и повторяй каждый день. Хамло безмозглое, тебе не стыдно всех доставать на форуме?

По ссылке ничего нет. На RP говорит 3% в Великобритании. Например, королева, в парламенте на публику всякие речи, университеты, ВВС. Данное произношение ставят студентам, изучающим английский как иностранный. Остальные 97% говорят на диалектах. Чтобы преподаватель-носитель говорил на RP - не часто встретишь. Например, на курсах для преподавателей преподаватель из Манчестера говорил с сильным акцентом. Мушрум, дискушн. При выборе преподавателя должно волновать другое - какая у него квалификация. Может он учить не умеет.
https://yadi.sk/d/Z3QOAbwrSrS0PA
https://yadi.sk/d/xY_lGK9m2hYLlw
эх, может учить или нет - только на своем опыте и своими деньгами и проверишь

Спасибо, девочки))))) Насчет методики у меня особо вопросов нет, моя старшая так училась, только не у носителя и в более старшем возрасте - учитель болтает, а ученик понимает сколько-то % от сказанного (ну учитель мимикой, жестами и рисунками помогает), главное суть уловить.
По моим ссылкам это был урок у детей, которые в школе уже начали что-то изучать, то есть "вот из ю нэйм" понимали и т.д. Но, конечно, его быструю речь они не улавливали вообще, только отдельные слова, подкрепленные рисунками, но это же и есть погружение в среду))
Меня просто смутил акцент, чтобы не оказалось, что носитель - на самом деле носитель совершенно другого языка, а английский ему самому не родной. Все же деньги, уплаченные за носителя, отличаются при прочих равных;)

ну я вопрос сразу задала, просто многие отвечали на что-то свое)) вроде и тема не срачная, однако ж...

"...деньги, уплаченные за носителя, отличаются при прочих равных"... Вероятно, это чисто-российская особенность, но она, увы, ошибочна. Большие деньги должен стоить ХОРОШИЙ преподаватель, даже если английский ему не родной, и он сам говорит с азиатским акцентом. Гнаться просто за "носителем" не нужно. Нет, конечно, если лишние деньги есть, то почему бы нет... Вы же не в дикторы ЦТ ребенка готовите, вам же другое сейчас надо от уроков... Акцент все равно у ребенка будет. Русский. Вне среды от акцента никакой ребенок избавиться не сможет, ни за какие деньги.

Правильно вам выше пишут, это прекрасный американский английский, не сомневайтесь! А что вы хотите носителя - это совершенно понятно. Чтобы не было "Рабинович напел". Самое трудное в изучении иностранного языка - научиться понимать речь. Не читать, не писать, не говорить, а именно понимать. Общаясь с носителем, ребенок с самого начала будет знать, как звучит английская речь. А то можно годами заниматься с какой-нибудь Марьей Петровной, а потом услышать речь носителя и это будет восприниматься как совершенно незнакомый и непонятный язык.
Да все написали (кроме безумной гипотезы о том что это кокни), прекрасный я имею в виду классический как и полагается иметь носителю, без всяких чужеродных иностранных акцентов.
Можно вопрос в теме автора? Про себя хочу спросить. Посоветуйте, пожалуйста, как разговориться? Я практически на 70-80% понимаю беглую речь. Смотрю программы по телевизору или слушаю диалоги, тексты. Но сложно говорить. Точнее не с кем. Если общаюсь с англоговорящим иностранцем в поездке, то более менее - увлекаюсь темой, могу ляпать ошибки, но не акцентируюсь на них и диалог идет. Если же,с изучающими английский соотечественниками, на курсах - то туго очень. Что мне может помочь разговориться? Ехать в страну жить не могу пока.

Погружение в среду и изучение это вообще 2 разные вещи. Погружение это когда человек попал в среду и выживает в ней . Работает практическая мотивация . Урок с носителем это не погружение . Погружение это няня из Великобритании или хотя бы с Филиппин ,которая разговаривает с ребёнком каждый день с утра до вечера несколько лет на англ.
если ребёнок получает 2 урока по 60-90 мин это НЕ погружение. Любой препод , носитель или нет должен знать методику преподавания англ. как иностранного . Какой у преподавателя диплом ? Сертификат? Пусть пришлёт . Мы посмотрим .
Ну вот, только решила послушать, а ссылки уже неактивные. Автор, поставьте еще раз, пожалуйста. Очень любопытно услышать, что именно тут обсуждали :)

Это конечно 100% американец, но не преподаватель английского и вообще не гуманитарий, очень уж речь звучит непрофессионально. Я бы сказала: просто мужик который как-то там общается с детьми потому что надо, что то на уровне отца который развлекает детей на ДР ребенка.
Если у этого человека есть диплом хотя бы бакалавра по лингвистике, это значит он плохо учился, я бы лично очень удивилась увидев что у него есть такой диплом. Просто носитель который нашел вот такой способ зарабатывать.
