Кто поможет понять английский?

копировать

Скажите, пожалуйста, есть ли акцент и какой? сама не разбираюсь, преподаватель преподносится как носитель чистого английского
https://yadi.sk/d/peMV8mhmTPIwxg
https://yadi.sk/d/siHl5TFcLcimug

копировать

Кокни тоже англичане. Коренные лондонцы.

копировать

мне интересен конкретный человек - какой у него акцент, произношение?

копировать

Кокни. Это Лондон.

копировать

а говорит, что из сша...

копировать

Да, чистый американский (не бритиш).

копировать

спасибо)

копировать

мне нужно решить - брать репетитора или нет...

копировать

Берите, конечно. Если доверяете анонимам, то берите.
By the way, не американец. Губы почти не растягиваются, это слышно. У американцев челюсть ходит вверх вниз, как пресс на конвейере. Почти не закрываясь.

копировать

а у меня вариантов-то нет - кому доверять) не американец, а кто? меня некоторые слова смутили, какие-то что ли присюсюкивания, не знаю, как объяснить... не ждать от него правильного английского?

копировать

Я в упор не поняла что конкретно вам надо. Какой бы носитель ни был, у ВАС акцент будет.

копировать

это ребенку) не хотелось бы, чтобы русский акцент наложился еще непонятно на какой акцент и на выходе непойми что)

копировать

Совершенно зря вас это парит. Ребенок не переймет акцент от учителя ))

копировать

+мильен

копировать

Смотря сколько ребенку лет. Если меньше 7 то возможно будет без акцента если берет язык у носителя. Если старше 7 лет, то как ни старайтесь акцент будет.

копировать

С чего это? Меня привезли родители в штаты в мои 15, акцента нет ни в русском ни в английском.

копировать

Это вам так хочется думать.

копировать

Это не она так думает. Это факт. До 15 лицевые мышцы ещё очень пластичные. Нормально дети говорят, без акцента. А
Вот дальше —да, акцент будет, больше / меньше, но будет.

копировать

угу, меньше)

копировать

Враньё! Моя дочь в 10 приехала во Францию, нет у неё акцента. Лет до 15 смело можно кидать на безакцентное произношение.

копировать

опять ты глупость сморозила!

копировать

Американец

копировать

Американец без вариантов.

копировать

Что чистое вам нужно? Британский (и какой британский?), американский (и тоже какой?). А может, не дай Бог, австралийский?

копировать

британский нормативный, конечно!

копировать

Тогда сюда: http://www.bbc.co.uk/learningenglish/

копировать

а я не спрашивала, куда мне ;)

копировать

Это интернет, детка. Тут могут и на BBC послать :)

копировать

ой, идите вы ....!)))))))

копировать

Зачем вам британский? На нем только в британии и говорят. Весь мир в качестве международного использует американский английский, что в части произношения, что в части употребления устойчивых выражений и пр.

копировать

читала, что если знаешь британский, то поймешь любого англоговорящего, а вот если привык к американскому, то британский уже с трудом

копировать

вам наврали. Тем, кто привык к американскому, британский кажется смешным и прикольным, не более. "Непонятным" он быть НЕ МОЖЕТ!!! Более того, понять южного или негро-американца выпускникам британских школ намного сложнее чем наоборот.

копировать

Глупость несусветная. Даже сами американцы у которых американский родной бывает испытывают трудности понимания британского и тем более австралийского, и наоборот.

копировать

Что язык то такой - американский?))

копировать

В гугле посмотри, бестолочь.

копировать

ну хорошо)

копировать

Вы готовы говорить об образовании "иджикейшн"?

копировать

Скорее эджекейшн.
/ˌejəˈkāSH(ə)n/
https://www.youtube.com/watch?v=wbDDdH5-CpA
А вы какой вариант предлагаете?

копировать

Эдьюкейшен. Давайте я без транскрипции, по-старому, по-пролетарски, ОК?

копировать

Что-то мне вспомнилось, как Макар Нагульнов учил английский, чтобы приехать в Англию и помочь им бороться с контрреволюцией.
"Революшьен у вас? Коммунистишьен? Бери, ребята, капиталистов и генералов к ногтю...чтобы ошибки не понесть, чтоб олрайт вышло!"

копировать

Вы помните "Поднятую целину"? У Вас прекрасная память, завидую. Но Вы не учили английский у британцев и американцев, скорее всего.

копировать

Не ходил в Багдад я с караваном,
Не возил я шелк туда и хну...
Ну а как вы это определили? Я вам ссылки привела насчет education, это истина в последней инстанции, вы их отвергли. И еще и сомневаетесь во мне.

копировать

Господи, Вы еще и Есенина помните :( Бедная девочка. Я в Вас не сомневаюсь. Вы восхитительны.
But don't mess British with American standards.

копировать

Во-первых, мне непонятна ваша грусть. Тут радоваться надо!
Во-вторых, do not mess with both British and American standards.

копировать

1) Почему радоваться?
2) Почему both?

копировать

Можно не радоваться, но грустить точно ни к чему.
Both
adverb
used before the first of two alternatives to emphasize that the statement being made applies to each (the other alternative being introduced by “and”).
"it has won favor with both young and old"

копировать

Грущу я потому, что те, кто помнят "Я спросил сегодня у менялы, что дает за полтумана по рублю", вряд ли молоды. А в Вашем примере emphasize совершенно не имеет отношения к mess. Месить бритиш стэндард с американ стэндард не имеет смысла, поскольку они разные :)
И, слушьте, я пойду спать, у нас поздно уже.
Buenos noches y bueno suerte :)

копировать

А как вообще можно mess British with American standards. Makes no sense. May be dont mix British and American standards. Or dont confuse British with American standards.

копировать

Не туда

копировать

А я предлагаю to not mess with either of them :)

копировать

Так вся Ева немолода, и это давно известный факт.
Я не предлагаю месить или не месить, я предлагаю to not mess with either of them. Чтобы как-то оправдать слово "mess", которое в вашем варианте не употребляется. Там вам Т 4 ниже уже написала.

копировать

Уже выше сказали, но да, американец

копировать

Спасибо, понятно!)

копировать

Извините, ссылки не смотрела. ЗАЧЕМ ребенку искать репетитора с каким-то там особым чистейшим акцентом (каким, кстати, вам надо?) От детского репетитора- носителя требуется "разговорить" ребенка, увеличить словарный запас и не отбить желание учить дальше. А акцент у ребенка вне среды все равно останется русским. ...Более того. В англоязычном мире столько акцентов, что русский вообще никого не запарит. Вы не туда свою энергию направляете. От учителя носителя надо не фонетике учиться, а разговору.

копировать

думаете, заморочилась? ну просто так преподносили, что именно "носитель, акцента нет", то решила, что это значит много)

копировать

У репетиторов-неносителей надо смотреть на то как вообще человек владеет английским. Если у него неразвернутый и несвободный язык, то в топку.

У носителя надо смотреть КАК он говорит, некоторых носителей трудно понять потому что дикция плохая или используют очень много сокращений или оборотов.

копировать

я для этого и выложила кусочек записи) чтобы знающие послушали)

копировать

Даже австралиец, если он ХОРОШИЙ учитель, сделает для вашего ребенка больше, чем лондонец в 5 поколении, но не умеющий преподавать. Акцент- это фигня, поверьте. И согласна с кошелкой- учитель должен говорить правильно, понятно, без дурацких идиом, без явных фефектов фикции.
...пойду послушаю.
...Удалили, штоль?
Кароч, на образование смотрите сперва. Он должен быть преподавателем ESL (English as a Second Language). НЕ профессором английской литературы, не просто иностранцем, бывшим дальнобойщиком, решившим сменить сферу деятельности, он должен быть дипломированным ESL тичером. Это минимум бакалавр, а, скорее, мастерс дегри. ...И даже это, наличие профильного диплома, не означает, что он будет ХОРОШИМ учителем. Смотрите на него, на урок. После урока у ребенка должно появиться желание учиться, говорить, идти-бежать куда-нибудь общаться!

копировать

https://yadi.sk/d/Z3QOAbwrSrS0PA
https://yadi.sk/d/xY_lGK9m2hYLlw
Ребенку нравится, но ребенку 5 лет и ему все новое нравится, а преподаватель молодой и активный) Говорят, что именно преподаватель по образованию, но никаких документов я не видела

копировать

С кем он так говорит? Это урок? Если он на уроке с начинающим маленьким ребенком так говорит, то он не профи.

копировать

это открытый урок, знакомство, дети 1-4 классы (я просто запись имею этого урока, основная моя цель была - акцент уточнить)))

копировать

Интересно, а как вообще этот урок проходил? Он там дает что-то обьясняет, дает инструкции (разбейтесь на пары, спросите друг друга и т. д.), причем в быстром темпе, так, как бы он разговаривал со взрослыми - носителями языка. Неужели дети что-то понимали и выполняли, а не просто сидели с выпученными глазами?

копировать

"Он там дает что-то обьясняет, дает инструкции (разбейтесь на пары, спросите друг друга и т. д.)"

Вот как раз это детям ни разу не интересно. Им интересна ИГРА, и если она происходит на английском, то ваш ребенок схватит фразы уже на 2-3 занятии. А с инструкциями как вы говорите и на 20-м не заговорит.

копировать

Не говори ерунду Кошелка. Такого рода иммержн работает в среде, если это формат урока, это бесполезная трата времени. Я преподаю иммержн стайл. У нас есть правила. Одно из них slow controlled speech and no incidental language.

копировать

Вы для кого преподаете, для взрослых или детей?

копировать

Я всем преподаю. Но моя основная клиентура сейчас дети 5-10 лет. Многие с ноля. Через год уже неплохо со мной болтают. Формат час- полтора в неделю. Плюс дома занимаются. Это дорогое удовол’ствие, родилтели платят 20-25$ за урок 25 мин. И в этот урок вкладывается много, очен’ много.

копировать

И кто сказал что у вас успехи лучше чем у этого преподавателя? Кто вообще сказал (кроме вас) что вы хороший преподаватель?

копировать

Все эти родители. Компания, на которую я работаю. Мой диплом преподавател’ английского как иностранного. А у тебя какой уровен’? Что ты вообще в этом понимаеш’?

копировать

В том звуковом файле, который автор дал прослушать, учитель что-то обьясняет/дает инструкции (разбиться на пары и спросить... а дальше непонятно). Вот мне и интересно, как дети вообще поймут, что такое "partner up" и все такое.

копировать

Он изобразил диалог сначала сам, как актер, потом начал обращаться к детям и показывать - ты мол у него спроси это, а ты ответь то. Дети не сразу, но догнали, что требуется (взрослые поняли сразу, хоть языка не знают)

копировать

Акцент американский. Учител’ не профессионал.

копировать

У меня только 1 файл открылся. Но я согласна. С начинающими маленькими детьми так быстро и невнятно не говорят.
https://www.youtube.com/watch?v=EgzHCuzVKb8&t=22s
https://www.youtube.com/watch?v=DhCUVPkpLdk
https://www.youtube.com/watch?v=5cCjLO1mQ6Y
https://www.youtube.com/watch?v=NIk1-ck4c6Q
https://www.youtube.com/watch?v=vCWhIgKrpfM

копировать

О боже, вот это СРАЗУ в топку.

копировать

Кашелк, ты давно преподавателем-то стала?
...Речь сейчас вообще НЕ о методике, а о звучании. Хотя и к методике у меня лично претензий нет.
*Школьный учитель, если чо.

копировать

Ну зачем же сразу в топку, третье и четвертое видео - прекрасные примеры занятий с детьми, второе тоже хорошее, со взрослыми.

копировать

Абсолютно нормально для общения с детьми. А вы считаете надо сразу грамматикой задалбливать или как с полоумными говорить? Наши иммигрантские дети сразу попадают в обычную средУ и с ними не сюсюкают, и дети достаточно быстро схватывают язык.

копировать

Как можно сравниват’ среду и уроки? Вы понимаете о чем говорите вообще? Почему вы даете советы глупые о том о чем не понимаете

копировать

УРОКИ для детей?!?!?!?! Это вы в упор не понимаете. Речь идет о детях 5-6 лет, какие нахрен им уроки. Им именно игра (что и делает этот учитель) в которой они естественным образом схватят язык.

Вы задолблены советской школой, где если что-то изучается, то долны все сидеть за партами и учиться, именно учить в игре никто даже и не пытался.

копировать

Кошелка, ты дура. Я как раз работаю с 5-6 дет’ми. Да, это уроки. Да в игровой форме. У меня уроки один на один. Но это именноурок, хот’ и в игровой форме, но у меня ест’ методики, задачи, и средства достижения этих задахх. И это у вообще-то учат. И ты не эксперт. Какакая подготовка идет за кадром ты понятия не имееш’. Как если бы я рассуждала о том как надо операцию проводит’, потому что мне аппендицит вырезали когда то

копировать

Ведите себя прилично для начала. Ниже Автор написала, что это не первый урок, да и по короткому времени записи там вообще поймешь ни структуру занятия, ничего.

Так что прошу проследовать в жепку.

копировать

Я сказала, для новичков неприемлимо. Слишком много слов паразитов и реч’ слишком быстрая. Профессионал контролирует что и как он говорит, когда работает с есл студентами. Сама иди туда, в каждой бочке затычка

копировать

Не выкручивайтесь. С самого начала Автор не писала что это первый урок и дети новички, это вы уже додумали. Сама додумала, сама обиделась, но оскорбила другого. Удачи, больше вступать с вами в разговор нет никакого желания.

копировать

Ведите себя прилично для начала!!!! Старая Хабалка, заруби это на своем страшном и тупом носу и повторяй каждый день. Хамло безмозглое, тебе не стыдно всех доставать на форуме?

копировать

+++

копировать

По ссылке ничего нет. На RP говорит 3% в Великобритании. Например, королева, в парламенте на публику всякие речи, университеты, ВВС. Данное произношение ставят студентам, изучающим английский как иностранный. Остальные 97% говорят на диалектах. Чтобы преподаватель-носитель говорил на RP - не часто встретишь. Например, на курсах для преподавателей преподаватель из Манчестера говорил с сильным акцентом. Мушрум, дискушн. При выборе преподавателя должно волновать другое - какая у него квалификация. Может он учить не умеет.

копировать

https://yadi.sk/d/Z3QOAbwrSrS0PA
https://yadi.sk/d/xY_lGK9m2hYLlw
эх, может учить или нет - только на своем опыте и своими деньгами и проверишь

копировать

Спасибо, девочки))))) Насчет методики у меня особо вопросов нет, моя старшая так училась, только не у носителя и в более старшем возрасте - учитель болтает, а ученик понимает сколько-то % от сказанного (ну учитель мимикой, жестами и рисунками помогает), главное суть уловить.
По моим ссылкам это был урок у детей, которые в школе уже начали что-то изучать, то есть "вот из ю нэйм" понимали и т.д. Но, конечно, его быструю речь они не улавливали вообще, только отдельные слова, подкрепленные рисунками, но это же и есть погружение в среду))
Меня просто смутил акцент, чтобы не оказалось, что носитель - на самом деле носитель совершенно другого языка, а английский ему самому не родной. Все же деньги, уплаченные за носителя, отличаются при прочих равных;)

копировать

Акцента у него нет, то что вы называете акцентом называется либо типом языка (британский, американский, австралийский) либо диалектом. Английский у него родной.

копировать

спасибо, именно это и надо было услышать)

копировать

Долго же Вы добивались того, что Вам надо было услышать. :)

копировать

ну я вопрос сразу задала, просто многие отвечали на что-то свое)) вроде и тема не срачная, однако ж...

копировать

Почему Вы решили, что - ж...?

копировать

"...деньги, уплаченные за носителя, отличаются при прочих равных"... Вероятно, это чисто-российская особенность, но она, увы, ошибочна. Большие деньги должен стоить ХОРОШИЙ преподаватель, даже если английский ему не родной, и он сам говорит с азиатским акцентом. Гнаться просто за "носителем" не нужно. Нет, конечно, если лишние деньги есть, то почему бы нет... Вы же не в дикторы ЦТ ребенка готовите, вам же другое сейчас надо от уроков... Акцент все равно у ребенка будет. Русский. Вне среды от акцента никакой ребенок избавиться не сможет, ни за какие деньги.

копировать

я же написала - при прочих равных)

копировать

Правильно вам выше пишут, это прекрасный американский английский, не сомневайтесь! А что вы хотите носителя - это совершенно понятно. Чтобы не было "Рабинович напел". Самое трудное в изучении иностранного языка - научиться понимать речь. Не читать, не писать, не говорить, а именно понимать. Общаясь с носителем, ребенок с самого начала будет знать, как звучит английская речь. А то можно годами заниматься с какой-нибудь Марьей Петровной, а потом услышать речь носителя и это будет восприниматься как совершенно незнакомый и непонятный язык.

копировать

спасибо) вы хорошо сформулировали, почему ценятся именно учителя-носители)

копировать

А кто выше написал, что это прекрасный американский английский?

копировать

Да все написали (кроме безумной гипотезы о том что это кокни), прекрасный я имею в виду классический как и полагается иметь носителю, без всяких чужеродных иностранных акцентов.

копировать

Кроме того, что это был кокни, все остальное - прекрасно.

копировать

.

копировать

Можно вопрос в теме автора? Про себя хочу спросить. Посоветуйте, пожалуйста, как разговориться? Я практически на 70-80% понимаю беглую речь. Смотрю программы по телевизору или слушаю диалоги, тексты. Но сложно говорить. Точнее не с кем. Если общаюсь с англоговорящим иностранцем в поездке, то более менее - увлекаюсь темой, могу ляпать ошибки, но не акцентируюсь на них и диалог идет. Если же,с изучающими английский соотечественниками, на курсах - то туго очень. Что мне может помочь разговориться? Ехать в страну жить не могу пока.

копировать

Погружение в среду и изучение это вообще 2 разные вещи. Погружение это когда человек попал в среду и выживает в ней . Работает практическая мотивация . Урок с носителем это не погружение . Погружение это няня из Великобритании или хотя бы с Филиппин ,которая разговаривает с ребёнком каждый день с утра до вечера несколько лет на англ.
если ребёнок получает 2 урока по 60-90 мин это НЕ погружение. Любой препод , носитель или нет должен знать методику преподавания англ. как иностранного . Какой у преподавателя диплом ? Сертификат? Пусть пришлёт . Мы посмотрим .

копировать

ок, кратковременное погружение)))))

копировать

Кратковременное погружение это, допустим , 2 недели жить в стране. Ни о чем , в общем то. На час - полтора , тем более - это не погружение)) надеюсь , вы хоть лечитесь в врачей в больнице ?)) или тоже так же ?))

копировать

все с вами ясно, женщина

копировать

С вами тоже))

копировать

Ну вот, только решила послушать, а ссылки уже неактивные. Автор, поставьте еще раз, пожалуйста. Очень любопытно услышать, что именно тут обсуждали :)

копировать

копировать

Это конечно 100% американец, но не преподаватель английского и вообще не гуманитарий, очень уж речь звучит непрофессионально. Я бы сказала: просто мужик который как-то там общается с детьми потому что надо, что то на уровне отца который развлекает детей на ДР ребенка.

Если у этого человека есть диплом хотя бы бакалавра по лингвистике, это значит он плохо учился, я бы лично очень удивилась увидев что у него есть такой диплом. Просто носитель который нашел вот такой способ зарабатывать.

копировать

Без лоха и жизнь плоха ))

копировать

Да пусть зарабатывают. Вчера траки водил и в пивнушке бухал, а сегодня преподает английский в дешевой стране, за неплохие деньги. Такой дауншифтинг сейчас популярен.