Объясните понаеху)) О карте Тройка
Никак не могу разобраться, что же такое эта карта Тройка. Я из МО, здесь была обычная Стрелка, на которую кладутся деньги и можно использовать на любом транспорте. Чем чаще ездишь, тем дешевле получается. НО нельзя проехать по ней вдвоем, к примеру. Сейчас живем в Москве, пока покупаю единую карту на две поездки. Но получается дороже (по 55 руб). Зато по ней можно пройти вдвоем (я и ребенок). Мы пока только на метро ездим. Я так понимаю, и на автобусах/троллейбусах так же? Ездим редко, поэтому покупать единый на 60 поездок нам не выгодно. Каждую неделю едем в область. Какую карту нам лучше купить и сколько, одну или две, на ребенка еще? Слышала про общую Тройка+Стрелка, но не найду информацию. И если просто купить Тройку, и не привязывать никакой тариф, сколько будет стоить проезд, 55 или меньше? Вообще, имеет смысл мне ее покупать, или можно за эти же деньги разово брать билет?

На тройку просто кладутся деньги и платится в метро и общественном транспорте за прездки. Не помню, сколько, но точно сильно дешевле, чем по 55 рублей.
а если потом еще пересел, то бесплатно в пределах 90 минут. на наземном точно, на счет метро не проверяла

Ответ был на следующее сообщение: "а если потом еще пересел, то бесплатно в пределах 90 минут. на наземном точно, на счет метро не проверяла ".
Это продолжение ветки о пересадках, где одна поездка на метро в девяноста минутах уже была.
Ваше мнение ценно, но научитесь читать всё в тех ветках, где пишете.

Спасибо за столь ценное замечание, прям даже не знаю, как я раньше без этого жила. Это Вас как-то сильно задело, что я ответ именно к Вашему драгоценному сообщению прикрепила, а не постом выше?
Но у меня если деньги лежат на тройке с тарифом кошелёк, списать сразу 2 поездки не получается, а вот с картой на 60 поездок, можно и несколько поездок сразу списать

"списать сразу 2 поездки не получается" Странно, всегда езжу с дочкой по одной карте Тройка, списывается сразу 2 поездки с тарифа "эл.кошелек". НО если мы вдвоем едем сначала на метро, потом на автобусе, то второй билет в автобусе списывается с опозданием на 3 минуты и по обычному тарифу (на первый билет на втором транспорте делается скидка как положено).
P.S. Все, разобралась, ниже прочитала, что на наземном нужные отдельные карты для каждого

Я уже ниже прочитала про особенности проезда в наземном транспорте, хорошо, что очень редко пользуемся им, ни разу не попали так. А в метро с одной Тройкой на двоих проблем нет

Затем, что когда я еду с ребёнком, мне удобнее списать с одной карты. Понятно, что когда сложилась ситуация в наземке, что 2 поездки подряд не списались, стараюсь брать 2 карты. Но бывают ситуации, когда я заранее не знаю, что поеду с ребёнком. В метро таких проблем не было, всегда спокойно списывалось с одной карты.
А на наземке я даже и не успею купить у водителя вторую, мне ехать 1 остановку

У меня нет проблемы с покупкой карт, у меня просто не всегда обе бывают с собой в наличии (у меня сумка маленькая).
Кроме того, если у меня заряжен тариф на 60 поездок, все прекрасно списывается: и за двоих, и за троих, проблемы возникают в наземке с тарифом кошелёк.
Поэтому да, это неудобно, что в метро можно пройти двум человекам по одной карте тройке, а в наземке нет.

На наземке вас оштрафуют за 1 карту. При мне только на прошлой неделе оштрафовали двоих, которые пробили одну карту с разницей в 3 минуты. Они возмущались и говорили, что не знали, что нельзя. Но им популярно объяснили, что незнание не освобождает от ответственности

В метро продается совмещенная карта Тройка+Стрелка. Проезд 38 рублей. Единый вам не надо, просто кошелек Тройки и Стрелки пополняйте и все. Ессно имеет смысл завести себе как минимум карту Тройка т.к. проезд 38 руб по ней
Я каждому ребенку купила свою отдельную карту Тройка и там держу положительный баланс. Никаких совместных проходов в ТАТ категорически, у каждого свой билет в наземном транспорте должен быть, если вам надо только метро, то без разницы- одной картой Тройка тогда обойдетесь можно всю толпу пропустить.

Лучше купить отдельную и держать в сумочке ее как резерв с небольшим балансом. Я уже так влетела, когда не знала тонкостей проезда, прошли с дочкой по моей Тройке в троллейбусе, а контролеры мне потом штраф на 1000 руб оформили.

В наземном транспорте каждый пассажир обязан иметь собственный билет/карту, иначе штраф. Если поездки только в метро, то можно двоим (и более) ходить по одной карте.

Тоже редко ездим. Сто лет назад купила три карты Тройка, на которые периодически кладутся деньги. Ездим редко, даже не каждый месяц. Деньги не сгорают. Очень удобно.

Возьмите Тройку на 40 или 60 поездок. Ели нечасто ездите.
Сможете проходить вдвоем на любом транспорте

тут уже написали, что контролеры в наземке не видят предпоследний проход, только последний, так что не докажешь, что два раза списались поездки

Если ездите редко, просто положите на карту Тройка деньги, проезд будет стоить 59 рублей за 90 минут: включает 1 поездку на метро (переход с МЦК на метро и обратно считается пересадкой на линию)+ неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Если только проедете на 1-м виде транспорта без пересадок (1 раз автобус/троллейбус/трамвай или 1 раз вход в метро) то с карты спишется 38 рублей.
Тарифы подробно можно посмотреть на сайте мосгортранса.
Если ездит на ТАТ, то надо отдельную Тройку. Если вы вместе и только на метро, то достаточно вам вашу Тройку с эл. кошельком, где списание за фактические поездки.

А если не привязывать тариф 90 минут? Или он автоматически будет, если я сразу пересяду на другой транспорт? Мне не нужны пересадки, я пока только на метро, поэтому 59 рублей мне не выгодно. Иногда нужны будут просто поездки на троллейбусе/автобусе. В общем, все равно выгоднее получается, чем просто разовые карты покупать? И можно ли по ней вдвоем пройти, чтоб две карты не покупать?

Для поездок иногда на наземном транспорте или с классом на экскурсии я купила детям их отдельные Тройки, кинула туда по 150 руб и отложила до часа Х. Если мы едем вместе, то в метро я всех провожу по своей Тройке, но если мы заходим в автобус, то каждый должен приложить свою отдельную карту.

Это обычная карта Тройка без каких либо возрастных разделений. Если вы пользуетесь транспортом не ежедневно, а эпизодически, то ее достаточно.
Если у вас ребенок ежедневно пользуется транспортом, то вам лучше в МФЦ заказать социальную карту учащегося Москвы и каждый месяц записывать туда проездной.

Еще раз по буквам. Я заказывала на сайте мос.ру. Забирали в МФЦ, Институт федерального значения :ups1

Не обязательно. В Москве есть несколько школ (предуниверситарии, лицеи) при вузах. Это и лицей ВШЭ, и предуниверситарий МИФИ, и предуниверситарий Сеченовки - в общем, их есть. Эти учебные заведения не относятся к Депобру Москвы, а являются федеральными, соответственно, через портал госуслуг МОСКВЫ (мос.ру) оформить документы нельзя. Там только перевод как-то криво реализован. Их учащиеся получают студенческие билеты (да-да), но при этом являются, по сути, школьниками. Так вот, в этом случае им только через МФЦ им можно оформить соцкарту школьника.

Еще вопросик возник. Социальная карта ребенку - это Москвенок или другая какая-то? На Мос.ру все в одну кучу - и Москвенок, и Тройка, и льготный проездной (нам не нужен ограниченный по времени)

Нет, это отдельная карта и там нельзя разовые поездки оплачивать, только проездной на месяц

И еще один момент - тогда нам наверное имеет смысл купить две обычные карты Тройка+Стрелка? Ибо нам после метро нужно пересаживаться на автобус областной, а там уже Стрелка, мне приходится за ребенка по полному тарифу наличкой оплачивать(.

Вам в метро продадут так же 2 карты для вас и для вашего ребенка совмещенных Тройка/Стрелка. Пополните баланс каждой карты и можете ездить по ним.https://troikarta.ru/vidy/karta-troika-strelka/

поясните знающие Стрелка только по моск.обл. действует? если напр. я покупаю билет в Москве в Малоярославец (калуж.обл.) и обратно, то будут какие то скидки по стрелке?
и отличается ли сумма покупки билета в кассе и с кошелька Стрелки?

Да, только по области. Если едете из Москвы в Моск.область (т.к. в Москву возят местные областные ПАТП), то действует. В другую область - нет. Стрелка - ТОЛЬКО по МО. Проезд в МО по Стрелке дешевле, чем платить напрямую водителю.

Нужно в кассе узнавать, не в курсе, чесгря. По МО точно знаю, что можно, а в другую область не знаю. В любом случае, билет в кассе брать.

У каждого должна быть своя тройка, поэтому и введен интервал списания средств. Правила прочтите, у каждого пассажира должен быть свой билет. Билет на 60 поездок списывается подряд сразу хоть все 60, в метро это "прокатит", но в наземном транспорте контролёр на своем терминале видит только последнее списание и номер транспортного средства, поэтому вы не докажете что оплатили проезд кому ещё.

Когда езжу с дочкой, то вначале она меня пропускает, потом сама проходит, безо всяких интервалов. Себе я просто беру поездки, не заморачиваюсь, езжу не часто.

На Тройку можно записать несколько вариантов электронных билетов. Вы знаете, какой у вашей дочери, чтобы с уверенностью говорить про проход без интервалов?
Вариант "приложил - загорелся красный крестик - ну и ладно, я ж приложил" вижу каждый день. А там под крестиком и "Ваш билет истёк", и "Нехватка средств", и "Задержка 3 минуты" - но кто ж на это смотрит. :-) Кроме контролёров, и то, если они вдруг встретятся.

у меня тройка, у ребенка социальная карта школьника, клала туда наземный тариф 250 р, в метро проводила по своей.
Сейчас плюнула и ему тройку купила, так удобнее.

Иногда это бывает просто не выгодно. Если поездок на метро в месяц буквально пару раз, то смысла записывать проездной на 350 руб нет. Я поэтому и не оформляла соцкарту ребенку. 4 раза в месяц на метро, можно было и с Тройки по 38 руб оплатить.

Если ее сунуть в окошко кассира в метро и сказать: "Дайте 50 рублей!", дадут 50 рублей. Волшебство.

Не факт. Обменивают на 50 рублей только карты, которые выглядят абсолютно новыми. Если на карте есть потёртости, то ее не принимают.

Принимают. Не принимают гнутые и треснутые. А потёртости - не дефект. На днях сдала свою первую Тройку (куплена 2 апреля 2013 года). За 6 лет даже в чехле пообтёрлась. Приняли без всяких вопросов.