А как быть в таком случае?

копировать

Я заказала сборную мебель, можно условно говорить, что это шкафы-купе. Сначала предоплата, потом оплата в момент доставки. Потом сборка.
Под самый конец сборки, когда уже почти все собрано, сборщики сказали, что они видят в конструктиве ошибки и дальше не будут собирать, так как испортят то, что уже есть. Мне надо обращаться с рекламацией.
Контора оказалась без какой-либо культуры ведения бизнеса, хоть и большая и довольно известная. И обратилась я к ним по рекомендации реального человека, у которого все хорошо. Неделя у меня ушла только на то, чтобы добиться какого-то диалога.
Резюме у них такое после долгих отфутболиваний : "до вас у нас никто такую конфигурацию не заказывал и мы только на вашем заказе выяснили, что эта конфигурация не может существовать в реальности". Сказано это было с наездом, будто я виновата в том, что заказала конфигурацию, которая у них в прайсе прописана - никакого индивидуала не было, выбирала из того многообразия, которое они сами предлагают.
На данный момент мне предложили два варианта исправления этой ошибки - они на месте вносят изменения в то, что уже собрано. Оба варианта кургузые, типа "наколхозить из того что есть". Я еще забыла уточнить, что заплатила я дофига за это все. Никаких компенсаций и даже извинений не предполагается, как я поняла.
Помимо исправления этой ошибки в рекламационном списке еще три пункта - более мелкие. Это только то, что я вижу невооруженным глазом.

Я записалась к юристу по вопросам прав потребителей. Но у меня совершенно нет времени и я к нему не успеваю. Если сегодня придется отменить запись, то до вторника откладывается. До консультации с юристом я опасаюсь на что-либо соглашаться.

Как бы вы действовали? Сразу скажу, сдать все взад и получить деньги - для меня последний вариант, я хочу получить от этих нормальный продукт и разойтись. Но то, что продукт будет нормальным, я совсем не уверена.