Какая позиция вам ближе и почему?

копировать

Ситуация. Гражданин имел отношения с некой компанией, от которой получал услуги. С оказанием услуг постоянно были мелкие, но раздражающие недочеты. В конце концов гражданин, по совокупности разных причин, включая эти недочеты, отказался от услуг компании. Спокойно-мирно расторг договор и подписал все, что требовалось. Дальше два варианта

1. Сообщить администрации компании о тех недочетах, чтобы они приняли меры и другим клиентам было бы проще получать услуги. При расторжении договора причины не обсуждались вообще.

2. Ничего не сообщать, так как гражданину уже все равно. что там будет после него.

копировать

Вариант 2.

Если компании действительно интересно где они могут улучшить свою работу, они САМИ об этом спрашивают. А если это не обсуждается, значит им это не надо, и это ИХ дело как они дальше будут оказывать свои услуги.

копировать

Не стала бы сообщать. Если у них не было контроля качества на протяжении сотрудничества и при расторжении, то кто им злобный Буратино? Может, им не нужен мой фидбэк, зачем навязываться?

копировать

После драки кулаками не машут. Расторг- и иди по своим делам.

копировать

2.

копировать

а сразу почему не сообщил?

копировать

Если бы администрацию это по-настоящему интересовало - сами бы спросили еще на этапе расторжения. Отсюда вывод. Сообщать им бесполезно )
Оставить отзывы на соответствующих сайтах (для других потенциальных клиентов) и забыть.

копировать

Не вижу смысла сообщать администрации. Сама пишу отзывы на флампе, там их прочитают и клиенты, и вышеупомянутая администрация.

копировать

Руководство компании сами заинтересованы в улучшении качества обслуживания. Именно они должны стремиться выяснить причину расставания. Если они не заинтересованы, то эта информация бесполезна. Самому искать встречи с ними нет смысла.

копировать

бесполезно про недочеты говорить, они бы сами их осознали, если бы могли.......Если медцентры не понимают, что основная услуга, которая интересует население - это выезды специалистов на дом, то о чем тут говорить. Если медцентр работает с 9 до 20, кроме субботы и воскресенья, и предлагает молодым мамам заключить у них контракт, не имея даже скорой неотложки, то о чем с ними беседовать? Они в принципе не понимают своей целевой аудитории, они пытаются навязать этой аудитории то, на что именно они рассчитывают.

копировать

надо бы 1 вариант. Но что касается меня лично, то выбрала бы 2й. Устала биться везде за справедливость. Не хватает уже ни сил, ни нервов(

копировать

2

копировать

1й вариант.
И отзывы писала неоднократно.
И по факту кривого оказания услуг обращалась к администрации.
Но прислушиваются на самом деле редко.

Я же всё равно придерживаюсь этой позиции. Не втихую промолчать, а сказать.
Рынок ведь. И качество очень важно. Сама чужими отзывами очень даже пользуюсь, благодарна потратившим время и показавшим реальную ситуацию.

Клиенту сейчас только выбирай, услуг и вариантов легион.
Так что я за обратную связь.

Есть те, кто наоборот очень просит отозваться пользователей о качестве. Их меньшинство, таких организаций. Там действительно принимают меры по результатам опросов или сбора обычных отзывов.

копировать

У меня был бы только 2 вариант, даже если компания сама задаст этот вопрос. Есть куда время потратить.

Подобная аналитика стоит немаленьких денег, кстати.

копировать

1 вариант

Я всегда иду по этому пути. Оставляю отзывы на нескольких сайтах. Пишу жалобы в добродел. Потому что хочется, чтоб вокруг была здоровая конкуренция и по любому товару/услуге можно было найти информацию от разных людей. Единственное, я всегда стараюсь писать не эмоциях, без негатива и резких слов. Просто факты. Как +, так и -.

копировать

Отзывы - очень полезная штука, и спасибо большое, что вы их пишете.

Но у автора 1 вариант - сообщить администрации. Т. е. другие покупатели про косяки не узнают.

копировать

Вариант 2. Чистое голосование рублем. И это правильно. Компания сама сделает выводы по совокупности покинувших ее клиентов.
Что не оставляет вам право писать негативные отзывы на специальных ресурсах.

копировать

Возможны варианты 2 и 3 (его в условиях задачи нет).
Либо забить, либо поведать миру. Именно администрации имеет смысл писать только в случае, ЕСЛИ она готова как-то свои косяки исправить/скомпенсировать. То есть я не исключаю и вариант 1 в каком-то редком случае (но на практике администрации это нафиг не надо обычно).

копировать

Если не спрашивают, не предлагают пройти опрос или оставить отзыв о качестве услуг, то вариант 2.

копировать

2. Пару раз хотела сделать номер1, но или времени элементарно не хватало (в отпуск, например, уезжала) или сил, энергии не хватало

копировать

2.
3. Оставить отзывы для других клиентов.