Может ли отельер так отомстить?
Ездила в 2013 году в одну европейскую столицу, снимала апарты через букинг. Это был мой пятыйвизит в эти апарты, но до того бронировала напрямую, а в этот раз через букинг. И оставлила объективный отзыв, так как именно в этот раз у меня были претензии. До этого все было отлично.
Сейчас хотела опять бронировать эти апарты через букинг, а там цены выросли почти в два раза (в евро). Несмотря на то, что я на букинге какой-то там супер-путешественник и у меня индивидуальная скидка.
Может так быть, что эти цены специально для меня, за плохой отзыв?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Первый раз такое слышу.
Но если раскинуть мозгами, то с точки зрения закона о защите прав потребителя такое запрещено
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а автор во всем городе не нашла других апартов, решилаобязательно ехать в те, к которым были претензии
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Автор, букингу наплевать, кому какой вы ставите отзыв.
А предположение, что отельер обратился к букингу с просьбой - поставить именно вам "особые" цены - попахивает паранойей.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
С 2012 цены вообще на все выросли.. А вы думали они на прежнем уровне останутся? Я в 2018 ездила в один отель, так на него цены в 3 раза выросли с тех пор.. Наверное, мстят мне, что отзыв им никакой не написала.. :):)
Не пойму одного, если вам так не понравилось, зачем вы опять хотите там остановиться?
Ваш отзыв не может быть обьективным ни при каких обстоятельствах. Он всегда субьективный.
Да, отельер может пожаловаться букингу на гостя и попросить запретить бронирование, но максимум, что букинг может сделать, это отменить ваше следующее бронирование, если отельер догадается, что это опять вы. К ценам никаких завышающих коэффициентов фильтров не применяется - не толерантно. Только скидки.