А что все-таки с озоном?
Из телевизора и телефона сыпется реклама, а заказы как не доставлялись, так и висят непонятно где. Они службу доставки поменяли что ли? Я бы так не переживала, но у меня чужой заказ завис, человек мне деньги отдал уже... не везут уже больше 2 недель.
Два заказа были на прошлой неделе, оба доставлены.
Ваш в каком статусе? Может вам в поддержку обратиться.
Про статус не знаю, я заказываю через приложение с предоплатой. С поддержкой ругаюсь каждый день, вот сегодня один из пяти зависших заказов привезли, самый последний. За два вернули деньги.
В пятницу, 15 ноября, заказала 20 банок кошачьего корма по акции, в субботу в районе 14 часов пришла отбивка, что заказ в пункте выдачи уже. Правда, не доползла до него, а сегодня пункт выдачи выходной. Завтра с утра заберу.
Я сделала предоплату заказа им, в итоге разыскивала свои книги.
Не было бы предоплаты и пропал заказ, я бы вообще не парилась, отменила бы. А так были нервы.
Ещё подумалось, а если бы срочное что-то, в подарок, когда весьма критичны сроки. Оно вот надо, такая каверза.
В общем, забрала заказ после своих розысков, звонков и писанины им.
Сроки соблюдены не были.
Больше никаких предоплат. Только по факту оплату буду делать.
У меня заказ был сделан 11 сентября. Не доставили ( в пункт выдачи) висел без движения, я ругалась с озоном через день,от заказща отказалась, уже не нужно мне было это, но деньги возвращать они отказывались, потому что "пока им на склад заказ не вернется, они мне деньги вернуть не смогут" В результате только через месяц я добилась, чтобы мне вернули деньги. Больше по предоплате я с ними не собираюсь работать... Заказываю в пункт на Маросейке, там забираю и оплачиваю только при получении.
Я примерно половину заказов оплачиваю сразу. Всегда деньги возвращали сразу. Даже если в ПВЗ забираешь не весь заказ, деньги через час на карте. Однажды терялся акционный заказ, (1+1=3) и такого товара больше не было, а на аналогичный (другой цвет) не было акции. Вернули и деньги и бонусами добили до акционной цены в течении 15 минут.
До того случая у меня тоже не было нареканий, но тогда был просто трэш. Заказ не доставляют, я звоню, извиняются, обещают привезти через два дня. Два дня проходит- ничего. Так динамили две недели. Я озверела, прошу вернуть деньги, раз не могут доставить товар. Нет говорят. Товар у службы доставки. Когда служба доставки вернет нам товар, тогда мы сможем вернуть вам деньги. При этом то, что я заказала, было в наличии все это время. И так я им звонила и писала везде еще недели две. Видимо, достала, потому что я стала уже писать в вк в их группе постоянно. Но выхода я не видела. Получается я им (именно им, а не их службе доставки) деньги перевела. У них проблемы с доставкой, но крайней, по их логике, должна быть я. В общем деньги они вернули, но еще раз не хочу испытывать судьбу. Неужели они не могли продублировать доставку, раз с тем "курьером" были проблемы. В общем, больше я их не кредитую))
Я заказываю в ПВЗ, все привозят вовремя. Ну бывает что из 10 заказов один на пару дней подвиснет...
Напишите в чат, обычно быстро решают вопрос
неее, доставка у них отстой стала. раньше было все четко, на следующий день.
а сейчас - мало того, что разбивают один з на 3-4 шт, так могут и везти эти "запчасти" 2 недели...
я так с памперсами и детским питанием влипла. заказала, т.к. кончилось все и привезли только через неделю (когда уже вообще не надо было, т.к. заказала в другом месте)
Постоянно заказываю, практически всегда привозят на следующий день, очень редко через день. Дольше не бывало пока. А вы куда заказываете? Может домой? Я в пункт выдачи.
Пункт выдачи, ВАО. Пробовала в разные пункты заказать, думала, может с нашим какая-то проблема. В итоге подвисло 5 заказов:)
Везут же из Подмосковья, у них там сортировочные узлы или как это называется, не знаю. Значит вас обслуживает плохой узел. Пишите жалобы, может там поменяют руководство.
вы о чём вообще? ответ на жалобы для всех един: нате вам 200 баллов и будьте здоровы)) Можете сами проверить))
При чем тут ответы для клиентов? Когда жалоб станет огромное количество, обратят внимание на руководство и внимание этого руководства на проблему. Вам об этом докладывать не станут, естественно.
ну милчеловек... ну они же сами увеличили сроки доставки до 10 дней. руководство в курсе, я думаю это их устраивает. а клиентские деньги потом и вернуть можно, покрутив...
Нет, у меня никакой заколдованности нет совершенно точно. Всё привозят вовремя. Получаю в пункте самовывоза на Вешняковской. Не всегда есть возможность получить заказ сразу, но даже с учётом того, что заказы по 2-3 дня на пункте могут лежать, получается быстро:
Заказ от 9 ноября 04754729-0218
Отправление 1
ПОЛУЧЕНО
Дата доставки: 11 ноября в 16:38
Заказ от 2 ноября 04754729-0217
Отправление 1
ПОЛУЧЕНО
Дата доставки: 6 ноября в 11:10
Они повысили минимальную сумму заказа до 500 руб. Если на эту сумму заказ сделать, проблем с пунктами не должно быть.
Последний заказ делала в четверг обещали доставить в субботу, в субботу и доставили. С заказом на 2 недели раньше тоже не было проблем.
Сегодня получала заказ, на прошлой неделе тоже. Заказы с предоплатой в пункт выдачи. Оба привезли на один день позже, чем было заявлено, смской с извинениями предупредили
ЗАО
На последний заказ поставили доставку 10 дней, предоплата, но привезли вовремя. До этого два заказа задерживали, за один кинули 200 баллов на счет в качестве компенсации морального ущерба))) Вчера прислали сообщение об акции, думала по ней купить бытовую химию. Стала оформлять- опять дата доставки через 10 дней, но предоплата. Разозлилась и не стала заказывать. С какой стати я должна их кредитовать?
Я уже 4 раза получила по 200 баллов:) в качестве извинений, что, конечно, интересно, но заказы-то увидеть тоже хочется:)
4 дня назад заказ делала, оплата онлайн; вчера уже забрала (МО).
Все десятки последних заказов примерно в такие же сроки и привозили в пункт выдачи (дня 3), иногда вообще на следующий же день бывало.
Бульвар Рокоссовского, разбили заказ на 2 части, 1 часть на след день 10 ноября, 2 часть, жду 19 ноября.
Вы, когда товар заказываете, смотрите там, где цена, товар Озон или партнера, и у каждого товара написано, когда доставка. Разбивают на нескольког коробок, потому что склады разные и с этих складов идет все потом в пункт выдачи.
Оказывается, я счастливца. Ребенок шел на ДР, я заказала день в день курьерскую и митинговали, что они в интервал не уложились, и мне пришлось подарок на ДР подвозить!
Регулярно заказы делаю. При самовывозе всё быстро и чётко. Вчера заказ оформила, сегодня должны привезти, пункт выдачи рядом с домом.
С курьерами, увы, всякое бывает. Но я вообще не люблю курьерскую доставку (в озоне она не хуже и не лучше чем везде).
А Беру Вы не пользовались? В сравнении с ним Озон прямо лапочки.
Я Озон тоже материла, пока с Беру не столкнулась.)) Не, привезли-то вовремя. Но тухляк. Причем это не молочка или мясо были, а каша). Ну конечно надо было мне сразу сообразить, что если она стоила около 500 р, то с чего ее за 100 будут продавать. Была моя любимая каша "выходного дня", а теперь я ее видеть не могу. :sick4
На Озоне хоть можно отзыв оставить, и его опубликуют. На Беру мой отрицательный отзыв не пропустили.
Вернулась на Озон. Хоть и не в восторге от него, но Беру нафигнафиг.
Я отзыв на беру оставляла через яндекс маркет. Мне стотыщ извинений прислали, ажно 500 рэ скидку и слезно просили отзыв убрать. Фиг. Такого сервиса я не видела никогда.
заказываю на озоне. Вроде все хорошо.
заметила, что у них сейчас есть возможность заказать товары у разных поставщиков. Некоторые действительно ставят срок доставки 2-3 недели. Но это видно заранее. Может об этом речь?
по-моему очевидно, что речь о том, что заявленные сроки не совпадают с реальными. и горячая линия говорит, что они не отслеживают заказ. передали в службу доставки и дальше не их проблемы.
В каждой такой теме говорю - в чем смысл этих нервов? Лучше уж в живом магазине купить, чем таки нервотрепки устраивать.
У меня их почтомат стоИт на работе, заказываю всякую мелочь и не надо специально в магазин заходить.
Наверное я просто не покупаю всякую мелочь. Зависимость от интернет торговли позволяет продавцам манипулировать людьми.
Я не люблю, когда мной манипулируют.
Это выгодно и удобно. Собираю заказ в тот момент, когда есть время (иногда -- глубокой ночью). Сравниваю цены, беру то, что в ближайших магазинах дороже стоит. Забираю заказы в большинстве случаев на пункте самовывоза (в удобное время). Бываю скидки/акции. При заказе на сумму от 1000р очень радует cashback (который тоже позволяет экономить).
все прекрасно и быстро. Я в Питере, доставка 0 р, заказ - от 500р, доставка на третий день, кажется? но не позже, забираю в соседнем доме.
а я пользуюсь: у меня младенец на руках, а в заказе наполнитель кошачий 15 кг...причем его принесли сразу, а вот все остальное, по мелочи вот так...
Чудят: то разобьют на несколько заказов, то через неделю только привезли. Если жаловаться в чате, то бот начисляет бонусы, но но их ещё не пробовала использовать.