Подскажите по Алиэкспрессу

копировать

Неприятная ситуация получилась. Давно ничего не заказывала, но в октябре-ноябре сделала много заказов. Большинство октябрьских где-то "гуляет" и еще не пришли. Сегодня зашла в приложение и обнаружила, что мне часть заказов закрыли, как пришедшие и полученные. Раньше как-то уведомления приходили, что защита покупателя подходит к концу, сейчас их нет. Самое обидное, что нет кнопки "открыть спор", вообще нигде не нахожу ее. У них как-то изменилась политика? Что делать теперь? Один из якобы полученных заказов был на приличную по меркам Алиэкспресса сумму, более 4000. Мне теперь никак не вернуть деньги? Посмотрела и другие заказы, которые ещё гуляют, у некоторых завтра-послезавтра заканчивается срок, видимо тоже перекинут в "доставленные", но тоже нигде нет кнопки "открыть спор". Объясните, пожалуйста, опытные, эти новшества.

копировать

Ну как вам объяснить. Раньше с вас брали деньги и присылали вам мусор. Сейчас обнаглели, не хотят пересылать мусор, просто собирают с наивных деньги.
Новшество в деле торговли.
Если что, я на таких мусорных сайтах ничего не покупаю.

копировать

Да, кстати. Я редко заказывала, но раньше все приходило.
А летом после большого перерыва сделала 3 заказа. Один на большую сумму, не мусор :)) - сразу пришел. А вот второй дешевый шел больше трех месяцев, третий дешевый так и не пришел.

копировать

почте России скажите спасибо за это

копировать

В приложении заходите в описание заказа, кнопка открыть спор серая на всю ширину экрана после каждого товара из заказа идет.

копировать

Спасибо, добрый человек. Нашлась кнопка.
Но вот уведомления они перестали слать, это печально. И сами перекинули в "доставленное", это неприятно.

копировать

всегда так было, нужно следить за сроком защиты