Как себя должен вести учитель?
Если ученик на уроке провоцирует его на драку?
Чота мне жалко этого учителя, его собираются уволить, а с первых кадров видео понятно, что ученик провокатор и заранее ожесточен
https://www.youtube.com/watch?v=RjJ7gkuq_mA
https://tass.ru/obschestvo/7232609
Произошедший конфликт вызвал неоднозначную реакцию среди учеников и учителей школы, большинство из которых встали на защиту преподавателя. По словам одного из школьников, который связался с телеграм-каналом "Белгород №1", драке предшествовало сильное опоздание подростка на урок, а также грубое обращение в ответ на замечание учителя. В ответ на просьбу удалиться из класса школьник продолжил словесную перепалку.
Ребенка на учёт в полицию. Или направить к психиатру. Какой-то ужас. Были *мат*ганстые мальчишки и в наше время, но чтобы драться с учителем... Хотя итог очевиден. Преподавателя уволят, это же дети!!!
В моей первой - измайловской - школе ученики из неблагополучных семей буцкались с учителем черчения - запойным алкоголиком:mda
Москва, 1981 год
Но, наверняка они были на учёте в милиции, куча выговоров в личное дело (если помните, у нас у всех было личное дело), директор имел разговор с родителями. То есть нагоняй получал ученик. Какой бы не был запойный учитель - он учитель и к нему претензий не было. А сейчас вой поднимется, детку избили
Да там детки его, бедного, буцкали:sad3
Меня это выбешивало потому, что они из моей готовальни приборы хватали и в него бросали
у нас с НВПшником...красивый был мужик, на брежнева похож..но алкаш..Не то что буцкались..но фуражку подбежать сзади скинуть или поджопник дать - запросто.
А учителя физики, зловредного Ефима, после экзаменов провожал домой трудовик.
Ему устраивали темную.
Школа была центральная, напротив КГБ..мы часто в окна смотрели как молоденькие гбисты в спортзале тренируются.
А вот теток учителей никогда не обижали. У нас крепкие женщины были. Классуха до нас на малолетке работала)))...а биологичка была вылитая старая кокаинщица из Рожденной Революцией))
А зачем подобное снимать? Такое не происходит одномоментно,значит там давно был конфликт между учителем и учеником. Это все субъективно. Я тоже в новой школе отучилась год и перешла в другую,потому что училка синий чулок меня давить начала,вылилось все это в двойки,хотя по всем предметам были 4 и 5. Если бы это было в нынешнее время,то я бы с ней разговаривала бы по другому и на камеру. Вы судите исход конфликта.
сейчас дитачкам все разрешено. Максимум прав - и никаких обязанностей.
Поэтому и столько имбецилов вокруг.
Вызавается директор->родители->отстранение от школы. У меня инклюзионный мальчик вчера, не мог работать из-за шума, пытался выпрыгнуть в окно, писал маты на доске, бросался стулом. На этой неделе я вызывала мать 4 раза. Она считает, что я не справляюсь. Я считаю, что ему в психиатрии место (на переменах он выбирает самых маленьких и ставит на них эксперименты. Кто дальше пролетит, кого можно поднять за шею. Мне уже сейчас ясно, что он будущий убийца.
Так он же и есть инклюзионный, наверняка давно в психиатрии. Не хрен для психических инклюзию делать!
Вы учитель???:scared2
Извините, но ваша письменная речь на уровне ученицы коррекционной школы
Драться не умеет ни один, ни другой. Молодой мужик полез руками трогать подростка без навыков его зафиксировать или вырубить одним ударом. ( Одноклассники тоже хороши "харе, макс".. Ну подошли бы, со спины руки его обхватили..
(мои сыновья оба драки, если видят в школе, сразу прекращают, 9 и 4 класс)
А вообще хорошо бы все педагогические вузы отдать министерству обороны. На входе физуха и 5 лет занятий боксом, чтобы получить звание "младший учитель русского языка и литературы".
Охранника бы из кафе на этого малолетнего подонка!
Мне на такое тяжело смотреть. Отвратительные дети.
Родители наврспитали такоЭ, а учитель опять виноват. Все стали умными, а закон никто читать не хочет, что ОБЯЗАН делать ученик.
А что должен учитель? Он не дефектолог, не психолог, не психиатр, находить общий язык с имеющими диагноз не умеет (и не обязан). Он должен провести урок. Он должен донести материал до двух десятков других учеников.
Это не ко мне вопрос, а к тем, кто психов к норме отправляет, к тем, кто ввел "инклюзию". С точки зрения министерства просвещения учитель должен.
И? Если я, грубо говоря, возьму грузчика и принудительно отправлю его на курсы высшей математики – много толка будет? Дефектолог, это специалист с таким складом психики, который есть далеко не у каждого учителя. Ну сходит он на курсы, прослушает. Но если к этому нет склонности, то ничего у него не будет получаться.
Кроме того, как мама в прошлом особого ребенка я насмотрелась на таких. Не получится нормальной учебы, хоть тресни. Причем ни для особого (которому надо иначе строить урок), ни для обычных (которым особый будет мешать).
Если что – я сама отдавала пограничника в обычную школу. Но в частную, где 10 человек в классе. Потому что если больше, то ребенку будет плохо и никак этого не изменить. Если бы был выбор «обычный класс на 28 человек или спецкласс для особых», выбрала бы второе, наплевав на хорошие умственные способности ребенка. Лучше программа слабее (ну если не найдется спецкласса для умственно полностью сохранных), да хоть как-то будет учиться. А в обычном классе ребенок не смог бы учиться вообще. Никак.
Это понятно всем, кроме министерства. Я про курсы повышения квалификации к тому написала, что учителя теперь "должны". Выучить за 72 часа то, что на дефектологическом 5 лет учат. Да и в 8-ке (школе дураков) учителей лупят, так что выбор за учителями.
Моя школьная подруга педагог-сурдолог, она год училась, после окончания института +опыт, ее глухие дети начинают говорить.
У нее свои методики, ее профессия - это ее жизнь. И дело совсем не в зарплате, деньгах. Хотя деньги бы ей не помешали.
Она выбрала результат.
это не профнепригодность..С такими детьми работать -это отдельный пласт и образование в педагогике. Вопрос -что делает это чмо в обществе нормальных?учителей/детей??
Если его чморят ученики - то увы. Ну или переводить на должность, не требующую непосредственной работы с детьми.
Чмо были всегда. Мама 20 лет учителем оттрубила, и зажимать ее старшаки пытались по молодости, и вые, но мама у меня кремень была, ее боялись все подонки. Надо уметь авторитет зарабатывать.
Да щас. Не учат учителей с девиантами работать и не обязаны они это уметь. Это специальный раздел педагогика и психология девиантного поведения.
Знание предмета не обязательно. Все равно у всех репетиторы с 1 класса, а в старших классах ничему толком не учат. Дрессируют к ЕГЭ и все.
Пора переходить на дистанционное обучение, но проблема-то не в знаниях... Школа - это место передержки тинейджеров до совершеннолетия по-сути. Родители работают, дите неразумно еще, надо штоб школу посещало. А теперь еще инклюзия, про которую у нас толком не понимаю, что это за зверь. Что сперва нужны тьютеры, грамотная система занятий, переподготовка учителей, небольшие классы и прочее. Но нет, в России инклюзия - это запихать опасного неадеквата в класс с кучей детей, а крайним сделать учителя. Как он там будет его пасти, не теряя контроля над классом, это его проблемы. Не справляется, значит профнепригоден. Зла не хватает. Но ни замечания, ни пальцем тронуть не моги, сразу психологическая травма и родительский вой.
Только непонятно, зачем это сделано?! Ведь было многолетние наработки, как, чем и чему обучать таких детей. Почему эти школы дураков запустили к обычным? В чем цель? Ведь такие дети лучше не станут в обычных школах. А нормальные дети - пострадают.
Сама по себе идея инклюзии хорошая и правильная, но реализуется через анальный и интерфейс, как обычно:( хотя есть надежда, что это просто начало и дальше будет лучше... Права человека, гуманное отношение - это прекрасно, но оно должно ко всем детям применяться, в этом же суть, а то странно, когда у одного инклюзия и права, а у тридцати других их нет!
У меня в классе был мальчик, которого так же « гуманно социализировали». от него стонали все. Только в 6/7 классе, когда уже гормоны полезли и он стал сексуально- агрессивно себя вести- его сбагрли в школу дураков. Это было ещё в СССР. Так что не начало сейчас. Таким эта социализация по барабану. В девочки,к которым он лез или мальчики, которым он головы пробивал- думаю, такого для своих детей не хотят
Разные есть дети и нарушения разные. Надо нормально процесс организовывать. Опасен -значит нужен тьютер, который будет его пасти. Бывают и здоровые неадекваты без диагнозов совершенно, а бывают чисто физические нарушения без ментальных. Как сейчас есть, так быть не должно, это всем ясно. Но и тупо всех под одну гребенку нельзя. Инклюзия это широкое понятие, это и про одаренных детей и про отстающих, про колясочников и про аутистов, про ВСЕХ членов общества. Только тогда оно будет работать, блин... Да, я идеалистка:)
Мы коллективом родителей смогли избавиться от неадеквата в классе. Мальчик был без официального диагноза, и с папашей из органов.
Заявление от родителей на имя директора с указанием конкретных случаев оскорблений с употреблением нецензурной лексики, порчи имущества и нанесению побоев данным учеником другим детям, с просьбой принять меры и оградить наших детей от этого ребенка.
Устно предупредили, что следующим будет такое же завление в полицию, с видео и фото доказательствами.
Кроме того, предупредили что мальчик один, а терроризирует бездумно весь класс. И что если однажды на перемене его коллективно побьют всем классом, то проблем у школы станет только больше.
Возымело действие. Маму мальчика уговорили забрать ребенка на домашнее обучение. До того единственной реакцией школы была отправка мальчика на беседу со школьным психологом.
Она очень и очень плохая. пусть на пение и рисование дураки прихоят к нормальным детям, этого достаточно.
Что хорошего в идее засунуть в общую школу тех, кому нужен особый подход?
Обычные дети будут неминуемо страдать от того, что программа уроков подстраивается под особого. Особый не будет получать квалифицированную помощь в обучении.
Разве что, если представить, что все без исключения учителя имеют квалификацию дефектологов, а все без исключения особые дети, это легкие случаи. Но так не может быть.
У нас не школы, а передержка детей. Я считаю нужно, что-то менять. Если ребенок не выполняет требования к ученикам, типо сидеть тихо и делать, что говорит учитель его не должно быть в школе. пусть для них организуют спец. классы, туда мощного санитара нанять.
В свете последних тенденций мне кажется что все приличные люди - учителя давно должны написать заявление на увольнение, потому что в этой системе невозможно оставаться нормальным человеком и хорошим учителем. Уйти в репетиторы, в частные школы... Ну и соответственно дети уйдут следом, на семейное или в частные... И этот процесс уже идет, насколько я вижу. В итоге в государственных школах останутся вот таки альтернативно-одаренные дети и учителя, которые в состоянии им вломить в ответ.
Не согласна. Частная школа, это тоже вещь в себе. Как вам, например, претензия от родителей (!) о том, что детей слишком нагружают и они устают. А учитель получает требование учить полегче. Причем втихаря, потому, что далеко не все родители недовольны. Не знаю, что вы видите, но пока что частных школ с сильным обучением не ассортимент. Репетитор это тоже другая профессия.
А в школах, в общем, немало интересного.
Я недавно столкнулась, дочь из-за болезни (7-й класс) могла пропустить год, или перевестись в частную школу. Германия.
Муж изучил предложения. Оказалось, что только пятеро из восемнадцати выпускников сдали Abitur.
Вот чего не хватает нынешним детям - это витамина "Р", "ремень".
Я навсегда запомнила, как отец в мои 10 лет перед моим носом размахивал ремнем, не ударил, мне хватило, на всю жизнь.
За что?
Я с младшим братом до трех ночи ждали в коровнике ветеринара, очень хотелось посмотреть, как осеменяют коров. Ветеринар не приехал, а мы прыгали с крыши коровника в стог сена. Мы были не единственными, еще 7-10 таких же детей, от 5-ти до 12 лет.
Соседка бабушки разогнала нас по домам, ее внучки тоже прыгали ))) Подозреваю, что они тоже получили порцию витамина "Р" )))
Соседку отец выпорол шлангом от стиральной машины, в 16 лет.
За что?
Она перелезла через балкон, пошла праздновать дембель своей первой любви. Этот дембель ее чуть не изнасиловал, к счастью, рядом оказались милиционеры, их забрали в отделение милиции, позвонили родителям, родители забрали ее домой, ну отец не сдержался, выпорол тем, что под руку попалось.
Соседка сама уже бабушка, зла на отца не держит, наоборот, считает, что только после этой порки у нее мозг заработал.
Я не говорю, что частная школа это прекрасно. Но это возможность сменить работу, для хорошего педагога. Даже не уходя в бизнес, как рекомендовал известный персонаж, хороший учитель в состоянии себя прокормить. А за учителями потянутся дети, уже тянутся, у всех знакомых репетиторы и доп кружки с началки. На семейное уходят лучшие дети из нашей школы (из не самой плохой по рейтингам школы). Некоторые знакомые уже учат детей на семейном с 1 класса. Я тоже об этом плотно думаю не первый год. Все кто заинтересован в знаниях для детей уже не рассчитывают на обычную школу. Исключения есть - ТОПы, которые по пальцам можно пересчитать.
Естественно. Пусть психические учатся в комфортных условиях, в тишине, среди таких же, где они будут успешными, пусть их нервную не возбуждает дикое количество народа и пусть с ними говорят ласковые доброжелательные учителя со спецподготовкой, а если не получается - то психолог. Пусть инклюзивно учатся дети с ТНР или колясочники с сохранным интеллектом, для чего несчастных психов напихали к здоровым, это издевательство над учениками и учителями.
Соглашусь на все 100.
У самой ребенок с ТНР, с ужасом жду школу и с радостью отдала бы в коррекционный класс малой наполняемости, чем в обычный.