Как себя должен вести учитель?

копировать

Если ученик на уроке провоцирует его на драку?
Чота мне жалко этого учителя, его собираются уволить, а с первых кадров видео понятно, что ученик провокатор и заранее ожесточен
https://www.youtube.com/watch?v=RjJ7gkuq_mA

https://tass.ru/obschestvo/7232609

Произошедший конфликт вызвал неоднозначную реакцию среди учеников и учителей школы, большинство из которых встали на защиту преподавателя. По словам одного из школьников, который связался с телеграм-каналом "Белгород №1", драке предшествовало сильное опоздание подростка на урок, а также грубое обращение в ответ на замечание учителя. В ответ на просьбу удалиться из класса школьник продолжил словесную перепалку.

копировать

не поверю что учитель осознанно повел себя именно так, знав что его снимают

копировать

Ребенка на учёт в полицию. Или направить к психиатру. Какой-то ужас. Были *мат*ганстые мальчишки и в наше время, но чтобы драться с учителем... Хотя итог очевиден. Преподавателя уволят, это же дети!!!

копировать

В моей первой - измайловской - школе ученики из неблагополучных семей буцкались с учителем черчения - запойным алкоголиком:mda
Москва, 1981 год

копировать

Но, наверняка они были на учёте в милиции, куча выговоров в личное дело (если помните, у нас у всех было личное дело), директор имел разговор с родителями. То есть нагоняй получал ученик. Какой бы не был запойный учитель - он учитель и к нему претензий не было. А сейчас вой поднимется, детку избили

копировать

У нас учителя уволили за подзатыльник ученику (неблагополучному во всех смыслах). Мне 40.

копировать

Да там детки его, бедного, буцкали:sad3
Меня это выбешивало потому, что они из моей готовальни приборы хватали и в него бросали

копировать

я училась в измайловской школе 1976-86, ни разу ничего подобного,хотя были те еще некоторые детки))

копировать

у нас с НВПшником...красивый был мужик, на брежнева похож..но алкаш..Не то что буцкались..но фуражку подбежать сзади скинуть или поджопник дать - запросто.

А учителя физики, зловредного Ефима, после экзаменов провожал домой трудовик.
Ему устраивали темную.
Школа была центральная, напротив КГБ..мы часто в окна смотрели как молоденькие гбисты в спортзале тренируются.

А вот теток учителей никогда не обижали. У нас крепкие женщины были. Классуха до нас на малолетке работала)))...а биологичка была вылитая старая кокаинщица из Рожденной Революцией))

копировать

а что значит слово буцкались?
Буцкать - бить , избивать. Они избиввались с учителем?

копировать

В шоке...

копировать

А зачем подобное снимать? Такое не происходит одномоментно,значит там давно был конфликт между учителем и учеником. Это все субъективно. Я тоже в новой школе отучилась год и перешла в другую,потому что училка синий чулок меня давить начала,вылилось все это в двойки,хотя по всем предметам были 4 и 5. Если бы это было в нынешнее время,то я бы с ней разговаривала бы по другому и на камеру. Вы судите исход конфликта.

копировать

Писец. Однако учитель не должен был выгонять из класса и тем более пытаться тащить за шиворот.

копировать

очень похоже на постановочную драку

копировать

те не все еще поняли, что выгонять ученика с урока строго запрещено?

копировать

А хамить учителю разрешено?

копировать

А опаздывать на 20 минут разрешено?

копировать

Так опоздал вроде ученик.

копировать

Я и спрашиваю, можно ли ученику опаздывать. Выгонять-то вроде нельзя, но не пускать-можно.

копировать

сейчас дитачкам все разрешено. Максимум прав - и никаких обязанностей.
Поэтому и столько имбецилов вокруг.

копировать

А что делать с учеником, который не собирается учиться и срывает урок?

копировать

Погрозить пальчиком.

копировать

Вызавается директор->родители->отстранение от школы. У меня инклюзионный мальчик вчера, не мог работать из-за шума, пытался выпрыгнуть в окно, писал маты на доске, бросался стулом. На этой неделе я вызывала мать 4 раза. Она считает, что я не справляюсь. Я считаю, что ему в психиатрии место (на переменах он выбирает самых маленьких и ставит на них эксперименты. Кто дальше пролетит, кого можно поднять за шею. Мне уже сейчас ясно, что он будущий убийца.

копировать

В России не бывает отстранения от школы.

копировать

Так он же и есть инклюзионный, наверняка давно в психиатрии. Не хрен для психических инклюзию делать!

копировать

" инклюзионный мальчик" - а что делает его личный тьютор?

копировать

Не положен ему тьютор, не тот диагноз.

копировать

А где тьютор учителя, который пишет так, как пишет Автор ветки?:ups2

копировать

Как можно писать маты?:mda
Может, рисовал всё же?

копировать

Вы учитель???:scared2
Извините, но ваша письменная речь на уровне ученицы коррекционной школы

копировать

Драться не умеет ни один, ни другой. Молодой мужик полез руками трогать подростка без навыков его зафиксировать или вырубить одним ударом. ( Одноклассники тоже хороши "харе, макс".. Ну подошли бы, со спины руки его обхватили..
(мои сыновья оба драки, если видят в школе, сразу прекращают, 9 и 4 класс)
А вообще хорошо бы все педагогические вузы отдать министерству обороны. На входе физуха и 5 лет занятий боксом, чтобы получить звание "младший учитель русского языка и литературы".

копировать

И перед ЗАГСом пройти подготовку по самообороне не помешает...

копировать

Охранника бы из кафе на этого малолетнего подонка!
Мне на такое тяжело смотреть. Отвратительные дети.

копировать

Родители наврспитали такоЭ, а учитель опять виноват. Все стали умными, а закон никто читать не хочет, что ОБЯЗАН делать ученик.

копировать

Может, он с диагнозом. У нас инклюзия, учитель не должен руки распускать.

копировать

А тьютор таким буйным не полагается.

копировать

А что должен учитель? Он не дефектолог, не психолог, не психиатр, находить общий язык с имеющими диагноз не умеет (и не обязан). Он должен провести урок. Он должен донести материал до двух десятков других учеников.

копировать

Это не ко мне вопрос, а к тем, кто психов к норме отправляет, к тем, кто ввел "инклюзию". С точки зрения министерства просвещения учитель должен.

копировать

Самое смешное, что нет, даже с точки зрения министерства не должен. Не умеет, не учили его этому (так, может, несколько лекций было). И в должностной инструкции не прописано, скорее всего, вообще никак.
Этот вопрос попросту "не учли". Инклюзию ввели, а про специалистов не подумали.

копировать

Их принудительно отправляют на повышение квалификации.

копировать

И? Если я, грубо говоря, возьму грузчика и принудительно отправлю его на курсы высшей математики – много толка будет? Дефектолог, это специалист с таким складом психики, который есть далеко не у каждого учителя. Ну сходит он на курсы, прослушает. Но если к этому нет склонности, то ничего у него не будет получаться.
Кроме того, как мама в прошлом особого ребенка я насмотрелась на таких. Не получится нормальной учебы, хоть тресни. Причем ни для особого (которому надо иначе строить урок), ни для обычных (которым особый будет мешать).
Если что – я сама отдавала пограничника в обычную школу. Но в частную, где 10 человек в классе. Потому что если больше, то ребенку будет плохо и никак этого не изменить. Если бы был выбор «обычный класс на 28 человек или спецкласс для особых», выбрала бы второе, наплевав на хорошие умственные способности ребенка. Лучше программа слабее (ну если не найдется спецкласса для умственно полностью сохранных), да хоть как-то будет учиться. А в обычном классе ребенок не смог бы учиться вообще. Никак.

копировать

Это понятно всем, кроме министерства. Я про курсы повышения квалификации к тому написала, что учителя теперь "должны". Выучить за 72 часа то, что на дефектологическом 5 лет учат. Да и в 8-ке (школе дураков) учителей лупят, так что выбор за учителями.

копировать

Моя школьная подруга педагог-сурдолог, она год училась, после окончания института +опыт, ее глухие дети начинают говорить.
У нее свои методики, ее профессия - это ее жизнь. И дело совсем не в зарплате, деньгах. Хотя деньги бы ей не помешали.
Она выбрала результат.

копировать

Школы для девиантов закрыли, теперь такие дети в обычных классах. Только учителей забыли обучить, как работать с такими детьми.

копировать

Как же, спецкурс есть в педвузе, целых 8 лекций, зачет/незачет.

копировать

Не было у нас такого курса

копировать

У нас был,как и коррекционная педагогика.тоже 8 лекций.

копировать

Увольнять за профнепригодность.

копировать

это не профнепригодность..С такими детьми работать -это отдельный пласт и образование в педагогике. Вопрос -что делает это чмо в обществе нормальных?учителей/детей??

копировать

Если его чморят ученики - то увы. Ну или переводить на должность, не требующую непосредственной работы с детьми.

копировать

Чмо были всегда. Мама 20 лет учителем оттрубила, и зажимать ее старшаки пытались по молодости, и вые, но мама у меня кремень была, ее боялись все подонки. Надо уметь авторитет зарабатывать.

копировать

Да щас. Не учат учителей с девиантами работать и не обязаны они это уметь. Это специальный раздел педагогика и психология девиантного поведения.

копировать

Учитель обычной школы не должен иметь навыков обращения с девиантными детьми. Так что его сложно назвать именно профнепригодным. Хотя детей таких обычным учителям на шею повесили.

копировать

Должен. У нас инклюзия.

копировать

Сейчас чтобы работать в образовании, надо иметь крепку нервную систему и умение манипулировать людьми.

копировать

И прикрытие в органах на случай проверок и жалоб в ту же прокуратуру.

копировать

Знание предмета не обязательно. Все равно у всех репетиторы с 1 класса, а в старших классах ничему толком не учат. Дрессируют к ЕГЭ и все.

копировать

Пора переходить на дистанционное обучение, но проблема-то не в знаниях... Школа - это место передержки тинейджеров до совершеннолетия по-сути. Родители работают, дите неразумно еще, надо штоб школу посещало. А теперь еще инклюзия, про которую у нас толком не понимаю, что это за зверь. Что сперва нужны тьютеры, грамотная система занятий, переподготовка учителей, небольшие классы и прочее. Но нет, в России инклюзия - это запихать опасного неадеквата в класс с кучей детей, а крайним сделать учителя. Как он там будет его пасти, не теряя контроля над классом, это его проблемы. Не справляется, значит профнепригоден. Зла не хватает. Но ни замечания, ни пальцем тронуть не моги, сразу психологическая травма и родительский вой.

копировать

Только непонятно, зачем это сделано?! Ведь было многолетние наработки, как, чем и чему обучать таких детей. Почему эти школы дураков запустили к обычным? В чем цель? Ведь такие дети лучше не станут в обычных школах. А нормальные дети - пострадают.

копировать

Все остальные эксперименты в российском образовании у вас вопросов не вызывают?

копировать

Я вообще все происходящее считаю диверсией и вредительством.

копировать

Сама по себе идея инклюзии хорошая и правильная, но реализуется через анальный и интерфейс, как обычно:( хотя есть надежда, что это просто начало и дальше будет лучше... Права человека, гуманное отношение - это прекрасно, но оно должно ко всем детям применяться, в этом же суть, а то странно, когда у одного инклюзия и права, а у тридцати других их нет!

копировать

У меня в классе был мальчик, которого так же « гуманно социализировали». от него стонали все. Только в 6/7 классе, когда уже гормоны полезли и он стал сексуально- агрессивно себя вести- его сбагрли в школу дураков. Это было ещё в СССР. Так что не начало сейчас. Таким эта социализация по барабану. В девочки,к которым он лез или мальчики, которым он головы пробивал- думаю, такого для своих детей не хотят

копировать

Разные есть дети и нарушения разные. Надо нормально процесс организовывать. Опасен -значит нужен тьютер, который будет его пасти. Бывают и здоровые неадекваты без диагнозов совершенно, а бывают чисто физические нарушения без ментальных. Как сейчас есть, так быть не должно, это всем ясно. Но и тупо всех под одну гребенку нельзя. Инклюзия это широкое понятие, это и про одаренных детей и про отстающих, про колясочников и про аутистов, про ВСЕХ членов общества. Только тогда оно будет работать, блин... Да, я идеалистка:)

копировать

Мы коллективом родителей смогли избавиться от неадеквата в классе. Мальчик был без официального диагноза, и с папашей из органов.

Заявление от родителей на имя директора с указанием конкретных случаев оскорблений с употреблением нецензурной лексики, порчи имущества и нанесению побоев данным учеником другим детям, с просьбой принять меры и оградить наших детей от этого ребенка.

Устно предупредили, что следующим будет такое же завление в полицию, с видео и фото доказательствами.
Кроме того, предупредили что мальчик один, а терроризирует бездумно весь класс. И что если однажды на перемене его коллективно побьют всем классом, то проблем у школы станет только больше.

Возымело действие. Маму мальчика уговорили забрать ребенка на домашнее обучение. До того единственной реакцией школы была отправка мальчика на беседу со школьным психологом.

копировать

Она очень и очень плохая. пусть на пение и рисование дураки прихоят к нормальным детям, этого достаточно.

копировать

Что хорошего в идее засунуть в общую школу тех, кому нужен особый подход?
Обычные дети будут неминуемо страдать от того, что программа уроков подстраивается под особого. Особый не будет получать квалифицированную помощь в обучении.
Разве что, если представить, что все без исключения учителя имеют квалификацию дефектологов, а все без исключения особые дети, это легкие случаи. Но так не может быть.

копировать

У нас не школы, а передержка детей. Я считаю нужно, что-то менять. Если ребенок не выполняет требования к ученикам, типо сидеть тихо и делать, что говорит учитель его не должно быть в школе. пусть для них организуют спец. классы, туда мощного санитара нанять.

копировать

В свете последних тенденций мне кажется что все приличные люди - учителя давно должны написать заявление на увольнение, потому что в этой системе невозможно оставаться нормальным человеком и хорошим учителем. Уйти в репетиторы, в частные школы... Ну и соответственно дети уйдут следом, на семейное или в частные... И этот процесс уже идет, насколько я вижу. В итоге в государственных школах останутся вот таки альтернативно-одаренные дети и учителя, которые в состоянии им вломить в ответ.

копировать

Не согласна. Частная школа, это тоже вещь в себе. Как вам, например, претензия от родителей (!) о том, что детей слишком нагружают и они устают. А учитель получает требование учить полегче. Причем втихаря, потому, что далеко не все родители недовольны. Не знаю, что вы видите, но пока что частных школ с сильным обучением не ассортимент. Репетитор это тоже другая профессия.
А в школах, в общем, немало интересного.

копировать

Я недавно столкнулась, дочь из-за болезни (7-й класс) могла пропустить год, или перевестись в частную школу. Германия.

Муж изучил предложения. Оказалось, что только пятеро из восемнадцати выпускников сдали Abitur.

Вот чего не хватает нынешним детям - это витамина "Р", "ремень".

Я навсегда запомнила, как отец в мои 10 лет перед моим носом размахивал ремнем, не ударил, мне хватило, на всю жизнь.
За что?
Я с младшим братом до трех ночи ждали в коровнике ветеринара, очень хотелось посмотреть, как осеменяют коров. Ветеринар не приехал, а мы прыгали с крыши коровника в стог сена. Мы были не единственными, еще 7-10 таких же детей, от 5-ти до 12 лет.
Соседка бабушки разогнала нас по домам, ее внучки тоже прыгали ))) Подозреваю, что они тоже получили порцию витамина "Р" )))

Соседку отец выпорол шлангом от стиральной машины, в 16 лет.
За что?
Она перелезла через балкон, пошла праздновать дембель своей первой любви. Этот дембель ее чуть не изнасиловал, к счастью, рядом оказались милиционеры, их забрали в отделение милиции, позвонили родителям, родители забрали ее домой, ну отец не сдержался, выпорол тем, что под руку попалось.

Соседка сама уже бабушка, зла на отца не держит, наоборот, считает, что только после этой порки у нее мозг заработал.

копировать

Я не говорю, что частная школа это прекрасно. Но это возможность сменить работу, для хорошего педагога. Даже не уходя в бизнес, как рекомендовал известный персонаж, хороший учитель в состоянии себя прокормить. А за учителями потянутся дети, уже тянутся, у всех знакомых репетиторы и доп кружки с началки. На семейное уходят лучшие дети из нашей школы (из не самой плохой по рейтингам школы). Некоторые знакомые уже учат детей на семейном с 1 класса. Я тоже об этом плотно думаю не первый год. Все кто заинтересован в знаниях для детей уже не рассчитывают на обычную школу. Исключения есть - ТОПы, которые по пальцам можно пересчитать.

копировать

Надо вернуть школы для детей с овз либо организовывать коррекционный класс.

копировать

Естественно. Пусть психические учатся в комфортных условиях, в тишине, среди таких же, где они будут успешными, пусть их нервную не возбуждает дикое количество народа и пусть с ними говорят ласковые доброжелательные учителя со спецподготовкой, а если не получается - то психолог. Пусть инклюзивно учатся дети с ТНР или колясочники с сохранным интеллектом, для чего несчастных психов напихали к здоровым, это издевательство над учениками и учителями.

копировать

Соглашусь на все 100.
У самой ребенок с ТНР, с ужасом жду школу и с радостью отдала бы в коррекционный класс малой наполняемости, чем в обычный.

копировать

Если теоретизировать, то надо вернуть всю советскую систему образования. Но этого ведь не будет.

копировать

Да, правда, было все гораздо продуманней. А сейчас клепают докторские, защищаются, продвигают идиотские изыскания, о детях и учителях абсолютно не думают.