Отмена болонской системы в образовании
Взамен нормальное высшее образование, которое равно их магистратуре сразу и все..Какие светочи образования, учиться можно только так, как они скажут, других методик не существует?
Их магистратуре оно никогда не было равно, за вычетом некоторых факультетов МГУ, МФТИ и еще некоторых технических вузов.
ага, что вы изучали- историю музыкальной литературы.........Это нормальное образование, а наше фундаментальное высшее образование, где нельзя себе набрать предметов по истории скульптуры, дизайну цветов и высшей математике, так .........ерунда полная.
Можно подумать, что они горят принимать на работу наших с нашими болонскими дипломами.
Если отменят, то после получения диплома бакалавра нельзя будет в магистратуру поступать в зарубежные вузы?
И зачем он вам нужен? Наши дипломы МГУ и особенно Бауманки всегда принимались на западе без всяких разговоров, им как-то не мешало, что у нас не болонская система. Дураков же нет......
Мне не нужен.
По теме - надо было столько лет старательно ломать систему, чтобы теперь начать восстанавливать.
Никогда такого не было, и вот опять.
лучше поздно, чем никогда. Просто иностранцы не понимают, что это за диплом, если у них такого нет. Так в наших дипломах сразу надо писать Магистр. И все..........чтобы понятнее было. А на 3 курсе для "иностранцев" писать .- Бакалавр......
Все они понимают.
Еще остались вузы, которые упорно сопротивляются, их мало. но есть. Если бы хотя бы их оставили в покое..
А в школах? В школах когда нормальное образование введут? Одни гонки, то ВОШ, то МОШ, то еще какая олимпиада, то ВПР, а дети все равно по факту ничего не знают.
но будет еще больше снижаться качество образования и в школах и в ВУЗах.. А так как уехать учится может не каждый, опять же потому что крайне падает уровень жизни, перспективы не только на эти 10 лет, но и на следующие становятся все более песеместичны. Образование, это то, счего обыцхно начинается прогресс.. и чем он может закончится.
Поэтому надо думать о себе и своих близких, а также их перспективах на ближайшие 10 лет, только и всего.
Нас неуклонно заталкивают обратно за железный занавес. Мы опять за свой, особый путь. И система образования должна быть не как во всем цивилизованном мире, а на особицу.
аха, историю их образовательной системы надо лучше изучать, у истоков этих систем стояли такие лица, которые уж точно не собирались, чтобы их система осчастливила все человечество.
Железный занавес невозможен при всем желании, увы. Кругом их спутники висят, видят каждый сантиметр, цифровизация, электронизация, он просто невозможен уже, даже если захочешь очень.
ну корея северная както справляется же со своим железным занавесом, хоть и висят над ними спутники.
просто наплевать всем на этих людей, даже южной корее они не нужны.
так что и наши, если захотят, железный занавес поставят, также тихо все пройдет, ибо всем окружающим пофиг.
Хорошая профилактика утечки мозгов.
Никто не будет принимать в университет в магистратуру или докторантуру студента, выученного по неизвестной программе. Значит, студент точно останется дома.
Только самые богатенькие поедут: им по карману будут всякие "выравнивающие" курсы.
ой, а из нужных институтов всегда с руками брали, даже в диплом не заглядывали. Это же фикция, вы будете получать диплом, как у нас, чтобы вас у нас взяли на работу. Ага. Также будете сдавать квалификационные экзамены, не сдадите и вашу болонскую систему они даже рассматривать не будут.
Ну, и сколько их, "из нужных"?
А сколько из попроще, но умненьких? И теперь они все останутся "по ту сторону". Грустно.
И так беда с языками. Теперь еще дурь со своей "уникальной" системой.
у нас магистры получаются после высшего образования. Пусть иностранцы учатся у нас, мы им расскажем, как учить. Почему они нам рассказывают? Вы не задавались таким вопросом. 29 стран стали одновременно реформировать свои системы образования под одну кальку- это ничего? Это не пипец ли?
Самая вишенка - это модульность в системе образования. Методика с абсолютно недоказанной эффективностью. К примеру, у них в институтах проходят отдельно курс по Выготскому (нашему, советскому). И все. В отрыве от всего остального. Голый Выготский. Вот их модульная система.
И...........экстра вишня -Китай в подарок- рейтинг студентов и преподавателей, читай гонка за баллами. Вы видели хоть одного реального ученого, который бы оторвал свою лохматую голову от книг и заволновался по поводу своих баллов и рейтингов.
С помощью такой системы в условиях других стран не появится гарантированно ни одного сильного ученого. Что и требовалось.
Мне зачем задаваться вопросом? Я исключительно за специалитет, так как при обучении инженеров, например, никакой бакалавриат невозможен. Хотя и пытаются.
А спрашивайте у тех, кто принял болонскую систему. А именно у Медведева, если мне не изменяет память. Реформатор, блин.
А в чём претензия-то?))) Государство должно хотеть выучить вашего ребенка, чтобы он потом с комфортом свалил?))) Пусть валит с дискомфортом, после "выравнивающих" курсов!)))
Большинству это ОБЛЕГЧЕНИЕ. Потому что сейчас начались всякие "колдуй баба-колдуй дед" на тему - до бакалавра столько бюджетных мест, после бакалавра уже меньше. И родители трясутся, как бы доучиться до этого магистра, не разорившись. Не трясутся только богатенькие, ага. Те, кому пофик - платная магистратура или бюджет.
Кто нацелен свалить - пусть валит на несколько лет раньше, уже в вуз. Всего-то. Зато все остальным, кто хочет учиться и жить в своей стране, вздохнут свободнее. И мест бюджетных будет больше без намыливших смолоду лыжи, и гаданий не будет - доучусь только до бакалавра, или повезёт получить полное высшее.
Почему мы должны думать о намыливших лыжи? О потребителях, которые уже смолоду мотивированы попользоваться здесь, а отдачу в виде проф. успехов и налогов давать там?
А если убрать дрожь и, таки, поднять высшее образование на нормальный уровень? Так чтобы через 4 года, бакалавр выходил нормальным осознанным специалистом и не рвался просиживать штаны еще два года только потому, что ни хрена не умеет делать.
Что и обеспечивает "болонская система" засчет того, что постепенно, к концу бакалавриата, сужается направленность учебы, ее специализация.
Я вас расстрою на счет "мест будет больше". Мест бюджетных будет меньше. Их сокращают ежегодно. Как "демографическая яма" конца 80-х школу закончила, так и начали сокращать. А то, что дальше будет поступать демографический бум конца первого 10летия 2000-х никто не думает. И места продолжают сокращать, вузы укрупнять. А высшее образование будет катиться неуклонно вниз вместе со школьным. О вас никто думать не будет. Поэтому да, мотивируем детей пользоваться здесь по максимуму - отличная школа + спорт с достижениями в государственной спортшколе, чтобы применять там, потому что здесь они не нужны, только если мальчики в армию. И ничего вы с этим не сделаете:chr2
А нам что делать, тем, кто в этом году поступает? Идти на специалитет? Но там мало подходящих специальностей осталось.
Выбирайте, конечно, посконно-исконное. Весь мир, по вашему мнению, г-но. Только у вас все отлично. Значит, дети тоже будут только в России жить. Логично и учиться по своей системе.
Нормально принимают в зарубежную магистратуру после пятилетнего российского высшего. Ну а что касается качества российского образования, оно, к сожалению, неуклонно катится вниз, уже в первой 50-десятке мирового рейтинга ни одного российского вуза. Реформа очень нужна, но они опять кровати переставляют...
В каждом университете - свой отдел по оценке иностранных дипломов. Если что, назначат дополнительные курсы пройти. Например, биолог из Ливана захочет писать диссертацию по психологии. Ему назначат пройти статистику. Всем нужны студенты. Хватают всех. На оценки смотрят. Это да. Хорошие оценки - всех хватают. До того дошли, что официальные оценки диплома не берут с сертификатом. Требуют с нуля сделать перевод дипломов и вкладышей, и они сами оценят с нуля. Они за это зарплату получают. Это их ставки. Они за это держатся.