Расскажите про каршеринг, пожалуйста
Год назад продала машину. Поняла, что скучаю без вождения, покупать не планирую, хочу освоить каршеринг. Расскажите, пожалуйста, кто чем пользуется, как это работает, какие есть нюансы? Есть ли агентства, которые дают машину в аренду без ограничения пробега?
Территориально - Москва, не знаю, есть ли разница в каршеринге в разных городах.
В смысле без ограничения пробега? Хоть круглые сутки катаетесь не вылезая. Как на каршеринге можно ограничить пробег?
За МКАД прекрасно можно выехать, сейчас уже во многие города Подмосковья можно уезжать на каршере, а на майские, например, или летом, были предложения - каршер за фиксированную сумму на 2-3 дня и более, но не более там какого-то количества километров, в зависимости от дней. Можно было в Питер сгонять или в Казань. например.
Проблемы возможны неслабые, но они не часты. Если например следующий арендатор обнаружит, что машина лишена колес, счёт будет выставлен вам. Или если её кто то повредит после окончания вашей поездки,но до принятия следующим арендатором. Или если вы попали в дтп/повредили машину, причем вне зависимости от вашей вины. Учтите, что по договору оплате подлежит всё время, сколько понадобится на её ремонт.
"Редко, но метко". :-D ВКонтакте есть группа пользователей каршеринга. Называется вроде "подслушано: каршеринг". Там куча всяких интересных историй из первых рук. Самое впечатляющее: как у кого-то с карточки в момент списали приличную сумму, больше 20 тысяч, несколько штрафов сразу (хотя он вроде был не виноват).
Это связано с воровством аккаунтов. Левый чел пользуется вашим аккаунтом, а вам придут штрафы. Защита аккаунтов очень слабая.
Не-не-не, там он сам ехал, и с него прямо во время поездки списали, то есть едет - и тут телефон дзынь! 5 тыс. с карточки ку-ку, потом опять дзынь! и еще 5 тыс. ку-ку, каршеринговая компания списывает...
А с воровством аккаунтов штрафы, наверное, самая мелкая проблема, которая может быть, если ктоЙ-то возьмет машину по чужому аккаунту и чтоЙ-то незаконное сотворит.
Я пользуюсь активно второй год. У меня Драйв, Дели и Белка
Приходится пользоваться всеми, из них Белка самая чудесатая, но зато очень активная поддержка у них. Видимо привыкли разруливать проблемы ) Белкой пользуюсь только в самом крайнем случае.
Драйв - удобно что есть тариф фикс. Часто мне поездка обходится в 60-100р. Дели удобно, что время ожидания 20 минут. в драйве, волки, сократили время до того, как типа ты (по их мнению) должен добежать до машины и ни минутой больше (
Смотреть внимательно место завершения парковки. Ну а так, в принципе все.
Спрашивайте
Машину всегда находите? Сколько в среднем расстояние добежать? Были ли проблемы после того,как сдал машину, а тебе вдруг что-то предъявляют? Спасибо))
Проблем после завершения ни разу не было.
По-поводу найти машину - это очень...зависит от района. Вечером в центре, а конкретно в моем районе машину найти - приключение, я даже и не пытаюсь обычно, если только случайно повезет, далеко до машины обычно не бегаю, я езжу на небольшие расстояния, уж проще тогда на такси.
Иногда от офиса езжу, тут тоже, до 18 не успел забронировать... все, скорее всего расхватают )
В некоторых районах этих каршеров... как грязи. Надо смотреть
Для поездок в/из аэропорта очень удобно и дешевле такси в разы. Театры опять же в центре, где стоянка по 380 в час, а каршер бросит и забыл. В замкадье можно, но не везде можно оставить. Из неудобств - трудно найти машину с детскими креслами, но эта опция не всем нужна. Фото делать муторно, но ехать в такси с непонятным водилось еще муторнее.
А также можно выбранную марку машины протестировать бесконтрольно (в салонах таки с менеджером кружок - ни о чем), если покупать собираетесь ))
Какое "покупать", сторонники каршеринга доказываютЬ, что сия волшЭбная услуга полностью заменяет личную машину.
Кстати, насчет "муторнее в такси", непонятные водилы - наверное, цветочки по сравнению с ситуацией, когда сфотографировал машину, но не заметил, что там чего-то нет, что должно быть, и потом за это с тебя стребуют...
Мы на днях с мужем обсуждали каршеринг.., сами еще не пользовались, .вот в аэропорт получается очень выгодно. Но! А если авария по дороге в аэропорт....какой алгоритм действий? Самолёт ждать не будет...
А какой там может быть особый "алгоритм", как и при всех авариях: либо ждать гаишников, либо ехать самим к гаишникам оформлять...но в любом случае вы не сможете бросить эту машину и улететь.
Вообще глупость ехать в аэропорт на неизвестной чужой машине, непонятно в каком техническом состоянии.
Уже очень давно зарегистрирована. Не помню сколько, но еще со времен, когда был только делимобиль. Сейчас во многих зарегистрирована и почти не пользуюсь, так как около моего дома машин практически никогда не бывает. А около работы - так там проще на своей, на троллейбусе или на такси.
Муж постоянно пользуется грузовым я.драйвом по работе.
Никогда деньги просто так не списывались. Последний арендатор может отвечать только за поврежденное оборудование внутри машины, но никак не снаружи. Не путайте людей своими комментариями.