ваша реакция
выбросить талон и прийти в другой день не за 10 минут до закрытия, а в нормальное время
ну глупо же расстраиваться на свою же тупость, что пришел за 10 минут до конца
Посидела бы до тех пор, пока мне не скажут, что точно не примут. Всего ж 10 мин)
Надо бы в таких учреждения переставать выдачу талонов за определенное время.
Кто с кем скандалит? Если пришел за 10 минут до окончания приема, с кем скандалить? Только с самим собой разве что.
Нельзя на дверь и на автомат , который талоны выдает, повесить объявление о том, что ровно во столько-то прием заканчивается? Просьба, товарищи, учитывать это, когда берете талончики. Как-то так.
Почему нельзя? У нас в МФЦ где-то за полчаса - час (смотря по количеству народа, видимо) вешают прямо на автомат, который номерки выдает картонку с объявлением, что выдача талонов на сегодня закончена.
Клиент должен учитывать и рассчитывать? Вы в своем уме? Я должна шестым чувством определить, сколько человек передо мной по моему вопросу и сколько сотрудников? Если выдача талона возможна в 17.50, то извольте - обслужите. Другое дело: я прихожу, а аппарат выдает информацию, что выдача талонов прекращена, так как по уже выданным талонам будут обслуживать до 18.00
Человек, у которого закончился рабочий день, может не вступать в скандал. Выйти из кабинета и уйти прочь. Ну либо сказать, что он опаздывает за ребенком в детский сад.
мой вопрос в другом, вы пойдете в учреждение если 5 минут до конца приема, !!! и у вас явно не на 5 минут дело
рабочий день сотрудника это другое
Люди не размышляют в таком ключе. Повезло, принял сотрудник, значит спасибо ему, какой хороший человек. То, что он просто не имеет права послать, большинство не знает, поверьте.
Я не обязана знать, на сколько минут мое дело. Я вот смотрю на некоторых в ПФ, В МФЦ - я бы уже 100 раз сделала эту работу. Если талон на услугу выдается на 17.55, значит, так рассчитано, шевелитесь быстрее.
если раб день закончился, а вы за 10 мин не успели дойти до кабинета, а дошли за 2 мин до окончания приема, то какой сукой и твaрью надо быть, чтобы заставлять человека вас обслужитть? моя совесть мне не позволит так наглеть например.позорище.
У нас у МФЦ перестают выдавать талоны, когда готовятся к закрытию. Вопросы у всех разные, бывает, что решение вопроса занимает две минуты. Например выдача готовых водительских прав.
+1 в МФЦ выдача талонов прекращается за полчаса или за час до закрытия. На выдачу готовых документов, если не ошибаюсь выдают талон, либо администратор лично, либо как-то иначе ...
Видимо во всех мфц по разному, у нас за пять минут до закрытия. Двери закрываются на вход ровно в 20.00, и сотрудники сидят пока не выпроводят последних посетителей. В других выдача талонов блокируется ровно в 20.00, но если вы сейчас напишите, в каком именно МФЦ прекращается выдача талонов за полчаса или даже за час, то взгреют там всех так, что мало не покажется.
Это официальная информация. Мфц СПб.
Копирую с сайта:
Ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра
У нас так. Если талон выдали, обслужат, даже если рабочий день закончился. Но, как правило, выдают столько талонов, сколько посетителей можно обслужить.
Именно.
Недавно в пенсионный фонд ходила, дел на одну минуту - справку получить, но на этот день талоны закончились и всё, нету их, дали талон на следующий день на удобное время.
Смотря какая ситуация. Возьму талон и буду надеяться, что примут. Попрошу сотрудника пойти мне навстречу. Если откажет, спокойно уйду. Сама виновата, не рассчитала время. У нас была ситуация, когда мы приехали в МФЦ за 600 километров за документами к окончанию приема. Просто раньше никак не успевали. К счастью, нам пошли навстречу, когда мы объяснили ситуацию. У нас был вопрос на 3 минуты - бумажку забрать и расписаться. В МФЦ тоже люди работают.
у каждой работы свои недостатки. у этой работы значит вот такая переработка. это на совести руководства. это их задача организация рабочего времени сотрудников
Какая прелесть! Вот вы подошли за одну минуту до конца рабочего дня сотрудника. Операция занимает 10 минут. КАК руководство должно организовать своего сотрудника, чтобы он за одну минуту сделал работу, которая занимает 10 минут?
Не принимать.
В УФМС как-то по живой очереди сдавали заявление на загранпаспорт, так там ровно в 45 каждого часа сотрудник закрывал дверь на ключ изнутри - технический перерыв, и не прорвёшься.
Автомат не должен выдать талон в таком случае.
Это как регистрация на самолет, автоматически прекращается, хотя и посадка-то еще не началась, и народу на контроль нет, но прекращена и все тут.
Моя подруга работает в стоматологии, у них рабочий день до 21.00, но политика приема у них такова, что если пациент пришел в 20.58, то его примут и окажут необходимую помощь. А это далеко не 10 минут, сами понимаете.
В стоматологии обычно запись заранее. Фигушки ты попадешь, даже если пришел в 14, если не записан. Но может ваша подруга в такой клинике, где владельцы за каждый рубль готовы удавиться, поэтому и придумали такую политику, по которой врачи должны работать , даже если их рабочий день подошел к концу. Понятно, что если клиент был записан на 20-30, но к 21 зуб не залечен (оказался сложнее), то нормально работать дольше. Но то, что вы описываете....
Я понимаю, что частная, они все сейчас частные... Ну острую боль может быть. Я думала, что речь про любого клиента, кто решил на ночь глядя отбелить зубы.
Поговорить с начальством, чтобы повесили объявление, что за 10 мин. до окончания рабочего дня и до обеда выдача талонов продолжается, но не гарантирует обслуживание.
Если талон выдан, то должны обслужить. Настраивать программу нужно таким образом, чтобы выдача талонов прекращалась за определенное время до конца приема. Это время должно зависеть от количества выданных и необслуженных талонов. Программисты, это так сложно?!
Голубушка, это работа. Не надо человечности ни нам от вас, ни вам от нас. Есть определенные правила, обе стороны обязаны их соблюдать.
Программисты уже ржут над вашим "видимо сложно", но дело тоже не в этом. Вашему начальству это не нужно, так как оно заложило ваши переработки в норму. Не нравится - предлагайте, меняйте, не можете - увольняйтесь, придут другие, кто из-за 10 минут убиваться не будет.
Учитель никогда не уходит в момент окончания урока, водитель вас не высадит на МКАД, так как рабочее время закончилось, врач не бросит разрезанным на операционном столе.
Еще раз: во многих местах такой талон просто не будет выдан. Идите работать туда.
Человечность посетителей совершенно ни при чем. Почти все организации работают в одно и тоже время. Т.е. большинство посетителей работают в тоже время, что и организация. И чтобы им туда попасть они и так вынуждены отпрашиваться, например на час. Естественно, что в организацию кто-то вполне может добежать за 10 минут до конца. О пепеработке сотрудников должен заботится работодатель, но никак не посетители.
И если уж говорить о человечности, то всякие МФЦ, пенсионный, поликлиники должны тогда из человеколюбия работать с 6 до 10 и с 18 до 22... чтоб посетителям было удобно!
За установленное, это должна организация просчитать и написать в своих правилах. Кстати, видела это в правилах некоторых организаций.
В тех организациях, о которых идет речь, подобного правила нет. И установить его самостоятельно организация не может. В музеях есть.
И за сколько, по вашему этикету, до окончания рабочего дня позволительно тревожить тела служащих?
За 10 минут уж точно глупо приходить. Обычно знаешь есть ли там очередь или нет. Я бы пришла за полчаса, прикинула бы как долго займет сидеть в очереди, и дальше уже решала бы. За 10 минут, даже если сразу зашла бы, мой вопрос мог бы и не быть решен. Это только рассказать что меня беспокоит.
"Это только рассказать что меня беспокоит." Речь не о психотерапевте. :-)
Вопросы могут быть разные, и работники, ими занимающиеся разные. Я беру талон в 17.50, в 17.52 меня приглашают, в 17.58 я свободна. Вы берете в 17.20, и в 17.58 вас еще не пригласили.
Нет. Я собираюсь в вежливой цивилизованной форме узнать, кто прав: я или работник и получить руководство к действию. Иначе в следующий раз я получу талон за час до конца приема и не буду принята: проще же болтать и в потолок плевать, а не работать.
У меня нет необходимости туда ходить. Если бы была - я бы точно за 10 минут до закрытия не приходила.
Похоже, вы так забиты и зажаты, что даже цивилизованные способы решения вам кажутся базарными. ))) Базарный подход у работника, выставляющего клиента за дверь. Базарный подход был был бы у орущего клиента. Письменное описание ситуации с просьбой решить проблему ( в народе называемое - жалоба) - это нормально.
Я не зажатая а обычная. Просто воспитана так - не базарить и не скандалить. К счастью, с российской действительностью сталкиваться не приходится.
Странное у вас сравнение. В общем, я живу в достаточно безопасной стране, сложно представить чтобы на меня напали. Конечно если что я буду кричать и звать на помощь, и кто-то прибежит помогать, кто-то звонить 911. Но у врача у меня нет необходимости скандалить: я просто постараюсь не попасть в ситуацию, в которой придется скандалить.
Подпишусь под каждым словом. Но это в цивилизованных странах. Есть талон = будут обслуживать, никто не посмеет закрыть перед носом окошко.
А он-лайн можно записываться на последнее время или надо дать возможность работникам морду лица накрасить перед уходом?
В качестве компромисса Вы можете записаться, но потом помочь работникам накрасить морду лица перед уходом.
круто, вы считаете что письма сами ножками до адресата ходят? и даже 31 декабря принятое письмо на крылышках долетит до адресата?
талон разве можно получить за 10 мин до конца приема?система же не даст. если только к дежурному(если врач) мфц и налоговая не получится.
Вот именно. А если система дает, то значит предусмотрен рабочий день до окончания обслуживания клиента, взявшего талон до хх.00 ч.
Откуда я знаю, во сколько закрывается ваша организация? Да и на часы я смотрю не каждую минуту. Зашла, взяла талон, все.
Если при этом какой-нибудь ответственный за это товарищ, охранник, например, предупредит, что в 18 часов офис закрывается, а уже без 10, и не факт, что меня примут, то подожду эти 10 минут, и там как выйдет. Без обид.
т.е вы не в курсе работы того заведения, куда идете? глупенькая чтоль? на часы не смотрит, смешно... а пойдука я в поликлинмку, не буду смотреть на часы, пох что три ночи.
Сходите. Между 18 часов и 3 часа ночи совсем нет разницы? Я без понятия, что есть организации, которые работают до 18. Я так же не знаю, до скольких работает мфц. Если мне по пути, заеду, там и узнаю - успела или нет.
Если что-то действительно важное, то позвоню заранее, узнать часы работы, и вряд ли тогда приду за 10 минут до окончания.
А вы всегдв-всегда выясняете все часы работы? Вот в пятницу сказали на работе, что пора справки об отсутствии судимости заказывать. Половина на госуслугах по инету сделает, а часть попрется в МФЦ и те, кому более-менее удобно территориально, пошли прямо в пятницу после работы. Да им и в голову не пришло, что может время не то. Пошли чтоб как раз и выяснить все. Вполне вероятно, что некоторые окажутся там за 10 мин. до закрытия, и возможно что и закажут-таки эти справки :)
Ну а я вот в пятницу как раз и видела реальных людей, которые и не думают заранее искать часы работы. Впрочем, они из тех, кто с инетом на ВЫ, им легче пойти ножками и все лично выяснить-спросить. Зря пришли - ну и ладно, зато узнали когда надо прийти, а попали с первого раза - просто чудесно, как здорово что сходила... Примерно так размышляют.
Люди разные, ситуации разные... может быть куча причин у человека прийти за 10 минут до закрытия. И дело руководителя этого предприятия следить за рабочим днем сотрудников, но никак не посетителей.
ну мозги то должны быть у людей, разве мы звери? или дерьмо бесчеловечное приходить за 10 мин до закрытия и требовать услуг как на 30 минут(обычно так и бывает)? можно и без 2х минут подойти и требовать чтоб обслужили, но это уже другая тема для обсуждения.
Справедливосьи ради, заказать эту справку - дело 2 минут. И они просто НЕ СМОТРЯТ на часы! Зашел, подошел к автомату, получил талон, сел к кабинету. Все! Раз талон выдался, значит я успел, все в порядке. Да она и телефон-то за это время ни разу не вытащит! Вот если б талон не выдался - дркгое дело... Тогда бстала думать почему, аааа... время уже заканчивается... так, а до сеольки они работают?... мне удобно будет приехать в среду, я работаю до 16 и успею!...
в поликлинике по идиотски инфомат к дежурному работает, я пришла в 19.30. Взяла талон, мне пишет на талоне, ваше примерное время приема в 21.30. Перед вами 11 человек что-то такого плана текст. Я спрашиваю у девок на ресепшене, а как меня примут??? Поликлиника до скольки работает? Они мне:вас не примут, можете не ждать. Последний пациент на 19.48. Прием длится 12 минут. И рабочий день до 20. Врач уйдет. Никого не примет, жаловаться бесполезно. Минздрав не будет ограничивать выдачу талонов, типа уже жаловались и пациенты и сами врачи в департамент обращались. Я ради интереса осталась. Да. 19.48 приняла и ушла. Под проклятия пациентов.
Зато "Мы - команда мэра" :)
Да не бывает там вопросов на час. Может в процессе возникнуть вопрос к другому отделу, но там уже закрыто, увы, приходите завтра
Сколько раз регистрировала, больше 10-15 минут это не занимает. Ну пусть 20 максимум в сложных случаях. Ну не час же.
Бывает. Лично меня в нашем МФЦ обслуживали с 19 до 22-х. В результате по тому вопросу, по которому мы обращались, отказали, но сотрудник в окошке, замглавы МФЦ и охранница присутствовали при нас до составления последней жалобы и проводили с поклоном. :)
Некомпетентность сотрудника? Компьютер зависал? Сколько бумаг требуется заполнить, если это занимает 3 часа?