Теле и поддержка,новые изменения
Сегодня,позвонив по номеру 611 техподдерки,была неприятно удивлена новшевством-убрана связь с оператором. Ростелеком стал собственником и ввел неприятные ограничения.Прислали смс с адресами в мессенджерах,номером в Вайбере и Алисой в Яндексе. Пыталась с мобильного позвонить на указанный номер вайбера,не получилось. Зачем они убрали удобную связь с живыми людьми ,в чем тут выгода им,сейчас на всех операторах подобное,теле был последним,где была эффективная поддержка. На номере оставили инфу об услугах,т е номер то рабочий,а связь с оператором отключена. Часто сбоит инет,поэтому приходится обращатся к ним напрямую. Приложений нет,они не нужны,ради них на свой комп устанавливать лишнее не хочу,да и слышала,что там тоже обычная писанина,а не разговор с человеком, Как за границей обстоят дела,там тоже от людей закрылись операторы провайдеры?
Поменяйте провайдера. Какая разница как за границей? Так и будете сидеть с провайдером, который не нравится, если вам скажут, что за границей нет операторов? А если там операторов нет, но и проблем со связью нет, тогда что? Как это повлияет на решение ваших вопросов?
Бросайте этого провайдера.. Лет 10 назад тоже был провайдер Ростелеком(тогда он назывался U-tel), в месяц по нескольку раз приходилось звонить по поводу отсутствия интернета, все нервы вымотали.. Потом перешли на другого провайдера, и за 10 лет раза 2 всего обращалась к ним. Ростелеком вспоминаю, как страшный сон.. :):)
Боту при первой возможности надо сказать, что нужен человек, тогда он должен перевести на оператора.
На самом деле нереально бесят эти ужасные автоматические меню. Обычно в них то, что есть в веб-системе или просто можно поиском найти, нафугра мне это все прослушивать или просматривать? Ясно же, если я звоню (21 век все же на дворе), то мне нужен человек.