HM , там всегда так? Я в бешенстве
Хотела заказать кое-что из новой коллекции, которая поступает в продажу сегодня. Никакой не коллаб, просто коллекция. В полночь зашла - еще не продавали. Зашла в 14.00 А фиг!!! Все распродано. Причем кое-что еще есть, написано, в моем размере осталось несколько штук, но в корзину добавить нельзя.
РРРРРРРРРРРРРРРР!
Зачем создавать этот искусственный ажиотаж, как при совке?

Ничего страшного, наверно из за вируса задерживаются поставки из китая
У зара то же самое, записалась на лист ожидания

Вряд ли... На авито уже перепродают. Видимо, кто-то бизнес себе устроил, наценка небольшая, за счет объемов зарабатывают. Поэтому и закончилось быстро, что по несколько экземпляров покупали. Причем, прямо на Пушкинской продают.
Пожалуй, я исключу это бренд из рассмотрения, а то совок какой-то напоминает. За такие деньги, как перепродают, можно пойти и купить в другой марке без этих аттракционов.

"совок"," совок", Вы при нём жили? родились , наверное, от середины 80-х и дальше? При "совке" за это сажали, если что.

Тож нарывалась на такое у h&m. Бесит, заходишь - Есть!! Бинго!! Но надпись , что осталось Мало. Добавляешь в корзину - надпись: « добваить в корзину вы не можете»......????? Ну ладно, думаешь, кто то успел Раньше...... на след ДЕНЬ с удивлением обнаруживаешь, что товар все еще Есть!!! И опять ТО же самое!!!!! « вы не можете добавить «, вот ЧТО это?

Эмм...мне кажется, что "не можете добавить" - что это кто-то уже добавил СЕБЕ в корзину, но не оформил заказ до конца (т.е. вещь как бы в статусе "отложено"), а вещь была одна, поэтому другой покупатель уже не может добавить, пока ситуация не разрешится, т.е. первый уберет из корзины.
Что на следующий день появилось, неудивительно. Народ же возвращает. Я пуховик заказывала в двух размерах, т.к. по отзывам понять не могла, какой подойдет. Ну вот как заказала - через какое-то время он исчез. Вообще. А потом я один вернула. Смотрю - он на сайте "всплыл" вскоре...именно в этом размере, какой я вернула.
Точно нет - я звонила в техподдержку. В Асосе час есть в статусе отложен, тут - ни минуты. Охренела я, когда ПОКА ВВОДИЛА адрес доставки пропало пальто из корзины! И Оказалось в статусе "нельзя добавить". Сразу позвонила, мне объяснили, что кто-то быстрее оплатил, а наличие пальто в новом статусе обусловлено тем, что обновления сайта по товарному остатку у них раз в день хорошо если происходит..
В линейке Premium Quality все НЕпохожее на то, что в Заре и Манго. Бывают очень удачные вещи по дизайну (именно поэтому их и расхватывают). По качеству, по составу тканей - таки гораздо получше Зары. Ну я опять же про эту линейку, а не про. "массовый" HM, который в магазинах. Например, в Заре чисто шерстяное пальто или пальто с не менее чем 70% шерсти не найдешь.