Про Валдберис/Ла Моду
Да. Потом можно вернуть. И на пунктах самовывоза без примерки - просто отдают пакет и все )
Но мне вот надо ювелирку дочери на ДР купить, ее же нельзя вернуть? Сейчас напишу им, спрошу, как быть )
На нашем пункте ВБ не дают смотреть покупки. Максимум - пересчитать позиции. Цеплять кулончики на цепочки точно не разрешат (( Подвески крохотные заказываю, они далеко не на всякую цепочку налезут - надо примерять обязательно...
Поддерживаю. Заказала в начале месяца на ВБ ортопедические стельки, вместо плоскостопных по ошибке оплатила стельки при косолапии. В ПВЗ всё отдали, смотреть не разрешили. Дома обнаружила свой косяк. А вернуть стельки уже нельзя, т.к. это невозвратный товар. Оказалось, что я должна была всё проверить при получении в ПВЗ
Да, именно так. Сегодня сделала заказ, так и сказали, что курьер подождет на лестнице, пока я дома померяю.
Можно в вашей теме спрошу? Валдбериз не отдает мне оплаченный товар. Каждый день приходит сообщение, что заказ в пункте выдачи, но там его нет. Звоню в пункт каждый день, все надеюсь. Работник ПВ говорит, что скорее всего отправили по ошибке в другой ПВ. Дозвониться в Валдб. невозможно, там не предусмотрено живое общение. На письма через обращения на сайте и через соцсети они не отвечают. Что делать, может кто сталкивался?
Я бы встала в ПВЗ и сказала, что не выйду из помещения, пока мне не выдадут товар. Пусть выводят с милицией, а я буду снимать на видео и потом журналистам отошлю. У работника наверняка есть начальство, и он знает, как с ними связаться, просто дурака валяет.
Я аж офигела... :scared2 Думала я писала. Тоже самое, задолбало, висит в приложении и каждый раз продлевают доставку. Пишут код, по коду типа получите, прихожу нет товара и денег нет.
Писала во все места )) и даже под товаром и на почту к ним. Мне даже уже звонили :dash1 и предлагали забрать, я объяснила ситуацию, девушка сказала- товар ждет на пункте самовывоза и так по-кругу.
Прикрепляю их ответ. Я обращалась 17 апреля.
Александр, Отдел по работе с Клиентами
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По нашим данным товар с артикулом ***еще находится в пути в филиал, к сожалению, точное местоположение товара определить технически невозможно. Рекомендуем отслеживать информацию по поступлению в Личном кабинете, раздел Мои доставки, статус изменится на Готовы к получению, а также поступит уведомление Благодарим Вас за обращение.
:dash1:dash1:dash1 пишу им- в личном кабинете призывают забрать товар, они меня не читают по-моему.
Давно бы уже позвонили и решили все.
отмените заказ. И пусть вернут деньги. И сами уже с доставкой разбираются. Укажите, что доставка товар утеряла.
Я хотела отменить, но мне противно, они за свой косяк процент выкупа снимут с меня. Хоть я за процентами и не гонюсь, но все же...
Наверное позже придется отменять.
а разве можно оформить возврат, пока товар не доставлен в пункт выдачи?
я хотела так сделать, не смогла
Сейчас нельзя отменить вообще самой,даже, когда привезут. Только на месте, в ПВЗ, говорить, что брать не буду до примерки
У них, похоже, полный бардак с доставками, оплатила заказ 10 дней назад, доставка по адресу. Каждый день срок переносится, на обращения на сайте отвечают, что заказов много, срок доставки неизвестен. Одни раз написали, что заказ в пункте самовывоза у черта на рогах, доставлен туда ошибочно. Перенесла заказ на доставку, опять сплошные отписки, что срок доставки неизвестен. Склоняюсь к тому, чтобы оформить возврат и больше с ними пока не связываться.
Чета разочаровалась в Вайлдбериз...6 лет была их постоянным клиентом, прям довольна была до соплей. Но то, что они говенно организовали работу в кризис - факт. Твердая двойка!:-(
Во-1, предоплата. Как бл.ть можно покупать вещь по 100% предоплате?!
Что за уродский концепт: оплатИте, померьте, если не подойдет - верните. Так деньги-то уже уплочены! Сколько их еще "возвращать" будут? Почему нельзя было привозить на примерку и выкупать по факту, как это сделала ламода? В чем проблема?
Во-2, возврат. Я лично ждала деньги 17 дней, даже тут в теме писала. Сумма большая, понервничала сильно. Это че за пздц? ОплатИте сейчас - получите обратно через год? Деньги не лишние вообще-то.
В-3, поддержка. Точнее, ее отсутствие. Колцентр не работает, в мессенджерах отвечают через неделю. Концепт, видимо, называется "Ваши деньги - ваши проблемы":ups1
В общем, жесть как она есть.
Как может крупная компания с ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖДУ ПРОЧИМ поддержкой вести себя как рога-и-копыта?! Это не укладывается у меня в голове.
Тем более обидно, что занесла я им больше 500 т.р. за 6 лет и была ярым сторонником. И такое блин разочарование((( Ну чо, перешла к конкурентам. А что делать. Обратно, конечно, не вернусь, нафиг-нафиг.
Ответ на Ваш вопрос - в Вашем же посте, первое слово капсом. Государство наше организовало все так, что... Даже при минимальной смертности вопрос выживания (экономического или физического) - дело не просто исключительно самих людей, но государство еще и палки в колеса вставляет.
Вайлдберрис - лакмусовая бумажка, показательное поведение всего чиновничества.
Деньги на карту возвращаются в течении нескольких часов после возврата. Возвращала два раза с момента как ввели 100 % оплату.
Не всегда. Я много возвращала и деньги всегда приходил сразу. Я спокойна была. Сейчас жду 30 тысяч уже 10 дней. тупые отписки ботов везде. невозможно достучаться.
вы вот прям за всех отвечаете?
ну как взрослый человек может такие заявления делать???
Если к вам не прижимались в парижском метро, то это не значит, что метро в Париже не существует (с)
согласна с вами. Причем прикрылись карантином, якобы - все для вас, дорогие покупатели! На самом деле воплотили то, о чем давно мечтали. Примерку сейчас возобновили. Но про отмену 100% оплаты при заказе почему-то тишина.
да? Не слышала таких заявлений. Ну тогда у них будут большие потери. На фиг не надо никому такое счастье. Полно магазинов, где сначала можно померить и пощупать, а потом уже платить или нет. особенно, если вещи дорогие и нужно пару размеров.
Я из-за этого уже в разы меньше беру. И деньги возвращают оперативно, и брака нет, казалось бы, оплати заранее. Но нет, не хочу. Да и не готова сразу несколько десятков тысяч загнать.
А не подскажете, какие интернет-магазины работают так же, как и WB раньше, без предоплаты с примеркой с пунктами вывоза? Конечно, с предоплатой дюже неудобно сейчас. Но, думаю, люди привыкнут и дальше будут покупать по новым правилам(
нельзя привыкнуть платить 2-3 цены за заказ (за недешевые вещи, заказывая 2-3 размера).
Я вот заказала обувь, велика оказалась аж на 1,5 см вопреки всему! В первый раз такое. Теперь не понимаю, на размер меньше заказывать или на два.
Не было бы предоплаты - заказала бы оба и купила.
Теперь же возврат и на фиг их. Уберут предоплату - может, и вернусь. Не уберут - полно других магазинов. Буду по мелочи покупать если только. И никаких дорогих вещей, как раньше.
а как отражается возврат в ЛК и видно ли его вообще? Сегодня вернула обувь, в ЛК вообще никаких упоминаний. раньше деньги возвращались на баланс, а минут через 10 оттуда исчезали, типа, на карту. А сейчас вообще непонятно, никаких записей, что я вещь вернула.
Переживаю, и как потом доказать, что ты что-то возвращал?
У меня еще круче сегодня было - отказалась в пс, пошла домой, что-то смс не приходит, залезаю в лк - все стоит, как купленное, без возврата. Возвращаюсь в пс минут через 20, там без всяких извинений "ну я просто не провела еще, вот сейчас проводить буду". Нормально так!
А с предоплатой и правда мало кто брать обувь-одежду сможет, мало того, что выложить кругленькую сумму, так это ж после возврата еще и недели 2 деньги назад ждать надо!
Надо там же сразу дожидаться теперь, чтобы статус в лк изменился, только потом уходить. Около моего дома в Москве все сразу делают, а сегодня в области вот так... Если у вас до сих пор в купленных, звоните на горячую, не тяните
Курьеры вообще при вас возврат оформлять обязаны! Без оформления не отпускать их, потом забудут. Мне курьер сразу на своем телефоне показывает, что провел отказ. Причем когда курьеры возврат делают, деньги сразу возвращаются, парадокс) а когда на пс - через дни
курьер при мне точно все сделал, у меня очень хороший курьер, я доверяю ему на все 100.
Я даже через пару часов ему звонила, он сказал, что сейчас все еще раз проделает на всякий случай, хотя я сама видела, что он это делал при мне и все провел.
Смс пришла сегодня((
Ну вам повезло, другим не повезло. При чем тут вы, если полно отзывов, что деньги неделями идут, а то и вообще "теряются"? У меня 1 раз было, что дольше 2х недель возвращали, перечислили только после многочасовых телефонных переговоров. Предпочту переплатить в другом месте, но не выкладывать им сразу за несколько размеров и прокруткой моих денег
А им и так хорошо. У них в период "карантина" продажи выросли, зачем заморачиваться сразу, если и так норм? К ним пришло много новых клиентов. Но постепенно отменят предоплату.
новые клиенты пришли, потому что ТЦ закрыты были. Как пришли, так и уйдут.
А во то, что многих постоянных клиентов они потеряют, если быстро не отменят предоплату - это точно.
Не все уйдут. Многие клиенты останутся. Но продавец должен быть конкурентноспособным, поэтому предоплату все равно отменят. Дело времени.
останутся те, кто покупает мелочевку. Те, кто покупает дорогие вещи, и конечно же, хочет на выбор несколько размеров, точно уйдет до отмены.
Ну, если ВБ это устраивает - флаг им в руки.
Вот! Я сейчас покупаю мелочь, каждый заказ максимум на 2-3 тысячи. Все крупные покупки отложены. Не готова я морально переводить ВБ заранее несколько десятков тыр.
что-то не представляю людей, которые будут заказывать что либо при таком раскладе. С обувью и одеждой почти нереально попасть в размер, всегда два размера заказываю. Ну а 50 руб. за доставку брака или вообще чего-нибудь не того - это просто за гранью.
Если это правда - ВБ идиоты.
Это правда. При выборе ПВЗ в Рязани выплывает такая красота - 50₽. Какова цель этого пилотного проекта? ВБ объяснить не потрудились. Я сегодня в Мск спросила у сотрудника ПВЗ. Сказал не знает.
Оплачиваете все, не подошедшее сдаете, НО купальник, белье (нижнее и постельное), одеяла, подушки и тп они обратно не возьмут - типо невозвратное это все.
Я так попала с купальником не по размеру и с одеялом ужасного качества на выброс. Купальник к счастью дочке подошел (недешевый, было бы жалко выкидывать - 3800). Одеало-таки на выброс или предлагают делать самостоятельно экспертизу за свой счет.
Вчера на ламоде заказала, ура -без предоплаты и сразу 5 позиций - отказаться можно в пункте и примерить)
С ВБ видимо завязываем.