На каждого ребенка до 16 лет по 10 т - 2 часть

копировать

продолжаем, предыдущая тема https://eva.ru/topic/77/3590635.htm

копировать

.

копировать

прямая ссылка на подачу заявления https://www.gosuslugi.ru/10016/1

копировать

Только что удалось подать заявление.

копировать

А у меня почему то номер счёта пишут введите вручную, а я и так ввожу.
Отправить не даёт(

копировать

Там еще галочку надо поставить "ввод реквизитов вручную"

копировать

галочка значения не имеет, я вводила вручную и не ставила ее

копировать

что пишет в сноске?

копировать

Ничего не пишет.
Рамочка куда ввожу номер счета своего(вручную ввожу)продолжает гореть красным и кнопка отправить не срабатывает.
Уж не знаю, что не так

копировать

Зачем рожать, если ждать помощи на детей от кого-то другого? У нас двое и нам на них подачки не нужны. Дадут деньги - отдам детям, пусть тратит, как хотят. Мы своих детей вполне можем обеспечить.
Пусть государство лучше помогает тем, кто не может работать - пенсионером и инвалидам.

копировать

Не просто ждут, а в очередь встали и возмущаются что не включили в список.

копировать

Вот сволочи. Кто они такие, чтобы государство с ними делилось. Они даже не дочки олигархов. Выделили им 120 евро раз в жизни на детей и побежали оформлять. Бесстыжие. Ну вы то другая. Вы не голодранка.

копировать

Достоинство зачем терять?

копировать

Ну правильно. Это же унизительно всю жизнь платить налоги и рассчитывать, что государство в трудную ситуацию поможет. Надо просто гордо платить налоги и ничего не ждать. Все правильно. Кто у кормушки тот не унижается, а просто берет. Не всем же быть у кормушки, тогда никаких денег не хватит.

копировать

Налогов заплатили три копейки, а получить назад хотите аж десять тысяч

копировать

Калькулятор подарить?

копировать

А вы типа ничем от государства не пользуетесь? Образование получали за деньги, медициной с рождения только платной и т.д?

копировать

Все так, да

копировать

О, еще один тупенький ребеночек, который не смог поступить на бюджет, зато виновато государство. А может виновата ваша частная школа? Недо платили, не дотянула она.

копировать

Я не обращалась в государ.поликлиники 14 лет (с момента беременности). Пользовалась или платными клиниками или ДМС. Ну настало время платить государству по счетам...

копировать

Зато в хорошей школе место заняли. Могли тоже в частную отдать.

копировать

А школа у ребенка частная? садиков не было?

копировать

У меня стаж более 20 лет, у мужа тоже. Расходы государства на ребенка как бы должны делиться на нас двоих.
Ребенок в государственные поликлиники не ходит, только за справкой о допуске к дополнительным занятиям.
Хочется задать вопрос: дышать в этой стране еще можно бесплатно?

копировать

то есть в хорошей школе он все-таки учится? в сад,наверное,ходил? я тоже не хожу в поликлиники уже лет 10 и что? отменить мне налоги? вы не ходите, а потом на рак жахнет и страховой придется на вас миллионы тратить. а вы столько налогов не заплатили.

копировать

Учится в дворовой школе и ходил в дворовый детсад. Расслабьтесь. А так, да, придется страховой миллионы тратить на меня. Но хочу по секрету рассказать, что суть страховых выплат в том, чтобы посмотреть статистику и вероятности наступления болезней и рассчитать сумму взносов так, чтобы страховой компании не остаться в убытках. Это финансовые основы страхования.

копировать

Скажите это гражданам Германии. Там пособия всем детям каждый месяц до 18 лет, а если учатся в институте, то пока не закончит. Вот немцы нахлебники, не то, что вы. Вы то другая. Сами можете содержать детей без подачек от государства. Вы лучше других. Избранная так сказать.

копировать

Езжайте в Германию и получайте там.

копировать

Если б Германия принимала вся Россия уехала бы кроме путинского ворья

копировать

Путинское ворье получило гражданство других стран в первую очередь.

копировать

Оно в первую очередь получило деньги в своей стране на проживание в других странах

копировать

С одной стороны согласна. С другой стороны, пенсионеры и маленькие дети и так не обижены пенсиями, пособиями, льготами. Я вчера посмотрела, на все случаи жизни выплаты на регулярной основе.
С инвалидами хуже хотя бы из-за лекарств и мед.помощи.
Что происходит со многими семьями, которые ВСЕГДА рассчитывали на себя и обеспечивали детей сами? Обычные семьи, не из пентхаусов и не госслужащие. Доход сократится прилично. К осени почти по всем отраслям. Запасы у людей не бездонные.
На этом фоне разовая раздача 10000 теряет смысл. Кто-то будет две недели всей семьёй выживать на эту десятку, а кому-то это вообще не деньги.

копировать

В каждом топе про пособия призывают многодетных не пользоваться льготами. Типа сами нарожали, сами и содержите, государство не простило вас рожать(с). Вот сейчас появился шанс для советчиков проявить себя во всей красе! Пусть откажутся от подачки, помогут бюджету страны. Но ведь не будет этого, уже переобулись в прыжке и сломали сайт госуслуг.

копировать

Так это многодетные и сломали. Они и ломанулись в очередной раз.

копировать

Не может быть. Многодетных в стране не больше 20% от общего числа семей(не в его населения). Из них с детьми указанного возраста ну может половина от этих 20%. Не могли они налететь как саранча и сайт положить. Это жадные однодетные поскакали, особенно те что с детьми до 3 лет.

копировать

Да конечно многодетные. А кто ж еще? У вас совсем креза? Среди знакомых трое многодетных -никто из них еще даже не пытался оформлять, так как всё висит и смысла в первые дни ломиться нет.

копировать

Я не буду отказываться. Отдам маме-пенсионерке. Или в приют для животных.

копировать

Пенсионеры пенсиями не обижены? Вы издеваетесь? Пенсия 12000-14000 в России. Вы проживете на эти деньги месяц?
Если работать могут, пусть идут работать. Хоть разносчиками пиццы

копировать

так работу у многих отобрали и закрыли. Поэтому и стоят за пособием. Как иначе?

копировать

Другую работу найти. В продуктовых всегда нужны продавцы.

копировать

вы уже нашли и весь карантин, надеюсь, на работе?

копировать

Ну, понятно, что найдем другую работу, если что.
Но меня сам факт бесит, что государство запретило нам работать (частные группы временного пребывания детей). Сады с дежурными группами работают, мы от их обеспечения санитарии ничем не отличаемся, даже лучше можем обеспечить и обеспечивали до конца марта. К нам ходили дети, которые не ходят в детский сад + 1-2 классы после школы. Родители за, воспитатели-преподаватели за, а государство против. Родители берут за свой счет, кто не может работать из дома, а компания вышла на работу, у кого маленькие дети, а работа из дома, но нужно не отвлекаться итд
Мне никогда ничего не нужно было от государства и на своих детей я зарабатывала сама, но тут же мне запрещают. Пусть хоть что-то платят, раз их инициатива. И то копейки.

копировать

"Зачем рожать, если ждать помощи на детей от кого-то другого? " Щитаете застрахованы от любого случая в жизни? Ну-ну. Как говорится от сумы да тюрьмы не зарекайся... Это так - к слову. А еще говорят - не суди да не судим будешь.

копировать

Пенсионерам тоже нужно помощь.
Речь идет не о московских.

копировать

Так у московских пенсия выше только потому что прожиточный минимум выше из за более высоких цен

копировать

Вы будете удивлены, зачастую в провинции цены выше московских....

копировать

Цены в сетевых магазинах одинаковые.

копировать

У нас два Перекрестка один в крупном ТЦ другой не очень большой, цены по акциям часто отличаются, в большом есть акция в маленьком нет.

копировать

вы же сами сказали, что цены в Москве выше, а сейчас что одинаковые и ? Магниты и Пятерки у всех одинаковые!

копировать

У пенсионеров расходы не увеличились, у пенсионеров льготы по жкх. Помогать нужно тем, кто работает и платит налоги. Иначе они обидятся окончательно и лапу будут сосать все. Вернее не лапу.

копировать

Ну да, цены на продукты выросли а расходы не увеличились. Пенсионеры стали есть меньше? Пенсионеры много лет налоги платили

копировать

Вот именно. И сократить нафиг половину чиновников. За профнепригодность.
Если бы вы знали, сколько в мэрии лишних людей, чьих-то детей, любовниц. Они тупы как пробки, ни-че-го не умеют (в профессиональном плане), но зарплаты очччень хорошие получают.
Думаю примерно такая же история и в многочисленных департаментах.
Глядишь, и пенсии были бы не по 12-14 тысяч.

копировать

Маски и антисептики.
( во многих субъектах ввели обязательное ношение масок и перчаток).
Которые сейчас дорогие.
Многие пенсионеры вынужлены обращаться в платные центры к специалистам, потому что в обычных поликлиниках сейчас не принимают, там сейчас ковид- центры.

Многие пенсионеры подрабатывали и остались без своих кровных подработок.

копировать

Какие маски и антисептики, если им сказали сидеть дома? И пенсы не побегут в платные центры, они будут ждать бесплатных. Тем более, что в платные надо ехать аж за свой счет - бесплатный то проезд заблокирован!

копировать

Нет никаких льгот по ЖКХ у региональных пенсионеров. И бесплатного проезда на ОТ тоже нет.
Для чего помогать тем, кто работает (если работает)?) И как им помогать предлагаете?

копировать

Тогда никому не помогать вообще. Я против дополнительной помощи пенсионерам. Мне пенсию на 5 лет увеличили, с чего я буду помогать тем, кто раньше меня ушел?

копировать

У вас просто обида.
Раньше вас ушли те, кто по закону вышел на пенсию. Когда по закону - другому - на пенсию пойдете вы, вам тоже будет кто-то "помогать".

копировать

Да, обида. Когда с тебя только дерут три шкуры, но тебе никогда ничего не положно, поскольку ты зарабатывашь нормально, при этом пашешь как вол по 20 часов в сутки.

копировать

У меня пенсия 15 тыс. и мне тоже ничего не положено кроме нее, никаких льгот, никаких субсидий. Думаете, я мало работала?

копировать

Слушайте, ну очевидно же, что пенсия отъезжает всё дальше. Нынешние сорокалетние до неё фиг доживут. Я, например, уже сейчас по данным ПФР имею довольно большое количество баллов, и взносы за меня всю дорогу платят по белому, отчисления неприлично большие, но почему-то пенсия моей мамы гораздо меньше моих отчислений.

копировать

У нас пока отчисления работающих детей не влияют на пенсии их родителей. И пенсии получают даже те, у кого этих самых детей нет, но они работали всю свою жизнь. Вы же это понимаете?
Никого не защищаю и не поддерживаю, но вы же знаете, что раньше продолжительность жизни была еще меньше, особенно у мужчин.
Обидно - да, что пенсионный возраст повысили, но что вы предлагаете? Назад ведь не отыграют.

копировать

У меня муж в этом году вышел на пенсию, всю жизнь вкалывал на производстве, пенсия меньше 9 тысяч. Я, наверное, чего-то не догоняю в экономике, но так и не поняла, чем он хуже пенсионеров-депутатов, и почему государство отработавших вычёркивает, но рассчитывает, что работающие будут честно отчислять налоги, а не откладывать себе на старость.

копировать

Не может быть такого, чтобы всю жизнь работал на производстве, а пенсия меньше 9 тыс. Значит, работал или без оформления, или официального стажа мало.
У моих подруг, у кого пенсия по 7200 начислена два года назад, не было стажа по трудовой, потому что в 90-ые работали кто где - на рынках, в ИП и пр. без оформления.

копировать

Вот он примерно так же орал в пенс фонде и ногами топал. Он работал на госпредприятии, на двух разных, зарплата белая, стажа достаточно, инженер. Добро пожаловать в реальность.

копировать

Тогда нужно подавать в суд, как сделал мой родственник. Ему пересчитали пенсию.

копировать

Кто работает сам может себя обеспечить. Зачем им помогать?

копировать

Потому что громадная часть "работающих" сейчас оказалась в безвыходной ситуации.И рассказы из телевизора денег в кошельке не прибавляют. Ну вот так сложилось. И вдруг людей в человейниках и без зарплат и внятных перспектив стали раздражать сытые головы, вещающие из своих загородных домов. И очевидно стало, что высокооплачиваемые управленцы работать ни фига не умеют, а сейчас это критично стало.

копировать

на карантине? Если работодатель существенно сократил выплаты или уволил? Дада, пособие на бирже - слышала. Огромные деньги на семью, как бы не обожраться.

копировать

Вы зашли в тему про единовременную выплату 10 тыс и пишите, что в два раза больше каждый месяц - это прям копейки? Идите в жопу, плиз.

копировать

ну так с миру по нитке - так и выживают люди.
Но именно выживать можно на такие деньги. Так что идите сами)

копировать

Так огромному количеству людей запретили работать. Так и написали: запрещено. Им самоубиться?

копировать

Многих работающих отправили в отпуска бнз сохранения зп полностью или частично, многим стизили зп (лично мне на 20% на удаленке, на и всем по компании, моей подруге платят только 40% от оклада). И это Москва. Боюсь представить что в регионах.

копировать

А интересно, можно, чтобы про 16-17летних забыли, когда придёт время долг родине отдавать? А то какое-то очумительное ощущение: мимо маткапитала эти дети пролетели, мимо выплат сейчас тоже, пособий никаких, всё на родителях.

копировать

Сдайте в интернат или в армию, будет всё за счёт государства. С вас всего лишь алименты.

копировать

Нелогичное предложение. Мы его уже за свой счёт вырастили и обучили. Государству только пенки осталось снять.
Не говоря уже о том, что я хочу наоборот, чтобы мой ребёнок тоже теперь государству был не должен, раз оно ему не должно.

копировать

Ну что ж вы так промахнулись.

копировать

И не говорите))) Зато теперь знаем, что ни на какой грант в вузе подписываться нельзя. Разденут потом и разуют. Мы с напёрсточниками не играем)
Ну и градус лояльности к властям упал ниже плинтуса, сшибли последние розовые очки.

копировать

+1 к последнему предложению.

копировать

Никакой помощи от государства я конечно не ждала, но стало как то вдвойне обидно почему выплаты до 16, а не до 18 лет? Чем 15 летний отличается от 16 летнего не понятно.

копировать

Ещё одна, с добрым утром.

копировать

Пишите! Требуйте! Призидету, правительству, депутату! Чем больше напишет тем лучше!
Алименты не до 16? По потере кормильца не до 16?
Тогда все до 16 делать.

копировать

Пишите! Требуйте! Призидету, правительству, депутату! Чем больше напишет тем лучше!
Алименты не до 16? По потере кормильца не до 16?
Тогда все до 16 делать.

копировать

Чего это до 18? Моему 20,тоже хочу.

копировать

хватит дурковать

копировать

Пишите! Требуйте!

копировать

Обоснуйте требования, создайте свою петицию. У вас тоже найдутся сторонники.

копировать

Люди, есть среди Вас специалисты русского? Взяла с сайта Кремля.
Вот скажите, все ли в этой фразе правильно? Вы не видите ошибки и противоречия по смыслу?
Что значит при условии достижения возраста 16 лет до 01 июля 2020?
Это значит, что кому после 1 июля 2020 года 16 исполнится, то таким выплата не положена. То есть она не положена никому.

«11. Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).»;

копировать

Можете ссылку дать? И еще гарант был, а в госуслугах по другому!

копировать

http://kremlin.ru/acts/news/63342

копировать

На госуслугах, когда заполняете выявление, то дату ребенка до 11 мая 2004 года просто не даёт выбрать.

копировать

Да, очень криво указ написан, общалась с юристами даже на этот счёт. В итоге есть пояснения с датами рождения детей.

копировать

Специально так пишут,чтобы никто ничего не понял.

копировать

Это позор, такие указы создавать. Казнить нельзя помиловать!

копировать

Меня еще вчера смутила эта фраза. Я вчитывалась, но никак не могла ее понять. Решила, что отупела на карантине.

копировать

Вот... Аналогичные мысли)

копировать

Заходите на госуслуги, там написано по-русски

копировать

Госуслуги обязаны работать по действующим законам. Они не могут сочинять свои.
И, кстати, там-то как раз написано не верно, там написано, что только дети, родившиеся после 11.05.2004 года мгут претендовать на пособие. Что противоречит данному указу. Мне это не критично, у меня ребенок родилась в августе 2004, но кому критично могут вполне пободаться.

копировать

Вот-вот, у меня такое ощущение, что писавшие закон где-то накосячили, или "после 1 июля 2020 года", или год не 20 имелся в виду, а, скажем, 21

В текущей формулировке получается, что пособие получают только дети 16 лет, которым эти 16 лет исполнились/исполнятся до 1 июля 2020 года. Все прочие дети 3-15 лет в пролете.

копировать

Да, именно так. Ну как можно так документы составлять?

копировать

Они хотели написать, "дети, которым будет больше 15-ти лет на 1-е июля". Потом жадность взяла свое, и они еще лишних выкинули, 5 старушек - уже рубль.)

копировать

Оформила сейчас заявку на 10000 на госуслугах. Сначала зашла на сайт ПФР, он отправляет на госуслуги (не путать с мос.ру)
Там нужно ввести данные свидетельства о рождении, СНИЛС и нужен номер счёта (не карты), на который перечислять деньги.

копировать

Номер счета карты если точнее. Не путать с номером карты.

копировать

Блин, а чем отличается? Я собиралась взять карту и вбить с нее цифры. Но это получается номер карты. Не счета карты....

копировать

Номер карты может меняться, при перевыпуске, например. А номер счета остаётся, пока его не закроете.

копировать

У каждой карты есть счёт, помимо номера.

копировать

Номер счёта, к которому привязана ваша карта или несколько ваших карт, можно узнать в вашем онлайн личном кабинете банка.

копировать

Зайдите в сбербанк онлайн, там в личном кабинете есть данные по вашим счетам и картам. В инфо по конкретной карте указан № ее счета. Его и надо указать.

копировать

А я уже второй раз заполняю заявление, нажимаю на отправить... и тишина. Вчера подумала, что поздно вечером уже сайт не работает, а сейчас уже совсем непонятно, почему так происходит

копировать

у меня только что такое было, в итоге всё равно заявление послалось и при обновлении страницы высветился номер

копировать

То же самое(
Вчера в 21 ч наконец-то оформила, все было послано на отправку, а час назад пришло уведомление, что при отправке возникла ошибка и надо отправить еще раз.
Заполняю еще раз (почему-то слетели некоторые поля), жму на "Отправить" и ничего(

копировать

Упал сайт. Путин сегодня уже пистон вставил, что не выдержала система.

копировать

Кому вставил? Себе? Путин и виноват.

копировать

В чем виноват? Что люди бараны? Заявление можно оформить до октября, но все ломанулись прям в первый день. Стало баранов.

копировать

Виноват в том, что его правительство, которое он назначил, наняло на работу плохих (скорее всего низкооплачиваемых программистов), а потом приняло эту недоделку. Также, предположительно, недофинансировало (неправильно рассчитали) закупку оборудования. Путин виноват, что это все сделали (плохо сделали) его подчиненные, которых он выбрал и назначил.

копировать

))) А в чем он не виноват? Конечно, и министры плохие, и врачи-недоучки, и дворы плохо метут)))

копировать

Полагаю, что много в чём не виноват. ГКЧП вроде бы не он организовал, например. Но в классной работе правительства Медведева и Мишустина лично он виноват.

копировать

сейчас тоже не работает:)) жму Отправить и ничего не происходит ))

копировать

Я не получали никакие снилсы на детей, заявление из-за этого не отправляется? То есть нет номера-нет и денег? новые реалии

копировать

У нас все есть, но заявление тоже не отправляется.
Вчера вроде отправилось, но сегодня после обеда пришло уведомление, что ошибка при отправке. И сейчас все висит(

копировать

Про эти снилсы ещё с рождения говорят оформлять. В том же саду просят.

копировать

дети не посещают гос сады, нам снилс не нужен

копировать

Да без СНИЛСА ничего, выплата через пенсионный.

копировать

выплата родителю же , а не ребенку.

копировать

Ну и что, Без СНИЛСа на ребенка заявление не уйдет.

копировать

Тогда зачем вам сдались эти 10 тыс?

копировать

Вам отдать?

копировать

У меня свои будут на троих. Просто если есть лишние деньги на частные сады.

копировать

Лишних денег нет, нет желания в стадной школе в эвакуациями, снилсами и он лайн обучением. у нас учеба не прекращалась

копировать

Секции-кружки не посещаете?
Там тоже требуют.

копировать

Это только последние 4 года так. А мы 13 лет спокойно без снилсов прожили.

копировать

У меня дети 2011 года, стазу рекомендовали ещё в поликлинике оформить, все равно требуется его забивать везде.

копировать

Мне в первый раз потребовалось, и я явно не одна такая.

копировать

Ну не зря рекомендуют под соусом «все равно пригодится»

копировать

Моему младшему ребенку 10 лет.
СНИЛС ему оформила, когда в дет.сад собрались.
Без него заявление не принимали.

копировать

в школу детей планируете отправить? без снилса не получится. получайте сейчас, потом заявление отправите.

копировать

Дык они жеж в стадной школе не учатся, но 10 тыс им дай....

копировать

Многокотным лучше бы дали.

копировать

)))

копировать

Ох, уж эти котики ))

копировать

Подскажите , пожалуйста, чтобы подать заявление нужно подтвердить учетную запись., разными способами, один из которых " лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС " А что подразумевается под "Центр обслуживания"? Это МФЦ что ли? Затупила:)

копировать

на госуслугах? там есть раздел с адресами, где подтвердить личность. ищите в разделе "поддержка"

копировать

Есть только такие способы: "Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:
онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)."

копировать

через сберонлайн быстрее

копировать

Я сбером не пользуюсь, карточки нет(

копировать

Вот у меня не получается через Сбер. Захожу, появлется предложение пройти на госуслуги. А потом выскакивает сообщение о том, что это сейчас недоступно. Уже третий день.

копировать

На госуслугах должен быть конкретный адрес, они там как-то по месту жительства разделены.

копировать

Адрес чего МФЦ или районного ПФ? Вот реально затупила и в упор инфы не вижу(

копировать

У меня был точно не мфц, а что за контора - не помню... отделение пенсионного фонда, наверное (два-три года назад дело было)

копировать

Я точно помню только, что не МФЦ. И через Почта-банк не смогла , т.к. надо было оставить им данные паспорта. У меня было ближайшее отделение пенсионного фонда,но адрес был на госуслугах. Может, сейчас какие-то другие уже есть варианты.
Кстати, вы карту мир.моментум можете получить в Сбербанке день в день, она будет неименная и бесплатная, только смс оповещение к ней не подключайте, за смс берут плату .Эта карта точно подходит и для получения пособий.

копировать

Я вчера в ночи отправила. А сегодня на почту пришло уведомление, что при отправке произошла ошибка. Добавили пару пунктов, я их заполнила, но кнопка отправить не работает.

копировать

Пишу для девушки из предыдущего топа, ну и для тех, у кого тоже нет СНИЛСа. Звоните в ваш местный ПФ, записывайтесь на прием. Они работают.
СНИЛС при вас сделают. Я лично записалась на 20 мая.
Ребенка с собой брать не обязательно, даже после 14-ти, нужны его СОР, его паспорт и ваш паспорт.

копировать

какой у вас город?

копировать

Москва

копировать

какой у вас округ? и напишите номер по которому звонили, пож-та.

копировать

ЗАО, Тропарево-Никулино. Телефон местный, вам никак не поможет, если вы не моя соседка.)

копировать

Ой, спасибо Вам большое! Я им сегодня весь день звоню, не могу дозвониться. Хотела узнать, ребенку самому идти или нет, 15 лет. Записалась на 15 мая. Балашиха.

копировать

Скажите пожалуйста, по новому СНИЛС у вас сразу получилось оформить пособие? Я уже 4-тый день пытаюсь( получила в пятницу), не получается "Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует"!

копировать

Подскажите, а подтверждение на почту всем пришло?
Я вчера отправила заявление, было написано, что заявление отправлено.
Но ни в ПФР в личном кабинете, ни на почте ничего нет.

копировать

Пришло только после обеда. Но не подтверждение, а уведомление, что был сбой в отправке.
После чего при попытке повторной отправки заявления ничего не происходит (кнопка "Отправить" не нажимается).

копировать

Вчера отправляла заявление, сегодня утром пришло подтверждение на почту.

копировать

У меня так же

копировать

Да, вчера днем отправила, ближе к вечеру пришло уведомление на почту, что заявление сформировано. А затем еще одно, то Доставлено до информационной системы ПФР .

копировать

спасибо, тоже сейчас получила уведомление на почту

копировать

На почту нет. В уведомлениях в кабинете висит сообщение, что отправлено в ведомство

копировать

мне ни на почту не пришло, ни в заявлениях на госуслугах не отражается. номер присвоен был... отправила вчера

копировать

+1 у меня тоже

копировать

Путин о выплатах на детей: портал госуслуг не справился с задачей

Путин раскритиковал работу министерств по оформлению выплат на детей. Совещание по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок президент России Владимир Путин начал с вопроса о детских пособиях. Он подчеркнул, что после того, как российское правительство 11 мая утвердило предложенные главой государства дополнительные детские выплаты, сайт госуслуг не выдержал нагрузки.

Только за один день число обращений на специальную страницу posobie16.gosuslugi.ru превысило миллион обращений. "И портал госуслуги не справился с этим объемом обращений, — заявил Владимир Путин на совещании, которое транслировал телеканал "Россия 24". — Знаю, что сейчас коллеги из министерства связи работу наладили, но прошу вас обратить на это внимание так же, как и на другие вопросы подобного рода".

копировать

ничего не наладили, висит

копировать

почему нельзя вбить дату рождения ранее 11 мая 2004?.... бред какой. ведь 16 лет до 01.07.2020 достигнут все дети, рожденные до 30.06.2004 включительно! что за бред?

копировать

Потому что выплата положена лишь тем, кто родился с 11.05.2004 до 30.06.2017
Они так решили:mda
11 мая объявил. Возможно, что поэтому 11 мая 2004 года и взяли началом отсчета.

копировать

До 15 лет включительно. Только что Гарант по ТВ сказал

копировать

ничеси. и Указ Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 317 уже ему не указ? где про 16 лет написано?

копировать

=D&gt ;=D>

копировать

С 11.05.2004 по 30.06.2017 включительно.

копировать

Где это указано?

копировать

На сайте госуслуг это указано, при оформлении заявления

копировать

А вот те, кто пишут, в армию не пушшшу, отмажем. А....ваши так-сказать, эээ мальчики к этому как относятся? Это сейчас не позорно разве?

копировать

Это уже 20 лет как не позорно. Ельцин обещал к 2000 году проф. армию, да фигтам, мой брат 1982 г.р. успешно от нее откосил, когда понял, что его надули.)

копировать

Мальчики считают, что позорно идти в такую армию в такой стране.

копировать

В какой "такой" стране?

копировать

Ну дык в нашей. Это же сейчас модно жить и хаять Родину. Это, наверное, только у нас такое.

копировать

Правильно и модно сейчас говорить в "этой стране". Так все хаящие поравалильщики вещают.

копировать

Отлично относятся. Учатся, чтобы поступить в хороший вуз. Армия- это как пугалка сейчас и отличный стимул заниматься, участвовать в олимпиадах и т.д.

копировать

Знаю молодого человека, который отслужил с удовольствием. Вернулся и поступил учиться на желаемую специальность. вообще не то , что не жалеет, а переживал что бы точно взяли.
Также знаю сына одного сотрудника, который хотел-но не прошел по здоровью.

копировать

+1
Сын знакомых учился на платном через пень-колоду. Вылетел. Отслужил год. Мозги на место встали. Восстановился. Учится, работает.
Еще 1 пример - сын других знакомых отслужил 1 год, возмужал, повзрослел. Поступил после армии. Учится, работает.
Оба не жалеют о службе.
Есть знакомая семья, где парень уж очень своенравный. Смотрю со стороны- в армию бы его. Родители от его поведения в ауте. Мама в постоянном конфликте. При этом от армии отмазывают собралась. Вот ему бы точно не помешало немного дисциплины армейской и расстановки приоритетов и субординации.

копировать

У меня есть знакомый. он не сильно хотел,но баллов набрал мало, родители на платное денег не дали, пошел служить. после армии учится и работает. был долбодятел,стал человек.

копировать

В армию идти позорно. Это было так и есть. Все стремились попасть в институт с военной кафедрой.

копировать

Это и 40-50 лет назад не было позорным - умные шли в ВУЗы с военной кафедрой.

копировать

Дамы, подскажите пожалуйста.
Составляю сейчас заявление.
У ребенка повторное свидетельство о рождении.
Дату ставить выдачи свидетельства или актовой записи? Когда заполняла данные ребенка вроде бы все логично выглядело: номер свидетельства о рождении и дата выдачи, а в заявлении отражается номер актовой записи и дата (но это дата не актовой записи, а выдачи повторного свидетельства о рождении).

копировать

Я забила дату актовой записи

копировать

Блинн… Я отправила с датой выдачи свидетельства о рождении.

копировать

Если у Вас первичное свидетельство, даты совпадают.

копировать

Написано же что повторное.

копировать

Извините.
Анонимусами писано.

копировать

Мне кажется без разницы им.

копировать

Вообще в форме речь идет не о дате, а о номере актовом

копировать

Нда - нажимаю ОТПРАВИТЬ и..ничего не происходит)) подожду пару дней..не горит.

копировать

Аналогично. Кнопка отправить не алё.
На неделю забываю о сайте. Три из четырёх под эту выплату попали. Даже пытаться больше не буду столько информации в космос вбивать))

копировать

я сохранила в личном кабинете - только реквизиты потом забью.

копировать

А Вы проверили данные?
Я четверых детей сегодня с утра полностью добавила не в контексте этой выплаты. Со снилсами, свидетельствами, полисами омс. Ноль, ничего не сохранилось.

копировать

У меня всё сохранилось и автоматом вписалось.

копировать

Отлично!
Может правда в браузере дело. Вы каким пользуетесь?

копировать

У меня FireFox :oops

копировать

У меня смена браузера помогла.
с Оперы все отправилось, на Яндексе зависло

копировать

Спасибо! Сегодня с оперы все получилось. Вчера хром и сафари.
Хотя не уверена теперь, что проблема в браузере была: дети все подтянулись. Вчера их только добавила. В сафари детей и сейчас не вижу.
Проблема в сайте.

копировать

Броузер какой?

копировать

отправила через телефон в итоге

копировать

А мое заявление уже до пфр дошло!

копировать

да, у меня тоже в личном кабинете появилось в пфр

копировать

А где вы смотрели? На госуслугах или на сайте пфр?
Забиваю в госуслугах номер заявления - "ничего не найдено".

копировать

На госуслугах- «уведомления « ищите. На первой же странице

копировать

Вот там как раз и нет. Старые уведомления только.

копировать

Мне удалось сегодня через Госуслуги подать это заявление. В 18.00 дело было.

копировать

а когда выплачивать начнут? кто быстрее подал заявление или после октября? ( в октябре же срок подачи по моему заканчивается?)

копировать

А подать заявку можно до октября? Спасибо

копировать

Подожду недельку, две.
Смотрю все пока сложно. Даже пытаться в таком ажиотаже не хочу.

копировать

Не получается отправить. На одного из детей написано, СНИЛС не найден. И что теперь делать?

копировать

Я бы позвонила завтра в ПФР

копировать

Получилось. Во всех документах сын Артём. А в СНИЛС он Артем. Поправила ё на е и СНИЛС подтвердился. Но не правильно это как-то. Видимо, надо СНИЛ исправлять. Кстати, ранее при регистрации сына на мос.ру у него тоже снилс не подтверждался, похоже, что по этой же причине.

копировать

У нас Фёдор. Когда получали свидетельство о рождении, нас предупредили, чтобы мы контролировали написание "ё" (только так) во всех документах.

копировать

Нас тоже предупредили, когда оформляли свидетельство о рождении. Когда старший сын родился в 2005г, СНИЛС еще детям не делали было. Их начали выдавать, когда уже родился младший в 2007 в связи с появлением материнского капиталла. И там написано Артем. При получении я переспросила, но мне ответили, что у них нет различия е или ё. Откроется МФЦ, пойду выяснять и переделывать, наверное.

копировать

У меня дочка Алёна 2006 г.р. Когда оформляли СНИЛС, я специально попросила чтобы написали через Ё (в СОР имя через Ё написано), но мне сказали, что у них программа не печатает Ё, только Е. При мне сотрудница продемонстрировала - нажимает на Ё, никакого эффекта. Но на Госуслугах СНИЛС нашелся без проблем.

копировать

Фото документов нужно подгружать? Или только номера?

копировать

Нет. Только номера и запись акта в сор

копировать

да, а еще адрес от квартиры, где деньги лежат и место под ковриком, где ключи от нее.

копировать

Подала заявление за 3 минуты. Вообще без проблем. Но написано, что время обработки увеличено.

копировать

Ну, в общем все прекрасно заполняется до кнопки отправить, после нажатия кнопки висит....

копировать

У меня паспорт не прошел проверку в МВД, подскажите куда сейчас обращаться?
В какое подразделение? Данные все проверила, у меня так же и на мос ру, вероятно, ошибка в базе МВД.

копировать

Перепроверьте все данные свои, должно быть точно написано ФИО, дата рождения, паспортные данные (прямо в точности как в паспорте, например если написано слово полностью, то его нельзя сокращать ("область" нельзя писать "обл.", букву е вместо ё тоже нельзя писать (если в паспорте ё)). И еще раз пошлите на проверку.

копировать

Всё перепроверила, не знаю что делать,у меня упрощенный профиль, в итоге не могу его сделать стандартным, а потом подтвердить(((

копировать

http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
для начала проверьте свой паспорт здесь

копировать

Вот они, те, кто действительно нуждается и все получит! А вы про кактх-то 17 летних....
https://pikabu.ru/story/samyie_glavnyie_nalogoplatilshchiki_7445729

копировать

Они и мат.капитал все имеют, и что?

копировать

думаете у них дети не едят каждый день?

копировать

Почему молчат сторонники теории оцифровки? Тут и данные детей и банковской карты вводятся. Или если выплата,то и фиг с оцифровка?

копировать

Вы смешная)). Думаете данные вашей карты и вашего ребенка нет в базах? Не зря уже можно подтверждать свою учетную запись на госуслугах через сбербанк-онлайн, а сбербанк это...ну по простому "государственный банк", значит у них есть на вас ВСЕ)). Так что можете вносить спокойно все данные, ни для кого они новыми не будут.

копировать

Я-то как раз не поддерживаю эту теорию. Считаю, что в мире смартфонов об этом говорить глупо. Просто у сторонников таки доводы странные-то мед.карты бумажные занесли в компьютер,то пропуска,чтобы заставить нянь и косметологов зарегистрироваться. Поэтому и спросила,как это-то упустили из вида.

копировать

Сторонники этой теории просто не оформляют эту выплату.
У меня вот тоже мысль возникла, что на госуслуги загоняют таким образом тех, кого там ещё нет, потому что голосование скорее всего через госуслуги сделают

копировать

Помимо голосования на госуслугах дофига чего полезного. Прогресс не отмотать назад, мы уже не откажемся от смартфонов и просто мобильных телефонов, компов, не поменяем плазму на ламповые телеки (ну некоторые до сих пор считают, что через современные телеки за ними кто-то следит :D) и т.д..
Хотя...параноики всегда были есть и будут)).

копировать

то есть, вы полагаете, данные вашей карты или вклада, а именно номер лицевого счета, никто никто не знает, даже сам сбер или другой банк? А переводы как вам делают, а пособия, алименты, а субсидии людям? Вы смешная. Не код-пароль же вы там вводите и кодовое слово для проверки :cool1

копировать

Бугага! Времена сберкнижки на предъявителя прошли давно. А не только что

копировать

Заявление сформировано и отправляется в ПФР. Стоит в очереди на отправку. Что это значит? С 12 числа в очереди на отправку...

копировать

Тоже 12 числа оформила заявление. У меня уже 2 раза статус менялся, заявление уже принято ПФР. Попробуйте заново оформить заявление, повторно так сказать.

копировать

Не даст система. Висит "ваше заявление успешно сформировано и ожидает очереди на отправку в ПФР и тп"

копировать

у вас отправилось? У меня также с 12 -го все еще в очереди на отправку и нет возможности перезаполнить заново.

копировать

Доброе утро! Скажите, изменилось что-то? То же самое у меня с 13го числа. А соседка моя вчера подала, сразу все отправилось.

копировать

+1 у меня точно так же. С 12-го числа в очереди на отправку в ПФР.
По попытке переоформить заново - висит номер заявления, и "ваше заявление успешно сформировано и тд"

копировать

Так и будет, пока сотрудник ПФР его не обработает.

копировать

У кого-нибудь еще паспорт на госуслугах не проходил проверку. Гражданка РФ, все перепроверила, отправила много раз, выдает ошибку, чат на госуслугах висит...

копировать

2 суток проверяли мой. все ок. но там было исправление у меня

копировать

Я правильно понимаю, что у кого трёхлетки, рождённые в апреле-мае-июне, попадают на двойное пособие?

копировать

да

копировать

И никто не возмущается и не строчит петиции? Странно.

копировать

Как никто? Я сверху повозмущалась! Чисто из прынципа.)

копировать

никто не слышал, что эти деньги нельзя будет снять? только жкх и налоги? или это очередной бред сотрудника ПФ

копировать

Не слышала...но жкх тоже норм, у меня как раз 1 месяц коммуналки примерно десятка и стоит.

копировать

да мне и налоги норм...просто удивилась немного

копировать

брехня.

копировать

Скорей всего бред. Хотя от наших, не знаешь, чего ожидать.

копировать

бред. деньги на ваш личный счет переведут, а его ограничить никто не может...только пристав если по взысканию

копировать

ну как маткапитал, как выплаты врачам... они конечно попытаются что-то сделать, хутин говорит - дать денег 80 тыс - а на местах пересчитывают эти 80 тыс поминутно на работы и уже экономия....
так и детские могут - например сколько ты в день ребенка видишь - час перед уходом на работу, и 2 часа после - это 3 из 24 в сутках, знач 1/8 знач и получишь 1/8 от десятки...
попытаются по-любому.
вопрос - как у них получится.

копировать

Вы уже совсем того со своими фантазиями...

копировать

что значит нельзя, если она на мой р/с придут?

копировать

Девушки, а детский СНИЛС нужен для подачи заявления? Пока не попадаю в форму, чтобы посмотреть самой, делаю апгрейт уровня записи.

копировать

Нужен обязательно.

копировать

Подскажите, пожалуйста. Заявление подала 12 мая, на сайте госуслуг. Там написано " ваше заявление успешно сформировано и передано в ПФР..."
Номер также есть, он присвоен, я его сохранила, но нет ни на почте уведомления, ни в личном кабинете на госуслугах + здесь в уведомлениях только старые, например "истекает срок годности Вашего паспорта" ( давно получен новый и вбит в госуслугах, так что вряд ли это с ним связано)

копировать

Вопрос: это так и должно быть? Если вбивать в поиске номер заявления в госуслугах, то пишет "ничего не найдено".
Подскажите, пожалуйста, кто в теме, это так и должно быть или надо что-то предпринимать?

копировать

У меня так же. На почту ещё пришло такое же уведомление. Передано в ведомство. Может у Вас где галка стоит/не стоит на госуслугах об оповещении?

копировать

Другие уведомления с госуслуг приходят... Значит, галка стоит.

копировать

Девочки, пробуйте отправлять с телефона. С компа ни у меня, ни у сестры не получалось, а с телефона - моментально и без проблем.

копировать

Сейчас на госуслугах подала, вмиг улетело, там половина сама прям ввелась, СНИЛС сам заполнился..

копировать

Заявление сформировано и отправляется... С 12 мая в очереди на отправку стоит... Бред какой-то. Переоформить нельзя, только ждать. То ли уйдёт, то ли нет...

копировать

то же самое

копировать

И у меня.

копировать

да вам то какая разница? все равно выплачивать будут с 1 июня. так что повисит и уйдет. уже 4 млн оформило, а вы думали - так коллапс небось в пф.

копировать

Так как оно выплатится, если заявление меж небом и землёй застряло? Я вот тоже думала, что повисит и уйдёт, но оно 4-й день висит уже, а у кого-то ушло сразу... Так бы я закрыла для себя этот вопрос, но хотелось бы сначала увидеть подтверждение того, что заявление получено.

копировать

да дойдет оно . просто много заявлений сейчас одновременно. у меня так в сентябре были проблемы с питанием в школе. пришлось ездить 5 раз в собес и искать ошибки. каждый раз после поездки я снова заполняла заявление. какое-то уходило в конце дня,какое-то через три дня,а какое-то висело аж 10 дней.
уйдет. там же срок есть, в течение которого оно должно уйти. если что - через 2 недели снова напишите.

копировать

у меня тоже висит с 12.05

копировать

Моё заявление в итоге 16-го мая ушло.

копировать

Аналогично с 13го. Почему у соседки моей вчера все ушло за минуту буквально.

копировать

Да, мне вот тоже интересно, почему, кто сразу смог отправить, а кто-то ждёт и ждёт...

копировать

Дети апрель 2004 в пролёте что ли? написано с 11 мая 2004?!

копировать

да, к сожалению, в пролете.

копировать

Спасибо, никак понять не могу, вроде на его 16летие уже сидели на изоляции, подарок заказывали с бесконтактной доставкой, почему именно с 11 мая? Обидно

копировать

знаете, мой старший 10 мая родился, вот когда должно быть обидно, один день)
Ну, да ладно, это ерунда, главное, чтобы все здоровы были)

копировать

Вот это действительно обидно! Сочувствую вам! Мой 22 мая, проскочил ещё.

копировать

Да, ещё обиднее! Один день! Как так

копировать

Так всегда найдется куча народу у кого этот 1 день и будет, шо ж теперь)

копировать

Да, йа! С мат.капиталом.

копировать

Продублирую здесь. Сегодня получила СНИЛС.
Ввожу данные, проверила 100 раз. Мне пишут " Проверьте данные о детях. Информация о СНИЛС отсутствует".
Может ещё по их базам не прошел свежевыданный СНИЛС?

копировать

Данные ребенка, вводя СНИЛС печатаете заглавными буквами?

копировать

Нет. Все буквы должны быть заглавные?
Может место выдачи СОР не так пишу, я его полностью ввожу, как в свидетельстве

копировать

Какие Вы имеете ввиду данные СНИЛС, там же только цифры через тире.

копировать

ФИО ребенка заглавными буквами

копировать

Извините за тупизм, вы имеете ввиду ВСЕ буквы должны быть заглавные или только, как обычно, первые?

копировать

Все)

копировать

Спасибо большое!

копировать

получилось?)

копировать

У меня не получается ничего! ..Может все таки дело в том, что СНИЛС свежий совсем?. В понедельник позвоню в пенсионный.
Скажите, в графе"орган ЗАГС, составивший запись"- полностью пишете, без сокращений?

копировать

Сокращать ничего нельзя

копировать

Полностью. Точнее, в точности как в СоР

копировать

Спасибо. Сейчас попробую. Название организации не обязательно полностью большими буквами писать?

копировать

Я писала как в СоР.

копировать

Ничего не получается:dash1
Написала заглавными буквами ФИО,полность"Место Государственной регистрации", все равно пишет
"Пожалуйста, проверьте информацию о детях. Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует"

копировать

Буква Ё есть в ФИО?

копировать

Нет

копировать

Может правда свежий Снилс ещё не отображается. Попробуйте через сутки.

копировать

3 рабочих дня проводятся данные.

копировать

Ой, буду надеяться)

копировать

ВНИМАНИЕ!!!

копировать

и как похоже сделали!

копировать

у кого кнопка висит ,не отправляется, проверьте, на каком вы сайте заполнили

копировать

Самое неприятное, что эта ссылка висела на сайте Вестей, ее даже на еву притаскивали. Я зашла, а там реклама с какой-то порнухой стала снизу выскакивать.

копировать

вот тем кто на это попался и должны вести выплатить эти 10 тыс. на ребенка, чтобы не повадно было такое вывешивать...

копировать

О. Статус поменялся на "Заявление отправлено в ведомство"

копировать

Ждите следующий статус "Доставлено до информационной системы ПФР" (у меня так, МО), у приятельницы "Заявление получено ведомством" (Москва)

копировать

Оленями Санта Клауса доставляют, не иначе :-)

копировать

А я и не проверяю статусы. Зачем? Если всё хорошо, то деньги упадут. Если не хорошо, то что я могу изменить? :)

копировать

На почту приходит. Само.

Вы, наверное, ничего.

копировать

Подскажите, пожалуйста, люди - при составлении заявления надо указать номер записи акта и дату (из СОР). А это должна быть дата выдачи СОР или дата составления этой самой записи акта?

копировать

Там в примере видно по тому, что выделено. Я поняла, что дата составления

копировать

А где вы увидели пример? И при чем тут дата, если русским языком было написано "номер актовой записи"? А дата на свидетельстве только о рождении ребенка и выдачи свидетельства.

копировать

Не, ну неправда ваша. Ну там реально есть пример - слева)
И дата составления акта там тоже есть.
Но указывать нужно дату выдачи св-ва конечно.

копировать

Дата выдачи СОР я туда указывала.

копировать

Ребенку 15 лет. СОР не знаю где. Без сора никак нельзя? Надо искать или восстанавливать?

копировать

Без СОРа нельзя, паспорт ребенка не подойдет, даже если он уже есть по возрасту, только СОР.

копировать

Как можно так К документам относится? Этот документ очень важный и не сгорает при получении паспорта

копировать

Обычная бумажка. В любой момент восстановить можно. Прям проблема.

копировать

Для вас любой документ- бумажка. Я поняла. Только есть важные бумажки, есть не очень. Сор- очень важная бумажка, она нужна всегда. Техническое восстановление- это другой вопрос

копировать

как такое может быть? Он у вас ни в одной секции не учился, в школе не учился?
Не знаю, я за учебный год раз сто какие-то документы заполняю и везде вписываю СОР.
Поэтому для удобства просто скопировала себе в телефон, завела отдельную папку - ДОКУМЕНТЫ, и все наши доки там у меня, под боком в случае чего, включая СНИЛС, мед полис и т.д.

копировать

Надо искать или восстанавливать. Этот документ нужно хранить до смерти. Это единственное подтверждение вашего родства. Может вашему ребенку понадобиться и в его 70 лет для вступления в наследство после вас или родственного захоронения например.

копировать

Проще восстановить. 300р заплатить и напечатают в тот же день.

копировать

Заявление отправлено в ведомство сразу появилось. На мейл ничего не пришло. Это нормально?

копировать

Да, норм. На мыло с задержкой приходит

копировать

Первые выплаты будут 1 июня интересно?

копировать

так и не уходит заявление :( с 13 числа висит

копировать

АНАЛОГИЧНО

копировать

а что значит не уходит? У меня написано - дошло до ПФР.
Но я зашла, когда сайт летал. Даже не стала лезть туда, когда он подвисал и все глючило. Зашла в четверг вечером вроде.

копировать

то и значит, что зависло заявление, до пфр не дошло, висит на стадии "успешно сформировано и отправляется", с 13 числа все отправляется и никак не отправится

копировать

То же самое.... "в очереди на отправку"....

копировать

У меня тоже самое.

копировать

также

копировать

У меня ушло

копировать

+ 1, тоже с 13 висит...

копировать

мое позавчера ушло, но с 12-го висело

копировать

Девочки, как сейчас в Москве получить дубликат свидетельства о рождении на ребенка? Ребенку почти, потеряли при переезде:(

копировать

Не выдаётся дубликат. Получать нужно повторное свидетельство. В том загс где первичное получали обращайтесь, напишите заявление, оплатите пошлину и выпишут.

копировать

Спасибо, у нас оно и было повторное, как в обычное время получать я понимаю, а вот как сейчас попасть в ЗАГС? На госуслугах записи не вижу на этот случай:(

копировать

Скорее всего никак, пока регистрируют только факт рождения и смерти. Остальные услуги считается что могут подождать.

копировать

Загс вне госуслуг, только туда идти.

копировать

В некот регионах можно в МФЦ

копировать

Пипец, ну вы даёте, который раз теряете? Вы уже хоть копию сделали бы или фото, где номер виден.

копировать

Почему теряем? На первых двух осыпались буквы, нотариус например отказался документы оформлять с таким свидетельством, плюс часто ездили на соревнования, от поездок мялось, портилось. Потерялось первый раз, ребенок ходил получать паспорт, не проконтролировала, скорее всего лежит где-то в хорошем месте:( а при переезде в новое жилье и вшвсе не найти:(

копировать

Я предложу Вам хорошее дело такое: отсканировать все свои доки и отправить себе самой по электронке. Тема письма,например, "Маша документы паспорт снилс" , "Дима документы свидетельство снилс".
В дальнейшем тогда они всегда будут у вас под рукой,достаточно зайти в свою почту и в поиске набрать,например, снилс. Надо потратить на это время обязательно, потом это сэкономит вам горы времени.

И для заявления Свидетельство не нужно, оно уже на наверняка в вашем профиле есть ( у меня на всех детей автоматом заполнилось), также к моему удивлению там и снилсы все заполнились.

копировать

А кто учетную запись на сбербанконлайн подтверждал? Неделю не могу это сделать, не работает функция. Интересно это только у меня такой затык?

копировать

Я не в Сбере, в Почтабанке, но запись не подтверждается. Делала запрос трижды, причем, сначала пишет, что запрос обрабатывается, а спустя время захожу и как-будто его и не было.
Причем, я пыталась тоже самое уже проделать год или два назад, безуспешно. Написала в чат банка, обещали проверить в чем дело.

копировать

я вчера все прекрасно подтвердила

копировать

Подтверждали. Но не сразу получилось, пытались несколько дней, где-то на третий или четвертый получилось.

копировать

Вчера подтвердила за 2 минуты

копировать


Петицию создали
http://chng.it/pRbs9PX5xQ

копировать

а чего 17, а не 18? им же тоже обидно
петиций как грязи стало, каждый день новая

копировать

А вот почему и не только Крым, Якутия еще ряд регионов. https://kerch.one/vlasti-krima-utverdili-viplati-na-det/

копировать

А почему 18? До 23 тогда бы платили, тем кто на на дневном отделении вуза учится, они тоже на содержании у родителей.

копировать

Где справку возьмёте? Об очном обучении

копировать

Так до 1 октября возьмем как-нибудь :cool2

копировать

Без Снилс можно оформить выплату 5000 до трёх лет? Кто-то пробовал, может? Снилс не оформлялся, ребёнок рождён не в России, гражданство РФ.
Не для себя спрашиваю) Знакомая интересуется. Утверждает что можно просто нули написать.

копировать

Нет, система номер проверяет

копировать

Указывать дату выдачи свидетельства или составления акта? а то ребенок родился в 2005, а дубликат свидетельства 2915?

копировать

По-моему, без разницы.

копировать

Если смотреть по их примеру, то дату составления акта

копировать

я указала дату акта

копировать

Номер акта - он есть в свидетельстве

копировать

У меня все по старому " Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует":dash1
В ПФ дозвониться нереально просто((
Завтра будет попытка номер... дцать:scared2

копировать

Та же ситуация по двум детям. СНИЛС получены 9 лет назад, то есть не новые ((((

копировать

Странно очень...Что делать собираетесь?

копировать

У меня мой СНИЛС не прошел, выдает, что неправильно указан номер, пипец, ему много лет, что делать?

копировать

Может алгоритм ввода не тот? Ну там проблемы, или наоборот они не нужны. А тире вы ставили?

копировать

Тире ставлю, попробовала вместо тире минус- та же ерунда. Пробел сам ставится, пробовала ещё раз ставить, бесполезно.
Пишет,, ошибка при проверке СНИЛС. Мне по-любому надо в ПФР, хотя бы узнать, что с моим стажем, куда всё идёт, если у меня СНИЛС неправильный.

копировать

проверка идет по сочетанию ФИО и номера снилс. Проверьте - м.б. у вас в ФИО лишние пробелы (в том числе в конце удалите) или попробуйте большими буквами написать.

копировать

Наконец-то проверка СНИЛС закончилась, теперь завис на проверке ИНН. К новому учебному году оформлю, надеюсь...

копировать

А разве там Инн нужен? У меня его вообще нет

копировать

Сегодня удалось закончить, привязала к сберу и вуаля! Всего-то три дня ушло на подачу заявления)))

копировать

А зачем там ваш снилс? Я думала там ребенкин..Честно говоря я его и не вводила - нажала кнопку "найти снилс" - он и вставился сам.

копировать

У многих его нет. У меня дочь до 15 лет как то без него обходилась:-|

копировать

Ну раньше обходилась понятно, но для заявления то он нужен.

копировать

Интересно, если с момента составления акта о рождении я поменяла фамилию ребенка, как они его смогут найти в базе? Или просто не найдут и денег мне не дадут?

копировать

Отправила заявку 13 мая поздно вечером. До сих пор статус "Заявление в очереди на отправку".... что бы это значило?

копировать

Это значит что оно в очереди на отправку.

копировать

Обычно на любой чих приходит уведомление на почту. А тут - " в очереди" и все, вот и волнуюсь, не зависло ли там.

копировать

Что-то не так у вас. 12-го на госуслугах оформила заявление, 13-го пришли на почту два сообщения: заявление сформировано и заявление доставлено в пенсионный фонд. Вот только нет информации, что в течение 5-ти рабочих дней будет решение,как тут ниже пишут.

копировать

Это я прочла в алгоритме подачи заявления
Как получить услугу?

1 Отправьте заявление

2
Дождитесь решения по заявлению
Решение по выплате принимается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 5 рабочих дней. Уведомление о решении вы сможете получить в личном кабинете портала Госуслуг.

копировать

И у меня с 13 мая висит...

копировать

Тоже заявка от 13го висит без изменений. Радует, что так у многих)
Рано или поздно должно что-то измениться, наверное

копировать

Поспешишь-людей насмешишь:party2

копировать

Это точно)))
Причем я вроде и не собиралась рано отправлять. Понимала, что лучше через неделю. У меня пароль давно не работал, но я и не пользовалась госуслугами, хватало мос. ру. Решила заняться его восстановлением, а сайт возьми и заработай шустрый так. Ну я и отправила за 2 минуты буквально, думаю, что тянуть. Кто ж знал....))

копировать

Возможно, что зависит от пфр. У меня висит с 13. Ну отправится, куда денется)

копировать

Ответили в чате, что статус Заявления теперь - отправлено в ведомство 19.05.2020. Тоже заявление отправляла 13 мая. Но в личном кабинете нет уведомлений об изменений статуса и письма на почту не приходили. Подождём.

копировать

Вчера отправила без проблем, с первого раза.

Заявление отправлено в ведомство
17.05.2020, 14:02:06

Написано что в течении 5 рабочих дней должно прийти решение по заявлению

копировать

Обновила сегодня личный кабинет. Не знаю, совпадение ли... Но, статус через несколько часов изменился на заявление отправлено в пфр.

копировать

Подскажите пожалуйста, эту выплату только через госуслуги можно оформить? Прийти в ПФР и написать там заявление, нельзя?

копировать

Писали, что позже (без уточнения) можно через ПФР, пока только через госуслуги.

копировать

Если ПФР работает на прием граждан, а не на закрыт из-за вируса, то можете, конечно.

копировать

Наше отделение открыто по информации на сайте, по итогу я пришла к закрытой двери.

копировать

Балашиха. Работает по пред записи

копировать

Наш закрыт был, причем в рабочее время. Вчера ходила, хотела подтвердить учетную запись. Висит объявление что нужно записываться по телефону:fight2

копировать

А всем на почту пришло, что заявка создана и отправлена? Потому что у меня на госуслугах в личке это написано, а на почту ничего Про это не пришло... (?)

копировать

Мне на почту не приходит! Только в личном кабинете

копировать

и мне

копировать

На почте нет

копировать

Так наверно и не должно на почту приходить? Или дрлжно?

копировать

мне что-то слабо верится в эти выплаты. так же как с выплатами медикам,которые работают с ковидом. раструбили по всем каналам о выплате в итоге шиш с маслом и враньё.
поэтому я особо на них и не расчитываю

копировать

а разве врачам не платят? обещанные повышенные оклады

копировать

выплатят.я уверена. предыдущие все -5000 до трех лет выплачивают. и продуктовые наборы отдали в школе.

копировать

+ Пообещать, не значит выплатить, тем более на 24 июня планируют голосование по конституции

копировать

Тогда пусть платят! Сначала бабки,а потом голосование!

копировать

У меня изменился статус. Промежуточные результаты по заявлению
15.05.2020
Доставлено до информационной системы ПФР

копировать

У вас уже вперед продвинулось ))))
Наверное проверка пфр должна быть

копировать

У меня вот так на госуслугах:
Промежуточные результаты по заявлению 16.05.2020 07:52:01
ПФР России:
Доставлено до информационной системы ПФР

копировать

И у меня так же)

копировать

Моё сегодня изменило статус на "отправлено в ведомство". С 13 числа висело. На почту уведомление не пришло.

копировать

У меня такая же история. С 13 числа висело в очереди на отправку. Сегодня статус поменялся на отправлено в ведомство 19.05.2020. Статус можно увидеть на странице оказания услуги. Ни в личном кабинете, ни в почте тоже нет уведомлений.

копировать

У меня с 13.05 висит:
Комментарий ведомства: Доставлено до информационной системы ПФР.

копировать

И у меня тоже с 13.05 висит, что в ПФР доставлено.

копировать

Нужно зайти на сайт пфр. Пароль как госуслуги. У меня на госуслугах статус направлено в пфр. А на сайте пфр заявление в обработке)

копировать

Аллилуя!
Получилось у меня наконец, СНИЛС прошел! :party2

копировать

Поздравляю.) А я сегодня как раз получила СНИЛС. Помня вашу историю спросила, когда в базе номер появится. Сказали 5 дней ждать.

копировать

Спасибо)Да, мне тоже по телефону сегодня сказали, что 5 дней ждать. Как раз столько и прошло, я в пятницу прошлую оформила

копировать

ДД. Подскажите мне пожалуйста. Приятельнице оформляю .Статус вашей учетной записи
«Подтверждённая» -но требует подтвердить запись. Техподдержка вообще не работает..Сталкивался ли кто с таким?

копировать

У многих такая фигня, или пусть муж подаёт со своими реквизитами, или лично в ПФР.
Ещё можно попытаться изменить в профиле данные паспорта, отправить на проверку, после может заработать

копировать

добили техподдержку....заработало

копировать

Помните, в первые дни появились тролли. Которые воплощали- как вам не стыдно это пособие брать? А ведь не спроста «
11 мая Путин объявил, что они будут выплачиваться, а «12-го числа было порядка 40 тысяч обращений в минуту на сайт для получения этих выплат», рассказал министр труда. «Конечно, мы, честно скажу, с коллегами не ожидали такой востребованности этой меры», — добавил он.«»»

копировать

Надо у них брать все, что можно стрясти. Они из нас столько выкачали, что ни о каком стыде и речи быть не может. Надо возвращать свое.

копировать

Две проблемы (два вопроса):
1. Оформила заявление на дочь, номер актовой записи указала неверный.
Заявление отправила, оно пока в статусе ожидания.
При проверке заявления определится ошибка, заявление вернут? Или просто ничего не выплатят без объяснения причин?
2. Второго ребенка в это заявление не включила (ему 16 летом, не разобралась сначала, решила, что ему не положено).
Теперь при загрузке страницы posobie16 кнопки "оформить заявление" нет, есть только информация о том, что моё заявление отправлено и находится в ожидании.
Как-то можно добавить второго ребенка?

копировать

подождите, куда вы так спешили? Получите ответ на это обращение, скорее всего он будет отказом. Тогда подадите снова на 2х детей(или на 1 которого "забыли"). До 1 октября время есть.

копировать

Я оформила заявление в первый же день. Точно помню, что номер телефона и адрес фактического проживания не указывала (не было таких строк, не знаю как, в ЛК эти данные есть). На следующий день мне вернули с формулировкой "ошибка... " и предложили оформить ещё раз. Переделала, вбила всё вручную. Новое висело до вчерашнего дня, вчера вот ушло в ПФР.

копировать

1. Если в заявлении ошибка, после его проверки придет отказ.
2. На второго не подадите, пока не обработают первое заявление.

копировать

:party2 Заявление в очереди на отправку, до этого "сервис временно недоступен" все время писали.

копировать

У кого то статус заявления изменился?

копировать

Нет, у всех доставлено до ПФР, а вот в самом пфр у кого-то статус в обработке, у кого-то на обработке..

копировать

Люди! Проверьте свой личный кабинет именно на сайте пфр. Зашла туда, а там сюрприз- ваши данные не подтверждены. Это при том, что на сайте госуслуг у меня запись подтверждённая. И данные в пфр правильные. Может это на статус объявления влияет?

копировать

КАК победить этот дурацкий СНИЛС?!?! Оба не новые, оба добавлены в личный кабинет на госуслугах - не находит их система в упор! Подскажите, пожалуйста, кому как удалось в итге? Страницу перегружала, заглавными буквами писали. тире в нужных местах стоят.
Спасибо

копировать

Позвоните в понедельник в Пенсионный фонд, они же работают, и явно сталкивались с подобными ситуациями.

копировать

Попробую...

копировать

А еще МФЦ открылись. Если вы в Москве. Моя соседка не могла победить программу, теперь вот в МФЦ собирается оформить это пособие.

копировать

там есть клавиша "найти" ? Если не заполнять самой, а нажать этот поиск?

копировать

Клавиша есть - не "нажимается". Я пробовала уже.

копировать

На госуслугах статус "Доставлено до информационной системы ПФР, а в личном кабинете ПФР заявление вообще нигде не отображается. Интересно, почему...

копировать

Доставлено 12 мая? Массовый сбой, фиг знает, чем обернется, но у кого доставлено до ПФР 12 мая - у всех отсутствие в ПФР. А если 12 подавал, а 13 и позже дошло до пфр, то на сайте ПФР видно.

копировать

Вот тоже хотела такой вопрос задать. Я подавала 14 числа мне кажется,18 мая доставлено до ПФР. Но вот уже много дней статус не меняется. И в ЛК тоже хрен найдешь это заявление.