Общие перемены в школах отменяют!
Читали новость? Как это будет на деле- не представляю. У каждого класса свои перемены??? Одни сидят в тишине на уроке, другие в это время" отдыхают"?
За каждым классом, как я поняла, будут закреплены свои кабинеты( ну эта идея мне нравится).
Будут сокращать количество учеников- вот здесь вообще не понятно...

Ну так и было перед самоизоляцией.
Но! Как дети будут приходить в школу? В разное время? Как быть с информатикой, лабораториями? Кабинеты английского тоже рассчитаны на 10-15 детей. В общем как всегда, мы вам сказали, выполняйте. Кто не выполнит, учит детей дистанционно пока не будете соответствовать стандартам.

Тогда, по логике, и учитель Должен быть у всех один. По все предметам, Как в сельской школе.
Научит писать и считать- да и ладно ....

Как можно закрепить кабинеты физики, химии, биологии, программирования?
Чтобы сокращать численность в классах, нужно больше классов и больше учителей. Это утопия.
И обратите внимание, это лишь рекомендации. Как обычно.
да без проблем уже, все естественно-научные лаборатории в школах похерили еще лет -цать назад, все равно, где учебник читать/слушать или смотреть

Да, в нашей школе, сын говорит, за год ни одного опыта по химии или по физике. Смотрят ролики только. Учитель выводит на экран. Смотрите, как должно быть.

У нас делали лабораторки во время отмены кабинетной системы. Берется несколько учеников, они идут в лаборантскую и приносят оборудование на класс. С водой проблематично (но и то можно, просто ведро и тряпок несколько захватить), а остальные вполне делаются.
Думаю, это зависит от администрации и конкретного учителя. У нас, к сожалению, не заморачивались (((

и потом ни один школьник внезапно не мечтает стать ни физиком, ни химиком(((
а возить куда-то не каждый родитель сможет

Они там себе вообще школы то представляют? Не все в Москве живут. Есть ещё и маленькие школы , есть сельские ...

С чего вдруг? Есть села, в которых несколько тысяч человек проживает и даже школа может быть не одна.

Без разницы как называются населенные пункты сельской местности. Главное, что больших у нас еще довольно много.

Уверена, вы ошибаетесь.
Дети школьного возраста составляют около 15% населения России.
На 2300 жителей получается около 350 школьников. Это явно не по одному ребенку в классе.

15 это в среднем, в сельской местности скорее всего меньше. В знакомом поселке 2,5 тыс населения, в школе 11 классов, максимум 18 человек, а так и по 12 человек есть в классе. Молодежь последние лет 20, если не тридцать, уезжает массово из сельской местности, семьи не создает, соответственно школьников не особо много, в основном пожилые остаются.

В этом поселке (про который я пишу) есть работа, поэтому и есть еще детные семьи. Может в том поселке вообще никакой работы нет, поэтому люди среднего возраста (как раз у них обычно дети школьного возраста) в массе уезжают из него, тогда вполне может быть и по 1 в классе.

Что??? Я директора этой школы хорошо знаю и родителей учащихся! Очень мало детей в этом селе с 2006 года. Самый большой класс 1999 года 10 учеников. Потом все меньше и меньше!

Липецкая область. Села Доброе (5 с лишним тысяч жителей), Красное (4 тысячи), Измалково (4 тысячи). По 2 школы.

Да, одинаковые меры по всему миру.
До полной вакцинации вас и ваших детей непонятно чем и зачем, как вам и обещали конспирологии в шапочках из фольги.
Ну что, курочки, начинаете верить «конспирологии» или всё пока нормально? Всё идёт как надо?!

Как думаете, в чем смысл? Вот у нас каждую неделю в отделе выходят с удаленки по два человека. Сказали поэтапно, делают поэтапно. Зачем? Смысл? Как сценарий выполняют бездумно. Могли бы разом и позже выйти, работаем же на удаленке, так зачем??? Хорошо, пусть сценарий. Но ради чего это все? Ну, как то не верится мне в мифическое господство кого-то. Тогда зачем это все? В страшность вируса не верю, иначе бы принимали реальные меры, а не всю эту фикцию. Деньги за вакцину... но неужели это больше, чем можно было бы заработать тем же миллиардерам при не убитой экономике. Ну, не вижу я причин всей этой дуристики, паника одна беспричинная и вред во всем. Почему? Как думаете?

ну какие молодцы! Работают не покладая рук..Родители +800 тысяч сдающих ЕГЭ ждут уже 2 с лишним месяца решения по экзаменам, по датам, а эти деятели вон оно че разрабатывают..До возвращения в школы 3 месяца.Вопрос с экзаменами висит.
Не знаю насколько это осуществимо.
https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/рекомендации_рпн_образование.pdf
А как учителя предметники будут проводить уроки в разных классах? Если у всех разный график?

открою секрет, у моего сына в 7 классе учителя приходят в класс к ученикам. школа топовая. учителей очень много. детей мало

Вы не поняли вопрос.
Учитель физики ведет первый урок у 7а, который начинает учиться в 8.40. Урок идет с 8.40 до 9.20.
Второй урок у 8б, который учится с 8.20. Второй урок у них в 9.10. Как учитель успеет?

Вы думаете, администрация не справится с расписанием? Они уже там руки набили на составлении. Никто не сделает накладку уроков для учителей.

Они набили руку в составлении расписания, когда время уроков и перемен у всей школы совпадает.

Ничего страшного. Немного условия составления изменятся. Поверьте, если так будет, то сделают, как надо. Катастрофы не будет.

Не, ну смотря что вы подразумеваете под катастрофой, конечно.
Нормально организовать учебный процесс при таких вводных в реалиях современной школы - это анриал.

Всегда было анреал, справлялись. По полгода временное расписание переделывали, а иногда весь год было временное, но справлялись, всегда так было.

Я вас поздравляю с полугодовым временным расписанием. Но называть это "справлялись", как минимум странно. Если вас бардак в школе устраивал, то вам, конечно, без разницы. Будет и дальше бардак.
Моя школа, в которой я составляю расписание, работает по постоянному со второй недели сентября обычно. И я в ужасе пока от перспектив.

Тем более вы должны принимать поздравления и не жаловаться. Ведь у вас они справлялись без временного расписания. Значит, справятся и дальше.

Моя тетя завуч в школе, ответственная за расписание, она в шоке. И так составить расписание-это дело ни одного дня и недели, так еще если этот кошмар введут, по некоторым урокам будет просто невозможно все синхронизировать.

Не надо ничего выделять, работающие учителя не будут работать на две ставки, а будут на одну и ставки освободятся. О то сейчас по 36 часов набирают и халтура получается.

Вы вообще в курсе реалий современной школы или так, потрепаться? Администрация школы должна обеспечить учителю минимальную зарплату 65тыщ. Это возможно только при загруженности минимум в полторы ставки. Никто дробить эти ставки не даст.
И по 36 часов учителя берут не потому что они хотят халтурить, а потому, что деп.обр ведет такую политику.

Ну так пусть директора школ пишут коллективные обращения на выделение новых ставок. Или они могут только сами хорошую зарплату получать. а как что сделать надо, то в кусты?

Ну так пусть, я не против. Только, сдается мне, никто им эти ставки не выделит, не любят у нас на образование тратиться.

Я училась в школе, в которой сейчас учатся мои дети. Старший ещё застал "моего завуча", которая с карандашиком составляла разумное расписание, удобное всем.
Последние года три такое чувство, что достают шарики из барабана: 9А физ-ра, потом физика (самое оно), да.
И ни одного сдвоенного урока. Как писать сочинения? Как хотите, делать каждый день домашку по 7 разным предметам - а что такого? Это ещё ладно, две истории в неделю - дни подряд. Две химии - аналогично.

аналогично. У нас было в прошлом году три физ-ры подряд (вт,ср,чт). У меня рус. и лит-ра всегда шли в связке, сейчас они размазаны по дню

На самом-то деле проблемы в отсутствии микроскопов и реактивов нет. Что дети лично в окуляр заглянут, что картинку увидят - разницы нет.
Построить интересным образом урок - не равно тащить скелет

да вообще нет разницы, можно и в матрице жить. Простимулировал определенные зоны мозга и думаешь, что сыт.

Изучение естественно-научных предметов без практических, лабораторок и наглядных пособий это профанация. Можно месяц-другой обойтись, но сделать это системой глупость.

Ну на данный момент речь идет о кратковременности такого.
Ничего не имею против в целом пособий и лабораторных, но твердо считаю профанацией совсем другие вещи.

Нет ничего более постоянного, чем временное. В нашей стране эпопея началась в марте. Мы сейчас говорим о сентябре, т.е. уже полгода. На какое время будут приниматься меры по соцдистанции и разобщению неизвестно, четких критериев нет.

И что? Что так сильно изменится, если дети грузик не подвесят или не глянут мельком на что-нибудь в микроскоп? Редкие случаи реально интересных, грамотно построенные уроков профильных классов сейчас в расчет брать не будем. Их единицы.

Да и так уже часы лабораторок и практических сократили до минимума, если их совсем убрать, то можно и предметы сами не изучать. Ведь ровным счетом ничего не изменится. Кому надо, тот сам выучит. В чем смысл тогда именно школьного очного обучения?

А грамотно выстроить обучение - штука непростая.
Смысла в неких минутных практиках в школах (как это происходит в большинстве школ) практически нет. Возможные реально интересные лаборатории в отдельно взятых школах в расчет не беру.
Смысл очного обучения вариабелен. В целом - уметь заинтересовать ребенка, дать ему основы, учить искать информацию, собирать ее, разговаривать, высказывать мнение, развиваться, дискутировать, направлять, помогать, учить желающих. Вот только это фантастика в общем и целом для российской школы.
Но я руками и ногами за индивидуальный выбор предметов класса с 8-9.

Вот именно, что качественное обучение в нашей школе фантастика. Зачем же забирать последние крохи разумного? Причем обоснованность этих ограничений весьма сомнительна.

Ну так с этого и начали. Я считаю практику весьма разумной и даже необходимой частью обучения.

Нет разницы между оргазмом и имитацией оргазма. Между сахаром и сахарозаменителем. Между пюре из картошки и пюре их крахмала с присадками
Зачем шить на машинке если можно посмотреть видео как это делается? Зачем решать задачи по математике, если есть видео как их решают другие... дальше можно долго продолжать. На мой взгляд разница есть и значительная.
Какие то странные сравнения...
Вам не все равно, кто объясняет тему- тетя вживую в классе или та же тетя в компьютере?
Восприятие то у вас одно и то же, что там, что там. Только дома ещё и не отвлекает никто.

Абсолютно.
Мне, например, легче воспринимать информацию, когда я нахожусь одна в помещении, и никто меня не отвлекает. И таких много, поверьте. Тем более подростки, которые часто в обществе очень озабочены тем, как они выглядят в глазах других и это очень влияет на восприятие информации.
Задать вопросы учителю также вполне можно онлайн.

Не уловили сути? Ну бывает, это ничего. С таким уровнем восприятия информации Вам и правда может без разницы живую клетку в настоящем микроскопе увидеть или фантастический фильм с элементами микробиологии посмотреть.
Скорее всего сделают перемены отдельно для началки, отдельно для 5-6, потом для 7-9, потом для 10-11. Не все учителя ведут во всех возрастных группах сразу, а у тех, кто ведет будет больше окон. На самом деле, такое бы имело смысл, а то сейчас поесть детям в столовой не удается: слишком много народу одновременно.
А ещё хотят возраст продажи алкоголя до 21 года повысить. А ещё в банях чай запретили пить, в бассейне и в купели купаться. Принцип "Я выкрутился, теперь ваша очередь"(с)
Вот и не водите, поставьте ИКСперимент на своем. И побольше денег вбухайте в репов, а потом расскажите об этом всем, чтобы все знали, как у вас все хорошо.

Бхахаха. Можно по видеоурокам. Если в маникюрши, или автомеханиками готовятся стать.. Для большинства эти видеоуроки- полная профанация, отчитаться, и забыть..

Очень остроумно, но кормить их придётся вам)) :P Мои старшие отучились, а для младшего у нас в семье есть личные бесплатные репы, если вообще понадобятся.

Так нормальная жизнь не для них. Те у компов будут в матрице, а потом сойдут на нет без детей и семьи.

Обязательно все вернется, как и было. Просто человек склонен все преувеличивать и подвержен страху.

Честно говоря, надеюсь на это ). Думаю, эти все новости о будущем нам для поговорить.
Но сейчас бедные подростки не общаются очно совсем. Я с 16 до 18 ,помню, аж читать (любимое занятие) забросила, хотелось только гулять и общаться

Сейчас у всех жизнь изменилась и не в лучшую сторону. Очень надеюсь, что скоро мы вернемся к своей обычной жизни. Будет жесткий кризис, это да. Но время оно знаете как каток. Пройдется по всему этому, все сравняет. Конечно об этом еще долго будем помнить, но плохое забывается быстро)).

Вы как будто в вакууме просидели эти месяцы. Никому столько рабов просто не нужно и народа столько не нужно.

Так распадется государство. Не будет налогов, не будет кому работать. И итог - земли захватят китайцы. И не кому будет границы охранять и защищать.Да и бежать уже нашим олигархам не куда. Америка им уже счета все прикрыла и санкции) Почему находят миллиарды в домах. Хранить они их в банках не могут.

Хельсинкский уездный суд отклонил иск российского бизнесмена Бориса Ротенберга против трех банков, сообщает финская телерадиокомпания Yle.
Речь идет о Nordea, Danske Bank и Osuuspankki, которые отказались оформлять платежи Ротенберга из-за закона об отмывании средств и риска попасть под санкции США.
Ротенберг направил иск осенью 2018 г. Он просил суд заставить банки провести его платежи под угрозой штрафа. Российский бизнесмен является гражданином Финляндии, он находится под американскими санкциями, но не попал в санкционные списки Евросоюза. Скандинавские банки отказались оформлять его платежи, поскольку соблюдают санкции США, чтобы продолжать сотрудничество с американскими банками.
Nordea направил в суд заявление, в котором объяснял отказ в операциях в том числе риском отмывания денег. В свою очередь суд заключил, что ведение дел с попавшими под санкции лицами грозит банкам самим оказаться в черных списках.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/14/794210-boris-rotenberg

Для них происходящее практически нормально. Они все воспитаны под неусыпным контролем яжематерей , поэтому вряд ли для них это трагедия.

В отличии от других государств на нашей территории очень большая нехватка населения. Это вам так к сведению)

А вам бы прямо все заселить нужно. Пусть будут дикие места без человеческой жизнедеятельности

А ваши только в школе общаются? На секции, погулять просто с друзьями не ходят?
Вы вообще давно в школе были на переменах? Думаете, они как и мы весело скачут в резинки и играют в "фантики"?
Начиная с 5-6 класса большинство стоит, подперев стену, подоконник и тычет пальцами в экран!

Откуда взяться друзьям, если ни с кем не общаться? Секции - тоже скопление людей, раздевалки, близкий контакт. Если не будет школы,о секциях и говорить не приходится. Чтобы быть просто нормальным,человек должен пройти нормальные этапы развития и социализации - приятельство,дружбу,влюбленность, конфликты и обиды и научиться с ними справляться. Иначе ему не стать человеком в мире людей. Только элементом матрицы.

Ну и переводите своих на домашнее обучение. Пусть дома сидят . Остальные-то чем виноваты. Детям ещё и общение нужно помимо учебы.

Общаются они у вас исключительно в школе?
И если введут 1 перемену, я думаю, некогда будет общаться. В туалет бы сходить, да перекусить успеть.

У большинства детей 90% общения в школе. кто ж тут пишет, что их дети под завязку заняты? Значит, только школа более менее и остается. Во всяком случае там значимая часть жизни проходит. Дистанционка подойдет далеко не всем. Либо родитель должен сидеть неусыпно над ребенком и следить за учебой. В вузах и то вылетают на первых курсах, исключительно потому, что расслабились после школы - хошь учись, не хошь не учись. Согласна, что мотивированные свое возьмут и на дистанционке. Но таких мало. И зря что ли боролись за просвещение веками, чтобы сейчас все просрать в никуда. Даже просто отбывая школу, спя на последней парте, ребенок чтто-то да возьмет для общего развития, у него может проснуться интерес к чему-то, есть ведь и учителя, которые могут зажечь интерес к предмету. Человеческий фактор. А на дистанционке мотивации будет 0. Родители будут тянуть за уши, если будут. И в школе и помимо уроков и предметов очень многое детив коллективе познают, себя в первую очередь, многео понимают просто по жизни. Ограниченное бытие сформирует точно такое же ограниченное сознание, без вариантов

вот вы и подтверждаете слова о том, что дистанционка мешает именно родителям, т.к нужно тянуть ленивое дитятко за уши, контролировать, а так в школу спихнул и ладно, что-нибудь там схватит, ну или учителей можно будет потом обвинить в том, что не научили лентяя

Отлично! Очень хорошо, что есть такие как Вы!
Нормальные дети будут ходить в школу , получать полноценное образование, а Ваши никому мешать не будут , будут образовываться при помощи интернета.
Я все думала, как же уменьшат количество детей в классах? А теперь поняла... благодаря таким как Вы! Умница! Забирайте своих из школы... зачем им все это ? только голову засорять...

Можно подумать это первый раз в истории. Такое было всегда в большей или меньшей степени. Сейчас мы хотя бы в тепле сидим и не голодаем

Я такой конец образования уже давно предвидела и пыталась достучаться до ближайших, вроде бы разумных, окружающих. Все эти безумные олимпиады, проверочные, контрольные без объяснения материала и тп, Людям даже осмыслить было некогда, что происходит. Меня никто не поддержал. Поэтому отучила ребенка по своему разумению. Жаль, что вузы тоже сдулись, но что смогла, дала.

Вы утрируете. Качество образования конечно удручает, но, Кто ищет, тот всегда Найдёт. У моих детей проблем с образованием нет. Но то что сейчас планируется- это вообще за гранью добра и зла...дистанционнка- это не учеба

вы путаете понятия : проблемы обучения или проблемы образования. У ваших детей не проблем с обучением, но то что учат на низком уровне, это известный факт. Поэтому ваши дети так же имеют проблемы с образованием. Оно низкого качества. Единственно , что дети умеют, это находить нужные ответы в интерненте и вставлять в нужные места. Это главный навык. Моежете конечно спорить, и доказывать что это не так. Но это только для сохранения вашей психики.

Откуда вы знаете про моих детей? Моя дочь учится в техническим вузе, успешно. Там не обойтись подгонкой ответов. Или вы про своих?

Вот удивляют меня люди, которые в конце дискуссии скатываются на своего даже не тематического ребенка( в вузе нет перемен, о которых страдания в топе) и еще обвиняют собеседника, вместо того, чтобы обсудить ситуацию. То, что ваша дочь в вузе говорит о том, что она еще успела урвать хоть какое традиционное образование.
В во флуде меня с какой целью обвинили?

Меня тоже.
Жутко. Не знаю, как жить. Дети в разных школах, едут на метро, плюс допы на метро. Ездили сами... Как в таких условиях ездить... Кошмар... Не знаю, что делать.
Может не так страшно, если мама на машине привезла, увезла... Но как самостоятельным детям...

В Великобритании нет перемен, 2-3 минуты, чтобы подготовиться к следующему предмету или перейти в другой кабинет. Один большой перерыв на ланч. Учатся. Кажется, в других странах тоже есть такое.

Кто сказал, что прекрасно? Человек говорит, что такая система обучения в мире существует и дети учатся, а тролли продолжают масла в огонь подливать - кошмар, ужас, бедные дети, в России было все прекрасно, но тут твари все переделывают....

Не будет никаких больших перерывов. Больше перерыв, больше контактов. Будут учителя в класс ходить, а не ученики по классам.

Тем более. Пример других стран есть. Дети учились без перемен и будут учиться без перемен. Чего кудахтать - невыполнимо, твари, кошмар, бедные дети.....
А откуда у вас информация, что не будет больших перерывов. Пока только Рекомендуют сделать разобщенное обучение, т.е. чтобы дети имели перемены в разное время и в разных местах. Или уже додумали до космических масштабов про отсутствие перемен?

Чтобы 2-3 минуты хватило для перехода в другой класс, надо чтобы школа была очень компактная и чтобы со звонком урок реально заканчивался, а у нас же "что повскакивали с мест, звонок для учителя".
Но про 2-3 минуты все равно сказки, обычные там перемены по 10-20 минут и одна большая на ланч. Бывают расписания со спаренными уроками, там может быть в середине перерыв небольшой (как раз 2-3 минуты), но в этом случает переходить в другой класс и готовиться к другому уроку естественно не нужно.

Ага, я тоже посмеялась про 2-3 минуты. Сама работаю в школе (не учитель), там только выход из кабинета после урока занимает 2-3 минуты.
Кроме того, дети просто в туалет не успеют сходить за время таких перемен, это будет бесконечное отпрашивание на уроках и вой онажематерей в соцсетях, как изувер-учитель не пустил в туалет малыша из 8 класса, тот терпел, сжав зубы и все остальное

А вы зря смеетесь. В туалет можно сходить на перемене, и да, надо успеть. Во время уроков туалет закрыт( в смысле заперт). Старшая школа. Никто из родителей не воет, на собраниях родителям подробно про все рассказывают.

Зайдите в местный раздел про школы, много интересного узнаете. Несколько месяцев назад чуть не тысячник был именно про "учитель не пускает в туалет". Там матеря поголовно бились в припадке на туалетную тему, аж пена с монитора свисала.

Тысячник случился не из-за матерей в припадке, а из-за того что у нас придурочное (в массе, бывают исключения) отношение к туалетной проблеме у учителей. Зачем из этой проблемы раздувать цирк каждый раз? Там, где цивилизованно относятся к туалетной теме и не делают из нее проблему для детей, нет никаких матерей в припадке.

Т.е. вы хотите сказать, что в России процент придурочных матерей выше, чем по миру? Очень в этом сомневаюсь. "Придурочность" возникает на неадекватные действия и реакции учителей и/или администрации школы. И никак иначе. В наших школах и так туалетов (самих унитазов) слишком мало. Вот например ребенок учился в школе, здание рассчитанно на 450 учеников, учится более 800. Туалеты запланированы были по по 2 (М/Ж) на каждом этаже. При ремонте количество "посадочных мест" сократили, типа потому что иначе нельзя было иначе сделать изолированные места. На одном этаже туалеты отвели исключительно для учителей (в проекте не предусмотрено для учителей отдельный туалет). На другом под началку (хотя началка не скомпанована в одном месте) и там нет защелок на дверях. Остальные туалеты из-за повышенной нагрузки постоянно ломаются, то один закроют, то другой. В такой ситуации конечно возникают проблемы с посещением туалетов. В другой школе при ремонте наоборот расширили или перекомпоновали туалетные комнаты, сделали более рациональное распределение по этажам и по м/ж/учителя + большинство учителей спокойно относятся, если ученику надо выйти. И этой проблемы нет как класса, вообще ни разу не всплывала туалетная тема за все годы.

Я всего лишь хочу сказать, что придурошность не из-за чего-то возникает, а сама по себе, и цветет буйным цветом там, где нет четких правил и внятных запретов, где законы можно толковать и так и сяк. То, что сейчас происходит в российской школе, это бред и ужас, и по отношению к учителям, в том числе. Нужен какой-то кодекс, с учётом новых условий и новой ментальности людей. А то так и будут диктовать невменяемые родители свои правила, чтобы только всё вокруг их деточки крутилось и вертелось. Абсолютно не симпатизирую учителям, среди них тоже много профессионально выгоревших, но надо приходить к какому-то соглашению сторон, нельзя же доходить до абсурда, как это сейчас и происходит.

Тем не менее процент придурочных среди взрослых примерно одинаков во всех странах. Я это имела в виду. И если людей не провоцировать дебильными запретами, то и проблем не будет на пустом месте.

Если дети сидят в своем классе, то зачем им выходить? Ну, и если перемены в разных классах разнести, то как раз с туалетами лучше будет.
Не сказки. В старшей школе 3 минуты перерыв между уроками, дети переходят из класса в класс. В младшей школе кабинеты закреплены за классами. Стандартно - два перерыва: утренний 15-20 минут в зависимости от школы приблизительно 10.45- 11.00, и дневной ( ланч) в старшей школе 40-45 минут в промежутке между часом и двумя, например, 13.05-13.45, и в младшей - час, немного пораньше между 12 и 13. Старшие школы, как правило, некомпактные, младшие бывают маленькими, особенно если Reception-Y2 отдельно от Y3-6.
П.С. Считаю, что некорректно сравнивать. Разные программы, соответственно уроки построены по-другому, планировка школ другая, климат другой - дети могут выйти на улицу, что частично компенсирует отсутствие перемен между уроками.

да-да, вот именно такие как вы и двигают реформу образования. Всегда найдется тот, кто будет восторженно кричать, что у нас будет так же, как в Англии, Голландии, Франции и т.д.
У нас уже отменили линейки и последние звонки, ввели ЕГЭ ... все как в Европах! Всегда находились такие как вы, которые все подлежат и объяснят! Сейчас отменяют общие перемены- вы опять поддерживаете ... потом отменят очное обучение! Но ведь, если не Вы, то обязательно найдется такая же, которая будет восторженно визжать и найдет случай в мировой практике в качестве образца!
Р/S. У нас всецело переходят на образование как в Великобритании или только переменами мы будем на него хоть чуть-чуть похожи?

Упростить процесс переодевания, отказавшись, например, от офисной одежды в день физ-ры, отдать на это часть времени от урока физ-ры. А то условий никаких, ни шкафчиков, ни раздевалок, скученность, но подайте форму.
и потом весь день ходить в грязной потной одежде если физра первым уроком например?
Кстати у нас еще некоторые учителя из корпуса в корпус ходят, им телепорт сделать?

Если надо сменить одну футболку на другую, то это минута. А вот если из костюма брюки-жилет-рубашка или юбка-сарафан-колготки надо переоблачиться в спортивный определенного вида и цвета, а потом назад, тогда на это, да, вся перемена уйдет. Если из корпуса в корпус, значит, расписание с окном на переход будет.
если окна, то теряется смысл в передвижения учителя, тогда проще в каждый корпус своего брать, хотя вот в наш экономически не выгодно географа например брать, классов мало, часов географии мало соответственно.
а до зала спортивного тоже кстати еще дойти надо, рядом с нами огромная школа, два зала в отдельном крыле, туда пока дойдешь больше 5 минут затратишь.

Почему? 3 урока в одной школе провел, на четвертом окно, на 5-7 в другой корпус перешел. Не обязательно ведь, наверное, каждый урок из корпуса в корпус переходить. Или один день в одном здании, другой в другом. У нас тоже учителя английского одновременно в двух зданиях работают: в началке и у старших. И время начала уроков в разных зданиях разное. Как-то составляют расписание, чтоб успевали переходить (зимой, кстати, я не думаю, что за перемену даже в 15 минут перебежать реально).
Экраны не высокие. Они встают, когда отвечают, и всё равно дышат в затылок впереди сидящему.

В СПб были школы, где рассадка по 1. Но сейчас в классах по 35чел, врядли остались такие школы... 18 двойных парт едва умещается, а 35 личных не воткнуть...

Еле-еле от этого ушли буквально 4 года назад.
Но дело даже не в этом. Из какого бюджета будут оплачивать эти дополнительные ставки. Вы ж фактически предлагает поделить класс пополам. т.е. учителей надо будет в 2 раза больше. Кто это будет оплачивать. Сомневаюсь, что госбюджет. Так что скорее всего свернут все невыполнимые требования (ну или не будут контролировать их выполнение).

У нас в холдинге нет классов по 21 человеку, все не меньше 25. Если вдруг случается такое, то их расформировывают и перераспределяют по параллели всего холдинга.

Не волнуйтесь! Когда всем сделают прививки, будут обычные перемены. Сегодня какой академик уже "вещал" о 100% вакцинации и включении прививки в национальный календарь. Кроме этого не исключил так называемой какой то "военной" вакцинации, когда вакцину быстро регистрируют и сразу прививают "группы риска", в "МК" сегодня читала.

Это все бла-бла пока, что. Каждый вставляет свое авторитетное мнение. А по факту, все мировые вирусологи дают на разработку и испытания вакцины от 1.5 лет и далее неограниченно, вплоть до невозможности создания этой вакцины в принципе, потому, что вирус активно мутирующий. А тот, кто к августу готовую вакцину обещает, просто занимается популизмом и самопиаром.

Как же хочется, чтобы и журналюги, и все эти «светила» от образования, медицины, политики и экономики куда-нибудь самоизолировались хоть на месяц. Раньше одно Госдума зажигала, сейчас все суслики-агрономы повылезли, и пургу несут. Задолбали!

вообще волосы дыбом от прочитанного. Эти рекомендации не осуществимы, а значит опять дистанционка

Придумают что-нибудь. Если у всех в разное время перемены, то легче будет, не будет толкучки в столовых.

Да, это просто неосуществимо, когда в оптимизированных школах учатся столько учеников! А общие раздевалки, в т.ч. потные физкультурные? У нас по три класса одновременно физкультурятся из-за нехватки места для занятий, куда их всех? А туалеты? Для каждого класса отдельный сделают?
Неее, если будет такая блевотина, лучше уж дистанционное!

Наверное сухим пайком будут давать плюс сок в пакетике. Столовую посещают все классы, там опасно.

А почему бы и нет? В этом смысле повезет только первым ученикам, хотя после уроков все сравняются.

Конечно, а так же тетради нельзя будет собирать, они же тоже будут контактировать между собой, контрольные, сочинения, если ребенок забудет ручки или карандаш - можно бездельничать весь урок, дать ему нельзя - может быть заразная..
Включат уф лампы в раздевалке, когда никого нет и вуаля. Не проблема.

Сделают больше крючков в коридорах.
Люди только придумывают причины, из-за которых якобы невозможно сделать разобщенные перемены и новую реальность. Когда-то Егэ таким же монстром казалось и даже 11-летнее обучение также в штыки. Надо будет - перестроятся все.

Раздевалки в школах, уменьшенные в годы малого количества поступающих в школы детей, за много лет никто так и не увеличил, несмотря на многократные просьбы родителей. Никто и сейчас не почешется.

Это точно! У нас школа старой планировки, "самолет", в ней предусмотрены 2 раздевалки, в каждом крыле по одной. Так из одной сделали "зону отдыха" с диванами,на которых младшеклассники дурью маются на переменах, а вторая трещит по швам, особо одаренные особи срывают чужую одежду, чтобы повесить свою. В таких условиях, конечно, очень удобно соблюдать безопасную дистанцию, ага.

Вот и правильно. Перемены и диваны убрать и никто дурью не будет маяться, на месте дтванов - раздевалки, во время перемен - уроки.

Где ж вы раньше были, хоть открыли нам глаза на проблему!)) Вы серьезно думаете, что на администрацию никто не воздействует и все молча ждут изменений? Или может быть не сталкивались со школьной администрацией в решении каких-нибудь проблем и не в курсе, насколько они изощренны и твердолобы?

.....Вы серьезно думаете, что на администрацию никто не воздействует и все молча ждут изменений? Или может быть не сталкивались со школьной администрацией в решении каких-нибудь проблем и не в курсе, насколько они изощренны и твердолобы?.....
Вы серьезно думаете, что если будут изменения, то администрация не найдет пути решения. Все найдет - и раздевалки сделает, и столовую нужную, и перемены, и уроки, и обучение. Чего переливать из пустого в порожнее? Прикажут - сделают. И ваши диваны уберут, они сейчас точно не нужны.

Ничего не сделают, как и не делали раньше. Разобщенные перемены=сидение в душном классе до одуревания. Родителям это никак не проконтролировать, на замечания отреагируют однократно, а потом опять, как обычно. У нас,перед самоизоляцией регулярно измеряли температуру у учеников, что не мешало учителям ходить насквозь больными. Так все и будет только хуже. Я однозначно за дистанционную учебу в данных реалиях.

Совершенно точно, что мир идет к отуплению большинства. Потому что не надо столько образованных, промышленность и производства автоматизируются. Сейчас важны только высокие технологии. Кто может в этом участвовать, тот молодец и востребован. Остальные нужны на чисто технические работы и услуги. Нафига их образовывать и деньги тратить. Уже разговоры идут о том, чтоб сокращать рабочие дни и часы, т.к. уже не надо столько работать, чтоб прокормить общество. Гораздо дешевле и проще содержать за госсчет на социале граждан, чем предоставлять им какие-то возможности и создавать под это инфраструктуры и пр. расходные вещи. ОБщество уже сейчас может себе позволить легко содержать значительное количество дармоедов. А их надо всех построить и держать на коротком поводке, как-то контролировать, чтоб беспорядков не было. Сейчас востребованы только гении и таланты, они двигают прогресс, остальные просто исполнители, и даже их много не надо. Учителя - накуй, умный и мотивированный сам образуется до приличного уровня, а потом получит наверно хороших преподов в вузе. Но до вуза доберутся единицы. Медицина только для избранных, остальные - в чумные бараки. Да и вообще, что их лечить-то, отрожались и после 40 подыхают пусть. Гуманитарное образование - вообще зачем? минимально. Так во всем

Скажите, а зачем тянуть 11 классов раздолбая, которому не нужна учеба? Который срывает уроки, а его мама не идет на контакт и всем орёт, что у нее нормальный ребенок, к которому просто не нашли подход! А почему кто-то должен искать подход к таким детям?
А часто таких неуправляемых несколько в классе.
Может пусть родители сначала нормально воспитают и заложат нормы и правила поведения в школе?
А если не получается ребеночка воспитать, то значит наверно вы плохие родители, не?
Родители в общей массе не хотят вообще участвовать в процессе образования! Плюс закладывают детям понятия о том, что их детям можно всё и везде, что они главные и могут вести себя так, как хотят, типа свобода личности.
А потом имеем, что имеем, к сожалению.
И сейчас многие эти родители орут, чтобы их детей вернули в школу, чтобы продолжать всё спихивать на учителей. Всех лентяев и раздолбаев!

+много, я вообще считаю, что в 10-11 класс нужно сделать экзамены, типа как в вуз
а если не тянешь, то либо работать, либо в техникум

в союзе была хорошая система техникумов и пту, и как раз в 10-11 шли только хорошисты и отличники

Объясните, почему тупое общество пытаются выращивать именно в России? Стране, в которой и так демографическая яма? Почему не в Китае или Индии? Мы и так вымираем в большом темпе
Почему вы считаете, что государству нужно необразованное общество? ведь таким обществом, у которого напрочь отсутствует критическое мышление, может управлять не только действующая власть, но и оппозиция? Что и получилось в 1917 году. Практически неграмотное общество свершило революцию, пошло на баррикады.
Почему Вы думаете, что люди будут тупо молчать в ответ на геноцид? Нынешняя власть не первая, которая хочет подчинить всех и вся избранной расе, все мы знаем, чем это может закончиться.
Думаю, не стОит нагнетать... Вы не знаете что сейчас происходит и какова конечная цель. Впрочем, как и я, как и все здесь присутствующие
То, что происходит каждый понимает в силу своей образованности, знаний и опыта. Для кого-то происходящее сейчас - происки инопланетян. И такие есть.

А откуда я или Вы можем знать, зачем это делается? Может быть причины совсем не.те, о которых пишет автор этой ветки. Или ей лично сообщили?
У ребенка в классе 43 человека (помещений, чтобы дробить на более мелкие классы не хватает), 5 параллелей с 1 по 9 класс, 2 параллели 10-11 класс, школа работает в 2 смены, многие дети добираются на школьном автобусе, который ходит 2 раза в день в школу и 3 раза - обратно. Допустим, как-то разрулят сидение в 1-м классе, но с количеством учеников т автобусом как будут решать? Утопия...

Завидую таким, как вы. Конечно, все переболели. Люди развлекаются, придумывая средства защиты.

К чему все эти меры, если во многих школах дети ездаят на учебу на транспорте, в том числе на метро? Во все приличные школы, а таких в Москве не мало, половина, если не больше, детей ездит, часто далеко. Вот какой смысл, если полкласса сначала в набитом метро потолкается, в потом придет в школу дистанцироваться? Да и родители у всех работать будут, ну как ту сдерживать этот вирус?
Я надеюсь только на то, что к осени он ослабнет. Все подобные вирусы ослабевают со временем. Вирусологи это подтверждают.

Мутации тоже могут быть в сторону ослабевания. Корейцы уже написали, что у них обнаружен вариант, у которого, что-то там отвалилось, и он стал гораздо менее опасным.

+1 У нас не топ, но приличная районная школа. Пешком в школу ходят только 9 человек из 26-ти. Некоторые даже из МО ездят, хотя школа далеко не у МКАДа. Сколько они вирусов по пути наловят, страшно представить.

вы видели как в Китае в школу/дет сады заходят? там обрабатывается обувь, одежда, рюкзаки, практически весь ребёнок. так и у нас будет
Не будет! У нас детей очень долго приучали к турникетам и пропускам под возмущенные крики родителей, что мальчику или девочке эти турникеты не нравятся и это ограничивает его свободу! А теперь Вы хотите, чтобы эти разболтанные мальчики и девочки руки и обувь обрабатывали? Ага..... нет .... теперь время нужно, чтобы дети опять стали дисциплинированными ! и родители вменяемыми.

Жутко. Не знаю, как жить будем. Дети в разных школах, едут на метро, плюс допы на метро. Ездили сами... Как в таких условиях (маски, перчатки) ездить... Сто раз в день их (детей) обрабатывать средствами дизенфицирующими должны. Кошмар... Не знаю, что делать.
Может не так страшно, если мама на машине привезла, увезла... Но как самостоятельным детям..

вот я вожу и привожу из школы, и мне всё равно страшно (
потому что приедет несколько из метро и зараза расползется на всех (

Может это глупо, но мои сами выбрали маршрут без подземки. У одного 2 трамвая (+20 минут), у другого МЦК 3 остановки+ трамвай (столько же по времени, как на метро).

У нас в Подмосковье школы и так переполнены, классы и кабинеты под завязку. Как уменьшать наполняемость? Вводить третьи и четвертые смены? Уменьшать количество уроков и растить малограмотных людей? А без кабинетов как, где и с чем писать лабораторные по физике или химии, а лингафонное оборудование в языковых кабинетах? А портреты писателей и формулы на стенах соответствующих кабинетов? А без перемен как ? Отдыхать в кабинете, не побегав и не проветрив помещение? Кто все эти люди в роспотребнадзоре? Они вообще понимают где живут и для кого свои рекомендации пишут?

Так пусть ваша администрация наконец начнет шевелиться и строить новые школы и сады, а то привыкли выезжать за счет московских.

До НГ нужно дистант оставлять, то, как предлагают проводить очное обучение, просто бред.
Не будут школы эти правила выполнять или начнут, а потом забьют на всё.
А потом будут классы на карантин закрывать ( Потому что повально болеть начнут, как обычно осенью бывает.
Уж лучше тогда, как сейчас, дома учиться.

Все к тому, что нужно оставлять дистанционное обучение, т.к. это просто бред, что они там выдумали. Удивляюсь, насколько этот роспотребхрензнаеткто не в курсе реальной жизни людей!

Да успокойтесь уже. Никто не будет дистанционку оставлять. Мишустин сам говорил, что вернется обычная учеба. Все что сейчас - это вынужденная мера, которую никто не хочет. Все вернется.
Я вот смотрю, на еве одна болтовня, которая к реальности никакого отношения не имеет. Пройдет время и евочки будут жалеть, что столько времени потратили на эту пустую болтовню))).

А вы кто такая, что успокаивать? Может в правительстве работаете или типа того? Тогда , конечно мы вас послушаем. А если просто пузыри пускаете, то это всего лишь лично ваше глупое мнение, о котором вы возможно пожалеете, как и мы ))

А вы кто такая, чтобы накручивать и писать всякие пугалки? Вам кто давал на это право? Сейчас карантин. Но он закончится. С какой стати вы имеете право решать, что лучше, что хуже. Я почти процитировала Мишустина и чиновника из образования о том, что никакой дистанционки не будет. Все будет возвращено к классическому образованию. Хотите, сидите дома со своими отпрысками и пытайтесь их обучать. Сейчас уже говорят, что в связи с таким обучением, в образовании будет очень большая дыра, которая потом проявится. Потому что это НЕ учеба, а профанация.

А, ну-ка где я запугивала? У вас психические проблемы,что пугалки везде мерещатся? Я выражаю свое мнение, что лучше дистанционная учеба, чем очная с такими бессмысленными и нелепыми ограничениями. Цитируйте кого хотите, можете выучить наизусть все их выступления. Но от вашей святой веры, боюсь, эпидемия не закончится.

Лучше для кого? Для вас? Ну так и оставайтесь дома, я уже написала это. Благо таких меньшинство, вам обеспечат это. А психологические проблемы будут у ваших детей в этой связи. Пусть пырят в монитор по 8 часов в день, потом все увидите.
Карантин закончится, как бы вам это не хотелось).

нет! К дистанту мы еще придем. Просто его запустили раньше времени.... оказалось, что есть много несогласных и не все пошло так, как хотелось! Вы хотите сказать, что дистант был вынужденной мерой, но к нему оказались подготовлены обучающие платформы в таком количестве? Если не планировали дистант, то зачем было вкладываться в разработку больших проектов типа МЭШ и РЭШ и мелких типа Я-класс?

Так его еще не сделали
Как можно обсуждать то чего не было
Был конец года, тесты и закрепление пройденного, но обучения то не было ВООБЩЕ
дети на полном расслабоне ушли в лето

4-5 онлайн уроков естественно с учителями предметниками, еще 1-2 в виде электронного обучения (но это были неважные предметы) . Да иногда я слушала, всё очень достойно. От некоторых учителей я в полном восторге. В процессе урока и опросы были и маленькие самостоялки в виде тестов, даже сочинения писали. Все кружки так же были в онлайн форме.
Кстати наши никуда не ушли, настоятельно рекомендовано еще две недели онлайн обучения, без ДЗ, но с опросами, это как раз будет повторение. 7 класс.

Вам не жаль зрения и нервной системы вашего ребенка, который вынужден по 7-8 часов проводить за компьютером? а скорее раза в полтора дольше, ибо домашка в нем же. Вы считаете это прекрасной практикой?

Просто необходимо оставить и усовершенствовать эту форму обучения! Школы и в обычное время не справляются с таким количеством обучающихся, чего стоят уроки физкультуры на три класса! А во время эпидемии не одна школа не способна будет осуществить все требуемые ограничения по той же причине переполненности. А уж офтальмологи и ортопеды будут только приветствовать отсутствие в жизни ребенка неподъемных рюкзаков и электронных досок!

значит офтальмологи и ортопеды будут приветствовать многочасовое сидение у компьютеров и планшетов?
А во время эпидемий дети не будут ходить на кружки, ездить в транспорте, ходить в театры, музеи и кино и ездить в лифтах ?
Или только школы не справляются с требуемыми ограничениями?
Вы по заказу пишете?

А многочасовое сидение на неудобных железных стульях и подслеповатые электронные доски - это конечно всем полезно, ага)) Во время эпидемий,априори, никто не таскается по всем этим местам, удивительно,что вы до сих пор это не уяснили. Хорошо, что их специально закрывают, для таких непонятливых,как вы.

мне Вас очень жаль, видим, Вам сильно досталось! Вы измучились , сидя на железных неудобных стульях и ослепли, глядя на доску.... Но все таки Вас выучили именно по такой системе , Вы такая умная и грамотная и можете рассуждать , что для кого лучше, получив именно то образование с неудобными стульями и подслеповатыми досками!
И о понятливости! Режим плавающего начала уроков и плавающих перемен хотят ввести только на время эпидемии или навсегда?
Так же хотят узаконить дистанционное образование и не во время эпидемий ! Это к слову о понятливости......

Идиоты, оторванные от жизни, кто это придумал. У нас в ближайшей школе 8 первых классов и все по закону обязаны учиться в первую смену. Как надо составить расписание, чтобы дети из классов не пересекались. Те, которые это придумали, математику по Петерсон учили что ли, где за обедом съели 3 пачки соли?

пусть строят новые школы, чтобы в классах было не по 30 чел, пусть учителям зарплату хоть 50 тыс дают, чтобы повысить престиж

Забыли, что они для этого должны набирать кружки во второй половине дня, вести продленку или брать часов на 2 ставки. Пусть регионы работают все на 2 работах, будут не меньше получать,а то они в 13-14 часов уже дома.

Мне вот интересно, ну ладно эти законофантазяторы, но здесь-то никто со своими детьми не разговаривает что ли? Полно случаев когда во время урока шум из класса за стенкой мешает заниматься, а ведь у них тоже урок. И что теперь? Один класс дисциплинированно «тихо» отставил железно-пластмассовые стулья, «пролез» между партами, «прошелся» по коридорам до рекреации (это если она на этаже есть) и начал тихо отдыхать? Офигенно тихо в этот момент на этаже...Вообще о чем речь-то? Люди себе представляют отдельно стоящие коттеджные домики вместо школы?
В общем как обычно - идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения.
У тех кому понравилось что дети сидят в одном классе - а вы в курсе что есть парты разной высоты? Есть частично сломанные стулья, есть кабинеты для иностранных языков рассчитанные на 10 человек? Или ваши дети всегда выгрызают удобное место? А эти долбаные интерактивные доски? В части кабинетов они глючат, в части отвратительная яркость/контрастность, в некоторых тупо работают только на показ презентации. И в результате пользуются огрызком старой, местами продавленной доски, висящей в углу над раковиной. И ни один директор не смог отказаться от этой хрени, единственное что смогли сделать в нормальных школах - обосновали почему она должна висеть «сбоку», а обычная доска больших размеров - по центру. И то это возможно не во всех кабинетах, поэтому часть учителей просто перестали писать на досках.. а те, которые все-таки пользовались этой интержутью, привыкли к глюкам и настройке одной доски, а не к 20 вариациям непойми чего.

Вы только что написали о несостоятельности учителей в учебном процессе. Учителя которые не умеют пользоваться современными технологиями, а только ручкой и мелом... В современном мире, где каждый ребенок на ты с компьютером? Электронная доска- это лучшая вещь для обучения детей, прекрасная возможность для отображения всего , что учитель может на уроке показать : видео, презентацию, решение задачи, И так далее не теряя время на мытье доски, рисование с помощью подручных средств круга... опыты по физике и химии, копии документов по истории и документалки!!! Это широчайшие возможности! Только у человека который не умеет этим пользоваться - это груда металла! Нет слов...
А вы уверены что поняли то что прочитали? Где написано что учителя не умеют пользоваться? Написано что больше половины досок не работают так, как заявлено в их ттх, по причине того что устарели/сломались/не обслуживаются.
А насчет того что «показать» красивые картинки - ну да, вот примерно так нам и показывают графики непойми чего уже месяц. И в любой презентации это выглядит красиво, пока сам не начинаешь строить с нуля (как на обычной доске на уроке математики делают) и понимаешь какую фигню тебе показали. И дети, которые нормально успевают за «пищущим» на доске учителем, успевая и обдумать и переписать все последовательно с доски, не в состоянии угнаться за презентацией, потому что внимание начинает «прыгать» по всей картинке, а не прослеживать последовательность решения.

И еще раз - писать можно на исправной электронной доске. А разговор вообще шел о том что на разных досках неисправности разные и учитель, который приспособился к своей доске, запомнить проблемы досок в еще двадцати кабинетах куда его обязали бегать в связи с сидением всех классов в своих кабинетах, не в состоянии. Ему бы разную конфигурацию этих досок запомнить, не припомню я школы в которую сразу во все кабинеты закупили доски одной модели. Еще все свои материалы выложить именно в те папки которые будут доступны с нужной доски..Вопрос того умеет ли учитель работать с доской в данном случае на последнем месте. У старшего ребенка есть доска в одном из кабинетов которую если задеваешь локтем, на ней все стирается. Представляете как весело учителям математики и химии на ней было работать? Когда расписал половину задания егэ и все стерлось...кпд уроков уменьшился минимум наполовину.

В школе должен быть некто типа сисадмина, устраняющий неисправности. Доски эти не так давно появились, наверное, еще на гарантийном обслуживании, не очень понимаю, чего они массово не работают. Что касается материалов: там и интернет доступен, и флешка. Конечно, работать в одном кабинете немного удобнее, но и ходить из кабинета в кабинет вполне реально.
Я как раз верю( У меня старший ребенок в 11, самостоятельная подготовка к егэ уже второй год по интернет-ресурсам, но когда учитель рисует на доске и параллельно объясняет - за урок понимается больше чем за два дня непрерывной самостоятельной работы. И это отнюдь не тупой ребенок, и не самые плохие интернет ресурсы (а сколько презентаций в том же мэш откровенно слабые). А младший в 4 классе, вот тут я уже устала бороться, еще на своих мозгах выезжает - в уме все считает, но чем сложнее цифры и больше действий - кирдык, начинает писать обрывки решений в разных углах листа, а потом путается как их свести. Тут на самообучении посмотрела презентации которые им выдает учитель - все цвета радуги на одной странице, куча картиночек и действия, записанные в разных углах страницы. На фига? И как раз у него доска работает только на презентации, занимает всю стену (реально большая), а обычная доска с продавленными дырками как раз висит в углу где раковина.

Что мешает учителю рисовать на электронной доске? Вот на старых досках, изображение на которых с проектора шло - там фигово рисовать было, а на современных, которые как планшеты, прекрасно и рисовать, и презентации, и учебники выводить.
Мой ребенок с компютером не на ты и только вылечил глаза, ей вообще не нужны электронные доски. Лично я вообще за матрицу, с удовольствием плавала бы в какой-нибудь биохрени и нонстоп смотрела жизнь, но инстинкт самосохранения подсказывает, что человеку по-прежнему нужны некие базовые знания вне компьютера, вроде умения читать бумажные карты, писать на листе или подсчитать в столбик.
у нас обычная дворовая школа. нет совсем полусломанных стульев, их меняют. и меловые доски - почему они у вас огрызком? У нас обычная, прямоугольная, и сколько она у вас висит,что аж продавленная? и не в углу висит, а нормально. это что за помойка у вас? обычная дворовая школа на юге Москвы. даже не знаю,куда вас занесло то..

Читайте пожалуйста внимательно. Основное пространство занимает электронная доска. Данная помойка - школа из комплекса в юзао, лет 10-15 назад еще приличная, поэтому получала деньги на эти интерактивные доски, которые воткнула в том числе во все кабинеты началки. За десять лет устарела техника и сменилось руководство на эффективного бывшего информатика, которому на все обучение - по***. Политика школы - все вопросы в компетенции классного руководителя, если кто-то задал вопрос директору - разборки на предмет кто посмел, а не по заданному вопросу.

Если у вас так, то совсем не значит, что везде бардак, в школе ребенка все работает как положено, мебель в идеальном состоянии, на большинстве предметах по пол класса, профили в классе разные, так что предметы на которых весь класс на пальцах одной руки пересчитать можно.

Профили в началке? И в любой школе есть более приближенные к руководству учителя, у которых в кабинетах все прекрасно и туда приглашают любую комиссию и фотографируют эти классы)

я про среднюю, в началке все просто было, рекреация на 3 класса, каждый выходил в свою перемену.
мебель в классах примерно одинаковая во всех.
в той школе в которой сейчас ребенок учится вообще большинство классов в прошлом году отремонтировали и новую мебель завезли

Когда сын был в 3 классе, то как раз сделали платную продленку, желающих резко поубавилось по сравнению с прошлым годами, в группе человек 15 было.

У на полные группы, по 30 человек. Классов в началке 23, а групп - 9. Есть еще кратковременные, на 1-2 часа. Кроме того, многодетные бесплатно, представляю скандал при отмене этого подарка.

Не у нас многодетным сразу халяву прикрыли, и у них сразу нашлось с кем детей оставлять. А возмущения да, были, но тут закон на стороне школы, и никаких бесплатных кружков им тоже нет.

Если завистники поднимут этот вопрос, то халява для вас кончится, будете сами свой выводок выпасать. По сути, вы сейчас за чужой счет живете.

У нас вообще нет продленки, все сами всех выпасают. Один первоклассник без продленки ничем не лучше выводка.
За единственных люди платят, и за двух платят, но платить еще и за вас надоело всем. Слава богу, в нашей школе раздельные продленки: платная отдельно с улучшенными условиями и бесплатная для тех, кому на ребенка денег жалко. У вас странная позиция: вы добрая, поэтому содержите ребенка за чужой счет, а те, кто не хочет платить за вашего, тот злой. Хотите милостыню, кланяйтесь ниже.

Я одна не понимаю, почему нельзя временно оставить дистанционку и не придумывать бред?
Ведь явно не будет никто это соблюдать.

У меня первоклассник,например, в этом году. Как?! Он будет учиться дистанционно? Он же даже не знает что такое школа. Я на работе, муж на работе...
Няню нанимать, чтоб она ему обьясняла в реале куда именно записать что в тетради и как и куда отступать? Учителя проходят по рядам и пальцами тычут первое время. А заодно и если программа перегрузилась, то снова настроила все?

А если в сентябре сохранится напряженная эпидобстановка,и дети останутся на дистанционном? Вы не думали об этом?

Постоянно думаю! И считаю, что началку для желающих, как и садики сейчас с дежурными группами должны открыть! Я своего ребенка бы повела. Кто хочет и может, пусть дома сидят.

А надо за это платить?! Если будет надо, то смотря какой ценник выставят, буду дома сидеть и учить сама(одно из образований позволяет), могу еще группу подобных собрать, тогда платить будут мне.
Разговор ни о чем. Если вводят платное очное, пусть озвучат, но профанация онлайн для малышей-это бред.

Я не хочу двух-трех, Боже упаси! Хочет роспотребнадзор, ему и платить.
Меня вполне устроит по-старинке, где весь класс сидит и учитель один.
А вы понимаете, что онлайн 30 первоклашек не сможет учитель один учить? Все равно делить придется.

Любое количество первоклашек в первой половине года никто не сможет учить качественно онлайн. А потом - пожалуйста, учили же сейчас, именно по 30, никто не делил.
Вы писали про дежурные группы, а там в классе 9 - 12 человек по правилам рассадки. По вашему варианту нужно 3 учителя на класс: 2 на 2 группы и одного - на дистант.

Онлайн не качественно, если сравнивать качественный реал с качественным онлайном, то онлайн проигрывает всегда.
Я писала раз в садиках сейчас можно дежурные открывать, то в сентябре и подавно можно, и не дежурные. Правила рассадки убрать. Кто не хочет ходить, разрешить не ходить и вперед на семейное. Учитель на дистант не нужен.

В сентябре будет видно, что будет. Как можно сейчас прогнозировать? Но если будет угроза, то почему надо жертвовать кучей персонала ради кучки того, у кого дети запасные? Учителя в вашем сценарии уйдут на подпольное семейное.
Ну и вы не учитываете главное. При ОРВИ у одного ребенка или сотрудника все будут контактные = закрытие школы. Пока карантин контактных существует открытие бессмысленно.

Ну, наверное, я думала об этом уже. После 12 забирают и без карантина.
Я могу подстроить график частично онлайн, частично офлайн(полностью онлайн невозможно в моем случае), с частичной потерей зарплаты и работой рядом с домом, уже имелась договоренность с подругой с таким же первоклассником, что она забирает обоих, я забираю от нее в 14:00, с 9:00 до 13:30 работаю.

Без карантина продленка есть. Первоклассник той мамы может заболеть или вообще они на футбол будут уходить в 12.30.

Вы мне что пытаетесь доказать? Без карантина есть и платные центры, где за детьми присмотрят с почасовой оплатой по необходимости и даже заберет сопровождающий.
Мне вам сейчас всех своих соседей описывать, кто может быть на подхвате?! Поверьте, есть много, у кого ребенок может побыть два часа при определенном бартере с нашей стороны.

Точно знаю.Кстати, на дистанционке я в этом и убедилась.Когда задавали тесты в рэш по общешкольной программе, выяснилось, что некоторые темы нашими учителями были просто не охвачены. Поэтому, лучше заниматься дистанционно и желательно по нормальным курсам.

ну и занимайтесь. вы же может в любое время перейти на домашнее образование. у моих детей глобальных провалов в знания нет. на репетиторов я тоже не трачу весь свой бюджет. Хотя уровень сейчас повсеместно не айс...но дистанционка- это вообще преступление... против здоровья тоже...

Как раз ЗА здоровье! Самое главное, возможность выспаться, нет этих внешкольных дурацких мероприятий после уроков в переполненном метро, обязательных коллективных походов по субботам на патриотические фильмы, на которые никто не ходит, а кассу делать надо, нет допов по принуждению, ну это так,на вскидку.

офтальмологи не согласны. не говоря уже о проблемах с осанкой, гиподенамией и психологическим проблемами социальной изоляции

За то офтальмологи "поддерживают" повсеместные электронные доски, а ортопеды кондовые нерегулируемые парты и квадратные стулья с железным каркасом. ГиподИнамией страдают и дети, регулярно посещающие школу, а о социальной изоляции в век интернета даже смешно упоминать.

Кто вам сказал, что тесты реш соответствуют программе? Напишите, что именно не охватили ваши учителя.

А по какой они тогда программе, простите? Отдельные темы выпали из поля зрения. По иностранному, по химии, по физике, по обществознанию - почти по всем предметам. К рэш у меня тоже есть претензии, сырая программа, вне всякого сомнения, поэтому учителя должны проверять вручную, чего наши не делали. Идиотизм рэша еще и в том, что после окончания теста невозможно увидеть свои ошибки. Но все равно это не изменит моего положительного отношения к дистанционному обучению. Просто оно вскрыло некоторые моменты непрофессионализма наших учителей.

на что мне глаза открывать? у меня дочь поступила в топовый технический вуз на бюджет. сын закончил 7 класс с среднем баллом 4,70. они у меня плохо не учатся не очно, не на дистанте.... ничего не изменилось у меня в отношении моих детей.... а сам дистант- зло и вредительство....

Это всё пустые слова. Кто хочет учиться , тому и вообще школа не нужна? Мэш, рэш, и сразу досрочно можно ЕГЭ "здать".

Не нужно, чтобы над ним торчали. И неважно, как получить информацию и задания - в классе или дома.
Минус один - общение. А учиться дома комфортнее
Только для тех, кому нужно регулярное погонялово от учителей, а родителям лениво вникать в их учебу.

Да вообще пофигу, главное чтобы в школу аернулись. Весь день в телефоне и компе и на пятой точке это пздц что такое(

Однозначно!Роспотребнадзор как и всегда страшно далек от реальности. Нафига они вообще нужны? Толку от них...

на этом сайте уже публиковали новости о досрочном завершении учебного года, весь апрель по группам ходили ссылки. Так что это просто фантазия местных журналистов
В школе дочери как-то при сезонной эпидемии гриппа вместо обычного недельного карантина ввели обязательное ношение маски - на следующий день пришла только четверть класса. Я лично своей дочери написала заявление "по семейным обстоятельствам", видимо так же сделало большинство. Ну невозможно детям находится полдня в маске, тем более не трогая ее. И как учителям уроки вести в маске?

А смысла и нет. Просто кому то взбрело , чтоб маска была- получите, распишитесь.
Номинально, естественно.

А смысл-то какой ее туда-сюда тягать? Если нос открывать, проще совсем не носить, большинство людей вообще-то носом дышит. Тем более маску еще менять надо регулярно, желательно чистыми руками, и утилизировать правильно. Лучше пусть тогда на дистанционке учатся, чем жить по дурацким правилам, которые никто выполнять не будет.

конечно, сейчас все эти реформы понизят качество образования. Абсолютно с вами согласна. Думаю, для этого они и затеваются

А что, мне кажется, это не так уж и плохо - классы по 15 человек, прям как в частной школе. Да и вторую смену я в свои школьные годы очень любила.

Это хорошо, но технически неосуществимо в большинстве школ.Особенно в районах новой массовой застройки в Подмосковье. Там капец с наполняемостью классов.

Кто им мог это объявить? Вы хотя бы отдаленно представляте путь из кучи приказов и постановлений от рекомендации до объявления? Никаких решений нет. И даже если решить: 2 смены, класс пополам, то это сломать не только расписание, не только доп.образование, но и всю систему работы и оплаты. Не распостраняйте сплетни.

Это учитель будет в 2 раза больше работать или объявят призыв учителей из уволенных маникюрш?

Государство всегда оплачивало учителям старшей школы не только 2-3, но и 5 одинаковых уроков. В начальной, там, где нет предметного, по-другому, там все уроки разные, поэтому в старшей школе в плане подготовки легче гораздо. Но дело не в этом, а в уроке, на котором половина класса, такой урок дешевле, кто же согласится на понижение зарплаты. Ну и рабочий день с превышением всех норм даже без методической работы, подготовки, проверки и кр.

Ну получается одно из двух: или учителя должны работать в 2 раза больше за те же деньги или государство должно добавить еще столько же ставок для возможности выполнения своих же требований. Сейчас хотят чтобы школы сами как-то решили этот вопрос, т.е. вариант 1. Может где-то и прокатит, но массово - сомневаюсь. Школы просто будут игнорировать невыполнимые требования.

в школе ребенка, в их корпусе практически все классы профильные, то есть большинство уроков как раз по подгруппам, недовольных учителей нет, опять же английский всегда был по подгруппам и учителю оплата почасовая.

На словах во время зума. Мне ребенок рассказал, что половина будет в их классе, половина в кабинете технологии, то есть они уже и кабинеты делят.
Сестра толкнула еще такую версию: могут оставить "главные" уроки в школе, а музыку-труды дистанционно.
Вы как с дуба рухнули. Инет в помощь. Дистанционку готовили внедрить через пару лет. Гребаный ковид ускорил процесс. Классическая школа будет для "богатых".
ну богатые как всегда могут быть не слишком послушными и не слишком лояльные. Деньги, конечно, не все решают, но очень многое

Богатые могут нанять репетиторов или учиться в мало наполняемых частных школах. Зачем им этот суррогат? Это как раз останется для бедных, кто будет проявлять послушание. А кто не будет, того выкинут на дистанционку.

скорее для способных, оставят только углубленные классы, а тех кто просиживал штаны по домам отправят

И как понять?
"Все слухи о том, что дистанционное обучение может заменить очное, рассматриваются как откровенная провокация. Об этом на совещании о ситуации в образовании в условиях пандемии заявил президент России Владимир Путин.
Глава государства отметил, что необходимо ускорить внедрение современной системы образования. При этом дистанционное обучение оправдало себя, отметил российский лидер."
То есть то, что "может" - провокации? Точно заменит, что ли, раз оправдало? или что?
Не поняла... А это поправки тогда к чему?
"2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ.
Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования и соответствующих дополнительных профессиональных программ, основных программ профессионального обучения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего образования и соответствующих дополнительных профессиональных программ устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.".

Эти поправки нужны на случай еще форс-мажора. Дистанционка должна быть юридически закреплена
