Онижедети после самоизоляции
Наблюдаю сейчас, как дети обрывают высаженные на клумбах цветы, мамашки кучками языками чешут, умиляются.
Подумала, что теперь у яжематерей появится еще один довод в пользу яжеребенка.
"Он же просидел в самоизоляции.!"
Ток у возмущенных детьми темы не меняются. что изоляция. что нет - исчадие ада одно и то же, и творит одно и то же )))
А пусть бы цветочки полевые росли как раньше,везде по всей Москве в огромном количестве. А не насаждали этот газон повсеместно и цветочки в определенных местах ,при посадке которых куча денег утекает в карманы лиц по благоустройству. А сейчас не дети весь растительный мир извели в городе,а другие люди. Нет ни растений природных во дворах,ни насекомых..
у нас полно, и еще не косят траву, потому что в АК дружно против проголосовали. и в соседнем мини парке заросли лопухов и крапивы.
в парке газоны не нужны, да там лопухи и крапива и лебеда растут сами, это для них естественная среда.
+100
всё это выскребание осенней листвы долыса, стрижка еле проклюновшейся травы под корень, раскатывание рулонных газонов по паркам - планомерное изведение всего живого в городе
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности
XII. ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ АГРЕССИЯ: НЕКРОФИЛИЯ
https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from_an/05.php
Итак, некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения; а также исключительный интерес ко всему чисто механическому (небиологическому). Плюс к тому это страсть к насильственному разрыву естественных биологических связей.
....
Для некрофила характерно убеждение, что насилие — это "способность превратить человека в труп" (используя терминологию Симоны Вейль) и что оно — первый и последний (т. е. единственный) путь, на котором гордиев узел проблем оказывается разрубленным, а терпеливое развязывание новых узлов ни к чему не приводит. Такие люди реагируют на проблемы жизни в основном деструктивно и никогда не пытаются помочь другим людям найти конструктивный способ их решения.
....
Его лицо как маска. Ему недоступен нормальный, свободный, облегчающий душу смех, его улыбка вымучена, безжизненна, она похожа скорее на брезгливую гримасу. Например, по телевидению мы иногда видим, что у выступающего совершенно неподвижное лицо; только в начале и в конце речи на его лице появляется подобие ухмылки — какая-то автоматическая гримаса, символизирующая американский обычай "лучезарного" общения. Такие люди не умеют одновременно говорить и улыбаться, ибо их внимание сосредоточено обычно на чем-то одном, их улыбка не органична, она появляется будто запланированное действие, как это бывает у плохого актера. Некрофила нередко выдает кожа: ее цвет и "фактура" производят впечатление какой-то "высушенной", неживой "бумажной" поверхности, и когда мы встречаем человека, о котором хочется сказать, что у него какое-то серое лицо, мы имеем в виду не то, что он не умывался, а это и есть наше восприятие некрофила..
....
страсть к техническим приспособлениям заменяет (вытесняет) подлинный интерес к жизни и избавляет человека от применения всего того обширного набора способностей и функций, которыми он наделен от рождения. Я вовсе не хочу этим сказать, что инженер, страстно увлеченный проектированием различных машин, уже тем самым проявляет некрофильский синдром. Он может оставаться при этом весьма творческим человеком, любящим жизнь, что и находит выражение как в его конструктивных технических идеях, так и в его отношении к природе, искусству и к другим людям. Я отношу этот синдром скорее к тем людям, у которых интерес к артефактам вытеснил интерес ко всему живому, и потому они механически с педантизмом автомата занимаются своим техническим делом.