Путешествие на машине
И еще одна тема про путешествия )) Никогда не ездили в Европу на машине, но на сегодняшних условиях не готовы лететь куда-либо. Хотим, как только откроются границы, поехать на машине с прицепом. Сдайте адреса и явки, где вы останавливаетесь на ночь, когда едете в Европу. Цель- Австрия.
Открывайте букинг и выбирайте любой отель на ваш вкус по намеченному маршруту. Зачем вам отели на чужой вкус? И зачем вам с собой прицеп!??? :scared2
Так границы пока закрыты и не известно откроют ли их в этом году. В целом дальние путешествия на машине утомительны, имхо.
да )) там ортопедические матрасы и все свое - туалет, душ, плита и пр. ))) Гостиницы, мне кажется, по пути в Европу совсем простенькие, нет?
Как это "простенькие "? Вы собрались в палатке спать что ли ? Нафиг вам этот скарб ? Чета ржу , представила как вы в отель где нить в Польше со своим туалетом претесь :ups3
чтобы понять, где удобнее всего ночевать и из опыта, сколько можно проехать в среднем за день. Где-то дороги лучше, где-то хуже... И пока не понятно, где с этим домом на колесах можно ночевать.
А в России и нет практически таких кемпингов.
Так что многие здесь не покупают такие кемперы-прицепы, а арендуют, когда доедут до цивилизованных мест.
Мне кажется вам лучше позвонить на таможню, где вы будете проходить границу и узнать как проезжаю такие прицепы. Потому что возможно правила въезда могут быть разные в зависимости от страны. Польша или Прибалтика. . Если категория B, то по идее это лёгковой прицеп, тахограф вроде как не нужен. Но возможно есть какие то требования в каждой стране к сцепке или ещё чему. Потому что этих прицепов - кемперов я на дорогах вижу много, но ни один из них почему то не доезжает и не переезжает границу.
Так износ машины идёт намного сильнее, расход бензина больше раза в 2, кемпинг тоже кажется не дешёвый.
в принципе у нас легкий прицеп (маленький Кнаус, всего 900 кг) и большой тяжелый Мерседес GLC. Мы проехали 300 км с прицепом, про него вообще забываешь, что он есть.
Патамушта от Польши далее на Запад, нельзя остановиться с автоприцепом на любой приглянувшейся полянке или обочине и переночевать. Нужно специальное место- кемпинг. И место в нем надо заказывать заранее.
В Европе очень мало бесплатных парковок, стоять на частной земле не разрешают, полиция патрулирует пляжи чтобы не ночевали. Горючее дорогое, примерно 100 рублей за литр, дороги платные. Расход с прицепом высокий. В результате автопутешествие обойдется не дешевле перелета+ отелей.
вполне возможно. Летать в маске не хочется, не хочется бояться, что не вернешься, так как нет авиасообщения и много всего другого в новой действительности )) Плюс у нас большая собака )) Едет с нами ))
Если решите остановиться и ночевать в отеле, то не все отели разрешают парковаться с прицепом, надо узнавать о возможностях их парковок, ну или явно деревенские отели вдоль дорог выбирать.
Ну да :-) я по Америке с таким езжу, здесь дороги другие, 800- максимум и по проверенным дорогам, и то очень устаём, лучше 500-600, тогда в радость. Хочется еще десять раз остановиться, поесть, природой полюбоваться даже вдоль хайвея.
Переход границы ничем не отличается от перехода с легковой машиной, становитесь в очередь для легковых. В Беларуси на трассе полно бесплатных парковок, оборудованных душем (платно) и туалетом (бесплатно), так же можете остановиться на платных парковках для дальнобойщиков, ну и практически все заправки Белнефти имеют места для ночевки кемперов и дальнобоев.
В Польше уже полно кемпингов, если не хотите ночевать в них, можно заночевать на парковке перед кемпингом бесплатно. На трассе есть АЗС с возможностью слива и заправки кемперов, смотрите на обозначения.
P.S. и установите себе park4night, вопросы по ночевкам практически снимутся :)
Мест где кэмпер поставить полно в любой стране , на любой заправке можно, но проблема в том, что только на специальных кемпинг стоянках есть куда слить туалет и заправить его водой. Просто стоянка им не подходит. У них и душ и туалет в самом прицепе.
Какое-то сомнительное удовольствие ездить с этим прицепом за спиной. По своей стране понимаю, но заграницу не поехала бы.
На большого любителя. Плюс должен быть опыт в этом деле - как в вождении, так и в обслуживании. По-моему, от всей этой канители устанешь больше, чем отдохнешь. И не правда, что в Европе все на них катаются. Может, 1% путешественников от силы.
В отпуске в доме на колесах есть свои преимущества, и свои недостатки. В Германии можно остановиться почти везде и просто остаться на одну ночь, и поехать дальше на следующий день. Не во всех странах это разрешено. Мы ездили пару лет назад, брали на прокат у коллеги. Но именно дом на колесах, а не прицеп. Один раз для интереса можно, но это не мой вид отпуска. Особенно так как мы едем быстро, то есть 1300 км, до сестры, нам 2 остановки. Мой коллега останавливается каждые 3-4 часа, но они приезжают например во Францию и встают на неделю на одном месте. Мы ездим 1-2 раза в год в отпуск, для меня в таком варианте отель удобнее, мы только если на пару дней приезжаем, то останавливаемся в одной комнате, обычно у нас две спальни (двое детей). В плане цен, пока посчитаешь место на кемпинге (а их сейчас открыли, и в этом году на них будет большой спрос), бензин, совсем не дешево.
Я бы в первое путешествие с автоприцепом не рвалась так далеко. Может вам ( если все сложится) сначала покороче маршрут и с остановками на день и ночь а не только на ночь?
У вас же опыта 0, а надо и ночевку подготовить, кемпер подключить- отключить, слить-залить. Если питаться сами будете, приготовитть-убрать. А вы без навыков этой походной жизни. Сможете ли все необходимое собрать, чтоб за каждой мелочью не бросаться в магазины по дороге?
Не надо потренироваться, а потом уже в такой путь трогаться.
Но все равно удачи!