студент ВУЗа на удаленке
сегодня обнаружилось, что мой успешный второкурсник бауманки уже месяц не учится - на удаленке перестал понимать предметы, учебники не успел взять, ссесию решил вообще не сдавать, переводится?? в ВУЗ попроще.. сидит играет целыми днями (он закрывается в комнате, я думала, что учится)
в общем, лень победила, говорит, что самообучение за пару недель материал освоить не в состоянии.
впереди армия), несмотря на слабую астму и сильнейший дерматит..
какие то странные идеи работать охранником за 20-30тыс. и жить в своё удовольствие (унас?) играя в стрелялки..
говорит, что кроме игр его не интересует, напрягаться он не хочет, учеба это не его, жизнь - для получения удовольствия..
таким расстерянным от неожиданно открывшихся обстоятельст мужа я ещё не видела..
скажите, что это не катастрофа?
учился он всегда играючи, а в МГТУ оказалось, этот номер не проходит и удаленка все обострила - вот результат(
У меня аналогично. Только сидит и играет. Спрашиваю про учебу, говорит - Что ему бы сессию кое как сдать, чтобы не отчислили. Даже армия не пугает. Второй курс.
Политех. Ну пока с горем пополам учится. Я ему сказала, что будем содержать пока учится. А дальше пинок под зад и в свободное плаванье.
У сына друг щас служит в армии. Отслужил с ноября по март и щас в госпитале лежит косит от службы. Должны мобилизовать после ковида на гражданку. Обещал научить, как косить. Вот сын и не боится армии.
Общалась с другом. Он часто из госпиталя названивает сыну. Оружие только на присяге видел. Служит в Подмосковье. Говорит, что тоска. Подошел к командиру и попросил психолога. Психологу сказал, что надоело ему служить. Отправили в госпиталь на обследование. С марта лежит в госпитале, пока не выявили у врача корону. Всех на карантин. Четвертый тест показал у парня корону. Ну и опять лечение и карантин. Говорит, что щас не проблема в армии откосить по здоровью.
Второй друг сына служит на севере и там уже сложней. Секретные войска, все время с оружием и сильное тестирование у психологов и всякие проверки. Но! С переменой климата ушла аллергия и нормализовалось давления. Парень гипертоник.
Если нет хвостов по предыдущим сессиям, то не выгонят сразу, не волнуйтесь. Завалит - пересдаст на следующий учебный год. У меня такой же деятель. Только мой еще и живет один, пинать сейчас кроме как по интернету не могу. Только-только закрыл предыдущую сессию, там было 4 "хвоста". Эту, уверена, завалит. Ну что поделать, буду летом промывать мозги. Самое интересное, что у них там полгруппы таких. И все парни. Девочек мало (7 человек), и они практически все отличницы. А мужики все опездолы. ВУЗ технический.
Вырастут потом ваши деятели, станут инженерами/айтишниками, будут хорошо зарабатывать, и все будет нормально :-)
В нашей геймерской тусовке каждый второй был вот таким балбесом, еле переползающим от сессии к сессии в техническом вузе. И только один так и остался непутевым. У всех остальных все хорошо - семья, дети, работа.
Это понятно) Главное, хоть как-то сдавать, чтоб не залететь в армию. Надеюсь, инстинкт самосохранения не позволит довести дело до отчисления.
легко...просто за непосещение...сын говорит, у них один такой в группе был...появился ровно два дня, 2 и 3 сентября...вышел с английского, сказал *да ну, нахрен* и больше его не видели...платник...я так понимаю, оплата семестровая уже не возвращается в этом случае...
Надо же!
Ребенок рассказывал, что у них в группе есть пара человек в списках, которых никто не видел, но при этом первая сессия у них сдана, и сейчас так же виртуально учатся дальше.
Видимо, это какой-то особый случай)
В прошлом беспроблемный подросток? Умный, самостоятельный, целеустремленный... как казалось?
Сочуствую... у нас примерно такое случилось пораньше, в 10 классе. Пока справились и выправили. Но за ВУЗ теперь весьма опасаюсь, там нас рядом уже не будет...
Мой когда играет то вся квартира его слышит. На английском свободно общается. Легко ведет диалоги переключаясь с русского на английский и обратно. Но факи тоже проскакивают)
какая разница??? шанса получиться высшее образование с таким отношением и настроя у него нет.. это совсем другие перспективы((
если он сразу так легко пасует перед первыми трудностями.. что будет дальше..???
дота и старкрафт какаой то(((((
ну вот интересно просто было, и да, я не ошиблась...мой в этой Доте уже несколько лет живёт...а как он у вас в Бауманку поступил? если бы был гений, то и на удалёнке бы учился одной рукой, а другой в Доту играл
Чтоб учиться, нужно еще иметь мотивацию помимо мозгов. Если желания нет, никакие мозги не спасут. Особенно если месяцами не заниматься учебой.
а как они все сейчас поступают - по баллам ЕГ, без репетиторов, все сам. ВуЗ выбирал максимально лучший по рейтингу.
А в бауманке первый гол 25% не понимал - там на самообучении многое завязано и трудолюбии.
а в этом голу уже 50% не понимает - сессию сдал благодаря тому, что муж-физик месяц с ним учебники штудировал.
то ли это не его..
то ли в принципе это поколение 2000х не способно преодолевать трудности( нет навыка и мотивации(((
эммм...ну вот чтобы баллы ЕГЭ, да ещё без репетиторов, заработать на Бауманку, мне кажется Доту надо было отодвинуть прям совсем, нет? либо тогда гений )))
нет, конечно он всегда развлекался 70% времени.
и баллы были максимально низкими для бауманки.
просто школу можно было нахрапом взять, а ВУЗ оказалось, совсем нет(
читает учебник по 5 раз и ничего не понимает( нет навыка самообучения. и нет желания его получить.
самое неприятное, что перспектива стать охранником его абсолютно устраивает, так как на этой работе ни думать, ни трудится не нужно(
вот такое мировозрение сложилось у бывшего отличника к 20-ти годам
У моей коллеги так несколько лет назад сын из МФТИ вылетел. Поступил сам, по олимпиаде, всегда был умным, но жизнь в мфтишной общаге оказалась не для него. Выяснилось, что целый семестр не учился, куча хвостов, играл только. Она его в охапку и с потерей курса перевела на платное в МИФИ и обратно домой (жили в Москве). Его он и закончил. Все хорошо в итоге все, несколько лет назад по контракту в Германию уехал работать по айтишной специальности, женился, остепенился. А в МФТИ, видимо, так свобода подействовала с непривычки.
В плане дистанционной учебы: наблюдаю иногда за процессом учебы ребеночка) (тоже Бауманка, ушли на удаленку с 16-го марта) - и преподы (не все, конечно) постоянно устраивают или групповые консультации, или индивидуально на вопросы по непонятным темам отвечают. А главное - группа очень сплоченная, и многие сложные задания и темы разбирают сообща, помогают постоянно друг другу.
И да, парень со школьных лет игроман.) Приходилось крайне жестко контролировать учебу, чтобы совсем не забросил. Пока живем вместе, можно тоже поглядывать, что там делает, попутно читая лекции про армию и бомжей у помойки)
Ну вы загнули что-то. Такое было, но лет 10 назад. Может, на пару каких-то совсем тухлых специальностей только, да и то не факт.
Разумеется, на тухлых. Но не 10 лет назад, а в 2019 году.
По целевому и на не очень тухлых.
https://bmstu.ru/abitur/general/passing_scores
нет, что вы!!!! в МФТИ действительно у нас только супертрудяжки поступили и большие умнички. Там лентяев и случайных людей в принципе нет.
Нет, это примерно как школа 1580 и СУНЦ. В Бауманке тоже есть пара приличных факультетов, но в основном всё очень средне.
Нет. Дота много времени занимает А новый материал осваивать нужно. Обычно на первом курсе Дотеры выезжают на знаниях из школы (чаще всего туда из физ-мат поступают, а там как раз первый курс почти целиком и проходят)
А на втором знаний уже не достаточно и они начинают ничего не понимать.
А Дота не дает сосредоточиться на учебе.
Все это проходила )))
Только у меня в более серьезном месте сын учится.
Я очень старалась найти с ним контакт. Из-за этой игры они изменяются, сами знаете, наверное ((
Мой меня услышал.
Мы как-то договорились замещать Доту чем-то другим. Потихонечку. Типа, внедрять новые привычки в жизнь. Заставлять себя ))))) Может быть это смешно звучит и как-то ненормально, но помогло.
Он снова стал играть на гитаре, кататься на велике, слушать оперы, готовить разные блюда )))) и читать много книг. Это гигантские усилия над собой, но все получилось. Сейчас не играет. И с учебой все ок, хотя были мысли все бросить, несмотря на невероятные способности к математике.
Дота очень плохая игра.
ну так у вас совсем другой случай...закончится удалёнка — закончится Дота... у нас сложнее: Дота заменяла досуг полностью и в доковидные времена
Ну так у нас также, а вот со второго курса Доты стало меньше. И сын сам говорил, что ему она надоела и стал искать себя. Зал, вождение. А щас с карантином новый рецидив с Дотой. У моего даже мечта была, что его заметят и возьмут играть в хорошую команду. И что будет на мировых турнирах по Доте играть))) Но потом отпустило со временем. Хотя мой входит в 1 тыс лучших игроков в Европе)) Пару наград у него на полке стоит.
дадада...там тоже какие-то регалии виртуальные и счастья полные штаны...в институте первым делом записался в команду ВУЗа по киберспорту...очень надеюсь, что через год-два всё же перерастёт
И мой что-то там выигрывал. И в команде институтской. Все, как под копирку у всех, видимо. Жуткая игра.
В какой-то момент я ему даже сказала - что какого черта ты сидишь сутками за Дотой и до сих пор не зарабатываешь на ней. Снимал бы видосы для ютуба - ведь полно таких же шибанутых, как ты, которые не только играют, но еще и записи чужих игр смотрят.
Почему команду до сих пор не собрал?
Короче, как можно играть столько времени, иметь единственное хобби и не монетизировать его?
Это тоже, на мой взгляд, отрезвило немного и в чувства привело
да, мне мой тоже втирал, что в ней миллионы зарабатывают и вообще это интеллектуальная игра...я ему говорю, что это на таких оболтусах как раз миллионы зарабатывают те, кто эти игры придумывает...вся стипендия прямиком идёт туда
Аналогично, при переходе на удаленку интерес к учёбе потерялся совсем(. Оффлайн как то атмосфера учебе способствовала, старался
Мой на ИУ. Предполагаю что на машиностроении учиться значительно труднее. Мой тоже игрульки играет, спит до обеда весь семестр, вечерами-ночами слышу - непрерывно с друзьями болтает. Но говорит что все ОК с учёбой при этом, не знаю уж каким волшебным образом.. Надеется на автоматы даже по большей части.
И раньше, до дистанционки, он вроде тоже не сильно упахивался, бывало конечно, в сессию напрягался, а в остальное время точно нет. Он, безусловно, сообразительный у меня, ему сто раз объяснять не надо, плюс умеет "зарабатывать очки".
А ИУ какой курс? Наш на 1-м, пашет очень активно. Играет, при всей любви к этому делу, достаточно редко.)
2 курс. Он после физмата, 1 сем вообще было несложно, многое знал, сдал на все пятёрки. Во втором и третьем сложновато было с физикой, но выучил, сдал. А теперь нелюбимой физики больше нет (там ещё очень требовательный преподаватель был), даже печалиться не о чем. Вот собирается за неделю выучить дефференциальную математику, я засомневалась, он говорит да пофиг, там 5 типов задач разобрать к контрольной и все, успею.. Программирует он ежедневно, на это не забивает. Но спит и играет дофига.. Просто сравниваю, племянница в архитектурном, реально учится от рассвета до заката, в медах у знакомых тоже, а мой вот так..
Спасибо!!) Спрошу у нашего, кто там у них по физике и как вообще с этим, прям интересно)
Программирования да, много, плюс лабы всякие, насколько их вообще можно делать\имитировать в домашних условиях.
У меня то же самое. Бросает МГУ. Будет поступать в институт попроще. Отношусь нормально уже «отболело».
Мой родственник на пятом курсе маи взял академический отпуск и сейчас добровольно едет в часть, сам явился в военкомат.
Удаленка это жесть. И я понимаю почему слетают. Моя дочь закончила школу с золотой медалью, учиться заставлять не надо было, сидела... много.. Но то, что началось с дистанционкой полный пипец-в 8.30 она включает комп и до 17.30.. Потом задания делает. Она воет.грит,что очно было легче. 1 курс у неё. Многие забили по её словам..
Реально многие. Прислали тут список сыну, незакрытых хвостов с прошлой сессии море. По одному предмету аж 13 человек из 25, по другим получше, но тоже прилично. А уже вторая вот-вот начнется. И это группа № 1 из бюджетников, с проходным баллом 268. Чуть разбавленная платниками с тоже довольно приличными баллами. Т.е. прям идиотов там нет, просто народ не хочет учиться. Или так учат, что ли. 1 курс. Когда я училась, такого в помине не было, хотя было довольно сложно.
И позже 17.30 частенько. Но очно не легче было. Приезжал в 7, иногда позже, после этого еще куча заданий. Никто в группе не забил.
У нас второй курс, распорядок такой же! С утра до вечера спину только вижу за рабочим столом. Плюс выходные захватывает, потому что очень много работ делать. Расписание уже на каждый день себе составляет, чтобы не забыть ничего. Дико скучает по очной учебе.
В армию его не возьмут с астмой даже если упрашивать будете. А так знаете, не дистанционка в этом виновата, многие при очном образовании забивают на учебу и бросают её.
и мой такой же... на все расспросы - мама, отстань, все нормально, не переживай, все будет зашибись и т.д. Нифига не учится, играет весь день. По дому помогает разве что.
Всегда с первых курсов много отсеивали, не важно удалена или нет.
Многие не выдерживают самостоятельного обучения. Школа контролировала посещение, звонила родителям в случае неудов или прогулов, учетиля знают учеников и требуют по способностям. А в ВУЗе нет контроля, хочешь учись, хочешь нет. Много самообразования, никто материал не разжевывает. Не сдал- на выход. Обычно из потока 200 человек, на диплом выходит 50, остальные вылетают.
+1. Всегда было что с 1-2 курса больше всего отчисляют. Не глупые дети (поступили ж), в том числе и реально очень умные отличники, но... В школе со всех сторон контроля больше, а в ВУЗе свобода взрослой жизни... очень многие расслабляются, но кто-то все же сдает, а кто-то к сессии не может собраться, иногда уже поздно бывает. Но удаленка еще большее зло, дополнительный "фактор риска" :(
Автор, вы все же настраивайте сына на борьбу. Может не все потеряно и еще можно досдать? У нас сын с последнего курса чуть не отчислился, сессия перед дипломом, ударился в работу, подзабил на учебу... но после разговоров и внушений все же смог разрулить (не сейчас, несколько лет назад).
не совсем все так.
Мой сейчас на втором курсе. Мед. Поступил сам на бюджет. Все сессии только на "5". Хотя вуз - не школа, никто там особо не контролирует. Но вот занятия очные его мотивируют. Учебники дома - нет.
Сейчас съехал, не знаю, что будет с экзаменами, но не учится почти. Говорит - дома не может, нужно именно ходить в вуз. Как-то что-то сдает, но без настроения и так себе. Не все могут учиться вот так заочно. Зависит не только от способностей к учебе, но и от других причин (тип нервной системы и т.п. вещи)
Перед прошлым экзаменом по анатомии сам ходил в анатомичку, смотрел, записывал и т.д. Только по учебникам сдавать ту же анатомию, без возможности увидеть, что и как выглядит в реальности, задать вопросы преподу и т.д., ему неинтересно, и вероятно, сложней гораздо.
осенью он уже не вспомнит даже того, что знал(
блин, ну неужели с 20-ти летними лбами нужно теперь сидеть на лекциях и контролировать их как школьников????
Не катастрофа, конечно. Во-первых, может еще пересдаст. Во-вторых, если не пересдаст, то пусть дообследуется со своими болячками. Может, армию не заинтересует. И искать работу.
И да, как сейчас с тем, чтобы поступить по-новой на 1-й курс? Результаты ЕГЭ еще действительны? Или нельзя ли оформить академ задним числом и восстановиться следующей зимой?
Могу у сына уточнить У него несколько человек писали и уходили. Не по болезни. Вы правила вуза почитайте. Там про это должно быть написано. Вроде бы семейные обстоятельства, или что-то типа того писали.
Про армию ниже был вопрос - 100% не забирают. Все ребята вернулись назад и учатся.Во время академа они студенты.
Единственное, что брать его можно только 1 раз ))
Академ возьмите, если совсем все запущено. Год посидит дома, поработает, через год ума будет больше, восстановится.
Вроде нет, академический отпуск даётся на 1 год, продлять нельзя( так раньше было, сейчас точно не знаю)
Более того, после вуза на год меньше от армии бегать. Правда, вроде, больше двух академов нельзя, иначе отсрочка теряется.
скроюсь...а мой от безделья решил в МФТИ поступать...готовится бесконечно блин...закончил бы свой простенький МИРЭА и я была б спокойна...нет искусственный интеллект, преподают лучше программирование...путает туризм с эмиграцией...вышибут и армия ждет...
Зачем вы так, это прекрасно что у парня добровольно есть желание и мотивация, сам готовится, молодец. Мирэа совсем тухленькое место, так что радуйтесь.
пусть курсы посещает, даже оплачу...пусть в школу яндекса готовится...нужен законченный вуз параллельно...6 лет МФТИ -сложно. Оплачу стажировку где угодно...но пусть вышку получит.
Если он у вас так этого хочет, то почему не верите что закончит? Дети в которых родители сомневаются самые мотивированные, назло мамке не только уши отморозят, но и нужный вуз закончат лучше всех. Оплатить мирэа всегда ещё ему успеете, это никуда не денется. Диплом мирэа не особо ценен сам по себе как высшее образование.
В МИРЭА он учится бесплатно...ну нафига переводиться. Хочет пусть в магистратуру идет в МФТИ. И именно учится даже на удаленке...лекции , семинары, контрольные...его именно программирование не устраивает...говорит какая то ерунда на их платформе.
Ну вообще, учёба не ограничивается сдачей сессии, у моего помимо сессий всяких практических работ дофига.
Ну, например: сделать программу, распознающую изображения, обучить её отличать принтер от игровой приставки. Для этого набрать по 1000 изображений того и другого. Вотпрямзавтра, до 5 утра. Предлагаете репетитору переслать:-)?
И плохое и дешёвое , дипломом никакой ценности не представляет. Из серии "хоть такое". Я живу рядом в ним, половина одноклассников его закончило, половина всех соседей и детей соседей.
для программиста никакой диплом не предоставляет ценности...только тестирование и спецкурсы.
У МФТИ есть курс по искусственному интеллекту, бесплатно, после экзамена. Хочу чтобы закончил бакалавра хотя бы.
не понимаю пока...сам корячится...единственно что меня успокаивает, что сессию надо сдать обязательно...
и я не могу((( Ну, т.е. он говорит, что все нормально, не волнуйся. Но это ж только слова...
Возможно, в личном кабинете это все есть.
Эти кабинеты в том числе и для информирования родителей (преподы так же говорили на собраниях).) Дело за малым - уговорить деточку показать, что ж там такое.)))
уговорила))) Нет ничего. Сын говорит, что если не сдаст ЦТ или экзамен, то инфа об этом будет.
Что касается "хвостов", которые идут до экзамена (зачеты и т.п.) - такой инфы нет и не было раньше. Ес-но, это касается частного случая, про все вузы ничего не скажу.
выше разговор был про то, что родителям эта инфа недоступна. Поэтому говорить "у моей дочери/сына "хвостов" нет" как-то несколько самонадеянно. Суть в этом.
Студентам присылают. На общую почту. На сайте для дистанционки тоже много информации. Старосты рассылают в вотсап. Списки приходят, кто чего должен и когда пересдача. Я взяла пароли от сайта и корпоративной почты и отслеживаю. Мне так спокойней. Потому что армия, как альтернатива вузу, не устраивает совершенно.
https://eva.ru/topic/77/3591748.htm?messageId=100789260
за всех зачем говорить? У вас в вузе одно, у нас - другое.
Староста рассылает инфу о лекциях, коллоквиумах и датах экзаменов и ЦТ.
Но выше речь про "хвосты" МЕЖДУ сессиями. Не о экзаменах.
Ну так конкретный студент сам знает, что он сдал, а что нет. Если спросить, то скажет. Не?) Когда и как можно пересдать, пишут сотрудники деканата в общей почте или староста. Все просто. Дня три назад прислали таблицу со списком студентов со всеми их оценками и хвостами за предыдущий семестр. Сказали, что надо срочно закрывать.
эта ветка началась с того, что кто-то написал про то, что у дочери пока "хвостов" нет. Ее спросили, откуда вы знаете, как можно понять про "хвосты" между сессиями (не про экзамены т.е., а всякие зачеты и т.п.)?
Так что спросить-то можно, но быть уверенным, что так и есть (родителям) - не факт) Я вот к этому писала)
Во многих вузах, например, в той же Бауманке, у студентов есть личные кабинеты, в которых чудесто отслеживаются все хвосты и невыполненные задания.
Об этом выше и писалось) - остается только быть в добрых отношениях с чадом, чтобы показал свои успехи.
Ну или хакнуть)
Спасибо за пояснение! У наших вроде такого нет, только РК (рубежный контроль, насколько слышала), ну и контрольные-зачеты-экзамены, как обычно.
да не за что)
РК -это на компе или устно сдают?
ЦТ - у нас сдают с компа, в спец.аудитории. Сейчас вот будет из дома в первый раз. Но там время ограничено, очень много вопросов и они на редкость идиотские, так что списать не получится особо. Просто не успеешь ответить на минимум вопросов, если будешь искать ответы(((
У нас тоже Бауманка, есть астма в лёгкой форме, лишний раз не выходит из дома, личного общения со сверстниками нет, компьютер затянул. Изоляция к добру не приводит.
В вузах должны учиться только те, кто на это способны.
Точка.
И система дистанционного образования это хорошо продемонстрировала.
Относительно вашего сына.
Зачем ему в охране идти?
Пусть подбирает профессию по характеру и душе.
Скажу крамолу, всегда была за сознательную учебу. Но сейчас сложное время... В общем пусть пробует сдавать. Сейчас документооборот очень затруднён, чтобы приготовить приказ на отчисление - кучу согласований и бумажек. Если не окончательно забить и не появляться, то можно до сентября продержаться и даже достать.
А моя полежала полтора месяца и академ оформила. И говорит, что надоело все и вообще учиться дальше не хочет.
Пусть иностранные языки пока учит и книги читает.
А там и мозги на место встанут и захочет обратно в универ.
Бауманка. Все зависит от факультета. У нас Энерго. Моего отправили в академ за один долг по состоянию на 1 осктября следующего семестра. Правда, это был второй академ. После первого не забирают. Через три недели должен вернуться из армии. На второй курс. Так тоже бывает. Надеюсь, мозги встали на место.
У меня так брат из меда ушёл. Все говорит задолбало.
Через год вернулся и бегом на второй курс побежал. Соскучился по знаниям.
Блин, все знакомо. Племянница ушла из МГИМО в прошлом году. Школу окончила с золотой медалью, олимпиадница, никогда проблем никаких… золотая голова. Приехала в Тверь, домой, сказала все ее задолбало, устроилась на работу к отцу на маленькое предприятие менеджером по продажам на 20тр.
Вот как можно было все просрать? Она была идеальным ребенком, идеальным подростком, и вот тебе на в 20 лет снесло крышу.
Как мы ее умоляли вернуться-все псу под хвост.
Хз что это.
К удаленке это не имеет никакого отношения. Человек просто устал учиться и оправдывать чужие ожидания, обычная история для отличниц, увы. Хорошо, что так еще.
Меня не тюкали. Училась лучше всех, не напрягаясь. Медаль. Красный диплом.
Карьерных амбиций никогда не было. Даже в школе не хотелось быть ни старостой, ни председателем совета отряда, ни даже командиром звена.
Мне комфортно отработать с 10 до 18 и уйти, переключив голову на семью, а не жить работой, строя карьеру. Хотя было огромное количество возможностей, т.к. везде быстро отмечают мои способности.
Карьерные амбиции не зависят от родительского тюкания. Они либо есть в характере, либо нет.
Тоже верно, но только отчасти.
Я вот все же заметила, что именно напряженный график в младшей и средней школе зачастую не дает возможностей "подумать о вечном" и снижает мотивацию в старших классах/в институте.
+1! Тоже на пару с сестрой - отличницы, учились в школе левой задней ногой. Правда, мне в вузе потом пришлось жестко, требования совсем другие + в принципе не мой профиль, но пришлось этому учиться в лихие 90-е. Но, как с этой специальностью заработала на пару с мужем на необходимый минимум для относительно комфортной жизни - все, дауншифтинг. Не хочется никаких особых достижений, карьеры и прочего. Семья и собственные домашние интересы.
а как найти золотую середину?Да,не олимпиады, нет требований на отлично учиться.Но все же что то делать нужно. Иначе, блин, вообще ничего не будут делать
Конечно, нужно и пинать, и тянуть. Просто надо хорошо себе представлять, в каком направлении. Чтоб не получилось, как у героя Ширвиндта в кино. "Вылезает он из автобуса, смотрит.
Братцы, что же это такое?
Автобус люкс двигался
Но ведь точно двигался по нашему расписанию.
Может быть, правда, не в ту сторону?"
Я смотрю по ребенку, давить на то, что нравится. А это надо вычленить в свое время, плюс ТРЕЗВО оценивать его возможности, темперамент и прочее. К примеру, у меня в вузе было несколько шикарных возможностей иностранных практик, но это совсем не мое! Это надо понимать и принять , а не долбить человека, что прос-рал свой шанс... дочка выбрала абсолютно абсурдную профессию с нашей точки зрения, при наших возможностях. Что делать, платим за обучение (не мало надо сказать, 500к в год только за обучение, не считая учебных поездок, материалов для проектов и прочая, прочая околоучебное, плюс есно питание намкаждый день), улыбаемся и машем. Сама выбрала, сама учится... На меня в свое время тоже было бесполезно давить, с одним нюансом - мне, в принципе, все равно было на кого учиться , исключая точные и естественные науки)
Да не тюкал ее никто! Невозможно натюкать человека на МГИМО! У нее талантище, с рождения. Сама хотела, постоянно везде участвовала, училась для себя на все 100. Ее родители не приложили ничего, у нее никогда не было репетиторов.
У меня ребенок пока не пнешь, не наорешь-ничего не сделает, я бы и рада так тюкать, научите.
где Тверь и где МГИМО? Она просто не вписалась в ритм жизни мегаполиса и пафосного института. Выбрали бы что-то более уместное и сейчас училась бы девочка. По Сеньке бы шапку.
+100, заклевали мажоры девку, поди еще какая-нибудь любовь неразделенная. В МГИМО в чести платники с родственниками в МИДе, а девочек-бюджетниц вообще за людей не считают.
Их же известное - здравствуйте будущие дипломаты и жены дипломатов.
Мб. Ну а куда идти стобальникам в своих мухосрансках? В технический ВУЗ и потом на работу за 20-30 тр? Нахрена, если ты можешь больше?
Естественно, все смотрят в сторону мегаполиса.
В МГУ есть иняз, есть Мориса Тореза, Патриса Лумумбы, есть Вышка и лингвистика, и даже международные отношения.
Пусть не дурит, перепоступает или переводится, если можно еще. И учится. МГИМО - это специфическое место, провинциалам там очень сложно, тем более девочке-ромашке-отличнице. Но есть масса приличных мест ничуть не хуже по качеству образования.
Кто это вам такое ляпнул про языковой вуз? Тогда уж Британка, там все обучение на английском)
Еще неплох в МГУ факультет иностранных языков и тот же филфак... в МГИМО вообще доя других целей поступают, а не для языка.
+1))) а потом спрашивают чо к Твери привязались)) да, потому что никакому москвичу в голову в страшном сне не придет поступать в МГИМО ради языка :ups3
https://www.youtube.com/watch?v=lkRdV7o2i4k камон! ну какие языки?!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=iT1g3BkHfPU&feature=emb_logo
У меня при поступлении было два варианта - МГУ или МГИМО, там и там поддержка была. Выбрала в свои 17 первый и не жалею, так как второй не потянула бы морально, у меня тонкая ранимая психика) В итоге училась как сыр в масле каталась, еще и поддержка из деканата мощная (в МГИМО не такая была бы....), мажоров не было, никто девочку из небогатой семьи не трогал, обстановка очень спокойная и дружелюбная, плюс пешком по парку 15 минут, а до этого МГИМО еще на кривой козе надо было доехать.... ну и вишенкой на торте - неплохого мужа там же подобрала, лез понтов и выипонов.... девочку вашу из МГИМО вести надо было, ну или попробовать в другой вуз запихнуть, а МГИМО пусть останется как школо жизни...
Давайте уже по-конкретнее пишите - кто кого за что чморит?
В МГИМО полно различных факультетов.
В МИД прямой дорогой идут чаще всего с МО-МО или МО- Регион. Их и затачивают под консульско- представительскую работу.
Там и упор на языки и политперевод.
В МИД идут те, у кого там родственники работают, с любых факультетов. А обстановка гнилая в МГИМО, мажоры, пальцы веером и прочая прелесть учащихся за 800 тыс в год. Чморят за полнейшее отсутствие знаний и зомбированные мозги.
По факту мгимо уже давно не супер круть.
Супер это за границей учиться , но там именно учиться надо, а не сумочки выгуливать, потом получить практику в большой международной компании.., вот это круто - и уже очень давно) Кстати, судя по приведенным выше видео с ютуба от луи вагона, мозгов там действительно мало, одни понты. В приличном обществе так уже давно не одеваются, каблами и вуитонами не трясут. И не пишите мне, что завидую, мой деть в хорошем вузе учится) там меряются совсем другими вещами, хотя все оооочень обеспеченны...
Зачем умным людям без явных психологических проблем кому- то завидовать?
Я за способных молодых ребят всегда только радуюсь.
возможно, это проблема младших курсов?
моя заканчивает, страдает без учебы.
недоумевает, как так без госов и без защиты
госы - да, про защиту пока нет информации, но тоже отменят, вероятно.
странно, почему не решили сделать удаленно
И это, ИМХО, правильно.
У моего ребенка весеннюю сессию перенесли на июнь. Итого 10 экзаменов. Через удаленку. Дурка!