А я хочу просто поплакать.
Я очень-очень хочу к маме. Мама в возрасте и каждый месяц играет важную роль в ее жизни. Да и вообще в жизни любого человека ценен каждый день. Но я не могу поехать к ней и самое страшное то, что я не знаю когда смогу. Дело в том, что мама проживает в Украине и очень очень ждет меня. Я должна была в начале июня ехать к ней.Но Россия меня не выпустит не под каким предлогом, я гражданка России. И все чаще вижу информацию в сети, что границы России будут закрыты до конца года. Я просто рыдаю! Россия выпускает в Украину только на похороны и при этом пускает украинцев к себе не только на похороны, но и к ближайшим родственникам. Почему такая несправедливость? Почему впускают в нашу страну по важным причинам и не выпускают своих граждан по таким же важным причинам. Люди не могут встретиться с детьми, больными родителями. Я не хочу на похороны, я очень хочу к живой маме. Просто крик души.

Очень вам сочувствую! Молюсь каждый день, чтобы это скорее наладилось у всех. Невозможно всё это((
Но не унывайте! Почаще с мамой общайтесь, что делать...

Я более 20-ти лет назад получила российское гражданство и другого у меня нет. Замуж вышла сюда .

Если один родитель русский, а другой украинец. И там и там родственники .То кто кого предал? Вы взрослый человек, что такое пишите?

Что значит предали? Многие родились в СССР, а при дележке государства оказались в разных точках бывшего совка, кто по распределению после ВУЗов, кто замуж вышел и уехал в другие города. А гражданство тогда давали автоматом, живешь в России - ее гражданин. Родители при этом оставались в бывших союзных республиках, и гражданство соответственно получали другое.

Вы бредите? Масса народа сейчас в положении автора. Это их вина, что у обеих стран дебильное правительство? Для меня, например, обе страны являются Родиной, и я не знаю какую из них я больше люблю. В России я родилась и всю жизнь живу. В Украине (точнее в Одессе) жила моя бабушка, каждое лето я проводила там. С этим городом я неразрывно связана и надеюсь, что нынешняя ситуация не навсегда. От автора меня отличает единственное - у меня в Одессе уже не осталось близких родственников

25 лет назад например, было распределение...у меня москвички есть родственники в Белоруссии, и на Украине...ибо там работали на заводах инженерами-программистами НХ. А гражданство это появилось когда мне уже лет 20 было.

От всех своих родственников, включая родителей, слышала, что москвичей не распределяли в другие города. Мои все дальше в Москве оставались после вузов.
не совсем так. Я про народное хозяйство (НХ). Мужа дед 10 лет в Казахстане сельским хозяйством занимался, потом вернулся в Москву. Не распределяли инженеров типа электронников и т.п. в москве было много НИИ, мама моя так и осталась в Москве, хотя из МО. Сама свекровь тоже, а ее брат был определен в Беларуссию...там должности кстати выше были, моя коллега и ее муж 15 лет в Узбекистане отработала на заводе. Потом вернулась.
А после распада СССР вы какое-то время без гражданства жили? Ну правда, мне интересно. Я без наезда, просто пунктик у меня такой: люблю всё по полочкам.

А вы после распада ссср гражданство получали как-то? Мне кажется, если ты жил на территории РФ на момент распада, то и продолжал жить с советским паспортом, до момента смены паспорта по возрасту, тогда его меняли на российский
На момент середины 90-х вроде ещё не было каких то сложностей с гражданством у людей из бывших союзных республик, сейчас да, это все сложно. А в 90-е никто не заморачивался этим, и не припомню чтобы было какое то плохое отношение к тем же белорусам или украинцам с наездом а чего вы к нам приперлись

Ну вот у них и вкладышей никаких не было. Они себя до конца жизни считали гражданами той страны, которую в войну защищали.

Вкладыши получали по необходимости, и это было просто, так как гражданство РФ автоматически присваивалось всем гражданам СССР проживающим на 91 год на территории России.

Да.для смены паспорта с СССР на паспорт РФ достаточно было принести паспорт СССР с пропиской на территории рф

Не только. Мама родилась на территории РСФСР, поэтому когда меняла паспорт в Киеве году эдак в 1995 (захотела загран, а для этого требовали сменить паспорт СССР на новый), её спросили, хочет ли она украинское гражданство или же пойдет в консульство российский получить.
А ещё в тот период многие знакомые из работавших на "стройках века" типа БАМа или газопровода "Уренгой-Помары-Ужгород" (оставшихся на обслуживании) "теряли" паспорта и получали два, с гражданством России и Украины.

Конечно, в законе о гражданстве о порядке приобретения гражданства несколько пунктов, в том числе, по рождению. Но с пропиской все происходило вообще автоматом

Нет. Можно было спрятать в широкие штанины советский паспорт, написать в РОВД заявление об утере и получить паспорт России (прописки-то у всех были в общежитиях городов по БАМу, а кто-то и квартиры получил).
Потом летом ехали к родителям (никто ж на БАМе почкованием не размножался), там регистрировались у родителей и подавали заявление на украинский паспорт, по паспорту СССР, внезапно нашедшемуся в широких штанинах.
Тогда такой бардачище был...

На самом деле был какой-то нормативный документ, обязующий менять старый паспорт на российский до 2003 года, поэтому если бы они пожили чуть дольше, то поменяли бы паспорт на российский. Я тут стала мамин паспорт смотреть, она его поменяла как раз в 2003 году, ей было 57 лет на тот момент, причём предыдущий был выдан в 1980, т.е. ещё советский. Долго сидела в затупе, как же Мама могла не менять паспорт в 45 лет, потом дошло, что советские паспорта не меняли, а вклеивали туда фотографию

вы реальная дура!!!
никогда не писали СССР, писалиРосси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика
или,как у автора..украинская
в советские времена было строго, если ты из другой республики, надо иметь подтверждение пребывания в данной

Где вы это писали?))) Государство было одно - СССР. А где проживать, так это вопрос прописки. К гражданству отношения не имеет

смотрите http://www.pechora-portal.ru/museum/pasport/ex.html?/museum/pasport/pasport001.htm
паспорт СССР
гражданство Российская федерация
у знакомых аналогичный, но гражданство Белоруссия

Это все после 1991 года, когда СССР уже не существовал. До 1991 года у всех было гражданство СССР и никак иначе.
нет гражданин СССР, национальность такая то, документ назывался паспорт гражданина СССР, потом появился вкладыш, потом паспорт обложка которого на обороте была вкладышем, потом замена паспортов на российские. Все это писалось на языке республики...но везде СССР
у меня был паспорт переходного вида, получала в 1997
такие выдавали недолго( в 2002 заменили)
очень странный был
там было написано РСФСР
получала в Москве
типа такого http://www.pechora-portal.ru/museum/pasport/ex.html?/museum/pasport/pasport001.htm
и на 1 странице написано, является гражданином российской федерации
а у знакомых было- белорусской республики

он чуть другой, там вкладыш был как бы напечатан на 1листе, как бы сбоку картонки. Я в середине 96 получала.
У меня тоже был выдан в конце 90-х. Он все равно назывался паспорт гражданина СССР, тот же бланк, просто был добавлен штамп с гражданством РФ, вот как-то так
Посмотрите на год. И успокойтесь уже, вы не правы. Не было понятия гражданство РСФСР до распада СССР.
точно 95-96, в 90 был еще старый...я такой в 96 получила как на картинке...до этого был старый с надписью на этом месте СССР и вкладыш.
Это уже после 91-го. У меня паспорт выдан в 1977 году, там этого нет, просто написано "СССР".

Были сроки для смены паспорта СССР на российский. Муж получал в 1990м паспорт СССР, поженились мы в 2001 - у него еще был паспорт СССР. Позже сменил на паспорт рф, год не помню.

нет..просто удивилась...решила что вам очень мало лет. Не было понятия гражданства, примерно в 1994-1996 всем выдали вкладыш, долгое время гражданство в свид. о рождении не писалось...до 2000 точно, потом ставили печать гражданства.
Дольше, у меня дочь 2006 г.р. и, когда она года в три ехала с бабушкой в Крым отдыхать, мне сказали получать этот долбанный вкладыш

Потому что на свидетельстве о рождении не было отметки о гражданстве.
Упс, об этом и пишете, не заметила

Давайте лучше вы. Очень интересно посмотреть, в каких семьях рождаются такие моральные уродцы. Бэкграунд, так сказать.

Ну и полетите, как только Украина откроет границы. Сейчас туда ни влететь, ни въехать.
До Минска и из Минска.
Говорят, с 1 июня вроде возобновятся рейсы.

Украина и сейчас впустила бы к себе граждан России к ближайшим родственникам ( у них есть такое распоряжение), но Россия не выпускает . Россия и в Минск не выпускает Никуда. Можно выехать только гражданам Украины или Белоруссии , а гражданам России невозможно.

Россия границы закрыла. Никого не выпускает и меня тоже, я гражданка России. Напишите как проехать, если знаете!

Не думала раньше об этом. Не было необходимости. Теперь как попаду туда, то может и сделаю.

Это да. Но все, кому нужно было прикрыть передвижения и защититься от внезапного введения визового режима и т.п. уже давно ВНЖ оформили. Заваруха же не вчера началась. Тем более пожилая мама там. Обязательно надо оформлять.

посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=l-OQvd4MDOM
это Украина Вас как раз не пустит. раз и к младенцам не пускают.
но в любом случае, сочувствую.
мы тоже 2.5 месяца не виделись с родителями, бережем их, хотя находимся в 2ух часах езды в Подмосковье.
Попробуйте выехать через третьи страны,а потом уже оттуда на Украину. Говорят ,что люди даже в Нью Йорк спокойно вылетают из Москвы.Мишустин же сказал,чтобы отдыхать не ехали за границу,значит скоро откроют границы,скорее всего в в июле точно. Тут народ собирается ехать на машине в Австрию через Белоруссию,вы также можете через Украину якобы в Польшу. Вообщем,ищите варианты,узнавайте. Потерпите немного.

Это не гормональное у вас? Сейчас только конец мая, а вы уже рыдаете, что летом не сможете к маме поехать. Все так быстро меняется, возможно уже в июне откроют границы. Мама не прикована к постели, ей есть кому помочь, зачем вы поднимаете и себе и ей нервы? Вы не работаете?
Вам с собой надо разобраться сначала.
"Хочу к маме" - это маркер того, что как в детстве вам хочется уткнуться в мамино тёплое плечо, там вам спокойно и надёжно. А здесь страшно и тревожно.
Когда закончите рыдать, подумайте, что идёт не так в вашей жизни, и что с этим делать.

Возможно вы правы! Может и гормональное! А может просто за время этого карантина нервы сдали.

Я не писала, что я не имела украинского гражданства. Я написала, что сейчас его у меня нет.

Мама идёт к нотариусу и пишет бумагу что пенсионерка и нуждается в уходе и Вас пропускают.Я так ездила к свекрови когда началась эта каша с Крымом.Поверьте там ситуация была сложнее.А Вы мвзок сдали резудьтаты получили декларацию о здоровье заполнили на таможне и проехали.Чё плакать то.
ну и не живите в этой гадкой России, езжайте на свою прекрасную Украину, тем более мама старая, или вы хотите ее только проведать а потом снова бросить? Жить надо рядом с мамой, раз важен каждый день ее жизни.

Я должна была на лето уехать к ней и к осени решать как дальше.Едет она со мной или я организую ей помощь и часто буду наведываться. Но сейчас не об этом.

Не пишите глупости. Мама больше всего на свете нужна. Но как и все пожилые люди не хочет менять свой привычный образ жизни и уезжать в другую страну. Я часто к ней ездила и сново собиралась на три месяца. Помощь на время моего отсутствие организую как только нужно будет или заберу.Но сейчас я ничего не могу сделать.

При чем тут Россия? Если уж проклинать кого, так общие порядки. Мои дети в другой стране, я туда сейчас не могу въехать, даже с визой, Россия не при чем
Я не знаю как там с другими странами, но конкретно сейчас Россия не выпускает своих граждан на Украину ни на каких условиях (даже к больным и требующим ухода родителям) , но при этом впускает украинцев к ближайшим родственникам. Почему так? я не пойму. Если в связи с вирусом, то логично было бы и не впускать никого. А так....В этом случаи украинцы оказались в лучшем положении чем россияне. Я не написала эту тему для вражды. Для меня обе страны самые родные и лучшие. Я просто в расстройстве и в отчаянии и очень хочу к маме.

Вообще- то Украина не впускает никаких иностранцев. Вы бы хоть погуглил, прежде, чем мопс разводить

У нас у многих мамы в России, а мы сами - за границей. И нас тоже к мамам не пустят в этом году.

не верится что это так. даже если так, наверняка есть способы обойти. на машине через границу договориться
На машине то можно поехать, только с кем там договариваться? Взятку предлагать ? Я не знаю.

Я надеюсь, что все страны откроют свои границы гораздо раньше, чем грозились.
Вон Италия тоже сначала про только конец года сначала говорила...

да, и что сами можем по дороге заразиться, и что в карантин нас засадят там или по возвращении тут, да всего боится, похоже...
Ну раз боится и ей так спокойнее, то увидитесь как все успокоится. Я то переживаю, что это очень надолго, а время идет.

Тот случай, когда ваши эмоции не ставят в счёт. Как вам тяжело, в каких вы обстоятельствах, как хотелось бы хоть на два дня сменить обстановку.
Всё к лучшему, держитесь! Посмотрите фотки, видео родного города, группы есть, на торренте могут быть док.фильмы. Хоть как то скрасить желание побыть там.

У меня даже слов нет для вашего комментария. Пусть вас такая ситуация не коснется. Если бы кто знал 20 лет назад, что будет твориться в мире! Раньше и границ между нашими странами не было.

да, нет не так.
Пусть ее это коснется в тройном размере. Тогда и думать начнет, прежде, чем вставлять свои 5 копеек

Не коснется. Среди родственников всяких нацменов нет. А границы между странами были всегда. Украина -это Украина, а Россия -это Россия. Что всех в Россию несёт большой вопрос. Ладно бы ещё сидели тихо, так они ещё и ноют.

У многих такие ситуации. У меня подобная. У детей каникулы начались, к бабушке отвезти не могу, так как не выпускают.Жду открытий границ...

Автор, я вас хочу поддержать. Тоже боюсь, что к маме не скоро попаду из-за карантина((( правда, мы обе в России. Просто я в Москве, а она в регионе. И там сейчас москвичей по приезду сажают в обсерватор на 2 недели. А мне с ребенком это не вариант... но я надеюсь на лучшее!
Про Украину. У меня помощница украинка, туда уехать можно своим ходом до границы и границу перейти. И опять же сесть в обсерватор на 2 недели. Причем ей этот вариант подсказали в посольстве. Может, вам позвонить туда и узнать... все-таки мама в возрасте... может есть какая-то лазейка по этому поводу...

Я верю, что со своей мамой вы вскоре точно увидитесь! Ваша помощница украинка и видно с украинским паспортом и потому могла выехать. А у меня нет украинского паспорта и только гражданство России, потому ситуация сложная. Я готова даже сесть в обсерватор, но только чтобы попасть туда. Но нет пока вариантов.

А какой регион? А то я хотела в июле папу проведать в Воронежской области, тоже надо на карантин?

Что за чушь про то, что с Украины выпускают в Россию? Никого не выпускают, у меня сотрудница поехала маму навестить и так там и сидит, никуда её не выпускают.

А она сейчас в Украине? Не пускают видно потому что муж и ребенок с украинским гражданством и сами могут выехать у Украину . А пускают только украинцев к русским родственникам и надо все подтверждать. Но у нее возможно тоже есть шанс, пусть звонит на таможню и уточняет. Знаю точно что к русским (близким) пускают.

Она сейчас на Украине, не выпускают потому что никого оттуда не выпускают, только на похороны, а у неё слава богу все живы и здоровы. Она везде уже звонила, ни к русским, ни к не русским не выпускают. Если бы она была россиянка, то естественно поехала бы спокойно в Россию. Муж и ребёнок к ней не поедут, они тут живут, учатся и работают.

я слежу за событиями в одной группе в телеграмм . Там люди отписываются как пересекают границу и какие трудности. Украинцы свободно едут в Россию если там есть дети или родители. Видно ее проблема в том, что муж и ребенок украинцы.

Не едут никакие украинцы свободно никуда, их никто вообще не выпускает, только на похороны. И не важно какое гражданство у детей и мужа, важно что у неё никакого другого гражданства нет. Никого не интересует какое гражданство у мужа и детей, у тебя украинское есть? Есть. А другой страны есть? Нету. Усе, сиди на попи ровно.

Свободно нет, а только те кто попадает в исключение. Едут и очень многие. Пусть поищет на фейсбуке и в телеграмм группы где об этом идет речь и узнает какие пункты пропускают, какие документы надо и как это сделать. Если очень надо, то скину где это объясняют с законами, распоряжениями.

это Украина не пускает!!! https://www.youtube.com/watch?v=l-OQvd4MDOM
там на 30-35 минутах про репродуктивный центр на Украине - не могут 60 младенцев которых сур.мамы выносили - отдать заграничным родителям.
вот это да, как них там на поток поставлено.
не слышала чтоб в России такие центры были.
Есть такие центры. В России, Белоруссии, Грузии и Украине. Европейки выбирают по нюансам законодательства. Знаю из первых уст от потенциальных родителей
Понимаю и сочувствую. Мама и сестра должны были приехать в июне из другой страны, но теперь не приедут. И никто не знает, что будет дальше.
Спасибо всем кто мне посочувствовал! Я просто расстроилась сегодня. Наболело и хотелось хоть где то выговориться. Понятно что толку никакого, но не было сил терпеть. Не хотела никого задеть и никого обидеть. Не хотела разжигать тут ссоры. Люблю обе мои страны и всех людей независимо от национальности. Буду надеяться на лучшее и ждать хороших новостей или искать выход.

Брат с семьёй не приедут....
Вроде бы общаемся постоянно через сеть, а несколько раз плакала. Не ожидала от себя. Видимо, когда знаешь, что встретишься, все нормально. А так все какие-то воспоминания и слезы.
Так в Нью Йорк улетел самолёт м пассажирами с туристической визой. Недавно . И скоро ещё один будет. Точно знаю. Читала на телеграмм " радар надежды "
Туристы? Обратно тоже прилетят? И сколько москвичам сидеть в карантине после таких туристов?

Новый не хотим, про разные штаммы никакой серьезной информации нет. То, что принесли в марте, было в марте. Сейчас у нас не меньше инфицированных, чем где либо. Что вы боитесь получить от туристов? Они в любом случае будут.
Конечно будут, у них билеты в Крушавель пропадают. Если пускают туристов, то пусть выпускают всех остальных и прекращают фарс с эпидемией.Или уж эпидемия, или туристы.

Фарс с самого начала не стоило затевать. Но к туристам именно сейчас никаких претензий (если у них есть возможность въезда). Когда число больных будет измеряться десятками, есть смысл изолировать всех прибывающих. А в таком состоянии, как сейчас, в этом вообще никакого смысла.
Какой глюпый женщин. Представьте два ведра, в одном чистая вода, в другом закваска. Плеснули в марте из ведра с закваской в ведро с водой, вот и выросла заболеваемость.
А когда два ведра и в двух ведрах закваска, то лей туда-сюда, никакой разницы.

Почему не приедут? Боятся или Россия/Америка не разрешает?
К нам с видом на жительство или паспортом местным можно приехать. Надо отсидеть на карантине или сделать ПЦР тест сразу же.
Не верю! НА днях блогерка улетела из Москвы в НЙ, купила просто билет у АФ. Почитайте. Активное обсуждение на 0тзывЕ.

Чему не верите? сейчас на 30 мая есть рейс в нью-йорк, и вы можете просто купить билет тоже и улететь.
В Нью йорк можно ,не знаю кому, на каких условиях и почему! А вот в Украину, Европу, Белоруссию нельзя. Или вы предлагаете через Нью йорк в Украину лететь?

Из России выпускают всех. Не врите уж! Просто обратно не впустят вплоть до снятия ограничений по ковид19.
Езжайте на Украину и сидите там до окончания пандемии.

Кстати, мама вчера сказала, что к её коллеге на прошлой неделе сын из России приехал (в Киевскую область), на машине. Правда, статус его гражданства я не знаю. Может, гражданин Украины...

Зачем мне выезжать. Но те кому надо и кому есть где жить и пересидеть всю пандемию - все уехали.

Сегодня я немного успокоилась. Все же действительно, только конец мая. Все меняется и возможно летом обстановка изменится к лучшему. Буду надеяться и верить.

А разве нельзя вылететь из России. По-моему, можно и вы чего-то накручиваете.
Я наоборот маму жду из России. Только ее прилет перенесу на конец лета.

Вылететь можно. В украинские города сейчас не влететь. Там не только авиасообщения нет, там поезда не ходят (хотя, вроде, с 25 мая или с 1 июня должны уже пустить), причем не только международные, но и электрички. И автобусов нет, только внутригородские маршруты каким-то условным образом. Украина карантин сделала жёстче нашего сразу. Но тоже уже начинают ослаблять.

Да ладно, сейчас нужно общаться в Скайпе, а не шастать. А россиянкам нужно закрыть рот. В Украине в приказном порядке меняли паспорта еще в начале 1990-х. Хоть ты из болгарского села, хоть ты молдаванка, хоть ты белоруска, хоть ты родилась в удмуртской деревне. Там все стали быстро гражданами Украины. Включая тех, кого туда прислали армия и партия. По прописке. Все пенсионерки отлично заседают в Скайпе. Не морочьте голову. Нужно соблюдать карантин и не нудеть. Все дети белорусок и все дети болгарок вынуждены на мове изучать геометрию. И никуда не денешься. Нет политической воли в России на решение этого вопроса. Обыватели послали всех далеко, и каждый выживает так, как у него получается. Главное - это здоровье. Наймите маме прислугу. Пусть придет и отмоет ей полы. И пусть мама не морочит голову. Там уже одни пенсионерки и остались. Все остальные уехали. Все в Скайпе.

Паспорт СССР был действителен на Украине до 2002 года. Не надо ляля разводить про приказной порядок

Сильным женщинам не приходит в голову плакать. Им приходит в голову только дать в морду. Вопрос кому...

самой себе дать, что только после закрытия границ до авторицы дошло, что мать уже старая, каждый день на счету, а она живет куй знает за сколько километров. И сразу руки заламывать и "я к маме хочу" :crazy мать видимо за один день постарела, как границы закрыли, а до этого автор и не догадывалась ни о чем

Ха, моя мама и сестра с семьей в другом регионе, но вход москвичам только через обсерватор. А я в группе риска, у меня отложено плановое лечение. Я даже в поликлинику идти боюсь (у медсестры моего участкового была корона), врачи сказали сидеть и не отсвечивать. И ребенок рвется к бабушке и ее собаке:) И я туда хочу. Уже думаю, а может и правда полететь, отсидеть 2 недели за свой счет, зато ТАМ можно гулять не домовому графику и быть со своими.
