Опять WB!

копировать

Заказала ВВ крем, идет уже аж 5 дней! А мне нужен был срочно, в течение суток, это еще что такое?
Деньги берут заранее,а товар ждешь, как дурак(((
Я итак перестала у них одежду/обувь заказывать, сейчас 100 раз подумаю, буду ли еще заказывать у них косметику, мыло, шампуни, мелочи для дома.
Совсем охренели!
А у вас с WB, все ок и довльны?

копировать

Крайне недовольны предоплатой. Возврат обычно 3-4 дня идет, но все равно заказывать все, что хотелось бы, не получается - предварительно 5-7 пар обуви оплатить нет возможности и желания.

копировать

Когда делаете заказ, в корзине видна дата доставки.
У меня сейчас написано, что товары поступят 2-4 июля.
У вас что было написано? В течение суток обещали доставить?

копировать

не помню, если честно(

копировать

ВБ с начала карантина не привозит товары в ПВЗ на следующие сутки.
Я последний раз делала заказ 9 июня. Было сразу указано, что товар поступит 13-15 июня. Пришел 14 июня.

Обращайте внимание на дату доставки, когда делаете заказ. Если вы выбрали товар, который находится на складе за тысячу км от вас, то вам вряд ли доставят его на следующие сутки, даже если вы предоплату сделали.

копировать

Мне некоторые товары на следующие сутки и во время карантина привозили, как и было написано, когда товар поступит в ПВЗ. Основную массу через день. Пять дней только вышивка шла из Новосибирска)

копировать

попробуйте кинуть тот же крем в корзину, и увидите, когда его доставят. Если действительно сейчас, 1 июля, написано "доставка 6-8 июля", то значит, когда Вы заказывали, был такой же срок доставки (5-7 дней). Ждите

копировать

Я поставляю на ВБ. У меня вчера тоже гневные отзывы, что деньги не возращают за товар, который вернули две недели назад. Снижают отзывы. Печаль. Я на это повлиять не могу. Мне эти деньги тоже не поступали. Они где то там между продавцом и покупателем болтаются. У них было много обновлений, может сбои из за этого. Понятно, что покупатель не виноват. Но мы тоже переживаем.

копировать

А вы у них не можете узнать, ДОКОЛЕ это будет? Раньше так удобно было заказать обувь/одежду , померить и купить. А сейчас я не могу физически оплатить пар 5-6 обуви и столько же одежды, из этого для семьи всегда брала 2-3 пары и обуви и около 3 одежды. Выходит,ЮЮ теряют они нас как покупателей

копировать

Нет. Нам такое тоже никто не сообщает.

копировать

Ну и потеряют они вас, как покупателя. Вам какая печаль?

копировать

Главное, чтобы вы нашли себе нового продавца такого, какой вас устроит

копировать

Скажите из 1х рук, а вы можете отзывы удалять? Кто этим занимается на вб технически - удаляет отрицательные отзывы?

копировать

конечно, ВБ, у вас есть сомнения? У меня - нет.

копировать

Есть, вб это не нужно, единственные заинтеоесованные - это поставщики

копировать

вб заинтересовано не меньше поставщиков. Прибыль ВБ откуда берется? Чем больше продаж, тем больше прибыль. И у поставщиков, и у ВБ.
Сайт принадлежит и модерируется ВБ, не поставщиками.

копировать

У меня ни одного отрицательного отзыва ни разу не было удалено, все висят, некоторые уже не первый год, если товар до сих пор продается.

копировать

А у меня удаляли. И видела удаленные других, когда за одним товаром следила

копировать

хуже всех Аленка ру.Везде их реклама, закажите бабушке сладости.Оплатила 06.06, а воз и ныне там. Кое-как выяснила, что СДЭК, которым они отправляют, туда не доставляет,и мой заказ лежит в отделении Почта России, доставлять в адрес они не собираются.Деньги вернут только тогда, когда товар вернется на склад,итолько по заявлению с полнми банковскими реквизитами!!! Вот такое кредитование на пару месяцев.

копировать

Ахтунг ((( сочувствую!

копировать

Я недавно на майтойз так напоролась - сделала 2 заказа, 1 оплатила онлайн, второй отменила. Еще и дополнительно звонила им. Тупка оператор отменила оплаченный и отправила отмененный. Но деньги они мне возвращать отказались до тех пор, пока их отмененный не вернется из боксберри. Несколькт недель ждала.
А два заказала сделала, так как у них сайт работает через одно место и не давал мне выбрать нужную доставку, хотя в списке была, я сделала иную и хотела через оператора поменять, но у них только отменить можно и по-новому заказать. А что сайт тупит "вы много раз на кнопочку нажмите, пока не получится, а вообще сайт работает хорошо"

копировать

как на ВБ сейчас отказаться от доставки? Товар пришел в пункт выдачи, а мне он уже не нужен. Товар оплачен.

копировать

Только на ПВЗ приходите отказываетесь, через 3 дня деньги на карту

копировать

там невозвратные товары

копировать

Значит не забираете, ждете возврата. Либо приходите в ПВЗ, вам выносят заказ, а вы тут же отдаете обратно. Во втором случае деньги вернутся быстрее.

копировать

во втором случае получается возврат, а товары невозвратные

копировать

Не занимайтесь сочинительством, это отказ, а не возврат

копировать

Отказаться можно от всего, пока вам чек не пробили

копировать

Выбирала сегодня чайник. ПО всем чайникам, что мне понравились визуально, отзывы неоднозначные - привозят поцарапанные, в рваных коробках, со сколами, то есть надо проверять обязательно. При этом предоплата, да. В итоге все чайники, которые положила в корзину, на Озоне нашлись дешевле. На Озоне тоже предоплата, но там хоть дешевле.

копировать

Я хотела купить в вб фильтр-удлинитель, нашла по отзывам приличный за 880р с моей скидкой... хорошо, решила в Озоне еще глянуть! Там такой же стоил 597, минус мои баллы, купила за 547. Пункт выдачи у меня есть в пешей доступности, ну или 99р еще бы заплатила за привоз в почтамат и всё равно дешевле бы вышло ).
Что-то вб и цены задрали, мне кажется. Футболок много детям покупала, рублей по 200-250, сейчас шлют "товар подешевел, теперь 400р." :crazy
В итоге перестала заказывать в вб, неудобно и дороже.

копировать

Да, сейчас на Озоне многое дешевле. Теперь тоже сравниваю перед покупкой. Заказываю на Озоне, хотя менее удобно с доставкой.