Платный возврат на вайлдберриз.
Кто-то уже столкнулся с этим? Сегодня узнала, что вайлдберриз сделал платный возврат 50р за каждую единицу возвращаемого товара. Что-то в шоке. Это законно вообще?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да! Я столкнулось. Деньги ушли сегодня ночью. По 50р. 7 раз!!! Я не забрала заказ с семью купальниками, уехала раньше и не смогла. Капец!!!
![Алла](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что вам мешало отменить заказ одним нажатием кнопки? Из-за иаких как вы пс переполнены, теперь будут вас рублем учить
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну может не у всех, у меня нет, вчера ходила в пункт выдачи и спросила про отмену заказа в личном кабинете, сказали нет такой функции
А как отменить заказ, без доставки на пункт выдачи?
У меня статус в - пути на пункт выдачи - висит вторую неделю с 6 числа. За это время надобность в товаре отпала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня это сообщение очень давно "висит" на сайте, при оформлении заказа тоже оно всегда есть. Но как-то вроде пока ничего не возвращала еще, не знаю как оно работает.
Я так поняла, что платно только при условии, если Вы вообще не пришли на пункт, то есть товар отправлен на возврат по истечению срока хранения. Буквально на днях возвращала несколько вещей после примерки - ничего не списалось.
совсем обалдели, а если я возьму несколько вещей разного размера, то получается, за каждую не подошедшую платить
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
нет, платить только, если заказали и не забрали. А если несколько размеров, забираете только подходящие, остальные отдаете.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
неа, смотрите оферту
п 7.10
В случае отказа Покупателя от товара денежные средства за товар будут возвращены в полном объеме, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае если возврат осуществляется посредством вызова Курьера либо через пункт выдачи, Покупатель оплачивает расходы Продавца по доставке возвращаемого товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу товара.
Еще раз для тупых - это только в паре регионов. В остальных регионах этот пункт звучит иначе
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тупых убираю, прошу прощения. Но повторяю - в остальных регионах этого нет, у нас в оферте "могут быть удержаны", по факту не удерживают.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Просто это все уже перетерли пару месяцев назад, когда ввели. И регионы озвучили, в вк вб вся информация есть
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
пару месяцев назад в моей оферте этого не было, а сейчас появилось(
про регионы читала р аньше
не могу найти инфу на сайте вб про регионы, если ткнете, то буду благодарна
В Москве. У меня. Егозя списали. Я даже не ходила забирать на пункт выдачи, забыла по заказ вообще. А тут смотрю выписку и в шоке!!! 50 рублей за каждую заказанную мной единицу списали.
![Алла](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Поэтому и списали, что не ходили. Если бы пришли, примерили и отдали обратно, то ничего не списали бы.
Там же предупреждение висит.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кузбасс вчера высветилось что если за срок хранения 7 дней я не заберу товар заказ анулируют и за каждую вещь 50 р сегодня пойду заберать узнаю насчет отказа
Это было в Рязани и Магадане. Если Магадан худо-бедно можно объяснить, то Рязань.... Стоило только выбрать в корзине пункт выдачи в этих городах и вуаля - минус 50₽. Сейчас говорят убрали, я не проверяла. Но в свете всего происходящего и добавления этого пункта в оферту не верится, что это просто так.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вон выше пишут есть кнопка, у меня нет такой кнопки, доставленный заказ надо приходить в пункт выдачи и отменять. Но у меня однажды заказ который долго собирали, уж не помню в каком статусе висел, через 10 дней была возможность отменить
В доставках после того, как в пс придет, справа вверху от товара три точки, их нажать, там отмена появляется
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, списывается даже если вам на месте не подошло и отказались. Списывают за обратную транспортировку, а не за то, что забыли забрать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня в ЛК эта объява висела красным шрифтом, но имелось в виду, что 50 - за невостребованный заказ. Регион - Москва
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Написано же: товар стоит 600 руб к примеру, вы его не взяли, вам возвращают на карту 550. Что не ясно то?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Скажите, можно ли изменить адрес пункта выдачи, если заказ еще только отгружается? Не могу найти нигде.
Заказали три однотипных вещи, чтоб выбрать. И только 1 дал заказать в нужный пункт. Когда хотела другие заказать - было написано, что пункт перегружен, доставку туда не осуществляется, либо 200 руб. И заказала в итоге в другой.
А теперь понимаю, что выбирать мне так неудобно будет. Если вещи в разных пунктах. Купить то одну планирую, а не 3.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нельзя. Я заказываю себе и маме на ее пункт. Один раз не переставила галочки и заказала себе на амин пункт. Позвонила сразу в службу поддержки, сказали нельзя изменить. Я тоже не поняла почему, прошло 5 минут. Пришлось потом ехать забирать на мамин пункт.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)