Мосэнергосбыт- пропали оплаты

копировать

Добрый день, сегодня обратила внимание, что пропали оплаты, которые сделала в начале августа, после оплаты, сначала пропали на госуслугах и в личном кабинете мосэнерго, были нули, а сегодня опять те же суммы, которые оплатила, информация по оплате пропала. Оплачивала за три квартиры, две из МКБ, одну из ХКБ, поэтому, не могу сказать, что банк оплату потерял, т. к. банки разные. Кто платил мосэнерго где-то 03.08 Ваши оплаты не пропали?

копировать

я тоже обратила внимание...странно как то, но решила что я не оплатила

копировать

Я точно оплатила, есть квитанции, в мосэнерго позвонила, они удивились, сказали будут разбираться

копировать

Добрый день!
Я официальный представитель АО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях. Для уточнения информации по вашей ситуации просьба прислать скриншот ошибки , и написать номер лицевого счёта, контактный номер телефона, точный адрес, ФИО собственника в личные сообщения наших официальных групп https://vk.com/mosenergosbyt, https://www.facebook.com/mosenergosbyt.

копировать

ух, ты!
Добрый вечер!
Очень приятно Вас тут встретить. Я не автор топика, но польщена Вашим к нам вниманием :)
Надеюсь, Вы сможете помочь одной из миллионов образованных женщин!
Я-то сама была склонна думать, что действительно "шли работы на сайте", а Вы знаете, что это было не так?

копировать

И кто-то еще сомневается, что все они тут трутся)) Со своими опросами и другой хренью))

копировать

Во-во. И депобраз, и депздрав.

копировать

А страница в вк не открывается. Пишут, удалена

копировать

Запятую в ссылке уберите

копировать

Спасибо

копировать

Да, действительно, заглянула, моего платежа как не бывало! Создала обращение в приложении.

копировать

Оплачивала 01,08,2020 счет за электроэнергию, та же ситуация, все данные о моем платеже исчезли, только в сбербанк онлайн есть информация, что оплачивала.

копировать

Звонила сегодня, говорят, что ведут работы.

копировать

Звонила вчера, сказали не волноваться, произошёл какой-то сбой, в течении недели всё наладят

копировать

Подскажите , по какому постановлению с 1 июля счетчики электричества меняют за счет Мосэнерго?

копировать

Такая же фигня - задолженность за июль, хотя счет оплачен. Звонила, сказали "сбой, подождите, до пятницы наладят".

копировать

У меня появилась задолженность за,якобы не предоставленные показания счетчиков в начале года, эти ....начислили мне по среднедомовому какому-то тарифу, до Уя! Пикантность ситуации в том, что я не предоставляю им свои показания, а плачу по их квитанциям, которые они выписывают на основании удаленных показаний. Оплачиваю регулярно, по факту получения эти самых квитанций, в которые, кстати, они постоянно засовывают свою рекламную требуху!!!Мне интересно, они теперь каждый месяц будут борзеть?

копировать

Тут вина ваша. Показания все равно надо передавать, даже если у вас умные счетчики поставили. 2 или 3 месяца не передали - они пересчитывают по среднему вашему расходу за прошлый год. Передайте показания сейчас и они учтут их в следующем счете, а ваша переплата зачтется, сумма к оплате за след, месяц будет меньше на сумму переплаты.

копировать

А почему их надо передавать,если они их сами получают? Зачем этот дубляж нужен? Счетчики мне не поставили, они уже 10 лет такие"умные"стоят. В прошлом году я передавала. но потом сменился личный кабинет - с кем-то объединился и этому конгломерату понадобилось предоставить слишком много личной информации и я отказалась от передачи в пользу приходящих квитанций. Все было нормально, но, спустя 8 месяцев, они проснулись и придумали мне какое-то не предоставление показаний.

копировать

У нас, например, хрег передашь
приходит сотрудник Мосэнерго и снимает каждый месяц показания. Я в личный кабинет тоже вношу свои и позже, так при сохранении у меня высвечивается что мои показания не будут приняты, а учитываются снятые сотрудником.
На другой квартире никто не ходит и ее снимает, спокойно передаю каждый месяц. Раз в 6 мес, приходят снять сотрудники Мосэнерго и все.

копировать

Вы правда думаете, что ходит сотрудник каждый месяц? Вы просто пропустили момент, когда ваш счетчик модернизировали до умного. Об этом не объявляют и не предупреждают, только в квитанции появляется значок вайфая и в сносках можно прочитать, что в этом месяце учтены показания, переданные автоматически. Счетчики теперь сами передают показания, но не ежедневно, а с какой-то периодичностью. Вы попробуйте показания передать раньше , числа 19, думаю, что учтут именно ваши, а не те, что передаст счетчик 20-21. А вот если вы, как автор ветки, перестанете передавать показания, через 3 месяца увидите в квитанции расчет по среднемесячному.

копировать

у нас ходят. Дом старый, счетчики вообще древние.
Я даже не подаю показания, всё равно через 2-3 месяца сотрудники сами подадут.
Ходят немолодые мужички парочками в фирменных курточках мосэнерго.
В Подмосковье этих умных счётчиков ещё лет 20 не будет.

копировать

Ничего себе! А разве умные счетчики ставят не для того, чтобы вся информация в любой момент была в Мосэнерго? Впервые слышу, что показания все равно надо передавать.

копировать

Да, это все странно выглядит, тут выше сотрудник Мосэнергосбыта появлялся, мог бы нам пояснить. Мое мнение, что пока не всем установили умные счетчики, порядок остается прежним. В каждой квитанции со значком вайфая все равно внизу написано о необходимости передачи показаний с 15 по 26 число. Потом, может, изменят нормативную документацию, и будут собирать только автоматические данные?