А вам нравится ваше имя? Как бы сами себя назвали?

копировать

Кому нравится свое имя с рождения? И как бы себя сами назвали, будь ваша воля?

копировать

Нравится. Так бы и назвала. Марина. Назвала меня сестра, она старше на 3 года. Откуда взяла, не знаю, в окружении не было:)

копировать

И я Марина, тоже положительно отношусь к своему имени). Не слишком избитое, но и не экзотично-выпендрежное, хорошее, в общем.

копировать

И я Марина. Вообще ей себя не ощущаю. Скучное имя. Нет приятного уменьшительно-ласкательного, и море ненавижу. Тетка так назвала меня: встретила уборщицу в поликлинике, спросила, как ее зовут - Марина. Тетке-врачу показалось, что такая низменная профессия, а имя такое красивое. И посоветовала моей маме меня так назвать. Мама хотела Настей. Тоже не нравится.
Назвала бы себя Снежанной - холодное, жесткое имя. Как я.

копировать

И я Марина) сама назвала бы себя Александрой)

копировать

мне Марина нравится.. но назвали меня по другому, в честь бабушек оль,которых я никогда не видела.. родители были сиротами с детства..та и несу имя это:)

копировать

Я тоже Марина и мне нравится это имя)





копировать

видимо, все Марины рады своему имени ))

копировать

нравится, не очень частое, человек 5 по жизни встретились, а то когда по 5-7 Наташ или Ир это ужасно.

копировать

А порадоваться, не обосрав других, очень сложно?

копировать

если вы чувствуете себя обосранной, то причина не во мне, а в вас

копировать

Очень, другое имя вообще не представляю. Я Светлана. Не было ни одной тезки в родне на момент моего рождения (маме это было важно) и по жизни их встречала крайне редко - в моем поколении сплошные Наташи....

копировать

Я Наташа, у меня три подруги, все Светы :-)

копировать

А у меня сейчас три Наташи в подругах :-)

копировать

И я Наташа, а Свет в моём окружении аж пять :scared2 Была ещё парочка ))

копировать

Все одного возраста?

копировать

Не нравится, назвали "в честь..."

копировать

Очень нравится. Другое не хочу.

копировать

очень, другое не хочу

копировать

Нравится. Вполне устраивает. Прекрасное имя.

копировать

Нравится Елена, терпеть не могу Лена, аж кушать не могу;)
Сама себя бы назвала Юлией (собственно, так дочь назвала), Анной или Ольгой. Если бы "в честь" называли, нормально зашла бы Валентина.

копировать

и я Елена и в детстве очень хотела быть Юлей. Даже был период, когда по моей просьбе дома меня называли Юля, Юлечка) мамулька мне подыграла)

копировать

Наталия, Натали - обожаю свое имя, всегда любила. Чаще зовут Натали почему-то. Хотела бы, чтобы сын тоже так свою дочь назвал, сейчас оно редкое.

копировать

о, тезка! я тоже Натали

копировать

Я тоже Наташа. Имя свое обожаю, никогда не хотела другого. Только не очень люблю, когда Натали называют.

копировать

Был период в детстве, когда мне имя мое не нравилось. Среди Лен, Оль, Наташ и Ир , я, Настя, да ещё и для всех Ася очень выделялась. Помню, хотела что бы меня Юлей звали. Но это быстро прошло. Сейчас мое имя- Анастасия, мне нравится очень и устраивает. Асей осталась только для самых близких, из детства

копировать

+1. Вот прямо всё так же. Может, вместо "Юли" я предпочла бы что-то другое, не помню уже. Но всё остальное словно про меня тоже :)

копировать

Всегда нравилось, а живя в разных странах оценила его универсальность - Анна.

копировать

Мне очень нравится мое.Особенно сейчас) Не часто встретишь. Надежда.Мама хотела назвать Анжелой -вот же треш) Слава богу бабуля вмешалась) Свое имя бы обязательно рассмотрела ,если бы решала как себя назвать.Еще бы рассмотрела Александра, Мария

копировать

В 60-х мое имя было очень редкое, западное, но с отчеством хорошо сочетается. Назвала мама при активном сопротивлении папы и всех родственников, ей оно очень нравилось. Сейчас оно чаще встречается, особенно среди молодежи, но в России оно не в топ-100 распространенных имен. Имя не особо нравится, зато я всегда была одна с таким именем в школе, пионерлагере, институте, на работе. Только на одной работе 5 лет назад встретила женщину примерно моего возраста с таким же именем.
Мне самой нравится имя Надежда, но с моим отчеством оно не особо сочетается.

копировать

Само по себе -нравится. Наталья. Но из-за супер распространенности часто сталкивалась с обращением по фамилии. К примеру, в моем классе было 4 Наташи и у всех фамилии начинались на Ш. Всех нас звали по фамилии. В институте аналогичная ситуация была

копировать

А нас - 7 Лен!

копировать

Nас штуки 4 было в классе, а на работе штук 10 :)

копировать

А у меня в классе из 28 человек я была единственной Мариной. Зато потом в нашей университетской группе из 11 человек было аж три Марины)) И всего одна Наташа)

копировать

На моем курсе в универе Наташ было штук 8 на 40 человек.
А вообще это дело такое.... Как-то у нас на всю школу (1500 чел) было всего три Нины - моя сестра, ее одноклассница и их учительница.

копировать

А мне никогда не нравилось (я тоже Наталья) и из-за распространенности, и само по себе. Но я так и не определилась, какое имя хотела бы себе - когда-то хотела быть Мариной или Ириной, потом - Тамарой, а теперь мне вообще нравятся восточные или татарские имена, но мне такие не пойдут, не та внешность)))

копировать

У меня из 6 подруг - 4 Наташи :-)

копировать

В детстве не нравилось, а теперь нравится.

копировать

Не нравится и не нравилось никогда.Надежда еще ничего.Надя-фу.

копировать

недавно только об этом думала. Даже не знаю, нравится ли мне моё имя. Я давно с ним сроднилась. Скорее да, чем нет. Сама назвала бы я себя Сарой.

копировать

Красивое, незаслуженно забытое, имя.
А сейчас как Вас зовут, если не секрет?

копировать

никакого секрета. Инна.

копировать

А мне нравится Инна. А еще - Инга )

копировать

Инга-супер! Ну вот называют же кого-то красивыми именами...

копировать

А моя Инга после 18 собирается менять имя!

Сама я Виктория, имя было "временное", в роддоме велели срочно назвать, пока не померла. Мама и выбрала "победу". Так и осталось, мне нравится.

копировать

так и мне нравится. Именно Инна. Только не Инесса! Оно меня до трясучки доводит. Но иногда задумываешься, а что, если не Инна, то как?

копировать

Вот я тоже не могу себя представить с другим именем )

копировать

Я тоже Инна )) и терпеть не могла, когда называли Инессой ))). Хотя имя своё не особо люблю и уж точно не люблю его производные. Инга нравится

копировать

Я Инга - очень довольна. Хотя бабушки были в шоке, в далёкие 80е)

копировать

О,мне тоже Сара нравится.

копировать

Для меня Сара это еврейское имя.

копировать

Так оно и есть еврейское. Но мой нынешний муж еврей. Поэтому Сара :-)

копировать

А если у моей подруги муж татарин, ей должны нравится татарские имена? Во времена моей молодости люди стеснялись еврейских имен и фамилий. И старались детей так не называть. Или вместо папиной еврейской фамилии брали мамину русскую.

копировать

Мне вообще неинтересно, что должно нравится вашей подруге.

копировать

Да это понятно. Просто странно как-то. Недавно женился мой родственник. Так его жена носит русское имя и фамилию. Как выяснилось, фамилию ее отец взял материнскую, только бы не носит отцовскую еврейскую труднопроизносимую. И детей назвал типично русскими именами.

копировать

Я не русская, а украинка; мне пофик. В городе, в котором я живу, и откуда мой муж, - евреев, включая полукровок, больше, чем других национальностей. Здесь же находится крупнейший в мире еврейский культурно-деловой центр (50 тысяч кв.м.), да и президент моей страны еврей. Фамилия у меня легко произносимая.

копировать

Ну, если у вас их там много, тогда понятно.

копировать

Кстати, у меня племянника зовут Давид. Притом оба родителя ни разу не евреи, а такие кондовые "галичане-западенцы". И знакомая, которая тоже такая типичная львовянка-галичанка (кто в теме, тот поймет) - тоже младшенького Давидом назвала. Не удивлюсь, если в аналогичных семьях будут девочки - Сары или Леи или Этели

копировать

У татар тоже есть библейские имена.
Сара - это Зара.
Ибрагим - Авраам
Юсуф - Иосиф
Якуб - Иаков
и т.д.
Ветхий Завет - это священная книга и для мусульман

копировать

Я не знаю ни одного татарина, которого звали бы русским именем. Для них совершенно нормально давать своим детям "национальные" имена. А евреи практически всегда стараются назвать детей русскими именами, с целью скрыть происхождение.

копировать

А я знаю дофига татар с русскими, околорусскими и прочими именами. Моих ровесников (+- 40 лет) полно Светлан, Ирин, Елен, Русланов, Романов. Это не считая Роз, Лилий, Алин, Эдуардов и прочих. Поколение наших детей уже больше называют национальными именами, собственно, как и у русских с Захарами и Евдокиями.
А, и еще. Для людей любой национальности нормально давать детям любые имена. Татары и евреи не исключение:) никто ни под кого не маскируется. Хотят Рамилем назовут, а хотят - Симбой:)

копировать

В моем окружтатары именно со сложными татарскими именами. Самое "простое" это Венера. Остальные даже выговорить сложно.

копировать

Не знаю, где вас окружают татары, может быть от места их проживания это тоже зависит. Я пишу про Уфу, тут татарин каждый третий (или второй, не суть :) ). Сложные имена у более старшего поколения: Габдельнур, Хайбрахман, Тахмина. Людей младше 40 с такими именами я не знаю.Венера, кстати, обычное имя. Не очень-то и татарское, правда же?:) Вот есть мужское имя Венер, это уже да.

копировать

В Москве. Я до недавних пор с ними не пересекалась. Но такие имена, как Рамиль, Равиль, Гузель знаю. А тут подруга недавно вышла замуж за татарина и у них в семье имена, которые я первый раз услышала: Адий, Ильхам, Разия, Саяр, Там в, Генет.

копировать

Адий - интересный вариант, обычно все-таки Радий. Или Радик, это полное имя. Но все имена, что вы перечислили, простые для слуха и произношения, привычные. Кроме последних двух, таких у нас не встречала.

копировать

Именно Адий потому, что отчество Адиевич. Еще есть Наиль.

копировать

Почему? А Лилии, Розы у вас не в ходу? Я 74 года, у меня татарских подруг и одноклассниц почти всех именно так звали. Еще несколько Гуль было, но это наверное, сокращенное имя, причем исходное у всех разное))

копировать

У меня их никогда не было в окружении. Я ж говорю, только недавно познакомились.

копировать

Розы и Лилии как у нас Галины и Наташи :) у моей одноклассницы Лили маму звали Роза. Как раз однокласснице сейчас за 40, а маме ее хорошо за 60. Примерно того времени имена, сейчас реже встречаются.
Гуля - это Гузель, Гульнара, Гульмира, Айгуль даже может быть :))
Я 78 года, у меня были Лили, Алсу, Гульнары, Лейсан, Айгули. Экзотика была Индира, двоих девочек с таким именем знала:) Аида, Алина - тоже не редкость.

копировать

У моей первой свекрови сестер звали Роза, Лиля и Зара
А ее саму - Диди (по паспорту)
Папа Таджи Валеевич. Мама Сания.
Когда свекровь уехала в Германию, все там недоумевали, почему у нее в паспорте немецкое мужское сокращенное имя:ups3
Уфимские татары

ЗЫ: сама себя она с юности называла Анной))) так и муж ее звал, и мне она так представилась))

копировать

У нас тоже полно было всяких разных имен татарских, но Лили и Розы были в фаворе)) Нам тоже за 40, а Розы встречаются и моложе. Раньше, возможно, и еще чаще встречались. Я татарские имена как-то не дифференцирую по степени устаревшести/новизны. Имена и имена. Какие сейчас встречаются не в курсе, я сейчас среди татар не живу, уехала из того региона), может, сейчас какие-то новые навыдумывали))

копировать

Вы опоздали на много лет со своими выводами)))
Называют.. и Сарами, и Ханнами, и Леями, и Этелями, и Натанчиками

копировать

Не знаю, где называют. Я в Москве живу И вижу, что в еврейских семьях продолжают называть нейтральным именами. Из недавнего папа с отчеством Ефимович назвал сына Александром. По старой памяти. С еврейским именем сложнее жить. Мой бывший начальник Андрей Владимирович имел папу Владимира Абрамовича.

копировать

Ну, естестественно
Лейбом или Пинсухом жить в Москве уже как-то не очень..
Вы же не тоже не наховете сына Вакулой
Я бы не назвала. И Захаром, кстати, тоже.

А Сара вполне интернациональное имя.

Не только в Москве.
В Германии по имени с легкостью можно определить возраст
Карлу - Хайнцу под 80.
Берндту, Винфриду и Герхарду в районе 60
Георгу лет 50
Штефану и Барбаре 40..или чуть меньше
Лауре и Саре лет 30
А Мия, Этель, Йонас, Ноа и Марк - подростки

копировать

Мой одношкольник всем детям в 80-90-е годы дал имена типа Элишева и Нафталий.
Их у него 9:mda
Последние 15 лет живет в Израиле.
Но дети столкнулись с буллингом в постсоветских детсадах и школах.
Сам Илья. Теперь Эли.

копировать

У меня был одноклассник татарин Любим,
асирийка Мими

все хорошо в меру))

копировать

Я не думаю, что кто-то в Москве назовет свою дочь Сарой, находясь в здравом уме.

копировать

Не знаю, спорить не стану
В Москве я не была почти 40 лет))

Жаль, если там до сих пор процветает явный антисемитизм.
Не потому что я наполовину еврейка, нет. Мне это никогда не мешало.

Но как-то это уже ...убого.
А может, я просто разбалована Германией. Где из 25 имен в классе ни одного повторяющегося. Хоть Сара, хоть Рабиндранат..эгаль)))

копировать

О 5 графе никогда не слышали? И не сравнивайте Германию и Россию. Сейчас, конечно, не как во времена Союза, но мало кто назовет ребенка откровенно еврейским именем. Особенно среди простых людей.

копировать

да я вам верю
но говорю же - мне жаль.

копировать

Не всё так плохо... Некоторые еврейские имена таки использовались (пусть и очень нечасто). А сейчас (в определённых кругах) это не редкость. У моих внуков имена еврейские, живут сын и его жена в Москве (семья у них религиозная). Конечно, таких не очень много, не большинство точно, но тем не менее разница с былыми временами есть.

копировать

"среди простых" не знаю, вокруг меня таких нет. Дочь моей близкой подруги в браке с внуком еврея родила в январе дочь и назвала её Голдой, потому что они подумывают о репатриации. В девочке еврейской крови - сущие граммы (от прадедушки) .

копировать

Ключевое слово "репатриация".

копировать

У остающихся жить в Москве среди антисемитов и не планирующих репатриацию естессно нет желания называть детей еврейскими именами.

копировать

Об этом и речь.

копировать

Голдой свали бабушку свёкра. В обиходе Ольга.

копировать

В Москве сейчас в еврейских семьях очень популярно имя Сара. А уж по прилёту в аэропорт Бен-Гурион в качестве ола хадаша любая московская Лена с удовольствием становится Сарой:-)

копировать

да.

копировать

Это просто упрощало жизнь.

Мой дедушка, Шиман Шмулевич, никогда не стеснялся еврейства.
Он был простым слесарем. Ну не простым, а с руками из чистого золота.))
Сами понимаете, терять ему было нечего.
Он везде был нарасхват.
Главные инженеры перед ним на цырлах ходили и у каждого мясника города был выточенный им нож))

Тем не менее, работал он с такими Иванами Петровичами, что они его имя и по трезвому не могли выговорить, не то что по синей сисе.))

Естественно он плюнул и представлялся Семен Семенычем)))

копировать

Возможно, слесарю было все равно. А вот главный инженер вряд ли стал бы главным в советские времена с еврейским именем.

копировать

В смысле?
Вы думаете что ли, что они паспорта и национальность в них меняли?)))

копировать

Национальность писали русский и имена своим детям давали русские.

копировать

Национальность нельзя написать.

Выбрать можно, да.

Тут вы заблуждаетесь. Я знала двух директоров шахт - Ефима и Рудольфа.
Главного инженера Бориса Израилевича ( по паспорту Боруха).
Моя мама..отчество вы уже знаете, была зам. начальника облфинотдела а потом вполне себе в налоговой.))
Но мы ж с вами не о том.
Имена евреи не меняли, а приспосабливали. Чтобы титульная нация не ломала себе язык.))

Но никаких других бонусов это не несло.))

Моя тетя, кстати, никогда не соглашалась быть Семеновной.
Она тоже была.. при должности..и считала это не своей проблемой.))

Все было не так плохо как вы думаете)

копировать

Я и имела ввиду, что выбрать. И при наличии выбора, выбиралась национальность "русский". И с именами так же. Мало кто рисковал дать ребенку чисто еврейские имя. Зачем проблемы в будущем создавать? У меня есть знакомый, который при наличии папы с еврейской фамилией, взял себе мамину русскую и детей назвал русскими именами. Было это, конечно, еще в советские времена. Ибо ту должность, которую он занимал, вряд ли дали бы человеку с еврейской фамилией.

копировать

Выбирать - да. Выбирали нееврейство.
Что было вполне логично.

копировать

Вот именно. Так же и с именами.

копировать

Так я не спорю.
Поэтому и удивилась Мирре.
Хотя..может это Западная Украина
Мирослава..вполне

копировать

Нет, это центр Украины. Город по границе Кировоградской и Днепропетровской областей.

копировать

Первая учительница моей младшей сестры - Роза Иосифовна. Великолепный педагог! В параллели была ещё Роза Ивановна. Историки в школе были Светлана Николаевна и Зиновий Яковлевич. Тут и без Пинхасов с Сарами понятны национальности. Совсем не обязательно назвать ребёнка Борухом, Леви или Мойше: все и так в курсе, что Бореньки, Лёвушки и Мишеньки - это еврейские мальчики. А в паспорте они Михаилы, Борисы и Львы.

копировать

Маминого начальника сектора на "почтовом ящике" звали Эфраим Натанович. Друг моего деда был главным инженером на ВАЗе при СССР, ничем ему еврейские имя и отчество не мешали.

копировать

Ну какое значение имеют два ваших примера на фоне общей тенденции с еврейскими именами в то время?

копировать

Подруга англичанка - Сара. Никаких еврейских корней нет. Очень распространённое имя в Англии и США.

копировать

так она вам и рассказала. Дэвид Бекхем тоже англичанин, но имя его - маячок, и это так и есть.

копировать

У протестантов библейские имена норма.
Кстати, Иван и Мария тоже еврейские имена

копировать

Как-то не прилично за вас. А чего не Зухра?

копировать

Яка сумна новина! (с)

копировать

И мне очень нравится имя Сара.

копировать

Это ж совершенно анекдотическое имечко:)))

копировать

Однокурсница в 18 лет поменяла имя Александра на Сару. Была Саша, стала Сара.

копировать

ааа, в детстве хотела быть Розочкой! :-D как раз посмотрела сказку про Беляночку и Розочку, и категорически потребовала себя так называть :)

копировать

Я в детстве хотела быть Ютой))) Откуда взяла - убейте, не знаю )))
Имя свое нравится, бабушка с дедушкой сразу сказали - будет Катушка)

копировать

у меня подруга в детстве была Юта. С вычурной фамилией и редким отчеством. Случай единичный для меня.

копировать

Я вообще в жизни никогда с Ютами не встречалась. Знаю, что есть такой штат ))) Откуда в детстве это "вылезло" до сих пор не понимаю ))

копировать

Мою первую собаку звали Юта, но у меня всегда с американским штатом ассоциировалось

копировать

у меня как-то интересно получилось: школьные подруги были с какими-то нестандартными для 80-х годов именами: Юта, Ата, Мирра, Римма, Элла, Марьяна, Карина, Валерия.
Конечно, Наташ, Вик, Оксан, Елен и Тань было много, но экзотика тоже присутствовала.

копировать

Мирра? В 80х?
Реально чудо
Я знала двух ..бабушек
Мирру Абрамовну и Мирру Брониславовну.
Но они..года 20го наверно были

Ата и Юта тоже интересно))

копировать

Да, мы все 1972 года рождения. Все славянской внешности, никаких причуд.

копировать

Это Украина.

копировать

Вы же сами пишете, что в городе, в котором живете полно евреев. Поэтому и имена еврейские) Или в детстве в другом городе жили?)

копировать

В 80х годах такими именами не называли ни в каких городах

Мойши и Борухи с Миррами исчезли
Те, что постарше стали григориями, борисами, михаилами, мариями

А молодежь..Андреем не назвали бы, конечно...Алешей, Валентиной или Галей

Миши, Саши, Аллочки., Инночки, Вадимы

Но не Мирры, нет))

копировать

Вот вот. В советские времена еврейскими именами были Соня, Гриша, Илья.

копировать

Странные у вас какие-то выводы. В моём классе наряду с Анжеликой, Эльвирой и Эллой были также Галина и Валентина. Это помимо стандартных Наташ, Оль, Свет, Лен, Оксан. Девочек было 27 человек.
А Мирра, Римма, Юта и Ата были в единственном экземпляре вообще среди моих подруг и приятельнец.

копировать

Мои выводы не могут быть странными, по ому что их вовсе не было))
Я просто болтаю
вы пишете, что Мирра была среди ваших школьных подруг. Это удивительно. Если это не Мирослава, конечно.
А вот если вашей приятельнице Мирре тогда было лет 60 - то вполне.

При этом я вовсе не хотела вас задеть.
Всякое бывает.
Просто я не знаю ни одного Абрама, Йосю или Мирру моих ровесников. Слишком специфические имена.
Это не значит, что такого не может быть.

копировать

Я серьезно хотела дочь Миррой назвать. Отказалась из-за того, что замучаюсь объяснять, что она не Мирослава, а Мирра полностью. Второй вариант был Марта, в котором смутила возможная мартышка:). Выбор был не так широк, я хотела имя, начинающееся на "М".

копировать

Мне очень нравится Марта
И никогда никаких ассоциаций с мартышками
Мимоза и снег))

Мирра..ну нет
Ассоциации с бабушками потому что

копировать

В детстве, и в молодости - по свои 22 года, я жила в другом городе.

копировать

Нормальные еврЭйские девы

копировать

Дочка в 3 года решила, что она будет Беляночка, а вот брата, который должен был вскоре родиться, надо назвать Розочкой. Настаивала, уговаривала, шантажировала. Брат родился, так она его стала Розочкой звать. В этом году тот Розочка школу закончил. Иногда в шутку его в семье все до сих пор так называют. А у дочери он так в телефоне записан.))

копировать

прикольно:)

копировать

Очень не нравится. Как на корове седло. В детстве в школе представлялась другим именем. До сих пор школьные знакомые так зовут, я уже отвыкла конечно. Но у моего имении много сокращённых вариантов поэтому выбрала один наименее раздражающий им и называюсь так и муж, дети, друзья зовут.

копировать

Заинтриговали)) Что за имя? И как в школе называли и сейчас?

копировать

Хотела быть Габриэллой в 13 лет)))Х.з.чем это имя зашло)))

копировать

Мне нравится. Это имя моей бабушки. Она меня растила первые годы моей жизни

копировать

Не нравится. Юлия. В детстве хотела быть Леной, сейчас не знаю, свыклась уже.

копировать

Юлия- очень красивое имя. Джульетта.

копировать

мне Жюли нравится формой этого имени. У друга дочь Юлия, он её Жюли называет. Именно в мягкой форме произношения -ж-

копировать

Инн, только не Жули, а то как Жулька какая-то.....

копировать

А у меня с Юльками всегда отличные отношения ))) Вот что ни Йулька - то прямо мой человек. И первая учительница, с которой дружим до сих пор и лучшая подруга и приятельницы с этим именем - чудо, а не женщины)

копировать

а вы не Лена случайно?

копировать

не, я Катя)))

копировать

Просто я Лена и у меня такое же отношение к Юлям. Со всеми отлично лажу :)
Думала может от имени зависит :)

копировать

Вот фиг знает, от чего зависит, но определенно есть какая то закономерность))

копировать

А у меня Кати - лучшие подруги всегда были)

копировать

Нравится. Но назвала бы себя Ингой.

копировать

Грозой?)))

копировать

Ингаляция

копировать

Нравится и мое и дочек имена тоже.

копировать

Вообще никак к своему имени не отношусь - позывной и позывной. Пофиг. Звали бы другим именем - тоже пофиг.

копировать

Имя нравится, с другим себя не представляю, но в детстве хотела быть Диной.

копировать

Я свое имя полюбила только после 18 лет, когда выросла. А до этого возраста мечтала быть Таней или Наташей, как все. :D

копировать

А мне не нравится. Лариса. В классе аж три штуки было. Сейчас вообще не называют так.

копировать

У нас так много не было, максимум одна на класс, а то и вовсе ни одной. Мне нравится)) У нас всяких Тань, Лен и Наташ вообще дохренища было, и ничего, никому по этому поводу свое имя не разонравилось))

копировать

Мне Марина нравилось. Дочь Леной назвала))

копировать

Мне нравится мое имя, если бы меня так не звали, то назвала бы своим именем дочь.

копировать

Я бы хотела Жанной :-D

копировать

Серьезно? Меня так зовут, я свое имя терпеть не могу.

копировать

Серьёзно :)
Травма детства.
Мы переехали в новый дом и у меня образовалась подруга по имени Луиза :scared2 А теперь представьте, если бы я рядом с ней была бы Жанной :evil

А так я на первых порах чувствовала себя сенной девкой со своим именем.
Но когда её дети двора :-D начали звать Луйкой, я поняла, завидовать нечему и смирилась :evil

копировать

Моя свекровь Жанна, 1943 г.р. Родилась в эвакуации, благодаря жене хозяина дома, в котором они жили, не умерла в первые дни жизни - тётка кормила мать моей свекрови и обеспечила врача. Её звали Жанна, имя дали в честь этой женщины.

копировать

я Жанна никогда не нравилось мое имя.почему_то во всех фильмах если Жанна значит стерва

копировать

Или загадочные, роковые красотки :) Возможно не самые законопослушные, но мужики вокруг них сами в штабеля укладывались:)
Мне нравится имя Жанна, мою школьную подругу так звали.

копировать

А Жабу аркадьевну помните?

копировать

Мне все равно, какая разница. Ко всем именам нормально отношусь, к стандартным, имею ввиду.

копировать

+1 так же

копировать

Анжелика, о ! в детстве это имя нравилось

копировать

у нас учительница была Анжелика Евгеньевна, такая дуууура простигосподи, могла взять контрольные тетради и порвать при нас, со словами "вы все равно бред написали, не хочу мараться проверянием".

копировать

Моя одноклассница - Анжелика. Петровна. Фамилия такая невзрачная, незвучная. На имя Анжела в школе копытилась губа и делалось замечание, что онЕ Анжелика. Анжелика с Анжелой ничего общего не имеют. Но она реально была похожа на лошадь Анжелу с мультфильма.

копировать

Терпеть не могла. Едва-едва смирилась... Тонькой бы быть хотела )))
И дочь хотела сначала Тонькой назвать... до того, как она самозародилась ))))

копировать

А кто вас так назвал?

копировать

Дык родители, странно, правда? :)))

копировать

Мне кажется это имя какое-то прибалтийское, нет? Во всяком случае оно не православное. Имя красивое,мне нравится,просто раньше мало так называли.

копировать

Во дворе было 6 Инг и 2 Ингриды )) Они не собирались выпендриваться.

копировать

Так вы из Прибалтики родом? Откуда столько инг-ингрид в 1970?

копировать

Из Риги. Я сама не знаю, родители говорили так.
Это еще что... была бы я мальчиком - скорее всего, была бы ... Хуго!
Гы.
Представляю себя с этим именем в нашей подмосковной школе ))))

копировать

Да уж... Хуже только Хулио.

копировать

Хуго это финиш, да. В моем классе учились двойняшки, брат с сестрой. Так сестра все время посмеивалась над братом, считая, что спасла его от тяжкой участи носить имя Кастусь в Москве. Их папа, белорус, обязательно хотел первенца назвать белорусским именем. Пришлось ему удовлетвориться дочкой Олесей:). Папа сам был обычным Григорием-Гришей, между прочим.

копировать

Да, вам подходит бабТоня очень. Тонна еще.

копировать

Да, подходит ))) А тебе отлично подходит отсутствие имени и серь...

копировать

Серь - это ты у себя в немытом толчке увидишь, Свинина Ивановна:)))

копировать

Не, это ты! ))

копировать

Моя бабушка Антонина Михайловна в пожилом возрасте носила 42 размер. Очень худенькая была, всё хотела поправиться.
Тося из Девчат тоже хрупкая))
Закомая моя Тоша из 90-х была худая, высокая и очень стильная...вся в черном и ботинках-гадах

Вас толстая Антонина в детстве мучила?

копировать

И для чего ваши примеры?
У каждого свои найдутся.
В нашем дворе была толстая неуклюжая девочка Тонька, которая выросла в такую же неуклюжую женщину Тоню.
Моя соседка по дому - величавая Антонина Митрофановна, высокая, крупная женщина в возрасте за 80. Можно еще накидать разных историй про обладательниц любого имени.
Но чтобы с таким именем не выглядеть неуклюже, нужно да - за собой очень следить))

копировать

Не нравится имя, совсем, а ужас в том что мне по десять раз в день надо представляться. И я его повторяю, повторяю... Проблема в том что я не могу найти то, которое мне нравится, а то давно бы сменила... Я начала понимать людей, которые говорят "у меня нет никакого пола. Я ни Ж, не М." Вот у меня так же, только с именем. Можно вообще без него?(((

копировать

Что ж за имя то такое ужасное? Заинтриговали))

копировать

Ирина

копировать

А мне нравится, замечательное имя, у моей тети такое - она суперская )

копировать

Все Ирины какие-то на редкость земные. Не читают в облаках, а реальные. Мне это нравится в людях.

копировать

Александра?

копировать

А чем вам имя Александра не нравится?

копировать

С чего вы взяли? (с) :crazy
Просто пыталась угадать.

копировать

Странная у вас реакция. Человек пишет, что ему совсем не нравится имя, а вы сразу выдаете Александра. Вот поэтому и напрашивается мысль, что это имя вам не нравится.

копировать

Что странного в том, что я п ы т а ю с ь угадать имя? :scared2

Причём, я не говорю о том, что ваши, так называемые, напрашивающиеся мысли, а также назидания мне глупы и навязчивы.:crazy

копировать

Да мне просто интересно, почему именно это имя первым пришло вам на ум. Вот и всё.

копировать

копировать

Почему вы так реагируете на абсолютно безобидный вопрос? Я спросила что-то неприличное?

копировать

Как - так? :crazy

копировать

Да что тут непонятного? Ни м ни ж - Александра и Евгения на ум сразу приходят. Что ж вы тупая-то такая?

копировать

Ещё Валентина может быть

копировать

Пусть это имя волнует мужчин - оно странно сидит на них ;)

копировать

Нет, это "ни м ни ж" я привела как пример- человек не может жить со своим полом, но и другой не приемлет. У меня так же с именем- и мое не нравится и никакое другое не могу к себе приложить.

копировать

Я не провела параллель с полом. И автор внизу это подтвердила. А почему вы со мной разговариваете в таком тоне? Я вас ничем не обидела и ни одного плохого слова вам не сказала. Мне просто было интересно, почему Александра.

копировать

Без разъяснения автора сходу напрашиваются Женя, Саша и в меньшей степени Валя.
Вы прицепились к человеку с тупым вопросом, как еще с вами разговаривать? Не прикидывайтесь, пожалуйста.

копировать

Послушайте, если вы обосрались, так лучше промолчите. Автор уже разьяснил, что имел ввиду. А вы не только не правильно поняли мысль автора, обвинив других в том, чем сами страдаете, но и свое природное хамство выставили на всеобщее обозрение в ответ на простое любопытство.

копировать

Автор сама обосралась и вы вместе с ней, а мы тут вляпались, и хрен вас с ноги скинешь теперь!

копировать

Какая же вы мерзкая хабалка! Влезть в чужой разговор со своим куриным мозгом, ни хрена не понять и сделать виноватыми всех, включая автора. Люди с низким интеллектом всегда считают себя умнее других и обвиняют других в тупости.

копировать

Какашка, отвались!

копировать

Главная какашка тут это ты. Наглая, глупая и хамоватая.

копировать

Не угомонишься никак, тупорылая?

копировать

:crazy

копировать

Не нравится? В следующий раз думай, прежде чем гадости другим писать.

копировать

копировать

Давай, давай. Еще картинок поищи. Своего умишка то не хватает даже на то, чтобы ответить.

копировать

копировать

Ай, маладца! Давай еще. И поживей.

копировать

Женя еще как вариант.

копировать

Не люблю
Лучше б меня звали Бану Чичек

копировать

Анна,у вас такое красивое имя!Ну какое Бану Чичек?У меня дочь Анна-лучшего имени до сих пор не придумала.

копировать

Оно слишком частое и банальное

копировать

Лучшее имя! С любой фамилией и любым отчеством сочетается прекрасно.

копировать

Вот не понимаю я этого, как Анна может быть банальным именем? Или Елена, Ольга, Ирина, Татьяна? Банальна серость, пытающаяся спрятаться за ярким «оперением», а эти имена- классика. То, что в какой-то период времени случилось массовое помешательство на этих именах, не говорит об их банальности.

копировать

Вы найдите среди современных детей Елену, Ольгу, Ирину, Татьяну и Наташу - их нет! совсем. Анны есть. Но имен нашего поколения - нет.

копировать

Полно. Наташ, Оль, Ирин. Лены редко, слишком навязли.

копировать

Моей дочери 14 лет, за все время в разных детских коллективах нами были встречены 2 Оли, 2 Светы, 1 Таня. Наташ и Ирин ровно ноль. Лена - дочь дальней знакомой, ей 3 года. Это единственная Лена младше 30 лет в моем круге знакомых.

копировать

Есть, но не то, чтобы полно. Работаю в доп.образовании, в детских списках, преимущественно, Арины, Дарьи, Елизаветы, чуть меньше Екатерин, Анастасий, Марий, Викторий, Валерий и национальные имена типа Амины. А вот Наташа, Таня, Лена, Ира - штучный товар. И еще есть одна Валентина лет 13ти☺

копировать

Вам так кажется. У меня соседка -Леночка, 2 года. И вообще, в списке 3-х леток в детский сад никакой экзотики. Самое необычное имя в группе из 40 детей у моего сына- Лев.

копировать

статистику откройте и посмотрете. Перечисленных имен и в 30 самых популярных нет
Лев - далеко не экзотика. Одно из популярных в наше время.

копировать

да, нравится, хотя в детстве не очень, я правда всегда представляюсь полным именем, на не полное просто не реагирую)

копировать

Очень нравится. Так бы себя и назвала. Вера.

копировать

У меня маму назвали ВерОника,она всегда стеснялась этого имени, называлась Вера.А по мне так очень красивое имя.

копировать

Родители выбрали мне очень обязывающее имя, да еще, как оказалось, в честь любовницы папы :( В связи с этим в семье никогда не использовались его ласкательные формы, а потом имя и вовсе осталось единственным материальным "наследством" свалившего в туман отца.
До сих пор на ласкательные формы трудно откликаться - одновременно впитываю с непривычной жаждой, и жду подвоха.
В целом оно мне подходит, но с ним невероятно трудно жить, вся сжимаюсь, когда его слышу - опять чего-то от меня хотят.
За границей предпочитаю называться усеченной и немного измененной формой, слышится легче и позитивнее воспринимается.

Само имя - Надежда. На оициальном уровне оно ничего, но в семье - сами понимаете, не смягчить, не сынтонировать. Компас, черт побери, земной :)
За границей представляюсь "Надия" - с буквой И, по-моему, оно звучит получше.

копировать

ваша мама была мазохисткой? :-о

копировать

Мдэ. Мама была так зависима от отца, что зная всё, дала вам это имя???
Почему вы не сменили его?

копировать

Ну.. фарш назад не провернешь, наверное.
А смена имени - это сейчас популярно стало, а тогда об этом и не задумывалась. В классе и в школе я одна с таким именем ходила, собственно, и была вечная надежда и опора класса, школы, остатков семьи :(

копировать

Кстати, очень даже популярное, интернациональное имя. Nadia, Nadja - есть немцы, американцы, арабы, болгары, мексы....

копировать

Ага:) мечтаю вырастить детей, уехать подальше, и, наконец, улыбаться при представлении, не сжимаясь в комочек от предсказуемых реакций.
И кому какое дело, какие буквы у меня в паспорте :)))

копировать

Есть знакомая Надька, муж только Надюшей ее зовет. Нормальное имя. Она вообще не парится. У нее старшая сестра умерла рано, вот такая она Надежда получилась.

копировать

*выпятив губу" может, если бы меня муж называл Надюшей, я бы тоже смирилась.
Но... в семье мужа уже имелась родственная Надюша, поэтому мне (как и всегда) достался опознаватель в форме полного имени.

копировать

Сочувствую. Муж странный. Звал бы моя Надюша при родственниках.

копировать

Ой, он как раз первый - Надежжжжжжжда.
Не сталкивает меня судьба с сисипуси :(

копировать

Мою маму зовут Надеждой. Очень имя нравится. Наденька, Надюша. Если бы родила дочь, назвала бы так ( если бы, конечно, мама была бы не против).

копировать

-.. Мой компас земной... - уж простите любимая песня моей маман:party2

копировать

А мама знала про имя любовницы?
Я то один мой бывший отличился - назвал дочь в честь меня, но там мать ребенка не в курсе.

копировать

В детстве мне говорила, что знала. И папынька недавно распынался, в честь какой прекрасной женщины подарил мне это имя. Господи, лучше бы он платил алименты..

копировать

Зачем этими подробностями вас нагрузили... жестокие. Нужно вам выбросить это их головы.
Имя красивое. Светлое. Попросите мужа называть вас Надюшей, Наденькой. Можно , НадИн , на иностранный манер

копировать

Надежда - это ужас. Сама Надежда. Но дома меня, слава богам, так никогда никто не звал и не зовет. Надя, Надюша, Дюша. А вот не дома почти все((( Меня в честь бабушки назвали. Лучшее имя - это Анна на мой вкус, но так мою маму зовут. Поэтому, дочь назвала Катей. Она говорит, что ей норм)

копировать

Привыкла быть Леной. Но хотела бы Александрой. Нравится имяСаша именно для девочки. Менять есссно не собираюсь. Думала если что дочку назвать Сашей, а родился мальчик ;)))

копировать

и мне нравится, и даже хотели назвать Александрой, но что-то тюкнуло при регистрации, назвали другим, мать потом всю жизнь жалела, и я тоже.

копировать

не могу сказать, что само имя нравится.
И не подходит совсем внешне

Но зато легкое
Светка и есть))

копировать

не нравится. Маша я:sad3
единственный вариант, уоторый более-менее приемлем - Мари, на новой работе так почему-то некоторые мужчины называют.
Нравится Марина. И, внезапно, Олимпиада:scared2

копировать

Полный вариант устраивает, короткий не нравится. В детстве примеривалась к каким-то другим именам, но теперь уже не помню, к каким. Зато помню, как в 4 года меня аж крючило от отвращения к своему отчеству, долго ныла родителям, что с таким я жить не буду, пусть меняют как хотят на что угодно :)

копировать

А что за отвество? :)
Аристарховна, Владиславовна, Виленовна?

копировать

Типа Владиславовны. Нормальное отчество :), не знаю, пошто меня тогда накрыло

копировать

Сейчас нравится, в детстве было не очень. А назвала бы Гликерия, Лидия или Лариса.

копировать

Таня - не очень нравится, но и не в восторге. Нравится Катя, Маша, Лена

копировать

Хорошее имя, сейчас совсем нет маленьких Тань.

копировать

У нас в иностранных офисах есть девушка с формой этого имени "Тьетиана" - по-моему, звучит красиво.

копировать

Очень нравится. Идеальное кмк. Если бы меня так не назвали, то дочке дала бы его.
И пофиг, что куча людей с таким же именем всегда вокруг. Анна.

копировать

Идеальное.

копировать

Представляете, а моя мама его всегда стеснялась, считала «деревенским». Хотя ее ровесниц- тезок практически нет, наелись этим именем с начала прошлого века до войны, а она послевоенная :-)

копировать

В деревнях были Нюрки. Они же по паспорту Анны.

копировать

У меня две бабушки Анны, одну Нюркой все звали, а другую Аннушкой)) Хотя обе из сибирских деревень.

копировать

Да, поэтому ей имя и не нравилось, в классе-то были сплошь Галины, Людмилы, Тамары, Лилии и Татьяны, и тут она, Анна :-) Бабушка назвала в честь своей старшей сестры, которую очень любила.

копировать

Вот ещё. Оно королевское, а не деревенское:)

копировать

Грубое имя.

копировать

никогда не нравилось, любая форма не нравилась особенно всякие Любаши и т.п. :)
нравились имена Антонина, Женя, но мама рассказывала что папа поехал в загс и по дороге решил назвать Любой, вот только потому что -это имя дал папа, поэтому его и не поменяла. Сейчас когда уже стала бабкой то вполне уже устраивает и даже нравится полное имя, но только с отчеством :)
Старшую дочку назвала Антониной и ей очень нравится свое имя.

копировать

Маму подруги зовут Любовь Андреевна :). Классная она!

копировать

Моя мама - Любовь. Тоже всегда стеснялась и не любила своё имя. Сама она невероятно мягкий и добрый человек, в свои 68 все равно для всех окружающих она -Любочка.

копировать

Вы не одиноки ;-) :party2Ужасно не любила свое имя в детстве и в молодости. Особенно сокращения типа Любочка, Любаша. И шуточки, обыгрывающие одинаковое звучание имени и чувства.
В детстве очень злилась на мужа маминой сестры, который приезжая в гости, каждый раз вместо приветствия напевал "Любо, братцы, любо". Маленькой было очень обидно, а став постарше хотелось сказать ему, что он дурак, но воспитание, увы, не позволило.
Хотя полное имя с отчеством мне нравится. Но Любовью Витальевной я стала ощущать себя только в возрасте 45+.

копировать

Татьяна. Очень нравилось всегда. В школе было три Тани и одна однофамилица (у меня очень распространенная фамилия) с именем Аня. Никаких проблем не испытывала, всегда было понятно, кого зовут к доске или о ком говорят в компании.

копировать

Тоже Татьяна. Всегда спокойна к своему имени относилась. Сейчас больше стало нравиться когда полным именем зовут Татьяна. Таня как то уже не по взрослому. В детстве правда Нюшей звали еще, но тогда мультика про смешариков не было и таких ассоциаций со свинкой не вызывало это сокращение.

копировать

Нравится
Но хотела бы быть в паспорте Настасьей

копировать

)) Можно поменять в любом возрасте.
Хотя из вас Настасья как из лягушки прокурор.

копировать

Почему? Какие ассоциации у вас вызывает данная вариация?

копировать

Потому что Настасья как маленькая девЧушка , мне как раз всего под 60.
Так что подходит.

копировать

Переведи!

копировать

Во-во.

копировать

Мошт, вы поясните?
Чего ВО??
Анастасия - имхо, имя для более высокой во всех отношениях дамы.
Спасибо, конечно:-*

копировать

Лена - раньше раздражало и не нравилось, мама хотела назвать Евдокией или Елизаветой, папа не хотел. Принес в роддом шоколадку "Аленка", так и назвали.
В детстве хотела стать Марианной, как девочка воображала в классе, у кого были пахнущие жвачкой розовые пеналы.
Сейчас не знаю, так и свыклась. Ну может Нина, Ника или какая-нибудь Бетти или Оливия:chr2

копировать

Выше про Надежду уже есть. Меня коробит, звучит почти как "одежда". "Надька" тоже противное. Одна форма мне нравится - "НАдюшка" (ударение на первый слог). Мы уехали из России, и я поменяла имя на Надья.

копировать

Очень люблю своё имя!

копировать

Не нравится. Светлана я. Собственно, полное имя еще ничего, можно пережить, но вот короткие формы, уменьшительные - ужас. Света, Светик - вообще просто кошмар. У Родителей еще был вариант имени для меня Анна, вот это имя мне нравится и даже очень, хотела бы, чтобы они выбрали именно этот вариант, но увы:)

копировать

Лана можно.
Была знакомая Светлана с таким кратким именем

копировать

Не..это чистый неприкрытый колхозный выпендреж

Как Анастасию Стэйшей кликать
(((

копировать

Один хороший мальчик звал меня Тасей.
А на Украине я была Стасюнечка))
А моя одноклассница-тезка всю жизнь только Ася.
ЗЫ: еще была Наталья - Талька.
Наташей ее даже представить невозможно- рыжая, тощая и БэБэ - без башни:ups3

копировать

Ну я тоже кем только ни была
И Ветой, и Сюзи и даже Сью))

Но это другое
Переделывать Светлану в Лану низззя

Для меня это как..Женю в Анжелику

копировать

Это ваши личные тараканы. Знала несколько Светлан - Лан, по-другому их и не представляю. Вообще, считаю глупостью привязки полного имени к определенным сокращенным формам. Краткие имена как раз и существуют для удобства в произнесении, и уж если человеку нравится какая-то определенная форма сокращенного имени, то почему его упорно нужно называть по-другому?

копировать

Неправда, Лана- это официальное уменьшительно- ласкательное даже по словарям издавна для Светланы.

копировать

Не бывает официальных уменьшительно-ласкательных имен. Есть привычные, есть оригинальные, самостоятельно придуманные, есть такие, которые просто нравятся или удобны, официальных быть не может. А словарь - всего лишь варианты предлагает, не более того.

копировать

Словарь не предложит вам к Оксане- Оля... а к Вере- Вета. Общепринятые варианты исторически по каждому там имени собраны.

копировать

Зато Асю или Алю как вариант предложит к десятку разных имён

копировать

Зато если Вера мне представится Ветой или Эрой- так и буду звать безо всяких абсолютно проблем или расспросов, или, еще лучше, советов на тему "правильного" сокращения имени.

копировать

Назвали бы Анной - и это имя приелось бы вам и жалели бы, что не Светланой назвали.

копировать

А я наоборот Светлану не люблю. И Свету тоже
Светка, Светик..нормально

копировать

Вот, Светка еще ничего, меня так подруги зовут. Светик..... я толстая тетя 43 лет, ну какой, к черту, Светик :)))
Вот толстая тетя Надя или Люда или Вера - органично вполне, нет этого диссонанса. Светик - это девчонка в гольфах, а не тетя. Про Лану с вами согласна.

копировать

А я тоже тетя
52х
С тяжелой внешностью, совсем не рыжик в гольфах)))
Я это..Жанна..Рита..Бэлла))
Но все подруги зовут меня Светик)))

Мне нравится
Легко, задорно
Жанна с 5 размером это было бы пошло)))

копировать

Моя 60-летняя кузина только Светуля))) с детства)))
Она такая поджарая и с короткой стрижкой- типа Евгении Дебрянской, блондинка пепельная...
Ей бы подошло Ольга.... Инга... но вот - Светуля. В детстве была пухленькая и с соломенными кудряшками;-)

копировать

Светуля меня называли в семье
Бабушка..только так и никак иначе
Света - исключительно мама...и если что то пошло не так.
Я до сих пор при "Свете" вжимаю голову в плечи))

копировать

Я тоже Светлана, но обожаю свое имя. Папа хотел Машу в честь своей мамы, мама хотела Галей в честь своей. Решили " не доставайся же ты никому" и взяли имя, которого не было среди родни.
Официально для малознакомых я Светлана.
Для близких Света.
Для очень близких- Светик, Светуля.
Однокурсники звали Ланой.
Дедуля Светланкой.

Ненавижу только два варианта: Светка и Вета. Бррррррр....
Сына назвала Светослав.

И хоть всегда нравилось свое имя, в детстве казалось, что самые красивые девочки- Лены. :)

копировать

А разве не Святослав?

копировать

А есть два имени: Святослав= святая слава, слава святости, Светослав- слава света, светлая слава.

копировать

Чего только не придумают.

копировать

вы обрекли своего ребенка каждому человеку объяснять разницу. он заколебется. еще будут ошибки в документах. и все из-за ваших понтов и неграмотности.

копировать

:) насмешили, есть Наталья и Наталия, Татьяна и украинское Татиана, Даниил, Данил, Данила, есть другие схожие, но разные по написанию имена. У меня с сыном нигде проблем не было: Светослав, через Е. У кого со слухом или с пониманием проблемы сразу видно.
Девичья моя фамилия тоже звучала так, что существовала подобная и через Е и через И. Всегда когда нужно было, называла и говорила- через И.
А ребенка я обрекла на красивейшее имя с прекрасным значением, если только.

копировать

украинского нет Татиана, есть Тетяна (в транскрипции по-русски: т э т' а н а).

копировать

Лично знаю нескольких Татиан с украины.

копировать

Нет такой вариации в украинском аналоге. Это не украинское имя.
Первая же ссылка несёт в себе такую же информацию, как я вам написала. Женщин проживающих в Украине с именем Татиана может быть десятки и сотни, но никакого отношения эта форма имени к украинскому варианту не имеет.
https://ru.qwe.wiki/wiki/Tatiana

копировать

Это другое, но именно потому вы и не понимаете.

копировать

А мне и не надо понимать. Есть разные имена, несколько знакомых Лен из татарстана ( не Елена, а Лена) и девушка Ландыш.
Для кого-то , наверное, тоже дико, но раз родители назвали и самим людям нравится, значит так тому и быть. Не называть же собственного ребенка, чтоб другим было удобно понимать и писать. Для меня имя- это значение.

копировать

Есть одно имя Святослав. А Светослав - это безграмотные придумали. Ха-ха-ха, даже подчеркивает комп. Нет такого имени.

копировать

Да пусть будет. Увидишь такое имя и сразу всё понятно про людей.

копировать

Ну, вам, может и имя Ландыш подчеркнет, что с большой буквы пишете, среди славянских и еще до христианских имен есть и Светослав и Светислав, и Радомир и Родомир и много других.

копировать

Да-да-да, еще сколько ошибок понасажаете? Ну облажались с имечком, бывает. Пусть в 14 лет исправит, чтоб не позориться.
Ландыш :-D

копировать

Странно..... А мне это имя кажется одним из самых красивых женских имен. Полный вариант, разумеется.
Я тоже Светлана, но в моде тогда были другие имена и маму спрашивали почему не Настя. Она отвечала: Не хочу чтобы дочь 10-й настей была и чтобы по фамилии называли.

копировать

Не очень нравится. Инесса, все называют Инной. Назвал папа) Причем тайком от мамы).

копировать

И меня папа назвал Ингой тайком от мамы)) Мама хотела Аллу))

копировать

Мне моё нравится, оно не самое распространенное, и это тоже мне нравится

копировать

Не особо, но мне вообще из женских имен никакие особо не нравятся, мучительно выбирала имена дочерям. А мужские имена, наоборот, многие нравятся, но сыновей не выдали.

копировать

Вот!!! Я тоже не могла выбрать имя девчачье, когда беременная была и пол ребенка пока не известен был. Хорошо, что у меня сын родился))) Ни одно не нравится, чтоб прям "вау!"

копировать

В детстве совсем не нравилось, потом привыкла, сейчас даже нравится. Если был выбор... наверное выбрала бы или Женю, или Леру ))

копировать

Евгения. В детстве не очень нравилось, а сейчас обожаю свое имя! У нас на работе много Жень, и мужчин, и женщин, и это так классно! А еще один из моих любимых певцов - тоже Женя ;-)

копировать

Родители хотели Ладой, а назвали Людой. Не нравится мне сокращённый вариант,Людмила вроде ничего. В детстве Милой называли, потом Люсей(фу).Но какой я была бы Ладой! Эх, жаль

копировать

Интересно, тут в Канаде у меня есть знакомая по имени Лида (чешка по национальности). Я все думала, что ее полное имя Лидия. А оказывается - Людмила. Так что все еще можете быть "хорошей девочкой Лидой"

копировать

Лида это Лидия, мне не нравится, к сожалению.

копировать

Категорически не нравится.
Первую попытку поменять его предприняла при получении паспорта в 16 лет. Дома был грандиозный скандал и всеобщая обида - мама заламывала руки и потом еще долго высмеивала меня.
Были мысли о смене имени и во взрослой жизни. Останавливала необходимость замены большого количества документов.

Я Ирина.
Хотела бы быть Анастасией или Елизаветой. Также думала про Софью, Яну, Полину, Ульяну, Киру, Кристину и некоторые другие имена.

копировать

Карина. Ну я как бы уже привыкла за 48 лет и теперь не понимаю нравится оно мне или нет.

копировать

Лена я. Шестеро нас в классе было, Лен, поэтому до 10 класса я была не Лена, а "Васильева".

копировать

Во-во! Тоже 7 Лен было в классе два года, а потом мы переехали и я стала одна Лена в классе ;)

копировать

И в садике, и в школе, и в институте, и в универе, и на работе, и подруги близкие четыре Лены. Мне кажется, моя мать просто поиздевалась, назвав меня этим гомном....

копировать

Я в классе была единственной Еленой. В институте нас было две на поток и в разных группах. На работе почти всегда ржака, на нынешней у отдела кадров никакой фантазии: если не Елена, то Ольга.

копировать

У нас тоже была Лена Васильева. Наверное, они - Лены Васильевы - были везде и во все времена)) Мне 55+)) Всего было четыре Лены. Хорошие все девчонки были, умницы))

копировать

Юлия, нравится. Я именно такая. Не Юлька, не Юля, не Джулия.
Именно Юлия, римское имя.
Добрая, спокойная сова)

копировать

Юлия. И вот во втором загнан паспорте вдруг мое имя написали другими буквами (не Julia) и мне так понравилось новое звучание, намного мелодичнее , И вот я теперь берегу его для любимого:) хочу что бы только он меня так называл, верю, что скоро я встречу свою половинку:) хочу что бы он меня так звал:)

копировать

сейчас пишут IIULIIA жесть

копировать

У меня немного иначе. Паспорту 5 лет. Говорят меняют написание имён раз в несколько лет зачем-то.

копировать

У меня 7 лет и именно так, как выше написано.

копировать

У меня пятый загран, каждый раз по разному пишут.

копировать

У меня на "Ю" фамилия, тоже, как только не пишут

копировать

Так заинтриговали! Не напишете?)))

копировать

У меня Yulia, уже во втором паспорте, паспорт с 2012 года.

копировать

Что ж тут нового в звучании?:mda

копировать

Только не смейтесь. В детстве и юности очень хотелось, чтобы меня, Лену, называли Аленой. Даж маму просила. На что она мне сказала твердое нет. И прочитала обзывалку: "Алена - ни разу не е&ёна" :)))). Что за детский сад?
В итоге по жизни меня только два человека звали Аленой и имя за это благодарна была, так как реально ласкало мой слух. ))

копировать

Мама дочке в ее детстве и юности такие "обзывалки" читала?....:scared2
Нет слов...:sick1

копировать

Это было лет в 16-18, в смысле обзывалку услышала от мамы ;)

копировать

Не задумывалась даже никогда.

копировать

У меня хорошее имя, норм.

копировать

В детстве собственное имя (Даша) ужасно не нравилось, даже стеснялась, считала его деревенским и очень сокрушалась, что я не Камилла.

копировать

Помню как в детстве шокировали два имени - Клёпа и Гутя, так звали бабушек мих знакомых-ровесниц. Оказалось, Клеопатра и Августа.....
Один из моих прадедов любил только короткие женские имена, не имеющие сокращенного варианта, и поэтому дочери у него Нина и Римма. Обе свои имена не любят.

копировать

До сих пор не люблю свое имя, Оксана.Стесняюсь, когда приходится представляться. Хотела быть Алисой. На крайняк Олесей или Викторией.

копировать

Вариант Оксаны-Ксения.

копировать

Это разные имена.

копировать

Оксана-украинский вариант Ксении https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0

копировать

Но в русском языке это два разных имени

копировать

Да хоть три. Можно назвать как угодно. Смысл один.

копировать

Смысл один для кого? Вы украинка? Ну может для вас один.

копировать

А какой смысл может быть в имени? Есть национальные вариации имени, его звучность, запись в документах. Есть, например, правила написания в языке (любом), которые не позволяют записать изначально понравившуюся форму имени.
Есть разница между Ксенией и Оксаной - это разные по форме и произношению, кому-то это важно.

копировать

Но Оксану в русской православной церкви крестят как Ксению.

копировать

Это одно имя.

копировать

А Олеся и Александра? Или Еремей и Ярема? Или Томас и Фома?

копировать

О! Точно
Имя Томас терпеть не могу
во первых, представляется раздавленный помидор
А во вторых, знавала одного Томаса, который в туалете ссал громко как конь, так что в комнате было слышно и еще покряхтывал от наслаждения.
Когда он напрявлялся к туалету, все тетки начинали переглядываться и ржать))

копировать

Сестра! Я тоже Оксана, и тоже не люблю это имя, вплоть до стеснения. Особенно в сочетании с отчеством Александроана. Благо у нас на работе не принято использовать отчества. Но и Алиса и Олеся тоже не нравятся. С удоаольствием была бы Галиной, Маргаритой, Ангелиной, Тамарой. Ниной... да много кем еще!

копировать

И я тоже ведь Александровна!

копировать

Тогда мы друг друга как никто понимаем))))

копировать

Увы(

копировать

Оксана, Аксинья и Ксения - варианты одного имени

копировать

Само имя (полное) нравится. Если кого-то другого так зовут. А вот как мое - нет. Как бы себя называла? А ХЕЗ. Зовут пока сокращенным вариантом

копировать

Лена да, нравится. Не нравятся производные - Алена - так всю жизнь зовет меня мама. Леночка - а так почему-то меня зовут практически все(( Соседи, коллеги..ээх..

копировать

и я с Вами, Елена - люблю; Алена - прям бррр..нет

копировать

Я должна была быть Верой. В честь одной из прабабок.
Была ей месяц, и потом моя маменька самостоятельно поменяла меня на Светлану. С ней семья отца не разговаривала много лет :))
Верой я была бы более органичной, чем Светланой.
Хотя мама и отец всегда говорили, что это прям мое имя )

копировать

Конечно вообще если даже тут вы опять выбрали это имя;);) ха ха ха и даже не понимаете этого

копировать

Очень! Бабулечке спасибо! Я Лада.

копировать

Я хотела назвать дочь Ладой. Вся семья ополчилась. "Это не имя, а название машины".

копировать

Сочувствую. В вашей семье все - такие невежи? Между именем и появлением Жигулей - примерно 1000 лет. А почему Жигули обрели второе имя - Лада, вы и ваша семья в курсе?

копировать

А почему вы так возбудились? Обиделись? Я прекрасно знаю, что Лада это древнерусское имя. Но в нашей стране это слово ассоциируется в первую очередь с названием машины. И если вы сделаете запрос в интернете, то вам, в первую очередь, выдадут информацию о машинах, а уж потом, на 25 странице, об имени. Кстати, члены нашей семьи люди очень образованные.

копировать

Это не возбуждение, это сочувствие. Меня в детстве всего лишь пару раз пытались Жигулями дразнить, и это в 80е годы было. А здесь - "вся семья...". Раз вы хорошо знаете разницу между русским именем и советским автопромом, то причем здесь мнение окружающих? Ваша семья - это настолько неуверенные в себе люди? Беда...

копировать

Вот видите, дразнили. А моя семья заранее предусмотрела, что будут дразнить. Поэтому они и были против. Просто не хотелось создавать проблемы ребенку. Зачем? На свете очень много красивых имен.

копировать

Мерседес - тоже название машины, позаимствованное от женского имени, которое с гордостью и радостью носят довольно много женщин за рубежом))) Никто от него отказываться не собирается, ибо оно классное!

копировать

А у нас не носят. Ибо мало кто хочет создавать проблемы своему ребенку. Само по себе имя красивое, хотя и грубоватое.

копировать

Для российского уха, может, и грубоватое, но для кого-то - прям музыка.
Я вообще-то проводила параллель с отношением к имени Лада, которое для российского уха вполне мелодично звучит.

копировать

Подскажите пожалуйста, в каком году на имя Лада был аншлаг? Может я что-то упустила и оно было очень популярно?

копировать

В 60-х годах была очень популярна песня "Хмурится не надо, Лада". Насчет имени не знаю-среди знакомых никого нет с таким именем.

копировать

Вот и ответ. Это имя никогда не было популярным. Что говорит о том, что оно мало кому нравилось и нравится.

копировать

И это просто супер! Когда кто-то из друзей упоминал меня в мое отсутствие, в ответ никогда не слышали - Какая? Потому что я была одна в школе, одна на факультете, ни на одной работе не встретила тезку, среди друзей и знакомых их тоже нет. И это при том, что у меня исконно русское имя! Это не говорит о том, что имя некрасивое, просто люди у нас боятся выделяться.

У меня не осталось воспоминаний, что меня "дразнили". Выше написала про пару случаев. Реально помню только один - так получилось, что родители не могли со мной лететь, и меня 10-тилетнюю отправили с группой наших школьников из французской школы, которым посчастливилось съездить в Париж, им было по 14-15, очень выпендрежные были ребята, запомнилось. И здесь я - малявка, дочь сотрудника ЮНЕСКО, оказывается, уже 3е лето провожу с родителями во Франции. Ну и парни попытались пошутить - как тебя зовут? Ха-ха, Жигули! По прибытии мы расстались навсегда. Никакие другие случаи в памяти не остались. Во-первых, потому, что с детства чувствовала себя защищенной и уверенной в себе, во-вторых, рано объяснили - если уверена в своей правоте, на дураков не обращай внимания.
А отказаться от хорошего имени, просто опасаясь каких-то (а может, их и не будет?) будущих дразнилок - на мой взгляд глупо. В соседской семье сейчас двое мальчишек - Кузьма и Лука, назвали по святцам. Никто их не дразнит, и имена пацанам подходят.

копировать

Судя по тому, как вы оправдываетесь и защищаетесь, вам не совсем уютно с вашим именем. Что-бы вы не говорили. По поводу выделяться, тоже сомнительно. Значит называя детей Марфой, Любавой, Океаной, Енисеем и Бельчонком люди не боятся выделиться, а Базой боятся. Смешно. Имя неплохое, но ничем не выдающееся. Грубоватое. И именно то, что им не называют детей и говорит о том, что людям оно не нравится. Кстати, имя Кузьма действительно дурацкое. Лука чуть приличнее, но тоже не фонтан.

копировать

А как вы степень приличности имени определяете? Мне что Кузьма, что Лука - одинаково нормальные, ничего дурацкого не вижу, никаких плохих ассоциаций не вызывают

копировать

Вы не видите, а кто-то видит. То, что имя не очень распространено и говорит о его "приличности".

копировать

Так это сугубо тараканы того "кого-то", кто видит. А имена время от времени из нераспространеных и забытых превращаются в популярные и модные, потом приедаются и забываются на время. Приличность здесь вообще ни при чем.

копировать

Я обожаю свое имя. Про "оправдания" даже комментировать не буду.
Я имею в виду имена русские, с историей. Как у вас в один ряд встали Марфа с Любавой и Бельчонок?
В общем, выбор имени - дело вкуса, интеллекта и, как показывают некоторые комментарии здесь - даже жизненной позиции.

копировать

Это не у меня, а у статистики. И это к вопросу о "выделяться". Я ничего плохого о вашем имени не говорю и уж точно не хотела вас обидеть. Просто никогда это имя не было популярным и, именно, по причине автомобилей.

копировать

А вы в курсе - в каком году Жигули стали Ладами? И зачем?

копировать

Естественно, знаю. Ладами стали называть экспортные машины потому, что слово "Жигули" напоминали слово "жиголо". И что? До этого имя Лада было супер популярным? Нет. Даже не смотря на одноименную песню 1967 года.

копировать

Вот я между песней и новым брендом. Так ведь не только Лада не было популярным, масса имен, которые, например, за 70-100 лет до этого были популярны. Степанида, Марфа, Прокл, Пафнутий, Фекла, уже упомянутые мной Кузьма и Лука. И никакие машины этими именами не называли. Причина в том, что имена забываются, а потом начинают казаться странными, т.к. не на слуху.
Лены, Иры, Оли, Наташи, Сергеи, Саши и Алеши поголовно мои ровесники. Даже Никиты и Кириллы в 80е казались необычными. Потом пошла волна Кристин, Анжелик, Артемов и Данил.
Просто мое имя - из тех, забытых, кому-то кажущихся странными, и дело не в Жигулях вовсе.

Сейчас, если встретить малышку Свету/Зою/Зину/Тамару/Раю, наверное, удивимся. А подруги моей мамы 40х годов рождения почти все носили эти имена, они были привычными.

копировать

Так разница в том, что Степаниды, Марфы и Кузьмы, так же, как Лены, Иры, Алеши, да и все остальные были популярны. Каждое имя в свое время, но были. А имя Лада никогда не было популярно. Ни в какие времена.

копировать

Зины, Тамары и Раи всё же довоенные в основном...
Послевоенные - Тани, Оли, Светы, Наташи, Вики, Юли, Риты, Ларисы, Люды.
А вот Раи, Зины и Лиды- их старшие сестры)))

Еще у мамы в классе было аж две Марьяны

копировать

У моей мамы две подруги Раи и две подруги Тамары. Их дружбе 45-50 лет. Все послевоенные дети: 1951-1955 г.р.

копировать

Ровно столько же было тогда Галин, Тамар, Нин, Зинаид, Любовей - не каждая вторая, но встречались и никого эти имена не удивляли, как и Лада. Но это не значит, что эти имена никому не нравились.

копировать

Не сравнивайте эти имена с Ладой. В поколении женщин, рожденных в 40-50 годы других имен и не было. Одни Тамары, Зинаиды, Людмилы и Лидии. Как раз, они всем и нравились.

копировать

Эк вас плющит-то с Ладой! Это явно что-то личное! Я говорила именно о периоде, когда девочек стали называть Ладами. Их было ровно столько же, сколько в то же время и Лидий, Тамар, Зинаид или Нин - не повально, но называли. И как и любое другое имя - одним нравилось, а другим нет.

копировать

Да это не меня плющит, а обладательницуиимени. Я, кстати, ничего против него не имею. Хорошее имя. Но оно никогда не было популярно так, как Тамары, Лиды и Зины. Ну не было и все. Знакомые носительницы этих имен, я думаю, есть у всех. А вот с Ладами знакомы единицы. Мне 48 лет, я живу в Москве, а не в малонаселенном пункте и я не знаю ни одной Лады. И ни от кого из своих многочисленных знакомых я не слышала даже упоминания, что у них есть знакомые с таким именем.

копировать

У меня одноклассница была Лада, и еще пара была в школе с этим именем, помимо нее. Аншлага не помню, но имя периодически встречалось. Мы учились в конце 70-х-начале 80х. Пара Лад была потом в универе. Не так давно по работе познакомилась с женщиной с этим именем, моя примерно ровесница.

копировать

Я 72г.р. Ни одной Лады за всю свою жизнь не встречала. Более того, не слышала ни об одной знакомой моих знакомых с этим именем. Хотя женщины с редкими именами встречались: Вита, Юнна, Лаура, Стелла.

копировать

У меня была одна Лада - в пионерлагере, в 1981 году. Ровесница моя.
Но у меня и Добрыня был:ups3

копировать

И что с того? Я 70 г.р., в классе была одна Лада, на параллели - еще две, позднее в вузе - еще две (из моего круга общения, может, их и больше было - не знаю), позднее одна из кадровичек на работе - тоже Лада, кстати, она 72 г.р. Зато вот имя Юнна встречала только на обложках книг Юнны Мориц.

копировать

Я того же года, вообще ни разу это имя не встретила, в следующем поколении имя стало иногда встречаться. Видимо смотря кто где жил и где имя было популярным.

копировать

Я автор поста выше - забыла совсем - у нас еще и учительница была Лада Георгиевна)))

копировать

Здорово, тезка моя полная.

копировать

Я чуть младше. Знаю Ладу ровесницу - в соседней школе училась. Знаю Ладу-школьницу ровесницу моего ребенка. Как минимум, 2 повстречала в своей жизни, а может и больше. Сама хотела дочь назвать Ладой, но не сложилось.

копировать

Вот и сравните Елены и Ольги, которых в этом топе каждая вторая и Лада. Это к вопросу о популярности.

копировать

Про "мало кто хочет создавать проблемы своему ребенку" - весьма спорно.

копировать

Т.е. вы готовы назвать своего ребенка таким именем, с которым его, возможно, будут дразнить!? Ну что ж, ваше право.

копировать

У меня не было особого выбора как называть детей - они родились в Греции, и там строго - по бабушкам-дедушкам, мне лишь удалось отвоевать для дочери второе имя по выбору, но это отдельная история.
Что касается дразнить по имени - это только в головах взрослых. Научат детей уважительно относиться к людям и их именам - никаких дразнилок не будет. А если окружающие этого не умеют (взрослые, в первую очередь), то дразнить будут с любым именем (фамилией, ростом, цветом волос, худобой, полнотой и чем угодно еще).

копировать

Конечно, будут. Дети злые существа.

копировать

Дети всего лишь продолжение своих родителей. Какими их родители воспитывают, такими и становятся. Про злые - я бы поспорила.

копировать

К сожалению, у детей часто срабатывает "стадное чувство". Несмотря на воспитание.

копировать

Это дети тех, кто боялся назвать их именем, выбивающимся из стада))))

копировать

Возможно. Ситуации это не меняет.

копировать

Для стада конечно, не меняет, но так им и надо. А тем, у кого есть свои собственные взгляды на жизнь, до них дела нет, их дети тоже растут адекватными людьми.

копировать

Двух Лад в Чехии лично встретила, всего их в стране живет почти 6000 и все знают принцессу Ладу из сказки "Принцесса с золотой звездой". С машиной никто имя не ассоциирует, скорее с принцессой.

копировать

Никогда в жизни не слышала о такой сказке. Чья она?

копировать

Ее показывали по телевизору в СССР? Первый раз вижу.

копировать

Не знаю, я в Чехии живу, у нас часто показывают, особенно на Рождество. Так же как и "Три орешка", "Арабеллу", а сериал про инопланетянку-Майю (Майку) как-то не очень, эти три точно показывали по телевизору. Еще некоторые сказки в кинотеатрах шли, мы в детстве ходили, а по телевизору их не показывали.

копировать

А при чем тут СССР и Россия? Все должны знать персонажей сказок из других стран?

копировать

Из чего вы делаете такие выводы? Мое сообщение начинается словами о Чехии, и говорится в нем исключительно о Чехии. А сподвигло меня его написать упоминание в ветке имени Лада как "исконно русского". Оно скорее исконно славянское, а не именно русское.

копировать

Мы говорим о популярности этого имени в нашей стране, т.е. в СССР и России. При чем тут Чехия?

копировать

Я написала, с чем был связан мой пост. Он не в той ветке, где спорят о популярности именив СССР, специально под постом автора.

копировать

Большинство моих ровесниц называли Наташами и Ленами, вот и моя мама не стала мудрствовать, наверное. Я бы хотела быть Анной или Викторией. Ну или Мариной... Но Я Наташа и это не изменить :-). Любить или не любить мне своё имя не за что, это данность.

копировать

Прекрасное имя очень мне нравится!!

копировать

Почему не изменить?

копировать

И не меняйте! Наташки - они хорошие! Меня тоже так планировали назвать, но папа по дороге в загс передумал))))) Мне всегда только хорошие Наташи попадались, и дочка у меня Наташа (для 18 лет, наверное редкое имя сейчас, да?)

копировать

А меня наоборот мама хотела Светой, а папа сказал - какая Света? Кареглазая темноволосая кудрявая девочка, только Натали :-) Так и звал меня всю жизнь.
Сейчас более редкое, конечно, но есть. В классе у сына была Наташа и в вузе сейчас есть в группе (19 лет)

копировать

А мою внучку зовут Иванка и мне очень нравится;) назвали в честь.

копировать

Трампа?

копировать

Ванюшка? Ванька короче

копировать

Вот у меня племянницу так назвали. Так и не поняла - полное имя у нее Ивана (вполне себе нормальное в нашем клане. Или все-таки Иванка? Племяннице сейчас 3 года.

копировать

Очень нравится! Единственное женское имя, которое мне по нраву

копировать

Ненавижу. Лена. Самое тупое и противное. Нравится Дина, Ева, Дора, Аглая, Анна.

копировать

Все Лены, которые мне встречались (а их немало было, поверьте!))) - яркие и неординарные личности, каждая в своем роде, но ни одна не была пресной и бесцветной. И я рада, что их много!)))

копировать

Мне по жизни вообще очень разные Лены встречались, часто противоположные, минимум общего. Так что я не разделяю неприязнь к этому имени на Еве, у меня лично нет негативных ассоциаций, отношусь нейтрально.

копировать

Я - Юлия...имя своё люблю...как звучит нравится и то что короткое....не люблю длинные имена...Екатерина, Елизавета...пока скажешь заскучать можно))

копировать

Мне нравится, особенно полное имя. Нежное такое. Я сама по характеру мягкая, ленивая слегка...
Но уж очень нас много....
В выпускном классе 4, в колледже 7 из 21й, в институте 3. Работала как-то в отделе из 4х было 3 Лены)
Да, должна быть я Мариной, так в роддоме в метрике написали, но потом передумали и назвали по святцам.
Некоторые почему-то называют Ленок. Мне не нравится, но ... хоть горшком, как грится, лишь бы не в печь)

копировать

Нравится.Раньше стеснялась,потому что находились оригиналы и звали Манька-Облигация:-|Реально был комплекс.Сейчас все устраивает,всем имя нравится..Именно Маша,потому как во фр.варианте не могут проговорить Мария(просто загадка для меня),всегда-МарьЯ.Прям тащатся от имени МашА.Впрочем и здесь находятся (очень редко) те,которые хихикают вульгарненько,потому что во фр.варианте "ма ша"-моя кошка,а это расхожее выражение употребляют когда говорят об интимной особенности женщин

копировать

а че в маньке облигации страшного?))

Классная роль

А если на каждого ксюшаюбочкаизплюша или надеждамойкомпасземной внимание обращать - свихнуться можно

копировать

Что-то пренебрежительное,насмешливое в этом видится,даже не зная героиню.

копировать

Я Светлана, ненавижу краткие формы - Света, Лана. Полное еще ничего, но как международное оно непроизносимо.
Сама бы себя назвала Анна, или Нина, или Ольга, ну Мария, на крайний случай.

копировать

Американцы называли меня суитланой, что и есть мой ник тут.
Англичане называют Светс. Я уже привыкла :) Лану тоже не переношу..

копировать

Была в Сеуле, там нет звука В, поэтому я была для них Сбета МихееБа, как будто у всех там повальный насморк :)

копировать

:D

копировать

Ох, приезжала ко мне в америку Светлана подруга. Мама мужа никак не могла имя правильно сказать. Как известно, sweat это пот. Переиначили на sweet Lana. Но тоже не то. Была Ланой в итоге.

копировать

Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы иностранцы не могли произнести или произносили неправильно мое имя, но на мою сестру реагировали всегда с большей радостью. Она Нина )))

копировать

Очень люблю. Юлия.
И полное, и любое уменьшительное.

копировать

Нравится, другое не хочу и никогда не хотела. Елена я.

копировать

Вера. Нормальное имя, даже не представляю, кем бы еще могла быть. Наверное, привыкла. Всегда было очень мало знакомых Вер, ни в классе, ни в группе не было вторых Вер.
И вот сейчас я работаю в коллективе, в нашем отделе 6 человек, из них 3 - Веры :), и мы все разного возраста. Вот так бывает.

копировать

Мое любимое в детстве имя. Самая лучшая кукла Верой была. Хотела, чтобы сестренку так назвали. Но родители меня не поддержали и назвали Ирой)

копировать

Олесей, меня так дед хотел назвать. Со своим именем сжилась, в детстве не нравилось, сейчас не испытываю никаких эмоций.

копировать

Знаю одну Алесю. Вы именно Олеся?

копировать

Я именно О. Дед был украинец

копировать

Мне очень нравится мое имя - Елена) Без лишней скромности считаю его самым лучшим женским именем))
С любым отчеством красиво звучит, нравится уменьшительно-ласкательная форма. Была бы у меня (а может еще и будет) дочка - назову Леночкой)

копировать

И я с вами. Прямо очень нравится что я Елена

копировать

Буэ, самое мерзкое имя. Ленивое, тупое и жирное существо - Леееночка

копировать

наверное у Вас просто ассоциация с конкретной женщиной по имени Лена (характеристики которой вы привели), к которой вы плохо относитесь

копировать

Как из вас зависть трет :)

копировать

Да, я очень завидую женщинам, которых назвали другим именем

копировать

Мыши плакакли кололись и продолжали тратить свою жизнь на зависть вместо того чтобы сменить имя. Имя просто прекрасное, как и его обладательныцы

копировать

Я Ольга, мне не нравится свое имя. С детства высказывала родителям, зачем вы так меня назвали. И мне совершенно не подходит.
Я хотела быть Екатериной в детстве. Сейчас, конечно, пофиг, потому что многие уже зовут по имени-отчеству.

копировать

Я примирилась со своим именем Ольга годам к сорока. Теперь, когда мне за пятьдесят, оно мне нравится. И именно в варианте Ольга)).

копировать

Вот мне слегка за сорок и такие же ощущения...

копировать

Мое имя поолностью мне подходит.

копировать

В школьные и студенческие годы я очень стеснялась своего имени - Юлия. Казалось нелепым и на игрушку юлу похожим.
Потом переехала в 1997 заграницу и поняла насколько мое имя было популярным. Вплоть до 2005 года занимало стабильно первую позицию по популярности.
И сейчас Julia за границей считается ояень красивым именем.
Это изменило мое мнение :)

копировать

Само имя - нравится. Его распространённость - не нравится.

копировать

Я уже с ним сроднилась :) , оно - мое. Нравится - не нравится - не катит.

копировать

Я в так Надежду и выбрала бы :-) Очень нравится.

копировать

Надьки оочень жадные. :scared2
У меня их четыре - все как на подбор, снега зимой не выпросишь, я не просила, конечно, но знаю. :scared3
Как у вас с этим качеством? ;)

копировать

Слушайте, а ведь правда! У меня одна знакомая только, но никогда ничем не угостит, только купить предлагает. А сама только и просит, ты мне отдай, тебе же не нужно!

копировать

А все мои знакомые Надежды - добрейшие женщины.

копировать

А мне очень нравится украинские вариант - Надія. Также восточный вариант - Надия.
И означает то же самое - надежда в смысле компас земной :-)

копировать

Так бы Еленой себя и назвала. Очень свое имя люблю. А в детстве прям грустила что меня не назвали Элеонорой как бабушка хотела. А сейчас думаю, какое счастье что я не Эля.

копировать

Наталья. Очень нравится. Легко произносимое. Жила в Штатах, была НАтали, с ударением на А, теперь живу в Европе, называю Наталиа, тоже звучит мелодично.

копировать

Анна - очень люблю свое имя. Прям кайфую, именно от этой полной формы имени. Для меня оно звучит как мантра, величественная, успокаивающая и благородная.
Дочь назвала Екатериной, тоже очень нравится произносить это имя. Как горная речка по камешкам, но в то же время чувствуешь потенциальную силу. Такова моя дочь и есть.
Сын - Дмитрий. Спокойный, умный, уверенный в себе, справедливый и добрый. Также люблю называть его полным именем.

копировать

Я дочь Анной назвала, она тоже любит своё имя.

копировать

Меня хотели назвать Кариной за глаза мои карие. (Мама кудрявая брюнетка с зелёными глазами, как Скарлетт Охара))) ) Но трёхлетний мамин племяш коверкал имя - Корына. Всем не понравилось и назвали мягким нежным именем. Мне нравится моё имя. Спасибо, что не Корына))) Имя Карина мне кажется грубым, неженственным. Больше подходит для азиаток, имхо. Очень удивляет, когда русые славянки с небесно голубыми глазами носят это имя - 2 таких знаю. Полное несоответствие внешности и имени.

копировать

Нет, родители выпендрились, а мне хотела что-нибудь нормальное, какую-нибудь Наташу, Веру, Настю. Но спасибо, что Людмилой не назвали (хотели), Люда мне еще меньше нравится, если бы была Галей (бабушка хотела назвать, у них в деревне половина девчонок моего поколения Гали), я бы давно застрелилась.

копировать

Согласна, все Гали безошибочно деревенские - или мама из деревни.
Что там за поветрие такое было, чем оно им нравилось.
Не постигаю :-D
https://www.youtube.com/watch?v=0jGLdVRZ0iU

копировать

Вишневская по вашему тоже деревенская? Уланова?

копировать

У Вишневской мама не то цыганка, не то полуцыганка, которая отдала новорождённую Гальку отцу, а тот, в свою очередь отдал её своим родителя в Кронштадт там Галя Иванова и выросла.
А вы думали откуда у неё голос, слух и наглость??? Человек нигде не учился пению и когда она поступала слёту в Большой, там даже доки не спросили, потому что невозможно представить, что туда можно без консерватории даже войти. Мол, здравствуйте, я к вам :ups1
Она ставила голос у одной старой певицы, но это продолжалось недолго. И та певица была недовольна её неблагодарностью.
А что можно было ждать от Гальки-артистки!
Но я её очень любила именно за её смелость и удачливость.
Надо что ли книжку перечесть [-(

А Галина Уланова - это вещь в себе. Всё что о ней известно, это только с её разрешения и её выбора, это то, что она позволила нам узнать или увидеть, остальное она сожгла. Особенно жаль письма Радлова.
Ей кстати, очень шло её имя, у неё очень деревенское неулыбчивое личико.

А потом, дорогуша, есть исключения из правил.
Но мои наблюдения ооочень часто верны.
Оттаот

копировать

Моя знакомая Галя - еврейка 100проц.
С соответствующей ашкеназской внешностью - типаж Ксении Раппопорт (но все же менее красивая). Рыжая.
Бабушка хотела назвать ее Голдой. Но в ЗАГСе не разрешили.
Прозвище в 80-е было Голда. В 90-е официально поменяла имя. Бабушку успела порадовать)))


В садике у сына была Мария-Галина. Так в СОР.
И все ее так звали - Маригалина.

копировать

Всегда гордилась, что у меня редкое имя В институте в одной группе было аж три - Инги, обидненько)

копировать

Я дочке дала редкое имя, в нашем городе практически не встречается, не знала ни одного человека с таким именем, только раз собака попалась :-), но в одной группе детского сада сошлось 3 девочки с таким же именем, а в классе 2. Было обидненько еще как :-).

копировать

Лайма?

копировать

У родни была собака Лайма :-). Нет, нормальное человеческое христианское не странное женское имя, просто кто-то так собаку назвал.

копировать

Дина еще собачье распространенное

копировать

Холодно, холодно, имя не собачье. Но никто не запретит хозяину назвать собаку Татьяной, например, может у него теща была Татьяна :-).

копировать

:-D Напомнили, у мужа друг, его девушка не дождалась из армии, а он влюблен был сильно. Так вот его мать собаку Жанкой назвала, в честь этой девицы, лупила ее почем зря. Но пуделиха была и правда какая-то придурковатая.

копировать

Всегда можно было прилюдно сказать: "Жанка такая сука!" :-)

копировать

У меня была собака Дина.

копировать

Да, понимаю вас)))

копировать

Ника?)))

копировать

Очень нравится мое имя. Майя. Редкое и красивое.

копировать

3 Майи знаю

копировать

И? ) Я тоже 3 Майи знаю, вместе с собой. От этого имя не стало распространенным и некрасивым).

копировать

Красивое имя, не спорю.
Но бывают и более редкие

копировать

Наше имя не редкое, оно есть во всех языках практически. И поэтому тоже оно классное! Мы везде звучим одинаково и аутентично, и всюду у нас свои уменьшительно-ласкательные формы)
А ещё огромный плюс в том, что мне ни разу не приходилось повторять имя или напоминать, как меня зовут. Всегда все запоминают с первого раза.
Правда, казусы иногда случаются, в прошлом году в аэропорту мне указали на то, что в паспорте я Mayya, в правах водительских Maya, a на двух кредитках Maiiya и Maia. Посему машину мне не дали.)

копировать

Я выше писала, что после 18 лет полюбила свое имя. А до того мечтала быть Юлей или Таней, или Наташей. Имя вызывало интерес у окружающих, привлекало внимание. :) Мое детское прозвище было Футболка. :)

копировать

Гы...от "Майка"?

копировать

Ага. Майя - Майка - Футболка. Был вариант "Трусы", но за такое я лезла в драку. :) При том, что была маленькой, толстенькой и очень миролюбивой девочкой.

копировать

НЕ, ну правда, если трусАми обзывают - то "да кто здесь подштанники!" (с) ! - и в морду с ноги!
Сорри за злостный офф, но мой любимый тскать фан-фик: https://pikabu.ru/story/spoyler_v_stikhakh_ochen_kratkoe_soderzhanie_bitvyi_pyati_voinstv_v_volnom_avtorskom_pereskaze_so_vsemi_deystvuyushchimi_litsami_2909590

копировать

Пф.. Я - Майка-Футболка-Фуфайка)) Майка - трусы. Майка, где твои панталоны. В юности Майка-алкоголичка. Ваще не трогало это всё. Сама всегда готова поржать. Но у меня два сильно старших брата, поэтому я с одной стороны, как это теперь модно говорить, "выросла на домашнем обсёре", но при этом с другой стороны на абсолютном страхе окружающих. Потому что братья жили по принципу : я свою сестрёнку Лиду никому не дам в обиду...

копировать

Я так дочку назвала. Дома Маюшей зовем. Бабушки сначала были против, называли Марусей - не зашло, привыкли к Майе)
Главное, что дочке самой очень свое имя нравится.

копировать

Мне тоже Майя нравится, но произносится трудно.

копировать

Я Милена. Вроде красиво, но в обычной жизни я Мила. Коротко и никакуще.

копировать

Если не нравится Мила, то зачем позволяете так называть?

копировать

У меня подруга Милания (именно вторая И). Зовём Милочка, ей идёт, сама такая нежная, милая. Надеюсь, она не против)

копировать

Мелена это кровавый понос

копировать

Боже, какая Вы эрудированная!

копировать

вздрочни

копировать

И культурная.... )

копировать

Инга, даже плевать на связку с отчеством, я всегда была Инга, не знаю почему.
Думала даже имя изменить, муж отговорил, зато любимая кошка Инга.
Но я почему то всегда знала, что это имя мое, даже пароли под этот имя заточены.
Может и вправду что то есть с прошлой жизнью?!

копировать

Да ещё, сидим с будущем мужем в парке, я говорю, вот классно бы было Инга Даниловна и тут нам котёнок приходит из под скамейки, серенький такой, искали хозяев, не нашли, муж и говорит, твоя Инга пришла, 15 лет уже с нами.

копировать

51 год как Полина и всегда очень любила свое имя. Другого не хочу.
В детстве Полин ваще не было в окружении, нравилось, что я такая не такая. Потом когда мне лет 11 было, стали появляться младенцы Полины, помню, что что-то вроде ревности испытывала)

копировать

Полено:sick2

копировать

У меня одноклассница Полина-полено, всегда была Буратино, пока школу не закончили, так и называли всегда, Буратино

копировать

У вас в классе учились идиоты?

копировать

Нет, только одно полено полина была идиоткой

копировать

Какая связь между Полиной и поленом? Это же какое больное воображение нужно иметь..
У вас был коррекционный класс?

копировать

у вас шаверма есть?

копировать

У меня есть славянский шкаф.
Вас в вашем коррекционном классе научили отвечать вопросом на вопрос?))

копировать

весна поешь шаву

копировать

?? Я такая же ВесНа как вы Сигизмунд или Даздраперма))

копировать

У нас была молодая учительница Полина. Казалось, она была крута лишь за счёт имени.

копировать

Первый раз слышу. Полина - малина было, а другого не было.
Очень люблю свое имя, очень.

копировать

Ха. Мне 43 и я, видимо, тот самый младенец Полина :)
Но и я тоже всегда была одна. И только когда мне уже 15 было, начался ажиотаж и девочек так стали называть.
Совсем давно меня жутко бесили в имени две вещи: 1. Очень много людей слышали это имя впервые и переспрашивали "Марина?". В детстве это меня выводило из себя мгновенно. 2. Попытки назвать меня Поля. Почему-то очень мне не нравилась такая форма.
Но при этом мыслей о смене никогда не было, и другое имя даже примерить к себе не могу.

копировать

Про Полю в точку))) Мне нравится уменьшительные формы Полинка, Полиша и даже Полька.
Помню одна соседка звала меня Полюся, спокойно относилась. Она такая громкая, яркая была, от нее эта Полюся славно звучало.
А подруга в юности длительное время звала меня Полинидзе, вполне себе приемлемо для меня)
А вот кто-то выше про полено написал, я первый раз такое услышала. Каким местом оно к Полине не поняла.

копировать

Поляшка еще меня дед звал, тоже никаких претензий :)
Меня по имени не дразнили никогда. И никакого полена никому в голову не приходило, видимо редкое имя, общепринятых обзывалок не было, а придумать свое не получалось. Да меня вообще не дразнили, в общем то. Пару раз попытались по фамилии - Давыдова вякнуть что-то типа "Давид Тухманов", но что обидного в этом я не поняла, но в бубен зарядила портфелем. Потом желающих не находилось почему-то.

копировать

Аналогично) Тоже жила без дразнилок и тоже могла зарядить. Видно мы бойкие)

копировать

Я Алла, в детстве не только не любила своё имя, но и стеснялась его, потому что в те годы каждый второй спрашивал: Пугачёва? Сейчас отношусь спокойно к имени. Кем хотела бы быть, даже и не знаю, в детстве нравилось имя Марина.

копировать

Муж предлагал назвать дочь Аллой. Я сразу отказалась, а потом жалела, что не согласилась, дочке бы подошло это имя)))

копировать

Нет, не нравится. Всю свою жизнь живу с осознанием, что терпеть не могу своё имя. Но, у меня всё хорошо, не думаю, что если бы сменила своё имя, то что-то кардинально изменилось.

копировать

Я очень довольна. Диана. Маме спасибо.

копировать

В детстве не любила, казалось старомодным. Хотела быть Юлией, но не долго длился этот период)))) еще отягощалось тем, что маму мою так зовут. Надя большая и маленькая... Надя, Надежда- мне не нравится, но привыкла. Надюшкой звал папа меня, мне нравилось)))) надюха- трэш вообще... до Надежды особо не доросла, уехала. Из плюсов- я всегда была одна такая. Я и сейчас , живя зп границей одна. Надежды больше нет, осталась Надя, точнее Надия, как уже тут писали. Привыкла и даже нравится. Нравится, что привлекает внимание и получаю комплименты. А не надежда мой компас земной...
А так в принципе не знаю какое имя я бы себе хотела. Есть имена, которые нравятся. Но это ж не я, это кто то другой...странный вопрос. Да, я Надя, ребенок 80х, хотевший быть Юлией, ну в крайнем случае Викой

копировать

Нравится, я Валера)))

копировать

Вы парень? Или всё-таки Валерия?

копировать

Валерия. Меня все зовут Валера) мне нравится.

копировать

Мария. Ненавижу свое имя.
Согласилась бы почти на любое другое - на Дадраперму, конечно, нет, а вот из "традиционных" имен на любую, кроме Галины.
Если уж выбирать, то выбрала бы ... Инну )

копировать

Надо же, а мне очень нравится ваше имя.

копировать

Дочка Мария тоже ненавидит :(
я говорю подбирай себе новое имя, примеряй, привыкай, потом поменяешь.
У меня сестра и имя поменяла, и фамилию придуманную взяла.
сапсем другой человек стала - говорит, прям новая жизнь началась. Причем поменяла - ей уже под сорок и двое детей старшеклассников. Так что никогда не поздно что-то менять в своей жизни :)

копировать

Не, я имя менять уже не буду.... На работе все равно народ не переучить, а менять эту работу я не планирую, я отсюда только ногами вперед ))) Мужу мое имя нравится, он тоже не понимает, что в нем не так... Конечно, он же не жил Машей )))
Впрочем, его имя такое же неудобное для меня, как и мое - Владимир.... Но ему норм...

И очень здорово, что Вы не обиделиь на дочь за имя, а даже поддержали ее. Моя мама в мои 16 что ли лет пожала плечами и покрутила пальцем у виска... Причем я предлагала ей самой дать мне другое имя (я знала, что Галину она не выберет, а на любое другое была согласна). С тех пор у меня жуткий комплекс.... Преодолела, конечно, но любимым имя не стало.

копировать

Я Мария. Имя свое уважаю.

Моя бабушка - Мария, и это стальная женщина была, пережила раскулачивание и ссылку в Сибирь. Выбралась из ссылки одна-единственная из всей большой семьи, остальные умерли. Поступила в медицинский, не в столичный, конечно, туда бывших ссыльных не пускали, а в провинции. Стала прекрасным диагностом.

Не так давно мой папа сказал мне, что я очень похожа на бабушку по характеру. Этому предшествовали некоторые события, когда от меня потребовалась большая выдержка и серьезные усилия. Я и сама чувствую "генетическую" силу, бабушкино упорство и упрямство, и меня это поддерживает.

Инна... Почему Инна? Чем вас это имя привлекает? Набором букв?

копировать

Генетическую силу в части характера считаю ересью, зависимость характера от имени тем более. Уважать могу только человека, а не имя.
Инна мне нравится удобством - его не сокращают. Детей назвала похожими именами, их сокращают, но общеупотребительное уменьшительное имя от полного кардинально не отличается. Например, Елена/Лена, Юлия/Юля, Валерий/Валера. И сравните этим имена с Мария/Маша, Александр/Саша, Алексей/Леша - совсем другая фонетика.

копировать

Слово "генетическую" недаром взято в кавычки. Имя уважаю, так как оно для меня идет в связке с конкретным человеком (бабушкой).

Имя "Инна" для меня бы не значило ровным счетом ничего, набор букв. Есть у меня двоюродная сестра Инна, ее всю жизнь звали Инкой - в семье, в школе и тыпы. Сейчас живет в Штатах, там она Иннесса )) Так что и Инну прекрасно сокращают и коверкают.

копировать

Сократить и коверкать можно все, что угодно, даже самые короткие имена типа Ян или Ия. Но при общепринятом сокращении фонетика некоторых имен меняется, а некоторых нет.
А уважаете Вы не имя, надеюсь, а конкретного человека. За что имя-то уважать? Что оно сделало? Просто у Вас это имя имеет яркую положительную эмоциональную окраску.
Для меня никакие имена ничего не значат. Нет, я понимаю, что большинство из них имеет буквальный перевод с каких-то древних языков (Ирина - мир, покой, Андрей - мужественный и т.п.). Но собственного значения имена для меня не имеют, это просто названия, какие-то мне удобны, какие-то нет. Так вот мое имя относится к наиболее неудобным для меня.

копировать

Да, я уважаю человека, поэтому и имя для меня ценно. Если же смотреть отвлеченно, то это имя Мария - простое, звучное, не вычурное, без претензий, имя на все времена, вне моды, вне веяний.

копировать

И наоборот. Моя знакомая Инка (чешка) - полное имя Ингрид. Именно ИнКа, а не ИнГа.

копировать

Маргарита - нравится. Коллектив мужчин - папиных коллег посоветовал папе так назвать меня, ибо папа с мамой ждали мальчика, а тут сюрприз, растерялись.

копировать

Ольга. Привыкла к имени годам к 40.... Сейчас более-менее нравится.

копировать

Екатерина! нравится. менять бы не хотела.

копировать

Мария. В детстве спокойно относилась, казалось жутко популярное. А сейчас прям очень нравится, не представляю себя с другим именем, хотя многие имена нравятся.

копировать

Мне сейчас тоже нравится Мария. Маша - нет. В детстве свое имя не нравилось, казалось простецким, вот какая-нибудь Вероника....

копировать

Натали, мне нравится. В америке живу и в моем американском круге это чрезвычайно редкое имя. Подруга назвала дочь и второе имя дала Натали. Приятно. Менять не стала бы, имя хорошо к новой фамилии подходит.
А нравится имя Агата, с ударением на первую А. И из мужских нравится Оскар. Назову так собаку, если заведу.

копировать

Нравится очень.

копировать

У меня редкое имя было Алиса, а сейчас девочек с моим именем хренова туча! Мне 50+

копировать

А ведь прикольно, наверное - тогда быть просто Алисой. А сейчас Алисой Петровной (или Александровной, или Сигизмундовной) . Не стеб, правда классно. Все равно уникально получается!

копировать

Не люблю свое имя Юля. Мама хотела назвать Ксенией, лучше б назвала).

копировать

А мне очень нравится имя Юля. Так как меня назвали методом вытягивания бумажки с именем, то вполне сменила бы свое на Юлю.

копировать

Алина я. Очень нравится. Я 1974 года о и в моей школе я была одна с таким именем:) Моя тетя меня назвала, привезла его из Франции. Потом в России оно хорошо так прижилось. Жила на севере, переехала в Татарстан лет в 20 и тогда оно там было редким. И пошёл бум! Татары начали называть своих детей Алина и и теперь думают, что это татарское имя))))))

копировать

У нас в школе ( я 75 года), была тоже только одна Алина. Я так завидовала. И имя красивое и она красивая была. И редкое. А Юля, это я, только в классе было нас 4!!!