Что для вас "сервис"?

копировать

Всем известно, что при обсуждении разных стран, городов, курортов и не только зачастую возникают мнения типа "там никакой сервис" или "поразил качеством сервиса", "сервис не дотягивает", "нам сервис никакой не нужен, мы едем природу смотреть", ну и так далее. Что лично для вас составляет "сервис" и в каких случаях? Речь и про туризм (познавательный, походы, морской отдых, путешествия выходного дня) и про деловые поездки, про поездки по другим поводам.

копировать

Ну вот поехали мы в отель 4*. Сервис: номер укомплектован так, чтобы о бытовых мелочах не думать (тапки, смена полотенец, по 3 вида на человека, вода, чай-кофе, чайник в номере, кружки, стаканы, ведро д/шампанского, мыло-шампуни и тд по мелочи; прачечная, глажка, уборка номера каждый день; шаттл от отеля до метро, услуги ресторана, в т.ч. еда в номер, можно заказать побудку с ресепшена; в отеле есть мини-офис для постояльцев - компы с инетом и мфу).
Отсутствие сервиса: снимаете апарты и сами-сами все. Хотя и в апартах как правило для вас готово постельноп белье, полотенца, чай-кофе, масло растительное, специи, карта города и основная информация о том, куда вы приехали... но гладить и готовиь за вас никто не будет).
Встретить-проводить, помочь донести багаж, обеспечить питьевой водой и перекусом - тоже ведь сервис. Или организовать трансфер, вызвать такси, привезти заказ (курьерские услуги) - это сервис.
Чем старше становлюсь, тем больше ценю сервис, чтобы время свое не тратить.

копировать

Маленький, тихий отель, чистое белье, отсутствие анимации, минимум людей. Стараемся вообще избегать отелей, везде где возможно снимаем апартаменты.

копировать

странный вопрос
сервис по импортному - с улыбкой, не мешаясь вам создают ежедневную чистоту
сервис по нашему - сто раз попросишь убраться, потом ввалится злобная тетка с грязным ведром и причитая "понаехали тут всякие" одной тряпкой и полы помоет, и сантехнику.

копировать

Отчего же странный? В прокатившихся волной около месяца-двух назад топах об отдыхе мелькали фразы типа "зачем этот сервис, мы не баре". То есть, видимо, сервис для некоторых это что-то типа про принести коктейль на подносе прямо к лежаку, а совсем не про чистое белье или туалет на пляже / в центре города и так далее. Не наличие каких-то условий, а именно активные действия третьих лиц.

копировать

В туризме это всё, что касается дороги туда-там+обратно, размещения, питания, развлечений..

копировать

Для меня сервис - это возможность делать то, что мне хочется, без каких-либо затруднений.

копировать

Сервис - это предоставляемые услуги. По-хорошему, мы не платим за сервис. В Японии, например, вы не заметите разницу в отношении к клиенту в отеле *** или *****, везде все будут одинаково счастливы вам угодить. Или вот пример. На Гавайях я жила в так себе отельчике, но когда я забыла темные очки на столе в ресторане, официант по номеру на счете вычислил номер моей комнаты, сообщил на ресепшен, и очки мне принесли в номер. В той же Японии я заказывала завтрак в номер, официант заметил, что я ем ежевику, а клубнику не трогаю, и стал мне приносить двойную порцию ежевики (впрочем, клубнику тоже оставляли). А в Барселоне официант фыркнул, когда я заметила, что он принес тапас после горячего, когда они уже нафиг сдались. В Риме на пьяцце Навона официант открытым текстом сказал, что 20% чаевых ему мало.

копировать

обслуживаниe в магазинах и рeсторанах, прeждe всeго, возможность взять машину в рeнт или заказать такси.
Скорость, качeство, вeжливость.

копировать

Когда ни о чем не думаешь и все само собой происходит.. Не надо бегать к ресепшену и говорить, что в номере нет полотенец, сломался фен или кондишн не туда дует.. В ресторане хватает ложек-вилок (условно говоря) и посадочных мест в любое время суток.. Все есть, но при этом не видно откуда оно берется..

копировать

Соглашусь. Когда все соответствует заявленному, ничего не надо вытрясать, а возникающие проблемы решаются быстро в пользу туриста.

копировать

Очень верное уточнение. Спасибо

копировать

Пример: приехали в отель раньше времени заселения(в 12), нас напоили соком, детям принесли мороженое, сожалели что номер не готов(хотя и не обязан был, время заселения в 2), дали ваучер на бесплатный ужин и сделали поздний выезд.

Другой пример: заказали номер люкс на 2 ночи, заселение в 2, приехали в 3, номер не готов, стоим на пороге ждём пока горничная закончит, потом ещё приходили приносили полотенца, еще зачем-то персонал шастал, дополнительное постельное белье пришлось напоминать чтоб принесли. На вопрос о компенсации неудобств с неудовольствие сказали что решат при выезде. После напоминания сделали скидку 5% :)

Угадайте в каком случае дело было в России)))))

копировать

В первом, конечно. В России становится все лучше и лучше, а в других местах все хуже и хуже.

копировать

Давайте еще одну попытку :-D

копировать

:)
То же самое примерно было. Первая ситуация в Крыму (отель Лиго Морская), вторая в Греции на Халкидиках (отель Македония Сан). При этом, цена крымского отдыха была в 2 раза дешевле греческого.
Так что, тут не угадаешь.

А, ещё дело было! В позапрошлом году на НГ полетели в Турцию в заселяли нас 5 часов (с 12 до 27), там то тут надо подождать, то там, то ещё что-то и никакой компенсации.
На прошедший НГ летали в Ялту Интурист, тоже попали в самый пик заселения. Так нам сразу выдали браслеты и дали сертификат на посещение спа и бань. Пока пообедали, пока сходили на эти массажи и парения (а после ночного перелета самое то оказалось!), номер был уже готов, чемоданы уже занесли ещё и фрукты принесли в номер. А задержка составила 2 часа всего.

копировать

А какой собственно сервис "не нужен" тем, кто пишет, особенно сравнивая отечественный отдых с заграничным? Ситуация типичная: обсуждается отдых тут и там, кто-то пишет, что стоимость отдыха приблизительно одинаковая, но уровень сервиса разный, оппонент возражает - мы не привереды, нам сервис не шибко и нужен. О чем это? Типа пусть постель будет не застелена, мы сами белье наденем, пусть уборка не каждый день, а раз в неделю? Или что-то другое?

копировать

Да, именно это. Не нужна частая уборка, не нужна ежедневная смена полотенец (и, тем более, полотенца-лебеди), не нужно "питание в отеле", не нужна анимация... и вот это вот всё.

копировать

В климате, где полотенца сохнут долго или в межсезонье, а в ванной комнате нет полотенцесушителя, частая смена полотенец очень даже удобна. Можно, конечно, не обращать внимание, таскать банное полотенце сушить на балкон, если он есть или пристраивать на батарее в комнате, если она есть и работает... С уборкой аналогично. В командировке мне частая уборка в общем не нужна, я не успеваю загрязнить номер, а на море очень начинает бесить песок на плиточном полу, который всё равно заносится в номер.

копировать

Ну, купальники все равно же сушишь, постиранное белье тоже. Повесить сушить полотенца - не проблема.
Как и махнуть веником (или щеткой)
))

копировать

Где этот веник-то взять? Ни разу не видела его в номере или в открытом доступе для пользования гостями.
Купальники берутся в количестве нескольких штук, если один не досох, можно другой надеть и т.п.
Постиранное белье сохнет и сохнет, ждёшь пока высохнет, есть что ещё надеть. А полотенца в том количестве, в каком есть в номере.

копировать

Смены белья раз в 5 дней вполне достаточно, уборка тоже каждый день не требуется, анимация не интересна лично нам, в еде не привередливы, поэтому достаточно выбора из 2-3 блюд, разносолы не нужны.
Так что, поездив по турциям и египтам, пришли к выводу, что нецелесообразно платить деньги за услуги, которыми не пользуемся.

копировать

Это когда все для удобства гостей и туристов. И в практическом плане, и в эмоциональном - голос не повышают, в истерику не впадают, несмотря на то какое утебя настроение. Когда не обманывают и не пытаются стянуть деньги за каждый пук, то гда наоборот хочется побольше денег там оставить.

копировать

Я вот сейчас на Домбае, много чего могу понаписать.
Но по сути, единственный сервис, которого мне тут безумно не хватает - это машина под жопой.
А, еще чем часто меня раздражают номера - это минимум розеток, прямо вот жутко не хватает, чтобы поставить все еа ночь на зарядку.

копировать

Ой, а понапишите много, пожалуйста. Расскажите как и что, интересно же.

копировать

Сервис -- это наличие определённых услуг, их качество и доступность. У меня очень скромные запросы, про заграничный отдых сказать ничего не могу, а если о России говорить, то бывает по-разному.