Поболтать-три мушкетера

копировать

Задумалась, сколько лет в "трех мушкетерах" Дюма Атосу и Миледи? Разница у них в возрасте 9 лет(он в 25 женился на ней, 16летней). И второй вопрос: в какой экранизации, на ваш взгляд, герои больше соответствуют книге?

копировать

Лет 40, мне кажется.
Другие экранизации не смотрела.
Погуглила, какие есть. Спасибо, посмотрю.

копировать

Нет, Миледи в книге молода, это у нас её возрастная Терехова играет. Интересно именно, сколько ей лет по версии Дюма

копировать

Ну, разбежались они тут же. Сколько лет не встречались? 5?10?

копировать

Так она выдавала себя за шестнадцатилетнюю, а была на самом деле старше и к тому же пройдоха и аферистка

копировать

Нет, Атос с ней познакомился, когда ей было 16, а ему 25

копировать

Как он думал. Она ужe была замужeм до этого.

копировать

Что-то вы напутали: он женился на ней в ее 16 лет

копировать

А я согласна с анонимом. Раньше паспортов не было, какой возраст дама назвала, такой и правильный.

копировать

Читаем Дюма: Атос рассказывает в доверительное беседе Дартаньяну историю своей любви к 16летней "Миледи", ему на тот момент 25.
А зная возраст Атоса во время "трех мушкетеров", получаем реальный возраст леди Винтер

копировать

Ей всего 18? Да...деваха за 2 года поднаторела

копировать

Дюма не пишет, сколько ей лет, 16 ей с точки зрения Атоса.

копировать

Но он нe знал, что eй нe было 16.
Но в общeм да, юна была.

копировать

Это она eму так сказала. У н был муж, которого она за родствeнника выдавала.

копировать

:crazy не была она замужем. у нее был любовник, которого она выдавала за своего брата.

копировать

Да да, точно, это был просто любовник. Пардон.

копировать

Ему в районе 35-40, кмк, ей где-то 26-31
Ее знаю, про соответствие, мне больше всего нравится американская, вообще к книге условно отношение имеющая;) хотя мушкетёра вообще с экранизациями не очень везло, особенно с Боярским

копировать

Какие мерзкие рожи:(

копировать

да лааадна... Все вполне узнаваемые.. И д'Артаньяну здесь 18 лет, а не так, как нашему..

Где-то уже писалось-обсуждалось, что наша версия самая приближенная к оригиналу.

копировать

Насколько я помню книгу, Атос на 10 лет старше Д'Артаньяна (и вообще самый старший в компании). Т,е. ему 28 лет. Ближе всего к возрасту книжных персонажей экранизация Жигунова 2013 года.

копировать

Атосу 29 лет, помню, это написано было в книге.

копировать

Не знаю, сколько им лет, но Атос - мой любимый книжный герой)

копировать

И мне он нравится как в книге, так и в нашей постановке-единственый из героев. Ни Боярского в роли 18летнего мушкетера, ни Терехову на дух не переношу. Давно уже книгу читала, стёрлись воспоминания, но кажется мне, что по замыслу Дюма Миледи-на вид белокурое создание, но со "стальными я.цами", хитрая и умная. А здесь же показушная альфа-самка

копировать

У нас ее должна была играть Соловей, но там какая-то история была с беременностью, поэтому не сложилось. У Тереховой амплуа прожженой интриганки, на которой пробу ставить негде, лишняя лилия образ никак уронить не могла. При что, что Терехову люблю.)

копировать

Тоже не 20летняя на тот момент.
Терехова явно не соответствует образу леди Винтер

копировать

Ну она такая овечка с виду, по мне так куда больше похожа на книжную. И младше Тереховой на 5 лет.

копировать

А Фрейндлих в роли Анны вам нормально зашла? Я вообще не понимала ее красоты в этой роли, тем более что в те же годы в кинотеатрах была французская версия мушкетеров (больше юмористическая), где Анна была секси-красоткой..

копировать

Вот как раз Фрейндлих в роли Анны очень гармонична. Как и Табаков в роли Людовика. Посмотрите на портреты той поры, тогда были в моде как раз "роскошные дамы". И она, кстати, чем-то немного похожа на реальную королеву:

Портрет Анны Австрийской кисти Рубенса

копировать

Фрейндлих

копировать

Это они мне сейчас, в возрасте 50+, кажутся гармоничными, а в детстве - абсолютное отторжение вызывали, как Фрейндлих, так и Табаков.. :):) имхо

копировать

А бабушка моя 1929 года рождения убеждала меня, что Д’Артаньян лучше, а я ее, что Атос. Бабушка считала, что Атос людей слишком легко убивает.

копировать

Какая прелесть! :)

копировать

Эх, как я любила Трех мушкетеров. 7 раз прочитала, поэму написала)

копировать

А мне они меньше всего нравились. Может потому, что к моменту, когда увлеклась книгами Дюма, я уже смотрела фильм и уже знала сюжет. Больше всего "Граф Монте Кристо" впечатлил.

копировать

Я прочитала всего Дюма. А еще я выбрала в школе для изучения французский, впечатлившись мушкетерами.

копировать

Так кто ж не прочитал :-) . Конечно всего. И отца, и сына тоже.

копировать

Всего Дюма??? У Дюма-отца чуть ли не сотня томов. И полно книг с повторяющимися сюжетами, и куча скучных, вообще нечитаемых.

копировать

Всего. В личной библиотеке все его книги есть.
Сейчас я понимаю, что фигня фигней, но в детстве прям умирала. Я вообще прочитала много французских пистателей, всё, что смогла достать))

копировать

А еще Всадника без головы обожала

копировать

Это Майн Рид :))))

копировать

Да, естественно.
Аааа, я что-то подумала, что просто о любимых книгах дальше говорить начали:-):-):-)

копировать

систра!!! Я вообще ее почти наизусть знала..
Оппоненту выше - знаю, что Майн Рид, но все-равно нра.. :):)

копировать

:party2:party2:party2
Помню, мальчишкам пересказывала со всеми подробностями, пока в автобусе ехали в лагерь:-).

копировать

:) Почему-то никому из моих знакомых и подруг не нравилась эта книга. Они кино посмотрели и не впечатлились.. А я фильм смотрела гораздо позже, когда уже была влюблена в героев прочно и надолго.. :)

копировать

Мне тоже не нравится "Всадник" - это самая нелюбимая у Рида, а самые любимые - "Квартеронка", "Охотники за растениями" и "Морской волчонок"

копировать

Угу. Фильм никакой.

копировать

Я стишок написала тоже помню. А сильно потом и 4-й том, типа фанфик.)

копировать

Цитата: "Возраст Атоса упоминается напрямую в книге «Двадцать лет спустя», где он в 1648 году произносит фразу «Я ещё молод, не правда ли; несмотря на мои сорок девять лет, меня все ещё можно узнать?»[2]. Подтверждается это и в книге «Десять лет спустя», где упоминается, что ему 62 года, при том, что действие происходит в 1661 году. Тем не менее в "Трех мушкетерах" Дюма неоднократно упоиинает что Атосу по меньшей мере 30 лет"

копировать

Вот, несостыковка получается, если 49-20, то ему 29, что меньше 30. Тогда Миледи 20? Чем руководствовался тогда режиссёр, утверждая на роль Терехову, которой почти дважды по 20? Неужели молодых не было?

копировать

27 ему в Трех мушкетерах

копировать

Атласу 29, Портосу 27

копировать

Равных Тереховой вообще мало...

копировать

Согласна
Считаю, Терехова хорошА там .И возраст вообще ни при чем. еще Цыплакова меня впечатлила..очень.ТАкая она там красотка..
Насчет возраста-Хуже Золушки в советском фильме -я не встречала никого..Жеймо -это квинтэссенция старой уродливой актрисы в роли Золушки.Для детей это был фильм ужасов

копировать

Мнe золушка казалась там сказочной. У нee были бeлыe волосы и красивоe платьe.

копировать

"Миледи была молода и красива. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр руками.Миледи или леди Винтер завораживала всех своей красотой. У неё были изысканные манеры,дивный взор, и кроткий нрав"

Вообще нет ничего общего с Миледи-Тереховой

копировать

А то что Д'Артаньяну сколько там? 15-16? ... а Боярскому 30+ - Вас не смущает? :))

копировать

18 ему, а актёру-29.выше написала, что его тоже не воспринимаю. Но у него хоть какое-то попадание в образ

копировать

Нееет... не обобщайте! Мне Золушка нравилась!
Вот принц.... не принц, а отстой какой-то... бррр..

копировать

+1

копировать

Да Цыплакова там идеальна :-)

копировать

это не столько "фильм для детей", сколько политическая сатира для взрослых ))
его даже запретить хотели, слишком фразы "говорящие"

копировать

Во всех французских фильмах миледи играют актрисы 20+. В нашем фильме у всех актеров не тот возраст. Королю с королевой тоже должно быть не по 40, а лет на 15 меньше.

копировать

Режиссер снимал мюзикл, а не дословную биографию исторических персонажей. Они вообще никакие не исторические, а выдуманые от и до. Поэтому хоть пионров, хоть пенсионеров можно было на ролди брать.

копировать

Так и Дюма не дословную биографию реальных персонажей писал. А при съёмке по книге можно было подходящих актёров найти.Терехова ни возрастом, ни игрой не соответствует книге Дюма

копировать

Так а я про что? От экранизации на тему!!! развлекательного романа требовать сответствия возраста? Это вообще как?
А режиссер художник, он так видит!:chr2

копировать

Вообще-то требовать или хотя бы ждать соответствия экранизации источнику - вполне нормально.

копировать

Нормально, но режиссер не должен это предоставлять. К голливудском экранизациям нет претензий? Это в одной из них какие-то корабли в Англию по воздуху полетели?

копировать

Кто вам сказал, что нет претензий? К ним еще больше, мне эта развесистая клюква вобще никак.

копировать

Самый правильный - 61-го года французский.
И мушкeтры правильныe, и милeди, и сама Франция.

копировать

Я согласна про лучший кастинг. Но сам фильм просто тоска унылая, там режиссерской и операторской работы ноль.

копировать

Да, фильм унылый. Но правильны актeры и собствнно там Франция.

копировать

27 Атосу в книге, он самый старший из них.

копировать

,

копировать

Сын в свое время очень любивший эту книгу, говорил, что ни в какой.

копировать

Воспринимаю только наших трех мушкетеров. Обожаю этот фильм. Засмотрен до дыр, знаю наизусть :-)

копировать

он слишком поверхностен.
просто шоу по мотивам

копировать

Там такой жанр и заявлен - мюзикл, или "музыкальный фильм" по-старому. Люблю его за атмосферу молодости и безбашенности, к Дюма она прекрасно подошла.

копировать

А по-моему он самый приближенный к оригиналу, все, что сделал Голливуд - это же вообще жесть :sick2

копировать

Вы книжку вообще читали? моему ребенку книгу задавали перед 5 классом, мы ее не просто читали, а разбирали потому что сын ну как не крути не дорос до нее еще тогда, фильм ну "где то рядом" конечно "пробегал", но не более того, я бы не назвала эту версию экранизацией, да где то по мотивам, не более того.

копировать

Не то что читала, зачитала до дыр - ее и графа Монте-Кристо :-) Это Вы еще остальные экранизации не видели видимо :-)

копировать

Нет, роман - вроде как серьезная книга, всё там по взрослому: страдания, смерти, безумная любовь. А фильм - скорее кинокомедия, всерьез любовь и смерть там воспринимать нельзя.

копировать

Это понятно, но сильных расхождений там нет, ни мушкетеров-каратистов, ни летающих кораблей :-) Хм, но смерть там очень даже всерьез и любовь тоже..

копировать

Полностью согласна. Правда, эта любовь из детства идет еще) Помню, как в школе обсуждали каждую серию..

копировать

... а на переменах песни пели: "Констанция, Констанция, Констааанция..."

копировать

:-) Да, в песеннике было записано - Констанция - 9 раз :-)

копировать

+100 Вот только бы Миледи поменяли, а остальные все супер! И фильм отличный!

копировать

А я балдею от Миледи, шикарная..

копировать

И я ) прям вот бесконечно могу смотреть )
И Графа нашего Монтекристо - тоже )

копировать

И его тоже :-)

копировать

миледи - самый мутный персонаж. ничего не известно ни о ее детстве, ни о родителях. нет точного возраста. только сказано, что воспитывалась в монастыре.

копировать

Ну как же, кое-что известно. Имя при рождении Анна де Бейль. Возраст в Трех Мушкетерах - 22 (на 1625 г.)

копировать

автор не указывает точного возраста. ну и что дает вам то имя? оно как-то объясняет, почему она попала в монастырь?

копировать

«Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов» (с) лорд Винтер, осада Ла-Рошели, 1628 г. В монастырь Анну отдала мать после смерти своего мужа.

копировать

это говорит лорд Винтер, а не автор. где цитата про монастырь? в продолжениях? в Трех мушкетерах ничего не говорится про мать миледи.

копировать

а слова лорда винтера не автором прописаны? думаете он своевольничал? ))

копировать

нет. автор и герои - это разные персоны. захотел бы автор точно указать ее возраст, указал бы. вот он пишет же, что Д Артаньяну было 18. миледи была задумана как таинственная женщина, о которой никто ничего не знает.
"Молодой человек… Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым".

копировать

Ну вы ваще... По воле автора персонажи произносят тексты, которые подходят к эпизодам и раскрывают отношения и события. Вот монолог Атоса, о его отношениях с Миледи/леди Винтер и тд.
Короче так или иначе этот факт создал Дюма и по его "заданию" озвучл Атос

копировать

это вы даете :crazy у талантливых авторов персонажи живут своей жизнью.

копировать

Атос - козел. Жена оказалась преступницей, он ее решил кокнуть. Не нравится мне Атос категорически. А Миледи довелось родиться в дремучие времена, еще и красавица. Была бы она добренькой, ее мужики бы и ухайдокали: не дала кому нужно, не так посмотрела. Жалко, что ее в итоге все равно убили. (((

копировать

он ее решил кокнуть не поэтому, а потому что она его обманывала. и да - такие были времена. и такие правила. а женщинам всегда тяжело было, впрочем как и сейчас. но сейчас хоть без суда и следствия не повесят. хотя сколько мужиков своих жен убивает, руки отрубает и тп? миллионы

копировать

В то время и так и так могли ухайдокать. Не бошку снести, так отравить.... что в принципе и произошло с обеими красавицами. Из всех мне нравится как раз именно Д`артаньян. Живой, искренний, легкий, веселый, чувственный персонаж. Остальные мутные какие то ))

копировать

Он таким и был создан. Примeр чeловeка, которого всe любили и который мог быть лучшим другом. А вокруг нeго собирались различны типажи, довольно типичныe, тож с характeрами своими.

копировать

не спорю. Вообще, эта вещь Дюма мне всегда хорошее настроение дарила и дарит. Что в книге, что в нашем кино ) ШЫдевр ))

копировать

Так она много людeй убила или подставила

копировать

там самое нелепое, что заметил он клеймо спустя долгое время случайно, когда платье порвалось)) а раньше он ее типа в одежде трахал?

копировать

Вы читали книгу? Миледи принимала мужчин в полной темноте.

копировать

Ну учитывая что ни того, ни другого никогда на свете не сущетствовало, то может быть все что угодно.

копировать

Имeнно, во Франции причeм.

копировать

Вы посмотрите фильмы про ТУ историческую эпоху. Там когда приспичит мужику - тогда и трaхaл, юбку задрал и все, полностью раздеваться для этого не обязательно было..

копировать

мужику, но не мужу-графу. еще понятно, что она любовника могла принять в темноте, а потом выпроводить ночью, но с мужем такое не пройдет.

копировать

Посмотрите "Версаль", эпоха Людовика XIV.. Увидите и про мужей и про любовников. :):)

копировать

почитайте "Анжелику" Голонов)) и зачем мне смотреть ваш Версаль? ни то, ни другое не является эталоном исторической достоверности))) вы бы сову на глобус не натягивали и признали, что это один из ляпов Дюма, которых в романе миллион.

копировать

ха-ха 3 раза... Да, у Голонов ляпов нет..., ага.. :):) "Анжелика" - прямо кладезь исторических фактов и подлинности.

копировать

вы жопой читаете, дыа?

копировать

Вероятно вы ей и пишете, и думаете, если такие выводы делаете..

копировать

очень остроумно) иди дальше свой Версаль смотри.

копировать

А как в то время, когда не было контрацепции,за долгое время "житья" с графом,она не залетела?

копировать

тоже странно, да.

копировать

_

копировать

Любимый персонаж в "Трех мушкетерах" у меня в детстве была Миледи. Слабая женщина со стальным характером. И Терехова мне в этой роли очень нравилась. И фиг с ним, что все актеры были старше, для ребенка эта разница непонятна, я видела в Боярском юнного гасконца и королева мне старой не казалась. Эти нюансы возраста я увидела уже когда выросла. А вот то что опытные актеры мастерски выписали характеры своих героев это да, это плюс этого фильма.

копировать

А мне наоборот они казались все старыми.

копировать

а мне все мушкетеры казались молодыми и красивыми. Фильм вышел, когда мне 7 лет было, я просто засматривалась. Констанция - это просто красавица. Подумаешь, ноль игры, зато красота-то какая. А господин Бонасье - это же просто песня.
Игра Тереховой мне очень нравилась, но ведь она конкретно некрасивая в этой роли. К роли подошла, но красоты я не сейчас не вижу. ни в детстве. Старой не казалось, все просто были взрослыми и все.
А вот Фрейндлих мне не понравилась ни игра, ни образ. Не могла понять, чем такая женщина Бекингема прельстила, когда Констанция рядом ходит.

Когда лет в 10 дорвалась до книги "Три мушкетера" (в библиотеке на очереди стояла, купить было невозможно, поняла, что фильм одно, книга - вообще другое. Надо бы сейчас перечитать.

копировать

+ много, совершенно не замечала возраста, когда в детстве смотрела

копировать

Мой любимый фильм 1961г - https://www.youtube.com/watch?v=r7-iEqvNGf8 после него наш "не пошел", слишком водевильный какой-то и главные артисты показались слишком старыми. Смотрела с каким-то неудоумением и не понимала общих восторгов. Особенно большие претензии у меня к Тереховой - очень старо выглядит, эти мешки под глазами и вообще знатные дамы не ходили тогда с такими лохматыми гривами. Ни в какое сравнение с Милен Демонжо -





Платья шикарные во всем фильме, у той же королевы, Френдлих проигрывает в т.ч. по возрасту тоже



Боярский тоже ни в какое сравнение с Жераром Барре



А вот Атоса не помню, как ни странно :D(но меня и наш не впечатлил - одинаковое какое-то сонное выражение лица весь фильм).
Все ИМХО, я фанат этого фильма, спорить не буду ;-)

копировать

Вот я тожe про нeго вышe писала.
Милeди правда с тeмными глазами, но это eрунда по сравнeнию со всeм остальным. Совeтский фильм был очeнь водeвильный, вeрно.

копировать

Я думаю влияет какой фильм первым посмотрел. Я заметила, что у меня вообще всякие ремейки потом "не идут". В основном все посмотрели наверное наш фильм, а я первым увидела фильм 1961г. И наш для меня как ремейк. Даже я не такая и старая, но у нас на даче в клубе крутили разные старые фильмы, один из них был этот. :-)

копировать

Ну как, чтбы увидeть и запомнить вам должно было быть хотя бы 10 лeт.
Ну так, нe молодая :). Но это нe важно.

копировать

Конечно не молодая, как многие тут, под писят ;-)

копировать

Ваш Жерар барре тоже не выглядел на 18 лет.

копировать

Согласна. Но он для меня больше всего был похож вот на этого книжного (книга 1970 г.), для меня это тоже было важно :-)




копировать

На эту картинку как раз Боярский похож.

копировать

А мне Боярский не особо похож ;-)но это совсем не важно

копировать

Жерар Барре староват, на юношу никак не тянет, он скорее на Атоса похож.

копировать

Ой, ну прямо всколыхнули те чувства к фильму. Мы хоть и девочки, но играли в мушкетеров. Причем не женщин играли, а были мушкетерами. Я даже коллаж лет 10 назад делала подружкам, напомнить им, во что играли. Я Арамисом была, влюблена была в Старыгина.

копировать

и мы играли. я Д'артаньяном была

копировать

А от кого у миледи сын был?

копировать

от брата лорда Винтера, которого она траванула. поэтому она Д Артаньяна ненавидела, если б он убил Винтера на дуэли, она бы стала наследницей огромного состояния, так как лорд Винтер был неженат.

копировать

Я уж позабыла- лорд винтер- это же Атос? Ааа за что она его траванула?

копировать

Вы чо? Лорд Винтер это англичанин. Его брат имел щастье жениться на миледи, она в книге леди Винтер.

копировать

нет. он англичанин. чтобы пользоваться наследством мужа как вдова.

копировать

Чтоб - граф де ля Фер.

копировать

Дамы, зачем сра4 устраиваете? Для большинства "три мушкетера" -воспоминания детства. У всех они разные, зачем ругаться? Так интересно было читать вас до ругани...

копировать

Поди уже все знают про Симонову и Ливанова, но все ж: https://www.domkino.tv/news/8534

копировать

Спасибо, этот состав бы мне больше понравился. Ливанова только не представляю в роли Атоса

копировать

а интересная была бы комбинация: раба любви и Холмс, как бывшие супруги и она при этом сво... полная, но повидунескажешь.

копировать

Соловей бы Миледи не сыграла. Там стервозность нужна, а Соловей другого плана.

копировать

Не была Миледи внешне стервой по Дюма, внешность-ангельская.

копировать

Не была, конечно. Но нет, мне кажется, у Соловей внутренней стервозности, чтобы .уку сыграть.

копировать

Какая же Алферова все-таки красавица...

копировать

А мне никогда не нравилась, даже Кэтти симпатичнее казалась.

копировать

Вот и я все жизнь ломаю голову над феноменом Алферовой. Красавица - да, но почему-то для всех она была самая-самая-самая красавица.
Кстати, она называла режиссера этого фильма уродом и говорила, что после конфликта с ним в первые же дни съемок всю роль ставила себе сама.

копировать

Ну вот оно и заметно, я к вашему последнему абзацу. Наверное, мало быть красавицей, чтобы на тебя было интересно смотреть. Мне даже персонажи второго плана вроде Рошфора куда больше запомнились. А Констанцию даже жалко особо не было, вот д'Артаньяна - да.

копировать

Фильм бутафорский и атмосферный одновременно. Бесшабашная атмосфера, шарм актеров, офигенная музыка.
Рошфор прекрасен! Де Тревиль прекрасен! Урррра! :))

Режиссер, однако, придурок, это видно по его другим фильмам "Монте Кристо" смотреть невозможно. Самое оптимальное, что у него получилось - "Выше радуги". Сценарий как под него написан.

Про Алферову. "секретарша у него была такая красивая, что не умела печатать на машинке"(с). В амплуа красавицы очень трудно развиться, как актрисе. Амплуа очень узкое, кроме того, сразу приносит успех. Та же Терехова была одинакова во всех фильмах, пока ей Тарковский за время Зеркала чуток извилин не привил. Что, в общем-то, все равно не сильно ее поменяло.

копировать

Полностью согласна про бутафорский и атмосферный фильм. Дух "Трех мушкетеров" передан прекрасно - молодость, авантюризм, легкость бытия и все такое. Дальше уже не получилось выехать за счет энтузиазма и куража, "20 лет спустя" уже не задались, а 10 откровенная клюква. Ну и общее падение уровня кино отразилось, 90-е это почти тотальный провал.
Все книжные персонажи у меня в голове, конечно, оригинальные, особенно четыре ГГ, а также Миледи, Констанция, королева и Луи 13-й, но вот Рошфор, Кэт, Тревиль и Ришелье особенно у меня заняты нашими актерами.))
Терехову люблю, но не в этом фильме, тут она слишком прожженая дамочка, и вряд ли кого могла ввести в заблуждение ангельским невинным личиком (хаха).

копировать

Для кого для всeх?
Просто тонкиe чeрты лица и большиe глаза.

копировать

ну хорошо, не для всех, а для большинства моих знакомых :)

копировать

Меня ужасно бесит ее улыбка- везде одна и таже какая-то протезная, соверщенно фальшивая, ничего не выражающая

копировать

А мне кажется, что кого она бесит, ей просто завидуют)))
но не настаиваю....

копировать

Да на этом фото прям глаз не оторвать. Но пустышка... Не трогает совершенно ни в каком фильме.

копировать

Ойй, Соловей еще хуже было бы...
Интересно было бы увидеть Абдулова.
Ливанов был бы так же хорош, как и Смехов.
Симонова, ну не знаю, возможно.
Короче, для меня все же оригинальный состав остается любимым, кроме Миледи, черт ее дери)))
Кстати, девушки, а кого бы вы хотели видеть в роли Миледи из тех актрис?

копировать

Если из молоденькие того времени, то Александра Яковлева или Наталья Вавилова(хотя по поводу неё сомневаюсь

Ещё Наталья Андрейченко подошла бы, наверное

копировать

Неее, первые две слишком советские, тут нужен темперамент и секси образ. Андрейченко возможно.

копировать

Или Барбара Брыльска

копировать

Стара Барбара для роли Миледи

копировать

Яковлева Александра смогла бы. Вспомните её в "Человек с бульвара Капуцинов"

копировать

Наверное, надо было еще всех трех баб главных подобрать непохожих: Констанция, Королева и Миледи. Яковлева все же ближе к Алферовой по молодости и сексапильности.

копировать

Вавилова хороша, конечно, но смогла бы она сыграть? Она везде такая мягкая, добрая...
Андрейченко, кстати, да! И внешность, и харизма))) Отлично бы сыграла, мне кажется!

копировать

Соловей.... Брррр. Вообще не миледи. А Соломин мог быть хорошо, но мне и Смехов оооочень нравится в этой роли.

копировать

Я вообще была в его Атоса влюблена))

копировать

ну вот Алферова была бы хорошей Миледи, красивая. И Симонова вполне сыграла бы невинность, даже играть не надо, а ведь это фишка Миледи - выглядеть овечкой. А вообще самая красивая и запоминающаяся в этом фильме для меня маркиза))))) эх, почему ей роль не дали??? https://stuki-druki.com/authors/yarygina-mariya.php От короля Табакова балдею)))) особенно в дуэте с кардиналом. И Фрейндлих внешне никак, но сыграла отлично! Как она клубничкой с досады закусывала)))

копировать

Cимонова слишком интллигeнтную внeшность имeeт, при этом нe яркая красавица, Алфeрова - уж слишком нeвинная внeшность, дажe глуповатая.

копировать

Миледи и должна быть невинная))) и даже глуповатая)) Такая, что не заподозришь ну никак! внешность, способная обмануть любого. Алферова идеально подошла бы

копировать

Оказывается, Юрий СОломин пробовался на Атоса. https://retrospectra.ru/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BA-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F/

Сдается мне, он бы сделал эту роль более интересной.

копировать

Для меня всегда было странно, что Миледи играла Терехова. Да. она хорошая актиса, но Миледи должна быть и моложе, и красивее, так чтобы ах... Терехова интересная, но не ах.

копировать

Тогда eдиницы были "ах" в российском кино, и тe кто ах - тe нe походили на эту роль.

копировать

Вот тут согласна. То есть те красавицы, которые тогда были, они как-то ну совсем не Миледи. При этом и Терехова (для меня) не Миледи.

копировать

Мне кажется в роли Миледи, если бы фильм снимался намного-намного раньше, прекрасно бы смотрелась Ия Саввина, вот действительно актриса в молодости обладала ангельской внешностью, при этом характер был ого-го. Не зря про нее Раневская сказала: "Смесь гремучей змеи со степным колокольчиком".))

копировать

Возможно. Ещё про Наталью Андрейченко кто-то писал в этой теме. Её тоже могу представить в роли Миледи. Тоже и внешность, и характер, и по возрасту она как раз подошла бы.

копировать

А чего новый фильм 2013г. никто не вспоминает? Риналь Мухаметов- молодой как надо!! Но Дартаньян без усов не бывает(((

копировать

Ух ты! Какой хорошенький!))

копировать

А вы смотрели новый? Я о нем знаю, но как-то побаиваюсь в очередной раз напороться на бездарную клюкву. Развейте мои сомнения, а?

копировать

Не знаааю... не буду ничего развеивать. Я его посмотрела когда вышел. Уже как-то вылетело сейчас из головы, пересматривать не тянет. К гл.герою в принципе симпатия есть (кроме нехватки усов ;-)). С Атосом и Миледи как-то очень странно все намутили, рассказывать не буду (но я была в шоке). Миледи внешне никакущая.

Посмотрите все-равно ;-)

копировать

Че ж она такая помятая )

копировать

а мне Анна Самохина нравится, правда незнаю пошел бы ей белый парик для роли Миледи?

копировать

Ну вот она могла бы Констанцией быть как раз) Такая проворная лиса. Не зря ж королева ее выбрала для своих темных делишек

копировать

https://fs1.inspider.ru/photo/2014/07/26/26e60b8783850c9ca4f64d50ddc4036b_original.jpg"/>

копировать

копировать

В детстве- детстве испытывала щенячий восторг, когда фильм показывали по тв. С возрастом (лет в 14-15) ,прочитав книгу, я поняла,какая это фигня. Сейчас на дух не перевариваю этот "междусобойчик". Обидно было за Алферову, что ее одну гнобилии отдали на откуп всю роль ( т.е.режиссер реально забил на свою работу). Сейчас муж охает над фильмом,а для меня это пустышка. И детям своим объясняю,что фильм этот ГОВНО.


PS анекдот

Знаете, когда приходит осознание взросления? Когда в "Трёх мушкетерах" вдруг начинаешь болеть за Ришелье - реально мудрого государственника, которому мотали нервы четыре дебошира-алкоголика, дегенерат в короне и три проститутки!

копировать

кто-то ляпнул, остальные эту глупость разнесли)) Этак надо бросить немедленно смотреть всё кинопроизводство разом, потому что ни одна экранизация не будет полностью следовать смыслу... А то, что три мушкетера вообще не экранизация романа Дюма, а мюзикл по мотивам это не важно))) всё равно на букву Г, которую хорошо усвоили ваши дети(((

копировать

какую глупость кто-то ляпнул?
что фильм *мат*? так так оно и есть

копировать

аминь

копировать

Не забывайте писать ДЛЯ МЕНЯ. Просто некоторые люди во многом видят то самое га букву Г и это о них о многом говорит ;-)

копировать

Если человек пишет, то по-моему, это естественно, что он высказывает СВОЕ мнение, нет?:D Для чего писать ДЛЯ МЕНЯ? Не для вас же?

копировать

влезу - ну вот солнце всходит на Востоке - это истина ДЛЯ ВСЕХ, а то что что-то гавно, то это ДЛЯ ВАС. вы же преподносите как факт для всех. может так понятнее?

копировать

Детям зачем свое мнение навязываете?

копировать

а кому навязывать?

копировать

никому навязывать нельзя ))) Дети ваши должны сами сделать свои выводы.

копировать

На основе чего?

копировать

На основе своих эмоций и впечатлений. вам же нравилось в 14-15. Всему свое время. и возможно у них будет совсем другие мысли по поводу фильма даже в вашем теперешнем возрасте.

копировать

А родительское воспитание что такое? Именно и есть навязывание своих представлений о мире.

копировать

с анегтотом согласна, мне тоже очень Ришелье нравится, аот он политик!

копировать

блин, ну как я могла сделать такую ошибку! пардон

копировать

Я помню, что в какой-то момент задумалась, за что Атос повесил миледи и пришла в ужас. По сути попытался убить жену за обман о ее прошлом. Т.е. вот любил-любил, а клеймо увидел - и бабах! - не просто разлюбил, а захотел убить. "Бедная девушка была воровкой". Не убийцей - клеймо за воровство. Бр-р... Очень другими глазами в тот момент взглянула на этого героя, как может мужчина в 5 минут поменять отношение от "люблю" до "убью".

копировать

Согласно сюжету произведения, девушку клеймили в возрасте 16 лет за совращение священника и за то, что она заставила его похитить церковные сосуды

копировать

Ну так граф-то этих подробностей в тот момент не знал. Он сначала казнил, на основании клейма, а потом уже выяснил как и почему. Клеймо ставили за воровство. Кстати, девушка ничего не украла. А насчет соблазнила... ну мы же понимаем, что дело темное, кто кого соблазнил? О том, что это она соблазнила монаха мы знаем от его брата.

копировать

+++
Для того , чтобы соблазнить мужчину иногда достаточно быть человеком женского пола и оказаться не в то время не в том месте