Поболтать-три мушкетера
Задумалась, сколько лет в "трех мушкетерах" Дюма Атосу и Миледи? Разница у них в возрасте 9 лет(он в 25 женился на ней, 16летней). И второй вопрос: в какой экранизации, на ваш взгляд, герои больше соответствуют книге?
Лет 40, мне кажется.
Другие экранизации не смотрела.
Погуглила, какие есть. Спасибо, посмотрю.
Нет, Миледи в книге молода, это у нас её возрастная Терехова играет. Интересно именно, сколько ей лет по версии Дюма
А я согласна с анонимом. Раньше паспортов не было, какой возраст дама назвала, такой и правильный.
Читаем Дюма: Атос рассказывает в доверительное беседе Дартаньяну историю своей любви к 16летней "Миледи", ему на тот момент 25.
А зная возраст Атоса во время "трех мушкетеров", получаем реальный возраст леди Винтер
Ему в районе 35-40, кмк, ей где-то 26-31
Ее знаю, про соответствие, мне больше всего нравится американская, вообще к книге условно отношение имеющая;) хотя мушкетёра вообще с экранизациями не очень везло, особенно с Боярским
да лааадна... Все вполне узнаваемые.. И д'Артаньяну здесь 18 лет, а не так, как нашему..
Где-то уже писалось-обсуждалось, что наша версия самая приближенная к оригиналу.
Насколько я помню книгу, Атос на 10 лет старше Д'Артаньяна (и вообще самый старший в компании). Т,е. ему 28 лет. Ближе всего к возрасту книжных персонажей экранизация Жигунова 2013 года.
И мне он нравится как в книге, так и в нашей постановке-единственый из героев. Ни Боярского в роли 18летнего мушкетера, ни Терехову на дух не переношу. Давно уже книгу читала, стёрлись воспоминания, но кажется мне, что по замыслу Дюма Миледи-на вид белокурое создание, но со "стальными я.цами", хитрая и умная. А здесь же показушная альфа-самка
Ну она такая овечка с виду, по мне так куда больше похожа на книжную. И младше Тереховой на 5 лет.
А Фрейндлих в роли Анны вам нормально зашла? Я вообще не понимала ее красоты в этой роли, тем более что в те же годы в кинотеатрах была французская версия мушкетеров (больше юмористическая), где Анна была секси-красоткой..
Вот как раз Фрейндлих в роли Анны очень гармонична. Как и Табаков в роли Людовика. Посмотрите на портреты той поры, тогда были в моде как раз "роскошные дамы". И она, кстати, чем-то немного похожа на реальную королеву:
Портрет Анны Австрийской кисти Рубенса
Это они мне сейчас, в возрасте 50+, кажутся гармоничными, а в детстве - абсолютное отторжение вызывали, как Фрейндлих, так и Табаков.. :):) имхо
А мне они меньше всего нравились. Может потому, что к моменту, когда увлеклась книгами Дюма, я уже смотрела фильм и уже знала сюжет. Больше всего "Граф Монте Кристо" впечатлил.
Я прочитала всего Дюма. А еще я выбрала в школе для изучения французский, впечатлившись мушкетерами.
Всего Дюма??? У Дюма-отца чуть ли не сотня томов. И полно книг с повторяющимися сюжетами, и куча скучных, вообще нечитаемых.
Да, естественно.
Аааа, я что-то подумала, что просто о любимых книгах дальше говорить начали:-):-):-)
систра!!! Я вообще ее почти наизусть знала..
Оппоненту выше - знаю, что Майн Рид, но все-равно нра.. :):)
:party2:party2:party2
Помню, мальчишкам пересказывала со всеми подробностями, пока в автобусе ехали в лагерь:-).
:) Почему-то никому из моих знакомых и подруг не нравилась эта книга. Они кино посмотрели и не впечатлились.. А я фильм смотрела гораздо позже, когда уже была влюблена в героев прочно и надолго.. :)
Мне тоже не нравится "Всадник" - это самая нелюбимая у Рида, а самые любимые - "Квартеронка", "Охотники за растениями" и "Морской волчонок"
Цитата: "Возраст Атоса упоминается напрямую в книге «Двадцать лет спустя», где он в 1648 году произносит фразу «Я ещё молод, не правда ли; несмотря на мои сорок девять лет, меня все ещё можно узнать?»[2]. Подтверждается это и в книге «Десять лет спустя», где упоминается, что ему 62 года, при том, что действие происходит в 1661 году. Тем не менее в "Трех мушкетерах" Дюма неоднократно упоиинает что Атосу по меньшей мере 30 лет"
Вот, несостыковка получается, если 49-20, то ему 29, что меньше 30. Тогда Миледи 20? Чем руководствовался тогда режиссёр, утверждая на роль Терехову, которой почти дважды по 20? Неужели молодых не было?
Согласна
Считаю, Терехова хорошА там .И возраст вообще ни при чем. еще Цыплакова меня впечатлила..очень.ТАкая она там красотка..
Насчет возраста-Хуже Золушки в советском фильме -я не встречала никого..Жеймо -это квинтэссенция старой уродливой актрисы в роли Золушки.Для детей это был фильм ужасов
"Миледи была молода и красива. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр руками.Миледи или леди Винтер завораживала всех своей красотой. У неё были изысканные манеры,дивный взор, и кроткий нрав"
Вообще нет ничего общего с Миледи-Тереховой
18 ему, а актёру-29.выше написала, что его тоже не воспринимаю. Но у него хоть какое-то попадание в образ
Нееет... не обобщайте! Мне Золушка нравилась!
Вот принц.... не принц, а отстой какой-то... бррр..
это не столько "фильм для детей", сколько политическая сатира для взрослых ))
его даже запретить хотели, слишком фразы "говорящие"
Во всех французских фильмах миледи играют актрисы 20+. В нашем фильме у всех актеров не тот возраст. Королю с королевой тоже должно быть не по 40, а лет на 15 меньше.
Так а я про что? От экранизации на тему!!! развлекательного романа требовать сответствия возраста? Это вообще как?
А режиссер художник, он так видит!:chr2
Вообще-то требовать или хотя бы ждать соответствия экранизации источнику - вполне нормально.
Нормально, но режиссер не должен это предоставлять. К голливудском экранизациям нет претензий? Это в одной из них какие-то корабли в Англию по воздуху полетели?
Кто вам сказал, что нет претензий? К ним еще больше, мне эта развесистая клюква вобще никак.
Самый правильный - 61-го года французский.
И мушкeтры правильныe, и милeди, и сама Франция.
Там такой жанр и заявлен - мюзикл, или "музыкальный фильм" по-старому. Люблю его за атмосферу молодости и безбашенности, к Дюма она прекрасно подошла.
Вы книжку вообще читали? моему ребенку книгу задавали перед 5 классом, мы ее не просто читали, а разбирали потому что сын ну как не крути не дорос до нее еще тогда, фильм ну "где то рядом" конечно "пробегал", но не более того, я бы не назвала эту версию экранизацией, да где то по мотивам, не более того.
Нет, роман - вроде как серьезная книга, всё там по взрослому: страдания, смерти, безумная любовь. А фильм - скорее кинокомедия, всерьез любовь и смерть там воспринимать нельзя.
Это понятно, но сильных расхождений там нет, ни мушкетеров-каратистов, ни летающих кораблей :-) Хм, но смерть там очень даже всерьез и любовь тоже..
Полностью согласна. Правда, эта любовь из детства идет еще) Помню, как в школе обсуждали каждую серию..
миледи - самый мутный персонаж. ничего не известно ни о ее детстве, ни о родителях. нет точного возраста. только сказано, что воспитывалась в монастыре.
Ну как же, кое-что известно. Имя при рождении Анна де Бейль. Возраст в Трех Мушкетерах - 22 (на 1625 г.)
автор не указывает точного возраста. ну и что дает вам то имя? оно как-то объясняет, почему она попала в монастырь?
«Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов» (с) лорд Винтер, осада Ла-Рошели, 1628 г. В монастырь Анну отдала мать после смерти своего мужа.
это говорит лорд Винтер, а не автор. где цитата про монастырь? в продолжениях? в Трех мушкетерах ничего не говорится про мать миледи.
нет. автор и герои - это разные персоны. захотел бы автор точно указать ее возраст, указал бы. вот он пишет же, что Д Артаньяну было 18. миледи была задумана как таинственная женщина, о которой никто ничего не знает.
"Молодой человек… Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым".
Ну вы ваще... По воле автора персонажи произносят тексты, которые подходят к эпизодам и раскрывают отношения и события. Вот монолог Атоса, о его отношениях с Миледи/леди Винтер и тд.
Короче так или иначе этот факт создал Дюма и по его "заданию" озвучл Атос
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80#:~:text=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B,%D0%B5%D0%B9%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%20%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%2022%20%D0%BB%D0%B5%D1%82. Скорее всего, в 1625 году (год начала событий, описанных в романе) ей было около 22 лет.
Атос - козел. Жена оказалась преступницей, он ее решил кокнуть. Не нравится мне Атос категорически. А Миледи довелось родиться в дремучие времена, еще и красавица. Была бы она добренькой, ее мужики бы и ухайдокали: не дала кому нужно, не так посмотрела. Жалко, что ее в итоге все равно убили. (((
он ее решил кокнуть не поэтому, а потому что она его обманывала. и да - такие были времена. и такие правила. а женщинам всегда тяжело было, впрочем как и сейчас. но сейчас хоть без суда и следствия не повесят. хотя сколько мужиков своих жен убивает, руки отрубает и тп? миллионы
В то время и так и так могли ухайдокать. Не бошку снести, так отравить.... что в принципе и произошло с обеими красавицами. Из всех мне нравится как раз именно Д`артаньян. Живой, искренний, легкий, веселый, чувственный персонаж. Остальные мутные какие то ))
Он таким и был создан. Примeр чeловeка, которого всe любили и который мог быть лучшим другом. А вокруг нeго собирались различны типажи, довольно типичныe, тож с характeрами своими.
там самое нелепое, что заметил он клеймо спустя долгое время случайно, когда платье порвалось)) а раньше он ее типа в одежде трахал?
Ну учитывая что ни того, ни другого никогда на свете не сущетствовало, то может быть все что угодно.
Вы посмотрите фильмы про ТУ историческую эпоху. Там когда приспичит мужику - тогда и трaхaл, юбку задрал и все, полностью раздеваться для этого не обязательно было..
мужику, но не мужу-графу. еще понятно, что она любовника могла принять в темноте, а потом выпроводить ночью, но с мужем такое не пройдет.
почитайте "Анжелику" Голонов)) и зачем мне смотреть ваш Версаль? ни то, ни другое не является эталоном исторической достоверности))) вы бы сову на глобус не натягивали и признали, что это один из ляпов Дюма, которых в романе миллион.
ха-ха 3 раза... Да, у Голонов ляпов нет..., ага.. :):) "Анжелика" - прямо кладезь исторических фактов и подлинности.
Любимый персонаж в "Трех мушкетерах" у меня в детстве была Миледи. Слабая женщина со стальным характером. И Терехова мне в этой роли очень нравилась. И фиг с ним, что все актеры были старше, для ребенка эта разница непонятна, я видела в Боярском юнного гасконца и королева мне старой не казалась. Эти нюансы возраста я увидела уже когда выросла. А вот то что опытные актеры мастерски выписали характеры своих героев это да, это плюс этого фильма.
а мне все мушкетеры казались молодыми и красивыми. Фильм вышел, когда мне 7 лет было, я просто засматривалась. Констанция - это просто красавица. Подумаешь, ноль игры, зато красота-то какая. А господин Бонасье - это же просто песня.
Игра Тереховой мне очень нравилась, но ведь она конкретно некрасивая в этой роли. К роли подошла, но красоты я не сейчас не вижу. ни в детстве. Старой не казалось, все просто были взрослыми и все.
А вот Фрейндлих мне не понравилась ни игра, ни образ. Не могла понять, чем такая женщина Бекингема прельстила, когда Констанция рядом ходит.
Когда лет в 10 дорвалась до книги "Три мушкетера" (в библиотеке на очереди стояла, купить было невозможно, поняла, что фильм одно, книга - вообще другое. Надо бы сейчас перечитать.
Мой любимый фильм 1961г - https://www.youtube.com/watch?v=r7-iEqvNGf8 после него наш "не пошел", слишком водевильный какой-то и главные артисты показались слишком старыми. Смотрела с каким-то неудоумением и не понимала общих восторгов. Особенно большие претензии у меня к Тереховой - очень старо выглядит, эти мешки под глазами и вообще знатные дамы не ходили тогда с такими лохматыми гривами. Ни в какое сравнение с Милен Демонжо -
Платья шикарные во всем фильме, у той же королевы, Френдлих проигрывает в т.ч. по возрасту тоже
Боярский тоже ни в какое сравнение с Жераром Барре
А вот Атоса не помню, как ни странно :D(но меня и наш не впечатлил - одинаковое какое-то сонное выражение лица весь фильм).
Все ИМХО, я фанат этого фильма, спорить не буду ;-)
Вот я тожe про нeго вышe писала.
Милeди правда с тeмными глазами, но это eрунда по сравнeнию со всeм остальным. Совeтский фильм был очeнь водeвильный, вeрно.
Я думаю влияет какой фильм первым посмотрел. Я заметила, что у меня вообще всякие ремейки потом "не идут". В основном все посмотрели наверное наш фильм, а я первым увидела фильм 1961г. И наш для меня как ремейк. Даже я не такая и старая, но у нас на даче в клубе крутили разные старые фильмы, один из них был этот. :-)
Согласна. Но он для меня больше всего был похож вот на этого книжного (книга 1970 г.), для меня это тоже было важно :-)
от брата лорда Винтера, которого она траванула. поэтому она Д Артаньяна ненавидела, если б он убил Винтера на дуэли, она бы стала наследницей огромного состояния, так как лорд Винтер был неженат.
Вы чо? Лорд Винтер это англичанин. Его брат имел щастье жениться на миледи, она в книге леди Винтер.
Дамы, зачем сра4 устраиваете? Для большинства "три мушкетера" -воспоминания детства. У всех они разные, зачем ругаться? Так интересно было читать вас до ругани...
Поди уже все знают про Симонову и Ливанова, но все ж: https://www.domkino.tv/news/8534
Спасибо, этот состав бы мне больше понравился. Ливанова только не представляю в роли Атоса
а интересная была бы комбинация: раба любви и Холмс, как бывшие супруги и она при этом сво... полная, но повидунескажешь.
Не была, конечно. Но нет, мне кажется, у Соловей внутренней стервозности, чтобы .уку сыграть.
Ну вот оно и заметно, я к вашему последнему абзацу. Наверное, мало быть красавицей, чтобы на тебя было интересно смотреть. Мне даже персонажи второго плана вроде Рошфора куда больше запомнились. А Констанцию даже жалко особо не было, вот д'Артаньяна - да.
Фильм бутафорский и атмосферный одновременно. Бесшабашная атмосфера, шарм актеров, офигенная музыка.
Рошфор прекрасен! Де Тревиль прекрасен! Урррра! :))
Режиссер, однако, придурок, это видно по его другим фильмам "Монте Кристо" смотреть невозможно. Самое оптимальное, что у него получилось - "Выше радуги". Сценарий как под него написан.
Про Алферову. "секретарша у него была такая красивая, что не умела печатать на машинке"(с). В амплуа красавицы очень трудно развиться, как актрисе. Амплуа очень узкое, кроме того, сразу приносит успех. Та же Терехова была одинакова во всех фильмах, пока ей Тарковский за время Зеркала чуток извилин не привил. Что, в общем-то, все равно не сильно ее поменяло.
Полностью согласна про бутафорский и атмосферный фильм. Дух "Трех мушкетеров" передан прекрасно - молодость, авантюризм, легкость бытия и все такое. Дальше уже не получилось выехать за счет энтузиазма и куража, "20 лет спустя" уже не задались, а 10 откровенная клюква. Ну и общее падение уровня кино отразилось, 90-е это почти тотальный провал.
Все книжные персонажи у меня в голове, конечно, оригинальные, особенно четыре ГГ, а также Миледи, Констанция, королева и Луи 13-й, но вот Рошфор, Кэт, Тревиль и Ришелье особенно у меня заняты нашими актерами.))
Терехову люблю, но не в этом фильме, тут она слишком прожженая дамочка, и вряд ли кого могла ввести в заблуждение ангельским невинным личиком (хаха).
Меня ужасно бесит ее улыбка- везде одна и таже какая-то протезная, соверщенно фальшивая, ничего не выражающая
Ойй, Соловей еще хуже было бы...
Интересно было бы увидеть Абдулова.
Ливанов был бы так же хорош, как и Смехов.
Симонова, ну не знаю, возможно.
Короче, для меня все же оригинальный состав остается любимым, кроме Миледи, черт ее дери)))
Кстати, девушки, а кого бы вы хотели видеть в роли Миледи из тех актрис?
Если из молоденькие того времени, то Александра Яковлева или Наталья Вавилова(хотя по поводу неё сомневаюсь
Ещё Наталья Андрейченко подошла бы, наверное
Неее, первые две слишком советские, тут нужен темперамент и секси образ. Андрейченко возможно.
Наверное, надо было еще всех трех баб главных подобрать непохожих: Констанция, Королева и Миледи. Яковлева все же ближе к Алферовой по молодости и сексапильности.
Соловей.... Брррр. Вообще не миледи. А Соломин мог быть хорошо, но мне и Смехов оооочень нравится в этой роли.
ну вот Алферова была бы хорошей Миледи, красивая. И Симонова вполне сыграла бы невинность, даже играть не надо, а ведь это фишка Миледи - выглядеть овечкой. А вообще самая красивая и запоминающаяся в этом фильме для меня маркиза))))) эх, почему ей роль не дали??? https://stuki-druki.com/authors/yarygina-mariya.php От короля Табакова балдею)))) особенно в дуэте с кардиналом. И Фрейндлих внешне никак, но сыграла отлично! Как она клубничкой с досады закусывала)))
Cимонова слишком интллигeнтную внeшность имeeт, при этом нe яркая красавица, Алфeрова - уж слишком нeвинная внeшность, дажe глуповатая.
Миледи и должна быть невинная))) и даже глуповатая)) Такая, что не заподозришь ну никак! внешность, способная обмануть любого. Алферова идеально подошла бы
Оказывается, Юрий СОломин пробовался на Атоса. https://retrospectra.ru/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BA-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F/
Сдается мне, он бы сделал эту роль более интересной.
Вот тут согласна. То есть те красавицы, которые тогда были, они как-то ну совсем не Миледи. При этом и Терехова (для меня) не Миледи.
Мне кажется в роли Миледи, если бы фильм снимался намного-намного раньше, прекрасно бы смотрелась Ия Саввина, вот действительно актриса в молодости обладала ангельской внешностью, при этом характер был ого-го. Не зря про нее Раневская сказала: "Смесь гремучей змеи со степным колокольчиком".))
Возможно. Ещё про Наталью Андрейченко кто-то писал в этой теме. Её тоже могу представить в роли Миледи. Тоже и внешность, и характер, и по возрасту она как раз подошла бы.
А чего новый фильм 2013г. никто не вспоминает? Риналь Мухаметов- молодой как надо!! Но Дартаньян без усов не бывает(((
А вы смотрели новый? Я о нем знаю, но как-то побаиваюсь в очередной раз напороться на бездарную клюкву. Развейте мои сомнения, а?
Не знаааю... не буду ничего развеивать. Я его посмотрела когда вышел. Уже как-то вылетело сейчас из головы, пересматривать не тянет. К гл.герою в принципе симпатия есть (кроме нехватки усов ;-)). С Атосом и Миледи как-то очень странно все намутили, рассказывать не буду (но я была в шоке). Миледи внешне никакущая.
Посмотрите все-равно ;-)
Ну вот она могла бы Констанцией быть как раз) Такая проворная лиса. Не зря ж королева ее выбрала для своих темных делишек
В детстве- детстве испытывала щенячий восторг, когда фильм показывали по тв. С возрастом (лет в 14-15) ,прочитав книгу, я поняла,какая это фигня. Сейчас на дух не перевариваю этот "междусобойчик". Обидно было за Алферову, что ее одну гнобилии отдали на откуп всю роль ( т.е.режиссер реально забил на свою работу). Сейчас муж охает над фильмом,а для меня это пустышка. И детям своим объясняю,что фильм этот ГОВНО.
PS анекдот
Знаете, когда приходит осознание взросления? Когда в "Трёх мушкетерах" вдруг начинаешь болеть за Ришелье - реально мудрого государственника, которому мотали нервы четыре дебошира-алкоголика, дегенерат в короне и три проститутки!
кто-то ляпнул, остальные эту глупость разнесли)) Этак надо бросить немедленно смотреть всё кинопроизводство разом, потому что ни одна экранизация не будет полностью следовать смыслу... А то, что три мушкетера вообще не экранизация романа Дюма, а мюзикл по мотивам это не важно))) всё равно на букву Г, которую хорошо усвоили ваши дети(((
Не забывайте писать ДЛЯ МЕНЯ. Просто некоторые люди во многом видят то самое га букву Г и это о них о многом говорит ;-)
Если человек пишет, то по-моему, это естественно, что он высказывает СВОЕ мнение, нет?:D Для чего писать ДЛЯ МЕНЯ? Не для вас же?
влезу - ну вот солнце всходит на Востоке - это истина ДЛЯ ВСЕХ, а то что что-то гавно, то это ДЛЯ ВАС. вы же преподносите как факт для всех. может так понятнее?
А родительское воспитание что такое? Именно и есть навязывание своих представлений о мире.
Я помню, что в какой-то момент задумалась, за что Атос повесил миледи и пришла в ужас. По сути попытался убить жену за обман о ее прошлом. Т.е. вот любил-любил, а клеймо увидел - и бабах! - не просто разлюбил, а захотел убить. "Бедная девушка была воровкой". Не убийцей - клеймо за воровство. Бр-р... Очень другими глазами в тот момент взглянула на этого героя, как может мужчина в 5 минут поменять отношение от "люблю" до "убью".
Согласно сюжету произведения, девушку клеймили в возрасте 16 лет за совращение священника и за то, что она заставила его похитить церковные сосуды
Ну так граф-то этих подробностей в тот момент не знал. Он сначала казнил, на основании клейма, а потом уже выяснил как и почему. Клеймо ставили за воровство. Кстати, девушка ничего не украла. А насчет соблазнила... ну мы же понимаем, что дело темное, кто кого соблазнил? О том, что это она соблазнила монаха мы знаем от его брата.