Перезванивать?
Как Вы относитесь к перезвонам из компании, куда Вы звонили по какому-то вопросу?
Например, хотите Вы купить... допустим холодильник, котел на дачу, газонокосилку, кровать, ну я не знаю, что-то довольно крупное и требующее конкретики - какая модель, какая обивка и тд. Ну или по работе что-то нужно заказать.
Позвонили в компанию, не дозвонились. И тут вдруг Вам из нее перезванивают и уточняют, по какому вопросу звонили, потом говорят, что передадут ваш запрос менеджеру. и тд
Это для вас хорошо, или "если надо, сам перезвоню".
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нормально отношусь, особенно если это действительно компетентный сотрудник, который меня проконсультирует.
А если перезвонит секретарь, который только выяснит, кто Вы и зачем звонили, а потом уже перезвонит компетентный сотрудник )
![автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Смотря когда перезвонит, я могу уже и решить свой вопрос, такое тоже бывает. Отвечаю,что уже неактуально.
хорошо отношусь, клиентоориентированы, и удобно, что не пришлось им еще раз звонить, сами меня нашли.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ненавижу такое )) Но мой муж, специалист по е-коммерс, говорит, что у меня в принципе нестандартное потребительское поведение. Он иногда проверяет на мне свои идеи - если мне нравится, то не внедряет в своих проектах... Массовому потребителю такое точно не понравится ))) И наоборот...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мы с вами космически-кармические сестры.
Мой муж на мне проверял модели обуви и шуб:)
Если мне нравилось, в производство/заказ это не шло. И наоборот.
Сейчас на мне можно проверять недвижимость в инвестиционных целях. Точно таким же образом.
П.С. Автору. Меня тоже бесит перезвон, никогда не заказываю обратный звонок. Так что можете точно ставить себе в программу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сейчас большинство компаний свои офисные АТС внесли в Битрикс (система такая). И там фиксируются все звонки от потенциальных клиентов. Но, разумеется, не фиксируется повод этого звонка. Поэтому может и секретарь перезвонить, спросить, что именно вас интересует, а потом уже передать звонок компетентному сотруднику.
Поскольку система всё активнее внедряется, то ... надо адаптироваться, нравится-не нравится. Судя по всему, не обязательно Битрикс, что-нибудь другое, но придёт на смену "дежурным головам" или "Подождите на линии".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Прикидываете, не отказаться ли? :-)
Или навязывают, а вы не хотите?
Я вывернулась из этой схемы. Мне хотели "сделать щастье" в виде трекера задач. Но поскольку у нас три бизнеса, каждый из которых со своим отдельным трекером, а я на стыке, то отправила всех... в свои трекеры, а я по старинке. :-) В четвёртом, который стыкует эти три. :-)
Но манагерам-продажникам и поддержке удобно, сама была свидетелем диалогов с клиентами (сидела в одном подразделении, разбиралась с их затыками). Клиентам нравится, что им перезванивают.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не, от битрикса уже точно не отказаться, гендир от него в восторге, как ребенок )
Спорим, надо ли перезванивать. Часть команды говорит надо, другая часть считает, что это раздражает клиентов, и что кому надо, сами перезвонят.
Специфика узкая у нас, таких компаний мало - выбор невелик, а то и вовсе эксклюзив.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А почему нельзя ответить на звонок клиента? Мне удобно говорить, когда мне удобно, а не в любой момент
Потому что клиенту приходит в голову позвонить в 3 часа ночи, в 5 утра, в 8-03, в 22-15... (смотрела по журналу Битрикса).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Именно ) самый пик звонков почему-то в 3-4 часа ночи, и в 7-8 утра.
Вечером редко звонят.
В выходные тоже очень часто звонят, в любое время.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если этот перезванивающий чел сразу ответит мне на мои вопросы или сразу соединит с тем челом который ответит, то хорошо. А если "передам кому надо", то нафиг такой сервис.
Никаких секретарей, только если звонит человек, готовый ответить. Я же их номер не с потолка взяла, на другом конце должен сидеть человек, который свой телефон для моих вопросов оставил. Если у них там то не дозвонишься, то все слишком заняты, то ждать перезвонов не стану.
Само собой, если речь не про какую-то уникальную услугу или товар, в одном только месте, тут уж могут нагнуть покупателя
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Отнеслась бы крайне негативно. Секретаря на месте не бывает, менеджеров на месте не бывает, возникнет проблема - никто оперативно решить не поможет, если вообще поможет. Шарашкина контора
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Наверно, это хорошо, потому что звоню только тогда, когда не могу решить вопрос ни через чат, ни через форму обратной связи, или что там у них еще есть письменного... т.е., 99%, что я УЖЕ сделала заказ, и с ним проблемы :)
Нормально отнесусь.Но буду продолжать искать услугу в других местах. Если перезвонят,то поговорю и выясню интересующее меня.
Прекрасно отношусь, пусть перезванивают. У меня очень сложные отношения с телефоном, собраться с мыслями и позвонить кому-то приравнивается к подвигу. Если не получилось дозвониться с первого раза, не факт, что найду в себе силы позвонить еще раз :-)
Так что перезвон - это чудесное изобретение. Сильно облегчает жизнь.
Часто звоню в организации по работе, там занято. Сбрасываю и тут же мне оттуда идёт входящий,
Спрашивают по какому вопросу звоню и соединяют с нужным специалистом. Очень удобно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)