Перезванивать?

копировать

Как Вы относитесь к перезвонам из компании, куда Вы звонили по какому-то вопросу?
Например, хотите Вы купить... допустим холодильник, котел на дачу, газонокосилку, кровать, ну я не знаю, что-то довольно крупное и требующее конкретики - какая модель, какая обивка и тд. Ну или по работе что-то нужно заказать.
Позвонили в компанию, не дозвонились. И тут вдруг Вам из нее перезванивают и уточняют, по какому вопросу звонили, потом говорят, что передадут ваш запрос менеджеру. и тд
Это для вас хорошо, или "если надо, сам перезвоню".

копировать

Нормально отношусь, особенно если это действительно компетентный сотрудник, который меня проконсультирует.

копировать

А если перезвонит секретарь, который только выяснит, кто Вы и зачем звонили, а потом уже перезвонит компетентный сотрудник )

копировать

Смотря когда перезвонит, я могу уже и решить свой вопрос, такое тоже бывает. Отвечаю,что уже неактуально.

копировать

Отлично. А в чем проблема-то? Предпочитаете висеть на линии?

копировать

Откуда Вы знаете кто я и с какой целью интересуюсь? :)

копировать

Понятия не имею кто вы. Мне без разницы. У нас (не РФ), обратный звонок - обычная практика.

копировать

Они должны перезванивать, если не дозвонился потенциальный клиент. Не перезвонят - буду звонить другим.

копировать

хорошо отношусь, клиентоориентированы, и удобно, что не пришлось им еще раз звонить, сами меня нашли.

копировать

Ненавижу такое )) Но мой муж, специалист по е-коммерс, говорит, что у меня в принципе нестандартное потребительское поведение. Он иногда проверяет на мне свои идеи - если мне нравится, то не внедряет в своих проектах... Массовому потребителю такое точно не понравится ))) И наоборот...

копировать

Мы с вами космически-кармические сестры.
Мой муж на мне проверял модели обуви и шуб:)
Если мне нравилось, в производство/заказ это не шло. И наоборот.
Сейчас на мне можно проверять недвижимость в инвестиционных целях. Точно таким же образом.

П.С. Автору. Меня тоже бесит перезвон, никогда не заказываю обратный звонок. Так что можете точно ставить себе в программу.

копировать

Сейчас большинство компаний свои офисные АТС внесли в Битрикс (система такая). И там фиксируются все звонки от потенциальных клиентов. Но, разумеется, не фиксируется повод этого звонка. Поэтому может и секретарь перезвонить, спросить, что именно вас интересует, а потом уже передать звонок компетентному сотруднику.

Поскольку система всё активнее внедряется, то ... надо адаптироваться, нравится-не нравится. Судя по всему, не обязательно Битрикс, что-нибудь другое, но придёт на смену "дежурным головам" или "Подождите на линии".

копировать

Угадали )) только слегка наоборот )

копировать

Прикидываете, не отказаться ли? :-)
Или навязывают, а вы не хотите?
Я вывернулась из этой схемы. Мне хотели "сделать щастье" в виде трекера задач. Но поскольку у нас три бизнеса, каждый из которых со своим отдельным трекером, а я на стыке, то отправила всех... в свои трекеры, а я по старинке. :-) В четвёртом, который стыкует эти три. :-)

Но манагерам-продажникам и поддержке удобно, сама была свидетелем диалогов с клиентами (сидела в одном подразделении, разбиралась с их затыками). Клиентам нравится, что им перезванивают.

копировать

Не, от битрикса уже точно не отказаться, гендир от него в восторге, как ребенок )
Спорим, надо ли перезванивать. Часть команды говорит надо, другая часть считает, что это раздражает клиентов, и что кому надо, сами перезвонят.
Специфика узкая у нас, таких компаний мало - выбор невелик, а то и вовсе эксклюзив.

копировать

Ну вот наша клиентура (в том числе потенциальная) в восторге. Отдают нам предпочтение за перезвон.
не могу сказать, что эксклюзив, но рынок пока достаточно малоконкурентный. Собственно, и клиентский спрос пока только прощупывается.

копировать

А почему нельзя ответить на звонок клиента? Мне удобно говорить, когда мне удобно, а не в любой момент

копировать

Это звонки, которые прилетают в нерабочее время и выходные.

копировать

Потому что клиенту приходит в голову позвонить в 3 часа ночи, в 5 утра, в 8-03, в 22-15... (смотрела по журналу Битрикса).

копировать

Именно ) самый пик звонков почему-то в 3-4 часа ночи, и в 7-8 утра.
Вечером редко звонят.
В выходные тоже очень часто звонят, в любое время.

копировать

Если этот перезванивающий чел сразу ответит мне на мои вопросы или сразу соединит с тем челом который ответит, то хорошо. А если "передам кому надо", то нафиг такой сервис.

копировать

Никаких секретарей, только если звонит человек, готовый ответить. Я же их номер не с потолка взяла, на другом конце должен сидеть человек, который свой телефон для моих вопросов оставил. Если у них там то не дозвонишься, то все слишком заняты, то ждать перезвонов не стану.
Само собой, если речь не про какую-то уникальную услугу или товар, в одном только месте, тут уж могут нагнуть покупателя

копировать

Ну, а если компания занимается очень разными направлениями и нет одного человека, который специалист по абсолютно всем вопросам. Для того, чтобы понять, с каким специалистом связывать, нужно выяснить о чем вопрос.
Номер не с потолка конечно, но он один общий - секретарский.

копировать

ну так тут же соединяет тогда, а не "я передам менеджеру и он вам перезвонит"

копировать

и так и так. Скорее "передам". )

копировать

Отнеслась бы крайне негативно. Секретаря на месте не бывает, менеджеров на месте не бывает, возникнет проблема - никто оперативно решить не поможет, если вообще поможет. Шарашкина контора

копировать

Я тоже не совсем поняла, где у них все сотрудники

копировать

Все на месте. Спасибо за комментарий

копировать

Конечно, не бывает. Они иногда спят (по ночам, странные люди)...

копировать

Наверно, это хорошо, потому что звоню только тогда, когда не могу решить вопрос ни через чат, ни через форму обратной связи, или что там у них еще есть письменного... т.е., 99%, что я УЖЕ сделала заказ, и с ним проблемы :)

копировать

Нормально отнесусь.Но буду продолжать искать услугу в других местах. Если перезвонят,то поговорю и выясню интересующее меня.

копировать

Прекрасно отношусь, пусть перезванивают. У меня очень сложные отношения с телефоном, собраться с мыслями и позвонить кому-то приравнивается к подвигу. Если не получилось дозвониться с первого раза, не факт, что найду в себе силы позвонить еще раз :-)
Так что перезвон - это чудесное изобретение. Сильно облегчает жизнь.

копировать

ДА

копировать

Часто звоню в организации по работе, там занято. Сбрасываю и тут же мне оттуда идёт входящий,
Спрашивают по какому вопросу звоню и соединяют с нужным специалистом. Очень удобно.

копировать

Нормально.

копировать

Нормально отношусь, но покупать у них ничего не буду. Надо сразу отвечать и не через секретарей, конечно

копировать

А через кого нужно отвечать, сразу через генерального директора? )