В икее недодали детали

копировать

Добрый день! Подскажите, кто в теме. Купили кресло, ножек нет. Заявку через сайт отправила (дозвониться нельзя, говорилка-автомат), срок рассмотрения 7 дней. Проще самим доехать, но нужно ли всю покупку обратно в магазин везти? или достаточно чека и наших слов? Или они сами довозят в таких случаях? Купили в офлайне, мега теплый стан

копировать

Видимо, товар состоял из двух упаковок, вы не взяли вторую, прощелкали клювом. Может, посмотрят по камерам и убедятся что вы ее не брали, а может пошлют лесом, сами же виноваты.

копировать

нет, 100% одна упаковка

копировать

Попробуйте съездить самостоятельно и оформить возврат по причине недокомплекта

копировать

это все понятно - вопрос везти ли сам стул))) он весит 17кг, одна не дотащу

копировать

слушайте,икея это настолько френдли магазин
приезжайте и на месте объясняйте суть,решат через 5 мин
или сдайте и заново купите

мыкровать2-хяруснуюдетям купили,они поспали неделю- не понравилось,привезли- сдали без проблем
при чем сказали,что собирали ее

это не хофф,при мне мужик истерил с отделом претензий,что полгода ждет недостающие детали

копировать

мне нужны только ножки, везти ли для этого весь стул обратно? вы не сталкивались с ситуацией? что френдли я узнала, когда детские ворота возвращала, которые отзывали как небезопасные, 2 штуки, причем 1 купили на авито, еще и в плюсе оказались)

копировать

я бы отвезла и новый забрала
слушайте, 17 кг это не так уж и тяжело
вечером муж кинул в машину- у икеи в телегу и все

копировать

Я в теме. Мы заказывали мебель на дачу. Естественно сами не грузили не выгружали. Всё сделала доставка. Сборщики свои, семейные. И вот у нас вышло, что у комода нет ручек. У шкафа нет задней стенки. Одна кровать оказалась полной 100% комплектации. Приехала, когда была возможность, сильно не сразу после покупки в магазин. Мне сказали что в любое время могут выдать недостающее, после проверки чека и заявки в письменном виде. Одно неудобство. Задняя эта долбанная стенка, габаритная. Вручную её тащить в электричке? неа. нанимать транспорт отдельный ради копеешной детали но сильно объёмной для пешеходов, тоже как-то неловко. Ручки прикрутили, а вот задняя стенка гардероба так и осталась на складах шведского мебельпрома

копировать

Считаю надо было настаивать на бесплатной доставке, т.к. изначально поставили недокомплект, по ГК товар должен быть доставлен со всеми запчастями, тех документами и пр. Это не проблема покупателя, это проблема магазина

копировать

ну доставка то не в Москву, а в область, хоть и очень близкую. И потом для той доставки, мы специально на даче были. А для доставки задней этой стенки, сложно было б организовать кого-то там же. В выходной не в каждый там кто-то. А в будни все пашут.

копировать

спасибо!) так вы обратно мебель не тащили к ним? заявку на сайте я подала, надо рассмотрения дождаться или можно сразу с чеком ехать?

копировать

Приезжайте сами, везти ничего не надо. Возьмите чек или даже можете чек не брать, если пользовались икеевской картой, они найдут в базе. У нас так к дивану ножек не хватило, всё выдали без разговоров на стойке сервисного отдела.

копировать

спасибо!))

копировать

Доехать, в отделе претензий объяснить, за 5 минут со склада запчпстей вынесут.

У нас в диване лет через 5-6 рейка сломалась. Естественно, ни чеков, ни следов. Объяснила, у меня уточнили, какая рейка - спиночная или сиденья, через 2 минуты со склада вынесли.

Правда, сломался механизм раскладывания (надо подлезать под диван и вручную доводить шпенек), хотела тоже заменить - нет, эта деталь у них не заменяется. Ну или нет в запчастях, говорят - совсем нет.

копировать

Нам продали кровать Хэмнес с одной треснувшей деревяшкой (не знаю как называются рейки, на которые матрас укладывается). Муж поехал без кровати. Ему тут же без слов и без заявления выдали новую рейку. Откуда вытащили не знаю.
Купили шкаф Пакс. Стали собирать. Когда начали поднимать, каркас треснул. Разобрали, сложили в коробку только каркас и поехали в Икею. Заменили сразу. Писали ли заявление - не помню.
Икея действительно очень френдли магазин.

копировать

Ламели

копировать

Мы сломали 1 ламель на кровати - и в икее нам продали за 100 руб примерно. но я была рада такому разрешению

копировать

Спасибо всем! поеду с чеком)

копировать

обычно в сервисном центре у них стоят баки со всякой мелочью, набирай что тебе не хватает. никто даже не спрашивает, я много раз набирала просто для своих поделок, вообще ничего не покупая.
насчет ножек может быть немного сложнее, но не думаю что они будут делать из этого проблему

копировать

Это в какой стране? В России, а именно на Теплом стане, никаких баков отродясь не было.

копировать

В Швеции есть везде.

копировать

Автор вроде обозначила свое местонахождение. И это не Швеция.

копировать

Мне трудно сказать, как в России, но в швеции вопрос пяти минут. Приходишь с чеком, залуешься на ошибку и если есть в магазине запасные части или новая упаковка, то тебе тут же все выдают и извинятся.