В икее недодали детали
Добрый день! Подскажите, кто в теме. Купили кресло, ножек нет. Заявку через сайт отправила (дозвониться нельзя, говорилка-автомат), срок рассмотрения 7 дней. Проще самим доехать, но нужно ли всю покупку обратно в магазин везти? или достаточно чека и наших слов? Или они сами довозят в таких случаях? Купили в офлайне, мега теплый стан
Видимо, товар состоял из двух упаковок, вы не взяли вторую, прощелкали клювом. Может, посмотрят по камерам и убедятся что вы ее не брали, а может пошлют лесом, сами же виноваты.
слушайте,икея это настолько френдли магазин
приезжайте и на месте объясняйте суть,решат через 5 мин
или сдайте и заново купите
мыкровать2-хяруснуюдетям купили,они поспали неделю- не понравилось,привезли- сдали без проблем
при чем сказали,что собирали ее
это не хофф,при мне мужик истерил с отделом претензий,что полгода ждет недостающие детали
Я в теме. Мы заказывали мебель на дачу. Естественно сами не грузили не выгружали. Всё сделала доставка. Сборщики свои, семейные. И вот у нас вышло, что у комода нет ручек. У шкафа нет задней стенки. Одна кровать оказалась полной 100% комплектации. Приехала, когда была возможность, сильно не сразу после покупки в магазин. Мне сказали что в любое время могут выдать недостающее, после проверки чека и заявки в письменном виде. Одно неудобство. Задняя эта долбанная стенка, габаритная. Вручную её тащить в электричке? неа. нанимать транспорт отдельный ради копеешной детали но сильно объёмной для пешеходов, тоже как-то неловко. Ручки прикрутили, а вот задняя стенка гардероба так и осталась на складах шведского мебельпрома
Считаю надо было настаивать на бесплатной доставке, т.к. изначально поставили недокомплект, по ГК товар должен быть доставлен со всеми запчастями, тех документами и пр. Это не проблема покупателя, это проблема магазина
ну доставка то не в Москву, а в область, хоть и очень близкую. И потом для той доставки, мы специально на даче были. А для доставки задней этой стенки, сложно было б организовать кого-то там же. В выходной не в каждый там кто-то. А в будни все пашут.
спасибо!) так вы обратно мебель не тащили к ним? заявку на сайте я подала, надо рассмотрения дождаться или можно сразу с чеком ехать?
Приезжайте сами, везти ничего не надо. Возьмите чек или даже можете чек не брать, если пользовались икеевской картой, они найдут в базе. У нас так к дивану ножек не хватило, всё выдали без разговоров на стойке сервисного отдела.
Доехать, в отделе претензий объяснить, за 5 минут со склада запчпстей вынесут.
У нас в диване лет через 5-6 рейка сломалась. Естественно, ни чеков, ни следов. Объяснила, у меня уточнили, какая рейка - спиночная или сиденья, через 2 минуты со склада вынесли.
Правда, сломался механизм раскладывания (надо подлезать под диван и вручную доводить шпенек), хотела тоже заменить - нет, эта деталь у них не заменяется. Ну или нет в запчастях, говорят - совсем нет.
Нам продали кровать Хэмнес с одной треснувшей деревяшкой (не знаю как называются рейки, на которые матрас укладывается). Муж поехал без кровати. Ему тут же без слов и без заявления выдали новую рейку. Откуда вытащили не знаю.
Купили шкаф Пакс. Стали собирать. Когда начали поднимать, каркас треснул. Разобрали, сложили в коробку только каркас и поехали в Икею. Заменили сразу. Писали ли заявление - не помню.
Икея действительно очень френдли магазин.
Мы сломали 1 ламель на кровати - и в икее нам продали за 100 руб примерно. но я была рада такому разрешению
обычно в сервисном центре у них стоят баки со всякой мелочью, набирай что тебе не хватает. никто даже не спрашивает, я много раз набирала просто для своих поделок, вообще ничего не покупая.
насчет ножек может быть немного сложнее, но не думаю что они будут делать из этого проблему