200 тыс пробега это много?
Продаю машину, сама не водитель, наследство, пробег 200 тысяч (машине 8 лет), это считается много? В четверг на оценку ехать, не хочется, чтоб обманули. На что обратить внимание при общении с оценщиком? Я такой лопух в вопросах машин, и знакомых нет, кто бы знал.

Смотря какой автомобиль. Но вообще это много, да, от 250 тысяч уже начинаются серьёзные проблемы, которые решать проще утилизировать авто.

смотря какой Хэнде, У мужа Соната, 2011 г. корейской сборки, пробег 270 000 +, ничего не менял вообще, кроме расходников и масла. Да, подвеска слабовата, косточки менять приходится часто. А движок и коробка - в хорошем состоянии. Менять на другую - категорически отказывается.

Оценка складывается из рыночной стоимости-необходимые вложения. 200 тысяч для ухоженой машины немного, но смерть для машины из под наездника.

Посмотрите на любом сайте продажи авто машины с похожими характеристиками, пробегом и вашего года. Оценщик назовет процентов на 20 -25 дешевле реальной цены.

Очень много. И не важно какая машина, это уже, в любом случае, хлам. Точнее оболочка машины.

Зачем вы едете к оценщику?
Добровольно? Или типа карпрайс?
Если не добровольно и не через официально дилера этой марки, то это развод.
200 тысяч считаю большой пробег.

официальный дилер, сама продавать не буду, говорю же, я лопух, боюсь, что на мошенников нарвусь.

Могу поделиться личным опытом. Продавала несколько своих машин. Официальный дилер сначала называет цену, близкую к рыночной, потом начинает до всего докапываться, придумывает проблемы, которых может и нет, и процентов на 20 точно стоимость занижает. В результате дилер Вас обманет быстрее, чем покупатель, которого Вы сами найдете. Я продавала всегда сама. Смотрите, за какую стоимость продают аналогичные автомобили, и назначайте свою цену. Основной принцип: позвонили, встретились, машину посмотрели, подписали договор в 3-х экземплярах (лучше Вам самой его составить, полно образцов в интернете), Вам 1 экземпляр договора и деньги (в целях безопасности сразу при покупателе внесите деньги себе на счет в банкомате), а покупателю 2 экземпляра договора и документы на машину. Если начинают предлагать какие-то другие схемы: поставить в салон или какую-то площадку для продажи (деньги обещают после продажи), покупают для кого-то другого и предлагают Вам куда-то подъехать на оценку, сильно занижают стоимость и т.д., шлите куда подальше. Если от основного принципа не отступать, то обмануть Вас не смогут. А дилер точно по заниженной стоимости у Вас купит. Решать, конечно, Вам.

Это большой пробег.Но цена при этом зависит от машины, качества сборки, своевременных ТО, аварий и т.д.
А зачем вам оценщик?
Сколько раз продавали - ни разу никаких оценщиков не вызывали.
я в машинах разбираюсь на уровне "эта синенькая, а эта черненькая", сама продавать боюсь, мужчин знакомых, кто бы помог, у меня нет. Муж умер, машину вот надо продать, поэтому обратилась в официальный центр, а там оценщик.

Ясно... Я бы сама, наверное, тоже не стала продавать. Ваш путь самый простой и безопасный, но самый невыгодный в плане денег. Торгуйтесь с ними ))
Для Хундая это не критический пробег. У нас тоже 8 лет СантаФе, пробег 150. По ощущениям на ней еще ездить и ездить, меняем просто детали, в связи с естественным износом.
Для Европы - очень много. Авто продают до 100.000 пробега. Тогда за машину есть возможность что-то получить.

я на своей Рено Клио проехала 300 000 - и после этого еще продала его, правда, за символическую цену. Но продала!
но во-первых, по европейским дорогам, во-вторых, я очень своеобразный водитель, я умудрялась водить так, что и шины раз в 100 000 км меняла (не стирались) и горючего тратила очень и очень мало, и на короткие расстояния (меньше 10 км) вообще не ездила, то есть с холодным мотором пробег был минимальный.

У нас клио были служебными машинами, после 200 тысяч мы их выкупали и ездили ещё очень долго. Прекрасные машины, кроме неудобных сидений.

Конечно. Но с таким пробегом там уже много что лететь начинает на регулярной основе. Одно починил - другое поломалось через месяц.

Если вы вступали в наследство на автомобиль, то вы должны были делать официальную оценку для нотариуса и должны знать сколько стоит ваш автомобиль.
К чему тогда здесь задавать эти вопросы?

официальная оценка делается без осмотра машины, чисто номинально (привезла документы, молодой человек их посмотрел, потом выдал заключение), оценили ее в 600 тыс, но даже я, чайник, понимаю, что машина столько уже не стоит, и при сдаче в тейдин будут смотреть не на оценку для нотариуса, а на состояние реальной машины.
Вопросы задаю, чтоб не обманули, когда оценивать будут.

Какая разница, много или нет, если все равно продавать? Уж, как оценят. Для меня 200 тысяч многовато было бы. У меня все машины были новые, самый большой пробег был 250, остальные продавала раньше 200. Для покупки БУ больше 60 тысяч не рассматривала бы себе.

если использовать не только как альтернатива трамвая до работы, то 20-30 тыс в год вполне можно накатать.

У меня еще меньше. За 7 лет и 4 месяца пробег 43 тысячи. Езда на работу (12 км от дома в один конец), по врачам да иногда за город.
По состоянию авто надо смотреть. Мы продали 10-летний Фиат с пробегом 265 км. И он был на ходу! Да, проблемы уже конечно были, и кузов не в идеале (сколы, царапки...серьезных аварий не было), но в целом ездил, Продали дешево конечно (но не за тысячу, как выше кто-то написал))), за 100 тысяч), но купил вовсе не продавец с арбузных развалов (как мы думали :D), а мужчина из небольшого городка приехал за ним,сказал для жены первая машина. Для небольшого городка вполне норм тачка на 1-2 года. А возможно вообще подшаманит, пробег скрутит и продаст уже за 200 (такое реально вполне на нашей той машине, она еще вполне шустра для такого пробега была, для тех кто не понимает вполне можно впарить).

Мы на сайте каком-то автомобильном смотрели, 100 рублей стоило.
Там была инфа об авариях и обращениях к дилерам.
я на автор ру посмотрела, там аж по 700 тыр цены на такой же пробег и комплектацию, я что-то в шоке, если честно, думала во много много раз дешевле.

ставьте 650 и смотрите, неделю не продали-ставьте 600.
Дилеры не будут у Вас выкупать по нормальной цене, им же потом ее продать надо по нормальной.
Оценка в Вашем случае нафиг не нужна
Оф.дилеры разные бывают. Если предварительно делают за деньги предпродажную диагностику, по факту выкупят машину дороже, чем вообще без диагностики. Из личного опыта.
Моему спортажу в декабре будет 8 лет, пробег 103тыс. И то, с каждым разом ремонт обходится дороже и дороже. 200тыс - как-то совсем дофига для корейца. Даже с моим трепетным отношением к ходовой части машины, регулярному обслуживанию и ремонту только у оф.дилера, с оригинальными зап.частями, 200тыс - это будет уже совсем убитое авто.
У японцев избыточно форсированные двигатели. Требуют очень качественного масла и топлива, которого у нас днем с огнём не сыскать. Из за дурацких технических решений с напылением на цилиндры упрочняющих слоев, у них одноразовые моторы, не поддающиеся ремонту. Они и в самой Японии никогда не слыли миллиониками, а у нас вообще доходяги в ужасном состоянии.
