200 тыс пробега это много?

копировать

Продаю машину, сама не водитель, наследство, пробег 200 тысяч (машине 8 лет), это считается много? В четверг на оценку ехать, не хочется, чтоб обманули. На что обратить внимание при общении с оценщиком? Я такой лопух в вопросах машин, и знакомых нет, кто бы знал.

копировать

Смотря какой автомобиль. Но вообще это много, да, от 250 тысяч уже начинаются серьёзные проблемы, которые решать проще утилизировать авто.

копировать

:) для жигулей - дохрена, для японцев - вообще ниочем... какая машина-то?

копировать

hyundai

копировать

выбросить можно.

копировать

смотря какой Хэнде, У мужа Соната, 2011 г. корейской сборки, пробег 270 000 +, ничего не менял вообще, кроме расходников и масла. Да, подвеска слабовата, косточки менять приходится часто. А движок и коробка - в хорошем состоянии. Менять на другую - категорически отказывается.

копировать

Смотря, какой уход был, состояние надо смотреть. Хендэ выносливые.

копировать

Кстати, да.
Ниссан (английской сборки) после 100 начал дребезжать, как таратайка. Пришлось менять.

ix35 после 120 норм ходит, менять пока не собираюсь

копировать

Если привод полный, срочно проверьте состояние раздатки- слабое место этой модели.

копировать

Всё проверяется вовремя у дилера)))

копировать

По умолчанию не проверяется. Я 3 года назад показала статью дилеру и попросила проверить это же на своем спортаже. Задние детали были уже под замену, передние только смазали. Вполне возможно, речь шла о тех же деталях, что аноним упомянул выше, так как меня ткнули носом в эту статью здесь же.

копировать

Это для всех до хрена.

копировать

++ плюсуюсь .
для 8 летней машины это очень ! много.

копировать

это для мазды? Для нее очень даже дофига, можно выбрасывать.

копировать

это для всех до хрена. Можно выбросить.

копировать

если это пробег по рф, то да, это много

копировать

Сами поняли, что написали?!)

копировать

по раздолбаным дорогам - так понятнее?

копировать

Вы что? :scared2 (озирается) Где вы в РФ нашли раздолбаные дороги? :-#

копировать

а вы?

копировать

Очень много

копировать

Оценка складывается из рыночной стоимости-необходимые вложения. 200 тысяч для ухоженой машины немного, но смерть для машины из под наездника.

копировать

Много, особенно за 8 лет. Это тот пробег после которого машина потихоньку начинает ломаться.

копировать

большой...

копировать

Посмотрите на любом сайте продажи авто машины с похожими характеристиками, пробегом и вашего года. Оценщик назовет процентов на 20 -25 дешевле реальной цены.

копировать

+1

копировать

Очень много. И не важно какая машина, это уже, в любом случае, хлам. Точнее оболочка машины.

копировать

Зачем вы едете к оценщику?
Добровольно? Или типа карпрайс?
Если не добровольно и не через официально дилера этой марки, то это развод.
200 тысяч считаю большой пробег.

копировать

официальный дилер, сама продавать не буду, говорю же, я лопух, боюсь, что на мошенников нарвусь.

копировать

Во первых проверьте на сайте хундая, официальный он или нет.
Во вторых, вам назовут сумму, сделайте вид, что ооооочень мало. Оценщику выведет вас на то, что он допустим увеличит сумму на 50 тыс, но из них 15 ему.

копировать

Он сам к этому вопросу вас приведёт. Главное поломайтесь.

копировать

я на хундай.ру звонила, вроде бы официальный сайт?
и спасибо за совет, попробую сделать вид.

копировать

Могу поделиться личным опытом. Продавала несколько своих машин. Официальный дилер сначала называет цену, близкую к рыночной, потом начинает до всего докапываться, придумывает проблемы, которых может и нет, и процентов на 20 точно стоимость занижает. В результате дилер Вас обманет быстрее, чем покупатель, которого Вы сами найдете. Я продавала всегда сама. Смотрите, за какую стоимость продают аналогичные автомобили, и назначайте свою цену. Основной принцип: позвонили, встретились, машину посмотрели, подписали договор в 3-х экземплярах (лучше Вам самой его составить, полно образцов в интернете), Вам 1 экземпляр договора и деньги (в целях безопасности сразу при покупателе внесите деньги себе на счет в банкомате), а покупателю 2 экземпляра договора и документы на машину. Если начинают предлагать какие-то другие схемы: поставить в салон или какую-то площадку для продажи (деньги обещают после продажи), покупают для кого-то другого и предлагают Вам куда-то подъехать на оценку, сильно занижают стоимость и т.д., шлите куда подальше. Если от основного принципа не отступать, то обмануть Вас не смогут. А дилер точно по заниженной стоимости у Вас купит. Решать, конечно, Вам.

копировать

Это большой пробег.Но цена при этом зависит от машины, качества сборки, своевременных ТО, аварий и т.д.
А зачем вам оценщик?
Сколько раз продавали - ни разу никаких оценщиков не вызывали.

копировать

я в машинах разбираюсь на уровне "эта синенькая, а эта черненькая", сама продавать боюсь, мужчин знакомых, кто бы помог, у меня нет. Муж умер, машину вот надо продать, поэтому обратилась в официальный центр, а там оценщик.

копировать

Все правильно сделали

копировать

Ясно... Я бы сама, наверное, тоже не стала продавать. Ваш путь самый простой и безопасный, но самый невыгодный в плане денег. Торгуйтесь с ними ))
Для Хундая это не критический пробег. У нас тоже 8 лет СантаФе, пробег 150. По ощущениям на ней еще ездить и ездить, меняем просто детали, в связи с естественным износом.

копировать

Хёнде 5 лет гарантии на ходовую даёт, вместо 3)))

копировать

150 тыс. и 200 тыс. разницы ж вообще никакой)))

копировать

Так я уверена, что она еще лет 10 без проблем отъездит. А может и больше. Хорошая машина.

копировать

Хенде после 80 начинает сыпаться по-тихоньку. Всегда.

копировать

Да ладно... У нас не сыпется, тьфу-тьфу...

копировать

Видимо, Вы не в курсе :-) А потом а дороге рычаг бах и оторвался :-)

копировать

Для Европы - очень много. Авто продают до 100.000 пробега. Тогда за машину есть возможность что-то получить.

копировать

За 8 лет - 200 тыс км - для Европы много?
Обычный пробег. По автобану быстро набегает.

копировать

У меня инфинити, я намотала 170тыс, еще сотню как минимум, думаю, буду ездить.

копировать

Очень много. Тем более Хундай, что он там стоит то?

копировать

я на своей Рено Клио проехала 300 000 - и после этого еще продала его, правда, за символическую цену. Но продала!
но во-первых, по европейским дорогам, во-вторых, я очень своеобразный водитель, я умудрялась водить так, что и шины раз в 100 000 км меняла (не стирались) и горючего тратила очень и очень мало, и на короткие расстояния (меньше 10 км) вообще не ездила, то есть с холодным мотором пробег был минимальный.

копировать

У нас клио были служебными машинами, после 200 тысяч мы их выкупали и ездили ещё очень долго. Прекрасные машины, кроме неудобных сидений.

копировать

Много и очень. Машина раздолбайка.

копировать

До фига. Я бы купила за тысячу-полторы долларов если бы надо было очень позарез, и через еще полгода кому-нибудь отдала бы бесплатно.
Сама недавно свою машину продала с таким пробегом за полторы тысячи.

копировать

Че за бред? )))))))

копировать

В чем именно вы бред увидели?

копировать

Бред в вашем бреде

копировать

Ее бы за 200-300 евро купили бы на запчасти.

копировать

Да, но я продала за полторы штуки чтобы люди на ней ездили. Фольксваген.

копировать

Надо смотреть на состояние а/м, а не только на пробег. Как обслуживалась, как ТО делали. Это важно.

копировать

Конечно. Но с таким пробегом там уже много что лететь начинает на регулярной основе. Одно починил - другое поломалось через месяц.

копировать

Какая разница много или мало?))
Посмотрите на сайтах примерную стоимость и оттуда уже играйте.

копировать

Если вы вступали в наследство на автомобиль, то вы должны были делать официальную оценку для нотариуса и должны знать сколько стоит ваш автомобиль.
К чему тогда здесь задавать эти вопросы?

копировать

официальная оценка делается без осмотра машины, чисто номинально (привезла документы, молодой человек их посмотрел, потом выдал заключение), оценили ее в 600 тыс, но даже я, чайник, понимаю, что машина столько уже не стоит, и при сдаче в тейдин будут смотреть не на оценку для нотариуса, а на состояние реальной машины.
Вопросы задаю, чтоб не обманули, когда оценивать будут.

копировать

Какая разница, много или нет, если все равно продавать? Уж, как оценят. Для меня 200 тысяч многовато было бы. У меня все машины были новые, самый большой пробег был 250, остальные продавала раньше 200. Для покупки БУ больше 60 тысяч не рассматривала бы себе.

копировать

Много. Очень. Это же больше 2ткм в месяц. Таксовали на ней? Или кто-то загородом работал и ездил ежедневно?

копировать

Шутите? У таксистов совсем другие пробеги. Тут 200 за 8 лет, у таксиста средний пробег 70 за 1 год. Нормальный пробег для этого возраста у авторовой машины.

копировать

Я сдавала машину в такси. Годовой пробег был 164 тысячи.

копировать

У нас 80 тыс за 7 лет. Однако, не таксуем))))

копировать

у меня 92 за 7 лет, езжу совсем мало.

копировать

У меня 56 за 6 лет, езжу каждый день на работу и обратно.

копировать

если использовать не только как альтернатива трамвая до работы, то 20-30 тыс в год вполне можно накатать.

копировать

У меня еще меньше. За 7 лет и 4 месяца пробег 43 тысячи. Езда на работу (12 км от дома в один конец), по врачам да иногда за город.

копировать

Вот у меня , например. Купила машину в начале июля, сейчас пробег больше 7 т.км. В Крым съездила на машине, ну и здесь уже поездила. А предыдущая за 7 лет пробежала меньше 60 т.км. По-разному бывает.

копировать

По российским дорогам - это много.
По европейским трассам - нормально.

Хотя, с другой стороны, в Москве должно быть хорошее дорожное полотно.
Но водитель этой машины, наверное, и за городом ездил по области.

копировать

По состоянию авто надо смотреть. Мы продали 10-летний Фиат с пробегом 265 км. И он был на ходу! Да, проблемы уже конечно были, и кузов не в идеале (сколы, царапки...серьезных аварий не было), но в целом ездил, Продали дешево конечно (но не за тысячу, как выше кто-то написал))), за 100 тысяч), но купил вовсе не продавец с арбузных развалов (как мы думали :D), а мужчина из небольшого городка приехал за ним,сказал для жены первая машина. Для небольшого городка вполне норм тачка на 1-2 года. А возможно вообще подшаманит, пробег скрутит и продаст уже за 200 (такое реально вполне на нашей той машине, она еще вполне шустра для такого пробега была, для тех кто не понимает вполне можно впарить).

копировать

А как узнать: скручен пробег или нет?

копировать

Мы на сайте каком-то автомобильном смотрели, 100 рублей стоило.
Там была инфа об авариях и обращениях к дилерам.

копировать

очень много даже для мерседеса даже для грузового

копировать

немало, прямо скажем.

копировать

Не просто много,а дохрена,сорри мой френч.

копировать

Откройте авито, посмотрите почем продают такую марку, того же года, с похожим пробегом, ставьте среднее минус 25-50тр- улетит.

копировать

Судя по ценам на квартиру, на Авито не надо ориентироваться - там много левых объявлений

копировать

я на автор ру посмотрела, там аж по 700 тыр цены на такой же пробег и комплектацию, я что-то в шоке, если честно, думала во много много раз дешевле.

копировать

Смотря какая марка.
Наша так и будет стоить, тыс. 600. Они ж новые уже под 3 млн стоят.

копировать

ставьте 650 и смотрите, неделю не продали-ставьте 600.
Дилеры не будут у Вас выкупать по нормальной цене, им же потом ее продать надо по нормальной.
Оценка в Вашем случае нафиг не нужна

копировать

Это очень много по побегу.

копировать

Оф.дилеры разные бывают. Если предварительно делают за деньги предпродажную диагностику, по факту выкупят машину дороже, чем вообще без диагностики. Из личного опыта.
Моему спортажу в декабре будет 8 лет, пробег 103тыс. И то, с каждым разом ремонт обходится дороже и дороже. 200тыс - как-то совсем дофига для корейца. Даже с моим трепетным отношением к ходовой части машины, регулярному обслуживанию и ремонту только у оф.дилера, с оригинальными зап.частями, 200тыс - это будет уже совсем убитое авто.

копировать

В среднем пробег 20 000 в год. 200 тыс за 8 лет -многовато. Но важно по каким дорогам, как эксплуатировали машину. У японецев двигатели -миллионники. Хендай не такой все-таки. Смотрите ходовую еще.

копировать

Кроме двигателя у машины много что еще есть :-)

копировать

ага, руль еще и коврики

копировать

Да что за сказки? Какие миллионники? Выбросить надо машину с таким пробегом на свалку.

копировать

У японцев избыточно форсированные двигатели. Требуют очень качественного масла и топлива, которого у нас днем с огнём не сыскать. Из за дурацких технических решений с напылением на цилиндры упрочняющих слоев, у них одноразовые моторы, не поддающиеся ремонту. Они и в самой Японии никогда не слыли миллиониками, а у нас вообще доходяги в ужасном состоянии.

копировать

Они может и требуют, но и это не помогает.

копировать

Безусловно, много. Для любого авто.

копировать

Они замечательно ржавеют зимой. Там половина уже разваливается.
10 лет это максимум.