Вакансия прямдажнезнаю
Наткнулась сегодня вот на такие пожелания:
Партнер для игр ребёнка 4,5 лет. НЕ воспитатель, именно партнёр для игр. НЕ предлагать свои игры, быть участником в играх ребёнка. В идеале знать знать понятие истинной игры в парадигме Гордона Ньюфелда. ВАЖНО быть готовой к принятию наших воспитательных мер. Мы не используем наказания, манипуляции, уговоры и прочее. Мы описываем ребёнку его эмоции и жалеем в любой ситуации, извиняемся перед ребёнком. Если вы придерживаетесь других методов и не готовы с нашим ребёнком общаться иначе, просьба не беспокоить. Также нужно будет иногда перехватить на руки младшую 10 месяцев. Во время вашей работы я буду находиться рядом, в другой комнате, максимум - отойду в магазин."
5/2 с 14-17 18.000
Я просто не представляю, какие железные нервы нужно иметь, чтоб захотеть подработать таким образом...

Достаточно иметь здоровую психику + алгоритмы действия от родителей на все возможные ситуации. Особенно обговорить что делать, если ребенок делает вам физически больно. И никакой самодеятельности и попыток гнуть свою линию.
Ну и географическая близость к месту работы, т.к. график дурацкий

Если бы не "перехват на руки младшей", то более менее. А то на руках 10-месячная, мама в магазине, а у старшего эмоции..

Ой, я бы с удовольствием взяла такую подработку. Обожаю играть с детьми, причём следовать именно за ними в играх. С ребёнком, которому дают развиваться по Ньюфелду, было бы интересно пообщаться. Для своих детей я не выбрала это потому, что в нашей образовательной реальности это неудобно и имеет больше минусов, чем плюсов. 10-ти месячный карапуз добавит мимимшности для меня в этой вакансии.
20 лет назад я тоже поменяла няню - помощницу по хозяйству на няню-партнёра по играм.

285рублей в час за 2 детей, один их которых малыш, а второй неадекват? ну вообще-то да, мало

А что не так? Родители предельно чётко изложили, что они хотят. Чтобы человек играл с ребёнком 3-4 часа в день по той методике, которую хотят родители.
Если речь идёт о ребёнке без грубых психических нарушений, который будет бить "партнёра по играм" лопаткой по голове, а за это его надо жалеть - то в чём, собственно, проблема?
захочет бить будет бить - имеет право, добавте к этому разовые поручения
https://pomogatel.ru/vakansii/nyanya/moskva/vodnyhj_stadion/vakansija-579153/

Я бы подумала, что или родители ебобо, или ребенок, а скорее, все они там ебобо.
Какие такие "эмоции" нормальный ребенок испытывает во время игры? Жалеют, извиняются.... Я с детьми играть люблю и умею, с нормальными, конечно, вот не припомню, чтобы возникала такая необходимость.
А с ебобо пусть специалисты работают, их этому учили. Но специалист вряд ли согласится на индивидуальные занятия за эти смешные деньги. Короче, маме надо не в соседней комнате отсиживаться "на контроле", а самой со своим ебобо разбираться.
Интересно поглядеть, чего вырастет. У меня была такая знакомая мамаша 20 лет назад, у нее счет 1:1. Один ребенок вырос нормальным (условно, лично его сейчас не знаю, но учится в вузе, сам поступил в заграницу). Второй ребенок мотыляется митрофанушкой, и в армию не хочет, и работать не может...

Участвовать в создании очередного психа и урода? Очень на любителя.
Напомнило фильм Игрушка с Пьером Ришором
С настолько неадекватной мамашей? То есть ребенка жалеть и его правила принимать надо как раб? Своего мнения не высказывать совсем? И за что извиняться перед ребенком?

Почитали бы вас сейчас мамы с какого нибудь форума мамского, съели бы)) обычный ребенок, которому мало внимания уделяется. сейчас модно следовать всяким теориям воспитания, слишком много информации. Поразил момент: всегда жалеем и извиняемся. Ребенок запустит в меня машинкой, надо подойти, пожалеть, извиниться и сказать давай еще раз кинь!? Почему то вспоминается сценка из Ералаша,когда мальчик себя плохо вел в ОТ, мама говорила, что они так воспитывают и все разрешают. Парень, сидящий сзади прилепил ему жвачку со словами, что его тоже так воспитывали
они молодого требуют https://pomogatel.ru/vakansii/nyanya/moskva/vodnyhj_stadion/vakansija-579153/

Нет. Такие ипанутые родители не отправят в обычную школу. У них явно будет семейное обучение. Потому что школа и учителя в их понимании - зло, ровесники - недостойны их отпрыска.

200*4 часа*22 раб. Дня =17600
Думаете будет 3 часа? Тогда 300*3*22=19800, уже 20 тыс, не 18.
Если 4 часа, то по 300, будет 4*300*22=26 тыс. На 7 тыс. Больше заявленной зарплаты.

Вот! Другое дело. Вакансия курьер- собутыльник.
http://idrink.today/helpanddrink
А своих отпрысков пусть сами играют.
И типа этого
https://youdo.com/t4507206

У нас самые лучшие няни были те, кто следовал за ребенком в играх. Одна настолько хорошо следовала, что до сих пор дружим.

Если хотите подробностей, можете посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=1v45d6TZIE8&t=18s

Я была )) по своей воле, только я не няня, а уборщица (иногда за отдельную плату оставалась с ребенком).

На мой педагогический взгляд, хотя я конечно не эксперт, мои дети выросли без подобных педагогических извращений, могу только сказать - родители при таких раскладах сами не знают, какими они хотят видеть своих детей. Вернее даже так - они видят своих детей продуктом воспитательных процедур. Это самая большая ошибка в жизни.
Человек, даже и маленький - это самостоятельный мир. Который сам должен научиться жить в пердлагаемых обстоятельствах. Как только родители начинают "запихивать" ребенка в стандарты педагогической науки - пиши пропало.
Например, моей целью было вырастить самостоятельных людей, которые способны принимать решения и брать на себя ответственность. Я считаю, что с задачей справилась.
Ребенок должен четко понимать - существуют взрослые и дети. Это разные люди с разной степенью ответственности. Обучать ребенка манипулировать взрослыми, или упаси бог, заменять реальный мир игрой, даже и не виртуальной - это все равно, что выдергивать ребенка из реальной жизни навсегда.
Как я где-то прочитала, Стив Джобс аккуратно вывел несколько поколений детей из реальной жизни в виртуальную.
Могу сказать, что к примеру мои дети никогда не играли в игрушки, в куклы, в пластиковые кухни и прочую муйню. Они читали книжки, играли на пианино, рисовали. Именно реальные занятия чем-то созидательным дают ребенку точку опоры.
А игры со взрослыми что дают? Реально?

Нет. Пирамидку собрали один раз. Зачем пирамидку постоянно собирать? Дома не строили, машинки не катали. Лего не интересовались. Дочка в 10 лет попросила сложный лего с какой-то инженерной конструкцией. Построила ее по инструкции и все.
Я впрочем такая же была. Не представляю себя и своих детей, играющих пластиковой кухней.

Очень грустно прозвучало, что по инструкции построила и все. Т.е. творческого потенциала нет.
Ясно, что вы сейчас начнете про рисование и фортепьяно писать, но лего по инструкции это жесть. В лего интересно создавать невиданные замки, механизмы и машины.

Ну вам может грустно. А у ребенка нет желания и способностей заниматься построением замков из пластика. Она, к примеру, хорошо рисует. И что? Это преступление? Все должны строить из лего? Мне никогда не импонировало строительство из китайского пластика. Но для родителей это проще. Проще купить, чем вложить душу.

Ну, не знаю. Я тоже хорошо рисовала и рисую, я в семье художников выросла, все вокруг рисовали. Но я и из нелего, но какой-то гдр-овский конструктор, чего только не придумывала. И из пластилина целые композиции делала. И с подружками всякие костюмы себе сооружали. И из кубиков выстраивали черти что.
Странно, что у вас лего виноват. Будь он хоть китайским пластиком, хоть кубинским.
И пирамидки))) И кухни. И чего там вы еще перечислили? Машинки что ли))) Кстати, а машинки-то чем провинились? Тоже пластиком?

Так машинки просто возишь туда-сюда сюда. Фигня какая-то. В чем просветительная или образовательная функция?
У меня, кстати, с фантазией не очень. И тоже в детстве лего по инструкции собирала. Ну вот без но у меня с фантазией. И голоса нет. И стихи не могу сочинять. Ну вот такая родилась. Так что чего вы набросились на дочь анонима - не понятно..

Влезу. С машинками? Развитие моторики, логики и пространственного воображения, осмысление окружающего мира и развитие звуков, чуть старше - сюжетно-ролевые игры, общение со сверстниками, воспитание коммуникационных навыков. Мало?
а рисование - просто водишь карандашом туда-сюда. В чем просветительная или образовательная функция? А вашем детстве было Лего?

Э... я даже не знаю, что сказать... вообще-то игра происходит в воображении.... игрушки - это только вспомогательные средства.... а в принципе, можно и без них обходиться. Ну, например, вспомните сценку из "Приключений Тома Сойера", когда он белил забор:
"Скоро из-за угла показался Бен Роджерс – тот самый мальчик, чьих насмешек Том боялся больше всего на свете. Походка у Бена была легкая, подпрыгивающая – верное доказательство того, что и на сердце у него легко и от жизни он ждет только самого лучшего. Он жевал яблоко и время от времени издавал протяжный, мелодичный гудок, за которым следовало: «Диньдон-дон, динь-дон-дон», – на самых низких нотах, потому что Бен изображал собой пароход. Подойдя поближе, он убавил ход, повернул на середину улицы, накренился на правый борт и стал не торопясь заворачивать к берегу, старательно и с надлежащей важностью, потому что изображал «Большую Миссури» и имел осадку в девять футов. Он был и пароход, и капитан, и пароходный колокол – все вместе, и потому воображал, что стоит на капитанском мостике, сам отдавал команду и сам же ее выполнял."
Слушайте, у меня ребенок в 2 года так разговаривал, что я искала моторику, которая бы заставила этого ребенка замолчать. Не нашла такой моторики.
Сейчас, в эру компьютерных игрушек и развивалок, дети в общей массе начинают позже говорить. Вот где беда, а не в моторике.
Моторику кстати нельзя развить. Она либо есть, либо нет.
Это вас "педагоги" разводят.

Я сама логопед. Моторику развивают. Развивать ее можно и нужно. Либо вы неверно понимаете значение этого слова. Изначально она у всех малоразвита, само разовьется только в случае, если ребенок интересуется и играет в игры по возрасту: с водой, песком, пластилином, крупой, мозаиками и т.п. Ну и сенсорное развитие тоже важно. Проблемы в дошкольном возрасте родители могут не замечать. А в школьном они вылезают.

Вы сами в детстве ни во что не играли тоже? Вообще не в курсе, что и как? :) Кстати, чем проще и неопределеннее игрушка, тем больше простора она дает воображению. Современные игрушки слишком проработанные и детальные. Ну это мое мнение. Все уже сделано и придумано, играть не осталось во что.
А с другими детьми как ребенок "коммуницирует", если не умеет и не хочет ни во что играть? На почве чего?
Скорее всего она тоже не играла, это видно по её ответам. Ни ума ни фантазии, как говорится. Результат на лицо.
Или тролль это.

Это вы транслируете учебник по педагогике? Не трудитесь. А в нем не написано, что все дети разные? Игра игре рознь. А жизнь надо познавать через жизнь, не находите?
Когда взрослых упрекают, что они судят о жизни по сериалам - это из той же оперы, что дети познают жизнь через игру.

так в игре и происходит моделирование житейских ситуаций, не? то что ребенок видит в жизни, обыгрывает в игре. Дети священника играют в службу, например

при чем тут учебник по педагогике? Это неоспоримый факт. Я сама музыкальный педагог, и если я буду ребенка младшего возраста учить "как в жизни", он возненавидит и меня, и музыку, и жизнь, даже если есть способности и интерес. Сложнейшие навыки можно выработать через игру и с большим удовольствием. И за мою 20тилетнюю практику не было ни одного ребенка, который бы отказался участвовать в играх, потому что это ему неинтересно.

В моем детстве я была единственным ребенком на два комплекта бабушек и у родителей. А еще я была секретарем комсомольской организации класса и старостой группы в университете.
Ох уж эти доморощенные психологи.

Однако, на мой прямой вопрос вы не ответили. Постарались съехать с темы, рассказывая про свой более старший возраст. В комсомольском и студенческом возрасте никто уже не играет в куклы и машинки, не только вы.

Вы как-то бред-то свой фильтруйте. А судьи кто? Ваши дети в компах и планшетах сидят. Взрослые с детьми не играют. Дети должны играть с детьми.

Игра - основной вид деятельности дошкольника, в которой он развивается. Это аксиома советской возрастной психологии. У вас нет никакого педагогического взгляда вообще.

Я искренне считаю, что Вы с треском провалились, как педагог, и сочувствую Вашим детям. Впрочем, таких сейчас много, в игрушки не игравших.
Я за вас очень рада. Жаль, что ваша глупость позволяет вам анонимно раздавать направо и налево оценки. Вот он во всей красе - русский менталитет. Даже на секунду задуматься нет способности. Только всегда кричите - все дураки кроме вас.

Так с артистами общаются. Следуют только за ним, ничего не предлагают и извиняются.
Но для этого надо иметь спец подготовку. И не на 18 тысяч....

Сумасшедшие родители считают детей проектом и пытаются их впихнуть в какие то новомодные методики. Бедные дети(((

Если ребенок аутист- то норм. Вон выше пишут, что дети не играют в игрушки, зато собирают сложные пазлы исключительно по инструкции, это из той же оперы.

Ничего плохого в парадигме этого канадского психолога не вижу, даже могу предположить, что ребёнок аутист, но родители должны понимать.. это другие деньги.
Если родители в себе, то скорее всего ищут няню аутисту или сверхчувствительному ребенку. Это то, что я поняла из вакансии. Тогда это стоит совсем других денег. Родители же нормальные, да? Тогда можно работать рублей за 400-500 в час, минимум. Мало часов и очень напрягает, смотря какой ребенок. Если он сам играет и просто смотреть и хвалить одно, а если взрослый ему игрушка, другое.

У меня такая знакомая есть. Требования те же, ребёнок обычная девочка. Хуже всего из описания не все это, а что она или мать будет непрерывно контролировать эту няню, в одной комнате с ней или соседней. Этим инстинкт контроля свой и матери удовлетворялся. Сменили штук 10 нянь, сначала платили хорошо, потом все хуже. Выжила только нянька/таджичка, безмолвная и послушная и типа той, которая голову отрезала на Октябрьском поле.
То есть требования гуманного воспитания были шифровкой контроллера.
Так что далеко не уверена, что все, как есть в описании. Надо сказать, что были у неё хохлушки и не одна, которые ее обхитрили и кинули, но она тоже заматерела на этом, все меньше платила и больше проверяла. Головой, может, и поплыла.
А девочка самая обычная, не аутист и не с особенностями. И игры ей особо не нужны были с взрослыми. Но взрослый был вместо чужих детей. Вирусы не носить. Коронавирус и тп.

Без перехвата младшей - норм для студентов. Когда младшая на руках - я не могу быть партнером по игре, я уже играю другую роль - забочусь о младшем ребенке, а это иные правила.
Именно в этом. :) Нанимают не няню, а ПАРТНЕРА по играм.
Если я беру на себя роль ПАРТНЕРА, то няней я уже быть не могу. Как я играя роль, например, Оптимуса Прайма, могу заботиться о младенце? Нонсенс. Автоботы такого не делают. :)
Если я беру на себя роль НЯНИ, то тогда я уже, как и Вы, не смогу играть роль в детской игре, быть капитаном пиратского корабля (а не притворяться им) или верным Пятницей. :)
А вот интересно, кого из детей в этом случае положено жалеть, перед кем извиняться и за кем следовать? :mda

Если ребёнок с отклонениями, то нужен дефектолог. Но тут 200 рублями в час не отделаешься. Да ещё и младенец в довесок.

Понятия не имею о парадигме Городона, но 4.5 года и продолжительные самостоятельные игры в роли и режиссера, и сценраиста, и главного артиста... Родители не знают о чем говорят
Так людей много, люди разные. Вряд ли вы замечаете объявления, где няня нужна вотпрямщас и чтобы недорого. И точно так же прекрасных нянь вы, возможно, не отличаете от родных бабушек или мам

Не , я нянь отличаю - на раз :) , Есть хорошие , одна - просто замечательная , ещё парочка - неплохие , но остальные - это что - то. Вот прям щас - объявления есть , но все равно - требования.