Пора менять колеса((
И из Москвы выезжали. И там не нужна была.
Плюсовая всю зиму же была. Снега не было. Вообще.
Снова так хочу.
В этом году снег в Москве выпадет в середине ноября и уже не растает, зима долгая будет, со снегопадами

Новый год мы отмечали за городом... на границе Калужской и Московской области
Не было снега. Вообще.
В марте ездили в Питер по трассе. Снега на было.
Несколько раз за зиму ездили на дачу (впервые за много лет - в зимнее время). Снега на было. Ни на участке, ни в лесу, ни в полях.
Первые листья и трава появились в этом году в марте.
Но полтора месяца ничего не росло.... было в зачаточном состоянии.
Так как мало было влаги. ПОТОМУ ЧТО СНЕГА ВООБЩЕ ЗИМОЙ НЕ БЫЛО.
Фото выложить???
Где снег у вас был?
Больше 3 дней подряд
Да, посмотрела прогноз на месяц, ночью заморозки. Пора менять, я в 7.30 выезжаю, будет скользко.

Я еще куртку ни разу с мая не надевала.
Сегодня в майке с длинным рукавом запарилась
Обувь вся летняя....
Кроссы осенние еще не доставала
Я бы меняла, но мне даже не на что их ставить. Старую продала, новую не покупаю - некуда ездить. Проживу зиму без машины.

Затем же зачем вы зимой не ходите во вьетнамках а надеваете теплые ботинки на нескользящей подошве. Конечно, если вы живете в климате с настоящей зимой.

Я тоже не меняю никогда, это совершенно не нужно, если у тебя не седан. У моей все ведущие колюса и всесезонные шины, проходит по любому льду и снегу, страна Канада.

Вы же в Ване? Тогда нормально. В Торонто или в Монреале очень нужны.
Про проходит по любому снегу и льду - не смешите, значит вы мало проходили и не попадали пока в ситуацию, когда не прошли. Не нужно считать других дураками, люди меняют не зря.

Зря меняют. Если б попробовали не менять, то поняли бы, что их надувают, но нет, все ровными рядами идит менять колёса два раза в год.

Ну я не меняла один год, а потом быстро стала менять. Но я активно вожу и в любую погоду. А машины на всесезонной видно обычно по тому как они ползут в снег.

ага, однажды зима "началась внезапно", и моя машина просто стала неуправляемой на выпавшем мокром снегу. Руль поворачиваешь, а она, как лодка, вперед плывет. Вплыла в мужика, теперь меняю колеса вовремя. Всесезонка, кстати, была.

вы не водите?
колеса поворачивались, только машине пофиг было. Никогда с таким не сталкивались?
еще по тонкому льду на асфальте "хорошо" на всесезонке)

Редко, в данном случае вопрос вам. Потому что ваши вопросы как бы странные, поэтому напрашиваются вопросы к вам.

А можете сначала ответить на вопрос, а потом задать встречный? Как именно Вы чувствуете, что колеса поворачиваются?

т.к. вы мне этот вопрос задаете (той, что впилилась на мокром снегу), я отвечу.
Я не чувствовала на том снегу, что колеса поворачиваются. Еще точно такое же ощущение бывает на льду. И вот оно-то и пугает. Это значит, что сцепления с дорогой нет (как минимум, у двух колес). Руль крутится очень легко, как будто колес вовсе нет. Когда стоишь на асфальте, поворот колес прекрасно ощущается.
Почему я уверена, что они поворачивались? Потому что у меня новая исправная машина, тойота. И я точно знаю, что с ней все было в порядке. И до этого инцидента, и после.

а вы как думаете? Если я влетела в другую машину?)) Ес-но)
У вас странные вопросы. Вы хотите услышать что-то конкретное, и к этому ведете. Но у вас пока ничего не получается.
Выкладывайте уже, хватит дурацких вопросов))

Я хочу понять, как именно Вы сравниваете Вашу чувствительность поворота колес до и после ремонта. Если до ремонта Вы не чувствовали поворот колес, а после ремонта стали чувствовать, может, дело в ремонте?

а ничего, что я в ремонт сама на этой же машине доехала и на асфальте колеса прекрасно поворачивались и слушались руля, как ДО аварии, так и ПОСЛЕ? Вы думаете, я в лепешку расшиблась и меня на эвакуаторе везли?)))
и не надо свободной трактовки. Я нигде не писала, что не чувствовала колеса ДО аварии. Я их не чувствовала в мокром высоком только что выпавшем снегу. До того, как я заехала на эту улицу со снежной "целиной" все было прекрасно.

скажите, вы какой-то маломобильный инвалид, просто развлекаетесь здесь? Я без наезда, такое впечатление создается.
За рулем вы определенно никогда не были. А вот что никогда не видели узких улиц с неинтенсивным движением, заваленных быстрым обильным снегопадом - это выдает в вас человека, редко покидающего дом/передвигающегося своим ходом (машину я уже исключила). Кто-то всегда въезжает на такую улочку первым, прикиньте, чудо какое?)))
Засим откланяюсь, понимаю, что вам скучно, но время на пустой треп давно закончилось. Топов много, вы ж наверняка не в одном резвитесь.

И Вам всего наилучшего. :party2 Когда человек не имеет ответа, он говорит: "Вы ничего не понимаете". Классика.

Если вам действительно нужен был бы ответ (хоть вопрос ваш и идиотский), вы с легкостью его бы нашли в моем посте.
Но, как я уже сказала, вы просто развлекаетесь, отсюда ваша чушь про какое-то "вы ничего не понимаете". У меня даже близко такого не было. Так что обычная скучная троллятская классика.

"благодаря" карантину ездила вынуждено на шипах до мая) Никакой неуправляемости не наблюдала.

я за рулем 20 лет. Вожу прекрасно, и это не мое мнение) Просто вам повезло не впилиться.
Вообще раздражают люди, не способные выйти за пределы личного опыта и на этом основании оскорбляющие других.

вы под снегом-то что подразумеваете? Прикатанный плотный снег или раскатанная до грязи жижа? Есть еще варианты.
Но на еве все профи, экстремальное вождение - как чихнуть. Обычно так самоуверенны именно не умеющие толком водить. Потому что не попадали. Пока.

что, узнали себя?)
Дело не в том, куда я езжу. А в том, что не мню себя при этом супер-профи-водителям. Не даю идиотских оценок действиям других водителей. Потому что вполне себе предполагаю, что пока в такой ситуации просто не была. Не люблю, когда теоретики с умным видом вещают что-то.
Жаль, что вы не поняли, о чем речь, что еще раз показывает уровень теоретиков))

нет, не узнала, я по 100-150 км наматывала в день.
Мне просто интересно, куда ездят те, кто считает, что все вокруг ездят только в магазин. По себе судят?
Попасть в аварию с 20-летним стажем (видимо до магазина и обратно), на всесезонке, и считать, что это только потому, что резина не зимняя, ну это такое...
без комментариев.

Потому что думаю сначала, а потом еду. Потому и не попадала.
Пилить по свежему снегу 65км.ч на лысой резине - это мозгов надо не иметь совсем.

если бы вы в принципе умели думать, то знали бы, что нельзя судить других по по себе.
Если у вас лысая резина - это только ваш опыт. У меня лысой нет и не было никогда.

Это только подтверждение того, что Вы так и не поняли - дело было не в резине.
В таких условиях вы улетели бы на любой резине, потому что совпало - особенность дорожного покрытия на тот момент, плюс неверно выбранная скорость. Вы думаете все, кто там ехал до, рядом и после вас и нормально проехал - ехали на шикарной шипованной резине? Как бы не так )

ДО меня там никто не ехал. После он довольно быстро растаял, подозреваю. Потому что в минус такого снега не бывает. И таки да, на шипованной зимней резине мне не приходится скидывать скорость до 10 км/ч. И закончим на этом диванные прения) У вас такой ситуации не было, не о чем и говорить.

ну значит, на зимней просто пока Бог миловал)))
хотя частично не соглашусь, потому что были другие ситуации, и очень чувствовалась разница в зависимости от того, зимняя или летняя была резина при одинаковых условиях.

Совершенно точно вы ехали не медленно) Дело не столько в резине, сколько в неправильно выбранной скорости.

скорость была обычная, разрешенная, км 60-65. Такая, с которой я ехала и до этого (правда, не по "целине" снежной) и ничего, норм все было.
Если из-за всесезонки нужно скидывать скорость меньше 60, то какой разговор о том, что на всесезонке и в снегопад - супер? Разговор-то начался с этого.

во-первых, снегопада уже не было. Во-вторых, и до каких же пределов надо скидывать?
Резину надо вовремя менять. Это город, никаких экстремальных условий, кроме снега, не было. Ни уклона, ни чего-то еще. С тех пор на резине, соответствующей сезону, как-то не случалось ничего подобного на той же скорости.

Вообще-то на зимней хорошей резине не нужно скидывать. Скидывать приходится... всесезонникам.

Это завышенная скорость и плохая резина. Именно завышенная скорость, а не рекомендованная. Ну то есть лимит 110 а они едут 130 на лысой резине.

на 60 в канавах валяются? Теперь я понимаю, что за долбoeбы тащатся в снегопад на 20 км/ч. У них всесезонка и скорость они скидывают поэтому. А чо, едут же, на всесезонке!)))

Факт, это на всесезонной тащатся и они уверены что так и надо ехать когда снег. У них зимней резины никогда не было и они иначе и не представляют.

Это очень много для такой дороги. У меня был случай, когда по снежной дороге под уклон и 20 много оказалось. Машина тяжелая и не тормозила, а впереди в 50 метрах машины на светофоре стоят. Я выбрала единственное правильное решение и крутанула руль на бордюр, на бордюр вылетела и только так остановилась. Сзади машины, видя мои маневры, аж встали поодаль))) Потом я задом сползла с бордюра и уже дальше просто кралась)) машина не пострадала и все целы. Этот фокус пригодился еще раз, только уже в левом ряду и с разделительным бордюром- тоже под уклон.

уклон - это отягчающее обстоятельство. У меня не было впереди ни светофора, ни уклона. Улица в промзоне.

В таком случае- на обочину. Если вред, то только вам. Ну и выбирайте скорость в соответсвии с погодными условиями, а не по знакам на дороге.

КАК на обочину, если машину несет, как лодку, только вперед, на поворот руля не реагирует, сцепления с дорогой нет??? Вот я и говорю, что многие рассуждают о том, с чем просто не сталкивались. Поэтому и не понимают.

Еще раз: скорость у вас была высокой, потому что вы не умеете ее выбирать для определенных погодных условий. Вы и только вы сделали из машины лодку.
Как выходить из заносов, учат в автошколе и всему остальному тоже.
Я из заносов выходила не один раз и на голом льду, в том числе, и не раз видела, что водители не понимают, как это надо делать.

вы тот же супер-профи, что и выше? Или другой?)))
я согласилась уже, я дура, вы - гений) Жизнь рассудит, надеюсь) Помню, по молодости я тоже была категоричной максималисткой. Но ничо, жизнь научила, что бывает другой опыт и все не так однозначно, как кажется, или как было в прошлый раз)

Да, это была инициатива инструктора на девятке. Он меня очень хорошо учил и я с ним каталась намного дольше, чем положено- это была моя инициатива. И спасибо ему за мое обучение.

Сейчас на кайене)) и фотки моей машины есть в интернете- какие- то придурки фотографируют и выкладывают. Номера им мои нравятся сплошь 9.

Это не у меня надо спрашивать. Я сама спросила однажды у автора фотки на форуме, ничего внятного не ответил зачем и почему. Из недавних появилась фотка моей машины в Рязани, еще есть с парковки у Парка птиц Воробьи. Номера их может смущают? Этим номерам 20 лет уже и фотка первой машины, на которую их выдали, тоже появлялась на сайте Меченая власть))) как же я ржал)))

Ну это же Вам кажутся невероятными выводы из заноса в советских автошколах на Жигулях и Волгах. Я ответила, что такое было, меня так учили в автошколе. ЗИЛ я водила не на практике, а готовясь получать категорию С, но мы не успели ее получить, вышло распоряжение Минтруда, или как там оно называлось, точно не помню, чтоб женщинам С не давать.
на волгах в советских автошколах никого не учили. И если инструктор по каким-то личным соображениям решил рискнуть своей машиной для вас - это исключение, уж не знаю, какие у него были мотивы)))
Ну а то, что человек, написавший про то, что его учили на 9-ке, сочиняет, понятно ежу.
(-ка у нее заднеприводная, учили именно на ней, а пользовалась полученным знанием она на переднеприводном пассате.
Т.е. чел даже не понимает, что выход из заноса на переднем и заднем приводе категорически отличается. Что уж тут говорить о его знаниях по выходу из заноса???

В нашей автошколе было ДВЕ Волги, принадлежавшие именно школе, а вовсе не инструктору. Где ж Вы при СССР найдете дебила, который посадит 15-тилетнюю девчонку на кровную свою Волгу и будет девочку учить экстремальному вождению?
Обе машины были списаны со своего баланса 10-ым московским таксопарком и подарены в качестве шефской помощи, они были нашими официальными шефами, и летнюю практику после 10-го класса мы проходили в этом же таксопарке. На одной Волге, 2410 которая, со своим инструктором учился водить класс "Б", а на второй, ГАЗ-2417, наш класс "А" со своим инструктором. Где-то в школьных моих фото лежит старая фотография, где я с подружками позирую во дворе школы на фоне этой Волги.
Человек, которого учили на 9-ке, вполне мог прохлопать ушами занятия про передний и задний привод. Есть дамы, которые на вопрос "какую машину тебе купить" отвечают, что "красненькую". И случайно такой дурехе повезло, что навыки, полученные при обучении на переднеприводной машине, а 9-ки никогда не выпускались на заднем приводе, были на автоматом применены на переднеприводной же машине. Иначе она могла на форуме и не писать.
в автошколах все машины принадлежали школе, а не инструкторам. Только вот отвечали за нее инструкторы лично. Если что-то случалось с машиной, инструктор ее чинил за свои, а до этого получал такую взбучку, что больше рисковать и показывать выход из заноса ему бы и в голову не пришло.
Откуда ваши домыслы про СВОЮ машину??? На своей-то как раз больше шансов было дебила найти. А вот на казенной гораздо меньше! Я имела ввиду под "своей машиной" именно личную ответственность инструктора.
Ваша история про летнюю практику - это вообще другая история, не про автошколу. УПК, поди?) Это были совсем другие организации. У автошкол никаких "шефов" с помощью не было. И уж точно там не учили большему, чем положено, на машинах, за которые потом голову открутят. В УПК позволялись гораздо большие вольности.
Про даму - понятно, что повезло тетке, училась на переднем (если училась, потому как больше похоже на фантазии)), на переднем же и пригодилось. Но она-то тут из себя профи корчит, хотя лохушка-лохушкой, не понимает базовых вещей даже в теории. Речь-то об этом в ветке.

Да, в нашей средней школе было автодело, мы получали права с правом работы по найму. Машину нашу чинил при поломках инструктор с учениками, а в сложных случаях тот же таксопарк, в аварии при мне ни одна из наших машин не попадала.
то, что описывается, это вообще ни разу ни занос. Так что заканчивайте умничать. Со льдом совсем другая история.
И про автошколу не свистите. На каком приводе вас учили из заноса выходить? Или сразу и на переднем, и на заднем, и на полном тоже? С абс, поди?))) 25 лет назад, ога, на механике советского автопрома)

На заднем на девятке учили. Первая машина пассат передний и в первый же год мне этот опыт пригодился. Не видели карусель на заснеженной дороге ни разу?

вы плохо по русски понимаете? Это НЕ занос. Это аквапланирование. При нетронутом мокром снеге при температуре выше 0 машина повела себя как в луже. Ехала прямо и не реагировала на поворот руля. Строго прямо, представили? Где занос?
Вы совсем что ли потерялись в терминах? Теорию не осилили, но строите бывалого водителя?
Если учили вас на заднем, то те же действия на переднем приводе привели бы к еще большему заносу (при выходе из аквапланирования так же разные действия в зависимости от привода). При переднем, как ни странно для вас, надо поддать газу, если это возможно). Потому что выход из заноса, как и из состояния аквапланирования, совершенно разный в зависимости от привода. Вам то обучение на заднем не только не пригодилось бы на переднем, а могло и убить.
Ну и последнее. Девятки производили только с передним приводом. Но вы не в курсе, понятное дело, потому что никто ничему такому экстремальному вас на ней не учил. Во-первых, и негде было, во-вторых, не стал бы инструктор рисковать своей машиной для ученика.
Так что хватит тут придумывать, все всё поняли уже про вас. Сказочница. Ни прав, ни машины у вас нет.

Да, с девяткой промашка вышла)) в жигулях я не разбираюсь. Передний так передний) но из заносов выходила по инструкции)
Аквапланирование- это водитель с мозгами аква.

о, вы опять вышли в эфир?) Заскучали, соседки по палате дрыхнут после ужина, а вам опять не спится?)
Вчера ж уже предупредила, что на больных и умалишенных лимит на этой неделе у меня закончился. В понедельник новый открою, тогда и приходите)))

вам дозировку увеличили? Бедняжка, ну утром перечитаете, до приема таблеток, может, получится осмыслить)))

У меня шипы. Менять пока не планирую, земля еще не промерзла. Сегодня днем выходила на улицу в футболке, какая нафиг зимняя резина!
Меняю только когда на улице начинается довольно устойчивый минус. Летняя резина на дороге даже при небольшом плюсе ведет себя заметно устойчивей и предсказуемее шипов.
Сегодня днем было 18 градусов. Какие зимние колеса? :crazy
Их не по календарю меняют, а по погоде.
По опыту: раньше середины ноября можно в эту сторону даже не дергаться.
Да не, есть на самом деле такие любители - при одном упоминании слова «снег» в панике бежать на шиномонтаж :-)
Ни одного "снежного" дня еще не пропустила по причине "непоменянных" колёс за 13 лет ежедневного вождения:ups3
и напрасно. в таких случаях надо самой покупать и покупать лучшее. Действительно хорошая летняя резина доставляет удовольствие.

Он не экономит, разумеется.
Передайте своему мужу, чтобы завел себе еще одну бабу, т.к.имеющаяся либо тупая, либо доставучая, либо злобная, либо в различных сочетаниях два в одном из этого набора, либо ТРИ В ОДНОМ:sad2
ЗЫ: извините. Сразу не догнала, что мужа у вас нет.
Ну... мошт, и не надо каэшн.
Но если вдруг не прочь - задумайтесь над вышенаписанным:-*
И в догонку, изучите вопрос, чтобы хотя бы не казаться глупой
Достоинства и недостатки всесезонных шин. Про шипованную тоже советую)
Когда настало время выбирать резину для машины, необходимо взвесить все за и против каждого варианта — только так удастся подобрать действительно хорошие покрышки. Конечно, также можно послушать советы продавцов, друзей и пользователей в Интернете. Однако только профессионалы могут назвать сильные и слабые стороны каждого вида резины.
Специалисты крупного производителя шин, одного из лидеров отрасли, Continental выделяют следующие положительные и отрицательные стороны всесезонных покрышек:
Плюсы
Отсутствие дополнительных расходов — вместо покупки двух комплектов резины и дисков вы можете приобрести один для езды и зимой, и летом, нет необходимости ежесезонной перебортировки;
экономия при покупке — всесезонная резина стоит дешевле сезонных шин;
отсутствие необходимости в посещении шиномонтажа;
уровень шумности при эксплуатации зимой ниже, чем у сезонных покрышек.
Минусы
Проигрывает зимним покрышкам на снегу из-за особенности строения плечевых блоков. Так, на сезонной резине они оснащаются специальными грунтозацепами, а на «всесезонке» они рассчитаны по большей части на улучшение поперечного сцепления при езде по сухому асфальту, что выражается их округлой формой;
не подходит для скоростной, в особенности спортивной, езды из-за меньшего числа однородных плотных элементов (например, массивных блоков, сплошных продольных блоков и проч.);
больший коэффициент сопротивления качению увеличивает расход топлива;
не подходят для эксплуатации на внедорожниках из-за худшего сцепления с дорожным покрытием в экстренных ситуациях — полный привод в этом случае не имеет никакого преимущества. Более того, в случае резкого торможения и заноса «всесезонка» на таких машинах может спровоцировать опасную ситуацию;
не рассчитаны на высокие скорости, из-за чего требуют большей аккуратности от водителя и не терпят агрессивной манеры езды.
Несоблюдение скоростного режима и агрессивная езда на «всесезонке» с большей вероятностью приводят к ДТП
Выгода или просчет?
Несмотря на то, что всесезонная резина имеет более расширенные границы применения, ведущие мировые производители покрышек рекомендуют всегда использовать сезонные шины с соответствующей маркировкой. Однако во всех случаях водитель должен учитывать предельную нагрузку покрышек и правильно рассчитывать скорость и массу автомобиля при их покупке и эксплуатации.
https://euro-diski.ru/stati/vsesezonnye-shiny-pravilnyy-li-vybor/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=reg-general-dsa-category-search-moskva%7C9262006521&utm_content=reg_utm%7C9262006521%7C%7Bgbid%7D%7C%7Bad_id%7D%7C%7Bphrase_id%7D%7C%7C%7Baddphrasestext%7D%7C%7Bretargeting_id%7D%7C%7Bcoef_goal_context_id%7D%7C%7Bposition%7D%7C%7Bposition_type%7D%7C%7Bsource%7D%7C%7Bsource_type%7D%7C%7Bdevice_type%7D%7C%7Bregion_name%7D&utm_term=&calltouch_tm=yd_c:9262006521_gb:%7Bgbid%7D_ad:%7Bad_id%7D_ph:%7Bphrase_id%7D_st:%7Bsource_type%7D_pt:%7Bposition_type%7D_p:%7Bposition%7D_s:%7Bsource%7D_dt:%7Bdevice_type%7D_reg:%7Bregion_id%7D_ret:%7Bretargeting_id%7D_apt:%7Baddphrasestext%7D&gclid=CjwKCAjw5p_8BRBUEiwAPpJO68mMKOkfG_Tl1ZJiWnd3BP7yF5LF2CKxKWBx4GqZbu2HqmD5d41WsxoCHu4QAvD_BwE

Я не загружаю свою головку ненужной мне информацией.
За колеса думает в нашем тандеме муж.
А он ТОЧНО изучил всю информацию. Он ТОЧНО умнее тебя. И он ТОЧНО больше тебя заинтересован в здоровье и благополучии тех, кто ездит на нашей машине.
И у нас НИКОГДА не было единственного комплекта резины.
Было ВСЕГДА два.
Когда менять комплекты между собой, и когда покупать новую резину - решает муж. Самый Лучший на Земле.
Ссылки засунь себе в дупу.
И сходи погулять
Загружать не во что потому что.
Если бы вы не озвучивали диагноз вашего мужа, я бы может вам и поверила во все, начиная от «За колеса думает...»)))
А Про мои колеса зимние и летние думают аж трое: муж и два его водителя, мнению которых я доверяю безоговорочно и тут уж точно ваш примак не конкурент.
Зы: мужа у меня нет, я помню)))))

Из зала писала
Думала, что написала "за колёса отвечает"
Отвлеклась на подход, потом продолжила, а управление осталось, как при "отвечала"
Морфология русского языка сдана мною доценту Азаровой в МГУ им.Ломоносова. На ОТЛ разумеется.
Не липни ко мне НИКОГДА.
Мимо иди. Это просто, безмордая
Один умный дяденька мне сказал давным давно, что "резину меняют на майские и ноябрьские"... примерно так и делаю. Когда меняю.
А так - я приноровилась на зимней липучке ездить круглый год.
Так как резину беру б/у - повышенный износ окупается отсутствием расходов на шиномонтаж.
Но вот в этом году на летней покаталась... послезавтра поменяю.
на износ-то мне вообще параллельно
зимняя более мягкая,летняя-жесче
и летом на мягкой изменяется путь торможения https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B5&clid=1929745&lr=213

Липучка на горячем асфальте ведет себя как пластилин на батарее. Тормозной путь увеличивается, управляемость снижается, машина "плывет".

Конечно, пора: скоро заболеваемость вирусом вырастет - нужно будет сидеть дома, а не по дилершипам бегать.

Вчера поменяла. Не люблю тянуть до последнего, а люблю чувствовать себя уверенно на дороге.

"День жестянщика" не зря так называют. Как только выпадает первый снег, так аварии на каждом перекрестке.

+ много. Сегодня ночью в Подмосковье шел снег, с таким ветром на некоторых участках дороги уже может быть гололед, но для большинства местных баб еще рано менять резину :mda
