Кто пользуется доставкой из Вкусвилла?
Скажите, вы понимаете, за чей счет доставка? Мне сначала привозили из ближайшего магазина парни на велике. Теперь могут привезти вообще из другого района на яндекс.такси. Такая поездка такси стоит минимум 200 рублей. Вкусвилл так борется за покупателей, что сам это все оплачивает?
В между тем в Азбуке вкуса до сих пор минимальная сумма заказа, тысяч 5, и доставка бывает бесплатной раз в год.
Это просто любопытства пост, всегда интересно, как что устроено.
Вчера буквально с курьером имела разговор, пока в лифте ехали. Им платят за доставку 300р. Для меня доставка бесплатно, это главное)) пользуюсь почти ежедневно.
А почему у вас не возникает вопрос, кто оплачивает скидку по любимом продукту или по разнообразному питанию?
У них какие-то изменения произошли в приложении. Если раньше действительно приносили или привозили из ближайшего, то сейчас может быть из любого районного, мне кажется, они теперь перехватывают эти заказы, кто первый, как всякие такси.
Весной решила заказать у них доставку, доставлял курьер на гец такси. В приложении уже пришло уведомление, что курьер выехал, а его все нет и нет. Магазин в 3 минутах езды от нас. Через полчаса я позвонила курьеру (чучмек, конечно), на что он мне ответил, что заказ уже доставил и что ещё от него надо?! Куда доставил? Как куда, в школу! В какую школу? Вам в школу! И повесил трубку. Я перезвонила, оказалось, что он доставил в соседнее с нашим домом здание - в школу. Охранник принял без вопросов. А че, заказ оплачен. Я уже разозлилась, требую от курьера привезти мне мой заказ! Ок, отвезу щас новый заказ, потом поеду за вашим. Привёз. Бумажные пакеты разорваны. Колбаса вскрыта и отрезан кусок. Хлеб тоже вскрыт, половины нет. Пары питьевых йогуртов нет. Яблоки вскрыты, рассыпаны...
Я много писала в техподдержку, звонила им. Много раз мне обещали передать информацию менеджеру, он со мной свяжется. Никто не связался со мной. Им пофиг!
Затем, что техподдержка не реагировала. Подозреваю, у них был завал, как раз началась эпопея с ковидом.
То есть, не пофиг, а завал. Обычно они как раз реагируют. Мне однажды чек не учли в акции, написала в чат, сразу все сделали.
а зачем вы приняли съеденный заказ?? надо было требовать новый или возврат денег. вы сама дура :mda
На Еве принято оскорблять.
У кого денег требовать, у чучмека?! Выгрузил и свалил.
Я отправила в техподдержку жалобы несколько раз с фото, реакции ноль. Неужели совсем трудно понять?!
Вообще не волнует.
Но теперь регулярно заказываю 2 кефира и 3 молока.
Общую сумму заказа можно представь.
Но меня этот банкет не волнует, хотя тоже иногда интересно, за чей он счёт?
А я чисто психологически не могу заказывать. Посторонние люди будут нести продукты, которые мне потом употреблять в пищу? Однозначно нет. Я не знаю, что у них в голове.
Но у меня есть машина, есть время, а за мелочами я часто ради моциона хожу пешком.
Ну и по сути вопроса - я всегда думаю, вот это бы мой ребенок работал таким курьером, которого все обругивают. Нет, мне не нравится эта сторона жизни.
Доставка за счет магазина. У них сейчас большая реклама "заказывайте из дома", это одна из затрат этой рекламы.
Выгодна очевидна - чем больше заказов из дома, тем больше выручка. Например, я заказываю папе раз в неделю полный набор продуктов, сам в магазин он точно не пойдет. И таких покупателей много. Второй плюс, чем меньше людей и очередей в торговом зале, тем больше вероятность, что зайдет случайный покупатель.
Кроме того, стоимость доставки сторонними такси всегда включалась в заказ. Вроде только недавно отменили.