Что будет с долларом и миром после 4 ноября

копировать

Народ, есть тут ясновидящие? Что с нами будет после часа Х? Доллар взметнётся или рухнет, или вообще, как давно прогнозируют, исчезнет.
А что с несчастным рублём?
Делаем ставки, товарищи!!!

копировать

А что будет 4 ноября?

копировать

вариантов нет?

копировать

выборы на американщине, но почему из-за этого должен куда-то деться доллар не понятно :mda

копировать

Доллар к Америке не имеет никакого отношения?

копировать

имеет, с выборами какая связь? ну победит трамп.... или байден... или кто там еще... и? на следующий же день победивший скажет "отменяем доллар"? или как по вашей логике, что будет?

копировать

Ага, на ракушки перейдут.

копировать

Инфляция уменьшится, доллар будет стабильнее.

копировать

День единства и согласия.

копировать

Не знаю, взметнется или рухнет, но на всякий случай продала вчера перед самым закрытием торгов 5000. Ну нафиг. Обидно, конечно, будет, если рванет. Но если упадет, было бы еще обидней. Лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Если упадет, куплю опять.

копировать

земля налетит на небесную ось

копировать

Ни разу на моей памяти доллар не падал значительно, только рос, рос, и вырос, сегодня почти 80р, а когда-то был 6р.

копировать

Падал с 28 до 24 в 2005-2007
И с 75 до 57 в 2016-2017

копировать

Наученные горьким опытом,доллар быстро откупят ещё на отметке 65. Упадет ещё ниже,откупят еще больше.У ЦБ уже нет столько валюты,чтобы перекрыть все потребности.

копировать

Доллар останется на своем месте. Рубль может упасть, но отношения к выборам в Америке это не имеет никакого. Американцы избегают резких перемен-берегут свою стабильность.

копировать

Рубль - региональная валюта, которая зависит от цены на нефть, а не от состояния доллара. Поэтому с точки зрения курса доллара в России ситуация двоякая - если цены на нефть не будут сильно меняться или вырастут, то как захочет наше правительство, так и сделает. Захочет, наводнит экономику рублями и доллар вырастет, захочет, опустит курс доллара. Если же нефть снова посыпется, доллар вырастет абсолютно точно. Но здесь другая штука, себестоимость добычи нефти в США существенно больше, чем в России и тем более на Ближнем Востоке. Так что все зависит от политики новой администрации США. Если захотят повысить цену на нефть, то стоит ждать новой войны в Персидском заливе.

копировать

А как думаете, есть у Трампа шанс? Или победит Байден? В Беларуси протестуны очень рассчитывают на Байдена, надеются, что он придет, назначит им хорошего президента, раздаст печеньки.

копировать

Байден просто ужасен. Пациент дома престарелых с деменцией. Понятно, что все президенты в любом случае марионетки, неужели молодого-симпатичного нельзя найти?

копировать

Согласна, ходячая мумия.

копировать

Трамп победит на 100%, даже не сомневайтесь :-))

копировать

Байден победит. Про Белоруссию вы придумали фигню, как это вам свойственно.

копировать

Хаха! Никакого Байдена не будет.

копировать

Посмотрим.

копировать

Нидайбох! Он же чокнутый, как и Клинтониха. Это конечно,ихнее, американское дело, но чот мне их жаль заранее, в какие еще блудни он их заведет...

копировать

Согласна, он же отбитый на всю голову((

копировать

Отбитый и очень старый, ему нечего терять, пойдёт на любые эксперименты!

копировать

А это не у него рак нашли? Рак мозга. Я уже в них запуталась, там этих отбитых полно.. У него или у Макклейна?

копировать

Это у Маккейна. Тот тоже отбитый был (и даже хуже Байдена). Пару лет назад помер, славте.

копировать

Потому что ТАМ люди дольше живут, вам это в дикость.

копировать

Вы прям в тему подпернули) Мы пишем о том, что там отбитых на голову много. А вы пишете - это мол потому, что там люди долго живут. Тогда почему вы это приветствует? Да, для меня дикость, быть в 77 лет такой отбитой на голову развалиной. Это благодаря той самой прекрасной жизни и медицине у них? Это его в руины превратило? И озлобило?

копировать

Он Трампа всего на 3 года старше вообще-то(ему 77, Трампу 74)

копировать

Трамп живой, энергергетика чувствуется, а это уже полутруп неживой- реакции никакой, на него смотреть неприятно, трупным ядом воняет.

копировать

Пистец как телевизор вам мозги промыл

копировать

К чему вы приплели Беларусь. И почему вы протестующих называете "протестунами"? Вы тупой троль?

копировать

А почему украинцы называют Донбасс "лугандоном" и вообще всячески коверкают имена собственные, связанные с Донбассом?

копировать

у них суржик- речевой мусор, вообще ржачный, я не могу спокойно их слушать, когда они говорят, коверкают все до ржачки

копировать

А зачем они это делают??
Даже "осспидя" тут вместо "Господи" пишут!! Ничего святого у хохлов нет!

копировать

потому что буквально недавно читала у протестунов обсуждения,что мол забастовка не вышла, но не отчаиваемся, потому что скоро Байден за них впряжется, и лично им назначит "хорошего" президента.
а протестунами называю за то,что не дают жить и работать обычным людям. они понимали,что большинство не будет протестовать, поэтому собирались перкрывать дороги,чтобы те,кто собирался продолжать работать,просто не попали бы на работу. а они заявили бы,что вот, бастуют.
люди не понимают,что такое демократия. проиграли - сидите и дуйтесь дома, а не портите жизнь большинству.

копировать

Трамп- потомок Рюрика!
Хорошо всё будет!
https://www.youtube.com/watch?v=A0Ew8PbjD_U
По женской линии от Рюрика , а по прямой- потомок Короля Красивого.
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=6VVeYkdN2sU

копировать

Тока с мозгами плоховато) и с образованием)

копировать

С мозгами у него всё отлично, как и с образованием.

копировать

Поэтому и миллиардер, точно:-D

копировать

Ага)) Прямо несчастный человек))

копировать

Жинку тоже себе из славянского рода взял (*Славянские предки современных словенцев). И Мелания не хочет на амерский манер Мэлани называться.))))

копировать

продолжит плавное удорожание по отношению ко всем другим валютам

копировать

Agree

копировать

Don’t Panic!
Ноябрь 2020.
Эмоциональный шторм - соединение Юпитера и Плутона и Лунное затмение.
https://www.youtube.com/watch?v=aHg0GAgTvg8

копировать

Расстреляют каждого пятого и его доллары отдадут вирусу)))

копировать

Коронобесие закончится:chr1

копировать

Купила сто долларов, пусть будут.

копировать

Типа на память?:-D

копировать

Да, внукам и правнукам показывать, мол были такие денежки когда то))

копировать

И правильно, если на большее количество денег нет то можно и сохранить :) Вы на медицину деньги в долларах храните или рублях?

копировать

Реальный курс рубля к доллару - около 20. Все остальное спекуляции. Поэтому очень сложно предугадать, что на этот раз спекулянтам взбредет в голову.

копировать

спасибо, что это озвучили. Всегда было такое ощущение

копировать

Пожалуйста. Я и сама спекулирую. Но я-то спекулирую на трендах этих глобальных спекулянтов, по-маленькому, так, на заколки. И сейчас реально никто не знает, куда пойдет этот тренд. Хз, куда там их левая пятка зачешется.

копировать

Это не спекуляция, это реальный курс. И он колеблется +- но все это ерунда.

копировать

Рубль самая недооценённая валюта. Однако, это рублю мало помогает.

копировать

Хахаха, нашли клад. Сколько стоит во столько и ценят. Пшик один.

копировать

+++

копировать

Доллар рухнет, рубль взлетит, ипотека будет под 2% годовых, пенсии по 100 тыс, а все чиновники и воры, рыдая, уползут в сторону гнилого запада!

копировать

Нахрена из моих налогов пенсам по 100 тыс пенсии? В регионе зпл 30 т. А пенсам в одно рыло сотку? Обойдутся.

копировать

Ради вас и подняли пенсионный возраст, чтоб многие не доживали и вы тратили деньги себе на бренды и другие нужные вещи.

копировать

А они нам не нужны, у себя их храните:)

копировать

У них же заранее приблизительно все подсчитано,все эти рейтинги и пункты. В киношках виидела, как говорили озабочено кандидату - вы отстаете на 10 пунктов, давайте организуем на вас покушение!)
Что там по предварительным опросам? Вроде отставал Трампуша? Компромат на сынка Байдена не помог?

копировать

Исчезнет с лица земли. Пятого проснемся, а доллары исчезли как у Булгакова. Сколько лет назад граждане на доллары кидались? Сто лет прошло? А воз и нынче там.
"– Доллары в вентиляции, – задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: – Ваш пакетик?
– Нет! – ответил Никанор Иванович страшным голосом, – подбросили враги!
– Это бывает, – согласился тот, первый, и опять-таки мягко добавил: – Ну что же, надо остальные сдавать.
– Нету у меня! Нету, богом клянусь, никогда в руках не держал! – отчаянно вскричал председатель.
Он кинулся к комоду, с грохотом вытащил ящик, а из него портфель, бессвязно при этом выкрикивая:
– Вот контракт... переводчик-гад подбросил... Коровьев... в пенсне! "

"Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ."
Лермонтов был гений, будущее видел.
В общем ждите когда исчезнет, и внукам накажите что бы ждали.

копировать

В Российскую империю тогда входили и украинские (окраинные) территории))

копировать

До Киева все Российская империя была, а в 1800 гг вроде и левобережная Украина российской стала.

копировать

"Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ."

копировать

Похер что входило. Это у вас извечная тоска о том что было, в каменном веке.

копировать

Доллар ненадолго поднимется. Мир вздохнет с облегчением, потому что Трампа не выберут, но ликования тоже не будет, надо будет протянуть с этим новым временным президентом какое-то время и надеяться что он безопасен.

копировать

Трампа как раз выберут, не мумию же выбирать?

копировать

у Трампа рейтинги низкие( Так что наверное мумию. Да еще и агрессивную мумию.

копировать

Тоже заметила, что он безумно агрессивен!

копировать

В том то и дело, что что угодно выберут, лишь бы не Трампа. Голосовать будут против. Тут даже гадать нечего.

копировать

Ничего особенного. Биржа давно отыграла выборы Байдена

копировать

Купили правителей за резаную бумагу и стеклянные бусы?

копировать

Причём уже очень давно. Марионетка в Белом доме не играет никакой роли

копировать

Не похоже пока, за 6 мес IT очень прилично подрос, а Баден планирует их налогами присадить

копировать

Неужели эту мумию усохшую выберут, Байдена???

копировать

Плохо всё будет с миром в ноябре. Доллара в перспективе, достаточно уже обозримой, не будет.

копировать

в этом ноябре потрясений не будет, а в обозримой перспективе не будет российского рубля и РФ

копировать

А вместе РФ что будет?

копировать

вместе

копировать

Потрясения уже глобальные, вы под наркозом что-ли?! Дальше будет хуже.

копировать

Это вы под веществами явно.
На вопрос можете ответить? Что скоро будет вместо РФ?

копировать

ФР

копировать

Г?

копировать

Д

копировать

РФ встроилась в глобальный новый мир. РФ, как независимого государства, больше не будет.
Далее новый мировой порядок (его имлементацию вы наблюдаете в режиме реального времени), новое мировое правительство. И т.д. Тёмные времена.

копировать

А валюта в темных временах какая будет?

копировать

Криптовалюты. Название пока не огласили.

копировать

Понял, шеф:chr5

копировать

имлементация порадовала...

копировать

Китай-2?

копировать

Вспомнился шикарный фильм "Мишень"
https://www.youtube.com/watch?v=JKhPdWbEFBE

Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.

Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс – накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще – мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств.

В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся «я»…


Кадры из фильма



МКАД










МОСКВА
Ли Куй, Рос Мосо))))))


Моторное масло))) Оле Лукойе



копировать

Индиана Трамп и второй президентский срок
https://www.youtube.com/watch?v=SuLf1l-RPxA

копировать

На прошлой неделе пришла в Сбербанк, думаю, куплю хоть соточку-две.
А там их нет уже к обеду.
Во втором Сбере кассирша меня шапочное знает, достала из закромов как раз две сотни.
Какие глупые россияне, скупили баксы.

копировать

так никто уже не покупает реальные, все в онлайне покупают, поэтому и нет их в банках, кому они там нужны? изредка если только древний мамонт зайдет, типа вас, чтоб бумажные купить.

копировать

Да, я мамонт и нищеброд и ваще неудачница. Радуйтесь, что у вас всё иначе.

копировать

И раз я, неудачница, купила доллары, значит точно доллар обесценится.

копировать

Ой, спокуха, дерево вот точно обесценится.
У меня вообще денег в рублях нет почти, так, на текущие.

копировать

ну про нищеброда и неудачницу вам видней, я про такое не говорила.

копировать

А не надо в сбере покупать, я купила в другом банке, курс хороший и баксов с утра полно, к вечеру может и не быть.

копировать

В сбере разница между покупкой и продажей 3 рубля! Обменники остались в прошлом? Где купить валюту по нормальному курсу?

копировать

Да откройте список банков, там все есть. В восточном курс норм был, в фора банке я все время покупаю.

копировать

Онлайн надо покупать-продавать. Онлайн курс продажи ниже, а курс покупки выше.

копировать

На бирже можно купить доллары дешевле, если хотите. Я докупила 1 тыс по 78,9. В обменниках он уже 80+ стоил тогда. Ловила на локальном минимуме по заявке.
Доллар может просесть, оцениваю нижнюю возможную границу в 65. Это около 17% - неприятно, но не критично, ну и потом опять отрастет относительно рубля. Но может и подрасти, имхо, если Байден выберут, то почти наверняка вырастет.
Часть денег у меня все же в рублях.

У меня вот другие сомнения. Есть акции китайцев (фонды и просто акции) примерно на 6 тыс баксов (у меня это 20% накоплений сейчас). Вот тут вообще непонятно, что с ними делать :/.
Можно продать все (или половину), но непонятно, в чем эти деньги тогда держать до января. В принципе диверсификация и так какая-то есть. Но боюсь обрушения Китая, у них часть компаний завязаны сильно на кредиты в долларах.
It долларовый 90% просядет процентов на 20, но верю, что быстро обратно отрастет, во всяком случае крупняки (так что лучше придержать, чем продавать, а потом непонятно, что). А вот что с китайцами делать непонятно - они очень хорошо росли, никогда такого не было за всю историю. Но волатильность у них жуть какая.

копировать

ДОЛЛАР МОЖЕТ ПРОСЕСТЬ????
Ржууууууууууууу, угугаааааааа!!!!!!!!!!!!:party2:party2:party2

копировать

Да, локально конечно может (на год-два), если экономика глобальная наладится, то он просядет до 70-ти как пить дать.

копировать

Ахаахаааха=D>=D>=D>

копировать

Доллар стабильно падал с января 2016 по весну 2018. Для тех, кто вложился в доллары, это были нелегкие времена.

копировать

Тем, кто купил по 30-35 пох.
Лежат, есть не просят.

копировать

А кто-то по 20 покупал. И что? За 15 лет официальная инфляция (в США) доллара составила 33%.

копировать

А рубля?

копировать

Если рубль лежал на вкладе в обычном банке вроде Сбера, то накопления выросли заметно значительнее, чем доллары.

копировать

а можно наглядный пример с цифрами?

копировать

Да.
Пример - вы купили 1 доллар положим в 2004 году, курс был 28,3. Сейчас бакс 80.
Процент в банке на рублевом вкладе все эти годы был больше 6-ти, типичный процент - около 7-ми, в кризисы он был до 15. Прошло 16 лет. За это время даже при хранении под 7% годовых вы вклад вырастили в 2,95 раза (просто 1,07 перемножаем 16 раз).
То есть если бы 28,3 рубля вы бы положили на обычный вклад (с начислением % через каждый год), то у вас было бы 83,55 рубля. То есть больше, чем даже сейчас стоит доллар. При этом сейчас относительный пик (скорее всего в 20-21 он вырастет до 85-90, а потом просядет до 72-75 примерно).

В этом году проценты по вкладам просели, и сейчас они около 5. Это уже не так клево. По-хорошему надо бы 6-7. Но даже при 5% вы будете примерно на уровне.

Короче просто хранить и копить только доллары смысла вообще нет никакого. Бонус только в том, что вы можете выбирать спокойней, когда что покупать, но лучше и безопаснее всего хранить напополам. При этом рубли на вкладе под % понятное дело. Доллар в феврале стоил 63. А ведь он же на рублевом вкладе вам уже принес бы 78 рублей. Если бы вы хотели купить квартиру скажем именно тогда (а тогда они стоили на 10% ниже), то вам было бы НАМНОГО выгоднее иметь сбережения в рублях на вкладе, а не в долларах.

копировать

Да, да. А если б схлопнулась наша экономика, что собственно и произошло уже.
Нельзя в России ничему и никому верить.
Нет уж, чем наших банках, лучше в баксах под подушкой.

копировать

Она даже за эти годы уже "схлопывалась".
"Под подушкой" тоже можно, но зависит от суммы, тк там тоже очень большие риски вообще-то. Пожар/кража/мужья/любовники/дети и тп.

Если это "уже произошло" по-вашему мнению, то опять же - даже сейчас в рублях было выгоднее все это время хранить.
Я ни на что не уговариваю. Но таковы числа. У рубля волатильность большая. Это волнительно бывает. Но если говорить про последние 20 лет, то в рублях хранить деньги было выгоднее.

копировать

1 июля 1992 года официальный курс был на отметке 125,26 рубля. "Всего же за 30 лет цена доллара в рублях без учета деноминации 1997–1998 годов выросла более чем в 40 тысяч раз", - сказал аналитик рейтингового агентства НКР Дмитрий Рышков.

копировать

Допишу еще, для такого вклада надо выбирать только надежные банки (из топ 10 хотя бы, лучше из топ 5).
И если вы хотите иметь наличные на случай чего, то тогда - да, хорошо бы хранить доллары. К примеру у меня около 100 тр в рублях и 3 тр долларов просто на всякий случай. Ну типо там банки не работают пару месяцев или еще чего.

Можно еще всякие облигации/фонды/акции покупать, но это уже риски, можно потерять как доллары, так и рубли :).

копировать

Ну я помню несколько лет назад я клала тыщ 300 под 18 процентов годовых, сейчас такого нет, конечно.
У меня сейф дома имеется.

копировать

А какой смысл в лежащих десятилетиями деньгах? Получать радость от цифры на калькуляторе?:)

копировать

Да. Лежат и лежат.

копировать

бусы ещё положите к этой нарезанной бумаге

копировать

Почему десятилетиями? В 14 вроде летом он в два раза подскочил.

копировать

Возьмите калькулятор и подсчитайте.
Вы могли просто класть рубли под % с 2000 года и получить суммарно гораздо более высокий прирост, чем от доллара в бумажке. Если вы доллар не продали на пике в 2015-ом и не купили его снова где-то в 2018, то относительно обычных накоплений в рублях он у вас подешевел.

копировать

Да чихать. Не последние сбережения.

копировать

Так если бы в 14-м купили, и в 14-м же продали, то было бы вау, а так только потеряли)) но цифра на калькуляторе греет, конечно))

копировать

Да мне не надо было покупать, продавать. Купила на излишки, плюс премию как раз дали очень хорошую, деньги не нужны были, успела прямо перед скачком.

копировать

В марте 2014 покупала за 34, в декабре 2014 уже был 72

копировать

Да, именно так. Я ещё купила тур в Италию на январь 15 года че то за дёшево, и евров нагребла. А потом евро ррряз и 90 в январе 15 стал.

копировать

покупайте акции израильских компаний

копировать

Конечно, доллар ещё поднимется, временно или нет, не понятно.
Но то, что хорошо в ближайшее время не будет-это точно.

копировать

Рубль упадет еще ниже относительно доллара, а принципиально ничего не изменится.

копировать

Выше пишут, что доллар РУХНЕТ, в бездну!’
А рубль останется в белом польте!:chr2

копировать

Такие разговоры очень успокаивают слишком впечатлительных россиян и вселяют надежду на светлое будущее.

копировать

Забавные люди, думают, что без своей нефти они кому-нибудь нужны.

копировать

Байден снимет санкции с Ирана ( обещал) который сразу вывалит нефть на рынок, нефть обесценится, будет $ по 29 за баррель, рубль упадёт до 100 за бакс. Как - то так. В общем, никогда мы не будем больше жить так плохо, как при Байдене.)) Путин слетит, однозначно.

копировать

Они даже Лукашенко сковырнуть не могут :)

копировать

он обещал заняться Лукашенко,если его изберут. как будто его электорат прям так за Беларусь переживает. Иим рассчитывает на супер-пупер белорусских айтишников?

копировать

Евы все знают! На кого ставите? Даже в разделе политика не в курсе, кто победит. Может в ВО более прозорливые.

копировать

Трамп!



Трамп- потомок Рюрика!
Хорошо всё будет!
https://www.youtube.com/watch?v=A0Ew8PbjD_U
По женской линии от Рюрика , а по прямой- потомок Короля Красивого.
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=6VVeYkdN2sU
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3602803.htm?messageId=101645360

копировать

И сами Рюрики не фонтан и потомки у них поганые)))

копировать

Байден

копировать

+1 увы

копировать

зажала кулачки за Трампушу!!

копировать

Сюда сходите, вести с полей
Адрес темы: https://eva.ru/topic/61/3601252.htm

копировать

самый интересный комментарий - это этот.
https://eva.ru/topic/61/3601252.htm?messageId=101595122

копировать

Байден.

копировать

Гадать нечего. Известно кто победит, не Трамп. Выбор очевиден.

копировать

Про бабушку Клинтон тоже так говорили :)

копировать

Это не важно, тогда была другая обстановка. Вы не спорьте, я вам просто рассказываю как будет. Потому что вы в России не совсем понимаете какие здесь настроения и отношение к Трампу.

копировать

Американская геронтократия на марше :)

копировать

Ваша вся пресса в Америке принадлежит демократам- левакам. Врут, как дышат.

копировать

Причем здесь пресса? Я вообще не про прессу.

копировать

демократы вам всем уже мозги продули

копировать

Я вообще не в штатах, дурочка. У меня независимое мнение и наблюдения, в отличие от вас.

копировать

Какая разница, демократы всему миру навязывают своё мнение и режим!
Далеко ходить не надо:
Главного редактора Charlie Hebdo уволили за карикатуру на Байдена

Союз акционеров принял решение о снятии с должности главного редактора сатирического издания Charlie Hebdo Жерара Биар в связи с необъективной позицией в отношении Демократической партии США. Из пресс-релиза основного спонсора СМИ Фонда Сороса следует, что журналист превысил свои полномочия, когда заставил коллег сделать карикатуру на кандидата в президенты США Джо Байдена.

«Мы приносим искренние извинения представителям Демократической партии, их сторонникам и лично Джо Байдену. Наше независимое издание никоим образом не пытается вмешаться в избирательный процесс и повлиять на результаты выборов. Карикатура, появившаяся на наших страницах, оскорбительна и неприемлема для огромного количества людей, а суть «Шарли» — высококлассная сатира и никаких оскорблений. Обещаем, что после избрания мистера Байдена президентом, мы обещаем запретить любые карикатуры на представителей Демпартии. Демократия и свобода слова превыше всего. Как говорят у нас во Франции: свобода, равенство, братство», — говорится в пресс-релизе.

Чтобы загладить свою вину перед «республиканцами» в ближайшее время выйдет специздание Charlie Hebdo с 50 карикатурами на президента США Дональда Трампа. Так в редакции рассчитывают уравновесить шансы кандидатов.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3602683.htm?messageId=101649772

копировать

я вам сказала что стоит ожидать. Точка. Здeсь нeчeго обсуждать или спорить.

копировать

Одна тут тоже себя в грудь била ,что она видит и что Заворотнюк уже умерла... Ага!

копировать

Я не знаю кто такой заворотнюк и не интересуюсь. Я вам рассказываю о том полушарии, в которым вы некогда не были и о котором так мало знаете.

копировать

Трамп разворошил осиное гнездо, ему не дадут пройти. Он против мигрантов-нахлебников и тп.

копировать

Байден снимет санкции с Ирана ( как обещал), Иран вывалит дешёвую нефть на рынок, цена за баррель будет ок. 29 $, рубль обвалится до 100 за бакс. В общем, никогда мы больше не будем жить так плохо, как при Байдене. ) Путин слетит или намокнет в сортире, однозначно.

копировать

Кто ему это даст сделать. Там столько стран на нефти завязаны, саудиты первые грохнут его.

копировать

не, саудитам это выгодно

копировать

Ага конечно.

копировать

конечно

копировать

нефть уже была меньше 29 долл. И ничего, Путин на месте.

копировать

Ну да
Счетчики на воздух всем припаяет и будем налоги на вдох выдох платит как миленькие

Заказ же я его ненавижу

копировать

Это твои проблемы, меньшинство должно заткнуться и не отсвечивать особо. А то поднадоела ты.

копировать

Так вы и есть меньшинство. Последуйте своему собственному совету, и будет вам счастье.

копировать

Либерасты, вы меньшинство, смиритесь с этим.

копировать

Меньшинство это вы и никак иначе. В России умных людей все же большинство, и даже те, кто долго был "в домике", уже прозрели. А обзываться не надо. Это опускает вас до уровня выпускника ясельной группы. Здесь все-таки взрослые люди.

копировать

А американские нефтяники как на это отреагируют? Не отправят Байдена в "сортир"?

копировать

Его все нефтяники туда отправят, дорогая нефть нужна всем кто ее добывает. Это только русским кажется, что у нас на ней все завязано, многие страны ее добывают и н кому не хочется ее за копейки продавать.

копировать

Пару лет в Даллас не будет приезжать на всякий случай. А то были прецеденты.

копировать

"Что же будет с долларом и с нами" (с) (поет голосом Шевчука)
Какие-то несчастные выборы в чужой стране, а у нас тут паника))) Не думаю, что американцы сейчас сильно переживают из-за доллара в той же степени как мы.

копировать

интересно, а почему там не устраивают карусели, и нет воплей о вброшенных голосах? там же вообще странно - и по почте можно послать и списков нет единых. вариантов для манипуляции должно быть масса. но все прям честно и объективно,никто ничего не вбрасывает и никто сторонников автобусами не возит от штата к штату?

копировать

Да, представьте - так бывает. Вас это удивляет? Меня удивляет как можно вбрасывать, как в России.

копировать

+100 Но для них это дикость.

копировать

как нет? есть, то же самое писали, что досрочное голосование и электронное легко накрутить и верить этому нельзя. Пару недель назад в новостях было.

копировать

В каких новостях? Приведите оригинал.И как у вас с английским - вы уверены, что поняли что в той статье было написано?

копировать

я на https://www.anews.com/ читаю, там русским языком пишут, статья была про Трампа, он возмущался

копировать

Так вы именно приведите статью, о которой вы написали выше.
Что там Трамп возмущается это не важно, он всякий бред несет постоянно, над ним давно смеются, смех сквозь слезы.

копировать

шутите? :) перерывать новости за две недели? чтобы что? мне никому ничего доказывать не надо, верите не верите, мне пофигу :) статья была, кому надо сам пойдет и найдет

копировать

Скорее всего вы не поняли написанное.

копировать

Новости, как я понимаю, российские? ))) Гы. У нас в новостях чего только не рассказывают.

копировать

Документальный фильм Михаила Таратуты "Охота на президента" смотрите 1.11.2020 по России1, всё сразу станет понятно

копировать

Спасибо за рекомендацию.

копировать

Онлайн
https://ok.ru/video/1900721342994

копировать

Байден от радости умрет 05.11 и доллар упадет

копировать

От какой радости?))

копировать

Куда упадет? И причем тут Байден?

копировать

Просто отключат от систем поддержания жизнедеяткльности. И его чёрная вице - президент станет президентом.

копировать

вице-президенты не становятся презеднтами.

копировать

А как же Линдон Джонсон?

копировать

Ха, когда-то вообще мадам Вильсон рулила.

копировать

+

копировать

1 июля 1992 года официальный курс был на отметке 125,26 рубля. "Всего же за 30 лет цена доллара в рублях без учета деноминации 1997–1998 годов выросла более чем в 40 тысяч раз", - сказал аналитик рейтингового агентства НКР Дмитрий Рышков.

копировать

Только доллар тоже подвержен инфляции

копировать

Меня лично больше рубль интересует.

копировать

Рубль стоит, сегодня за 80 рублей дают 1 (один) доллар! Радуйтесь!:party2

копировать

в Америке не выборы, а шапито. Какие то мультики про кандидатов, компроматы, сыны Байдена, жены, погромы, разгромы, негры, дурдом на колёсах

копировать

Главное, что народ отлично живёт. и не жалуется.

копировать

А почему у них погромы периодически тогда?

копировать

с жиру бесятся

копировать

На днях смотрела кино про детройт, полный трешак

копировать

Так у людей есть выбор жить в Детройте или в Хьюстоне. Большая разница. А еще можно жить в Бостоне или Нью Джерси, и там и там очень хорошо.

копировать

У богатых да, у бедных нет.
КАк и во всем мире

копировать

Да, действительно всем достается.
Я от неприятия этой страны по приезду и подхода «посидим, подзаработаем, страну посмотрим» пришла к тому, что ее полюбила.
Под поверхностью там намного больше.
Давно увлекаюсь американской историей.
Много читаю на эту тему, на тему президентства.
Президент чаще всего хоть каким боком, но приходит из «своего» круга.
Обама был реально и сильно «не свой». То, что он продержался два срока при полном саботаже гуд олд бойз со всех сторон - показатель того, что штатам, как стране, настохорошели давно гуд олд бойз.
И по обьективным причинам прежний расклад уже не работает.
Вот штаты и колбасит. И оба кандидата - как из цирка. Кто его знает - сколько это продлится.
Но хоронить штаты, по крайней мере, с точки зрения внутреннего качества жизни - поеждевременно, здесь очень жизнеспособный сплав социальной гибкости и законности, несмотря на то, что все люди везде одинаковы и коррупции, идиотизма и дерьма тут тоже полно.

Наша семья заложилась на ожидание инфляции.

копировать

Слон против осла
Специальный репортаж "Событий" - 02.11.2020

Президентские выборы в США ещё не состоялись, но уже есть все основания полагать, что простым подсчётом голосов на этот раз дело вряд ли ограничится. Ни одна из сторон не готова признать своё поражение. Накал страстей так высок, а общество настолько расколото, что эксперты всерьёз обсуждают возможность вооружённого конфликта между сторонниками демократов и республиканцев – то есть, по сути, гражданской войны. Тем временем Дональд Трамп и Джо Байден продолжают обмениваться колкостями
https://ok.ru/video/2201747458733

копировать

Муж предложил здравую мысль не возвращаться после выборов несколько дней в NYC. Пока пыль уляжется. Ребенок должен быть в школе в четверг. Написала письмо с просьбой заменить личные уроки в этот день на удаленные.
Школа еще и письмишко прислала, ребенок говорит, все, накрылась биология.
Теперь все школы, которые финансируются государством, должны наряду с дарвинизмом изучать теорию «интеллигентного дизайна».
Она немного повозбухала, мы поржали, что хорошо еще, что не заставляют учить о трех китах и черепахе.
Потом решили, что это только на пользу, или как директор нашей передовой школы выразился, развивает критическое мышление.

А вообще, я думаю, ожидание беспорядков преувеличено. Пугать до выборов - да. После выборов будут громко плеваться друг на друга, но в шухере никто реально не заинтересован.
Надеюсь, что я права.

копировать

Мне тоже кажется, что пошумят, поплюются и разойдутся. А предварительные опросы что показывали?
И когда у вас будет что-то известно? К вечеру или завтра?

копировать

Вы смеетесь? Обамка как раз был очень даже свой. Продолжение Бушей, Клинтонов. Вот Трамп чужой в этой тусовке. Но теплится надежда, что все это игра на публику, а на самом деле у верхушки есть какой-то план, а не этот организованный хаос. Насчет инфляции возможно, многие в недвижимость вложились, многие боятся инфляции. Но и рессесия возможна, люди начали уже терять работу...

копировать

Очнулась? Люди стали массово терять работу в Марте. Вы все проспали. Сейчас как раз немного улучшеается обстановка. Но совсем немного.

копировать

Неправда ваша. В марте нормально было. Да и сейчас не ужас ужас, все таки пособие платят и помощь хоть небольшая есть. Жопа будет, если деньги на пособие закончатся, а школы не откроются и экономика continue stalling.

копировать

Вы в какой норе извиняюсь сидели? В марте куча народа была или уволена или отправлены в отпуска , не оплачиваемые и не понятно на сколько. Вы что не слышали про Боинг, штат Вашингтон? Они практически всех техников уволили. Увольняли в Июле- Сентябре по-моему. Но люди сидели в отпусках с Марта.
Про отели вы не знаете? Маленькие бизнесы? Магазины? Круизы и турагенства. Вы где живете? На Луне что ли? Началось все в Марте. Посмотрите статистику по безработице. Все понятно будет.

копировать

Я вообще не могу въехать в процедуру их голосования. И как такой способ может называться демократией.

копировать

Я тоже

копировать

Никто не может. Вся Европа сейчас обсуждает их систему голосования.

копировать

В России только демократия. Остальное это просто насмешка над ней.

копировать

Если вы не понимаете что земля круглая, это не значит что она плоская:)

копировать

так поправки в РФ были тоже давно прописаны в федеральных законах;)

копировать

Вести с полей: «Дональд Трамп по результатам опросов обогнал Джо Байдена в штатах, в которых идет основная борьба за избирателей - в Огайо, Северной Каролине и Айове. В Пенсильвании и Флориде выигрывает Байден»

копировать

Уррра! поднажмите, полковник Дональд Иванович!!!!!

копировать

прочитала с акцентом, как в Красной Жаре

копировать

Так вроде как раз главное в победе - Пенсильвания и Флорида?! Кто там живет, что за такого голосуют- на него же смотреть страшно ...

копировать

Как? Как он может выиграть в этих штатах?

копировать

Вы про Байдена или про Трампа?

копировать

"Хронология подведения итогов выборов

Открываются участки для очного голосования на восточном побережье США. Именно третьего ноября свой голос отдадут традиционные избиратели, привыкшие идти на участки в основной день выборов.

Первыми штатами, где участки закроются, станут Кентукки и Индиана - там голосование завершится в 18:00 по местному времени или в 02:00 ночи по Москве. В этот момент будут объявлены официальные экзит-поллы и стартует подсчёт голосов.

В обоих штатах победит Трамп - вопрос лишь в его отрыве. В 2008 Обама неожиданно выиграл в Индиане. В 2012 здесь уже спокойно победил Ромни - с преимуществом в 10%. Но у Трампа отрыв в Индиане превышал 20%, что стало ранним маркером его триумфа на всём Среднем Западе.

В 03:00 ночи по Москве будет закрываться восточное побережье - во Флориде, Нью-Гэмпшире, Мэне и Джорджии начнётся напряжённая борьба. Ещё через час к ним присоединится Северная Каролина, Пенсильвания и часть Среднего Запада: Огайо, Мичиган, Висконсин и Миннесота.

Многие штаты первым делом дадут данные по раннему и почтовому голосованию, поэтому там сразу окажется впереди Байден. Затем же, с учётом данных очного голосования Трамп станет его догонять.

Заранее понятно, что много вопросов вызовут экзит-поллы. Они и так часто ошибаются - например, в 2004 году показав (https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2004-nov-04-na-pollsters4-story.html) победу Керри над Бушем-младшим. Да и в 2016 экзит-поллы вывели на первое место (https://www.wsj.com/articles/bad-polling-in-hand-media-misses-mark-badly-with-election-predictions-1478710860) Клинтон - в её штабе начали было праздновать, пока не увидели реальные цифры с участков.

Но в этом году, из-за массового раннего голосования , которое сложно проанализировать, экзит-поллы будут иметь совсем уж опосредованное отношение к реальности.

В 2016 официальные результаты объявили в 10:00 по Москве - хотя звонок Клинтон Трампу с признанием своего поражения состоялся за два часа до этого. Байден такой “ошибки” уже не допустит: демократы просят его ни в коем случае не сдаваться.

Лишь уверенная победа Трампа или Байдена позволит в ночь выборов установить лидера гонки. В ином случае оба кандидата объявят себя победителями - и начнётся процесс оспаривания выборов."

копировать

Можно узнать, а почему по раннему и почтовому голосованию впереди точно окажется Байден?

копировать

я за Трампа почему то.

копировать

US Livestreams:

NBC News
https://www.youtube.com/watch?v=iwRA-dtub7Y

ABC News
https://www.youtube.com/watch?v=w_Ma8oQLmSM

копировать

Dow jones растет- хороший знак для Трампа

копировать

Вот! Вот! Вот! Трамп зажигает
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1323534663453913093

копировать

Как там, наших хакеров уже подключили?

копировать

сходила, проголосовала за Трампушку и всех остальных республикнцев. Пусть они победят!

копировать

Ну пусть Трамусик победит!

копировать

Сходила и проголосовала за Байдена. Пусть он победит!

копировать

Модератор: С выборами в США давайте всё же в Политику. Ну или в Заграницу.