Автомобиль новый<->автомобиль б/у
По следам, так сказать, новых и старых квартир. Что предпочтёте? Б/у, но Мерседес, или новый кредитофокус?

Решила, что когда моя машинка совсем того, пересяду на каршеринг
Потому что за последний год пробег был около 6 тыс, и смысла содержать машину при таком пробеге нет никакого. Не продаю сейчас только потому что Дача далеко и карш туда нельзя.
А в карше можно и мерс периодически брать)

Если б я ездила одна, то тоже наверное б пересела на такси, каршеринг, ОТ и пешком. Наверное :)
Но когда с детьми, их вещами, когда нужно автокресло и вообще не зависеть от ОТ, то приходится переплачивать за счастье владеть автомобилем. Все же маршрутки с детьми это удач, возить на автобусе покупки тоже ужас.
Ну покупки никто и не планирует возить на автобусе, однозначно такси или карш, благо даже сейчас на стоянках ТЦ они есть. Но на самом деле я редко езжу в а-ля ашаны за продуктами, основное покупается в соседнем доме.
При наличии маленьких детей, согласна, Без машины тяжело

Новый логан без кредита. Б/у мерседес дело хорошее, но я не могу его купить. Для этого нужен либо знакомый продавец мерседеса, который плохого не подсунет, либо знакомый хорошо разбирающийся в машинах дяденька, который проверит машину и вердикту которого можно верить. У меня таких нет.

Новый автомобиль. Лучше в кредит, но новый.
Мерседес он и новый может доставить неприятных сюрпризов, а бу и подавно. Мы с другом 15 лет назад одновременно купили новые авто из салона - он мерседес, я хендай. Моя ласточка 3 года пролетала, ни разу в сервис не обратилась, а он с мерседесом за 3 года по гарантии раз 5 ремонтировался - то трещит где то, то пищит, то с кондеем проблемы.
Я не люблю кредиты. Покупаю так, чтобы я могла спокойно обслуживать авто с точки зрения денег. Покупаю новые, надежные, чтобы не тратить времени на постоянный ремонт. Тойота более чем мне нравится во всех отношениях. И считаю так: доход за год = цена машины.
Я ни одно, ни другое не рассматриваю. Мой вариант бюджетная потрепанная жизнью иномарка с маленьким расходом и в идеальном техническом состоянии. Три последних года езжу на рено с разбитым боком, такую купили. Вставили стекла и езжу, стоит как две мои зарплаты. Главное что заводится и едет хорошо.

Тачка может быть только новая. Вот про кредит не знаю, покупать железку в кредит считаю верхом глупости.
От бюджета зависит. До 1 млн- только бу хорошую бы искала, может не мерседес, но нормальную 2-5 летку. От 1 до 2 было б много сомнений, если б подвернулась хорошая бу(у родственников, друзей, то есть «на виду» с прозрачной историей), то взяла б точно. Если нет, то уже новую бы смотрела. От 2 млн - только новую.

После выезда из салона новая машина сразу становится б/у и теряет в цене.
Поэтому только хорошую но б/у

Да, автосалону не нужна просто продажа, им это невыгодно.
Оформить кредит и на следующий месяц его погасить - пожалуйста. Тогда и скидки, и спецпредложения, и подарки.
Говорю - мы безработные официально, невозможно оформить кредит. Приходите позже, говорит, когда обстоятельства изменятся 😅
Автосалоны сейчас пытаются всем втюхать кредит и не хотят продавать за наличку. Аккуратнее с ними.
Хорошую найти очень сложно. Муж сейчас ищет Шкоду скаут их нет нормальных б/у. пробеги у всех огромные. В салоне муж никогда не купит не новую не б/у.

Это вы плохо изучили вопрос. Надо было соглашаться на кредит, сразу идти закрывать его, возвращать страховку и отказаться от КАСКО. Вышло бы дешевле, чем покупка за нал.

+1 Мне не одобрили при наличии работы, зарплаты, кредитной истории прекраснейшей (документы правда не запрашивают на таких экспресс-скоррингах, но в БКИ, думаю, запрос отправить могут). Тут же через минуту взяла потреб в своем основном банке. Да, и на круг вышло дешевле, чем брать по "льготной ставке" в карманном банке автосалона, но со совсем не льготными страховками и доплатами.
Нах..я мне такой геморрой ,если у меня есть деньги и я могу и хочу купить за наличку. Изучать внимательно кредитный договор, а потом бегать и возвращать свои же деньги. Не не спасибо, буду кататься на своей старушке.

Вот я тоже возмущалась, пришлось мужа привлекать, хорошо что блогер - это оказывается работа и доход 😅 на него кредит оформили, вчера закрыли.
я так мазду покупала. Тоже был нал. С кредитом выходила скидка 80 тыщ. Оформила, получила скидку, на след день погасила кредит. Вообще без проблем, никаких потерь, только выгода. При этом я безработная, попросила знакомого сказать, если позвонят, что я у него работаю, отделалась бутылкой хорошего виски. Эту схему прям в салоне предлагают, они с банком в тесном контакте, и на все закрывают глаза, взаимовыгода

А почему не купит? Этим летом я сдала в трейд ин свою ласточку 7 ми лет от роду с 40 тыс пробегом. Ее в этот же день девушка купила (потом мне звонила). Я сдала за копейки, за сколько она купила -не знаю. Машина реально очень хорошая (Ауди ку 3), один владелец, вся чистенькая, ТО у дилера и т. д. Сейчас таких машин много. У меня подруги также свои машинки сдают, чтобы новые купить. Думаю, что моя ещё лет 10 будет бегать без проблем с надлежащим уходом.

Ничего подобного , врете ... Мы в августе покупали в салоне новое авто , никаких кредитов нам не предлагали , с большим удовольствием взяли наличку при чем не с карты ( было такое условие ) не знаю почему , допов в подарок было много , за что-то заплатили сами .

У меня были новые машины раньше, я вижу, что разницы нет, кроме того, что я не кормлю официальный сервис.

Так и вы старую делаете ещё старее. А многие машины сейчас после такси. Со скрученными цифрами.

Делаю и что? Она хуже не становится. Если прокатиться на такой же новой, разницы не видно, всё то же самое, но в пять раз дешевле.

Не в пять, не врите. Машина 2-3 года которой ну чуть дешевле новой. А если пробег за 100 то хрен знает как ее использовали. К слову знакомый на такси работает 1,5 года, наездил больше 100. Так что делайте выводы.

Это старьё. Нет встроенной навигации, нет цифрового экрана, неизвестно есть ли Камера хотя бы заднего вида, уж молчу про круговой обзор, а подогрев дворников, подогрев руля? Сиденья истёртые, двигатель под замену, кузов покоцан и давно не блестит, скрип на каждом лежачем полицейском. Ну вообще нет разницы, да 👏

А самое печальное что это ведро с полумилионным проблем невозможно продать, только оставить в качестве скворечника, покупателю по фиг будет на количество подушек, если они встроены в хлам.

Встроенная навигация есть, но в ней мало толку, карты к родной навигации хуже, чем Яндекс Навигатор. Камера заднего вида тоже заводская. Панорамная крыша. Бесключевой доступ на всех дверях. Старт-стоп. Интеллектуальный электро ручник, помощь на подъеме. Датчики дождя и света, климат, круиз, ограничитель скорости, электроприводы передних сидений, электропривод подлокотника, ничего не истерто, руль и КПП кожа в идеале. Стирается только накладка на педали тормоза.
Малейшие скрипы мгновенно устраняются любым сервисом, очень простая конструкция. Детали дешевые.

Дорогой аноним, я покупала новые авто народных марок в 2007, 2009, 2010, 2011, 2014 годах, изучая рынки авто.
Народные марки не имели в эти времена не страдали наличием навигации. Даже сейчас у народных марок навигация только в топ версиях.
Вы за границу нашей необъятной ездили когда нибудь? Заметили, что там выбор моделей гораздо шире? Моя модель никогда в России официально не продавалась, хотя марка широко известна и бюджетнее некуда.

Это делает авто моложе и как-то премиальнее или хотя бы качественнее? 13 лет никуда не спишешь, как и огромный пробег.

Это ответ на вопрос как в машине 7 года могла оказаться оригинальная навигация. Цена моей машины неуклонно снижается, вы правы, но это меня не беспокоит совершенно. Во первых я не планирую её продавать, она абсолютно меня устраивает, во вторых в случае поломки, все её запчасти подходят от новых, ныне выпускающихся моделей. Для дизельного мотора это не пробег, а разминка.

Ваши родственники бедны и живут в глухой местности, хороших автомобилей не видели и они им недоступны, могли бы и подарить беднягам этот автохлам, всяко лучше чем во дворе будет стоять и привлекать социально неблагополучные элементы.

Я продолжаю ездить, ежедневно не меньше 100 км. добавляется. Машина в родной краске, ни разу в авариях не была, только царапины. Машину мне полируют профессилнальные полировки, фары тоже, салон раз в год химчистка, по мере необходимости, я чищу сиденья штукой под названием "торнадор". Внешне она очень достойно выглядит.

Увы, вы не правы. Производители удешевляют себестоимость и программирует износ в более современных машинах.
Последни 3 машины я искала бу. 1-2 года. Не нашла НИ ОДНУ в приличном состоянии которая бы потеряла в цене. В итоге купила новые в салоне, нужной комплектации по цене ниже-такой же- на 20 т.р. дороже.
покупала в инчкейпе годовалую инфинити в идеальном состоянии за 1м850, новая такая стоила 2м650. Привозили своего эксперта, который сделал диагностику полную там на месте. Два года катаюсь, идеально

Новую не в кредит. В лизинг в крайнем случае.
Б/у это нужно очень хорошо разбираться, что берёшь и уметь оценить правильно

В моем случае ( я не безумный ценитель автомобилей ) -новую дешевую без кредитов ( у меня новая Мазда 2 без кредитов всяких, устраивает на все 100% )
Все машины берем новыми, в кредит. Через 3-4 года продаем (или сдаем в трейд-ин, и вырученная сумма становится первоначальным взносом за новую машину. Каждая следующая машина соответственно чуть лучше классом, чем была предыдущая :-)
были бу машины,но это кот в мешке
нашла для себя идеальный вариант,машины с тест драйва ( но для этого,надо точно знать,что хочешь и узнавать,когда их скинут)
7 лет назад взяла эвок в топовой комплектации * кроме панорамной крыши,за 1,8...когда стоил 2,4, с пробегом до100 км,но я реально его ловила)
Так, что я за новый "мерседес"

вот прямо странно, мы свой старый ренж 11 летний,за 2 млн продавали-очередь желающих была
сейчас новый заказали,он больше 12 стоит

И вы поверили, что у автомобиля с тест-драйва пробег меньше 100 км и за это вам 700 тысяч скинули?

Зависит от ситуации в стране. При стабильности возьму в кредит. При обстановке, как сейчас - год назад запланировали начать менять машины в 21 году, но весной 20 года решили пока ездить на старых (спортаж 12 и сид 13 года). Если нужно было бы сейчас покупать машину, однозначно ту, которая дешевле в обслуживании и попроще, без кредитов. Хз что дальше будет, б/у всегда можно продать с меньшей потерей и при следующей стабильности взять получше и поновее.
+100
еще бы добавила про то, что на выбор влияет ставка страховой.
Для примера - страховка каско на вольво дешевле чем на мазду при одинаковой цене машин.
я говорю о продаже бу автомобиля. Если его невозможно продать, значит он либо убитый либо цена завышена. речь шла об этом.
Если вообще о качестве вольво, мне ничего об проблемах с этой машиной неизвестно, во всяком случае с теми, которые покупались новыми в салоне )
Речь идет об интересе потенциальных покупателей. Никто не приезжал смотреть машину впервые, пока цена не опустилась ниже плинтуса.

среди угонщиков нет спроса на вольво по другой причине ))) погуглите если интересно. И в этом тоже плюс этой марки.
Согласна. А машина очень хорошая. Кому продала радуются ей уже 10 лет. Она у меня была без единой царапинки, один владелец был.

Я про ездила на вольво четыре года, неужели вы думаете что я чего то о ней не знаю? Угонщикам она не нужна именно потому, что не нужна их заказчикам.

Сейчас все Мерседесы для нашего рынка делают в России. Поэтому Мерседес нет.
Но машину только новую и не в кредит.

Ну просто вы тупая, все поняли о чем речь кроме вас. Имелись а виду не конкретные марки, а ценовая категория машин

У них в загранице все такие, это нормально. Главное пальчик оттопырить что невросиия :sick2

У меня новый Мерседес, никогда ничего б/ у не покупала. Но и круче Мерса раньше не было, начинала водить на девятке.

Нет..новые машины ломаются, взрываются ни с того ни с сего..в них постоянно брак..Бу куда надежнее современных)
Мой чудесный Гольф 7 был спущен с конвейера одним из первых в начале 2013 года, прошел почти 200 тыс и хоть бы хны! Сын счастлив, что ему такая машина досталась :)
Я ж не спорю :)
Я просто из опыта. Человек боится новую брать.
А вообще Entwicklung очень интересная вещь ;)

Неожиданно. БУ как раз не знаешь всегда - что с ней было вообще. Может там и пол то уже деревянный)
Тут главное наверное не брать обновленные модели, когда они только только выходят. Рав новый говорят не очень, хоть и красив, а все предыдущие уже проверены перепроверены и доработаны
Говорили что огромный.
Тогда не понятно почему все так боятся кредита, это какой-то российский пунктик, вроде ремонтов.

Наверное. Ну еще и не уверенность в завтрашнем дне и рубле:) Вкладывают в то что могут: квартиры, машины. В других странах очень не выгодно за машину наличку выкладывать. Я лучше 50 тыщ долларов инвестирую чем на машину спущу.

Мне никакие не нравятся.
И да, машины по 100 тыс долларов и выше мне не по карману - обслуживание дорогое. Это нормально, я все равно отношусь к стабильному аппер миддл классу.
Но форд не нравятся никакие модели. Впрочем, как все американские авто.

что значит даже? а почему я должна им вообще интересоваться? огромная машина. Кстати, относительно недорогая. Как раз мне по карману более чем.

Съездите на тест драйв)
Мне нужен большой надёжный автомобиль для большой семьи, и чтоб стоил не как двушка в Москве. Автомобили Форд этим критериям соответствуют вполне. Но в России эта марка больше не представлена. Заменить нечем(
Зачем мне тестить машину, которая не нравится мне по техническим характеристикам?
Вам нужно, но почему вы удивляетесь что другим она может не нравиться?
Мне нужна машина двухместная спортивная, турбо, чтобы за 3 секунды разгонялась, чтобы полный привод. Такая у меня есть.

эти все дешевые.
Вот у ниссана да, есть такая, которая мне не по карману и от нее не отказалась бы.

Форд в Америке не самая секси марка, хоть в какой комплектации. Но удивительно, некоторые далеко не бедные мужчины тащатся от огромных пикап траков американских производителей. Возможно удобно всякие снегоходы и прочий скарб перевозить? Я так и не поняла, в чем восторг.
Она и не должна быть секси. Мустанг GТ относительно ничего такой. Траки многим любят - ими пользуются, на них можно перевозить всякое по хозяйству и мотоцикл.

у нас в стране Мерседесов....
Новое авто - 3 года гарантии. Бу - смотря какое. Если авто - годовалое, то тоже еще год гарантии.
"Разница в цене на новый автомобиль может быть огромной и, в зависимости от модели, от 10 до 40 процентов. Средняя потеря стоимости для всех классов автомобилей составляет 24,2% при годовом пробеге 15 000 километров в первый год после новой регистрации."
А всё, что свыше года, это уже будет лотерея при покупке. Повезет, не повезет. Не повезет, будешь вкладывать в ремонт постоянно.
Кроме того, вопрос налогов.... с 01.01 владельцы SUV будут платить налогов намного больше, чем раньше. В среднем на 250 евро больше...
Вопрос размера кошелька.

У нас Форд Фьюжн куплен трехлетним в 2010 году безо всяких кредитов за 3 моих зарплаты (355 тыщ). До сих пор прекрасно ездит, не ломается, полностью всем устраивает. Так что ни на мерседес, ни на фокус с кредитом (да ни в жизни!) даже не смотрю.

Без кредитов потому что очень дешево. Ну это нормально, купили машину соответственно бюджету.

Я не знаю какая у вас зарплата. В данном случае авто 5 тыс долларов, на такое странно было бы брать кредит.
Можно было бы пользоваться кредитной линией, но у вас такого понятия пока нет.

А вы думаете у других приоритет - автомобиль?
И у других людей другие приоритеты, просто и возможности другие.

Конечно, у многих другие приоритеты. Кто-то, имея 2 квартиры и 10 млн, купит еще одну квартиру, а кто-то новую машину. А кто-то ..... вложит в бизнес, а кто-то даже просто прокутит.
А еще я не фанатка сумок и ювелирки. Поэтому у меня всего две сумки на все случаи жизни, а из ювелирки только цепочка и самые простецкие сережки-колечки из Турции. Зато я обожаю парфюмерию - у меня есть ОЧЕНЬ дорогие и по-настоящему редкие флаконы. Кому-то в голову не придет покупать 120-й флакон, да еще и гоняться за ним по всем аукционам мира. А я не понимаю тех, кто носит бриллианты. А они не понимают меня )

Пусть у Вас будут возможности и на новый Феррари, и на новую квартиру с видом на Кремль и еще на туфельки останется - и все с одной зарплаты )

Туфельки это вообще мелочь, феррари это не мой уровень доходов.
Квартира с видом на кремль не нужна - у меня дом в другой стране.
Такую старую машину покупать - это геморрой и даже может быть опасно. И дело не в приоритетах, а в том что у вас просто нет денег на машину получше.

Да не для всех это работает. Мой приятель долго убеждал меня, что я просто не понимаю ничего, и даже дал покататься на своём лексусе. Ну не оценила я, мне реально все равно на какой машине ездить, тем более что езжу я не часто, плюс пользуются такси и каршерингом. По факту у меня прямо сейчас есть деньги на тот же Лексус, но нет никакого желания его покупать. П.с. Квартира тоже есть, и не одна

Речь не о том форд или лексус, а о том что старая машина это и сниженная безопасность, и геморрой - все начинает сыпаться. Просто неудобно, придется тратить время отдавать в починку, будет все греметь и громыхать. Это и с фордом, и с лексусом одинаково происходит.
ПС я тоже лексус не куплю. Мой старенький папа на лексусе ездит, ему комфортно и кажется даже престижно. На самом деле средняя машина.

Вы не допускаете, что у всех свои приоритеты. Для меня не важен ни возраст, ни пробег, только состояние и расходы. Престиж для меня пустой звук, у меня рено. Нормальная старая машина не ломается. В Москве очень много людей, которые живут в комнате в коммуналке, но покупают лексус, я к ним не отношусь.

Так состояние и расходы у такого старого форда хуже некуда. Мы именно не о престиже говорим.

У меня неправильная старая машина - с 2010 года мой Форд Фьюжн НЕ ЛОМАЛСЯ ни разу. Меняли масло, заправляли кондиционер 3 раза, меняли аккумулятор, лампочки и щетки. А, один раз кузовной был - таксист въехал, страховая выплатила 15 тыщ, ремонт обошелся в 8 )
Если не считать бензина и смены колес лето/зима, то других вложений в машину НЕ БЫЛО.
Ой, вру - ОСАГО и налог ))))

Ждите. Обычно они начинают сыпаться внезапно и сразу.
А тормозные колодки вы тоже не меняете? Или вы просто мало ездите?

Так 13 лет уже машине, а все бодрая ))) Сколько еще ждать?
Конечно, и колодки меняли, но траты только на расходники, реально.
С тем, что машинка страшненькая и несуразная, это я соглашусь )) Зато маленькая и удобная, неприхотливая и вместительная.
Да, я могла поменять машину уже 10 раз, я сразу могла купить и новую, и дорогую. Но меня эта устраивает вообще всем.

2010- и 13 лет?
У меня была машина 2007 года, этим летом избавилась. Вот это машина 13 лет. И последние два года она просто посыпалась. А так ездила бодричком, фольксваген.

Машина 2007 года, куплена в 2010 году трехлетней, Так что у меня не ломалась с 2010, а лет ей 13.
Вообще не сыпется и даже не намекает на это )

Вы такая смешная. Конечно вы довольны своей машиной, потому что ездит и не ломается. Да и стоит копейки. Но если бы у вас была возможность купить, пусть не мерседес, а просто более комфортный автомобиль, не думаю, что вы бы отказались.
А 13летний Форд Фьюжн - это, простите, такое убожество, что хвалиться им не стоит.

А этот топ для похвалиться?! Сорри, я и не поняла )))
Возможность купить дорогую машину у меня есть, но мне не надо. Купила недорогую квартиру. Жить мне есть где, две наследные трешки. Но вот купила еще двушку.
А Фьюжн меня правда полностью устраивает ) И он не убожество - он средство передвижения.

Не покупаю бу машины и так же все остальные бу вещи. Мне это не по карману.
В кредит тоже не беру - не по карману переплачивать за вещи.
Я ищу 2-3 летки с маленьким пробегом - самая выгодная цена. Сейчас стараюсь продавать и менять на следующую до 100,000 км. Новые машины очень теряют в цене сразу после покупки, не хочется переплачивать. Никаких проблем, что на сидении кто-то сидел до меня, не испытываю. Но у нас дилеры делают полную чистку машины перед перепродажей, так что выглядит и пахнет как новая.
Ответ на ваш вопрос - мерседес, но "молодой" и с маленьким пробегом и с заменой на след. машину вовремя. Мои механики мне строго наказали - никаких старых европейцев. Старые можно только хонду и тоёту, но это не мой выбор #1 пока. Может лексус заинтересовал бы.
По мнению некоторых экспертов, все долгоиграющие и хорошие машины кончились в 1999 году)))
У меня ауди семи лет, менять не хочется, а уж тем более на сомнительные.
