Автомобиль новый<->автомобиль б/у

копировать

По следам, так сказать, новых и старых квартир. Что предпочтёте? Б/у, но Мерседес, или новый кредитофокус?

копировать

Решила, что когда моя машинка совсем того, пересяду на каршеринг
Потому что за последний год пробег был около 6 тыс, и смысла содержать машину при таком пробеге нет никакого. Не продаю сейчас только потому что Дача далеко и карш туда нельзя.
А в карше можно и мерс периодически брать)

копировать

Если б я ездила одна, то тоже наверное б пересела на такси, каршеринг, ОТ и пешком. Наверное :)
Но когда с детьми, их вещами, когда нужно автокресло и вообще не зависеть от ОТ, то приходится переплачивать за счастье владеть автомобилем. Все же маршрутки с детьми это удач, возить на автобусе покупки тоже ужас.

копировать

Ну покупки никто и не планирует возить на автобусе, однозначно такси или карш, благо даже сейчас на стоянках ТЦ они есть. Но на самом деле я редко езжу в а-ля ашаны за продуктами, основное покупается в соседнем доме.
При наличии маленьких детей, согласна, Без машины тяжело

копировать

Все мои Машины ( 4 ре штуки в разное время ) были куплены только в кредит. Выбираю то, что нравится, от чего душа поёт. Т.к. денег не хватает беру кредит. Не вижу проблем в его выплате. Машины все новые

копировать

Вы точно мне хотели ответить?

копировать

Только 2 вариант

копировать

Тоже. Тем более что ещё кредита сейчас всё равно не купить

копировать

Предпочту б/у фокус без кредита.

копировать

+100

копировать

Поддерживаю!

копировать

Очень, очень многое зависит от состояния б.у. Практически ВСЕ.

копировать

Новый логан без кредита. Б/у мерседес дело хорошее, но я не могу его купить. Для этого нужен либо знакомый продавец мерседеса, который плохого не подсунет, либо знакомый хорошо разбирающийся в машинах дяденька, который проверит машину и вердикту которого можно верить. У меня таких нет.

копировать

Новый автомобиль. Лучше в кредит, но новый.
Мерседес он и новый может доставить неприятных сюрпризов, а бу и подавно. Мы с другом 15 лет назад одновременно купили новые авто из салона - он мерседес, я хендай. Моя ласточка 3 года пролетала, ни разу в сервис не обратилась, а он с мерседесом за 3 года по гарантии раз 5 ремонтировался - то трещит где то, то пищит, то с кондеем проблемы.

копировать

Конечно, первое.

копировать

Я против кредитов. Поэтому куплю то, что пойду по деньгам. Не важно бу или новая, что пройдет по концепции.

копировать

Я не люблю кредиты. Покупаю так, чтобы я могла спокойно обслуживать авто с точки зрения денег. Покупаю новые, надежные, чтобы не тратить времени на постоянный ремонт. Тойота более чем мне нравится во всех отношениях. И считаю так: доход за год = цена машины.

копировать

Я ни одно, ни другое не рассматриваю. Мой вариант бюджетная потрепанная жизнью иномарка с маленьким расходом и в идеальном техническом состоянии. Три последних года езжу на рено с разбитым боком, такую купили. Вставили стекла и езжу, стоит как две мои зарплаты. Главное что заводится и едет хорошо.

копировать

Б/у японца.

копировать

Тачка может быть только новая. Вот про кредит не знаю, покупать железку в кредит считаю верхом глупости.

копировать

От бюджета зависит. До 1 млн- только бу хорошую бы искала, может не мерседес, но нормальную 2-5 летку. От 1 до 2 было б много сомнений, если б подвернулась хорошая бу(у родственников, друзей, то есть «на виду» с прозрачной историей), то взяла б точно. Если нет, то уже новую бы смотрела. От 2 млн - только новую.

копировать

После выезда из салона новая машина сразу становится б/у и теряет в цене.
Поэтому только хорошую но б/у

копировать

Да вот найти бы ее хорошую. Я в августе/сентябре изучала объявления, не зацепило душу и глаза ни одно! Вот совсем! Хлам по завышенной цене.
Пошла по автосалон, но это уже совсем другая история, как мне не продали авто за наличку 😂

копировать

Как это не продали?!! )))) Хотели, чтобы кредит взяли?

копировать

Да, автосалону не нужна просто продажа, им это невыгодно.
Оформить кредит и на следующий месяц его погасить - пожалуйста. Тогда и скидки, и спецпредложения, и подарки.
Говорю - мы безработные официально, невозможно оформить кредит. Приходите позже, говорит, когда обстоятельства изменятся 😅

копировать

Серьезно? ))))))
Совсем озверели уже.

копировать

Российские реалии 🤷‍♀️

копировать

Автосалоны сейчас пытаются всем втюхать кредит и не хотят продавать за наличку. Аккуратнее с ними.
Хорошую найти очень сложно. Муж сейчас ищет Шкоду скаут их нет нормальных б/у. пробеги у всех огромные. В салоне муж никогда не купит не новую не б/у.

копировать

Это вы плохо изучили вопрос. Надо было соглашаться на кредит, сразу идти закрывать его, возвращать страховку и отказаться от КАСКО. Вышло бы дешевле, чем покупка за нал.

копировать

Не все могут оформить кредит, вот в чем дело. А деньги есть. Но купить не можешь 😂

копировать

Ерунду не говорите. Там и проверок-то нет толком, , кредит одобряют за час.

копировать

Ну если б так легко было всё, я в ещё в сентябре на авто из салона уехала.

копировать

+1 Мне не одобрили при наличии работы, зарплаты, кредитной истории прекраснейшей (документы правда не запрашивают на таких экспресс-скоррингах, но в БКИ, думаю, запрос отправить могут). Тут же через минуту взяла потреб в своем основном банке. Да, и на круг вышло дешевле, чем брать по "льготной ставке" в карманном банке автосалона, но со совсем не льготными страховками и доплатами.

копировать

Нах..я мне такой геморрой ,если у меня есть деньги и я могу и хочу купить за наличку. Изучать внимательно кредитный договор, а потом бегать и возвращать свои же деньги. Не не спасибо, буду кататься на своей старушке.

копировать

Вот я тоже возмущалась, пришлось мужа привлекать, хорошо что блогер - это оказывается работа и доход 😅 на него кредит оформили, вчера закрыли.

копировать

я так мазду покупала. Тоже был нал. С кредитом выходила скидка 80 тыщ. Оформила, получила скидку, на след день погасила кредит. Вообще без проблем, никаких потерь, только выгода. При этом я безработная, попросила знакомого сказать, если позвонят, что я у него работаю, отделалась бутылкой хорошего виски. Эту схему прям в салоне предлагают, они с банком в тесном контакте, и на все закрывают глаза, взаимовыгода

копировать

А почему не купит? Этим летом я сдала в трейд ин свою ласточку 7 ми лет от роду с 40 тыс пробегом. Ее в этот же день девушка купила (потом мне звонила). Я сдала за копейки, за сколько она купила -не знаю. Машина реально очень хорошая (Ауди ку 3), один владелец, вся чистенькая, ТО у дилера и т. д. Сейчас таких машин много. У меня подруги также свои машинки сдают, чтобы новые купить. Думаю, что моя ещё лет 10 будет бегать без проблем с надлежащим уходом.

копировать

Ничего подобного , врете ... Мы в августе покупали в салоне новое авто , никаких кредитов нам не предлагали , с большим удовольствием взяли наличку при чем не с карты ( было такое условие ) не знаю почему , допов в подарок было много , за что-то заплатили сами .

копировать

Но ездить/то вы будете несколько лет на новой 🙃 как первый владелец. А это большая разница, после чужой попы сидеть или первому 😛

копировать

Я восемь лет езжу на б.у, не вижу разницы. Новая это очень не на долго. Запах выветривается, салон пачкается, кузов царапается. Никакой новой уже через год нет.

копировать

Ой, ну у вас совсем уж старушка, и досталась не новой, конечно вы не понимаете разницу🥲

копировать

У меня были новые машины раньше, я вижу, что разницы нет, кроме того, что я не кормлю официальный сервис.

копировать

Так и вы старую делаете ещё старее. А многие машины сейчас после такси. Со скрученными цифрами.

копировать

Делаю и что? Она хуже не становится. Если прокатиться на такой же новой, разницы не видно, всё то же самое, но в пять раз дешевле.

копировать

Не в пять, не врите. Машина 2-3 года которой ну чуть дешевле новой. А если пробег за 100 то хрен знает как ее использовали. К слову знакомый на такси работает 1,5 года, наездил больше 100. Так что делайте выводы.

копировать

И дальше что? Я покупала эту машину в 12 году, пробег был 112 тысяч. Сейчас пробег 525 тысяч, что с того?

копировать

Как попасть, не все везёт . В этом плане новую более безопасно брать.

копировать

У меня 8 подушек безопасности. У модели 5 звезд по фронтальному удару.

копировать

Это старьё. Нет встроенной навигации, нет цифрового экрана, неизвестно есть ли Камера хотя бы заднего вида, уж молчу про круговой обзор, а подогрев дворников, подогрев руля? Сиденья истёртые, двигатель под замену, кузов покоцан и давно не блестит, скрип на каждом лежачем полицейском. Ну вообще нет разницы, да 👏

копировать

А самое печальное что это ведро с полумилионным проблем невозможно продать, только оставить в качестве скворечника, покупателю по фиг будет на количество подушек, если они встроены в хлам.

копировать

Встроенная навигация есть, но в ней мало толку, карты к родной навигации хуже, чем Яндекс Навигатор. Камера заднего вида тоже заводская. Панорамная крыша. Бесключевой доступ на всех дверях. Старт-стоп. Интеллектуальный электро ручник, помощь на подъеме. Датчики дождя и света, климат, круиз, ограничитель скорости, электроприводы передних сидений, электропривод подлокотника, ничего не истерто, руль и КПП кожа в идеале. Стирается только накладка на педали тормоза.
Малейшие скрипы мгновенно устраняются любым сервисом, очень простая конструкция. Детали дешевые.

копировать

Дешёвый автомобиль с дешёвой кожей и спустя 8 лет как новенький 🤣🤣🤣 пиши ещё 🤡

копировать

я где то упоминала, что он дешёвый? Он 7 года выпуска, купила я его в 12 году.

копировать

На дорогой автомобиль премиальной марки не могут быть дешёвые запчасти ;) запоминай чего пишешь)))

копировать

У меня совсем не премиум, вполне себе народная марка.

копировать

Народная марка 2007 года выпуска с пробегом 525 тысяч в идеальном состоянии 😂 вас ничего не смущает?🤣

копировать

Ничего.

копировать

С навигатором от 2007 года!

копировать

Если вы об этом не слышали, это не значит, что этого не было.

копировать

Дорогой аноним, я покупала новые авто народных марок в 2007, 2009, 2010, 2011, 2014 годах, изучая рынки авто.
Народные марки не имели в эти времена не страдали наличием навигации. Даже сейчас у народных марок навигация только в топ версиях.

копировать

Вы за границу нашей необъятной ездили когда нибудь? Заметили, что там выбор моделей гораздо шире? Моя модель никогда в России официально не продавалась, хотя марка широко известна и бюджетнее некуда.

копировать

Это делает авто моложе и как-то премиальнее или хотя бы качественнее? 13 лет никуда не спишешь, как и огромный пробег.

копировать

Это ответ на вопрос как в машине 7 года могла оказаться оригинальная навигация. Цена моей машины неуклонно снижается, вы правы, но это меня не беспокоит совершенно. Во первых я не планирую её продавать, она абсолютно меня устраивает, во вторых в случае поломки, все её запчасти подходят от новых, ныне выпускающихся моделей. Для дизельного мотора это не пробег, а разминка.

копировать

О боги, ещё и дизель в России, это вообще треш. У вас и не получится заменить, только новый купить, потому что старое чудо-юдо вы никому на втюхаете.

копировать

Ещё раз повторяю, продавать не буду. Все родственники просят им продать, нет.

копировать

Все родственники просят продать авто 07 года?

копировать

Может они на мотоцикле ездят или вообще на гужевом транспорте, им и это будет за счастье.

копировать

Ваши родственники бедны и живут в глухой местности, хороших автомобилей не видели и они им недоступны, могли бы и подарить беднягам этот автохлам, всяко лучше чем во дворе будет стоять и привлекать социально неблагополучные элементы.

копировать

Я продолжаю ездить, ежедневно не меньше 100 км. добавляется. Машина в родной краске, ни разу в авариях не была, только царапины. Машину мне полируют профессилнальные полировки, фары тоже, салон раз в год химчистка, по мере необходимости, я чищу сиденья штукой под названием "торнадор". Внешне она очень достойно выглядит.

копировать

Ну эээ у меня и в новой подогрева руля нет.

копировать

:))) хорошеет с каждым днём!:D

копировать

Чушь. Ежегодно производители улучшают машины, добавляют новые опции и функции. Ваша старая колымага не сравнится с машиной такой же марки с разницей в 10 лет, общим будет лишь шильдик на капоте.

копировать

Увы, вы не правы. Производители удешевляют себестоимость и программирует износ в более современных машинах.

копировать

Бу бывают аварийные и это всплывет рано или поздно

копировать

Угнанные и утопленные ещё.

копировать

Последни 3 машины я искала бу. 1-2 года. Не нашла НИ ОДНУ в приличном состоянии которая бы потеряла в цене. В итоге купила новые в салоне, нужной комплектации по цене ниже-такой же- на 20 т.р. дороже.

копировать

Найти б/у с необходимым вам набором опций - дело хлопотливое.

копировать

Предпочитаю новый Мерседес.)

копировать

Если не уложу в свой бюджет новую машину со своими хотелками, то куплю 2-3-летку. Есть важные для меня опции, не готова от них отказываться в пользу нулевого пробега.

копировать

Предпочту б.у Фокус.

копировать

покупала в инчкейпе годовалую инфинити в идеальном состоянии за 1м850, новая такая стоила 2м650. Привозили своего эксперта, который сделал диагностику полную там на месте. Два года катаюсь, идеально

копировать

Новую не в кредит. В лизинг в крайнем случае.
Б/у это нужно очень хорошо разбираться, что берёшь и уметь оценить правильно

копировать

В моем случае ( я не безумный ценитель автомобилей ) -новую дешевую без кредитов ( у меня новая Мазда 2 без кредитов всяких, устраивает на все 100% )

копировать

Все машины берем новыми, в кредит. Через 3-4 года продаем (или сдаем в трейд-ин, и вырученная сумма становится первоначальным взносом за новую машину. Каждая следующая машина соответственно чуть лучше классом, чем была предыдущая :-)

копировать

И я, и я 😀

копировать

были бу машины,но это кот в мешке
нашла для себя идеальный вариант,машины с тест драйва ( но для этого,надо точно знать,что хочешь и узнавать,когда их скинут)
7 лет назад взяла эвок в топовой комплектации * кроме панорамной крыши,за 1,8...когда стоил 2,4, с пробегом до100 км,но я реально его ловила)

Так, что я за новый "мерседес"

копировать

А у меня был б.у рендж вог в топе, купила за 500. Через три года продала за 700.

копировать

извините,за500 чего?

копировать

Тысяч рублей.

копировать

вот прямо странно, мы свой старый ренж 11 летний,за 2 млн продавали-очередь желающих была

сейчас новый заказали,он больше 12 стоит

копировать

Новым вы называете Мерседес с тест-драйва? :mda

копировать

да, а в чем проблема

копировать

Ёлки, они же многие битые и покоцанные!

копировать

И вы поверили, что у автомобиля с тест-драйва пробег меньше 100 км и за это вам 700 тысяч скинули?

копировать

у меня был витринный, а не на полигоне выгуливался
и да,прикиньте,можно проверить скрученность пробега на дорогих машинах это легко делается

копировать

Витринный 100 км по салону накатал?

копировать

И как можно узнать, когда их скинут?

копировать

Зависит от ситуации в стране. При стабильности возьму в кредит. При обстановке, как сейчас - год назад запланировали начать менять машины в 21 году, но весной 20 года решили пока ездить на старых (спортаж 12 и сид 13 года). Если нужно было бы сейчас покупать машину, однозначно ту, которая дешевле в обслуживании и попроще, без кредитов. Хз что дальше будет, б/у всегда можно продать с меньшей потерей и при следующей стабильности взять получше и поновее.

копировать

+100
еще бы добавила про то, что на выбор влияет ставка страховой.
Для примера - страховка каско на вольво дешевле чем на мазду при одинаковой цене машин.

копировать

Эту вольву потом не продать, нет спроса даже среди угонщиков. Мазду продать проще простого.

копировать

Спокойно продали Вольво.

копировать

А я два года продавала, продала за копейки в результате. Шведы ацтой.

копировать

ну смотря какая вольво )) вопрос цена/качество и прочее.

копировать

А их на разных заводах делали? Цена у всех вольво необоснованно завышенная, а качество одинаковое.

копировать

я говорю о продаже бу автомобиля. Если его невозможно продать, значит он либо убитый либо цена завышена. речь шла об этом.
Если вообще о качестве вольво, мне ничего об проблемах с этой машиной неизвестно, во всяком случае с теми, которые покупались новыми в салоне )

копировать

Речь идет об интересе потенциальных покупателей. Никто не приезжал смотреть машину впервые, пока цена не опустилась ниже плинтуса.

копировать

среди угонщиков нет спроса на вольво по другой причине ))) погуглите если интересно. И в этом тоже плюс этой марки.

копировать

Согласна. А машина очень хорошая. Кому продала радуются ей уже 10 лет. Она у меня была без единой царапинки, один владелец был.

копировать

Я про ездила на вольво четыре года, неужели вы думаете что я чего то о ней не знаю? Угонщикам она не нужна именно потому, что не нужна их заказчикам.

копировать

вы ничего не знаете о вольво, потому что покупали и ездили на б/ушной возможно убитой машине.

копировать

И что вы предлагаете гуглить? У меня была современная xc70, в самом последнем на тот момент кузове. Состояние было идеальное. Покупатель делал диагностику при покупке, никаких нареканий. И тем не менее это *мат* никому не интересно, даже угонщикам.

копировать

По какой причине?

копировать

1

копировать

Сейчас все Мерседесы для нашего рынка делают в России. Поэтому Мерседес нет.
Но машину только новую и не в кредит.

копировать

А какие сейчас машины делают не у нас?

копировать

Можно фв купить.

копировать

Калужской сборки? У которых после запирания могут продолжать гореть фары? Нет уж, это жигули с шильдиком фв.

копировать

Разные модели есть

копировать

Ауди

копировать

Лексус.

копировать

Вольво, лексусы, некоторые модели Тойоты

копировать

Ну и что?! Из Турции Мерседесы лучше чтоль?!))

копировать

А зачем ерничать? Из Германии лучше , конечно

копировать

У меня был Рено турецкой сборки - отличная была машина, добротно сделанная.

копировать

ни то и ни другое. :)

копировать

Антиавтомобилист?

копировать

Проповедник секты каршеринга?

копировать

просто не нравится ни та, ни другая машина. Это, во-первых, а , во-вторых, взяла бы в пользовательский лизинг

копировать

Здесь не марки обсуждают, а новое и б/у.
Что есть лизинг в России?

копировать

ну тогда и не нужно было привязывать к маркам машины

копировать

Ну просто вы тупая, все поняли о чем речь кроме вас. Имелись а виду не конкретные марки, а ценовая категория машин

копировать

У них в загранице все такие, это нормально. Главное пальчик оттопырить что невросиия :sick2

копировать

а не пошла бы ты, дорогая, на хер!

копировать

В России нет такого. Здесь можно взять в лизинг только под коммерческую деятельность.

копировать

российские реалии мне не знакомы.

копировать

Мало купить мерседес, нужно иметь деньги на его обслуживание и ремонт, в случае чего.

копировать

Новый немерседес.
Все машины были новыми.
Ни одной не было в кредит.

копировать

В моей ситуации " шоб была" выберу форд. На машине давно не езжу, такси или водитель мужа

копировать

У меня новый Мерседес, никогда ничего б/ у не покупала. Но и круче Мерса раньше не было, начинала водить на девятке.

копировать

В России собран?

копировать

ТОлько бу.. новым я как-то не доверяю.

копировать

Точно не наоборот?))

копировать

Нет..новые машины ломаются, взрываются ни с того ни с сего..в них постоянно брак..Бу куда надежнее современных)

копировать

Интересная версия...
а куда девается брак в дальнейшем?
На моих глазах ни один автомобиль не взорвался🤔

копировать

Любопытная версия. Какую марку вы имеете в виду?

копировать

А, ну да, если за 5 лет не взорвалась можно брать :tongue1

копировать

Берите новую, но которую произвели к концу выпуска. То есть не только что изобретённую

копировать

Мой чудесный Гольф 7 был спущен с конвейера одним из первых в начале 2013 года, прошел почти 200 тыс и хоть бы хны! Сын счастлив, что ему такая машина досталась :)

копировать

Я ж не спорю :)
Я просто из опыта. Человек боится новую брать.
А вообще Entwicklung очень интересная вещь ;)

копировать

Неожиданно. БУ как раз не знаешь всегда - что с ней было вообще. Может там и пол то уже деревянный)
Тут главное наверное не брать обновленные модели, когда они только только выходят. Рав новый говорят не очень, хоть и красив, а все предыдущие уже проверены перепроверены и доработаны

копировать

Двухлетний бу, но не мерседес. Форд не хотела бы даже в подарок.
В кредитах ничего ужасного не вижу, но я не в России, здесь все в кредит покупают, кроме совсем нищих - те за кэш старье покупают меньше чем за 5 тыс долларов, им кредиты не дают.

копировать

У нас на машины или зеро процентов интерес или совсем крошечный.

копировать

Говорили что огромный.
Тогда не понятно почему все так боятся кредита, это какой-то российский пунктик, вроде ремонтов.

копировать

Наверное. Ну еще и не уверенность в завтрашнем дне и рубле:) Вкладывают в то что могут: квартиры, машины. В других странах очень не выгодно за машину наличку выкладывать. Я лучше 50 тыщ долларов инвестирую чем на машину спущу.

копировать

У Форда есть такие модели, которые вам и в кредит не карману никогда будут :party4

копировать

Мне никакие не нравятся.
И да, машины по 100 тыс долларов и выше мне не по карману - обслуживание дорогое. Это нормально, я все равно отношусь к стабильному аппер миддл классу.
Но форд не нравятся никакие модели. Впрочем, как все американские авто.

копировать

И даже Экспедишн не нравится? Или вы на нем не ездили?

копировать

что значит даже? а почему я должна им вообще интересоваться? огромная машина. Кстати, относительно недорогая. Как раз мне по карману более чем.

копировать

Ну если б вы его взяли на тест драйв хотя бы, то поняли бы о чем я) автомобиль отличный! Учитывая доступную цену, то просто зэ бэст. Жаль в России не продаётся.

копировать

Я не живу в России. Что в нем отличного то? Ну поясните что именно вам нравится. Какое у него ускорение до 100, например? Как он себя ведет на резких поворотах?

копировать

Съездите на тест драйв)
Мне нужен большой надёжный автомобиль для большой семьи, и чтоб стоил не как двушка в Москве. Автомобили Форд этим критериям соответствуют вполне. Но в России эта марка больше не представлена. Заменить нечем(

копировать

Зачем мне тестить машину, которая не нравится мне по техническим характеристикам?
Вам нужно, но почему вы удивляетесь что другим она может не нравиться?
Мне нужна машина двухместная спортивная, турбо, чтобы за 3 секунды разгонялась, чтобы полный привод. Такая у меня есть.

копировать

Даже у КИА есть такие))

копировать

эти все дешевые.
Вот у ниссана да, есть такая, которая мне не по карману и от нее не отказалась бы.

копировать

Форд в Америке не самая секси марка, хоть в какой комплектации. Но удивительно, некоторые далеко не бедные мужчины тащатся от огромных пикап траков американских производителей. Возможно удобно всякие снегоходы и прочий скарб перевозить? Я так и не поняла, в чем восторг.

копировать

Она и не должна быть секси. Мустанг GТ относительно ничего такой. Траки многим любят - ими пользуются, на них можно перевозить всякое по хозяйству и мотоцикл.

копировать

Покупаю легко бу, продаю за столько же спустя время, спокойно к этому отношусь, предпочитаю тойоты, обычно рафики, но я колхозница. Новый рафик не нравится и собирают в России, качество очень упало. Мерседес не куплю никогда, форд тоже.

копировать

Конечно в кредит, японский SUV. У нас процент 0 или очень низкий, или вообще без процентов. Зачем наличку и выкладывать за железку, деньги должны работать. А автомобиль всего лишь средство передвижения. И да, желательно новый.

копировать

Предпочту всегда новую.

копировать

у нас в стране Мерседесов....
Новое авто - 3 года гарантии. Бу - смотря какое. Если авто - годовалое, то тоже еще год гарантии.

"Разница в цене на новый автомобиль может быть огромной и, в зависимости от модели, от 10 до 40 процентов. Средняя потеря стоимости для всех классов автомобилей составляет 24,2% при годовом пробеге 15 000 километров в первый год после новой регистрации."

А всё, что свыше года, это уже будет лотерея при покупке. Повезет, не повезет. Не повезет, будешь вкладывать в ремонт постоянно.

Кроме того, вопрос налогов.... с 01.01 владельцы SUV будут платить налогов намного больше, чем раньше. В среднем на 250 евро больше...

Вопрос размера кошелька.

копировать

У нас Форд Фьюжн куплен трехлетним в 2010 году безо всяких кредитов за 3 моих зарплаты (355 тыщ). До сих пор прекрасно ездит, не ломается, полностью всем устраивает. Так что ни на мерседес, ни на фокус с кредитом (да ни в жизни!) даже не смотрю.

копировать

Без кредитов потому что очень дешево. Ну это нормально, купили машину соответственно бюджету.

копировать

Я в 9 году взяла новую машину за 6 моих зарплат. Тоже без кредита.

копировать

Я не знаю какая у вас зарплата. В данном случае авто 5 тыс долларов, на такое странно было бы брать кредит.
Можно было бы пользоваться кредитной линией, но у вас такого понятия пока нет.

копировать

355 тысяч - это 10 тысяч долларов в 10 году.
Я покупала машину за 20+ тысяч долларов.
Откуда вы знаете, есть у нас кредитная линия или нет. Я, вроде, не писала из какой я страны.

копировать

Да просто приоритеты у меня другие )))

копировать

А вы думаете у других приоритет - автомобиль?
И у других людей другие приоритеты, просто и возможности другие.

копировать

Конечно, у многих другие приоритеты. Кто-то, имея 2 квартиры и 10 млн, купит еще одну квартиру, а кто-то новую машину. А кто-то ..... вложит в бизнес, а кто-то даже просто прокутит.
А еще я не фанатка сумок и ювелирки. Поэтому у меня всего две сумки на все случаи жизни, а из ювелирки только цепочка и самые простецкие сережки-колечки из Турции. Зато я обожаю парфюмерию - у меня есть ОЧЕНЬ дорогие и по-настоящему редкие флаконы. Кому-то в голову не придет покупать 120-й флакон, да еще и гоняться за ним по всем аукционам мира. А я не понимаю тех, кто носит бриллианты. А они не понимают меня )

копировать

А кто-то купит и то и другое, просто есть возможности. У вас нет.

копировать

Пусть у Вас будут возможности и на новый Феррари, и на новую квартиру с видом на Кремль и еще на туфельки останется - и все с одной зарплаты )

копировать

Туфельки это вообще мелочь, феррари это не мой уровень доходов.
Квартира с видом на кремль не нужна - у меня дом в другой стране.
Такую старую машину покупать - это геморрой и даже может быть опасно. И дело не в приоритетах, а в том что у вас просто нет денег на машину получше.

копировать

Да не для всех это работает. Мой приятель долго убеждал меня, что я просто не понимаю ничего, и даже дал покататься на своём лексусе. Ну не оценила я, мне реально все равно на какой машине ездить, тем более что езжу я не часто, плюс пользуются такси и каршерингом. По факту у меня прямо сейчас есть деньги на тот же Лексус, но нет никакого желания его покупать. П.с. Квартира тоже есть, и не одна

копировать

Речь не о том форд или лексус, а о том что старая машина это и сниженная безопасность, и геморрой - все начинает сыпаться. Просто неудобно, придется тратить время отдавать в починку, будет все греметь и громыхать. Это и с фордом, и с лексусом одинаково происходит.

ПС я тоже лексус не куплю. Мой старенький папа на лексусе ездит, ему комфортно и кажется даже престижно. На самом деле средняя машина.

копировать

Вы не допускаете, что у всех свои приоритеты. Для меня не важен ни возраст, ни пробег, только состояние и расходы. Престиж для меня пустой звук, у меня рено. Нормальная старая машина не ломается. В Москве очень много людей, которые живут в комнате в коммуналке, но покупают лексус, я к ним не отношусь.

копировать

Так состояние и расходы у такого старого форда хуже некуда. Мы именно не о престиже говорим.

копировать

У меня неправильная старая машина - с 2010 года мой Форд Фьюжн НЕ ЛОМАЛСЯ ни разу. Меняли масло, заправляли кондиционер 3 раза, меняли аккумулятор, лампочки и щетки. А, один раз кузовной был - таксист въехал, страховая выплатила 15 тыщ, ремонт обошелся в 8 )
Если не считать бензина и смены колес лето/зима, то других вложений в машину НЕ БЫЛО.
Ой, вру - ОСАГО и налог ))))

копировать

Ждите. Обычно они начинают сыпаться внезапно и сразу.
А тормозные колодки вы тоже не меняете? Или вы просто мало ездите?

копировать

Так 13 лет уже машине, а все бодрая ))) Сколько еще ждать?
Конечно, и колодки меняли, но траты только на расходники, реально.
С тем, что машинка страшненькая и несуразная, это я соглашусь )) Зато маленькая и удобная, неприхотливая и вместительная.
Да, я могла поменять машину уже 10 раз, я сразу могла купить и новую, и дорогую. Но меня эта устраивает вообще всем.

копировать

2010- и 13 лет?
У меня была машина 2007 года, этим летом избавилась. Вот это машина 13 лет. И последние два года она просто посыпалась. А так ездила бодричком, фольксваген.

копировать

Машина 2007 года, куплена в 2010 году трехлетней, Так что у меня не ломалась с 2010, а лет ей 13.
Вообще не сыпется и даже не намекает на это )

копировать

Понятно, наверно я больше наездила. Прокат тоже важен. Я в среднем 100 км в день проезжала (сейчас нет - все из дома, пока не откроют)

копировать

Этого ни у кого нет. Даже у Абрамовича.

копировать

Вы такая смешная. Конечно вы довольны своей машиной, потому что ездит и не ломается. Да и стоит копейки. Но если бы у вас была возможность купить, пусть не мерседес, а просто более комфортный автомобиль, не думаю, что вы бы отказались.
А 13летний Форд Фьюжн - это, простите, такое убожество, что хвалиться им не стоит.

копировать

А этот топ для похвалиться?! Сорри, я и не поняла )))
Возможность купить дорогую машину у меня есть, но мне не надо. Купила недорогую квартиру. Жить мне есть где, две наследные трешки. Но вот купила еще двушку.
А Фьюжн меня правда полностью устраивает ) И он не убожество - он средство передвижения.

копировать

бу мерседес для меня лучше, кредитом не пользуюсь, новый фокус не хочу

копировать

Не покупаю бу машины и так же все остальные бу вещи. Мне это не по карману.

В кредит тоже не беру - не по карману переплачивать за вещи.

копировать

Я ищу 2-3 летки с маленьким пробегом - самая выгодная цена. Сейчас стараюсь продавать и менять на следующую до 100,000 км. Новые машины очень теряют в цене сразу после покупки, не хочется переплачивать. Никаких проблем, что на сидении кто-то сидел до меня, не испытываю. Но у нас дилеры делают полную чистку машины перед перепродажей, так что выглядит и пахнет как новая.
Ответ на ваш вопрос - мерседес, но "молодой" и с маленьким пробегом и с заменой на след. машину вовремя. Мои механики мне строго наказали - никаких старых европейцев. Старые можно только хонду и тоёту, но это не мой выбор #1 пока. Может лексус заинтересовал бы.

копировать

Вы живете во Владивостоке? Интересно откуда предубеждение сервисменов.

копировать

По мнению некоторых экспертов, все долгоиграющие и хорошие машины кончились в 1999 году)))
У меня ауди семи лет, менять не хочется, а уж тем более на сомнительные.

копировать

Так же. Моя Ауди бегает и обходится недорого. И никаких официалов кормить не надо, касок тоже не надо. Сплошной профит. И да, чем новее, тем ресурс меньше.

копировать

Только новый. Балдею от запаха нового авто, когда садишься в салон))) Не могу себе в этом удовольствии отказать раз в несколько лет)))

копировать

Только не Фокус.
Я бы взяла надёжного корейца, нового