Возврат телефона в WB

копировать

Купили дочке телефон.
Телефон поломался, отремонтировали по гарантии в сервисном центре, месяц глючил и опять такая же поломка. WB не хотят брать телефон на возврат.
Ответ: ежьте и ремонтируйте.
А мы хотим сделать возврат как товар не надлежащего качества.
Как действовать?
Три заявки на возврат отклонены.
Как дальше действовать? У кого есть опыт?

копировать

Думаю, придется ежить :(

копировать

)))

копировать

сервисный центр должен дать справку, что телефон ремонту не подлежит, на основании этой справки продавец обязан заменить товар

копировать

если в течении года аппарат ломался 3 раза и не подлежит ремонту, то с этой справкой из сервиса (в течении года) продавец возвращает деньги за телефон, а товар возвращает производителю.

копировать

Кажется с поломками в первый месяц использования надо обращаться к продавцу, потом только в сервисный центр. Если ремонты непрекращающиеся, надо обращаться к производителю телефона, а не к продавцу. Производитель должен менять.

копировать

WB не берет обратно брак!
Самый ужасный в этом смысле сайт.
Купила бракованное одеяло у них - воняет, лезет их него длинная жесткая шерсть. На заявления о возврате просто отказ - закрывают и все.
Типо невозвратный товар и по фиг им, что это - брак, который должны принимать в любом случае.

Лежит упакованное на балконе, не знаю, что делать с ним - использовать невозможно, только выкинуть наверное.

копировать

Возвращала несколько раз по браку. Ни разу проблем не было

копировать

Я сапожки через год вернула, порвались, деньги получила без проблем по браку.

копировать

коробку сохранили? или так приняли?

копировать

Одеяло это возвратный товар, че то вы темните:chr2

копировать

Напишите жалобу в роспотребнадзор, копию в WB направьте

копировать

Действовать по закону о защите прав потребителя.
Там чётко написано, сколько раз должна возникнуть одна и таже неисправность, чтобы товар был заменён.

копировать

Я купила термопот на вб. Он первый день отработал норм. На второй стал кипеть и не уходил в режим ожидания. То есть непрерывно бурлил.
Первую заявку отклонили. На второй я засняла 5 минут непрерывного кипения, чего не должно быть. Правда видео пришлось сжимать, там просят видео, а объем загрузки при этом мизерный.
В итоге со второй попытки вернули деньги.

копировать

Какие интересные у вас развлечения. Продолжайте покупать на вб и дальше, не соскучитесь.

копировать

Да, причем тут вб? Они всего лишь маркеплейс. Мне вообще не везет с чайниками. Они у меня горят, перестают работать регулярно. Наверно почти каждый год меняю. И это не зависит где я их покупаю. Брала и в м видео, и в ашане, и на вб.
Просто везде качество техники упало.
У свекрови работает чайник более 15 лет. Как один купила в начале 2000 так и работает он.