Яндекс маркет
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто пользовался услугами этой конторы, как это работает? Меня смутила необходимость предоплаты.

Регулярно там заказываю. Доставляют быстро, можно на пункт выдачи, можно курьером. Предоплата меня не напрягает. Видимо, везде теперь так... На том же вайлдберисе она вас не смущает?

Подскажите пожалуйста, там есть пункты выдачи, по которым написано "срок хранения 3 дня", а есть 5 Post ( в пятерочке), по которым ничего не написано, кроме даты, в которую товар поступит туда. В таких постоматах нужно забрать в этот же день или там есть какой то срок хранения?

Добрый день!
Помогите еще пожалуйста. Заказ прибыл в постомат, но для его открытия требуется скачать их приложение, которое якобы найдет заказ и откроет ячейку, но при этом еще прислали код. Его действительно нельзя получить без интернет-приложения? Я послала подарок человеку, который не пользуется смартфонами. Получателем заказа указан тот человек.

тут люди пишут, что к сожалению, есть такие постоматы, в которых только через приложение. Не все, и не угадаешь, где какой.
Я вас выше обнадежила, но видимо, мне повезло.
Получилось у вашего знакомого получить посылку без приложения?

Не получилось. Во-первых у получателя нет смартфона, а во-вторых, как оказалось смартфон должен быть с моим номером телефона ( я его указала при заказе). Отменила заказа, деньги обещали в течение 40 дней.
Кстати, они сказали, что у них теперь так во всех постоматам получение только через их приложение (я пыталась перебросить заказ на постомат, который открывается без приложения, увы).
Так что знакомая моя без подарка.

вот дебилы-то(((( Теряют клиентов и не понимают. Где они набирают этих оптимизаторов? :fight3
О чем они думают, непонятно. У меня тоже к аккаунту привязан телефон-звонилка. Никаких приложений там физически невозможно установить. Так что я теперь тоже не их клиент.

Подскажите пожалуйста, там есть пункты выдачи, по которым написано "срок хранения 3 дня", а есть 5 Post ( в пятерочке), по которым ничего не написано, кроме даты, в которую товар поступит туда. В таких постоматах нужно забрать в этот же день или там есть какой то срок хранения?

Добрый день!
Помогите еще пожалуйста. Заказ прибыл в постомат, но для его открытия требуется скачать их приложение, которое якобы найдет заказ и откроет ячейку, но при этом еще прислали код. Его действительно нельзя получить без интернет-приложения? Я послала подарок человеку, который не пользуется смартфонами. Получателем заказа указан тот человек.

Постоянно пользуюсь, можно баллами спасибо расплачиваться, баллами яндекс плюс, удобно, быстрая доставка.

У меня тоже списали на Яндекс плюс 199 рублей. Ночью. Мне не понравилось. Зашла в приложение Яндекс Гоу, там в настройках нашла этот прекрасный Яндекс плюс и отключила подписку. Среди вариантов причин отключения сервис любезно предложил вариант "Я не знаю откуда взялась эта подписка".
Дамы, это не мошенничество, это навязывание услуги. Она у вас вами же подключилась некрасиво (я помню, как ее подключила. Там было пуш-сообщение про бесплатное все и радость от меня, как от клиента, и что-то надо было тыкнуть единственное, чтобы уже заказать машину. И я тыкнула. За 199 рублей, выходит. Отключите, и всего делов. Это не списание с карты грабителями, это списание за неправедным образом, но вами же подключенную услугу.
а где от нее отключиться? И как понять, что подписан?
в яндекс гоу у меня какие-то баллы в этом плюсе.
но при этом есть предложение "подключить бесплатно". Значит ли это, что она у меня не подключена?
Где кнопка отключения?

В моем случае это было не так:
https://eva.ru/topic/77/3606732.htm?messageId=101977675
Незаконные списания отменили.
Добрый вечер!
Хочу предупредить тех, кто пользовался этим "интернет-магазином"
Заказала товар на постомат, товар в подарок, получатель другой человек, товар полностью оплачен. Пришла информация о том, что товар поступил, но для его получения необходимо скачать их приложение, и телефон с приложением должен находится рядом с этим постоматом.
Так как я заказала товар для человека, проживающего на другом конце города и не пользующегося смартфоном, с подарком я пролетела. Проблема не решилась через службу поддержки, там предложили оформить новый заказ на курьера, а этот аннулировать и ждать деньги в течение 40 дней.
При оформлении заказа никаких предупреждений о том, что для получения заказа нужен смартфон с их приложением не было. Сволочи. Просто украли деньги и испортили новогоднее настроение.

Как вам вообще пришло в голову дарить таким образом, чтобы человек сам шел забирать подарок????? Даже в голову бы такое не пришло!

Чисто теоретически можно было найти кого-то со смартфоном, но в смартфоне должна быть моя симка (я свой номер телефона указала).
Я не пойму, почему чтобы получить уже оплаченный товар надо соблюсти еще кучу условий? И почему об этих условиях не предупреждают до оплаты товара?

вариант - родственник или друг в другом городе и ему ждать курьера неудобно - не рассматривается? Почему бы и нет?

Если бы моя бедная фантазия могла предположить такое развитие событий, я бы у них вообще не заказывала.
Представьте себе, курьером не удобно, человек работает, а ни одного пункта выдачи в том районе (если они вообще существуют в природе) нет, я пыталась перебросить на другой пункт выдачи, где можно было бы получить без установки приложения, оператор в службе поддержки сказала, что таких нет.
