куда имеет смысл жаловаться на ЖКУ?
у нас ЖКУ (Жилищник, Москва) повадилось заливать рядом находящийся каток холодной водой от дома, при этом у меня на высоком этаже в этот момент холодная вода полностью отсутствует.
и это продолжается 3 часа примерно, пока не закончат заливать. продолжается это не первый раз.
наконец написала обращение на mos.ru в единый диспетчерский центр, мне оттуда сразу же позвонили и начали мне говорить, что не может такого быть, что воды совсем нет.
а ее реально в эти 3часа полива нет, даже в унитазном бачке не набирается.
когда я сказала, что воды нет и у меня есть видео, бросили трубку.
подскажите, куда имеет смысл жаловаться, чтобы жалоба ушла выше, а не попала на этот же жилищник? с ними то похоже бесполезно разговаривать.
спасибо.

не знаю, как у автора, а у нас заливают регулярно. Совсем не 1 раз. Это же каток на улице - чуть потеплело, все пошло буграми, надо заново. Ну и сразу не получится толстый слой льда сделать. Потом его выравнивают водой (царапины от коньков как убирать? Техники, как на катке, у Жилищника нет).
Говорю, как краевед, заливают из моего подъезда, так что инфа точная. Я счетчики именно после этих "заливов" поставила. Потому что как зима и каток - так у меня по 50 кубов холодной воды в месяц приходило в платежке (без счетчиков). И тоже жалобы отфутболивали "этого не может быть, на вас не раскидывают". Ага, просто совпадение)))

через день скорее всего. попадаю на это 2-3 раза в неделю.
это я не сразу взаимосвязь провела, сначала они просто отбрехивались, а вода внезапно появлялась через 3 часа.

Вода оплачивается по прейскуранту. Почему она должна заниматься вынужденной благотворительностью?

в силах жилищника все исправить.
Но им не надо.
Потому что не хотят спиз...ть побольше, а за работы платить надо. Это не норма, если при заливе катка вода пропадает. Но чинить, как я уже написала, ЖК не желает, им и так хорошо. При чем здесь дети? У автора какие-то не такие дети, им ничего не надо ради тех детей, которым нужен каток?
Вы понимаете, что эта свистопляска происходит всю зиму 2-3 раза в неделю???

Она оплачивает общедомовые нужды. У нас 1/3 наши расходы, 2/3 расходы на общедомовые нужды по квитанции.

так не 3 часа раз в год, а несколько раз в неделю!
и это те случаи когда я это ловлю, я не каждый день весь день дома.

Туда же. Там система такая, что сначала отбрехиваются, если жалобщик упорный, начинают разбираться.

автор, на вашем месте я бы озадачилась не только отсутствием воды, но и тем, что вам эту воду в платежки поставят, если только вы не по нормативу ОДН платите,, а если есть общедомовые счетчики на воду, то весь перерасход выставят в ОДН холодной воды. Как то видела сюжет по тел. как раз о Москве и такой ситуации, там жители судились именно из-за того, что приличные счета на воду пришли, не имеет права УК заливать ВАШЕЙ водой каток в о дворе.

Тоже хочу пожаловаться на Жилищник. Сделала поверку счетчика воды месяц назад, отправила в Жилищник через личный кабинет. На сайте Аршин результаты поверки моего счетчика есть давно, а на Мос.ру по-прежнему стоит старый срок - 01.01.2021. Я писала уже 4 раза (!!!!!) обращения через личный кабинет - передайте данные в МФЦ, срок же истекает! 4 раза получила один и тот же ответ - ваше обращение принято в работу. Идти туда лично у меня нет времени, я работаю как вол. Если 1 января у меня пропадёт возможность передавать показания через мос.ру в связи с просрочкой поверки - напишу жалобы везде👿
