куда имеет смысл жаловаться на ЖКУ?

копировать

у нас ЖКУ (Жилищник, Москва) повадилось заливать рядом находящийся каток холодной водой от дома, при этом у меня на высоком этаже в этот момент холодная вода полностью отсутствует.

и это продолжается 3 часа примерно, пока не закончат заливать. продолжается это не первый раз.
наконец написала обращение на mos.ru в единый диспетчерский центр, мне оттуда сразу же позвонили и начали мне говорить, что не может такого быть, что воды совсем нет.

а ее реально в эти 3часа полива нет, даже в унитазном бачке не набирается.
когда я сказала, что воды нет и у меня есть видео, бросили трубку.

подскажите, куда имеет смысл жаловаться, чтобы жалоба ушла выше, а не попала на этот же жилищник? с ними то похоже бесполезно разговаривать.
спасибо.

копировать

Ну не каждый же день круглый год они его заливают ? Ну потерпите ради катка то.

копировать

С какой стати она должна терпеть? Скидку ей за неудобства никто не предлагает.

копировать

Дикие совсем что ли, каток для людей делают , это хорошо же.

копировать

Дикие это те, кто считает, что это можно делать ценой неудобств одной семьи. Не вам же воду отключают, да? А если она планировала суп варить, помыться, ребенка искупать... Да мало ли. 3 часа большой срок.
Пусть заливают каток, не причиняя жильцам неудобств.

копировать

+1000
поражают такие терпилы

копировать

+2000

копировать

А простите срать ей как? И пить, жопу мыть

копировать

не знаю, как у автора, а у нас заливают регулярно. Совсем не 1 раз. Это же каток на улице - чуть потеплело, все пошло буграми, надо заново. Ну и сразу не получится толстый слой льда сделать. Потом его выравнивают водой (царапины от коньков как убирать? Техники, как на катке, у Жилищника нет).

Говорю, как краевед, заливают из моего подъезда, так что инфа точная. Я счетчики именно после этих "заливов" поставила. Потому что как зима и каток - так у меня по 50 кубов холодной воды в месяц приходило в платежке (без счетчиков). И тоже жалобы отфутболивали "этого не может быть, на вас не раскидывают". Ага, просто совпадение)))

копировать

через день скорее всего. попадаю на это 2-3 раза в неделю.
это я не сразу взаимосвязь провела, сначала они просто отбрехивались, а вода внезапно появлялась через 3 часа.

копировать

На сайте Управы района раздел обращение граждан.

копировать

Ну уж 3 часа рвз в год можно и потерпеть, зато малявки порадуются. Я чайлфри, есличо.

копировать

Почему она должна терпеть?

копировать

Вода оплачивается по прейскуранту. Почему она должна заниматься вынужденной благотворительностью?

копировать

Так не у нее берут эту воду, у нее сколько по счётчику налилось столько она и оплатит.

копировать

Раз гидравлика не позволяет заливы катков, и не надо начинать. Оплата услуги по тарифу предполагает безперебойное подключение. Но... в договоре прописано много чего. Судиться смысла нет

копировать

Катки детям нужны.

копировать

в силах жилищника все исправить.
Но им не надо.
Потому что не хотят спиз...ть побольше, а за работы платить надо. Это не норма, если при заливе катка вода пропадает. Но чинить, как я уже написала, ЖК не желает, им и так хорошо. При чем здесь дети? У автора какие-то не такие дети, им ничего не надо ради тех детей, которым нужен каток?
Вы понимаете, что эта свистопляска происходит всю зиму 2-3 раза в неделю???

копировать

Она оплачивает общедомовые нужды. У нас 1/3 наши расходы, 2/3 расходы на общедомовые нужды по квитанции.

копировать

это не раз в год. Раз в неделю - минимум.

копировать

так не 3 часа раз в год, а несколько раз в неделю!
и это те случаи когда я это ловлю, я не каждый день весь день дома.

копировать

3 часа 2-3 раза в неделб

копировать

Катки заливают каждый день, а то и по два раза. Лёд за сутки убивается коньками до ям.
Конечно, жалуйтесь! Это никак не должно касаться жизни жильцов.

копировать

С какой стати? по закону вода обяхзана быть постоянно

копировать

Туда же. Там система такая, что сначала отбрехиваются, если жалобщик упорный, начинают разбираться.

копировать

Росжкх пожалуйтесь, нам помогает

копировать

Сайт добродел.

копировать

автор написала, что она в Москве. Добродел только для МО

копировать

портал Наша Москва. если не примут, то в свою Управу

копировать

автор, на вашем месте я бы озадачилась не только отсутствием воды, но и тем, что вам эту воду в платежки поставят, если только вы не по нормативу ОДН платите,, а если есть общедомовые счетчики на воду, то весь перерасход выставят в ОДН холодной воды. Как то видела сюжет по тел. как раз о Москве и такой ситуации, там жители судились именно из-за того, что приличные счета на воду пришли, не имеет права УК заливать ВАШЕЙ водой каток в о дворе.

копировать

Тоже хочу пожаловаться на Жилищник. Сделала поверку счетчика воды месяц назад, отправила в Жилищник через личный кабинет. На сайте Аршин результаты поверки моего счетчика есть давно, а на Мос.ру по-прежнему стоит старый срок - 01.01.2021. Я писала уже 4 раза (!!!!!) обращения через личный кабинет - передайте данные в МФЦ, срок же истекает! 4 раза получила один и тот же ответ - ваше обращение принято в работу. Идти туда лично у меня нет времени, я работаю как вол. Если 1 января у меня пропадёт возможность передавать показания через мос.ру в связи с просрочкой поверки - напишу жалобы везде👿