Клиент всегда прав Версия Ту
Как часто вам приходится делать "ку" на работе? Пример: в компании есть клиент, большой и важный, приносит много денег, но самодур и хам. Вам приходится с ним работать и угождать, потому что если что, вас уволят с волчьим билетом, его оставят. Будете приседать? Это я к чему. У меня маленькая, но гордая дизайнерская компания, еще три года назад я была одна и называлась как бы "студия". Своих разработчиков я люблю, поэтому самых проблемных клиентов беру сама. Могу послать, конечно, и посылаю, но чаще делаю "ку" той или иной глубины. Вот думаю, а не давать ли моим ребяткам и таких идиотов тоже, пусть учатся на своих ошибках. А вдруг разбегутся?
У нас все клиенты не без придури ). От одного представитель тот еще хам. у что поделаешь - делаем ку.
ооо. Был просто невероятный дебил. Разговаривал матом, разве что ноги мне на стол не клал. Вопил то про политику Жириновского, то про легализацию наркотиков пока договоры подписывал.
Ну на тот момент моя работа именно в этом и заключалась, сопроводить документы этого хама с его миллионами до того момента, как он их в кассу отдаст.
Девочек-припевочек жалела, не подпускала к нему, хотя они мои ровесницы были. Просто у меня быстрее дзен отрос и филосовское отношение к данному вопросу.
Никогда. Еще на заре своей рабочей карьеры я 3 года проработала на клиентской поддержке и зареклась это делать навсегда. Только бэк-офис.
Хотя справляться с хамоватыми клиентами-самодурами я умею. Даже хамы ценят спокойствие, профессионализм и конструктивный подход. Но - нафих надо.
моя работа оплачивается процентами от клиента. Для меня плохой клиент только тот, у которого нет денег. Со всеми остальными вполне можно работать. Бывают и приятные и неприятные люди. Очень часто проблемные со временем становятся душками, просто люди-ежики, вначале иголки, а когда почувствовал доверие - мягкий и пушистый.