ковидарий Крылатское
Девчоки, прошу помощи. кто-то может помочь узнать состояние больной? Сотрудницу положили туда. больше недели назад. в понедельник перевели в реанимацию. в среду говорила с сыном. тяжелая. все, больше ни с кем связаться не можем. в справочном в Крылатском ответили, что связывайтесь с родственниками, информацию о состоянии дать не могут - обновляется... что-то мне это совсем не нравится....

я это понимаю. на работе просто начальница спрашивает меня, я начальницу. никто ничего не знает. просто хочется определенности.

какой? человек болеет. Замену будете искать если умрет. А пока работайте без нее. На больничный каждый имеет право по закону.
я вообще не про замену. просто человека госпитализировали давно. хотиим знать, как она. при чем здесь замена. мы всегда с ней взаимозаменяемы... были....

ну или может кто-то подскажет из своего опыта: могут не сказать, что человек умер, например? мальчик на том конце провода сказал связаться с доверенным лицом, так как он сказать ничего по состоянию не может, "обновляется система" - это возможно? доверенное лицо - муж. он не отвечает.

Вообще было бы логично в таком случае, если бы сказали :"даем информацию только доверенному лицу". Но кто знает, человеческий фактор. Может умерла, может в тяжелом состоянии, может и правда система обновляется. Спросили, когда обновится и можно ли перезвонить?

спросила конечно, сказал, что не может сказать, так как он сам не медик, просто дает информацию. мямлил что-то невразумительное. я так поняла, там набрали ребят молодых, типа коллцентра, они сами ничего сказать не могут. могут только потыкать кнопочки в компе.. он мне опять твердит про доверенное лицо, указанное больной. но он не отвечает....

вот и мне это кажется странным. и напрягает. я висела на линии минут пять. сначала взял данные, сказал подождать. потом сказал, что система обновляется. потом рассказал про доверенное лицо. я попросила посмотреть еще раз систему. снова сказал подождать. обновляется.

вот да, если бы он так и сказал, что только родственникам или доверенному лицу... как-то спокойнее было бы... а так, странно как-то.

В конце апреля у подруги знакомую положили в больницу с воспалением легких, близких родственников у женщины в Москве нет, единственная дочь живёт в Швеции, границы закрыты. Дочь попросила подругу звонить, узнавать самочувствие матери. Та каждый день звонила. Сначала отвечали, потом перестали, ссылаясь в том числе и на доверенное лицо, а также предлагали приехать в ковидное отделение (тогда был караеюнтин) и поговорить с врачом. Пару дней информацию не давали, потом под напором (пригрозя скандалом) оказалось, что несколько дней как женщина умерла. Так и не понято, кого она указала доверенных лицом, но о смерти по телефону сообщать не хотели и родственников разыскивать не спешили. На вопрос подруги, почему в день смерти не сообщили ответа не последовало.

какой бред..... вот и мне всего лишь нужно узнать, жива ли она хотя бы.... мне не нужны подробности. зачем так все усложнять....

у нас было похлеще. у сестры мужа положили в реанимацию. мы уже понимали, что безнадежный. днем во вторник позвонил похоронный агент, предложил услуги. а мы еще не знали, что он умер! в среду утром сестра поехала в больницу за справкой о смерти. вышел врач и очень удивился: они ведь еще даже не сообщали нам, что человек скончался! вот так, все схвачено. кто-то сливал информацию по умершим похоронным бюро. а там сотрудник проворный видно был, поторопился....

Я тоже узнала о смерти дедушки от похоронного агента, который сказал, что подъедет через пол часа. Из больницы позвонили только часа через 2 после этого

Нет, похлеще было у моей подруги. Бабушка попала в больницу, а им позвонил агент и предложил свои услуги. Когда отец подруги сказал, что бабушка жива вообще-то, он что-то промямлил. Бабушка, кстати, выкарабкалась в тот раз. Но выходит, кто-то стучит "своим" агентам даже про живых, которых считают безнадежными (бабушке было под 90, видимо это было фактором) , чтобы была возможность быть первым среди равных. Те еще стервятники...

Жуть какая. Так ведь родственников можно до кондрашки довести, бабушка выживет, а дома кто-то того-сь,

Ну когда человеку под 90 и он попадает в больницу, то в принципе люди уже как-то готовы к разному развитию событий. Другое дело, что сам метод каков. Ничего святого. Человек еще жив, а уже услуги по его захоронению предлагают. И это с подачи медработников. Какая же зараза за деньги сидит и сливает данные агенту. Слышала, что некоторые и на дом являются, узнав о покойнике, без предварительного созвана для верности. Это когда покойника из квартиры выносят, а не из больницы. Скорее всего из скорой и сообщают, и адресок дают. Чтоб родственников сразу брать тёпленькими.

не знаю. но судя по голосу, парень отвечал очень молодой... может, не знал, как сказать....

Ну вы ж сами писали, что он сказал про то, что информация у доверенного лица. А сообщать о смерти - это вообще отдельная наука, им часто даже запрещают без предварительной подготовки. Ну и действительно, могла система подвисать, там же постоянно статусы обновляются, не три человека лежат.

Конечно отдельная наука. А значит трубку должны брать те, у кого есть на этот счет чёткий алгоритм.

В текущей ситуации их не хватает, с чёткими алгоритмами.
Вам же вариант ждать на линии по часу тоже не подойдёт?

В смысле не хватает? Для этого не надо учиться 5 лет в вузе. Достаточно повесить перед глазами оператора таблицу, в которой указаны три (например) варианта ответа. Всё. Если человек не УО, он осилит.

так надо было сразу сказать: информацию даем только доверенному лицу. зачем про систему че то говорить? у меня, к счастью, совсем нет опыта общения со справочными больниц. и такой ответ вводит людей в заблуждение и наводит на ненужные мысли...

Так он и сказал. Вы вот сейчас не способны остановиться, вам дальше надо "правду" донести. Мне.
А у того мальчика таких, как вы, сотня в час. А почему только доверенным? А я с работы, мне важно знать, у нас коллектив волнуется! А доверенные трубку не берут! А мы волнуемся! Ну сделайте исключение! Нет, срочно! Нет, сию минуту! Что вы мне как попугай твердите, что только доверенным! Я на вас жаловаться буду!

такие чувствительные ребенки не пойдут на такую работу, где надо общаться с родтсвенниками, которые переживают, волнуются, боятся за своих родных. это справочная, где узнают состояние больного. я не спрашивала, где мне пончики купить, а он не знал, что мне ответить.... элементарную инструкцию с написанными словами для произнесения ртом ему должны были выдать. тем более, что все разговоры с операторами записываются, как меня предупредили. да уже не суть, человека нет.
