Опять про пожрать и похудеть.
Минимальный мой вес был 57 кг лет 5 назад.Медленно, но верно я разожралась до 69. Прям скажем - толстая.Заедаю усталость и стресс.Причем не сладким, а картохой, хлебом с колбасой.Не голодна, но жру.И каждую неделю даю обещание, что с понедельника ни-ни.Сегодня встретила знакомую, давно не виделись, она отметила, что я поправилась. Расстроилась(все надеялась, что только я вижу, что я жирная).Ну, думаю, - ВСЕ! ТЕПЕРЬ ВСЕ, НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ЖРАТЬ, ВСЕ, КРЕМЕНЬ, БЛИН.Ага.Пришла и нажралась как свинья. Я чего прошу-то...Какой-нибудь максимально действенной диеты, чтоб 3-4 кило прям сразу снесло, а потом увижу, что процесс идет и втянусь. Или посоветуйте, как захлопнуть рот свой....
А как вы в вещи влезаете? У меня на работе строгий дресс-код. Юбки и все такое. У меня лишний килограмм виден на заднице будет. Либо мне весь гардероб менять. Но это дорого.
Нормально влезаю, у меня нет дресс-кода, джинсы, джемпер и прекрасно. Есть мероприятия, конечно, но с такой ж...й я на них , видимо, ходить не буду((
Могу написать из личного, совсем недавнего опыта.
1. Сначала надо САМОЙ дозреть до похудения. Так чтоб совсем без ограничений не бывает... в чем-то все равно придется себя ограничивать... Ну и чтоб потом не набрать все заново придется менять свои привычки, больше или меньше, но придется. Поэтому к этому надо быть морально готовым, я это называю дозреть :)
2. У каждого свой метод снижения и поддержания веса. Их куча! Не лучше или хуже, а просто каждому более-менее комфортно на чем-то своем. Надо искать свое. Чтоб и после похудения можно было спокойно этому следовать; не разжираясь и не чувствуя себя ущемленным.
Мне легче было худеть имея четкий план, т.е. уже готовые принципы и меню. Я перечитала инстаграмм, всякие ПП блоги... месяца 2 читала и не решалась... А потом что-то торкнуло в мозгах или увидела подхрдящее, и подписалась на один из марафонов. По принциау - ну, не велики деньги (1100р.) не смогу, так бросить всегда проще простого, ничего и не теряю. Очень сомневалась что я справлюсь, т.к. поесть люблю и чувство голода не терплю. Мне повезло найти вполне подходящее для меня. До НГ за 2,5 месяца похудела на 12 кг (до 65). Сейчас за праздники килограмчик гуляет, но я и праздную как все :) Планирую присоединиться к следующему марафону и продолжить снижать вес. Рекламировать не буду. Почитайте разные блоги, посмотрите... может и вам что-то понравится :)
Напишите мне в личку :) Сразу скажу, этот марафон вовсе не идеален, я понимаю, что не всем подойдут принципы этого блогера... и то что мне подошло, вовсе не означает, что это лучшее... поэтому не хочу создавать рекламу для всех :)
Нет мотивации -никакие диеты не помогут. А при мотивации и диеты не нужны, ибо все они сводятся к одному: меньше жрать.
Мне всегда безотказно помогает диета на сельдереевом супе. Рецепт и все дни расписаны в интернете. Она на неделю, но я больше 5 дней не выдерживала. На ней теряла 4-5 кило за первую неделю и еще потом, когда уже диета заканчивалась уходило еще кило 2-3. За пару недель весной я с 62 до 54 похудела
Харе врать про пару недель. Так только идиотки худеют, это очевидный вред для организма. Могли б для разнообразия ещё неделю слабительное пить ежедневно, вообще бы похудели радикально и навсегда.
Ой, мне 10 не нужно, мне б 6-7 кило убрать.При 57 кг у меня слишком унылая и стареющая морда лица
Короче, нет более действенного способа НАБОРА веса, чем быстрое его снижение, а затем набор... "разжираются" именно так.
Да почему никак? Как... вы же что-то заедаете? Поймете, что именно и почему именно заедаете (а не другие способы) - и отлично.
То, что заедаете - это очевидно, иначе бы не "срывались" в ответ на обещание "не жрать".
С психологом просто а) быстрее и б) если есть что-то, куда ВАМ САМОЙ страшно соваться (в недрах башки же) - он туда проведет, причем безопасно ))
Достаточно, чтобы не страдать от лишнего веса и проблемами пищеварения.
Ложиться с полным жнлудком спать, стимулировать выброс желчи , чтобы всю ночь там бродило- зачем. Организм ночью должен спать, а не ваши харчи переварить
Любой мало-мальски грамотный диетолог объяснит что не важно когда есть, важно что и сколько. Худеют на дефиците калорий- точка!
Полно людей, которым обязательно на ночь надо кишечную флору "подкормить" для хорошего самочувствия или проблемы с поджелудкой - не терпят длительного перерыва без еды.
Ну как не важно когда. Загнули вы с грамотным.... Во второй половине дня замедляется метаболизм. Важно,чтобы к вечеру снижалось потребление калорий. Я по себе заметила-и общий калораж суточный без переизбытка, и на спорт сходила, а после 17.00 очень знатно наелась. И объевшейся себя чувствовала еще весь вечер. Так у меня на утро если не привес будет ,так не отвес точно. А если с утра допустим 600 ккал, в обед 400, вечером уже 200. И после 19.00 уже не ем,то отвес будет.
Вы каждое утро что ли взвешиваетесь? Объедаться вообще не гуд. Не знаю, что у вас за спорт, меня после аэробных нагрузок тянет на пожрать (вот лыжи сейчас))) а после силовых - вся кровь в мышицах и есть не охота. Так что для меня идеально утром пробежка, вечером жеппу качнуть ( и покушать без аппетита но с толком))). Взвешиваюсь 1-2 раза в месяц, но я не в похудательном режиме сейчас живу))))
Каждый день взвешивалась, чтобы понять что с чем коррелируется - общий каллораж или вечерний зажор,свои инд особенности учесть. Плюс это и рекомендации очень грамотного тренера , и общеизвестный факт о взаимозависимости метаболизма и времени суток.
Ой лишь бы сума не сойти)))) Про общеизвестные факты - только поржать))) Вот реально же только четка: пожрал-полежал, пожрал столько, сколько поработал, остальное - от лукавого))) Тело не машина, надобно как-то нежнее)))
Считать калории очень нудно и утомляет и надоедает. Ну это я к тому, что не всем подойдет такой метод.
На интервальном голодании у меня постоянные срывы.
Постоянно и не надо, но время от времени помогает сократить количество самых калорийных продуктов таким образом. Просто когда мы едим от усталости или чтоб стресс заесть, нам ведь не так важно, что именно есть, и вполне можно выбрать что-то менее вредное.
Я на кето (они похожи) была 4 месяца. Имея дискинезию желчного, хронический панкреатит, застарелые камни в почках чувствовала себя отлично и анализы были все в норме. Никаких обострений и ничего нового не добавилось.
Напишу недостатки: желчный и печень страдают, есть случаи серьезных заболеваний на фоне этой диеты, на сайте об этом молчат, конечно. Очень мало врвчей-гастроэнтерологов, эндокринологов поддерживает такое питание, есть несколько, кто пишет статьи, их очень немного, но кричат громко - не наводит на мысли? Подсаживаешься на покупки в интернет-магазине, смеси для выпечки, кето-батончики, подсластитель, коллаген - все нужно купить. Употребляешь не изученный до конца искусственный подсластитель, просто отказаться от сахара мало. +к питанию предлагается интервальное голодание и тренировки. При любом ПП и таких вводных данных похудеется, без жуткого количества белка и жира. Да, и стоимость питание - все продукты очень дороги. Так что так себе идея, но тем, кто ее пропагандирует, она приносит деньги и немалые - подумайте, стоит ли им платить или можно похудеть с большей пользой для себя и бесплатно:)
Подножным? Рыба, яйца, мясо у вас под ногами? Салат вы зимой где брать будете? В подмосковных гидропонных теплицах? И на озоне эти добавки весьма сомнительны.
"Подножным" имеются ввиду продукты для этой диеты из ближайшего магазина, а не обязательно с этого сайта (ну нельзя же быть такой тупой и понимать все буквально, правда!). А на озоне ровно те же продукты, которыми можно разнообразтиь эту диету, что и на сайте lchf продаются - псиллиум, мука миндальная, стевия и пр. Никакой разницы. Хоть бы изучили вопрос, прежде, чем глупости писать.
Сказала тупая, зомбированная заграничной диетой, страдающая от лишнего веса тетя:) в идеале питание должно быть без добавок и сбалансированным, конечно. Но вы можете покупать сукрин, псиллиум и проч. И верить, что это полезно.
Кето диета, отбивает тягу к углеводам. На ней быстро начала худеть и есть не хотелось. Самая легкая для меня была диета, а я их много перепробовала и эффект сразу был
Ну да , ну да :chr2
1 раз неделю выдержала , 2 попытка дня 3-4 . В обычной жизни у меня так крышу по сладкому не рвет
Не суди по себе, тупая здесь только ты. Если человеку лень даже информацию для СЕБЯ искать, то он НЕ похудеет - ему лень будет.
Я другой аноним. Похудела на 15 кг на ней. 4 кг непосредственно на диете, потом восстановила метаболизм и постепенно добралась до нужного веса. Да, купила книжку, и маме потом купила тоже (у неё не пошла эта диета, кстати). В интернете бесплатной информации действительно мало. Но мне не жалко было 300 рублей за книгу. Тем более, что именно полностью надо читать ее, так как сложная диета и разобраться сначала не просто.
Условное голодание по Марве Оганян вам в помощь. Мне лично очень помогает не жрать вообще, чем диета - на диетах сидеть не могу, срываюсь, а УГ пошло как то легко и сразу такая легкость, прелесть просто. Я не все 21 день голодаю, максимум было 17 дней и столько же выход. Могу дней 10 посидеть и столько же выход. Отличный результат скажу вам. И организму польза и вам скинете вес.
Ожидая противников условного голодания, сразу напишу - не злоупотребляю, где то раз в год себе такое позволяю. И все по правилам, не абы как.
Немножко напрягает клизма ежедневная, но это только первые пару дней, потом втягиваешься и не замечаешь и быстрее получается. При выходе ЖКТ работает, как часы.
Автор, в интернете много есть отзывов по поводу условного голодания, на ютубе есть канал Баи Че https://www.youtube.com/channel/UCjgBqe3n0lBpi8oI7cJ-tvw где она фиксировала ежедневно видеоотчеты - ее результат меня очень вдохновляет. Она кардинално изменилась.
Я когда-то на раздельном питании 10 кг скинула на два месяца. Вес держался пару лет, потом стала набирать, оказалось, гипотериоз. Теперь гормоны пью, но вес нормальный. Раздельное питание очень всем рекомендую.
Мой способ такой: два раза в неделю длительные утренние аэробные тренировки на пустой живот. Встал, воды выпил, побежал, 1,5-2,5 часа. В процессе питье, изотоники. Три раза в неделю силовые по 40-50 минут.
Еда: утром или днем после аэробной: что хочется и сколько хочется, включая любые десерты, день - одно блюдо и фрукты, вечер - одно блюдо.
Результат: ИМТ 22, жир 11-12%, марафон - BQ, жим лежа - 1,4 своего веса.
As simple as that.
Прикинуть время куда? Любая категория BQ до 50 - отличный результат для не-профи. Тем более я не специализируюсь в беге, у меня обмускуленность не как у бегунов, руки - не веточки.
Диеты, конечно, есть, ограничения всякие и прочее... но надо, конечно, попасть в струю, поток, мотивировать себя.
Меня лично сильно замотивировало, что я перестала влезать в свои прекрасные платья.
Что я делала после осознания задачи:
1. Вспомнила, какой вес соответствует размеру платьев :))) Я была 64 кг в этот момент, это был 48 размер, платья были 44 размера, на вес 55-56.
2. Дальше села и составила меню на 1200 ккал.
3. Накупила продуктов под это меню, тех, которые я люблю
4. Пошла в раздел "худеем вместе", там табличка, поддержка и все такое.
Мне надо было этой осенью скинуть 4 кг перед пластикой живота.
Мои выводы:
1. Искать мотивацию лучше в самой себе. Да, можно смотреть и читать чужой опыт, но мне кажется, что основа похудения должна исходить изнутри. Найти то, что подходит именно конкретному человеку.
2. Вместо диеты я взяла за основу уменьшение порций еды.
3. Избегать вечернего зажора, для меня самым оптимальным было ходить на спорт или танцы вечером, в районе 20 ч. Тогда получается поужинать в районе 19 ч, затем спорт с 20.30 до 21.30, а потом домой, душ и пр.вечерние дела, таким образом на кухню как бы нет ни повода, ни времени зайти.
Здесь, кстати, вышел сюрприз - в моей стране закрыли все спортклубы-танцы-бассейны и мне опять пришлось искать мотивацию в себе. Нашла такой вариант - каждый вечер на Ютюбе находила какой-нибудь комплекс упражнений (вернее, у меня получалось 2 по 30 мин) из того, что нравится (на талию, бедра, пресс, иногда на руки), вот так и занималась.
4. Если хотелось слопать булочку, то она у меня шла с чаем в районе 16 ч, а вечером только сушеный абрикос в качестве десерта к чаю.
5. Взвешивалась каждое утро и записывала результат. Очень мотивирует, когда цифра уменьшается.
Своего достигла, чего и вам желаю!
Для меня оказалось действенным вступить в группу худеющих. В месяц стоило 3 тыс. Все общаются в ватсапе, отчёты, фото. Меню на месяц рассписано . За один день взяла себя в руки, накупила продуктов и начала худеть. За 3 месяца скинула почти 9 кг. С 67 до 58). Потом операция , уже вышла из группы. Набрала до 61 ,но держусь. Хочу опять поднять записи и самой начать. В группе очень легко худеть. И денег жалко на ветер, поэтому все соблюдаешь и подстегивают результаты других девушек
Спрошу: А зачем опять в группу вступать? У вас ведь меню уже есть, и разное, чем вы в прошлый раз 3 месяца занимались?
Вот вообще не понимаю этих похудения в группе. Сыршенно неинтересны чьи-то отчёты и диаграмма веса. В-принципе соревнований не люблю, тем более, на такую тему, не вижу смысла. Да ещё платить, осспади, за что. Все равно весь секрет в собственной силе воли и желанию худеть не на словах, а на деле, ну и 9 кило за 3 месяца, это слишком быстро, но не слишком здорово (если, конечно, ваш вес не выше 120)).
Я худею за компанию с мужем, хотя мне не надо. Здоровая еда, молочка без сахара. Вообще все без сахара. Гарниры он не ест, только мясо и траву. Мне для себя отдельно лень готовить. Из вкусного есть только вино и сыра немного. Шоколад горький чёрный ещё, но я такой не люблю. Несколько лет уже.
Вчера ела - бутерброды с колбасой на завтрак, на обед куриная котлетка с гречкой, на ужин стейк из индейки с кабачковой икрой. Вешу дохрена. Сладкое и выпечку не ем, чай и тот без сахара. Переходить на траву?:(
Икра покупная? Сахар и непонятное масло - раз. Бутеры с колбасой и котлетка - хлеб, хлеб и хлеб - два. Если только котлетка была не просто рубленое мясо с яйцом (или посто рубленое мясо). Да еще, поди, и жареная, а не на пару или запеченая - три.
Тут вопрос количества. Сколько бутеров, Сколько весила та котлетка..Ну и краеугольный - ЧТО ЕЩЕ было помимо этого?
2 бутера. Котлетка - это куриный шарик Свежесть.
А ничего кроме этого. Чай пью много. Без сахара. Вчера еще дольку лимона бросила. Завариваю в термос и пью в течении дня, мне теплый чай немного аппетит отбивает, хоть и временно.
Ок поставим вопрос иначе - сколько калорий в день у Вас? Тут же как..системность важна. Т.е. странно ожидать, что если вы один день поели на 1300 - это приведет к отвесу..Не приведет, если завтра будет 2500.Если у вас хватает ума для того, чтоб запомнить то что Вы едите - почему не загнать это все в программу?
Я не умею считать калории.
У меня каждый день так. Иногда вместо 3х раз, ем 2 раза в день, позавчера ела 2 раза, на ужин 1 голубец и овощи.
Сегодня будет половник борща на обед.
Ну так результаты то Ваши говорят об обратном) Чтобы получить Другой результат - надо начать действовать по-другому. Если ничего не менять - глупо ожидать другой результат.
А какой у вас рост, вес, возраст и двигательная активность? Я вам набросаю (в качестве тренировки для себя тоже).
Вот, для меня, например - мне 51 год, вес был 63, сейчас 57, рост 160. Хочу вес 55, мотивация - чтобы хорошо сидел любимый до карантинный гардероб (шубка и платья). Мне рекомендовано 1200 ккал. Примерный рацион - утром - 1 - 2 яйца, с овощами. зеленых овощей - сколько угодно! Из соусов и добавок - ложка жидкой сметаны. Если яйцо одно - можно еще кусочек сыра размером со спичечный коробок. Второй завтрак - нежирный творог (2%) 100 грамм, с нежирной сметаной, можно туда замороженные или свежие ягоды. Никакого сахара или буквально щепотку. Обед - 1 тарелка нежирного супа с рыбой или мясом (без макарон). Или овощи на пару с мясом или рыбой (без масла, не жаренные) Полдник - отрубной хлеб и сыр или мясо или рыба. Маленький бутерброд. Ужин - Кусочек рыбы или мяса с зеленью. Никакого сладкого, колбасного, мучного, минимум круп (только в первой половине дня), никаких зажарок на масле. если не лезет - полчайной ложки майонеза или ложка нежирной сметаны. Вот это и будет 1200 ккал и правильные (примерно) БЖУ.
В принципе, нормальное меню. Почти также ем, если бутерброды отбросить, очень уж колбасу люблю.
А вам от ягод есть больше не хочется?
Мне от всего этого больше есть хочется :))) Мне голодно на таком меню... даже не-то что голодно... скучно :))) В холодильнике пришлось повесить записку - закрой холодильник, ты не голодна, а просто ищешь развлечений :)
В колбасе много, увы, калорий. Я сделала сама колбасу - курицу сварила, и без кожи и костей смолола в блендере, специи, соль, желатин - и в бутылку пластиковую. мужу понравилось, мне - нет.
Колбасу я тоже варила, это очень много времени надо на все это, я в бумаге варила, веревкой перетягивала, вкусно, в общем. Но муторно 😒
Много? А напишите Ваш рецепт? Мой как раз очень быстрый. Я купила филе бедер и грудку уже без костей и кожи. Сварила - , ну 40-50 мин, в это время занималась другими делами. В блендере - вжжжииик! 5 мин! Бульон с желатином и специями (300 мл + 20 грамм желатина) развела - еще раз - вжжжииик! еще 5 мин и в бутылку. Все.
В эти продукты производителем вбуханы и сахар, и крахмал, и жиры неясного происхождения, и консерванты, и соли доxера. В итоге если и не жиры осядут, так отеки могут быть. Отсюда тоже лишний вес и общая опухлость.
Так важно, не что ели, а сколько ели. Если похудеть, то надо хотя-бы на 1000 калорий питаться. Чтобы удержать вес, можно побольше, на 1500. Но регулировать, т.к. ритм жизни у каждого свой. У меня работа с тяжелыми детьми, я с ними на руках по лестнице раз 30 в день бегаю, ем много, раньше уже ожирела бы, сейчас нет
Вас в гугле забанили? Около 100 грамм это,калорийность до 130 . Учитесь пользоваться гуглом, есть приложения по калорийности
Я вам написала калорийность 2х яиц -100 ккал. Сколько вы сыра нахерачите- это уже сами решайте. Можно и кило, только зачем если ваша цель похудение? Зачем в яичницу сыр? Это типа вкуснее?
Зависит от веса яйца. Вес от 35 г до 75. Калорийность на 100 гр - 110 ккал. Если взять размер среднего яйца как 50 гр. То вот калорийность одного яйца 55 ккал. Двух 110. Сделать омлет из 2х яиц с каплей олив масла - ну пусть 130 ккал. Помидорки черри 2 шт . Все! Сыр вам зачем туда? Ещё и майонез набухайте.
150 ккал ыаш завтрак, кофейком с молоком шлифаните Итого 200. Ну какие 300,500???
В условиях было похудеть и посыл, что на 1000 ккал невозможноничего приготовить )) мой завтрак тоже 400 ккал, но если бы я ставилп условием похудение, то мой бы завтрак был бы гораздо меньше 400 и это реально
Можно и 500:) Яйца пожарить на сливочном масле, действительно присыпать тертым твердым сыром и залить майонезом или жирной сметаной. Собственно, те, кто "полнеют от воды" зачастую так и делают. Иначе голодно, невкусно, непривычно... У меня на работе была очень полная дама, которая все время жаловалась, что она ничего не есть и вот, полнеет "от гормонов". Ей принесли какие-то соевые сливки сухие, диетические, в кофе добавлять. Она взяла и задумчиво так... оооо, на них, наверное, и блины можно печь? :)))
Майонез не хочу. А вот сыр в яичницу - да, очень! Так что никакие 200, калорийность одного яйца уже 100, два яйца - это 200 уже, плюс сыр. Сколько вышло? 400?
Кофе я не пью, ни с молоком, никак.
А ещё есть низкокалорийные сыры. На 10 грамм-25 ккал. Но автору пожирнее надо,ато вдруг похудеет;)
Не, вот тут я не сторонник полумер. Есть надо то, что вкусно.
Мой завтрак на 320 ккал содержит:
- яичницу с грибами и овощами, завернутую в лаваш на гриле, бекон, майонез и шоколад )))
Нет низкокалорийных сыров, есть обезжиренные, это такая химическая муть, кто их ест вообще..
А для вас открытие, что колбасу, которую вы любите,тоже химозная, и сыры в магазине, тоже на натуральный продукт не тянут. В целом ,пишевой мусор. Дело ведь не в химии для вас. По вашим комментариям, вредный продукт для вас не аргумент.
И сколько на этом сэкономишь?
288 ккал/100 гр - это легкий сыр
356 ккал/100 гр - это Гауда.
Если едим 100 граммов легкого сыра - экономим 70 ккал, но теряем вкус.
Если едим 50 граммов Гауды, а не 100 - экономим 180 ккал ))))
Лишить?)))) Мне вообще фиолетово на вас. Сами себя лишайте или не лишайте. Ваш жир - вам с ним жить
Я не вкусно убираю тоже. Не переживайте за меня так. Фета прекрасно и вкусно идёт в салате,но я его убираю тоже - ем салат без сыра. Автору, который без жирного не может жить предложили как альтернативу заменить- ей это тоже не подошло. Ну что поделать, слабохарактерная свинота
ЗАЧЕМ Вы едите салат без феты, когда Вы просто можете в несколько раз уменьшить количество той феты?
Потому что в холодильнике даже предпочитаю ее не иметь ,иначе упаковка стухнет , если я уменьшу её количество.и я ее никогда не ела упаковками, чтобы сокращать в несколько раз. У меня нет зависимости от еды, и нет нытья по поводу отсутствия в рационе феты.
"Нет зависимости от еды" - это ключевое. Но Вы почему-то беретесь давать советы тем, у кого ЕСТЬ зависимость от еды.
Ну так эту независимость я воспитывала. Не можете сами - идите к психологу, не хотите жрите дальше . Инга ,вы что ли будете давать советы,с вашими размерами и слабой волей?
Да, буду. Ибо с моей зависимостью, размерами и слабой волей я похудела на 50 кг. БЕЗ насилия над собой. Питаясь ВКУСНО.
На 50 с 200? Гордиться нечем. Зависимость как была у вас так и осталась , если вы все ещё о том как пожрать вкусно мечтаете. Таким до трясучки любителям пожрать надо к психологу . Ещё и нормальным людям впариваете, что вкусно это обязательно жирно. Вы бы с такими установками по жизни молчали в тряпку
У вас больше ничего прекрасного в жизни нет,кроме пожрать?
Я вообще не в курсе сколько ваш вес,прикинула по фото,что кг 200. Угадала почти. Я считаю,что 170 это очень и очень много
У меня МНОГО радостей в жизни. А у тебя - на одну меньше ))))
Зачем лишать себя очень простой радости? :)))
Прикол - то для тебя 2 кг это до хрена, то для тебя 30 кг - это всё равно! ))))
Вы глупая несчастная женщина. Вы даже 6е представляете как люди могут жить. На пляжах кайфовать от своего внешнего вида, стройного тела, кушать в дорогих ресторанах богатые белками наивкуснейшие морепродукты. Расскажите мне что салями и мазик вкуснее, попердывая в диван унылыми булками..
Это не прикол, это убого,что 30 кг для тебя это мало. Это как себя можно не любить,чтобы довести до состояния бегемота и весить под 2 центнера. Жирные люди очень несчатны, вы заедаете свои несчастья, и для вас еда это единственное утешение в жизни.
??? А как морепродукты противоречат салями? :)) Почему бы не наслаждаться И ТЕМ, И ДРУГИМ? :)))
А как мой жир мешает мне кайфовать от собственного тела? :)))
И причем тут пляж? :))))
Оюшки ))))
Есть, конечно. И то, и другое ОЧЕНЬ вкусно ))) бывает. А бывает и невкусно совсем ))) Устрицы, например, мне ВАЩЕ не зашли )))
У меня ТОЧНО на ОДНО удовольствие больше, чем у тебя ))) на салями ))))
Еда - природный антидепрессант, обязательно нужно вкусно есть, только зачем много?
И, да, многое вкусное - калорийно. И некалорийное - тоже многое вкусное.
Не нужно иметь депрессий,чтобы спасаться от этого жирной едой . Море,солнце, удовлетворение собой и своим внешним видом это лучший антидепрессант. А еда может быть вкусной и не обязательно жирной. Просто она дорогая и ее нужно уметь готовить.
Аааа, так ты НАСТОЛЬКО себя ненавидишь, что можешь терпеть себя только стройной? :)))
И при этом поучаешь? :))))
Вы уже,инга. Я себя люблю настолько что мне в голову не приходило так над собой и своим организмом издеваться, как ты. А ты то чего худеть вздумала, раз любишь свой жир? Сама себе противоречишь. А прикинь потом отрезать эту кожу убогую, денег никаких не хватит. От любви к себе наверное довела себя до такого
То есть, никаких ИНЫХ мотивов, кроме эстетических, тебе даже в голову не приходит, бедняжечке? :)))
Не, я ВАЩЕ себе не противоречу )))
Скажите, Вы что хотите сказать, о чем спорите с нами? :) Если бы будете везде "добавлять" калорийность сыром и прочими калорийными вкусностями - ваш рацион будет более калорийным. С этим я абсолютно согласна:) Если Вы будете пахать в зале, двигаться много, то можете сжечь и 2000 ккал и худеть при этом. Я, например, зал пока опасаюсь из-за короны, работа сидячая, максимум моей активности - 40 мин прогулки в день. Поэтому я снижаю калорийность, чтобы вес уходил.
Никак она не поддерживает. И спорта у нее нет и есть она как бегемот, но похудеть хочет - известная проблема
В форме это что?
Я просто занимаюсь любимыми видами спорта. В зал я свое отходила, вряд ли уже пойду когда-нибудь.
Ну, мы же тут про вес говорим? В форме - это в стройном состоянии, в устраивающих Вас размерах и весе.
Я и продолжаю худеть. На НЕБОЛЬШОМ дефиците калорий + много еще чего. Ем - да как пойдет... основных приемов пищи обычно 3 + куча мелких перекусиков )))
А из чего хочется - из того и перекусы... от личи и гранатов до сырокопченой колбаски ))) через огурцы с кунжутным соусом )))
Вы писали,что сдавали анализы и по результатам принимали добавки. Расскажите пожалуйста какие? И если можно,примерное ваше меню на день?
Ой, много.
Витамин Д
Альфа-липоевая кислота.
Лецитин
Омега-3
Инозитол
Йод + селен (курсами)
Магний (курсами)
Цинк (курсами)
Железо
+ два китайских препарата.
Калораж - примерно 1800 ккал... в выходные - не считаю, в выходные явно больше.
Меню на день? Если на удаленке, то вот так:
Завтрак всегда одинаковый - два яйца + 100 граммов овощей, заворачиваю в два кусочка лаваша и на гриль. Плюс 15 граммов бекона, 5 граммов маянезика и 10 граммов горчицы. Также, либо 10 граммов шоколадки, либо пара фиников.
Обед - граммов 300 супа (у меня один из - куриная лапша, недоборщ, фасолевый, рыбный, овощной), граммов 300 моего любимого салата (пекинская капуста, огурец, помидор, перец, кукуруза, льняное семя, маянезик) + граммов 100 чего-нибудь мясного - котлета, курятина или что-то в этом роде. Опять же, либо пара шоколадок, либо пара фиников с чаем.
Ужин - а вот тут как пойдет. Сегодня, к примеру, взяла замороженный кабачок, замороженные морковь+лук, замороженные шампиньоны, остатки спагетти, остатки курьих ног... всяческие приправы... и сожрала, урча (представляю, что сейчас начнется). Вчера ела салат "картошка+яйцо+яблоко+майонез". Еще некоторое время назад - в пекинскую капусту хренакнула морской коктейль в масле и слопала.
В течение дня или вечером - еще чего-нибудь... чего душа запросит )))
Ну, а рост-вес у Вас какой? Базовый обмен считали?
Кроме веса - объемы измеряли?
Тут еще вот что важно - есть индивидуальная история с продуктами.
Я, к примеру, от любой рыбы резко отекаю, вес прям сразу вверх идет, поэтому рыбку позволяю себе только в начале "отчетного периода", иначе швах....
И еще, к примеру, лично для меня ВНЕЗАПНО (с) выяснилось, что мне пресловутый МАЯНЕЗИК гораздо полезнее "диетического греческого йогурта", ибо молочка мне практически исключена...
Да, можно МНОГО есть и при этом снижать вес ))) Если обмен веществ не убит нахрен низкокалорийками...
Патамушта я ВСЕГДА худела... )) Да-да-да... и НА ХРЕН убила обмен веществ.
Вот восстанавливать его - непросто.
В плане похудения, организму все равно, что есть, главное, сколько. Так что.. да, если майонез и шоколад вписываются в норму по ккал, то почему нет?
Сейчас еще покапсит тут с месяц и разожрется обратно, утверждая что ее и так епут:))) как грится, не дай мне бог сойти с ума
Какой колораж в день у вас? Есть ли прием пищи из вредных продуктов и зажорный день? Забыла как это называется
Вы с таким меню может пока и худеете с большого веса,но потом остановитесь и все равно останетесь толстой. Питание жесть.
Не, не толстой. Я остановлюсь примерно на 85-90 кг. И буду ПРЕКРАСНО себя чувствовать.
А ты со своей дисморфофобией не будешь этого НИКОГДА! )))
Конечно я до такой бегемотихи себя не доведу. Какие фобия, дура старая . Я себя люблю просто. А ты майонез и корыто свое обожаешь, несчастная.
Да, я счастливая. Вещи такие пишу в ответ на инкину ахинею. Сама привязалась как банный лист.
Ты себя ненавидишь НАСТОЛЬКО, что не представляешь, как можно наслаждаться морем и солнцем, будучи жирной ))))
Я тебе выше написала, глупая инга. Что я себя люблю настолько, что не доводилось себя и свой организм до такого состояния чтобы мне надо было быть жирной и отчаянно худеть.
Ни я, ни сестра не пустились в зажор, а планомерно похудели. Если силы воли нет, то в зажор можно в любой момент
Ага. Я тоже думала, когда на 30 кг похудела, что самая умная. А потом на 35 как отъелась 😂
Во! "На силе воли" это так и происходит. Со мной уже бывало, и неоднократно.
"Сила воли" - она так и работает.
Экстремальный вес, не худея, оооочень сложно получить ))))
Инга скоро и марафоны будет организовать как диетолог с лозунгом Ешь и худей:))
Была в знакомых дама, похудела, марафоны вести начала, а потом спустя время пропала на года 1,5-2. Соцсети удалила. А потом её встретила - разнесло хлеще чем была. А тоже так умничала, жизни всех учила
Издевательство - это жрать что попало и носить на себе лишний вес. А сила воли не столько и нужна потом, сколько здоровая привычка.
Так я про СИЛУ ВОЛИ говорю ))) сила воли - вещь эпизодическая в норме, это спринт. Жить "на силе воли" могут только мазохисты (ну, если не война там...)
Так это у вас сила воли вещь эпизодическая, а у нормальных людей сила воли даёт весомые результаты и мотивирует жить активно. Активность мазохизмом быть не может. Вы же понимаете, что вы и располнели так,потому что вы очень пассивная и ленивая во всем. Поэтому для вас ритм активных людей - мазохизм
Не, это у мазохистов. Сила воли - это преодоление. Жить, вечно преодолевая - это мазохизм.
Про "пассивную" повеселили ))) Расскажите это моим знакомым ))) поржут )))
А ну да, как же я все ещё не пойму. Ваше ж мнение единственное верное. Это сарказм если что. Для меня вы мастер только в умение брехаться. Здесь я с вами даже соперничать не стану. Пока:ups2
Конечно, пойдёте. На БОЙ. Бывает, что ж...
И нет, я как раз крайне успешна в жизни БЕЗ борьбы с собой, в покое и гармонии )))
Блинн) Ну неужели вы не чувствуете, что не правы тут именно Вы? Вы всерьез думаете, что те, кто тренируются каждый день и "типа живут активно" - делают это на силе воли? Неа. Я зарядку каждый день делаю, потому что привыкла к ней. Сила воли при этом не используется. Не, вру - может быть раз в месяц она реально будет на силе воли - ну так один то раз как раз и можно потерпеть. Если Вы будете в зал каждый день идти напрягая силу воли - вас на неделю хватит. Если я каждый день буду приходить с работы с желанием сожрать слона - ну сегодня не сожру на силе воли. Завтра не сожру. Но через месяц точно сорвусь. На силе воли НЕ ЖИВУТ. Поэтому выход какой- не должна я хотеть съесть слона. А вот это организовать вполне реально.
Важно количество тоже. Бутерброды с колбасой - один бутер с докторской - около 200 ккал. Съели три - уже 600. А если немного масла, как я делала + сладкий чай, так и все 800. А надо - 1 яйцо с ложкой травы и полпомидора. На обед - паровая куриная котлетка (без жира) и кабачковая икра не покупная, своя с минимумом раст. масла. итд.... Я, когда рассчитала калорийность в 1200 ккал и составила под нее меню - прослезилась. По сравнению с моими привычками - это ооочень мало и голодно. Неделю меня ломало, но вес пошел вниз. с 63 до 57 уже.
Почему голодание? Пять раз в день, правда, маленькими порциями и много овощей. Диетолог сказал, что при моем росте и образе жизни примерно такой обмен основной. Для удержания перейду на 1500. А сколько надо?
Напишу еще. Недавно, видя мои успехи, моя полненькая знакомая, 93 кг, (которая причитает, что просто вот от воды полнеет) попросила мое примерное меню. Я ей выслала. Она посмотрела-посмотрела и написала, что это Освенцим, что это вредно, что так мало есть не может ни один нормальный человек. Я ее попросила выслать ее меню "вчерашнего дня", ну... завтрак с булками, маслом и сыром, или каша с маслом, обед из 4-х блюд, полноценный ужин и "полезные" перекусы - орешки и сухофрукты. По моим подсчетам, один завтрак на весь дневной рацион тянет... Конечно, очень трудно перестроиться с таких привычек.
Она тогда должна весить 300, а не 90. Завтрак кашей - что не так? Обед из четырех блюд - это как? Что именно? Приносит на работу 4 огромных контейнера? Или 4 маленьких лоточка, тут котлетка, там огурчики? На ужин что именно?
Мне кажется, она над вами подшутила просто.
А может и не пошутила, просто много сжигает. Если занимается силовыми, и работа связана с физическими нагрузками, а по вечерам ещё и учится - запросто расходует гораздо больше калорий, чем среднестатистическая барышня.
Завтрак кашей с маслом на молоке, да с сахарком - это очень калорийно. ; блюда - это салат с майонезом, суп, второе и сладкий компот. Мы не носим еду в лоточках, едим в кафе и да, это - много.
самое долгоиграющее - перестать есть вредное, потому что колбаса для вас - яд.
И есть вполовину меньше, пить больше.
А так - "легко скинуть и втянусь" не получится
Я выше писала, вы слишком зациклены на еде. Все эти подчеты калорий, взвешивание порций ни к чему не приведут. Пейте чай, съешьте яблоко. Яйцо сварите.
У меня соседи запойные. 0,5 на двоих и они валяются. На следующий день еще 0,5. И опять валяются. Так пару недель могут, и не едят. Быстро пьянеют, им много не надо. Если я выпью 250гр, запьянею, конечно, но вполне бодрой буду, до стадии "валяться" крайне далеко.
Я, конечно, извиняюсь, но я только одну соседку знаю как зовут. А сколько они пьют и едят и подавно не знаю. Они что, валяются на лестничной клетке и говорят сколько выпили?
Это соседи по деревне. В деревне все про всех знают :) они, знаете, такие... со своим хозяйством, красивые цветы у дома, все ухожено, красиво, огород посажен. Ну то есть, пью они не постоянно, а запоями. Могут ко мне прийти, выпьем 0,7 на троих, наутро я нормально, они валяются. Магазина у нас нет, знают, что у меня запас, частенько за бутылкой приходят. Не давать не вариант, боюсь, умрут реально. Другие тоже дают. Так что, да, все в курсе, сколько они за день выпивают. Иногда это неделю продолжается, иногда аж 3. Потом месяца 4 идиллия :)
Это да. Пейте только сухое вино и минимум закусок. Экономьте калораж:) Или колу зеро с ромом. Это я тоже люблю:)))
Люблю только крепкое! И газировки не пью, запиваю водой, именно по причине экономии калоража, такая я извращенка..
Ну так «укладывайте» бухло в дневной калораж - это ж не сложно) Бутылка сухого талого это 500 калорий всего.
Все от головы. Способов полно, все работают. Но вот войти в это все непросто. Надо как-то замотивироваться. А это такой процесс для большинства непростой. В этом-то вся и проблема. Есть люди, которые умеют мотивировать на похудание. Наверно все успешные диетологи, фитнестренера, психологи и кто там ещё в этой похудательной индустрии - все отлично умеют промыть мозг и замотивировать. Если есть возможность заниматься с таким человеком, то это поможет. А так ждать, пока петух в жеппу клюнет и появится мотивация. Я однажды Монтинька прочитала и видимо совпало с моим тогда состоянием и готовностью, сидела на его системе год, похудела хорошо. Потом год держался вес, хоть и соскочила. Потом опять набрала. Подруга Карра прочитла, тоже зашло на какое-то время. Ходила курсы типа Броменталя, там трансы используют, гипноз короче говоря, тоже на какое-то время зашло. Можно ходить на поддерживающие занятия, наеврно эффект будет длиться. Можно ходить на психологическую группу, тоже наверно пока ходишь и группа хорошо ведется, будет эффект. А можно и оперативно, конечно, но это страшновато. Хотя вот думаю, что я бехвольная, моет клипсу какую-нибудь себе поставить временно. Потом правда опять ведь отожрешся.
Самое сложное - мотивация. Любая невозможность похудеть - это недостаточная мотивация. А вот где ее взять - непонятно.
Мотивация самая сложная штука в этом деле. А так, выбросить весь пищевой мусор, снизить объем пищи. Ну и не жрать на ночь. Я сейчас в процессе. 5 кг лишних наросло. И режим главное. Организм в этом смысле очень легко выдрессировать. Он привыкает быстро.
Мне помогали 2 диеты. Протасова в молодости. А вторую я здесь как-то уже давала, если нужно, сброшу ещё раз. Там рукописный текст от диетолога. Сейчас на ней сижу. Уже неделю 2 кг. воды ушло.
У меня аддикция к определенному продукту. Сильная. Уже лет 5. Ем это на завтрак, иногда могу съесть и на обед. Если не ем, страдаю, целый день голодая как будто, и все мне не то. И проблема в том, что это калорийный продукт, хоть и домашнего приготовления. У меня традиция с утра, готовлю себе это, включаю телевизор, завариваю чай.. и примерно час наслаждаюсь утром, тишиной, едой этой, чаем, и вообще, жизнью.
Хотела бы соскочить. Каждый день говорю себе, все завтра не буду, буду хотя бы через день, но приходит утро, я просыпаюсь, и первое, что хочу, это - мою еду :(
Вот так :(:(
Лайфхаки
- оставшиеся 25% объема обязательно "догоните" чем-нибудь низкокалорийным, иначе организм потребует своё.
- если не сможете приготовить на 25% меньше, оставшееся - 1) запакуйте посложнее и уберите подальше и 2) разложите по крошечным порциям.
Задача - если не хватит, то добраться до добавки должно быть не просто - раз (но возможно!) и два - Вы должны попытаться удовлетвориться "дожором" МАЛЕНЬКОГО количества добавки. Не удовлетворились - ну ок, съешьте ЕЩЕ кусочек (ложечку или что у вас там)...
Я так перешла с конфеток (которые 15 граммов) на 5-граммовые шоколадки. Конфету я гаранированно сожру целиком. А вот шоколадки может и одной хватить. А может, и двух. Ну, ок - трех так трех! )))
А Вы не убирайте... Вот правда!
Ну вот ВКУСНО Вам это! )) - это же здорово! )) Это же повод НАСЛАЖДАТЬСЯ этим.
Ну, а под контроль взять - можно постараться... плавненько так, без насилия )))
А чувство вины - вот его ТОЧНО надо убирать... иначе получается "сгорел сарай - гори и хата!!" ))))
Пельмени. Причем, покупные вообще не могу есть. Если домашних нет с утра, буду на стенку лезть, но покупные не буду.
Кстати! Сон!
Никто еще не сказал про долгий полноценный сон - как существенный помощник для снижения веса.
У меня это однозначно так.
Как только сон сбивается - упс, всё к бениной маме летит...
В какой-нибудь марафон запишитесь. Деньги там не большие, а за компанию и советы заплатить не жалко. Для пинка - отличный вариант.
Инга,я читаю на дзене канал околопоп. ТАм дама на деф кал сн зила вес на 63 кг за 2 года и вас вспомнила. Вот вам бы канал.
Да, я знаю этот канал - ценнейшие вещи там девушка советует.
Не, у меня снижение веса - это не Дело Жизни, а только один из многих "проектов", я не готова ничему учить никого )))
Я так... трындю в ФБшечке )))
Я не про учить,а денежек бы заработали. Тем более вас не смущает публично ть. 10-15 ьыс не помешают
Там статьи на несколько предложений и пара фото. Могли бы из фб перепечатывать. В остальное время сраться в комментах;-)
Колопоп кстати грамо но велет. По сути у нее одно и тоде в каждой статье и даже в каждом названии статьи
Вот в том-то и дело. Оптимизация. Поисковые запросы. Хэштеги.
Ну его в сад.
Я повторюсь, у меня уже есть такой монетизированный проект. НЕ на Дзене. И с другой темой.
я веду канал, ниче сложного. Но я рожу не могу выставлять. Если с этим нет проблем, то море подписчиков будет. сраться в комментах вы умеете , судя по еве.Успех обеспечен. Там работаете,там отдыхаете. Именно как отдых проэкт- без напряга. Как у околопоппа. В названии фото до и после и Я похудела на 50 кг за 1,5 лет, вот фото моего завтрака, завтра будет фото моего ужина Люди читают комменты и зависают. А в комментах Инга срется, срется и срется Матрица Дзен вам прокручивает время дочитки статьи Переводите каждый день себе 500 р на якошелек, оплачиваетепродуктыи т.д.
Суть системы питания «16 на 8», которая предусматривает интервальное голодание: 8 часов отводятся для пищи, 16 для голода. Методика может использоваться как женщинами, так и мужчинами. Схему можно представить
следующим образом:
8:00 – стакан чистой питьевой воды;
9:00 – любой чай или кофе без сахара, молока и прочих добавок;
10:00 – любой чай или кофе без сахара, молока и прочих добавок;
11:00 – одна чайная ложка аминокислот, разведенная в стакане воды;
12:00 – 13:00 – интенсивная тренировка;
13:00 – плотный завтрак, предусматривающий потребление 40-50% от суточной калорийности рациона;
17:00 – обед, калорийностью 25-35 % от общей нормы;
20:30 – белковый ужин на оставшееся количество калорий, порядка 25% от суточной нормы.
21:00-13:00 – голодание.
График можно составлять самостоятельно, выбирать другие часы, главное - соблюдать основной принцип питания: 16 часов нужно отвести под голодание.
Люди читают.... График можно составлять самостоятельно, выбирать другие часы, главное - соблюдать основной принцип питания: 16 часов нужно отвести под голодание. Также и с тренировкой, все меняется и передвигается. Суть одна не жрать в определённый временной интервал и двигаться
То, что вы сейчас пишете называется "отмазка". Найдите идеальный и удобный для себя способ, и все получится. Мне, например, самое удобное для внешней красивости 16/8 с учётом доставки полуготовой еды на обед и ужин, и онлайн тренировок в 13 часов.
А когда работала, тренировки у меня были с 7 до 8 утра в зале групповые. А потом на работу. И ничего, выжила. Было бы желание
Мне особо не надо. Мне некоторые советуют набирать, но я пыталась одно время худеть по этой методике, как-то не помогло. Да и люди, которые с лишним весом в разрешенное окно нажираются. А без окна ждут и жаждут этого окна
Есть. Я;) вот вообще не сложно. Честно говоря, гораздо проще и удобнее, чем три приема пищи плюс перекусы. Но у меня халявный режим, я на обед и ужин заказываю наборы продуктов с рецептами, где все посчитано уже, а на завтрак любимые творог в лаваше с рукколой и чили или яйца.
Первый раз, когда я худела на 50 кг по калорийности и готовке с весами и диетологом, это было очень круто, но всю неделю жрать одно и тоже, с весами взвешивать по 50 г моркови и 80 г картошки... Ну лень:))) достала записи, посмотрела, убрала записи
А после вторых родов, когда надо было вернуться в вес с набранного, но меньшего;), я несколько вариантов перебирала, в результате подошёл по комфорту этот.
Но! Я считала и считаю, что худеют не в зале и не на кухне, а худеют в голове.
То есть реально должно прижать. Прижмёт - пойдёшь на кухню, а оттуда в зал. Все остальное - разговоры в пользу бедных
Вот именно, что в голове. Иногда тупо забываешь поесть или устала. На этом похудеешь больше, если такая цель есть. Нежели считать калории, какие-то окна в 16 часов, выдумывать диеты и заниматься прочей дичью.
Так лучше есть и худеть, чем не есть и худеть.
Интервальное голодание очень просто соблюдать, особенно работающим людям.
Смотрите, я работала с 9 утра и до победного, хорошо, если до 18, но это единичный случай, а дома я по факту только месяц. Нашла шикарный совершенно клуб, недалеко от дома, я его уже не раз рекламировала, с групповыми тренировками без тренажеров. Первая тренировка у них была в 6, последняя в 21. У меня, кстати, тоже муж и трое детей. Вот вставала в 6, закидывала в себя йогурт и кофе, с 7 до 8 у меня была тренировка, быстро в душ и на работу (красилась уже на работе. чтобы людей прекрасной мордой не пугать, параллельно завтракала и кофе пила - это 10 утра где-то). Ела последний раз на работе в 17-30 ориентировочно (ну да, с мисками ходила, но я в кабинете одна, могла там хоть в трусах и бусах шаурму есть). И так три раза в неделю. Шефмаркет еду привозит раз в три дня, кроме среды, когда я делала просто разгрузочный день типа гречки с кефиром или двух килограмм печеных яблок. Готовила с вечера и везла на работу миски.
Коллега нашел тренажерку возле работы, уходил в обед на час и вместо обеда качал там разное. Девочка бегала на ЛПДЖ в обеденный перерыв, потому что живет в Железнодорожном, а работает на Китай-городе, а жопу красивую хочется. А у меня в клубе эти 12 мест на тренировки до 10 и после 19 разбирались в первые полчаса после открытия брони. Просто у людей есть цели/желания/интересы
Давайте я повторюсь. Если у человека есть цель и желание похудеть, он найдет нужный для себя способ, а если желание тупо попидеть в сети, то Ингин способ не подойдет, там майонез, счет калорий не подойдет, там много считать, диетическое питание не подойдет, это же надо отдельно себе готовить, интервальное голодание не подойдет, там перерыв большой, тренировки не подойдут, там работать надо, пп не подойдет, это дорого, ушить желудок низзя, показания опасные - дальше продолжать? Месяц. Ровно месяц уходит на подбор удобного для себя варианта. Месяц. Ровно месяц уходит на привыкание. Со слезами и боями. На одной силе воли. А дальше каждый выбирает для себя. Я не настаиваю. что я писец, какая крутая и умная, встаньте под мой флаг. Я как раз про то, что если хочется, то надо работать над своим хочется, а не серую уточку внутри себя выкармливать
Инга как раз топит за то, чтоб силу воли не напрягать. Так ток мазохисты делают. У Индии не про похудеть, а про пожрать
Потому что я себе такое организовала сравнительно недавно - года полтора назад. А до этого у меня было на 10 кг больше) Не, это не делало меня прям толстой - 23 был ИМТ. Но все же..
Вы предлагаете есть 1800 ккал в день, как инга,чтобы жиреть? Я не хочу есть все что не приколочено, лениться без спорта, и весь под 150. Совсем ева двинулась. Может, конечно , это ваш предел мечтаний, кто вас разберет :crazy
Инга нормально ест для своего веса и роста. Я тоже ростом 180 и поддержание для меня - это те же 1800 и есть. Я если что 63 вешу.Само собой если Ваш рост 150-то может 1800 для Вас и много, но уж точно не меньше 1400.
Я просто хочу сказать,что худеть на голоде - это путь в никуда. Худеть надо НЕ испытывая голода.
Какой же бред. Я не испытываю проблем с лишним весом и не испытывала, в отличие от 90% в этом топике именно потому, что стоит мне начинать набирать, так понимаю что начала много есть. А чем больше есть, тем сильнее растягивается желудок. Для вас это открытие? И мой " путь в никуда" избавил меня от проблем людей с имт.
А ваши оправдашки забавны.
Мой рост больше 150, но я не питаюсь по 1800, иначе стану такой же колодой что инга
А на сколько питаетесь?
ЗЫ) на самом деле сочувствую Вам) Еда - штука приятная) Я люблю поесть вкусненького) Если бы мне по жизни надо было в 1200 укладываться - это здорово неприятно было бы.
В идеале я надеюсь начать есть на 2тыщи.. Надо к весне активность поднимать все-таки)
Так вы себе посочувствуйте, если так желудок растянули. Можно и так растянуть,что ещё больше чем на 2 тыс есть начнете;)
Я искренне сочувствую зависимым людям
Пс не знаю насколько питаюсь, нет надобности считать сейчас. Просто объективно моя порция меньше порций большинства моих знакомых- я наедаюсь. Ем вкусно,но немного
Потому что мне не трудно прикинуть. Я прекрасно ориентируюсь в каллориях ,т к считала раньше. В магазинах изначально не покупаю гадость, смотрю на состав. Плюс мои порции не более 150 грамм за раз. А почитать что Инга в себя закидывает на 1800,то тут у меня и близко такого мусора в холодильнике нет
Отлично) Ну так расскажите о себе - сколько весите, какой рост, сколько лет, сколько "примерно" ккал у Вас в день, ник откройте) Согласитесь, тявкать из под лавки анонимно - это не по-людски)
Женщина, вы о себе расскажите, чего тявкаете из-под лавки. Мне скрывать нечего. Только если гордиться. Согласно росту,весу и возрасту мой имт идеален и составляет 21. Я занимаюсь спортом трижды в неделю и постребляю до 1600 ккал, что направлено сейчас на сохранение веса. Для похудения нужно было бы уменьшить на 200-300 ккал. А вам есть чем похвастаться, кроме как лизать жирный ингин зад?)))
Ваши 1600 от Ингиных 1800 отличаются всего на 200 ккал) Это пара яблок. Стало быть говорить, что Инга сильно больше Вас ест никак не получается. Просто Вы пониже Инги.
PS - кстати мой ИМТ всяко пониже Вашего, а есть я могу больше Вас))
Да,да,конечно. Расчет рост минус 110 даже больше чем мой реальный вес. И я при этом ещё и рельефная.
Потребление калорий должно быть ещё и качественным. Жиры не должны зашкаливать в суточном рационе. При пожирании колбасы с жирным сыром эти жиры будут превалировать.
Не на 200 меньше мой рацион ,а до 1600 я ем, при этом у меня физическая активность. А это за одну тренировку минут 700 ккал)) не сравнивайте ж с пальцем
Гы ))) Я два дня ела на 1600 при росте 177 и основном обмене в 2400 ккал )))
Вчера поела на 1900.
А сегодня поела на 2300.
Завтра и послезавтра вообще считать не буду )))
Но ты продолжай считать себя круче )))
Инга , ну я ж не вешу 150. Ты ж не совсем дурко,понимаешь, что при имт 21, я стройная. При 177, весить около 60. Или при 165 - 50 и тд. И жрать на 1600 это ещё 3-4 раза в неделю иметь силовые нагрузки со свободными весами,чтоб рельеф иметь ,а не кости. Жри ты на сколько хочешь. И продолжай считать себя крутой. По факту ты жирная
Потому что не считаю, а прикидываю, что там точно нет 1600. И вам написано было,что тренировки трижды в неделю. При чем тут инга с ее 1800 и неподьемной тушей. Те кто спортом занимаются и 2000 есть могут. Вы то тут при чем со своим потреблением .
Прикол, когда РПП выдают за норму ))) У тебя, теть, серьезное расстройство пищевого поведения. Думаю, анорексия где-то очень рядом.
Дисморфофобия - точно.
Ой, как это у вас получается?! Мне очень актуально поддерживать вес, я не хочу пока худеть, но не получается! Тоже спорт 3 раза в неделю, но совсем не такой интенсивный, как у вас - калорий на 300-400. Правда, много гуляю, хожу невысоко в горы, на велике на работу езжу - но это недалеко. Ем на 1700 - 1750 в день (считаю) - и худею понемногу... Рост 173, вес 65...
Ну все ж люди разные. Рост тоже роль играет. Да и калории калориям рознь.
Все индивидуально короче
Потому что худеет с очень большого веса. Там в первые месяцы легко идёт отвес, достаточно порции урезать. Потом быстро придёт плато и вес будет стоять - организму нужно будет нечто большее. Тут придётся пересматривать питание в корне и подключать спорт. Но инга не сможет, и либо так и зависнет в том что было, или назад наест с грусти. Очень частая история.
Ну кроме как ерничать ничего и не остается, правда ;) только мне в отличие от вас не нужно следовать советам дам с ожирением в желании похудеть
Вы плохо воспринимаете русский письменный? Я где-то написала, что следую ее советам? У меня подход по жизни, масса, рост, цели несколько иные сильно, о чем я и написала.
А если бы я жила по методам Инги, я бы набрала килограмм 20 и попрощалась с поджелудочной;). Я как раз о том, что каждый снижает вес, повышает вес, выходит замуж,рожает детей, работает, отдыхает, занимается сексом и проводит свободное время так, как это подходит лично ему. А вот ничего не делают все одинаково. И уж тем более, наезжать на кого-то только потому, что он живёт не так, как привыкли вы, это... Комично;)
Вот вы видимо и не внимательно читали. Как раз инга всем и навяливает выше свой абсурдный способ похудения. Диетолог епт :chr2
По своему скромному похудательному опыту и опыту знакомых - все популярные системы похудения работают. Хоть подсчет калорий, хоть ПП, хоть диеты, хоть интервальное... Просто кому-то легче и удобнее на одном, кому-то на другом.
Выбирайте способ, который кажется Вам более удобным. Похудеете на любом.
Ищите мотивацию внутри себя.
Работать то они работают, только до определенного момента. Но организм адаптируется к любым лишениям. Похудеть - это полдела. Как потом удержаться в новом весе надолго - вот более сложная задача.
Ну автор пока первую задачу решает.
И опять же по опыту, задача № 2 - удержание веса -заявляет о себе после любого способа решения задачи №1.
Скажите, а вот когда Вы были 70-80-90 кг, почему не спохватились? У меня подруга медленно, но верно идет к результату "Больше ста" и не останавливается, ест, что хочет, меняет джинсы на большие и все...Была красотка, сейчас ужасно выглядит - заплывшее жиром лицо и огромный живот. Как вы поняли, что все, 135 - это предел?
Я после родов поправилась. Стресс был,развод и т.д. Об,ективно или зажирать или садится на ад.
Я уже рассказывала, как у меня случилось 120.
Я гиперстеник, 175 рост, в 80 кг я ношу 48 размер и выгляжу крупной, но достойно.
Я расположена к набору веса, маман с детства кормила меня далеко от стандартов даже зачатков ПП.
Плюс я заедаю все стрессы.
Т.е расстройство пишевого поведения на лицо. Отсутствие физ нагрузки с детства, тупые похудения голодовками в юности.
В результате к 30 годам 95 кил.
Потом попала на другую работу, работы было ОЧЕНЬ много, сложной, интересной + завелась такая же жующая подружка в соседнем отделе. Вот мы с ней эту работу и заедали.
Алкашка в семье, которую я всю жизнь на себе "спасала", т.е тоже .... заедала. В 100 кил я конечно понимала, что я в жуткой форме. Но не могла вырваться. Это как у алкашей и наркоманов.
В 34 года и 120 кил я стала выезжать на рабочие тусовки на высшем уровне и поняла, что надо соответствовать и внешне. А внешне рядом были северные итальяны (как их называл гендир))), именно северные, холеные с иголочки. И подумала "тварь я дрожащая или .....", выплюнула булки и пошла в зал.
Скинула я 50. Потом прошло время, случилось два года всякой херни. Набрала 20. Заедала херню, да, снова. Тренила как мужик и ела как шахтер. Худею.
Но для меня учитывая весь анамнез и поломанный организм это прям работа и режим. Режим еды, тренировок, жизни. Все по расписанию. Так не многие захотят. Но у меня и работа предполагает режим и расписание.
Все равно непонятно. Видите в зеркале 95 кг и продолжаете жрать? Непонятно. Какая нафик работа, когда 95 кг.
Ну так люди все разные. Например, я вижу в зеркале 90кг и что? Я все равно красивая! Я высокая. Нормостеник. Песочные часы. Длинные ноги. В одежде все более чем - никто и не поймет, что это 90...
Я и в 47 кг считала себя толстой и "куда еще". Держу вес, только когда полностью поглощена этим процессом, считаю, слежу, думаю об этом. Как только отвлекаюсь на остальную жизнь - начинаю набирать. Ну невозможно жить все время этой темой.
Интенсивная эмоциональная нагрузка на протяжении длительного времени, что тут непонятного. Эмоции нерациональны. Много кушать на мой взгляд это самое безвредное для баланса психики.
Ну какая работа?! Большая, интересная, перспективная, хорошо оплачиваемая при том, что ты отвечаешь за все и у тебя долги и люди на балансе, которых только ты содержишь.
Да, я вижу себя в зеркале и думаю, да вполне еще ничего, в 90 - ну так себе, но ничего, в 100 - ну капец, с этим уже ничего не поделать, буду так доживать. Так и было.
И еще раз - я не просто ж так написала, что я гиперстеник. В 70кг у меня размер был 46 и не в натяжечку, а волне себе висел. В 44 при этом я не могла опуститься просто технически из-за мышечной массы. Худеть мне было дальше незачем. Я была тощая, серая и злая.
Сейчас в 90 кг с хорошими нагрузками в зале размер 50. Я такая, из тяжелой атлетики форматом.
Так что в зеркале в разные люди видят разное при одинаковых цифрах веса. А у толстунов еще забавные игра психики, когда они видят не совсем то, что есть на самом деле.
Почитала про количество съедаемых калорий и решила посчитать...
Так как я стараюсь есть меньше углеводов, чтобы не полнеть и потому что мне вкусно,то получается,что питаюсь в среднем на 1200 ккал. Я тоже с расстройством пищевого поведения???)))
Например,завтрак у меня яйцо жареное с колбасой/беконом, кусочек сыра - итого 300 ккал.
На второй завтрак кефир 100 мл - 50 ккал
Обед куриная грудка с салатом или например тушенная капуста с колбасой, или суп (короче на любой вкус кусок мяса) ,это тоже не больше 300 ккал
Полдник творог с ягодами/или какой нить фрукт - ну пусть 100 ккал.
Ужин салат с тунцом, или сыр с беконом/колбасой или рыбой, салаты , или овощи гриль. В общем на любой вкус. - 200 ккал.
950 ккал, ну пусть недоучла что-то все равно 1200 и не больше. Углеводов получается не больше 20 гр, жиров около 50, и белка 80-90. Я не голодаю, мне вкусно и сытно.
Реально. У меня порции небольшие. А трава в салате это вообще калорий ноль. Айсберг на 100 граммов 15 ккал, огурцы,помидоры - фигня. А мясо не больше 50 грамм за порцию. Основные калории это углеводы продукты картоха, макароны,рис, печеньки ваши любимые. У меня этого нет
Кефир мало пью, да. Сегодня даже пропустила на второй завтрак . Я даже пока обед делала, из интереса взвесила. Готовила салат с куриной грудкой. Не ушла только каплю оливкового масла,и побеги пророщенной редиски- но тут даже весы не показали вес, так как ничего не весит. Итого 200 ккал . Можете посмотреть
https://a.radikal.ru/a22/2101/3e/e05b44642c89.jpg
Дык не один день считать надо. Даже не одну неделю. И даже не один месяц...
У меня несколько лет привес был день-два в месяц... только вот не уходил никуда... накапливаясь. В год + 10 кг, за 10 лет - плюс 100 ((
Кстати, именно так и работает "Я мало ем, но толстею". Человек ест немного бОльшую часть времени. Но МЕНЬШЕЙ части времени, когда он ест много - хватает для увеличения веса.
Вам нужно соблюдать баланс белки жиры углеводы. Снижать калораж и убирать углеводы- вес не скинешь. 1200 это мало. Это большой дефицит калорий.
У меня все хорошо . Я скидывать не хочу ничего. У меня рост небольшой совсем. Нет у меня дефицита. Углеводы компенсирую жирами. Баланс на низкоуглеводной угли около 30-40, белки 80-90, жиры 55-65. Я прекрасно себя чувствую, у меня анализы хоть в космос.
Да повторяю - Вы можете так есть хоть годами. Вопрос не в этом.
А в том, сколько дней в месяц Вы НЕ так едите.
Я вот, к примеру, сегодня тоже всего на 1200 ккал "наела". Ну и что?
В СРЕДНЕМ у меня выходит 1800-1900.
... с винишком - иногда...
... с сушами по субботам...
... с мисочками личи, когда дорываюсь...
... с мандариновыми зажорами...
... иногда дорываюсь до орехов...
... иногда прям аж трясет - выедаю бекон,...
(интересно, Вы примотаетесь именно к бекону? :)) )
Так и я могу бекон есть. Раз в неделю я,конечно и на 2 тыс могу уйти - не страшно. Но углеводы я не ем целенаправленно. То есть суши, крупы, мучное, сладкое. Бывает иногда, раз в месяца 2 конфетку. Но у меня нет тяги особой
Во. Если ежедневно 1200, а раз в неделю 2000 - то это уже ежедневно 1314. Если еще пару раз в неделю это не 1200, а 1400 (фруктов поели) - то это уже 1400. Если пару раз в месяц расслабились с вином, сыром и фруктами - уже в среднем получится где-нибудь 1600...
Это не много ни разу. И да, именно поэтому Вы и стройная. НО! Вы НЕ едите на 1200 ккал постоянно. Если методично считать. Ежедневно. Месяцами.
Если вы не толстеете и находитесь в нормальном весе - о чем спор? Упустила нить :))) Вы прекрасно питаетесь, не прибавляете - это еще одна иллюстрация, что 1200 ккал - путь к стройности!:)
Неправильно считаете. Колбаса и сыр очень калорийные, поедая колбасу 3 раза в день никак вы в 1200 не уложитесь. Надо не прикидывать примерно, а взять весы и каждый кусочек взвесить и занести в программу.
Я взвешиваю - раньше регулярно, потом на глах, сегодня целый день,чтобы проверить свою интуицию. Калорийность считает калькулятор. Я просто мало ем. Моя порция мяса это 50 гр, сыра 30 грамм, остальное салаты. Калорийность колбасы докторской меньше калорийности макарон,риса, про ветчину и мясо вообще молчу. А рыба так вообще и ничто по калорийности. Аналогично- сыры. Плюс мясо и сыр в таком количестве как гарнир из макарон и риса никогда не съешь. Не понимаю, в чем вы меня хотите убедить )))
И что кроме сыра и колбасы 3 раза в день больше нечего съесть?
Я просто по себе сужу:) Когда считала, оказалось, что 30 гр сыра можно с'есть один раз в день. Колбасу 3 раза в день вы сами написали в своем рационе:) Но если вы держите вес, значит вам подходит - и прекрасно.
Мясо/рыба 3 разв в день, где ж про колбасу-то? Да и колбаса может быть нарезкой диетической, где каждый кусочек 10 граммов весит.
Камамбер брикет 150 граммов, 30 граммов это его четверть. Мне камамбера 30 гр за раз много. Я его съем ну 18-20 граммов. Углеводов там будет 0.6. И от жиров насыщение долгое, в то время как от углеводов быстрый голод. А тут кусок сыра небольшой (сегодня был Фета 27 гр) ,яйцо, колбаса - вот и завтрак сытный до 250 ккал.
И в обед другая модификация.
А если вы к приёму пищи кусок хлеба добавите, или печеньку, шоколад, то будет вам уже все 400 ккал и через час - захотите опять поесть.
Тут конечно важна индивидуальная реакция. Кому что подходит. Мне сладкое вводить в рацион вообще не стоит. От углеводов постоянно хочу есть. Интервальное голодание тоже не мой вариант. А кто-то годами так живёт и нормально
Вы не правы. Мясо и сыр менее калорийны,чем крупы,макаронные изделия и прочие гарниры из быстрых углеводов
Я не ем 100 грамм сыра за раз. Зачем?
Моцареллу люблю 250 ккал на 100 грамм, люблю мягкие сыры рикотту 173 ккал. И в сырах углеводов ноль фактически.Мясо так вообще небольшой калорийности,рыба. Мучное я тоже не ем. Не понимаю,что вы мне доказать хотите . Я же не первый год на низкоуглеводной. Мне не нужны эти углеводы, которых на 100грамм риса/макарон - аж 25 .
именно!
по сути в этом один из принципов высокожирового низкоуглеводного питания. Насыщаешься быстро и слишком много просто не съешь.
Только углеводы откладываются в жир прямиком. Поэтому минимизируя углеводы и поедая много белков и жиров можно прекрасно худеть, не обращая внимания на калорийность.
В 20 г углеводов очень сложно влезть даже на строгой кето. Без фруктов, ягод и половины овощей, не говоря уже о супах и колбасах. В вашем салате было 2 помидора? Это уже 10г углеводов. Так что присоединюсь к мнениями выше. Вы просто неправильно считаете) Вы пишете про маленькие порции, тогда откуда у вас столько белка?
Акститесь. У вас помидор килограм что ли весит? Какие 10 г? Или калькулятор сломался. На 100 г помидоров-углеводов
3,8. Один помидор черри 12 гр, у меня на салат 3 шт макс.Шпинат,огурцы, перец . У меня на весь салат в калькуляторе 4,3 г углеводов. Прекрасно вписываюсь в день до 30 г углеводов
Обычный помидор 150-170 гр, отсюда и 10г углеводов в салате. Черри весят от 8 до 30 гр. Отличный у вас салат, но и в огурце, и в перец есть углеводы. Вы, конечно, сейчас напишете, что к 3 Черри у вас полкорнишона, один лист шпината и половина минимперца. И это на весь день, на три приёма пищи. С кубиком тунца)
Но с супами, колбасой, творогом, фруктами и ягодами, вы не впишетесь в 20 гр.
Теперь вы уже пишете 30г, это в 1,5 раза больше, чем вы писали изначально. Именно об этом вам и говорят, тут не добавили, там недосчитали, тут не взвесили, а на глазок..
Вопрос не в цифрах 20/30/40...
И да... Окститесь
У меня салат только что был : айсберг, черри, креветки в рассоле, зелёный горошек. Заправка капля бальзамический уксус. Итого углеводов 4,2. Общий вес салата 130 г . За сегодняшних 3 приёма пищи 18.7 г углеводов. В среднем да,получается 20 г в день, когда фрукты присутствует может быть 30, когда-то и 15 г. Супы не ем - там картофель, вермишелька, могу бульоном.вам от меня что нужно?))) Если у вас не получается держаться в пределах, то это не мои проблемы.
И да, Акститесь
Я отвечала человеку, который сам написал про 5 приёмов пищи, включая супы, и 20г углеводов. Это не вы?) Или вы, но передумали? Из ягод и фруктов на полдник у вас одна ягода ежевики и долька лайма? В зелёном горошек 14 г углеводов на 100 гр, но у вас же горошин было 2, можно не считать)
50 гр мяса - это 12г. белка. С вашими мини порциями вы где 80-90 набираете?
Нет, Окститесь пишется через О, загляните в словарь. Окрестись - окстись.
Вы чего врете. На 100 гр зел горошка 7, 4 углеводов. Банка 140 г. Нетто. Да,представьте себе я в салат положу даже не четверть банки. В отварной курице на 100 гр 23 белка, креветки 50 гр - 10, тунец 50 гр - белка 10. А ещё колбаса и сыр. В 2х яйцах (140 гр) 18 г белка. Плюс овощи.Я сейчас это специально в калькуляторе посмотрела. Итого за день 70-80 белка. И углеводов здесь будет не больше 20. Вам от меня что надо? Вам худеется плохо? Мне хорошо! Ещё вопросы?
Я уже не пойму кто на ком лежал и кому вы там отвечали. Но вы считаете ,что я вам лично вру? Считайте как хотите. Я не ем дополнительно никаких углеводов. У меня нет мучного, сладкого, зерновых, крахмала. Я себя чувствую классно. Свой орфографический словарь вместе со своим калькулятором калорий выдуманным вами же, можете съесть. Удачи )
Вы этикетку внимательно читайте, там указано содержание БЖУ в 100 г продукта, а не горошка. И загуглите уж, сколько углеводов в 100 г горошка. Причём тут 100 гр отварной курицы, если вы сказали, что у вас порция мяса - не больше 50г? 140 гр - это вес двух куриных яиц С0 в скорлупе.
Словари бывают разные, посмотрите этимологический. Ну, чтобы понять, почему Окстись.
Вы же написали, что не худеете. Или это опять не вы?
Внизу под каждым сообщением есть ссылка : ответ на сообщение. Если по ней перейти, видно, на какой пост отвечают.
Я очень рада, что вам хорошо.
Спс кэп, я смотрю этикетку. И вес яиц бывает разным. Стандартов российских по весу с0 я не знаю. Их взвешиваю я лично после приготовления. Мясо бывает разным-филе, котлеты, галеты. Когда 30 грамм, когда 150. А можно хека скушать, треску. Печень куриную обожаю. Тоже стандартно раз в неделю. Там белка и на 50 грамм много ;) а мидии обожаю .их кстати и 200 грамм могу за раз. Там углеводов 0.Еда может быть разнообразной и вкусной. Я искренне сочувствую вашим неудачам. Но вы нуб
Давайте я вас обниму, разнообразная вы наша) Даже не представляю, как вам плохо, если у вас есть потребность придумывать неудачи другим.
В хеке, треске, мидиях и креветках содержание белка меньше, чем в красном мясе. Печень куриная - много, аж четверть, но вы все равно микропорциями 90 гр в день не наберёте.
"когда 30г, когда 150" - это то, о чем пишет Инга.) Вы либо не взвешиваете, либо округляете примерно. Иначе откуда такие круглые цифры.
Да вы себя обнимайте, милая) даже не представляю,как вам плохо, если у вас есть потребность искать скрытый смысл там где его нет,ставя под сомнения опыт других людей. Я вам уже разрешила на мой счёт считать что угодно. Что вам ещё подсказать?