Как вернуть деньги с вайлдберриз?
Дамы, вы все знаете помогите советом пожалуйста.
20го оформила заказ на детские штаны на этом сайте. Деньги естественно списали, а товара такого на складе не оказалось. У товара поставили статус «на поиске» и вот уже 10 дней они на поиске, и сколько ещё так провисят не известно, подозреваю, что это может длиться вечность.
В первые дни после заказа, я написала в службу поддержки мне ответили, что через 6 дней от первого дня предполагаемой даты доставки, у меня это было с 22-24го, заказ аннулируют и деньги вернут. С 22го прошло уже 8 дней, воз и ныне там.
Вчера я начала писать в службу поддержки с просьбой вернуть деньги, меня просто игнорируют, хотя обычно минут через 10 отвечают, а сейчас на три моих запроса тишина.
Вот что мне делать? Сумма не такая большая 760р. но она мне не с неба упала, и ребёнку все ещё нужны штаны, и эти деньги мне хотелось бы на эти штаны потратить.
Подскажите, что делать в такой ситуации?

У меня так было с 2 вещами в разных заказах.
У товара со статусом "на поиске" на 7 кажется день появляется кнопка "отменить доставку", и они возвращают деньги.
У меня были суммы 1500и 3500, перед Новым годом и после.
Отменила доставку, деньги пришли на следующий день.

Отменить заказ можно только в первые 30 минут после заказ, сейчас это уже не возможно сделать.

Остаток по карте проверяли? От них обычно день в день все проходит, но без уведомления от банка, просто остаток на карте меняется, если специально не отслеживать, можно не заметить.
Не день в день для всех, а в зависимости от банка. Например, если карта Сбера, то и в тот же день могут возврат сделать, а если другого банка (например, у меня еще Раф) - то дней через 3-5.
Уведомления по смс приходят всегда (если, конечно, мобильный банк подключен).

У меня не приходят уведомления, моб. банк естественно есть, первый раз долго выяснала отношения с Вайлдберриз, пока с оператором в банке не нашла увеличение баланса карты. С тех пор возвратов 10 уже было, всегда просто меняется баланс карты на сумму возврата, без уведомлений.
У меня Сбер и Райф, оплачиваю обеими в Вб. При возврате смс приходит только от Райфа, от Сбера теперь нет, только по сумме в мобильном банке вижу, что она увеличилась.

Они теперь не возвращают, а отменяют покупку. Т.е. вам на карту ничего не приходит, посмотрите историю покупок в тот день, когда вы оплачивали. Там этой суммы уже не должно быть. Раньше удобно было, вернули - сразу видишь, а сейчас если не помнишь точную сумму на карте, то и не понятно.

Я недавно столкнулась. Деньги списали, а когда вернулись обратно, я не заметила, хотя сумма на карте была небольшая.
Ответ банка - сумма была заморожена, но фактически со счета не списана, и когда я вернула товар обратно, банк эту сумму разморозил. Даже по выписке со счета не проходит эта сумма! Типа она не и списывалась, и соответственно не возвращалась. Вот только списание я увидела по остатку, а возврат - нет.
