Командный турнир 2021 - 2
Товарищи, если хочется обсуждать внешность, гОвор и тд - создайте тему в Сплетнях или хотя бы давайте после турнира. Сейчас зачем срач разводить? Я буду удалять откровенно провокационные посты, извините.
Не цепляет Макар Игнатов, вот хоть убей. Не секс, а антисекс. Но молодец, хотя в конце как обычно утомился.
Конечно, вчера он похабно себя вёл, одна скотина чего стоит. А помните, как он забыл отключить микрофон и матом в эфире ругался? Не понимаю почему его на Первом держат, такой он мерзкий и бубнеж его бесит.
Я тоже не понимаю. Ведёт,ебя позабно, коментирует предвзято. Гришин великолепен, кстати Траньков очень даже неплох.

Реально! Новая звезда, такой пластичный, легкий, вращения и прыжки на высочайшем уровне. А как музыку слышит и чувствует!

Он художник, тонко чувствует все, я посмотрела его работы - не мое конечно, но все равно видно, что он - человек искусства.
Какая же вы зануда ! Девочки девочками, но не только девочками этот турнир хорош. И мальчиками. и парами!!!
+ Я сегодня вообще не слежу за суммой баллов команд. Смотрю как отдельные соревнования танцоров, мужчин, пар и девушек.
Совершенно наплевать какая из команд победит.

Надо, мотретт, какой будет отрыв или проигрыш. Стоит или нет ей рисковать. Она ни одного не прыгнула в этом году.

Мне все больше и больше турнир нравится! Боялась. что будет больше шоу, п не соревнование. Но нет, накал страстей будь здоров. все , как один стараются!
Ками конечно крутышка, но не понравилось ее выступление. Не нравится она мне в Болеро и само Болеро мне не нравится и тяжело она катала по-моему (что и понятно - прога сложная. Не вау.
Как же здорово, что Валиева может выступать на внутренних стартах во взрослой категории!! Юниоры в этом году в пролете, а так увидели ее шедевры . Что будет на следующий год неизвестно

Мда, Майа. Пошла на два четверных. Что и требовалось доказать. Некрасиво, Тутзе, просто фу.

Скажите спасибо Плющу, который Алену в последний момент снял, когда уже было готово распределение по командам :(

Жениной команде нагадил Женя, сняв Алену в последний момент, когда было готово распределение спортсменов по командам.

Нагадил именно Плющ, дотянувший со снятием Алены до последнего. Именно из расчета Алены команды поделили на Плющ и Мишин против ТШТ.
Плющ сразу знал, что Алена не будет выступать. Не надо было и заявлять ее. Тогда и распределили бы сразу спортсменов иначе. И не было бы сейчас поводов гундеть.

Никто б и не гундел, если б Хромых хоть раз четверной прыгнула. А тут ей ад 2 впихнули, зная, что не сдюжит. Если бы прыгала своё, никто б не осудил. Не может ,ну,не может.

У вас мухи с котлетами смешаны. Майа пошла на 2 невыполнимых прыжка не потому, что Плющ Алену снял. Это никак не связано.
ТШТ давно заявил, что в команднике все их спортсменки будут прыгать максимум. В т.ч. и Майя. Все и прыгают.

Камила тоже ни разу в КП не прыгала триксель. И в ПП ни разу не делала триксель с двумя тулупами. А тут делала. И никто о некрасивости не вспоминал. Все девушки ТШТ шли на максимум.

У Камилы триксель без падений получался, а тут вообще ни разу!!! ни одного четверного не было, она все время падала. Вы прекрасно все понимаете.
Вы прекрасно все понимаете. Все спортсменки ТШТ шли на максимум. Контент бы определен до начала сегодняшнего соревнования. Тренеры не стали ничего менять по ходу соревнований, чтобы не подыгрывать ни одной из команд. И это правильно.

Слушайте, ну так же можно про Трусову сказать, она ни разу не прыгала чисто три 4-х, прыгала бы один чисто, это же команда.

Давайте так - надежда на то, что прыгнет Саша, Камила, Лиза - была, но все прекрасно знали, что Майа не прыгнет. Вот и всё.
Да, что-то непонятное. Зачем рисковать, если в команде выступаешь, тем более, что если ни разу не получались еще четверные на соревнованиях. Терзают смутные сомнения.
Вы смотрели ЧР? ЭТ нагоняй дала Майе за то, что на второй четверной не пошла. На этих соревнованиях от ТШТ все катают максимум в программах, в т.ч. и Майя.

Я считаю, что в команднике этому не место, особенно, если ни разу не получилось. У Лизы хоть получается 3А часто, а у Майи - никогда! Считаю, что некрасиво это.
Так Усачева не умеет пока, поэтому и не ставят. А Майя на тренировках прыгает в программе. Совсем нет разницы?

а где еще трениоваться? пусть прыгает, учится на широкой публике, ведь это не только мастерство, но и нервы, эмоции, поддержка.

Пусть прыгает и усися, когда за себя выступает, а не за команду. фу, Хрустальному ещё раз.

Аня накосячила. Но ещё раз напишу. Однозначно она сейчас лучшая: красота, чистота, музыкальность техника, подача. Настоящее ФК.

Вряд ли. Он сам зачем-то сказал, что на тренировках всего один раз чисто выкатал программу. Думаю, это услышали те, кто отвечает за распределение путевок.

Он сказал не так. А именно, что он так! Катал , как на тренировках 1 раз. На ЧР он катал хуже, но тоже классно.

Лиза как Самарин - вытащила с трудом. Программа классная у нее конечно эта, жаль, что осилить не может ((
Какая разница кто победит? Обе команды достойны -борятся по-настоящему! За каждого радостно, кто преодолел себя! За Лизу радостно!
Саша с волнением не может справиться, ее прям трясет. Надо что-то с психикой решать. Она же может все.
А Плющенко какой стоял? Его самого трясет еще сильнее. Как с таким тренером может быть спокойна спортсменка?

где? дайте ссылку, я на них подписала. там были с недокрутами прыжки какие-то. у Ками шикарные аксели всегда на тренировках, а у Хромых покажите

потому что так и задумано было. Они хотели Трусову вынудить нервничать и убиваться. Она же понимает, что должна команду тащить. Поэтому и подвели к девочкам все почти вровень, хотя у синих явное преимущество было. Тут и грибы и Майа, и типа жеребьевка. Фу, мерзость.

Тогда получается, что задуманное не удалось. Уже перед выступлением Саши было понятно, что ей никак не отыграть отставание и потому нет смысла нервничать и убиваться. Вот видите, как все хорошо сложилось в итоге :)

Спортсмены не меняют программу перед самым прокатом. Одно то, что скрывают протоколы говорит о многом. Усачеву эту кривую грибуют просто неприлично.

конечно не могла - ей приказали прыгать 2 квадра. Ее Тутзе убила бы, если б не пошла на них

Еще раз... Тогда о чем разговор? Саша не могла поменять программу... Майя не могла поменять программу... Они и не поменяли. Обе с серьезными ошибками откатали. Бывает...

Я думаю что все шоу и все по сценарию. Даже не сомневалась, что кубок первого канала выиграет команда ведущей с 1 канала, но отсыпали всем и все довольны. Одним 5 лямов и другим 4.

Не знаю как у спортсменов, мне лично мне легче за себя, чем за команду что-то делать, приходилось участвовать.
Марка надо выпускать на ЧМ.
Соколовская как-то долго была 2-3 номером тренеров ЦСКА, а вон оно как. Из безнадежного Самарина выжала все, что возможно и какого юношу вырастила.
Про Самарина много говорили, да и видно, что он изначально не про фк. Только упорство и трудолюбие. Там, где Коляде надо пол часа, Самарину неделю.
Я думаю, да, Самарин свой максимум показал.
Да он и ростом почти с Транькова, когда рядом стояли в какой-то момент. Ясно, что Траньков был в кроссовках, Самарин в коньках, но высокий он, деревянный, тяжело ему.
Я думаю, что все. Этоиего предел. Даже выше. Тем более такие шикарные молодые парни растут. Марк, Андрей. Ещё Петя.

И еще - мальчиков смотреть стало интересней и главное, позитивней. Пары тоже. По крайней мере на российских соревнованиях. Девочки - война, а не соревнования.
Война же только в головах. Относитесь вы к выступлению девушек как к войне - вот и проходят они для вас как военные действия. Спокойнее относитесь и не будет никакой войны.
На мой взгляд, сегодня самая несправедливость в парах была, когда ТМ поставили выше МГ. И никто особенно не развоеялся.
И Миша всего 1 балл проиграл Марку. И тоже вони не было.

Да конечно в головах, куда ни глянь, везде срач и оскорбления и девочек, и тренеров, и поклонников. Я уже в инсте от многих отписалась, невозможно читать. Про спортс уж молчу - пыталась там что-то почитать, там просто пи*дец какой-то , паноптикум, стадо бабуинов - сбежала оттуда, роняя тапки через час. В ленте постоянно статьи с такими заголовками - мамадорогая.
На счет ТМ и МГ никто не развоевался потому что они не в ТШТ или АП - вот и все.
Вы же сами и поддерживаете срач вокруг девушек. Сколько внимания в этом топе вы уделили девушкам, а сколько всем остальным?

Надо на 17 делить, а не на 16 - капитаны же тоже получают. Наверное. Но может им и отдельно зарплату заплатили. В любом случае минус налоги.

Вот и хорошо.
Камила и Аня, получается, еще чуток побольше.
Там все примерно одинаково заработали (кроме девушек). 5 млн и 4 млн на всех не такая уж и большая разница.

В целом неожиданно очень приятный турнир получился. Не знаю, на безрыбье ли все соскучились и атмосфера, мне было приятно всех вместе видеть, при этом реально топы, уровень высокий, интересно смотреть, каждый удивляет.
И все старались. Никто не катался чтобы проехать. Ясно, что все понимали, что это задел и прицел на перспективу и не столько оценки значат, сколько прокаты для дальнейших отборов, заметок у судей и Федерации.
Приятно, что Алексей Николаевич и Тамара Николаевна не теряют молодости, желания и огня. Удивительные они. Кому же они будут свои школы передавать в итоге?!
Уровень Светланы Соколовской приятно удивил. Как она все лучшее переняла от ТАТ и Водорезовой. Все ж мне очень нравятся фигуристы - выходцы из ЦСКА, есть у них своя стать и свой почерк. И не из-за пристрастности, а Марк молодого Ягудина напоминает, в тот первый год, когда он только перешел к ТАТ.
В очередной раз Рукавицын доказал, что он не топ-тренер, надо ему отдавать своих в какой-то момент. Ну или самому к Мишину доучиваться.
Про Евгения Викторовича как тренера так и нет мнения.
Этери Георгиевне пора немного Дудакова выдвигать на передний план, а то он как неприкаянный у них, ему даже места не находили когда со спортсменами присаживались. Сбежит ведь.
В целом имеет смысл турнир сохранять и развивать.
И отдельная прыжковая часть давно назревала, слегка комом получилась, юношам позорище, тут стоит подумать, в каком виде это можно было бы на международной арене воплотить.
Отдельная печаль, ТАТ прям плоха.
Мне в целом турнир понравился, но... Неприятный осадок остался. От несостоявшейся жеребьёвки, от того, как грибовали Аню с Камилой. Хотя Камила- умничка, без сомнений. Как Лизе опять не додали баллов, а Усачевой накинули ни за что. Майю ,конечно,тренеры подставили. Без четверных, она откатала бы не хуже Усачевой, а то и лучше. Прога у неё хорошая. Коляду грибуют нещадно, Макар его сегодня обыграл конкретно. Как и нашим ЧР в парах, дали выше крыши, не понятно за что. Они были слабее, катались хуже. МиГи сегодня- просто лучшие. И Гурейры с Букиными. И Макар, и Камила.

Я конечно понимаю, что очередная провокация, но Игнатов обыграл Коляду?
Игнатов, который еле доезжает прокат обыграл летящего Коляду при том, что прыгали приблизительно равно?! Правда?! При всем моем неоднозначном отношении к Мише, они просто разные лиги.
Ну наверное.
Вот и посмотрим, как на ЧМ отсулят. Интересно. У нас ведь 3 пары? Значит ТМ, МиГи и Бойковы. Интересно , что Ане поставят там. У нас прямо откровенная чузня- за касание рукой льда ставят плюсы.

И Марку он тоже не проиграл. Марк очень хорош сегодня был, он теретически много может (ттт), но разные лиги с Колядой. Пока.
Спортсмены молодцы, но вот организация...Я не знаю как Женя будет продолжать сотрудничество с Этери. Подстава была от начала и до конца по полной. Начиная от распределения сил и заканчивая судейством. Судейство в россии -это вообще отдельная песня. Права была ТАТ ,ох права -на год дисквалифицировать нахрен.
Ведущему (не ягудин с траньковым)- пора очки надевать явно. Чтоб не пел про безупречный прокат Щербаковой при очевидных касяках.
Мне тоже кажется что Этери Жене отомстила. На прессухе Женя всё сказала как есть - поражение не признаем.

И не только Жене. Майе прилетело, ни за что. Опустили её ниже плинтуса, с 2 квадами несушествуюшими.

Что-то мне кажется, вы какую-то несуществующую теорию заговора выдумываете.
Собрались все свои, потусили, размялись, показались, денег заработали.
Японцы трансляцию купили, 1 канал в прайм-тайм рекламу прогнал, в Мегаспорте зрителей вон полный зал.
В мире, в котором не происходит событий в фк, все довольны.
Внутренний театральный аналог ЧЕ\смотр формы перед ЧМ, не более того.
Ну и денег заработали.
Ну ведь можно было сделать все тоже самое с нормальным распределением сил по командам,адекватным судейством и тд?
Да-да-да. Руки, позы. Какое-то совершенство. Я прям в восторге.
У меня долго был вопрос к Ханью за то, что при всей гениальности ног, у него был жуткий корпус и руки. У Коляды вопрос к голове.
боюсь, опять крамолу говорю, но для меня Миша Коляда - Галина Уланова от фигурного катания, она тоже могла руками сыграть так, что мурашки и все понятно было без остальных поз и па...Миша - шикарен, артистизма не занимать...Проникновенен, чувственен, и элементы в программе поставлены так - спасибо Авербуху с Мишиным - что все очень гармонично и прыжки и иже с ними не отвлекают внимания и эстетического наслаждения не умаляют...
ну не крамолу, но немножко лишнего Мише насыпаете :-) Все-таки чтобы стать Галиной Улановой ему к рукам надо еще чемпионство на международном уровне заиметь. Для него нет ничего невозможного, тут только тренировки...
https://yandex.ru/turbo/sport24.ru/s/news/figureskating/2020-10-08-legenda-baleta-tsiskaridze-vstretilsya-s-kolyadoy-i-mishinym
Где-то еще читала, что он несколько уроков Коляде давал и по ходу проката делал замечания.

Не официально, но проиграла. Объективно, Камила была сильнее. Прыгнула все. Аня в ПП коснулась льда и свой коронный луц-рит не сделала, хотя тянули её знатно. А по уровню, восприятию, подаче-однозначно Аня выше. Это как Коляда и Марк. Марк классный, но уровень другой.

Пресс конференция Алины и Жени
Особенно интересно с 27 минуты))
https://youtu.be/0v2jGhrgyZE
Когда же Женя научится проигрывать и отпустит уже ту Олимпиаду... все у неё не так, и девочки достались рангом пониже(...

Пары - спорно, а мальчики кто-там повыше? Только Коляда, который мог всё слить легко. Кондратюк вообще никаких рангов не имеет, Самарин глубоко не в форме. Только в танцах был перевес в сторону синих.

Немного не так, Аня и Саша не могут быть в одной команде, поэтому Медведева могла выбрать Камилу, а Загитова из остальных выбирала бы любую, кроме Саши, свою ошибку ЖМ поняла потом, когда говорила, что её заранее не предупредили о выборе и не дали время придумать стратегию.
Я и не отношусь серьезно. Просто в очередной раз в уливлении наблюдаю,как у нас все организуют и делают через задний проход. Неприятно: как правила походу меняют, как судят, как распределяют, как тянут. Если ж не Олимпийские игры, так сделайте все по-чесноку.

Не могла она, посмотрите сначала, когда одна называла спортсмена (спортсменов), второй (вторые) сеяные автоматом шли к другой.

Ками тоже могла упасть и не сделать триксель. А Саша могла прыгнуть три четверных. Если бы да кабы

Не могла. Еще до соревнований Саша в интервью говорила что от травмы до конца не восстановилась, нога еще болит. Так что было понятно заранее-Саша столько не отпрыгает и как вообще отпрыгает -вопрос. Лиза -вообще единичные случаи когда чисто прыгала два трикселя.Мая четвертные вообще никогда. Итого :Травмированная Саша, мягко выражаясь нестабильная Лиза и начинающая Мая. С таким набором исход был очевиден еще до начала турнира.
Это все болтовня. Хватит уже носиться с сашиной травмой, выходит и прыгает, значит может. Это как все до сих пор носятся с Медведевской травмой, которая якобы ей помешала ОИ выиграть.
В прошлом году у Камила был перелом - и на ЮЧМ она не делала ультра си вообще и выиграла! Сделала тот максимум, который смогла. Саша продолжает вставлять в программу 3 четверных - если есть травма, то какого фига? Все равно 2 из них валит.

Я не верю в травму,если бы она была,то Саша бы не катала на таком недотурнире и не прыгала бы четверные вообще!. Понятно ЧР,даже финал кубка.

Глупость какая. Это большой спорт, там все с травмами и болью, просто накрывает в разное время то одного, то другого. Щербакова тоже не может отойти от своей пневмонии уже долго, на Алиева и Самару посмотрите.

Женя на прессухе оставила лучшее впечатление, объективно. Жаль, что не было жеребьёвки. Так было бы честнее. И было очень мало времени для выстраивания стратегии. И была ли возможность выстроить стратегии, или спортсмены повиновались указаниям тренеров? Этого мы не знаем. Но, в общем, мне турнир понравился. Не понравилось отношение первого канала к болельщикам из России (( Думаю, что нужно его развивать и исправлять недочеты, выявленные сейчас. Не отношу себя к сторонникам теории заговора и не считаю, что кто-то кого-то подставил. Все старались выдать максимум. Кому-то это удалось, кому-то нет. Это спорт.
Давно читаю этот раздел, но пишу впервые )) Фигурку смотрю лет 20, не являюсь воинствующей фанаткой каких-то определенных тренерских штабов или спортсменов. Люблю всех наших ребят и девчонок, все они большие трудяги.
Объективно, Жене надо к психологу было идти сразу после ОИ. Не знаю, почему она так за маму держится, пора уже и ту Олимпиаду отпускать и от мамы отлипать

Да все с ней нормально, не любит она Загу просто вот и всё, у вас нет таких людей в жизни, которые раздражают? Женя мне больше пафосной Алины нравится чисто со стороны, простая, веселая, о ней хорошо отзываются фигуристы. А вообще надо общаться, чтобы выводы делать.

Объективно, Женя говорила вполне здравые вещи про организационную часть соревнований, дала небольшой анализ распределения девочек по командам. Алина, к сожалению, отвертелась общими фразами про то, что ей всё нравится и про то, что команды были более-менее равны. Я очень хорошо отношусь к Алине, поэтому хотелось бы и от неё слышать более связные и глубокомысленные речи. Их пикировка в конце - лично для меня, показатель того, что обе до конца не отпустили ту ситуацию на ОИ. Одна - не может смириться со своим серебром, вторая - что её считают случайной чемпионкой.
Вот почему у Мамун и у Кудрявцевой такого не было? Только ли из-за отсутствия такой оголтелой толпы фанатов?
Объективно, Женя жаловалась и говорила про себя любимую, как она будет дальше восстанавливаться после коронавируса (про травму спины уже видимо не актуально). Алина тоже сказала про спортсменов, почитайте эту ПК в тексте, все по делу. Многим Алина поперек горла, но по ней видно, что она свободна, спокойна и живёт, в отличие от Жени.
Вы пересмотрите ещё видел, когда снимали команды в минуты объявления победителя, когда Алину стали звать за кубком. Там ясно видно выражение лиц подружек - Медведевой, Скопцовой и Боковой, а Скопцова судя по губам даже матом выругалась, типа, ой мляяяя.... И на Женечку смотрит)) так смешно и нелепо. Где Скопцова и где Алина? Дуры

Она вообще-то на вопросы отвечала, послушайте еще раз. Совершенно адекватные и честные ответы в отличие от улыбаемся и машем с кашей во рту Алиненка.

Нет, это не объективно. И Женя и Алина отвечали на задаваемые им вопросы. Задали вопрос Жене про ей планы - она ответила. Если ответила более развернуто, чем лично вам хотелось бы - это не её проблемы.
Я выше писала про то, что от Алины хочется более связных и рассудительных ответов на вопросы. Ей, действительно, нужно над этим работать - нынешнее положение обязывает. В этом компоненте она вчера проиграла Жене.
PS мне плевать на то, кто кому подружка и кто кому какие лица строил, и я ни в коем случае не позволю себе оскорблять спортсменов. И не понимаю, каким образом выражение эмоций другими спортсменами коррелируется с выражением своих мыслей и построением фраз Женей и Алиной при ответах на вопросы на пресс-конференции.
Вам настолько плевать и вы настолько объективны, что уже который пост превозносите Женю и поносите Алину... Вы из тех, кто считает, что Алина попрыгушка однодневка?)

Мне плевать на дрязги и сплетни. Это противно.
Я считаю, что Алина ни в коем случае не однодневка, т. к. не только заслуженно выиграла ОИ, но и через год феерично выиграла ЧМ в такой сложной стране, как Япония. И именно потому, что я к ней хорошо отношусь, хочу чтобы она достойно выглядела и на пресс-конференциях. Разве видеть сильные и слабые стороны одного человека - это не объективность?
Хотя, возможно, для тех, у кого стакан всегда полупуст, а не полу-полон любая критика - это понос... Ну сорри, я не причисляю себя ни к чьим оголтелым фанатам. Стараюсь смотреть на ситуацию с разных сторон.
Женю я не превозношу. Просто говорю, что она вчера более внятно донесла свои мысли. Возможно, поэтому у меня складывается ощущение, что она глубже видит ситуацию.
Слушайте, ну реально у фанатов Алины просто перекос какой-то. Ну нельзя считать врагом Алины всех, кто не превозносит её на каждом углу, не делает из неё святую. Она кде не раз показала, что она далеко не святая, а самый обычный человек. И это прекрасно! Но только слепой может не видеть, что Алина вообще не умеет выражать свои мысли. На пресс-конференции она выглядела все еще как 15летняя девочка без своего мнения, к-я двух слов связать не может. Слова-паразиты и огромные паузы в ответе на самый простой вопрос. Неужели так боится высказать своё мнение? Более того, год назад все с грязью смешивали Косторную за то, что она сидела в телефоне. А Алине можно, верно?
И да, на её фоне Медведева выглядит гораздо искреннее хотя бы потому, что не боится выразить свое мнение. У неё были вопросы касательно жеребьёвки - она и сказала, что надо доработать. Накинулись на неё за слова о девочках. А что не так? Или сами спортсменки не знают, что Аня, Камила и Саша - это другая лига? Прекрасно все знают это.
Медведева отвечает на вопросы, а не отмахивается от них стандартными фразами, вот и все.
Если что, я не фанат ни одной из них. Для меня обе были великолепны в своё время. Более того, любого, кто смешивает с грязью спортсменов такого уровня и принижает их заслуги, я просто не понимаю.

Я тоже считаю, что Хромых не должна была идти на такой риск, тем более в заведомо более слабом состае девушек. Она в кп без всяких четверных упала, куда ей два? Катала бы прогу с тройными, ниже Усачевой точно не упала бы. Ее вины здесь нет конечно, ясно, что штаб ее заставил. Все это увидели и сделали выводы.

Она сделала, то, что ей тренеры сказали, а то сожрали бы потом. Тренеры её и подставили. Она самое слабым звеном оказалась, хотя по факту сильнее Усачевой

Лиза бабочки делает через раз, у не хоть 3а через раз получается, а 4 - очень редко. Она ж не стала его прыгать? А Хромых ни разу не смогла на соревнованиях, А тут аж две штуки поставили.

...Медведева: Не говорю сейчас про команды. Было три действительно сильные девочки, реально самый топ мира. И еще девочки, которые немножечко ниже рангом. Если по мальчикам смотреть, были такие как Дима Алиев и Миша Коляда. В парах были Женя с Вовой (Тарасова-Морозов) и Саша с Димой (Бойкова-Козловский).
Но в женском катании сильная сторона перевешивала. Как бы ни прошла жеребьевка, все равно где-то бы перевешивала сильная сторона девочек. Поэтому в этой ситуации я пожелаю большого здоровья Алене Косторной, поскорее восстановиться.
Думаю, с ней – если она была бы в хорошей форме – турнир был бы максимально уравновешен и справедлив.
Вопрос: Все отмечают, что атмосфера домашняя, все свои. Может, не хватило спортивной злости, которая есть в официальных соревнованиях? Это все-таки не чемпионат Европы. Может, не было настроя идти и побеждать?
Медведева: Этери Георгиевна, когда мы стояли на общем фото, сказала здравую и правильную мысль. Было бы здорово, если бы команда России боролась бы против иностранной.
Скажу очень неприятную, противную вещь. Меня не трогай – не пахну. Я вообще не сторонник, когда своих сталкивают друг с другом. У меня и у Алины есть свои болельщики, и часть из них действительно принципиальная. Это нормально. Я больше болею за спорт – естественно, за себя, потому что это нормальный человеческий фактор.
Но для нас – российских болельщиков, спортсменов – было бы намного теплее и удовлетворительнее, если это правильное слово, болеть за команду России против кого-то. Да, сейчас нет возможности провести такой турнир. Но надеюсь, получится его сделать: наши против всех.
Вопрос: Что вы думаете по поводу той колоссальной поддержки, которую организовали ваши фанаты?
Загитова: Я уже давно решила, как будет называться моя команда. И сразу побежала писать своим болельщикам, чтобы они были в курсе – и они сделали такой прекрасный флэшмоб. Такая поддержка колоссальная была, что, думаю, это сыграло большую роль для нашей команды. Им спасибо большое.
Медведева (обращаясь к Ермолиной): Это последний вопрос был, да? Давайте я тогда завершу пресс-конференцию финальной речью. Спасибо больше всем, особенно моим фанатам, с которыми мы сделали этот праздник для нашей комнады.
Это было действительно здорово, у меня до сих пор в голове не умещается, как они умудряются протаскивать эти здоровенные баннеры и сколько согласований нужно. Было очень громко, очень круто. Спасибо, что на один вечер подогнали все эти хлопушки, дуделки, которые мы использовали – ребята скидывали с трибуны мешок, я его ловила.
Мы плакали, смеялись, на попе катались – все подряд. Я как капитан скажу, что мы поражения сегодня не признаем. И гордимся тем, что получили приз зрительских симпатий, потому что люди знают, кого они выбирают.
И финальный факт: лично я все деньги, полученные на этом турнире, отправляю на благотворительность.
Ермолина: Несмотря на то, что, конечно, были коррективы, это был настоящий праздник. В это смутное время люди не просто окунулись в соревнования и получили такой мощный заряд положительных эмоций.
Думаю, сегодня нет победителей и проигравших – сегодня выигрывают все (Загитова поворачивается к Ермолиной и несогласно качает головой). Я знаю, что Алина не согласна, но все равно все одна команда, все члены сборной…
Медведева: Именно поэтому я и говорю, что Россия против мира должна выступать.
Загитова: Сегодня все-таки есть победитель.
Медведева: И там, и там.
Загитова (подчеркнуто взяв паузу и изменившись в лице): И это «Красная машина». Ну все-таки кубок у нас.
Медведева: Поздравляем.
Загитова: Спасибо. Хочу сказать спасибо большое за борьбу команде Жени, потому что они показали хорошую, достойную борьбу. К сожалению, проиграли. Сегодня оказалась удача на нашей стороне. Еще раз огромное спасибо своей команде....

Алине респект. Наконец-то броня появилась, после ОИ не дали ей порадоваться, и продолжают тащить Медведеву во все углы(((

Продолжают тащить Алину, Вы хотели сказать? У нас кого тащат, тот и выигрывает, а не наоборот. Даже в этом шоу, не говоря о соревнованиях.
Нет, мне нравятся все эти люди, которые на Майю всех люлей сейчас вешают! Ее вообще на амбразуру бросили после внезапного отказа Косторной . Давайте тогда уж ставьте в упрёк Трусовой, что не пошла на 3А в короткой и произвольной! Что Лиза баранку в короткой проучила за аксель! Вот и посчитайте сколько баллов недополучила команда Жени! Вот завывания идут, что несправедливо распределили в команды! А то, что во всех остальных дисциплинах сильнее состав был у синих-это не в счёт? Двойной респект Ане и Камиле, что на максимум пошли и сделали, но что мешало то же самое сделать Лизе и Саше? Зато Майя виновата, ах, какая негодница, что на четвёртые пошла! Очень надеюсь, что не разовьётся у Майи чувство неполноценности из за всех этих упреков, и она докажет, что не слабое звено, а очень интересная, перспективная фигуристка со своей индивидуальностью! Что до меня лично, мне было абсолютно все равно, кто победит, а вот конкретно переживала за ребят как из Алининой команды, так и из Жениной. Невероятным приятным сюрпризом было выступление Марка, пока тихо радуюсь, и надеюсь, что это не единичный взрыв!;
А я с вами не согласна. Каждый пытался делать свое кроме Майи. Она замахнулась изначально на то, что ни разу не делала раньше. И ладно бы один, но два квадра это уже подстава, как ни крути. Саша же не стала падать с трикселя - а вдруг получился бы? То же и Лиза с четверным.

осспади, чего вы вообще все так нервничаете? Они что там, корову проиграли? Это чемпионат водокачки с неплохим призовым фондом и проверкой на тех состояние участников. Прокаты показали, что у нас ФК на очень выском уровне во всех видах и это прекрасно. Вообще пох кто за какую команду выступал. Красные, синие, какая нафиг разница? Считайте их зелеными в конце концов. Напомниаю, что Медведева и Загитова вообще уже не действующие спортсменки. Ругаться кто из них лучше уместнее в разделе про шоу-бизнес.
И призовые почти одинаковые получили.
Одни победили по баллам, благодаря девушкам.
Другие взяли приз зрительских симпатий и выиграли 3 вида из 4.
Мир-дружба-жвачка!
Все заработали, все победили.

Про амбразуру смешно, конечно, но могла бы не выступать, если не хотела. Даже, если её винить не будут( может кто-то и будет, удобно) , то она запомнилась, как самое слабое звено. 134 против 150 Усачевой в ПП. Без своих 2 четверных получила бы столько же.А на самом деле- все как вы написали.

Конечно, виновата Косторная и Плющенко. Внезапно снялась? Как минимум за неделю- уже было известно, что она не будет участвовать, Хромых сняли в конце январяс Кубка Чайковской и юниорского ЧР. Имхо, зря. Лучше бы на соревнованиях катала, но вот что бабло делает .

Вот. Не понмаю,почему Соню задвигают,надо было ее пригласить. Она в этом сезоне очень даже,и проги отличные. Я даже за очаровашку Нугуманову,если уж по спортивному принципу брать. Почему хромых-то?????

Майя,как раз по спортивному принципу. На ЧР она была 5. Ниже нее и Самодурова,и Нугуманова,и Туктамышева!

Я не про Валиеву, а про Хромых. Туда же и Усачеву можно было. Вплиева да, ей там нечего делать.

А меня попадают люди, которые на голубом глазу пишут, что Камилу только судьи и вытаскивают на 1 место. Хочется у них спросить, а кто лучше нее? (Для меня на данный момент лучшая Аня, но Аню тоже никуда тащить не нужно, на ЧР она и Ками обыграла))) но Камила сильнее всех, это невозможно не признать

Кто эти люди? Все признают, что Валиева объективно лучшая сейчас. Щербакова все, ЧМ ее и досвиданья.

И утонет в пубертате. Видно,что уже грудь растет. Интересно будет наблюдать, как Хрустальный ее будет задвигать или выпихивать из своей группы.

Совершенно очевидно,что вчера Камила была сильнее всех,как и на ЧР была сильнее Аня. Они сейчас обе- лучшие. Первый тот,кто чище откатает. Если обе чисто,то Камила первая, с 3а в КП, и 3а в ПП и с двумя четверными. Хотя для меня,как и для вас Аня лучше. Это другой уровень: как Коляда и Кондратюк. Но признать невозможно- грибуют их обеих знатно,баллы нереальные. Посмотрим ,как на ЧМ Аню отсудят.

Главное чтоб Трусова корону не подцепила в этой толпе. Она одна не болела еще из претендентов на мир.

Женя на конференции мне показалась озлобленной и даже не могла скрыть эмоции на лице. Ей бы к психологу сходить, чтобы отпустить ситуацию с олимпиадой. Ее ненормальный смех при словах об олимпиаде выдает ее с потрохами. Я не ради с рача. Я не за белых и не за красных, просто на конференции одна легкая и позитивная, а другая как что-то затаившая и какашек наевшаяся.
Мне соревнования в целом понравились, кроме прыжкового турнира и комментариев Ягудина. Для каждого спортсмена наверное важнее его личный результат, а не то синяя или красная команда выиграла. Денег обеим отсыпали почти поровну, 5 и 4 , разница не так велика. Все, что не личный результат, тут было шоу. Женя наверное долго не успокоится, ее это видно задело. Странная, плакать так из-за этого. Точно к специалисту.
добавлю: опять она ищет причины, хотя до того, как синие начали проигрывать Женя типа радовалась и говорила, что ей нравится команда.

Да хрен с ними обеими, это уже утиль и шоубиз. Надоели обе сил нет, все, чего они касаются превращается в склоку, что у одной, что у второй полоумное фанатье, которое гадит везде как стая голубей. Достали с этим замшелым противостоянием бывших спортсменок

Я за фанатами не слежу, написала что увидела на видео с конференции. Еще в конце Женя обняла Алину и обе с улыбками фото для журналистов, а потом, как снимать закончили, опять с лицом, как на похоронах. И про благотворительность впихнула, мол "лично я" отдам свои деньги. Ну и отдавай, зачем этот популизм.

Эти пенсионерки никому не интересны кроме любителей обсуждать рудковских, тутзе и их шубы с детьми. Нафталин.

Посмотрела пресс-конференцию. Надо было поменять девушек командами и дать Жене выиграть в этот раз. Она до сих пор, спустя 3 года, не пережила поражение на ОИ.
Женя слишком серьезно отнеслась к этому шоу. И опять очень болезненно восприняла проигрыш.
Женя с ЧЕ-2018 ни разу не обыграла Алину. Была возможность тут взять хотя бы шуточный реванш. Возможно, Женя хоть немного успокоилась бы. А тут получилось совсем наоборот. Женя опять обозлилась. На конференции была злобным ежиком :(

Я другое вижу совсем. Жене отомстили и она это понимает, отсюда и раздражение. Особенно после т.н. жеребьевки. Ее реакция как раз понятна, ои тут вообще ни при чем. И явно она не любит Загитову, которая хитрее себя ведет. Для меня очевидна подстава для Жени, сюда и квадры Хромых, и жеребьевка, и грбищи девам Хрустального.

Да, Алина хитрее ( стала), моложе, красивее, успешнее, позитивнее. Все это видно кого-то очень раздражает. Я рада, что она подросла и немного заматерела. Вела себя достойно и достойно ответила "кубок у нас"

Плюсуюсь. Сколько можно носиться с Медведевой, ей и поддержка, и Орсер, и ЧМ в обход Туктамышевой, и обратно к Этери . Но все Жене не то и не так. Весь затык в той Олимпиаде.

Дада, весь турнир организовали именно для того, чтобы отомстить Жене.
И еще кучу всего будут именно для этого организовывать (рука-лицо).
Ну, никто нихотел Дене отомстить это точно. Но распределение было, конечно, неравнозначное, поэтому ей и обидно. Да, и проигрывать она не любит, тем более Алине. Если бы не снялась Алена, то турнир был бы равномернее. Зря, конечно, снялась. Даже в нелучшей форме, она бы накатала на хорошие баллы, уж точно лучше Усачеврй-Хромых,ближе к Сашиным. Ей бы грибов не пожалели. Был бы и расклад другой, и деньжат заработала. Уже реально переживаю че там с ней такое...

Я ? Думаю,что нет. Она в разобранном виде Хрустальному стала не нужна и ее ушли,вынудили уйти. А вариантов-то не было. Пошла к Плющу за Розановым. Не сомневаюсь,что то ее звал,когда уходил.

Мне почему-то казалось, что она легче пройдет пубертат. Она ведь никогда не была очень тоненькой, как Аня. Я надеялась, что это ей поможет. Теперь как-то и за Аню волнительно. Она явно оформляется, стала такой девушкой. А тут еще и корона эта( Надеюсь, ее хватит на ЧМ.

Ага, я вижу ))) Обсуждайте. Я думала сейчас в тренде плюще-тутберидзовская тема, ан нет - эта еще огонь ))
Блин, и проиграла-то несправедливо. Майю утопили, Лизе задали, а Ане с Камилой накидали выше крыши, хоть они и хороши были, особенно Камила, Даже Усачевой непоскупились.

Не смешите...
Когда в первый день вела команда Медведевой, фанатье Алины вопило, что все, турнир организовали специально, чтобы дать выиграть Медведевой. Даже боюсь представить, что бы они алпили, если бы команда Жени победила. Так что извините, но фанатов Алины в уровне агрессии и ненависти никому не превзойти.
При этом им вообще плевать на фигурное катание. Главное, чтобы все превозносили их божество.

Им и на Алину плевать по большому счету, это такой тип людей - они объединяются вокруг чего-то/кого-то и агрессивно защищают и нападают. Как футбольные фанаты оголтелые, которые идут все крушить уж точно не за свою команду. Кстати футболисты всегда призывают фанатов не буянить, а Алинушка молча улыбается, хотя все видит и знает. Мне ее было жаль сначала, но потом я поняла, что ее эта свора безумцев устраивает.

Эта свора безумцев обеспечивает ей хайп и популярность, следовательно, деньги. Потому и молчит) И будет молчать дальше, кушать-то хочется. Не будь у неё этой толпы фанатья, никто бы её с таким косноязычием не позвал в ведущие. Просто знали, что фанаты обеспечат рейтинг ради своего кумира.
Почему-то все зациклились на том, что Медведева на пресс-конференции что-то там не то сказала. Специально посмотрела. И никто не заметил, что Медведева несколько раз поворачивалась к Алине с абсолютно приветливым лицом, явно призывая поучаствовать, а та продолжала пялиться в телефон с недовольноым выражением, причём все это было с самого начала конференции. Так что большой вопрос, кто себя некорректно ведёт.

Кстати да. Вела себа Алинушка-нашесолнышко-роднульканаша,ну,мягко скажем не корректно. Пофиг ей было на всех. Пялилась в телефон. За это Косторную распяли: как так могла! Еще и голову чесала! А тут ном такое поведение.

А что еще оставалось делать, когда рядом сидел сгусток злости, у которого аж желваки ходили. Все правильно Алина делала.

Не бойтесь представить :) Посмотрите, что сейчас делает озлобленное фанатье озлобленной девочки и смело делите на 5. Фанатов Жени в злобе никто не переплюнет.

Я не знаю, где все эти люди обитают. Видела только на спортс. Так там пасется столько фанатов Загитовой, что на каждый добрый или нейтральный комментарий о Медведевой набирается штук 10 гневных от фанатья Алины. Если честно, в шоке, даже не подозревала раньше, что такое вообще бывает. Секта какая-то. Так что извините)

Зачем вы ходите на Спортс? Ходите на сайты, где тусят фанаты Жени. Там на каждый нейтральный комментарий об Алине наберется 100 гневных от фанатья Жени.

Ой, нет, благодарю. Мне и спортса хватило. Я первоначально зашла туда, думая, что там спорт обсуждают. Потом помыться захотелось. Пусть хоть уроют друг друга.

И вам так там понравилось, что так и продолжаете заходить туда? Еще и постоянно сюда таскаете сюда всякое г-ще :)

Так зайдите на сайты медвеботов и посмотрите, до чего могут дойти люди в своем фанатизме. Спортс - цветочки по сравнению с ними :)

Ну я эти сайты не знаю, если честно. Спортс ассоциировался со спортом, потому и попала туда. Больше не хочу)
Лучше посмотрю за теми, кто сейчас выступает и добивается чего-то. Это интереснее. И очень хочется увидеть, что получится у наших на ЧМ.

Подобное порождает себе подобное.
У озлобленной девочки с острым носиком, тонкими губками и хищненькими глазками такие же озлобленные фанаты. Гонятся за чемпионкой, шакалят, но раз за разом оказываются сзади. Им, как и Жене, давно нужна помощь психологов.

Ну так приутихло, решили возродить))
Прекрасно ведь знали, что будет срач при любом результате турнира)

Касательно слов Жени про командный турнир против другой страны... Вот было бы круто провести турнир Россия-Сборная мира)
Накал был бы сумасшедший)

Женя проиграла из-за своей собственной тактической ошибки.
Почему она второй выбрала Лизу, а не Дашу? Женя не знала, что на ЧР Даша набрала на 26 баллов больше Лизы?
Если бы Женя выбрала второй Дашу, то Алина бы взяла Майю и команды распределились бы так: Щербакова-Валиева-Хромых и Трусова-Усачева-Туктамышева.
Посчитала... При таком раскладе счет был бы 2611,87 / 2630,29 в пользу Жени.
Жене некого винить в проигрыше команды, кроме себя.
Хочешь победить - набирай команду по спортивному принципу, а не друзей собирай.

Я думаю, что Женя все поняла про подставу 1 канала когда чашу с шариками, которая уже стояла в Мегаспорте, заменили на выкрикивание имен. Ну, а на какую справедливость она рассчитывала, ведь Алина лицо с 1 канала...
Если уж и говорить о каком-то реванше, как в ролике перед выступлением, то он прошел в показательном танце Алины и Жени. Безоговорочная победа Жени. Ее возраст, РПП о котором все говорят, ковид и т.д. не помешали ей великолепно откататься.
Алина очень рано потеряла всякую спортивную форму и второй прыжок в показательной программе уже не приземляет.
Поведение "скромной девочки воспитанной в мусульманских традициях" тоже вызывает вопросы, что это за броски на шею Ягудину, а сидение у него на коленях? Разве можно себя так вести с посторонним женатым мужиком? Или у них интрижка?

Женя не могла так поступить с Лизой - оставить ее последней. И еще может быть, что они просто читали уже выбранные им имена, они ведь смотрели то ли на мониторы, то ли на стол в списки. Просто непонятно почему Женя выбрала Самарина.

Я больше склоняюсь к спискам, подготовленным заранее. По крайней мере на спортсе писали, что они читали фамилии.

Я тоже, ведь хоккейные футболки с фамилиями сборной Алины были сделаны заранее. Они ж именные!

Никого она не винит. Она считает, что жеребьевка была несправедливой и прямо об этом говорит. А Алина ушла от всех вопросов и всегда уходит потому что хитрая и себе на уме и потому что двух слов связать не может.

Вот именно. Но почему-то считается зазорным выразить своё мнение. А Загитова без своей точки зрения отлично вписывается в картину "улыбаемся и машем".

А какая точка зрения ДОЛЖНА быть у Алины, по вашему авторитетному мнению? Если ее и правда все устраивает, зачем что-то выдумывать и высасывать?)

Всегда все устраивает? Серьезно?)) Ну тогда это лишнее доказательство того, что человек не очень умен, своего мнения не имеет либо боится его высказать, чтобы не лишиться плюшек, имиджа милого ребенка и т п.
Да на здоровье. Только зачем гнобить того, у кого есть точка зрения?

То есть, если быАлина начала поддакивать Медведевой и выдумывать, что ее не устроила жеребьевка, девочки-мальчики рангами выше-ниже - то вы бы это посчитали собственным мнением?))) у Алины есть мнение - ее команда победила, кубок у неё, а все остальные пусть идут лесом)

Не поддакивать, а быть объективной и честной. Ну давайте откровенно: все ведь понимали, что Аня и Камила в разы сильнее участников команды Жени. Кроме Саши, возможно, но тут грибы работают. Все остальные плюс-минус, такого отрыва не было, все шли ноздря в ноздрю. Да, так сложилась жеребьёвка. Ну признай ты это, когда тебе вопрос задали. Что тут такого? А она юлит и отмалчивается. И ведь понятно, что жеребьевку действительно надо как-то дорабатывать. И Алина тоже это понимает. Но опять отмалчивается.
Так что смешно, когда её представляют кристально честной милой девочкой, практически святой. А из Медведевой монстра делают. Только это явно не так))

Ее слова выглядят обидными для спортсменов ее команды. Так некрасиво говорить, что ей не тех людей дали другой ценностью.

Вы смотрели видео? каким тоном она фамилии произносила и к тому же намекнула, что с Косторной у них было бы больше баллов.

Да, все видела. Нормальный тон. Про Косторную правда. Майа ее еще и подставила двумя невозможнми изначально квадрами.

Когда сказала? Когда по бумажке читала фамилии спортсменов, которых, типа, отбирает в свою команду?

Ого, а все еще более интереснее. Как Загитова стала чемпионкой - я думала, что это только ТАТнефть постаралась, а тут все серьезнее
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voinisveta/2886977.html
Заметьте, что это на спортсе, где бешеная поддержка случайной чемпионки.
Какие там шашни с Ягудиным, она продается подороже.

То, что Алинушка блатная и ее поддерживает и толкает татарская диаспора я еще 2 года назад тут писала. Нас ждет еще много сюрпризов. Алинина карьера будет занятной и замужество тоже. Ее воспевают как девочку из далекого города, которая все сама-сама. Ага. То, как она женатому Ягудину на колени плюхалась сразу выдает в ней мусульманку правоверную.

Считаете, именно Татнефть дала ей волшебный толчок из-под льда в ПП на ОИ когда она лутц-ритт скрутила после первого неудачного приземления на лутце?
Алинины фатэны бесятся потому что Женя выглядела гораздо лучше в показательном номере. Это всем в глаза бросилось, даже на спортсе более-менее адекватные это признали. И понеслось. А Женя на самом деле и выглядела хорошо и своих поддерживала и веселилась. И не побоялась мнение высказать свое. Думаю ее за это накажут.

Кстати они и Аленку невзлюбили именно за то, что она говорит то, что думает. Очень этого они не любят.

Не, Алену не за это, А за то, что якобы они с Сашей смеялись над Алиночкойихлюбимойдевочкойяснымсолнышком, когда в финале гран при Алина стала последней. А Алена в слух сказала, что мы все первые, или последние. Ей это помнят, и перетирают до сих пор. Хотя давно известно, что смеялись они над табло, где было показано, что они все 1.

А, это из серии мифа "Камила, падай", хотя уже эту запись сто раз прослушали и там отчетливо слышно "королева квадов".

А я сама слушала и отчетливо слышала Камила Давай! Как и недавно писали, что кричали Камила Вали! ( злобные слышут отваливай, сваливай) . Я слышу. Вили всех, вали соперников.

А что она такого сказала? Это как про Женю, которая тоже ничего плохого не говорила, но ее слова интерпретировали как удобно и раздули.

Вообще надо поменьше трепать языком и про Хрустальный тоже и больше улыбаться, молчать и говорить, как ей все нравится. Все слова ж перевернут. Алину вон за молчание считают скромной, А на самом деле она умная, хитрая, ну и словарный запас у неё скудный.

Кому надо? Что за совковая психология? Мне наоборот импонирует, когда говорят открыто. Или вон Ягудин несет и ему не стыдно и все его любят. Ему можно?

Это не совок. Это публичность. Перевернул, выкрутят, обольют. Меньше говоришь меньше поводов. Янудина все меньше и меньше любят, от его комментариев и откровенной ереси, что он гнал( именно гнал ) в шоке.

Фанатам Алины с чего беситься то? У них праздник, очередная победа Алины. У них все хорошо и радостно.
Бесятся фанаты Жени из-за очередного проигрыша. От психов и злости и Женя никакущая уже, и фанаты ее такие же.

Если Вы в мой адрес, то я всегда подписываюсь хотя бы буквой И, чтобы не запутаться в анонимах. Так что промах)

Где вы все это находите? Я слышала и видела на соревнованиях фанатов с плакатами, но не думаю, что они уж так страшны. В жизни не знаю ни одного фаната Жени или Алины. Спортс иногда читаю, новости, а не комментарии.

Ну так почитайте комментарии на спортсе, на дзене, в инстаграме. Вернее даже не читайте, а попробуйте просто нейтрально написать о Жене.

Женщины! А мне вот просто интересно, вам на фигурное катание как вид спорта вообще все равно?
Шли б вы правда в "сплетни ..." чтоли уже с этим вот всем.
здесь раздел "спорт". Очень маленький один раздел, где хотелось бы о спорте. На Еве туча других разделов, где можно грязное белье полоскать. В сплетнях вообще отлично - там и детей, и белье, и грязные намеки - все на ура.
Оставили бы здесь все-таки про аксели...
Здесь не про белье, не про трусы. Обсуждаются соревнования и интервью спортсменов. Почему бы и нет.

Здесь именно про белье и трусы с маскировкой под "обсуждение интервью".
На спорт пара человек несколькими репликами пытались свести, бесполезно.
Хорошо, спрошу по-другому. Женщины! Вам, взрослым тетям, не остоп.... обсасывать малолеток - ровесниц ваших детей, у которых мозгов как у котят? Вы себя в свои 14-23 помните? Да еще с такими перегибами, заговоры какие-то, тайные силы, задние мысли .... бред какой-то. У них пока еще что в голове. то и на лицах и на языке.
Они спортсмены, прямые и эгоистичные, как палка. Плюс малолетки. Тем более, одиночники. Одиночники все эгоисты по природе, их такими делает их спорт, в котором они с рождения.
А если бы ваших детей разбирали на кости и трусы и называли вселенским злом?! Как?
Такое неплохой турнир получился, такой неожиданно отличный уровень продемонстрировали все участники, такое настроение. Но фанатье не может, надо все извалять и изгадить.
тоже в шоке. Раньше нормальный радел был, весь цветной. Сейчас какое-то ужасное помоище, филиал "сплетен..."
Ева в принципе деградирует. Я помню еще времена с фотками в паспортах. Сейчас в ФК много грязи, слишком много. Удалять всё? Ну топа просто не будет. Цветные ники ушли к сожалению.
Раньше болото было, уж простите) с 2006 года и до 2014 просто пустырь в ФК. Тутберидзе подняла интерес к ФК своими девочками. Но если быть честными, то не Медведевой это заслуга. После всплеска Липницкой опять все затихло, а началось с новой силой с ОИ в Пхенчхане)

это для любителей сплетен было болото. Для любителей спорта там было на что посмотреть. Россйикое ФК переживало смену поколений и одновременно адаптировалось к новой системе судейства. С уходом наших на большой арене повилось много всякого разного народу из остального мира. Обнаружилось, что и у них есть ФК, местами интересное, хотя тогдашних чемпионов тренировали либо наши тренеры, либо их ученики
И плюс закладывалась база под Сочинский залп. Появились Траньковы, Ильиных с Кацалаповым. Сотникова та же. Девочки наши вообще жгли отчаянно. Одна Погорилая чего стоила - вспомнить страшно )))
Погорилая была хороша! Только мне всегда было не по себе от её падений. Уж если она падала, то так, что удивительно было, как вообще потом поднималась и катала дальше)

во-во. А тут говорят - болото. Да нифига, посмотреть было на что. Это же ФК - "душой исполненный полет", а после 2006 г. оно как раз рвануло за баллами и стало адски усложняться и оттачивать элементы.
Очень интересно смотреть на падения Погорилой, ага. Нет уж, намного интереснее когда чисто тутберидевские девочки выигрывают

Ну у неё ведь не только падения были. Она была интересной фигуристкой, прекрасно передавала образы. И очень яркая, запоминающаяся.
Что касается девочек Тутберидзе... Нет, они крутые, без вопросов, они исполняют такое, что диву даешься. И, конечно, для побед страны они бесценны. Но если честно, вот этот хоровод девочек, у к-х практически один-два года на то, чтобы показать свой максимум, как-то не очень. Получается, что ни одна пока не преодолела успешно пубертат. Сколько продержится Аня? А Камилла? Она явно рано будет взрослеть. Умом понимаю, что так сейчас развивается женское ФК, но как-то грустно)

А Погорилая сколько продержалась? 2-3 сезона. Вот и все. Ей всего 22, а она с 18 года не выступает.
А́нна Алексе́евна Погори́лая (после замужества Невская) (род. 10 апреля 1998, Москва) — российская фигуристка, выступавшая в одиночном катании. Бронзовый призёр чемпионата мира 2016 года[1]. Серебряный (2017) и двукратный бронзовый призёр чемпионатов Европы 2015 и 2016 годов, бронзовый призёр финала Гран-при сезона 2016—2017. Мастер спорта России международного класса. Погорилая — воспитанница московской школы фигурного катания Самбо-70 отделение «Хрустальный» (ранее эта школа называлась СДЮСШОР-37). Мастер спорта России международного класса (2014).

Так у нас уже с Сочинской Олимпиады главенствовать начали девочки 15летние. Липницкая, потом Медведева, потом Загитова и т д. по списку. Да, была Сотникова, но это уж точно оказаться в нужном месте в нужное время и выдать хороший прокат вовремя. Всем, кто был постарше на тот момент, уже не имело смысла убиваться, шансов не было. Собственно говоря, как и сейчас нет смысла убиваться Алине и Жене, хотя обе вполне могли бы быть на высоте. А скоро то же самое произойдет с Аней, Алёной и, возможно, Сашей. И так каждые 2 года точно.
Нет, наверное, это хорошо, что у наших нет конкуренции практически. И я ни в коем случае не умаляю заслуги штаба Тутберидзе. Но немного грустно, что не успеваешь прикипеть к кому-то, следить за историей, победами и поражениями. Только Лиза осталась))
Ну это все чисто для меня, конечно)

В женской одиночке только Слуцкая у нас и была долго. Единственная результативная с медалями и долгоиграющая. Бутырская - 1 раз выиграла ЧМ. Слуцкая 2 раза. ЧЕ постоянно она брала.
Все остальные никому не памятные Соколовы и т п
Только не надо про Каролину Костнер. Надоела жуть как, и личная жизнь у неё не сложилась. Вот ради чего?

в каждых временах есть свои плюсы и минусы. Десятилетиями смотреть как фигурист N крутит свое фирменное вращение тоже малость того, надоедает. Или хуже того - постоянно падает с одних и тех же выбросов.
Мне очень импонируют красивые карьеры как у Савченко, Слуцкой, Ягудина с провалами/болезнями/восстановлениями.
Короче, "кино про ВанДамма", где его 1,5 часа били, он встал в последние 10 минут и всех победил.
Эти да. Интересно наблюдать за карьерой, где видно постоянное развитие. Пусть с провалами, без них тоже никак. А спортсмены, засевшие на одном, пускай стабильно хорошем уровне... Ну не знаю. Мне в этом смысле было тоскливо смотреть на Петрову-Тихонова например. Но того хуже, когда постоянно ждешь прорыва, а его все нет. Как у Кавагути-Смирнова например... Но бывает, что ждешь и дождешься, как у Столбовой-Климова... В общем, ФК - штука интересная, во всех его проявлениях :-)
1 медаль с ЧМ Киры Ивановой - это не так уж успешно. В отличие от той же Бутырской и уж тем более Слуцкой

У нее 4 европейских серебра, одно мировое и олимпийская бронза. Очень неплохо для нашего женского фк в те времена. Из спорта она ушла в 25 лет.
Погорилая была восхитительна. Падала да, страшно конечно.
Кацалапов с партнершами, переходы/сходы, да.
Ежегодно новые "надежды" в мужском фк, хехе.
Сережа-молодец со второй молодостью.
А если посмотреть на пределы России.
Соглашусь, у меня не пропадал интерес, и люди в фк всегда интересные были. По тем или иным причинам состоялись на свой уровень. Уровень разный.
А я согласна с анонимом. Более менее нормальный топ, где просто спорят) конечно, тут есть одна местная ненормальная, которая все время Алину толстой называет, но она одна, остальные вполне себе диалоги ведут) да, острые диалоги, но интересные

Почему это? Спорт - это не только аксель, но и все остальное. И так во всех видах спорта. Даже тут была раньше активна Джоан, она тоже часто сплетни писала, которые якобы от инсайдеров узнавала.

частично согласна, но спорт - это все-таки о действующих спортсменах. А не о бывших. О бывших спортсменах интересно только в разрезе истории их спортивных достжений
тут же все топы сваливаются в обмусоливание уже ушедших из большого спорта девочек. Кому сейчас интересно что там сказала в интервью какая-то не особо грамотная девчонка? Это вообще не о спорте совсем. Я понимаю, когда их перетирают их подписчицы-ровесницы. Какой с них спрос? Но когда в эти склоки вписывается поколение их бабушек... Этого я уже вообще не понимаю.
Дело в том, что только что прошли соревнования, где они принимали активное участие. А вообще про них уже забывать стали, посмотрите прошлые топы - там про них ничего.

Я вообще не могу понять фанатеющих взрослых тёток! Ещё подростки могут себе позволить, но вряд ли Еву читают подростки, так что здесь сборище тёток , собирающих сплетни, льющие потоки грязи на девушек, причём с таким злобным и не примиримым упорством! Тьфу
А разделы ТД и ВО вас не удивляют? Там тоже тетки 40+ пишут, вот уж где волосы дыбом. Ева стала старая, злая и агрессивная.
И по кругу одно и тоже, одно и тоже.
Конечно, поэтому все цветные с акселями и ушли.
Я с теплотой вспоминаю даже зарубы на тему Плющенко в Сочи)) :party2, тоже все пересрамились, но хотя бы в открытую и "про спорт" все же, хотя и тогда уже в трусы начало скатываться конечно.
Но какие топы были!! Цветные, эмоциональные, активные и кстати не оставляли негатива.
Топы "Плющенко - позор России" - тысячники в ВО были омерзительны, здесь даже близко такого нет. Как только его не поливали, Ж и не снилось. Я даже ушла из того раздела.
Ну возможно я к тому времени уже тоже ушла, я помню, что мне надоело в какой-то момент одно и тоже по кругу гонять.
Может, я там тоже не все видела. Или забыла.
Я была тогда в этих спорах. До позора Плюща даже пыталась его защищать, а потом как отрезало! Больше я его не могу воспринимать ни как спортсмена, ни как типа тренера! Он лгун и разрушитель
Да я про атмосферу тех топов, а не про тему.
По второй части согласна, но не совсем однозначно. Если оценить его бэкграунд, у него не было шансов не стать тем, кем он стал. Он в некоторой степени продукт обстоятельств, все из нищего не оч.образованного раннего детства.
ну уж точно не разрушитель. Созидателем, впрочем, я б его тоже не назвала. Но он входит в число самых выдающихся фигуристов всех времен и народов, да простит меня за эти речи поклонница Ягудина. Плющенко это звание принадлежит из-за впервые исполненного 4-3-3 :-) Прошло почти 20 лет, а его по-прежнему прыгают единицы.
Вся эта истерика из-за командника в Сочи - это просто эмоции и отсутствие нормальной информации
А нищее и малообразованное детство - это чуть ли не у большинства спортсменов, причем не только наших
Да я уж давно резко на сочетание Ягущенко не реагирую, славте, вроде повзрослела). Такие только, отголоски ностальгии "как молоды мы были" ......
Вот на Кондратюка посмотрела, всхлипнула, что ведь только пару лет назад Ягущенко вот так же блестяще, юно, дерзко. Эх. А уже 20 лет как с куста.
И что Плющенко великий спортсмен не отрицаю.
И до сих пор жалею, что Ягс не смог покататься еще 4 года, вот бы удовольствие было бы. Но история не имеет сослагательного наклонения.
А что тут модерировать? Соревнования закончились, можно и пофлудить слегка. Оскорблений я не вижу, трусов тоже. Вам есть что написать про аксели? Давайте, я с интересом почитаю.
мде... знаете, не в обиду будь сказано, но про аксели в этой помойке как-то не пишется. Пусть уж обсуждают кто кому на колени присел...
Однако ж про аксели никто особо и не писал изначально пока флуда не было. После соревнований не вижу смысла модерировать, кроме оскорблений разумеется.
А не верится, что за Алиной ранее стояли некие Ротенберги. Алину весь ФК бомонд поливал после ОИ, одновременно финансирую Женю в Канаде. Так что это все спорно.
Потом - возможно, но и про Плюща говорят, что он катки не сам строит. Все таки спортсмены-глыбы очень зависимы от государства, им с детства втирается, что в них государство вкладывается. Поэтому они потом и идут в Госдуму) очевидно же)
Везде деньги) плюс на спортсменах рейтинги зарабатываются.

Что говорит? После ее слов "Меня не трогай, я не пахну" и после того, как она ради фоток в конце заулыбалась и полезла обниматься к Алине, остался неприятный осадок. Лицемерие какое-то.

Она ушла от вопроса будет ли соревноваться в следующем сезоне. Наверное уже не будет, а жаль.

Почему я должна ее жалеть, она мне никто. Мне нравятся ее программы и образы и мне жаль, что она больше не будет соревноваться.

Ну нет, ОП Женя конечно не блестяще откатала, но откатала - в отличие от Косторной, не вышедшей на ПП и Загитовой, которая вообще снялась. И прыжов там был достаточно, уж точно не один и не два.
Конечно, был же скандальчик, что ее фанаты накупили билетов аж из других городов, а она снялась.
https://www.championat.com/figureskating/article-4130271-zagitova-v-poslednij-moment-snjalas-s-prokatov-sbornoj-rossii-radi-shou-na-pervom-kanale.html
А я вообще не оняла смысла этих "капитанш" команд. Свадебные генералы, не больше. Чисто шоу-бизнес, способ заработать на имени.
КМК могли организовать такой же турнир и не наталкивая друг на друга спортсменок (бывших), с таким бэк-граундом. А слабо было Ягудина и Плющенко капитанами назначить?:chr4
Именно эти капитанши и были для разжигания хайпа и нового витка противостояния армий болельщиков.

Да, очень грязная работа 1 канала, так этот "кубок" скоро и "голос" переплюнет по блату и подставам.

Да какая грязная, обыкновенное шоу, в командах всегда есть капитан, капитан медийный и узнаваемый ради поднятия рейтинга. Ничего нового, все банально. Просто кто-то принял это как что-то личное и обиделся на весь мир. Но ничего, она сама себя точно охарактеризовала: "Меня не трогай- я не пахну".

Новая волна хейта поднялась как только объявили кто будет капитанами. Почему вы все время врете?

После "жеребьевки" решила относится к этому только как к шоу. В формате шоу победила команда "синих", т.к. у них были сами запоминающиеся номера.
"Красные" - Камила в КП и ПП, Андрей М. просто потому, что он мне нравится.
"Синие" - Марк К. КП и ПП восторг от проката, А. Мишина и А. Галлямов КП и ПП, А. Степанова и И. Букин просто любимцы, М. Коляда КП и ПП руки, ноги, позы! Е. Туктамышева КП просто было интересно ее посмотреть, на что поменяли Спартак.

+ 1. Мне капитаны только мешали, достали эти разборки нафталиновые. Я в любом случае болела бы за тех, где была бы Лиза. А тут еще и МиГи, Коляда. Теперь еще и Марк ))
О том и речь, что приходится смотреть. Или вы предлагаете их-за этих капитанов вообще не смотреть командник?
Как капитаны не нужны, вообще. А Алина и Лёня, что интерес разлутт, из фанатов привлечь, деньжат на них заработать. Могли и без капитанов: тот де Ягудин и Траньков бы баллы считали и все.

В команде капитаны нужны всегда, как стаду пастух. Если бы не было кого-то руководящего, все бы тупо стояли и не знали что делать, а тут Алина сказала девочек на шею - посадили, тут попрыгали, тут покричали, это же шоу.

В командных играх у капитана другие задачи и функции.
Оценивались выступления спортсменов, а не слаженность прыгания и кричания со скамейки под руководством капитана.
Хотя может и это тоже)))
Это ж все специально: для рейтингов, привлечения внимания, а, следовательно, доходам первого. Шоу как есть. Но прикольно получилось: вроде и шоу, а вроде и соревнования. Гораздо лучше, чем всякие ледниковые периоды. Для популяризации спорта, тем более в условиях пандемии-отлично! И про Медведеву с Загитовой вспомнили, плюс рекламщики придут на них, а не на сегодняшних, хоть и отличныхспортсменов,ноунеймов. А кто-то из тв зрителей только из-за них и включил ТВ, но узнал про наших новых прекрасных спортсменов.

Надо было делать три команды. И катать только произвольные программы. Было бы намного круче)

А как вы думаете, Трусова еще будет прогрессировать или ее время ушло? Независимо от тренера. Она, пожалуй, из ТЩК больше всех выросла в смысле роста за короткое время, но как девушка еще не оформилась, в отличие от Камилы или Ани, у тех уже грудь, попы. Они прыгают уже в новом теле, а что будет с Сашей? Алена, думаю, переживет и запрыгает снова, если не лень будет ей, она на Туктика фигурой похожа и рост маленький остался.

Мне кажется, что Саша так и останется с такой фигурой, ну может чуть оформится еще. Вон Бузовой уже за 30, а груди нет. А будет ли она еще прогрессировать не знаю, я так понимаю у нее какая-то долгоиграющая травма.
Я тоже думаю, что у Саши фигура уже не изменится кардинально, там такой мышечный каркас!, что никакой "жопы" у нее не вылезет. Говорят, что у нее беда со связками голеностопа после падения с 3А на Ростелекоме.

Мне кажется, что то, что делает Саша сейчас-это максимум, лучше не будет. Ну, если только дальше работать на хореогафией, дорожками, подачей, вращением. Но ей не дано, как Алене, Ане, Камила. И это ей надо удержать. И прыгать 4 четверных, чтобы выигрывать. Ей 17 только летом, не понятно, что с фигурой будет: груди у неё нет фактически, там мышцы, и попа из мышсц. А вырасти ещё может. Будет прыгать тяжело.

Хорошо, что не только женская одиночка существует, а то весь мир бы отказался от соревнований. Космос!
Камилла талантливый ребенок. Главное чтоб это все не аукнулось в дальнейшей жизни и не повторила она судьбу Плющенко с Ягудиным((( Ну и зажмем кулачки чоб к олимпиаде это все не растворилось.
Нагрузки на суставы привели к уничтожению этих самых суставов. У Ягудина искусственный тазобедренный сустав, у Плющенко на позвоночнике уже живого места нет от операций, все началось еще до турина. Позвоночник уничтожен в хлам (здравствуй приземления с прыжков).
Что не мешает им жить полноценной жизнью. Мы с вами уже это обсуждали. Посмотрите в инсте Ягудина, как он на днях с бархана в пустыне катался кувырком...не на доске, а реально кувыркается с высокой горы песка
А в инсте у Плюща вы найдёте его занятия по боксу
Не каждый с шурупами рискнёт боксировать) или в хоккей играть, к примеру)
Все у них нормально, живут и не в инвалидной коляске

Странная вы. Они оба много раз говорили, что живут с постоянной болью. Эти вмешательства в организм тоже не из приятных, не знаю как позвоночник, но т/б сустав нужно будет заменять, а в конце концов заменить его будет невозможным - не к чему цеплять будет и вот тут уже инвалидное кресло. Нашим девочкам это все не нужно.

Ну пусть поменьше боксируют и кувыркаются сейчас, чтобы подольше было к чему цеплять и не сесть в инвалидное кресло

У них у каждого по шкафу с таблетками и уколами.
Ягс с 22 лет и до того момента, как заменил тазобедренный, ездил на самокате чтобы не нагружать ногу.
Не тренировался, не разминал в шоу, просто вылетал, откатывал номер, падал на стул, который у него стоял сразу на выходе, а потом катился оттуда на самокате.
А следом за тазобедренным полетели колени, т.к нагрузка на суставы перераспределилась.
Ну и много всякого.
Они просто привыкли терпеть и жить с этой болью. И нагружать организмы настолько, насколько эти организмы еще позволяют.
Но я думаю конкретно Ягс и Плю не жалеют, для них этот спорт и угробленные организмы стали реальным социальным лифтом совсем в другую жизнь. Им повезло с т.зрения, что они успели выиграть, успели поблистать, заработать и на этом будут собирать дивиденды не только они, но и их дети до конца жизни.
Да,и это при том что тот же Плющенко свой первый четвертной прыгнул в пятнадцать. А нынче девочки в 12 уже прыгают(((
Ну если за 20 лет ничего не случилось с их образом жизни и их врачи позволяют им кувыркаться, несмотря на шкафы таблеток, значит, не так все страшно.
Слуцкая вон 3-го родила в 40 лет, а тоже сколько лет прыгала и прыгала.
Если бы все поголовно в инвалидных колясках сидели, то и спорт ты этот запретили.
Плющ уже новое видео выкладывает, резвый такой ... И не скажешь, что шурупы там

С их образом жизни как раз много что случилось. Я сильно сомневаюсь, кто Ягс сейчас кросс пробежит даже км 10. Или на лыжах там км 20. Или пешком по Риму сможет ходить пол дня. А прыгнуть два раза в сугроб, ну да, он же не в кресле еще, молодой мужик.
У Слуцкой в смысле суставов чуть больше здоровья, но у нее васкулит, тоже в общем-то смертельно. Говорят, переохлаждаться нельзя было.
Меня Алена Савченко удивляет в этом смысле, вот где природное здоровье (ттт).
Так-то спортсменов перебрать, все инвалиды в том или ином смысле.
девочкам попроще, у них вес легче, не такая нагрузка. С другой стороны, у них и косточки тоньше.
Ну а в целом да, гробят здоровье за медали. Ну в принципе, не они одни. Я бы сказала, что есть куда хуже варианты - гробить здоровье за красивую фоточку в инсте например...
Вам ещё раз написать, как Ягудин на днях с бархана кувыркался, а Плющ боксом занимается? Какой там сугроб, не смешите. Ягудин и на шоу выступал, про Плюща молчу, этот сразу как шурупы вытащил прыгать побежал на шоу. Ягудин везде летает, в театре играет, по полдня на съёмках проводит, не надо преувеличивать масштабы их немощности

Ку-ку, я вообще-то фанатка Ягудина если что. И мы даже шапочно знакомы. Уж где и какими усилиями он летает, играет и катает я знаю.
И не катает он уже.
Ну почитайте про васкулит-то и про то, как она вылетала из карьеры из-за него и умирала.
Водорезова вроде по этой же причине рано закончила. Слуцкой очень хорошо подобрали поддерживающую терапию.
Ну значит, не смертельно, раз терапию подобрали и она рожает третьего в 40 лет. Да и водорезова вполне бодра и активна

К боли привыкаешь, но качество жизни это сильно ухудшает, нервы раздалбливаются в хлам. И от таблеток жкт брахлит да и вообще все внутренности. Плюс часто это сопровождается постоянной субфебрильной температурой. Короче врагу не пожелаешь, я не понаслышке говорю, увы.
Так я это тоже знаю на личном опыте и я ни разу даже не спортсмен) но до их активности мне далеко, как они с титаном и шурупами кувыркаются и рожают в 40 лет. Так что далеко не все там настолько трагично.

С возрастом вообще жизнь портится. Все перечисленные фигуристы живут полной жизнью и очень активны

Эти люди еще молоды, но постоянно испытывают боль. Постоянно лечатся, постоянно принимают химию. На параолимпиаде вообще люди без рук, без ног - и что? Эти люди - инвалиды. Наверняка и Плющ и Ягс тоже, или станут ими. Единственное, им повезло, что они богаты и знамениты, а сколько спортсменов нет? Вести активную жизнь не равно быть здоровым.

Лихо вы своими словами переиначили!)) о каких именно ИНВАЛИДАХ речь - у Плюща и Ягудина инвалидность? Вы же сама были на стадионе на команднике - Ягудин реально похож на инвалида? И Плющ с палочкой передвигается?

Да, у Ягудина инвалидность. Не уверена, занимался ли он этим официально, думаю, что нет, сложно в 27 лет такое морально принять, но по факту да.
Инвалидность - это не обязательно откровенно без конечности/с палочкой/в кресле.
https://domtd.ru/otvetstvennost/polozhena-ili-net-invalidnost-posle-zameny-tazobedrennogo-sustava-protsedura-oformleniya.html
Он тогда даже попытался вернуться после операции, я сама видела своими глазами, как его уносили со льда при попытке исполнить что-то посложнее на этой ноге. Он просто прыгнул, упал и встать сам уже не смог. На этом вопрос возвращения был закрыт.
https://www.msk.kp.ru/daily/23967.3/73035/
Неофициальная инвалидность? Это как? В 40 лет уже можно было бы морально принять, но видимо не нужно. Знаю, что инвалидность разная бывает, я не о бумажках и бюрократии говорю.
Я говорю о том, что несмотря на все проблемы со здоровьем, эти люди живут активной, очень активной жизнью, оба не вылезают из коньков и даже больше

Неофициальная - это фактическая, когда человек ограничен в движении и способностях.
Конечно, ему не нужно, мне бы тоже не нужно было. Пенсия ему чтоли по инвалидности нужна 8 тыр или бесплатный проезд?
Они живут активной жизнью, но они ограничены в возможностях.
У моего близкого друга эндопротез, я вижу в жизнь, что это такое. А так никогда не скажешь - цветущий дядька, ну прихрамывал чуть, ну ходить быстро и более часа не мог, ну сидел на бок, а так-то все ок. тусит, живет, радуется. Я видела его до операции, я вижу его сейчас в фазе восстановления.
Я сама тренируюсь не как они конечно, но для среднестатистической тетеньки довольно много, у меня есть особенность левого сустава когда как бы кость за кость иногда заходит - ощущения непередаваемые в этот момент ни дыхнуть ни выдохнуть и двинуться ты не можешь на это время вообще в принципе. А еще эндопротез пепреносит нагрузку на колени и колени начинают разрушаться. И что такое болят колени под нагрузкой я тоже знаю на себе.
А так у меня все хорошо: бегаю/прыгаю/кроссфит практикую/играюче гирями кидаюсь и по 25 км на эллипсе за час прохожу, по улицам могу сколько угодно ходить.
У спортсменов все тоже самое, только в 1000 раз круче.
И у них просто есть ресурс на поддерживающую терапию, но это постоянный процесс.
Конкретно Ягс из коньков уже вылез. То, что он иногда ездит по прямой или проедет 5 минут в шоу - так это для него как для нас с вами ходить. не может он уже ничего, как сам говорит "мой последний трюк тройной тулуп". И когда он эти 3 несчатные минуты на льду видно же, что сесть во вращение он уже не может технически, прыгать не может, ногу поднять не может, что там еще? Шаги? Ну шаги как раз самое простое.
Ну а я не могу позволить себе такие нагрузки, как вы, хотя и титанового сустава у меня нет. Все люди разные. И для них они живут полноценной жизнью. Я с бархана кувыркаться не могу себе позволить. Вернее, здоровье мое не может мне этого позволить.

Вы потеряли нить беседы. Начали с того, что от прыжков в ФК чуть не в инвалидных колясках сидят, а выяснили, что оказывается, и боксируют, и кувыркаются и детей третьих в 40 лет рожают.
Так что далеко не факт, что Валиева не сможет жить полноценной жизнью.

Это вы потеряли. Если кто-то кувыркается, это не значит, что он живет полноценной жизнью. Жизнь с болью, пусть даже активная - это тяжелая жизнь, это жизнь между таблетками, процедурами, вмешательствами. И Валиевой не дай Бог это испытать, как и другим.
Миллионы людей живут на таблетках и с болями. Совсем не обязательно это произошло от ФК, многие даже не спортсмены. Нет никакой зависимости - ты фигурист - значит инвалид. Тяжёлая жизнь у очень многих людей, счастливо живут до 100 лет без единой таблетки единицы на планете. Многие фигуристы живут счастливее и здоровее тех, кто ими не является.
Вот основная мысль. Не надо прочить Камиле того, чего с ней вероятно никогда не случится.

При чем здесь миллионы? Очевидно, что и Ягс, и Плющ были бы гораздо здоровее, чем являются без фигурки. Существуют профессиональные болезни - это факт. Вон Женя, Алина, Лиза совсем молодые, а спины уже больные.

Ни разу. Обвчные мужики активные, с коньков не слезают, боксом занимаются, путешествуют, работают днём и ночью, а вы тут прям трагедию устроили

В случае Камилы это оправдано с тз родни. Они хотят, как и Зага, попасть в топ, в Форбс и т.д. Только тут одно НО! У Камилы способностей больше, чем у Алины безусловно, но вот внешность и харизма, боюсь, не те. Даже если выиграет все, будет как Сотникова или Липницкая. Хоть и терпеть не могу Загитову, но она такая одна.

Знаете, когда смотришь такие триллеры от 1 канала, не могут не возникнуть вопросы. Вопросы, которые останутся без ответов.
Главный вопрос - КАК его вообще с шурупами допустили к Олимпиаде вместо здорового Ковтуна??? Врач, который делал эти шурупы даже предположить не мог, что именно во время разминки!! Может сломаться шуруп!
https://www.1tv.ru/news/2014-03-05/45283-evgeniya_plyuschenko_izbavili_ot_vseh_shurupov_v_spine
Евгений Плющенко восстанавливается после операции в одной из израильских клиник. Ранее там ему установили из-за травмы позвоночника сложную конструкцию на шурупах. Один из них сломался во время разминки на Олимпиаде. Шуруп собирались заменить, но планы неожиданно поменялись.
Уже на следующий день после тяжелой операции он может пройтись по коридорам клиники. Боли в спине, которые через год снова привели Евгения Плющенко в этот медицинский центр на севере Тель-Авива, все еще сохраняются, но двукратный олимпийский чемпион, говорит, что чувствует себя уже значительно лучше.
"Постоянно вкалывают обезболивающие, постоянно поддерживают, поэтому, не катастрофа, терпеть можно", - говорит спортсмен.
По плану врачи должны были заменить Плющенко сломавшийся шуруп в конструкции, которая закрепляет искусственный межпозвоночный диск, установленный ему год назад.
Но на середине операции, которая длилась больше трех часов, стало понятно: углублять, то есть закручивать шуруп, не придется. Конструкция с диском теперь может держаться и без креплений - настолько хорошо срослась кость. Прямо по ходу операции врачи резко изменили первоначальный план, и удалили все шурупы из позвоночника пациента.
Четыре шурупа извлеченные из спины Евгения Плющенко. Вообще сложно представить, как такая вещь может присутствовать в теле человека. Длина шурупа - 4,5 см, сделан он из сверхпрочного сплава титана, материала, который успешно используется в самолетостроении и справляется с космическими перегрузками. А вот от акселя в 3,5 оборота этот шуруп фактически разломился на две части. Удивительно, что сломался самый толстый, прочный шуруп, рассчитанный на максимальные, по сути, запредельные нагрузки.
"Мне гарантировали эти шурупы на 35 лет, т.е. можно кататься, можно прыгать. Было сказано, что если только тебя машина не ударит, тогда может только конструкция разлететься, все остальное выдерживает. Есть статистика: из 50000 шурупов 3 ломаются", - рассказывает Евгений Плющенко.
Исключительный случай и тяжелая работа для врачей. Год назад вкручивали основательно: на извлеченных шурупах видны отметины от кусачек.
"Выворачивая шурупы, нам пришлось сточить две отвертки, потому что сопротивление кости невероятное. Сейчас ткани будут заживать медленнее, потому что это уже ткани, которые один раз оперировали. Но если смотреть на полгода вперед, я думаю, что никаких ограничений я не попрошу. Я думаю, что он сможет кататься", - говорит врач Илья Пекарский.
"Где-то даже я сейчас вообще успокоился, что нечему ломаться. Может, и продолжить спорт", - говорит с улыбкой Евгений Плющенко.
Серьезно пока о восстановлении, чтобы не повторилась прошлогодняя история, когда после операции форму пришлось форсировать из-за подготовки к Олимпиаде. Собственно, это и привело к новой травме. Впрочем, сам спортсмен говорит: ни о чем не жалеет.
"Ради медалей надо чем-то жертвовать. Вот я пожертвовал своим здоровьем. Ну, кто-то скажет, что дурак, кто-то скажет "герой", кто-то скажет еще как-то. Но я такой вот, какой я есть, я спортсмен, я люблю спорт, я люблю риск", - говорит Евгений Плющенко.
Без шурупов в спине четверные прыжки, конечно, не так экстремальны. Но этому в семье Плющенко едва ли кто-то огорчится.

ваш вопрос об участии Ковтуна и Плющенко уже сто раз обмусолили. На вопрос "Как?" можно ответить очень коротко и ясно - "Правильно".
Все.
Что все? Правильно - это допустить инвалидного Плюща, у которого шуруп - вот совпадение - сломался именно на разминке?
У человека якобы 4 шурупа, а его на олимпиаду шлют? Серьезно? И врач даже не предостерёг?

вы с чего такую прелесть себе придумали? Ну-ка расскажите, какой был такой волшебный расклад расклад перед ОИ, чтобы у РФ было золото в любом случае? Штаты и Канада прям сдались заранее? Ничего, что для золота в команде Ковтуну надо было соревноваться с Ханью и Ченом? И о ужас - выигрывать у них!
Вам самой не смешно?
Ну-ну
С Ченом?)) вы ничего не напутали?) он проиграл Ханю, а Чену бы и подавно проиграл, но поскольку это была домашняя олимпиада, то он опередил Чана)
А в произвольной и опережать было некого))

это вы путаете. Перед ОИ никто не знал, кто как откатает, но все прекрасно знали кто основные наши соперники в мужском разряде - Ханью и Чен. С нашей стороны надо было выставлять спортсмена, который мог бы с ними бороться на их уровне. Это всяко никак не мог быть Ковтун. Никаким боком. Чен ни при каких раскладах не мог проиграть мальчику, занявшему на ЧМ 17-ое место. Это был бы скандал похлеще СЛС.
Там все более чем прозрачно, вы сами себе шоры перед глазами повесили.
О каком именно Чене в командных соревнованиях на ОИ 2014 вы упорно пишете? Поясните, будьте добры

О каком именно Чене в командных соревнованиях на ОИ 2014 вы упорно пишете? Поясните, будьте добры

ой, мамочки, путаю с Чаном. Ну это принципиально, конечно. Чан Ковтуну точно бы проиграл, вне всякого сомнения!
Но Ковтун же обыграл Плющенко, значит, ничего невозможного нет. Чен ( который Натан:)))) тоже провалился на ОИ, зато потом он обыгрывал Ханю. А в произволке вообще не было ни Ханю ни Чана, катайся не хочу.
И тренер Ковтуна говорил, что до последнего готовились к замене, но их никто не позвал. А с той, другой стороны наврали, что не смогли дозвониться до Ковтуна.

вы считаете, что вот эти вот соображения - это аргумент для выступления на ОИ, где на кону золотая медаль? Причем напомню, что вероятность того, что эта медаль будет единственной золотой медалью в ФК, была весьма высока. И вот сели такие большие дяди и думают - ""ну типа нет же ничего невозможного, давайте Ковтуна отправим, пофиг, что он на мире никогда нормально не выступал, а вдруг вот прям раз - и повезет, в жизни всегда есть место чуду".
Смешно, ну правда.
инвалиду устроили контрольные прокаты, убедились, что прокатиться один раз он может и отправили. Риск, конечно, был большой, но как видите, оправдался.
А теперь ему даже боксировать можно, не говоря уже о том, что в своих шоу скачет аки конь.

Сейчас смотрела прямой эфир с Ковалевым, он рассказал, что фигуристам очень мешают аплодисменты в ритм музыки пока не отпрыганы прыжки, оказывается даже Алиев просил не хлопать на каких-то соревнованиях - очень сбивает с четверных прыжков. Я интуитивно всегда это чувствовала, что-то в этом есть неправильное. Артем сказал, что у каждого прыжка есть свой ритм и хлопки его сбивают. Так что надо хлопать после прыжковой части. А вот аплодисменты после прыжков хаотичные не мешают. Буду знать и решила поделиться.
я тоже это слышала. Но вообще иногда реакция публики мешает не только спортсментам, та же проблема у артистов и музыкантов например. Ну что делать, они публичные люди и это их профессиональный риск.
Я сама была как-то свидетельницей. У одного прекрасного артиста была коронная песня, довольно грустная и проникновенная. В середине песни для усиления эффекта трагичности и проникновенности он всегда делал паузу и даже слегка слезу пускал, поклонницы тоже немедленно ударялись в слезы.
Ну вы наверное уже догадались, что на каком-то концерте прям в эту паузу в зале кто-то адски чихнул, мигом превратив трагедию в фарс. Народ начал давиться от смеха, песня застопорилась. Спас положение дирижер, повернувшись к залу и отмахнувшись от чиха, как от назойливой мухи, мол не до этой ерунды сейчас. И песня пошла себе дальше без слез, но уже и без смеха.
В общем, надо уметь с этим справляться. Зритель - это стихия.
Да уж... Он, кстати, еще сказал, что сбивают крики до проката, когда в позу встаешь. Но зрителям да, не объяснишь.
А вот крики перед прокатом - это свинство, конечно.
Раз некоторые это сами не понимают, то, возможно, стоит ввести какой-то звуковой сигнал для зрителей, например, за минуту до начала программы. Крикнул после этого сигнала - вышел из зала.
Идиоты иногда еще и отвратительные вещи кричат в эти моменты.

Чтобы не было аплодисментов в ритм музыки, имеет смысл выбирать мелодии, на которые не ложатся аплодисменты. Или строить программы так, чтобы моменты, под которые возможны аплодисменты, были уже после прыжков.
ПП Алены Косторной 17/18 года. Во всей программе нет моментов, когда зрители могли бы хлопать в ритм.
Олимпийская КП Ягудина. Дорожка шагов, под которую всегда аплодируют, стоит после сложных прыжков.
Тут вопросы должны быть к постановщику программы. Его задача сделать программу, удобную для спортсмена.

Почему Болеро в пролете? Валиева не жаловалась, что ей мешают аплодисменты.
Речь только о тех, кому мешают. При постановке программы это нужно учитывать.
Да и не обязательно это будут «нудли». Зима Ягудина ни разу не нудли, Шторм той же Валиевой тоже не нудли.

Если об этом не сказал каждый, это не значит, что мешают только тем, кто сказал ))) Не знаю мешают ли парам, но например МиГам начинают хлопать практически сразу в КП. А прога-то шикарная и музыка тоже. Алине тоже хлопали под ее ДонКихота. Я так понимаю, что спортсмены про себя какой-то особый ритм отсчитывают, поэтому и мешают аплодисменты. Вот интересно было бы послушать всех. Жаль мало кто прямые эфиры делает.
Да. Для тех спортсменов, которым мешают аплодисменты, сократится выбор музыки. Но зато им будет легче катать свои программы.

Значит тренеры большинства или даже всех спортсменов должны учитывать это и строить программы так, чтобы не было аплодисментов в ритм перед сложными прыжками.
На соревнованиях по ФК довольно много случайной публики. Их не научишь, что не нужно аплодировать в такт музыке. Проще сразу построить программу так, чтобы спортсмену ничего не мешало.
Меня раздражает, когда эта случайная публика начинает хлопать и кричать после первого прыжка в каскаде.

Ну вот тот же Ковалев, сказал, что в след. сезоне будет тоже драйвовая программа. Значит выбор музыки перевешивает это неудобство. Наверное эти аплодисменты не настолько критичны, просто лучше, если б их не было.
Ну короче, все понятно:
1. Вы троллите,
2. У вас проблемы с собственным здоровьем, если вы считаете, что для мышечного невысоко спортсмена в 40 лет это что-то запредельное,
3. Инвалиды - это те, кто не встают или без конечностей.
Да я не пытаюсь никого ни в чем убедить.
Летит. Молодец. Зарабатывать надо, больше ничего он не умеет.
Заклинило - расклинило и так 20 лет и это не прибавляет здоровья. И что профессиональный спорт высоких достижений (любой) - путь к инвалидности - известно всем.
Лежа и жирея на диване кстати тоже путь к инвалидности. Тут уже оф конечно, но вы считаете, что толстуны кг в стописят не инвалиды? Это вопросы одной категории: 150 кг весы, суставные протезы, смертельные болезни в состоянии терапии - это все инвалидность.
Так я об этом и говорю всю дорогу) что людей с плохим самочувствием (в любых аспектах) полно, и конкретно данные спортсмены живут активной жизнью и даже рожают в отличие от того же толстяка больного, грубо говоря.
Поэтому совсем не факт, что Камила потеряет здоровье, гораздо больше шансов жить полноценной жизнью и рожать. (Все эти разговоры начались с Камилы, как вы помните).
Чтобы больше не спорить, я вам так скажу, я ни разу не приравниваю титановый сустав к молодому здоровому суставу. Но Ягудин молодец, живет активной жизнью. Здоровья ему и в дальнейшем.

Свой один пока, в подмосковье. Будет еще база на территории москвы, но она пока в проекте. Был арендованный каток в москве, после переезда в подмосковье, количество арендованных часов там сильно сократилось. На нем остались группы Волкова.