Удаленка - ожидание и реалии
Так просто, потрындеть.
Много было тем про удаленку, про отношение к этому руководства, работников и тд
У нас в компании очень лояльное и, скажем так, доброе руководство, как только началась эта пандемия, всех (по возможности) отправили на удаленку, с которой до сих пор бОльшая часть и не вышла. В офисе ежедневно находятся несколько человек, которые не могут работать удаленно. (я в том числе, хотя в частично могу на удаленке)
Начиналось все активно, все на эмоциях, локдаун, карантин, продажи падают, потом растут.... Потом лето, потом новый карантин.
Что мы имеем сейчас. Менеджеры охренели... нет, ОХЕРЕЛИ (( обленились. Трубки берут как захочет их левая нога, могут не взять вообще, что они там делают - неизвестно.
Задачи обрабатывают спустя рукава, по всем вопросам дергают тех, кто в офисе "ой, Машенька, распечатай договорчик/накладную/спецификацию, поставь закорючку, печать, отсканируй и пришли..."
Шел разговор о том, чтобы дежурные менеджеры по направлениям приезжали в офис, каждый день, по одному. Дада, так и заглохло все.
Приезжают, когда вздумается. Подарки новогодние в офис закупили оптом, а раскладывали и отправляли те, кто в офисе.
Ну и тд и тп.
Продажи при этом идут. С этим норм, но...
Задолбали, нет ЗАДОЛБАЛИ.
Устроила вчера разнос, нажаловалась всему руководству, будут принимать меры. Будут принудительно выводить с удаленки.
Вот так. Почему люди не могут жить с хорошим к себе отношением? Удобно им на удаленке - супер, но почему всем вокруг при этом должно быть неудобно??
Да, понимаю, это косяк руководства, что не сделали систему, не контролировали, не считали поминутно кто где, кто не за компом - не штрафовали.. Но как-то же вроде по человечески все хотели, думали люди взрослые, сознательны.
Не вышло, а теперь будут жаловаться, злое начальство выгоняет в офис.
Да я лично обленилась
Мне не нравится удаленка, у нас итак работа 24/7 а теперь еще хуже
Все звонят в любое время и в выходные утром рано и поздно вечером
Продажи есть, тут все не плохо
Но я хочу ездить общаться с народом, наряжаться.
Чтобы мимо меня не бегали домашние.
Дома убивает что поработал часик и побежал посудомойку запускать, потом стиралку потом перекус и забыл уже про работу и что кому было нужно, очень часто отвлекаешься
На работе за 6 часов я сделаю больше чем дома за весь день
У нас работа строго с 9,30 до 18, после 18 IP-телефония выключается, и звонки не проходят. Но плять, почему нельзя брать трубку в рабочее время, сразу! а не через 30-40 минут, откушав, погуляв, сходив в магазин, или что они там еще делают?
Никто никого в НЕ рабочее время не дергает.
Да наше руководство тоже удивлено что днем кто то не за компом а например вышел в магазин, ну вот такой у нас народ, я все дела делаю днем в рабочие дни.
Потому и расслабон общий.
Раньше были бабушки задействованы в логистике детей, теперь все сами делаем.
мне так надоела квартира за время удаленки (куплена 6 лет назад) что я ищу новую))) просто поменять картинку)
или это психоз)))))
Это вам крупно повезло, что такую синекуру себе можете позволить за счет того, что продажи растут.
А как вообще увольняют удаленщиков? Ведь под них еще норм ТК не прописали?
Есть ли понятие "прогул" в отношении удаленки?
для удаленщиков нужно отдельное трудовое законодательство писать.
Например, больничный, отпуск за свой счет, что значит "пропуск работы без уважительной причины", "как понятьм, что сотрудник не справляется со своей работой" ?
И т.п
Да много чего нужно... очень много.
А если у удаленщика интернет упал - то что? %))) или электричество в доме выключили?
А что тут отдельного? Все то же самое, как и в обычном режиме.
Пропуск - непоявление в программе учета, игнор звонков, писем и тд.
Больничный- то же самое. Физическое присутствие в принципе, никого не интересует.
ООО, а мы столкнулись с удаленкой на... Почте России. У нас(у нашей компании) возникли некоторые разногласия по оплате абонентского ящика. На протяжении месяца мы им и писали претензии, предоставляли документы и на бумаге письмом и через e-mail и на их сайте. Дозвониться - не реально. Никто на обращения через интернет НЕ отвечает.
Вчера поехали в их центральный офис, нас не пустили, сказали что все ...на УДАЛЕНКЕ и когда выйдут НЕ известно, пишите через он-лайн кабинет (который ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ)
Вот такая удаленка....
Значит дальше остается только Роспотребнадзор на них натравить...
у вас какая позиция в этой фирме?
Если вы работаете чисто за деньги, то какая вам разницам что там остальные менеджеры. Если вы партнет в этой фирме, то это уже другой расклад.
Если речь идет именно о коллективе, то есть, нескольких людях, которые должны взаимодействовать друг с другом, то альфа и омега - это четкое распределение обязанностей, графиков и субординации. Если руководство спустило все на "сам разберитесь" - то бардак неизбежен, и каждый будет в своем праве.
У нас так же. Но я все равно в офис не хочу ))
У нас обнаглело как раз руководство. Про то, что рабочий день регламентирован, а также существуют отпуска и выходные руководство забыло где-то к середине июня. Начались срочные поручения и звонки в любое время, несмотря на то, что человек а отпуске, у него выходной или сейчас 22 часа.
Вышла в офис в феврале и ощутила кайф, рабочий день имеет четкое начало и конец, вечера и выходные принадлежат мне
У нас никто не обнаглел- все хорошие. :-) Но удаленка частичная. Три дня в офисе, два дня дома.
Сил больше стало- однозначно.
У нас предлагали вообще лайтово - один дежурный от отдела каждый день. Получалось бы на одной неделе один раз, на другой неделе два раза. Поди плохо?
Но обленились так, что даже один раз в месяц еле-еле приползали, причем к обеду, и часа в 4 "поеду-ка я домой".
У нас более продуктивно работают. Меньше времени на болтовню в офисе, начинают все раньше, часто работаю позже.
С этого все и начиналось, многие и продолжают работать продуктивно, но, видимо у менеджеров нет такого уж загруза на 8 часов в день, поэтому они постепенно начали халявить (
Вчера нарочно позвонила на телефон, который настроен так, что есть приоритеты - секретарь, менеджеры, начальники отделов, гендир и попросила секретаря трубку не брать.
В итоге после второго круга дозвона взял трубку гендир. Был сильно удивлен - а где же наши менеджеры?
Спят, видимо.
У нас у всех загруз так что не продохнуть. Удаленно с середины марта. Но это не Россия, здесь работают более продуктивно, возможно. Махровый капитализм.
Они как бы не должны хватать трубку на обычные внешние звонки.
Берут - если могут и не заняты, к ним вопросов нет.
Им не звонят, так настроена телефонная линия, что если ни секретарь, или никто из менеджеров трубку по какой-то причине не взял, звонок переадресуется на руководство. А это повод "настучать" по голове менеджерам.
Не, я не пойму, если у начальника отдела есть входящий звонок, то он может не отвечать, да? А гендиректор должен?
Ваши взрослые обленились? Ну как же так? Тут мамашки пишут какие у них умные дети с бОльшим энтузиазизьмом учатся на удаленке)))
У них нормальные зарплаты и бонусы. Повышение зарплаты не заставит их больше времени проводить у компа.
За почти 30 дет не разорилась, однако )
Возьмут и научат новых, в конце-концов. Незаменимых нет.
Ага, и на hh полно желающих, только которые нихренушки не знают и их ссаной метлой гнать надо с собеседования, куча опломба и ноль знаний.
Это не имеет к знаниям никакого отношения к плану счетов. Надо знать, а не выпендриваться. Вот такие как вы и ходят в поисках, оббивают пороги работодателей зря в поисках.
Вообще ничего не имеет отношения. Человек приходит работать бухгалтером, а не учителем русского языка. А корректировать письма и проверять на правописание в нормальных конторах есть специальные люди.
Так продажи упали от их лени или все ок и вы как HR расстраиваетесь только потому, что человек не сидит 8 часов привязанный к рабочему месту, вне зависимости от наличия или отсутствия работы?
Им не могут дозвониться клиенты, сердятся, приходится их "разруливать", они загружают своими делами других сотрудников, эти сотрудники отвлекаются, тратят время и их работа страдает. Постоянно какие-то пошли косяки типа приехал курьер "мне нужно забрать товар...никто не знает, что за товар, где его взять, где накладные". приходится разыскивать кто из менеджеров должен был это отгрузить, где взять и что делать. Херня какая-то полная.
Моральный аспект тоже имеет место "почему мы за них должны работать", и тд и тп.
Я тот нищастный сотрудник, который вынужденно торчал в офисе, подтверждаю - все удаленщики ЗАДОЛБАЛИ!! печатают на все принтеры, какие в офисе есть, на звонки не отвечают!! а если отвечают, то ой, я в магазине! Договорились о взаимодействии по электронной почте - не читают, тварюги, электронку! Начинаешь ЗВОНИТЬ - откройте почту... а они такие - ой... тьфу.
Принтеры ладно, пусть печатают. Бесит отсутствие быстрой обратной связи по каким-то вопросам. Парочка вообще постоянно где-то гуляет, а секретарь "лечит" нервных клиентов, почему он не может соединить с менеджером, "где они у вас шляются, почему не работают, неужели совсем не на кого перевести" и тд.
Это вот последнее время такое, совсем офигели.
Странная какая-то у вас удаленка. Это как "я не могу разговаривать, я в магазине"? Что за фигня?
Не, я тоже на удаленке, и даже могу днем из дома выйти погулять, с начальством это согласовано. НО! у меня всегда с собой телефон и если мне звонят, я разруливаю проблему сразу. И вся работа у меня сделана в срок и без ошибок. А ваших "менеджеров" надо лишать премии, для начала. А в дальнейшем начинать подыскивать новых. Потому что "воспитать" халявщиков не получится. У человека или есть чувство ответственности или нет. Удаленка тут вообще ни при чем. Мы уже год на удаленке, как и вы, таких проблем и близко нет.
изменился режим жизни на удаленке
утром раньше сажусь за комп, но в обед делаю огромный перерыв на домашние дома и потом вторая смена, иногда до 22.00
мне не нравится
Ну, все беды как раз от того, как ваше руководство так организовало работу.
Нужно взаимодействие и загрузку продумать, за поставки и подарки должны отвечать разные подразделения со своим выходом по необходимости.
Мой отдел работает с оформлением поставок, перешли в марте на работу по графику. В каждой смене есть назначенный старший, управляющей очной ситуацией. Кто не в офисе в этот рабочий день - работают так же полный день на удаленке, причем берут на себя работу в общей почте - чтобы снять загрузку с сотрудников, работающих в офисе.
Настроена переадресация внутренних звонков на мобильный.
Для минимизации поездок в час пик разработана схема офисного рабочего дня.