Бухгалтерия потеряла справку
Я уже год работаю в Москве, приехала из Башкирии. При поступлении на работу предоставила справки 2НДФЛ и справку 182Н для расчета больничного. В прошлом месяце болела, и как оказалось, мои справки потеряли, и больничный насчитали только по доходам этого предприятия.
Как получить новую справку 182Н?
2НДФЛ возьму в налоговой. Но ещё нужна 182н. Ехать на старую работу нереально, и контакты их у меня не сохранились, ещё найти надо, фирма небольшая.
Как мне можно получить эту справку, куда обратиться?

У меня нет контактов прежней фирмы. Был только номер начальника, ушла, удалила. Фирма маленькая, 6 человек, мы шили фартуки и нарукавники.

Где получить справку 182н
Этот документ можно получить только у своего бывшего работодателя. Если это невозможно из-за ликвидации, банкротства или по другим причинам, недостающие сведения о заработке и вычитаемом периоде нужно запросить в Пенсионном фонде.
ВАЖНО. Сотрудник не вправе подать запрос в ПФР самостоятельно. Он должен написать заявление по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития от 24.01.11 № 21н. Это заявление он представляет новому работодателю, а тот, в свою очередь, делает запрос в фонд. Такой порядок приведен в части 7.2 статьи 13 Федерального закона от 29.12.06 № 255-ФЗ.
Что это за шарашкина контора, где вы работаете сейчас? А трудовую они вашу не потеряли? А-то, может, вы неустроенная у них сейчас работаете?
У вас не сохранились контакты старой работы? Как это возможно? Думаю вы ничего на самом деле не предоставляли. Либо работали на старой работе 10 лет назад

А зачем мне оставлять контакты старой работы, если я оттуда уволилась? У меня был только номер начальника,я его удалила из-за ненадобности.
