Русский
Простите, первый раз с таким вопросом, не знаю куда написать. Ребёнок делает работу над ошибками. Какие знаки препинания нужны в предложении
Перед который- нужна запятая. (Смысл: пропустил запятую перед словом "который"). Нужно ли тире после "который", должно ли слово "который" быть в кавычках. Спасибо.
Так такое предложение и есть, он поясняет свои ошибки.
После "кошка"- нужна запятая, перед "одежда"- нужно двоеточие, после "игрушка"- нужно тире" и так далее.
Что мне не понятно- нужно ли слова перед/ после которых пропущены знаки препинания брать в кавычки и нужно ли после них тире.
Перед или после чего нужна запятая - от контекста зависит. А не только от слова рядом. В этом вообще смысл пунктуации.
Не надо ставить тире в вашем предложении. Но предложение неполное, запятая перед "который" ставится не всегда.
Ну если речь только об этом тексте, то да. Просто само по себе утверждение неверное. Правильно в работе надо ошибками было бы написать так : В данном предложении перед словом "который" должна быть запятая. Или : Пропущена запятая перед словом "который". А класс какой?
5тый. Если по такому предложению на каждую запятую написать, то как раз к маю закончит работу :)
Перед которым, не всегда нужна запятая.
Поэтому скажите учителю. что этот бред ребенок писать не будет.
Зато может написать несколько примеров с запятом и без .
Там разбор конкретного предложения, в котором запятая нужна. Теперь уже "второй этап"- в "работе над ошибками" куча ошибок, и учитель сказала теперь расставить знаки препинания в работе над ошибками. Мой написал "Перед который - нужна запятая", я согласна что лучше бы было написать, как выше предлагают "Перед словом "который" нужна запятая", но слова "словом" уже нет. Расставляем знаки препинания. Выше советуют "Перед "который" нужна запятая"- добавить кавычки, убрать тире.
автор, простите, я немного не по теме.
Я про эту вот работу над ошибками.
После такой работы ваще ненавидеть начинаешь русский язык.
У нас с русским совсем плохо. Оценки с потолка и никакой системы. Рассказал своими словами "ага, не учил", рассказал наизусть "ага, подглядывал", написал и осталась строка- "коротко", чуть длиннее "не нужно так много!", строго по примеру - "нет креативности", написал сам "что за отсебятина, есть пример!".
Вот и мне в детстве не повезло с учителем русского языка.
Зато математичка у нас была изумительная.
Это идет подготовка к ЕГЭ(или как оно теперь называется? :)) - должно быть определенное количество знаков (букв?) и не больше.. В наше время было по-другому, больше страниц в сочинении написал и ты - молодец. Теперь не так..
Какая "подготовка к ЕГЭ" в 5 классе? "Больше страниц" у нас не ценилось, ценилось содержание.