Решим задачу за 5 класс
Как вы понимаете фразу "половину оставшихся денег и еще 3 рубля"?
Вот было у него 242 рубля, после сыра, молока и автобуса осталось 106.
Сколько стоил кубик Рубика?
Да, родной, все верно.
Мне в 4 класс пора, наверное.
Я делила 106 на 2 и получала 52, прибавляла 3, и получалась фигня всяквя
Сорри ;)
Это вы просто мастер деления поровну. :)
Но есть и еще более крутые мастера, если вспомнить А.Лингрен, то когда Карлсон делил поровну 10 плюшек, то у него получалось 7 себе и 7 Малышу. Свои 7 он забрал сразу, а Малышу - что осталось. :))))
106/2=53
и минус еще 3 = 50
после сыра и молока осталось 106, а автобус это уже дальше
![другой Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Откуда эта задача? Почему она написана на таком корявом русском, да еще и с ошибками, что продраться через условие затруднительно? Просто интересно...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я б ее в лоб решал. Х- количество денег в кошельке, а дальше расписал бы все условия в уравнение. Так привычнее.