Вайслберис - не возвращают деньги, что делать
Три недели назад вернула 3 вещи, в личном кабинете возврат оформлен, в разделе финансы указано операция от 5 февраля "возврат денег". Однако, на карту деньги не пришли. Что делать?

Внимательно проверить остатки по карте. Они могут быть возвращены без всякого уведомления. Просто баланс в какой-то момент изменится.

это крупная сумма. пишите им, в лк кажется есть кнопка обращения...
у меня 900р было, не заметили сразу.

если другими картами платили когда-либо там, то могут вернуть на другую карту. У меня так было(((

Я обратила внимание, что от разных продавцов деньги возвращаются в разные сроки. До Нового года как-то за всё деньги возвращались уже на следующий день, а сейчас иногда и по 2 недели приходится ждать. Неудобно... Я один раз даже в поддержку обращалась.
У меня возвраты призодят по разному. Когда то "по тихому" без смс. Приходится смотреть баланс.
Последние возвраты с Алиэкспресс пришли с смской.
От чего это зависит хз. У меня Райффайзенбанк.

У мужа ВТБ, никогда никаких уведомлений от ВБ не приходит. Отслеживаем по изменившемуся балансу.
У меня Сбер, уведомления через раз (я выше писала, только в январе 4 возврата были, 2 на ВТБ и 2 на Сбер).
На днях возврат с Али был - случайно заметила, как раз накануне баланс обнулила, а тут бац - и тысяча.

у нас Тинькофы, не приходят уведомления. Недавно тоже муж говорил, что нет возрата с вб, я вб написала, ответили, что отправили деньги, обратитесь в банк, и как-то муж баланс посмотрел или даже запрос в банк делал, всё давно пришло.

У меня Альфа банк, никаких уведомлений нет, но в операциях видно что был приход от Милково. В этот раз с 6 декабря 38 тысяч никак не вернутся.

В банк звонили? У меня, помнится, Альфа уточняла в своё время, действительно ли я переводила подобную сумму. Правда, давно дело было, но вот не уверена, если практика такая сохранилась, что ВБ какие-то подтверждения делает.

по моей карте не приходят смс о возвратах. Тоже ждала-ждала, потом заглянула в личный кабинет, а деньги оказывается давно поступили

Они объясняют тем, что деньги банк не списывает, а просто "замораживает". А потом при возврате молча кладёт их обратно на счет. И даже в выписке эта сумма не проходит, как-будто деньги не списывались, а следовательно и не возвращались.
Проверьте эти суммы, они наверняка проходят не списанными.

Затем, что эта тетка чего-т достигла, в отличие от Вас. :-)
И это просто удобно :-) Никаких сложностей.

Экономит время. Если что, я покупаю во многих местах и лично и онлайн. Не набегаесься, скажу вам. В прошлые выходные 5 часов потратили на обход распродаж в ТЦ с подростком, не для слабонервных занятие. А здесь аыбрал-получил. Но да, предоплата.

Потому что там можно заказать крем для лица, плойку для волос, детскую пижаму, тарелки, кастрюльку, обувь, книги. И прийти спокойно получить все это в соседнем доме, особо не напрягаясь, а не бегать бобиком по всем ТЦ.

Удобно. Можно набрать разнообразных товаров не выходя из дома, сравнить цены. Померять сразу же, очень удобно с ребенком - заказала 6 пар разных кроссовок, пришли, выбрали.
ВБ в 100 метрах от дома, если что - и сдать не проблема.
Я 15 лет пользовалась услугами ВБ. После этих всех нововведений, перестала напрочь. Бесит. Уходит в итоге больше времени, чем поход в магазин, где сразу можно решить нужна мне эта вещь или нет. Пошли бы они далеко со 100% предоплатой.
И вам советую. Не кормите вы этих упырей. Вернее эту упырку))).

Мне не нравится постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу по 10 раз. Заказала товар, вернее несколько. Все пришло, кроме одной вещи, типа нет на складе. Я спрашиваю их почему нет, если я смогла кинуть его в корзину. В итоге прождала месяц пока он придет. Деньги мне никто не вернул и даже не предложил. Ответы от всех - Ждите. Вещь была нужная, но покупать ее в другом месте, чтобы и эта пришла....
Вещь для примерки, не подошла, что бывает очень часто. Опять несешь, что-то там пишешь, ждешь возврат. Это еще более занудней все, чем поход в магазин.
Раньше я заказывала по 10-15 вещей, покупала, что подходит, платила как мне удобно и адьес. Сейчас процедура покупки на ВБ меня бесит, не пользуюсь давно.

Уже не пишу и не заказываю. Спрашивала и задавала вопросы. Это запрещено? Я как бы высказалась. Другие пусть делают что хотят. Меня такое не устраивает. И подозреваю, что и многих тоже.

Что вы возвращаете, если не заказываете?
«Вещь для примерки, не подошла, что бывает очень часто. Опять несешь, что-то там пишешь, ждешь возврат.»
Интересно, что вы пишете, когда делаете возврат...

раньше именно так и было. Обязательно после возврата на сайте что-то там надо было писать в течение 24 часов. Если чел давно не покупает там, то и про изменения не в курсе. Что вас так удивляет?
Если будете по браку сдавать, еще набегаетесь.

Человек пишет, что перестал пользоваться ВБ после нововведений. Не стыкуется с «давно не покупал там».

детектив доморощенный, блин. Не хочу вам даже расписывать, что и как, неприятны такие идиоты.
Мне все понятно. Вам непонятно, думайте, что хотите, все равно вас не переубедить с вашей паранойей.

Не автор ветки.
У меня Сбер. Возвращают очень быстро деньги.
В субботу в 19:07 сдала вещи, в воскресенье в 9:22 пришло смс от банка о зачислении денег.

у меня в одном заказе 2 косяка только случилось.
Вместо палантина положили какие-то жидкие тени. Возврат можно оформить только через претензию. Написала, отклонили с мотивацией, что недостоверная фотография, отправила запрос повторно, чтобы пояснили, как надо сфотографировать тени, чтобы их точно не приняли за палантин.
Футболка для мамы, она рваная в пройме, т к брак, то возврат только через претензию, надо отфотографировать, написать и ждать одобрения, только потом снова тащиться на пункт, чтобы сдать. Этот возврат одобрили.
Вещи практически перестала заказывать с момента изменения правил, беру только то, что вряд ли сдам. Вот решила заказать, вряд ли повторю)
ерунду какую-то пишете, никаких обращений в этом случае не нужно ни сейчас, ни раньше - просто отказ и все

мне что выдумывать-то) девушка на пункте сказала, что не может взять у меня эту вещь, т к номер не пробивается и это идет как брак, а она из своего кармана платить не собирается
раньше да, просто откладываешь вещь и все, а сейчас хочется, чтобы деньги вернули еще
На будущее знайте, это оформляется как не правильное вложение товара. Вы можете сразу отказаться получать , куда она этот товар денет не ваше дело. Она приемщица, у неё должны быть должностные инструкции, что и как оформляется.

Там же их штрихкод должен быть наклеен, чего там у нее не пробивается-то, и при чем тут брак, не тени же бракованные. Ну и затейники, мля. Мне одна до припадка до истерики не разрешала вскрывать упаковку книги, чтобы я могла полистать, оценить шрифт и иллюстрации, проверить на брак. Прям пена изо рта шла у нее, как же она яростно сопротивлялась. У нас есть постоянные сотрудники на пункте выдачи, когда они опять на работу вышли, я прям выдохнула, а эту истеричку временно ставили, я прям заказывать перестала, в стрессе от такой дуры.

А как вообще сейчас происходит выдача заказа? У нас пункт один в районе. Они давно поставили стол поперёк входа, заказ приносят и кладут на этот стол. И сразу же он числится как полученный. Работают хмыри какие-то. Спрашиваю можно ли осмотреть и отказаться от чего-то, пожимают плечами. Я с ВБ почти с самого основания, но сейчас почти ничего не заказываю, даже скидки не радуют.

иногда при большой загруженности пункты временно работают только на выдачу (только недавно такое началось). Что такое "пожимают плечами"? выложили на стол, вы развернули, посмотрели, тут же отказались

Кстати... Лет 5 назад оформляла какой-то возврат на карту, указывала реквизиты, потом забыла про это. Карты той больше нет. Недавно лазила в ЛК и увидела в реквизитах для возврата эту карту. Может и автору так вернули куда-нибудь.

Начитавшись, вчера понесла в пункт ВБ возвращать вещь (при получении мерила, но дома только осознала, что маловато) с куча негативных сценариев в голове. В итоге все заняло 30 сек. Приемщица отсканила штрих-код, сказала все, возврат оформлен. Сегодня утром увидела деньги на карте.
У меня полгода назад была ужасная ситуация с ВБ. Длинная история. Они в процессе пересылки на одном из складов потеряли мой товар, а в личном кабинете проставили статус "готов к выдаче". Не надо говорить, что такого не бывает. Это было шоу. Я звонила, писала, ругалась недели две. Кнопка оформления возврата была неактивна. Всё. Замкнутый круг. В какой-то момент кнопка все-таки заработала и я оформила возврат денег. Деньги вернулись быстро.
В итоге , кстати, товар нашли, только мне он уже из принципа был не нужен.
Поэтому не надо доказывать, что чего-то не бывает. Бывает все, что угодно. И именно в том момент, когда у тебя появляются проблемы, ВБ перестает быть клиентоориентированным.
Магазин в целом отвратительный. Брак по кругу отправляют разным клиентам, пока не попадется тот, кто не увидит дырку при получении и заберет товар домой. Часто на распродажах я нахожу вещи на порядок дешевле, чем в ВБ. А еще в последнее время бывает попадаются подделки. А еще тяжело заказывать вещи без примерки. Раньше можно было хотя бы заказать несколько вещей и выбрать. А сейчас за все надо внести предоплату.
Хотя для регионов - это возможность купить вещи.

Тоже в последнее время недовольна. Цены, действительно, часто выше магазинных. И не снижают. Плюс предоплата. Пока товар дойдет, пока сама дойдешь, потом выясняется, что не подходит,канитель какая-то. Раньше заказывала столько,что в пвз несколько коробок моих стояли, меня в лицо знали уже. Сейчас понадобилась одежда дочери-подростку, все с примеркой нужно, пришлось по старинке ехать в большие ТЦ и там бродить по нескольку часов. В результате купили все дешевле и без предоплат и мук выбора на глаз по картинке.

Я заказала вещь в постамат рядом с домом. Пришло уведомление "готов к выдаче", а никакого кода для постамата нет. Полезла смотреть что и как. Оказывается скинули мой заказ в пвз в двух станциях метро от меня и довольные отчитываются: "получайте". При этом в заказе адрес доставки указан верно. Вот четвёртый день там лежит, каждый день только новые коды для получения в пвз шлют. Поддержка отморозилась.
