Что давалось лучше всего?
Литература, история, с ними и по олимпиадам ездила. Но я сочинение на любую тему могла написать, причем с цитатами:))) за урок, так что в итоге эти два предмета и выстрелили;) хотя у меня три четверки, остальные пятерки в аттестате, но знания по некоторым предметам, особенно то, что до 10 класса....
наверное все таки не по оценкам , а по знаниям?
биология, химия, литература , география.
а самое -самое любимое -труд (домоводство) -кулинария :ups3
какие у нас были учителя ! как они готовились к урокам ! как интересно они давали материал !
учиться у таких людей было интересно !
Рисование тоже любила, но это до 7 класса было, потом черчение было
А труда не было совсем в школе. Вместо этого информатика была с 1 класса, тоже любимая и простая для меня (пока учитель не поменялся)
Слушайте, у меня с информатикой тоже дружба случилась, писала простенькие программы знакомым из других школ, у которых вел тот же учитель)) Недавно с подругой как раз вспоминали.
Биология, история и английский. Самый легкий предмет для меня был литература, так как читала я очень много, но у меня был затяжной конфликт с преподавательницей по русскому и литературе, поэтому хороших оценок она мне не ставила никогда. В старших классах у меня появилась другая преподавательница, по литературе стало отлично, она же попросила разрешить мне пересдать и русский, чтобы не портить аттестат. Очень ей благодарна.
литература и собссно написание сочинений... минут за 40 могла навалять сразу набело, без черновика, прекрасный стройный текст на любую тему...
Как Классно. Всегда завидовала тем, у кого в этом способности есть. Мне это тяжело давалось.
))))) я под заказ школьного начальства (будучи под негласным надзором) писала политически грамотные тексты для РОНО .
Наш физрук пролоббировал нам, и девочкам и мальчикам, форму, жутко коротенькие шортики. Я считала свои бедра жутко толстыми и мне не нравилось как они на мне сидели. Комплексовала жутко и на физру идти не хотела. Вспоминая мою школу должна сказать, треть учителей у нас были проф непригодны. Их к детям на пушечный выстрел подпускать было нельзя.
Можно подумать, что дети там были ангелочками. Небось, сплошная быдломасса. Их дело жизни - кустология: с 12 лет трахаться под кустом с сигаретами. Там все хороши. А потом ничего, все за взятки пошли в вузы. У нас один мальчик до 8 класса не читал. У него с рождения диагноз: не дышал долго, когда родился. Зато дядя его - известный хирург. Конечно, он никого не оперирует, это убогое создание с дипломом хирурга, а на теплом месте сидит и консультирует сельских дурачков, которые ему доллары заносят. После 8 класса - в медучилище. А потом уже в медин. Мафия. Медицинская мафия.
У вас тоже проф выгорание. И скорее всего вы и вовсе не ту профессию выбрали. Вам бы к специалисту. Я серьезно.
У меня был разряд по легкой атлетике и за это меня люто ненавидела физручка. Она считала, что я мало выкладываюсь на уроках, потому-что "мне все легко дается и вообще ноги длинные". Поэтому она ставила мне одни тройки ("количество труда пятерке не соответствует"), несмотря на то, что я выигрывала почти все соревнования по р-ну и городу. Физру я терпеть не могла. В какой-то момент отец не выдержал, пошел в школу с моими спортивными призами и устроил грандиозный скандал. С тех пор физручка опасливо гадила мне втихаря, но по мелкому)))
Редкостная была сволочь эта дама... потом она стала директором в соседней школе (закончила какой-то заочный пед), только посочувствовать можно ее ученикам.
Пустая трата времени и нервов, а еще условий не было + это не тот предмет, который нужно оценивать.
В старших классах это выглядело так:
1. Мальчики играют в воллейбол в одном зале - их учитель был пожлым и особо их не прессовал.
2. Девочек до 7-го пота мучает учитель в гимнастическом зале.
3. Я сижу на скамейке, решаю домашку и радуюсь освобождению.
Ну а после этого всего потные подростки идут, например, на контрольную по алгебре - думаете им она в голову лезла? Одноклассница моя до сих пор с содроганием вспоминает.
З.Ы. Наша учительница и во время месячных заставляла заниматься - считала, что это полезно.
инга, вопрос: зачем вы регулярно употребляете выражение, грамотного написания которого вы не знаете?
а ведь вроде имеете дело
с восточно-европейскими архивами. можно было бы языки подучить.
Болезная, ты все пытаешься что-то доказать психической китихе? которая давно со всем согласилась? :)))))))))))))
Мы не переходили на ты с вами. Вы ещё и невоспитанная к тому же. И даже образование мгу (и окружение) не помогло вам.
А в мгу хоть мехмат окончили? Или вмк?
ОщЧущЧение, что эти две дамы только и нужны, чтобы засирать любую тему :)
Кстати, куда делась первая?
Хамка - это вы. И показывали себя не раз такой. Но у вас все на лице отображено. Интеллектом вы явно обделены. И воспитанием тоже.
А и правда - очевидно же, что несложный факультет МГУ сильно проще Хорошей Школы!!! )))
А, да - я не геолог.
А ты сдавала "несложные геологические" дисциплины? :)))
да просто из любопытства. Это и моя альма матер, другой факультет. Подумала может в одну столовую ходили, но вижу что в разные.
А чо так сложно? Чо сразу не спросить "в какую столовку ходили"?
Мы в десятку.
Или иногда в Зону В.
Ну, или в Зону Б.
Редко в 8-ку.
Но чаще всего - в столовую ДАСа )))
хм, как подробно. Я в профессуру ходила.
Разные здания, я имела в виду. Не только столовая, конечно.
почвововедение все же приходило в ГЗ? я не знала. Наверно это хорошо когда в разных зданиях.
Физика на физфаке, химии на химфаке, математика и геология в ГЗ. Научная фотография - во 2-м ГУМе ))) Да, так и носились между корпусами ))) а столовая - какая на маршруте попадется )))
По поводу сложности или простоты... не так часто встречается ваш однокашник, свободно ориентирующийся в химии ;))))
Да и в школе, те, кто глубоко в математике, на нее просто забивают.
Это я к тому, что то, что "простые" факультеты далеко не просты...
Даже филфак, простигосподи, не поднимал головы от тонн литературы....
У нас в школе была химия повышенной сложности, препод с химфака был. Так что от школы зависит. Ок, ВМK простой - там дурака валяли в основном, не напрягались и в читалке часами не сидели.
она нечаянно... она часто так спешит ответить на реплику, что не успевает заметить, что собеседник поменялся :)... много раз такое наблюдала, иногда выходит весьма забавно...
ред. а вот сейчас стало интересно... я же видела, кому реплику пишу... а потом вдруг раз! - и аноним... а как вы это делаете?
Ну, уж в евском общении РЕЗУЛЬТАТА явно быть не может. Исключительно ПРОЦЕСС.
Но! Процесс - для каждого свой ))))
Дворовые школы бывают ОЧЕНЬ разными.
В свое время училась в школе, в которой была чудесная директор - она всегда мечтала о такой должности. Чего у нас только не было - сейчас таким не каждая самая крутая школа похвастаться может, а это были 90е....
Почти всё давалось легко - только задачи по химии решать не умела, с пунктуацией так себе и от физкультуры была освобождена.
Классная одно время по литературе была - читала мои сочинения вслух, а ещё мы вели читательский дневник - одноклассники не верили, что так много можно прочитать. Черчение прекрасно - я в художке училась. Алгебра, геометрия и физика лучше всех в классе. К языкам способности (семейное), но не повезло с учителями + пришлось учить немецкий - я не хотела. В общем с голоду не помру и сейчас, но говорить не умею. И т.д. Я ещё и на факультативы различные ходить успевала - это помимо учебы в профильном классе, художки и др. А в свободное время спорт присутствовал - бассейн, беговые лыжи, коньки.
Успела поучиться в двух городах, трёх школах и пяти классах - три были профильными: гуманитарный, химико-биологический и математический. Везде считали самой умной, а мне в школе скучно было и я до сих пор считаю - обучение организовано неправильно, за десять лет можно куда больше успеть... А ещё детей обязательно надо делить на классы в соответствии со способностями - это из моего опыта и опыта знакомых, детям которых учеба давалась тяжело.
З.Ы. Это все, разумеется, не моя заслуга - родители и сестра такие же.
Добавлю. На оценки не всегда разумно ориентироваться. Например, учителя русского и физики во всех моих школах не ставили "отлично" в четверти никому и никогда. А в одной из школ бывшая одноклассница получила серебряную медаль вместо золотой из-за физкультуры!!! У нее было больное сердце - не дожила даже до 40-ка.....
Английский. Но я чуть было не стала химиком. Оценки тут не при чем. Все оценки у меня были одинаковы - выше всех. Но интересовали меня только иностранные языки. Память хорошая. Все остальное меня не интересовало. Мне нужно было место на кафедре и диплом кандидата наук. Лучше это делать там, где все легко диссертабельно. Но кто знал, что там до такой степени коррупция? Конечно, мне говорили, но я не думала, что это может быть таком уровне. Всем нужно посадить своих дочек на стул на кафедре. От директора роддома до ортопеда, от главного гинеколога в городе до всех дантистов. А потом начались 1990-е, так подтянулись владельцы отелей, СТО и мебельных цехов. У всех же жены.
Так это при том, что там же полно своих наследных фонетистов, у которых еще папы возглавляли обком партии, а дедушки были еще в НКВД на высоких постах.
Моя маман поржала над моей недалекостью со своими московскими дипломами и радостно констатировала, что я все равно никуда не попаду, потому что она прошла свой путь в одном украинском вузе на их веселом филфаке, что еле кости собрала, когда рот там открыла. Говорит, поумнеешь и пойдешь через год на программиста на мехмат. Зачем тебе это все. Но ей было все равно. Вместе мы не жили, я ее не интересовала. Она сама на филфак попала случайно при конкурсе 15 человек на место: не взяли на вокал до 18 лет в консерваторию. Пошла на филфак.
Ну я выучила ящиками кучу книг и таки пролезла через 1 экзамен. Староверка у меня экзамен принимала. Хоть там и было все продано, но она мне поставила мою 5. Человек понимал, что греха брать нельзя и становиться у меня на пути. Как она мне через 3 года сказала, это было в ее жизни дважды - пятерка медалистке с улицы. Там все заранее утверждены, кто чья внучка. Я была второй нереальной медалисткой. Нда... Наш проданный на сто лет вперед филфак... Генеральские внучки, дочки великих гинекологов и дети всех директоров всех торгов. Дети главредов радио и ТВ. Журфака же нет. Значит, филфак для дочек всех главредов всех СМИ. А пароходство... А мединститут... Все хотят любимых дочек на РКИ. Даже кремлевские кардиологи. Было престижно в те времена.
Кругом одно ворье и взяточники. Впрочем, на всю мою школу не только парторг не брала. Еще англичанка не брала. Это да. Сельская идеалистка. Обе сельские идеалистки. Толька англичанка беспартийная. Проклята эта Хохляндия. Всех нужно на Соловки. А некому их законопатить.
Дворовые школы были разными. У нас даже труд и физкультуру преподавали евреи с претензиями, когда откроют границы, что вчера вещал Голос Америки, вот тебе первое действие задачи - остальное пусть твои родители объяснят. Как нам платят, так мы и работаем. Вот я щас 15 минут про Пушкина покажу класс и пойду курить к физику в подсобку. И вообще скоро мы все свалим из этой мусорки. Бабу выгнали из редакции - она и так делала одолжение, что вещала о Пушкине. Все решали свои дела, брали взятки и, чтобы быдло платило за четверку, нужно раком поставить первого отличника, за которого не носят. И родителей которого они в школе никогда не видели. Ну че, стратегически грамотно. Тогда каждая парикмахерша понимает, за что она платит, когда покупает своей дочке четверку. Ей наглядно покажут, что можно делать с первым отличником.
В моей школе на самом первом месте был главный предмет - коррупция. А потом все свалили по заграницам. Физкультурники уехали первыми. Следом за ними в Израиль - учителя труда. Не видали вы еще школ. Не вчера эта вся Украина родилась. Она всегда была такой. Творили все, что хотели. У нас была такая школа, что все собирались на Уолл Стрит еще в те времена, когда они по 2 года сидели в отказе в 1970-е. Одно ворье снизу доверху с бассейном на даче. Их нужно всех подряд с конфискацией. Не всем хватило мест в научных институтах - они лезли на стены в школе. И выстраивали коррупционные схемы там, где сидели. Как засунуть мальчиков с 2 ошибками в каждом слове на мехмат МГУ через медаль. Ну че, интересные схемы, конечно. Все сплошь гении коррупции, в кого ни плюнь. Все поддельное. Комбинаторное мышление на высоте...
Вот, кстати, самые нелюбимые уроки. Особенно шитьё. На фабрике было легче работать, чем шить на швейной машинке с ножным приводом.
мне очень нравилась астрономия, так было интересно, что могла на все забить и интересоваться только про это
Оценки меня никогда не волновали, особо не старалась, поэтому по всем предметам было 4-5.
Действительно сильной была математика, понимала все всегда, знала много сверх программы, но и по ней бывали четверки, в том числе, в году. Это не помешало на мехмат поступить.
Правда, когда пришла на собеседование в математическую школу в 8-м классе, и там посмотрели мой дневник с четверками, сказали, что не стоит мне писать проверочную работу, все равно не напишу. Ну и ладно, не особо хотелось, не стала их уговаривать, свою дворовую школу любила.
По русскому всегда было 5, но это как-то само собой получалось, не старалась.
ну да. лично. потому что я личность. в отличие от вас, скукоженная серая мордочка.
надеюсь, что инга не опустилась до такой степени.
Да не личность ты... ты комок злобы и нереализованности, с прокладками подначитанности, которую пыжишься выдать за интеллект. Но не получается.
*мимо проходила* ого! пожалуй, стоит сходить за попкорном...
люблю смотреть (с безопасного расстояния :)), когда на трассе фуры-тяжеловесы решают "погоняться"... впечатляющее зрелище, масштабное...
Инга, что с вами , точнее между вами? ей не буду спрашивать что-то она совсем злая стала, что вы обсираете друг-друга, чего не поделили или сто вам друг от друга надо?
Не сложно, но муторно (( От преподавателя зависит. Мне было невыносимо скучно: битвы, политические интриги... "периоды истории", выпавшие на интересных учителей, давались замечательно, я читала много, сопоставляла... Но в основном этот предмет тихо ненавидела.
Мне на протяжении всей жизни не встретилось интересного препода истории, такого, чтоб меня увлек не на шутку. У младшего история любимый предмет.
Мне тоже не особо везло, чуть без медали не осталась ((. Кстати, муж историей увлёкся несколько лет назад и меня как-то умудряется заинтересовать )
Лично мне с учителями истории не везло - смертельно скучно преподавали большую часть школьных лет.
Как-то маму мою пытали почему она меня не заставит - была одна четверка по истории, класс наверное 6-7. Она ответила: Это хорошая оценка? Да. Чего вам еще надо?! Отстаньте от ребенка! Ей СКУЧНО. Хотите 5-ку - работайте с учителем.
Ну а потом в другой школе к нам пришла препод, которая не была учителем по образованию - в школу пошла вынужденно, 90-е гг и пр. Она выглядела не так, как остальные учителя и вела себя иначе. Вот ее обожали все.... и уроки были нтересными очень.
И уже когда я стала путешествовать я поняла, что историю, географию и литературу надо преподавать в связке - тогда будет увлекательно.
Не любила ни один предмет вообще и школу в частности
Не люблю обязаловку
Более ли менее интересны были геометрия биология астрономия и химия
Легко давались (можно сказать очень легко)
Алгебра
Геометрия (вообще завораживала и понимала ее с первого звука как будто родилась с этим знанием)
Химия
Биология
Их изучала одной левой
Физика оказалась очень интересным предметом в вузе но у нас был шикарный препод
В школе учитель была скотиной и сукой - я еле на четверку в аттестате наскребла
На память не могу сказать со 100%-ной уверенностью, но если где увижу написанное, то сразу пойму что ОН! :):)
Вот скажите те, кто физ-ру в школе не любил, как у вас в дальнейшем складывалась жизнь?
Лишние кг и обвисшие бока, или всё-таки пришлось полюбить и ходить в зал?
А при чем тут любовь к физре? )
Я не любила физру, в очках была,боялась мяча и тп, но дома сама занималась, фигура у меня была шикарная - 92/60/90 ). Сейчас тоже ничего, бока немного отросли, но талия и грудь, и ноги красивые :tongue2 , опять-таки в фитнес-зал не хожу, а вот на йогу да...
Я не любила. Грудь в 15 лет выросла, бегать конкретно мешала😄. До 19 лет была конкретно пухлая. С тех пор вечная борьба с весом.
Я не любила - она мне плохо давалась в большей части дисциплин. Вот эти ощущения: перед тобой планка, сейчас ты прыгнешь в высоту и скорее всего её собьешь, и кто-то заржет - бррр....
Всегда была худая, 53 кг при росте 169, лишний вес появился в 36, после вторых родов, сбрасывала. И через несколько лет снова набрала, сейчас добиваю последние кг.
Зал ненавижу!!! Не хожу. Движуху люблю - плавать, велик, бадминтон. В 46 лет приобщилась к спортивному ориентированию, научилась коньковому ходу на лыжах, участвую в соревнованиях.
Но, кстати, несмотря на мою детскую нелюбовь, физру считаю очень нужным предметом.
И мои дети ее любили/любят, что абсолютно неспортивная старшая, что спортивная младшая.
Я не просто не любила физру, а вообще не ходила на нее с 6-го класса (запретили врачи из-за сильной близорукости).
Никакого фитнеса в жизни потом тоже не было, никакие спортзалы не посещала. Но по возможности пешком хожу, летом иногда на велосипеде катаюсь, в детстве на коньках и лыжах, ну и плавание на море раз в несколько лет.)
Фигура осталась примерно как была, ну чуть пошире), вес как в 11-м классе (ну я по жизни была не тоненькой, как и почти все в семье), 58 кг, рост 168 см.
Мне 46.
К школьной физре физическая форма не имеет никакого отношения. Я занималась в спорт. школе им. братьев Знаменских, имела разряд. Физру в школе ненавидела, написала выше почему.
А любовь к школьной физкультуре не имеет отношения к спорту и спортивной форме:) Я не любила физкультуру, но в детстве и молодости занималась в секциях гимнастикой, волейболом, спортивным ориентированием, горным туризмом. Это было интересно, в отличие от физкультуры. В зал не ходила ни разу в жизни, форма для моего возраста прекрасная:)
Лишних кг нет, в зал не хожу, вообще никаким спортом не занимаюсь специально. Велик, лыжи, ролики, коньки, бадминтон - это в удовольствие.
А при чем тут это? Физра - это глупость и пустая трата времени, не имеющая отношения к здоровью. Я, к счастью, была освобождена с 5-го класса - это не мешало мне ходить в бассейн, кататься на коньках, беговых лыжах и велике.
С весом все ок, с фигурой тем более.
До 20-ти лет была страшно костлявая - рост 176, вес меньше 60-ти. Параметры 92-56-96. Потом набрала до нормы с помощью зала и живу уже много лет довольная - из спорта только пешие прогулки + изредка коньки, велик и плавание.
Физ-ру терпеть не могла. Не любила, не люблю и не полюблю.
Обвисших боков никогда не имела. Иногда появляется пара-тройка лишних кг, но как-то сами уходят, без всяких залов.
А при чем тут оценки? Кмк, надо все же разделять оценки (не всегда заслуженные) и собственно знания.
По знаниям и умениям же - все прекрасно, кроме физры) Оценки аналогичные)
Математика, физика, химия, биология, русский язык-литература. Историю и географию терпеть не могла, но по оценкам тоже отлично:)
Все предметы давались легко. Школу обожала и училась с удовольствием.
Кроме истории, которую люто ненавидела и учить не желала. На выпускном поставили 4 только за то, что я хорошая ученица. Я даже мычала с трудом.
И в МГУ все общественные дисциплины были для меня адом. Молчу про кандидатский минимум:sick1
Физика, история, геометрия, литература. Стабильно "5". Я была очень начитанной. А физика в принципе нравилась, я потом институт закончила на физика-акустика, но к этому времени больше заинтересовалась экономикой, поэтому получила параллельно экономическое образование, всю жизнь работаю по нему.
Я 79г.р. - была и далеко не у первых. Помню, что мы писали программу для факультатива по психологии - тест какой-то.
Другой вопрос, что такое было не в каждой школе.
Я выросла в небольшом городе - у нас все было, включая факультативы по психологии, экономике, латыни и пр. Заканчивала школу в областном центре - у них вообще компов НЕ было, информатику в теории изучали и это в политехническом классе!
Потом в универе тоже в шоке была - многие мои однокурсники компы впервые увидели, это был 1996 год.
Я не помню, точно была ли в школе... Мне кажется, что была. Я в 1987 заканчивала.
Я на УПК была на программировании. Искры-226 на бейсике. Очень насобачилась тогда.
Я недавно по необходимости блок-схемы рисовала-помню как отче наш :-)
Да все легко. Победитель областных олимпиад по математике, химии, географии, русскому, украинскому, немецкому... Разносторонний набор, в других не достигла высот только потому что они шли одновременно с перечисленными. А так... Историю могла дословно за учителем через пару дней воспроизвести (мама память мне тренировала, сколько себя помню). Много читала вне школьного материала, типа ЖЗЛ.
Только с физрой были проблемы. Рост маленький, поэтому я плохо прыгала в длину, высоту, была стайером, а не спринтером. Зато акробатика, кроссы на длинные дистанции, канат и брусья - моё. Физруки у меня все были бывшими спортсменами, гимнастами. Поэтому прекрасно понимали, где моё, а где - нет. Поэтому ставили "пятерки" даже там, где я не выполняла норматив.
Все давалось одинаково легко (кроме физкультуры). И из-за этого в итоге сложно было определиться, что же мне все-таки нравится и чем хотелось бы заниматься.
Если судить по оценкам, то русский, геометрия, черчение и химия. Но я эти предметы не изучала, просто понимала нутром... не знаю, как объяснить... Но не было такого, что я прям сидела, корпела... Даже домашку делала просто по ходу следующего урока.
А сейчас смотрю на эту таблицу Менделеева и в голове одна мысль: "ктовсеэтилюди?" :ups3
кстати, что касается оценок, то это вообще не показатель. мне в 9 классе геогафичка влепила трояк за то, что я уснула на её уроке. нудная была очень.
притом, что уже тогда я путешествовала я поболее неё.
Да,я такая;-)Историю еще частями любила.Кроме войн.Невероятно скучно.Классику обожаю,но до сих пор "войну и мир" прочла наполловину,пропуская описания баталий.
Если в общем, то никаких сложностей не было, хотя, например, обожала тригонометрию, а вот пространственная геометрия для меня была загадочной). А еще физкультура, мне о сих пор непонятно, как можно для людей разного роста устанавливать одинаковые нормативы, например, по прыжкам в высоту? Как при росте 1.50, можно прыгнуть 1.10?
Русский, литература, английский. Ненавидела физику, физкультуру (по ним были единственные две четверки) и труды (была пятерка, но только потому что мама с бабушкой "помогали" шить фартук и лепить пельмени дома - ужас, а не предмет). Потом, когда в американском университете у меня было отлично по физике и химии, я поняла, что очень многое зависило от учителя. А мы все физика и математичку и химичкой боялись.
Литература, русский язык. Однажды написала пять сочинений за ночь (включая свое) для одноклассников по "Грозе". В благодарность мальчишки делали за меня черчение и геометрию.
Химия, алгебра, геометрия и английский язык.
Занималась в спорт.секции, физ-ра была не особо актуальна.
Хотя посещала, да. Лыжи зимой в качестве урока физ-ры любила :)
Литература, русский, английский. На удалёнке написала как-то сочинение за дочку, решила тряхнуть стариной. Литератор влепил 4. Не на моей волне литератор. А вообще, вижу, что ничего не поменялось. Не любят литераторы, когда мнение, отличное от стандартного высказывают.
Каждый литератор на своей волне. Одна великая дама, эксперт по Чехову, написала своему сыну школьное сочинение по "Вишневому саду". За 30 лет в университете и институте повышения квалификации области все обучены Чехову ею. Сыну ее поставили трояк. Кстати, она в школе тоже преподавала. Ее заставляли переписывать медальные сочинения - уже за медицинский институт люди взятки дали - им были нужны медали. Она отказалась переписывать за медалистов сочинения - на нее накатали в прокуратуру. Нечто. Конец 1980-х. Так что она была таким признанным экспертом, что элитные родительницы пытались ЗАСТАВИТЬ ее переписать их детям сочинения на медаль, а, когда она отказалась, накатали в прокуратуру дело на нее. Короче, баба эта - известный эксперт по Чехову. А училка ее сына взяла ручку с красной пастой и поставила трояк. У кого власть - тот и ставит ЛЮБУЮ оценку. Могли Вам и 3 поставить. Вы же лекций ее, великой, не слушали и не знаете, что именно она хочет там увидеть в этом опусе. Все крайне субъективно. Им нужно говорить то, что они хотят услышать.
Согласна. В Новосибирске, вон, писатель написал сочинение для ребёнка своего на тему своего собственного рассказа, тоже трояк влепили.)))