Маршрутки зло? Или как?
Вот в Питере маршруток много, но как же они меня бесят. Ездят как хотят. А в Москве есть? Я , когда была в последний раз, не заметила. Думаю, как хорошо же, когда и у нас их уберут (

В Москве есть маршрутки, но они входят в систему Мосгортранса, ходят по маршрутам, где нет большой загрузки и необходимости в больших автобусах. Оплата проезда как в обычных автобусах.

Водители слишком быстро и неаккуратно их водят. Намного опаснее, чем автобусы. С автобусами такой номер не пройдет

В Москве они ездят спокойно и осторожно, в точности как остальной общественный транспорт. Вот подмосковные маршрутчики зло.

Маршрутки добро. Они ходят там, где нет автобусных маршрутов или в дополнение к редким автобусам

Бесноватых лечат психиаторы.Потому что маршруток много,они нравятся людям больше,чем автобусы,а мнение неадекватов учитывает только лечащий их врач.В Питере есть Пряжка -место для таких,как вы,доехать можно на маршрутке в т числе.

Зло не маршрутки, а их водители. Правда и водителей автобусов сейчас из тех же кишлаков набрали:fight2

Люблю маршрутки - мобильные, маневренные, быстрые - нет пассажиров на остановке - едут без остановки, есть пробки впереди- объезжают, где могут...
Без маршруток наземным от в Москве пользоваться стало не возможно. А все джихад маршрутчики теперь в такси.
У меня двойственное отношение к маршруткам. С одной стороны, они удобные - останавливаются по требованию, едут быстро. С другой стороны - водилы в них вообще отмороженные, ездить страшно. У нас ходила маршрутка од дома до пляжа с Серебряном Бору, ее убрали несколько лет назад, очень жаль, троллейбусы-автобусы ходят до пляжа только на выходных.

раньше такие были.
А сейчас, наверное, и этого не осталось. Потому что они в общегородской системе, и подчиняются обычным правилам. Тоже минус.
Короче, сейчас это просто обычный городской транспорт, только уменьшенный. Все прежние преимущества исчезли. Мне кажется, это выгодно только мосгортрансу.

Не люблю эти маршрутки, сиденья неудобные, езда жесткая.
Люблю новые электробусы, едешь как на подушке и просторно очень.
Есть в Москве, часто ходят там, где нет вообще другого транспорта ( узкие улицы, маловостребованные маршруты). Часто это удобно.
Но у Москве они все официальные, с оплатой, как в остальном транспорте.

Маршрутки в Москве были хороши раньше, когда они были отдельно от автобусов, и умели ездить не так, как остальные. Мы живем в 12 минутах от метро на трамвае, и от нас к метро ведет единственная достаточно узкая дорога для машин.
Когда в наземном транспорте ввели турникеты, 12 минут превратились в 20. А в часы пик, когда много народу садится, во все 25-30.
При этом по дороге, на автобусе и даже такси не быстрее, потому что на дороге пробка. То есть самый быстрый транспорт всегда был трамвай, который шел по отдельным от дороги трамвайным путям.
А когда были маршрутки частные, они умели уходить с дороги на трамвайные пути, и по ним объезжать пробки. Это было здорово.. И ездили маршрутки фактически от метро до нашего райончика и обратно.
Ну а когда их ввели в систему общего транспорта Москвы, во-первых им запретили эти маневры по трамвайным путям (аварий с маршрутками я там ни разу не видела), а во-вторых, этот маршрут вообще убрали, как "не востребованный". Причем в нем еще даже объявление висело, чтобы люди проголосовали за этот маршрут, и думаю люди делали это. Но его не стало.
Теперь у нас в районе маршрутки только те, которые фактически заменяют автобус. Никаких доп.преимуществ, просто "маленький автобус". Ну может он ходит чуть чаще, чем автобус. А может автобус при этом стал реже ходить.
Но маленький автобус намного опаснее, чем большой автобус, просто из-за веса.

Это же хорошо, сто запретили все эти манёвры. Моя дочь студентка, как-то ехала и он резко затормозил, после такого манёвра. И у неё ушиб и синяк на всё бедро был. После этого она вообще в маршрутку ни ногой.

резкое торможение это или стиль вождения или необходимость. Первое - надо выбирать правильных водителей (в смысле - на работу брать правильных, проверять), а от второго не застрахуешься.
Я в такси попала в аварию.. Потому что таксист придурок был. Теперь все такси запрещать?
А вот от выезда на рельсы проблем ни у кого не было. Этот маневр водители аккуратно делали, он тяжелый.

Старые были ужасны!! А эти новые синенькие очень даже, у нас они полупустые практически всегда ходят. Единственное амортизация в них не айс, так подпрыгивают на лежачих полицейских, а что я опасаюсь каждый раз за свою спину :scared2

в том виде, в котором они были раньше в Москве - ушатанные газели с абреками за рулём - абсолютное зло